бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Впечатления о М5 F90. Часть 1

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Итак, барабанная дробь, я наконец-то сподобился написать о впечатлениях) Как я понимаю, почти все владельцы М5 так заняты постоянным раздаванием угла и наваливанием на все деньги, что ничего написать просто не могут. Все ездят и просто кайфуют (я не исключение :). Поэтому и F90 на драйве почти нет, хотя их весьма прилично в СПб, и целый автопарк в Мск, но на сайте буквально по пальцам. Даже e63 AMG на драйве больше! Хотя у АМГ нет кнопок М1-М2, и веселья там в разы меньше, поэтому и время на БЖ находят 😉

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Ладно, к сути. Пробег перевалил за 4000, и теперь уже можно поделиться полностью оформившимся ощущениями от машины. Вообще, в моем понимании, только на таком пробеге и можно начинать что-то писать (кроме первых впечатлений), т.к. ты поездил 3 месяца, попробовал разные режимы, повылезали какие-то возможные недочеты, ты привык к машине, угасли первые эмоции после покупки и т.д.

Сейчас будет небольшой пролог, который не имеет прямого отношения к М5, но позволит понять, как я к ней собственно пришел и какие были варианты.

Весьма спонтанно решил купить машину в конце октября, не было никаких мук, терзаний, метаний, долгих обсуждений со всеми и т.д. Хотел взять именно М5 или 550ю, АМГ не хотел (по разным причинам, про это отдельно напишу), а панаму и подавно. Изначально все же планировал брать 550ю, потому что:

— Быстрая, по динамике близка к F90 (хотя это 2 полностью разные машины)
— Комфортная (плюс есть интегральное рулевое = подруливающие задние колеса)

Нигде на тесте ее, разумеется, не было, и т.к. машину хотел именно на ДР (30 лет) к концу ноября, забронировал какую-то упакованную под завязку всем чем можно в Авилоне (не было вроде только Бауерса, хотя может и был, не помню). И в порыве эмоций даже успел заказать на нее ковку Benevetti, ибо штатное 20е литье выглядело как дикое говно, и ездить на нем совершенно не хотел. И теперь я эти диски продаю 🙂 Так что если кто-то ищет абсолютно новую 19” ковку на G30 по очень вкусной цене – велкам) Benevetti все знают, в представлении не нуждается. На М5, кстати, буду также заказывать Benevetti, только другую модель. Ладно, минутка рекламы кончилась, едем дальше)

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету


На этом моменте читатель может спросить: автор, стоп, а не дурак ли ты часом? Если у тебя хватало денег на М5, о какой 550й вообще могла идти речь?! И читатель будет полностью справедлив, задав такой вопрос. Так почему же рассматривал 550ю, а не сразу отнес денег за М5?

Все не случайно. Во-первых, почти все обзоры, которые я находил на Ютюбе, будь то зарубежные или «наши», были про версию компетишн. А, как известно, компетишн славится своей более жесткой подвеской (мягко говоря, жесткой), и каждый обзорщик с разной степенью красочности описывал, как у него стучат зубы при проезде неровностей и он чувствует каждый камешек на дороге своей жопой. Хотя были и те, кого это не напрягало, но большая часть журналистов / блогеров была огорчена жесткостью подвески. Это же, кстати, подтверждают многие владельцы.

Во-вторых, машин на момент конца октября уже почти не было, а те, что были (в том же Авилоне), стоили каких-то совершенно диких денег формата 9.5-10.5. Или были какие-то 1-2 пустых и относительно «дешевых» варианта на всю РФ (даже без Бауерса), но такое не интересовало (это были как раз «некомпетишены»). И еще все менагеры хором говорили, что мол скидки на М5 не делают, и их покупают «как есть». Т.е. если стоит 9.5, к примеру, скинут вам там 200К и все (дикое вранье, если что, делают там скидки и очень даже хорошие).

И в-третьих. Я очень мало езжу, почти никогда не стою в пробках, не езжу утром на работу, не еду вечером с работы. Катаюсь в спортзал только + куда-то по всяким периодическим делам, а так работаю дома. Поэтому покупать тачку за условные 10 + еще и с жесткой подвеской (которая меня бы напрягала довольно сильно), вообще как-то не хотел. А дороги у нас полное говно, особенно где всякие трамвайные пути, переезды или хотя бы карманы во дворах, как и сами дворы. И поэтому подумал, что раз вариантов адекватных М5 нет, возьму 550. А еще я и не какой-то фанат дрифта (так я думал до покупки М5), вваливать только люблю, но 550й должно было хватать. Плюс были планы на выхлоп Eisenmann и пр.


Ладно, для пролога, думаю, уже достаточно. Теперь, собственно, про сами впечатления.

Надо сказать, что на выдаче, или даже потом уже когда стал на ней ездить, вообще не бился в истерике от счастья, как некоторые блогеры с «нашего» Ютюба. Что «о господи боже мой, да как это вообще описать, да это невероятно пффф АААА!11111» и далее весь экран забрызган слюнями 🙂 Что мол М5 — это одни эмоции, праздник, космос, пушка и пр.

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Давайте честно. Вот вы ее только купили и у вас режим обкатки. Пушка ли это с разгоном только до 3000 оборотов, почти вообще без звука и в режиме efficient? Серьезно? Ну кому вы врете-то. Нет там никакой пушки. Это просто быстрый и комфортный спорт-седан бизнес уровня, который собирает на себе некое (не огромное) кол-во взглядов в пробках / на светофорах. Ну и еще очень приятно разгоняется на КАДе на любой скорости, шикарно держит прямую, также отлично стоит на дуге и пр, но к пушке это все никаким боком не относится.

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

НО! Когда вы перешагнули порог в 2000 км (прошли обкатку), включили спорт+ и никогда теперь его не отключаете, вам залили новую прошивку (которая делает звук как у копметишена, банки-то у машин одинаковые, отличается только софт), вот на этом моменте вы понимаете, что вы купили себе именно М5 F90 🙂 В этот момент начинается эйфория, легкое безумие и все то, чем занимаются владельцы M5 постоянно) Это раздавание угла в любом широком и пустом повороте по нажатию на М2, это разгоны в пол на снегу в MDM с DSC OFF, где тебя так прекрасно мотает и тебе надо бороться с машиной и ловить ее, это шашки на сухом зимнем КАДе без снега, где люди просто не понимают, как можно ехать с такой скоростью и иметь такой контроль над машиной, так перестраиваться, как будто сейчас лето и машина просто липнет к дороге и т.д.

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету


Ну а теперь по порядку, за что можно влюбиться в F90 навсегда, и почему это идеальный генератор эндорфинов на каждый день + лучший седан в категории everyday sports car (слоган порше, вроде, но к M5 F90 он более чем походит). Хотя в случае F90 это скорее sports car for every day and every type of weather, ибо полный привод полностью изменил правила игры в рамках М5. И про все это будет в части 2, не переключайтесь 🙂

А пока вот вам видео про стабильность на прямой. Локомотив. Это один из моих ночных обкаточных заездов, обошел тут панамеру. Изначально она ехала спокойно (в районе 140), а когда увидела меня, решила втопить и уехать, но не получилось) Интересное начинается с 1:22.

Источник

Впечатления о М5 F90. Часть 2.

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Итак, если вы читали первую часть, с прологом вы уже знакомы, и можно перейти сразу к сути.
В конце прошлой записи я планировал перейти к перечислению тех моментов, которые делают М5 уникальным автомобилем, и что его так выделяет на фоне конкурентов.

Но чаще всего, подобное скатывается в довольно банальное перечисление каких-то фишек автомобиля, например, знаменитых кнопок М1-М2, или ништяков конкретной комплектации, а также подвески, мотора и пр. Это, все, безусловно важные моменты, но главное не это. И не об этом я хочу рассказать (впереди лонгрид невиданных размеров, чай и печеньки строго обязательны 🙂

Покупая F90 4 месяца назад, я думал, что просто покупаю очень быстрый бизнес-седан с опцией раздавания боком. Но на самом деле все совершенно не так. Покупая F90, вы получаете 3 автомобиля в одном, и вот это уже довольно интересно, особенно для тех, кто находится в раздумьях про «взять ли мне М5, е63 АМГ или панамеру?».

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Во-первых, это машина, которая дарит огромное кол-во позитива и эмоций. В этом абзаце был слегка другой текст, сейчас 21.07 и прошло 8 месяцев с момента покупки, так вот, радость от владения Ф90 не улетучивается. Дубасить хочется всегда, угла давать в МДМ хочется всегда, позитив и удовольствие от вождения остаются примерно на том же уровне, которые были первый раз при езде по сухому асфальту (зимой это другая машина, и стиль езды тоже слегка другой). Ни одна «просто быстрая БМВ» уровня 550й / 850й никогда не будет вас так радовать на протяжении всего срока эксплуатации.

Во-вторых, кроме основного режима отжигов, у вас есть возможность ездить как на обычной G30. Вот этого я совсем не ожидал от М5. Это, как вы поняли, реверанс в сторону ходовой и шикарных настроек подвески F90 (даже с учетом зимы и 20х литых дисков, которые и тяжелые, и в принципе далеко не фонтан). Подобное крайне редко встречается, поскольку чаще всего спортивный авто — это всегда спортивный авто. Это жесткая подвеска (привет, АМГ), нередко это купе (привет, 911-ые и со.), слишком низкий клиренс (ниже 130-128) и пр. В общем, everyday sports car, как любят себя называть Порш, по факту совсем не everyday. И получается, вам нужен 2й автомобиль на повседнев. И это проблема, т.к. лично мне не хочется пересесть на что-то медленное (5-6 сек до 100), пусть даже и супер комфортное, высокое и пр. Но в случае F90 – 2й автомобиль вообще не актуален. Ибо теперь не важно, какая погода, гололед, снег, да что угодно, вы всегда можете выезжать на улицу и не беспокоиться, что застрянете при выезде со двора, или просто не сможете запорковаться, ибо снег и чистят плохо.

На этом момент сделаю отступление про полный привод. Когда на F90 анонсировали полный привод, было очень много разговоров, что F90 убьет все наследие М5, это не настоящая М5, почему там полный привод, что это за ересь и по списку (хотя вы всегда можете ездить в МDM с ослабленной DSC и наслаждаться заднеприводностью авто). Так вот, дух М5 сохранен целиком и полностью. Заднеприводные повадки ощущаются более чем четко даже в режиме 4WD и без ослабления стабилизации. Например, вы можете на абсолютно сухом асфальте уйти в небольшой занос в повороте (в режиме с места + если заедете под полным газом), а что уж говорить про MDM. При этом там где надо, вы получаете возможность не шлифовать на месте, а трогаться без каких-либо проблем на любом покрытии. А учитывая, что все владельцы М5 повально ездят на липучке – полный привод, это просто необходимая вещь в зимний период (особенно в Питере, где нет реагентов, и режим «каток» включен почти всю зиму, когда есть снег, и соответственно, лед).

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Ну и, в-третьих, вы получаете идеальный гражданский drift car, и вот этого нет ни у АМГ, ни у тем более панамеры. Настоящее веселье зимой – это не когда вы остановились и около минуты тыкаете разные настройки, чтобы включить 2WD режим. Веселье – это когда вы увидели пустой поворот и 3 полосы, включили M2 двойным нажатием прямо находу, раздали слегка бочком (или не слегка и на все деньги), и поехали себе спокойно дальше в М1. Это спонтанность, драйв, а не планирование уровня «вот тут хороший поворот будет, сейчас я остановлюсь, все включу, и потом зайду под газом». Ну и к слову, 2WD для раздвания боком в городе крайне опасен и по сути не нужен (речь именно про зиму). В нем только 360 на парковке можно делать, а чтобы раздавать угла вне парковок — исключительно в MDM с отключенной стабилизацией. Ну и да, никакого MDM у панамы или АМГ, опять же, нет.

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

По сути F90 – это универсальный солдат, способный решить любую поставленную задачу. Ну и для любителей тру экстрима всегда есть 2WD режим, где шансы разложиться взлетают до невиданных значений 🙂 Да и даже в MDM и DSC OFF, приехать в столб / бордюр / отбойник совершенно не сложно, особенно если переборщить с газом в повороте во время раздавания боком.

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету


Но, вы же не думали, что это все?) Вот теперь я кратко пройдусь по всем плюсам / минусам, чтобы у вас сложилась наиболее полная и комплексная картина об автомобиле. Напоминаю, эксплуатация ровно 3 месяца, пробег 4400. Испытаны все режимы кроме стартов с лаунча, ибо лаунчи только после 5000 (по инструкции).

Знаменитые кнопки М1-М2. Удобство этих кнопок невозможно переоценить. Попутно в М5 вы можете настроить все, и в любых комбинациях, любые кастомные варианты настроек на свой вкус. У коробки, если правильно помню, где-то 6 или 8 разных режимов работы + можно еще отдельно настроить коробку на уровне переключателя на АКПП (сегодня сделаю фото режимов коробки). Ну и как уже много раз писал до этого, кнопка М2 идеальна для отдельного дрифт-режима, конкурентам просто нечего на это предложить. Нажал – раздал – отключил. Красота 🙂

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Подвеска. Уже писал про нее, но не могу не отметить еще раз. Комфорт, тишина, идеальная управляемость, машина буквально липнет к покрытию. Хотя вес автомобиля ощущается, и если вам хочется совсем жестко исполнять на КАДе, лучше перевести подвеску в спорт, сделав ее радикально жестче и еще собраннее. Из возможных минусов: на больших стыках и волнах на ЗСД весьма ощутимо подкидывает, хотя подкидывает мягко (это происходит в комфорте, в спорте не проезжал эти места еще). Возможно, в спорте уже будешь улетать в потолок, надо будет проверить 🙂 Кстати, на ЗСД покрытие ХУЖЕ чем на КАДе, хотя казалось бы, платная же дорога, а тем не менее. И колея, и совершенно адовые волны / стыки, в общем жуть (речь конкретно про участок от благодатной до васьки, особенно внутреннее кольцо).

Естественно, полный привод. Зимой просто незаменим, ну а летом всегда можно кататься в MDM, если душа требует олдскула и «как на прошлых М-ках».

Тормоза. Они просто классные, чугуна хватает за глаза. В рамках городской эксплуатации в керамике смысла не вижу, а по уровню неприхотливости чугун находится вне какой-либо конкуренции.

Мотор и коробку можно только похвалить. Хоть мотор «все тот же самый, что и раньше», но доработок и новых решений тут навалом, мощности за глаза, ну а коробка просто идеал.

Теперь плюсы комплектации:

Бауерс. Шикарное звучание, шикарный вид (подсветка в динамиках). 1400 Вт и 16 динамиков, звука хватает с запасом, хотя как-то сильно громко практически никогда не слушаю.

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Круговой обзор. Приятная и нужная вещь, но постоянно засираются камеры, и обязательный ритуал при заезде в паркинг включает в себя протирание всех камер, особенно задней (разместить камеру в эмблеме, видимо, непозволительная роскошь).

Отсутствие ассистента вождения (!) Да, многие очень любят отмечать, что как удобно ездить в пробках, как прекрасен адаптивный круиз, контроль мертвых зон и пр. Ребят, это же М5, какие ассистенты вождения, ну вы чего) И самое главное другое: когда вы начнете исполнять шашки не отключив эту радость, машина постоянно будет вас одергивать (при чем весьма ощутимо), создавая аварийную ситуацию. А учитывая, что абсолютно все владельцы М-ок очень любят подубасить, отключать эту штуку надо постоянно. На БМВ-клабе уже неоднократно обсуждалось, что ассистент вождения портит жизнь и его надо обязательно отключать, чтобы машина не долбанула по тормозам когда не надо. Радар в машине умеет видеть даже сценарии уровня «машина через одну перед вашей уже начала тормозить, а машина перед вами еще нет», и может заранее начать оттормаживаться, хотя еще ничего не произошло.

Важно зафиксировать: я никогда не езжу по пробкам на работу / с работы, поэтому мне все эти ассистенты нафиг не нужны, и был очень рад, что у меня их нет. Не надо про это все помнить и постоянно их отключать. Если же вы наоборот постоянно толкаетесь по пробкам, вам это может быть весьма в тему, тут надо учитывать условия эксплуатации, я пишу именно со своей позиции.


Ну а теперь минусы, как же без них:

Мультимедиа и интеграция с андроидом, вернее, ее полное отсутствие. Подробно уже все описал в этом посте. Там все очень грустно.

Датчики парковки. Как только их залепит снегом (даже если не сильно), будут орать как бешеные при любой остановке. В итоге отключил в меню функцию автоматического включения парктроников при приближении к объектам. Включаются только когда сдаешь назад, или по кнопке на тоннеле. Еще датчики могут иногда видеть то, чего нет, хотя после перепрошивки вроде прошло (или это опять же грязь / снег давали такой эффект).

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Датчик дождя. Работает плохо, тупит, часто включает бешеную скорость дворников и молотит как ненормальный, как будто начался тропический ливень. Косяк общий для всех G30, к F90 не относится, но напоминает о себе постоянно, и игнорировать его довольно сложно. Кстати, днем датчик работает радикально лучше (почему так – загадка).

Много глюков с прошивкой, а именно: не работает натяжение ремня при начале движения, не возвращается сидение после пристегивания ремня, когда жмешь на кнопку 1 или 2 (кнопку надо держать пальцем, хотя сидение должно ехать само при однократном нажатии, без удержания кнопки). Это все лечится перепрошивкой, но хоть мне и залили новую прошивку, эта глючня никуда не ушла. Еще стал замечать, что перестал закрываться багажник со 2й кнопки, которая закрывает и багажник и машину. Это, в общем-то, мелочи, но все равно обращает на себя внимание, тем более с учетом обновленной прошивки в самом конце декабря.

В остальном все хорошо, и только положительные впечатления от всех аспектов автомобиля. Если что-то еще появится или вспомнится – допишу (надеюсь, это будут только плюсы 🙂

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету


Подводя итог вышесказанному, могу со 100%-й уверенностью сказать, что за эти деньги вы не купите более универсальный автомобиль, который позволит вам не только «эффектно подъехать к ресторану с авторской кухней» (фраза-пасхалка для БМВ-клаба :), а также раздать боком по щелчку пальцев и при этом через пару секунд ехать в режиме комфорт или обычном спорт+, как будто у вас обычная 5-ка, только в очень богатой комплектации, но с мощным мотором + совершенно другой подвеской.

Есть ли равнозначная альтернатива М5? В рамках описанного комплекса разных удовольствий – нет. Безусловно, есть e63 АМГ, который более премиальный в плане салона, более интересный звук в стоке, и по динамике он аналогичен М5, но по всем остальным пунктам проигрывает F90 (многие еще шумку там ругают, но сам лично не тестировал, позже съезжу на тест и проверю). Остальные пункты — это все те же эмоции / комфорт / универсальность в режиме everyday sports car.

Ну и есть панамера, где премиум уже ощущается очень сильно, но там и ценовой сегмент слегка другой. И опять же, вы не получите того комплекса эмоций / ощущений от панамеры, которые вы получите от F90 за меньшую сумму (+ панама сильно медленнее). А еще М5 – это легенда, которой каждый хотел бы обладать. А панамера… всего лишь быстрый спортивный авто премиум сегмента. Никакой вам истории модели, никакой базы фанатов по всему миру (вот 911й совсем другое дело). А еще внешне никто никогда не опознает, ваша панама стоит 8 или 15 🙂 М5, напротив, воспринимается как нечто невероятное, машина-мечта, и не важно сколько она там стоит. Легенды они такие. Как там было в рекламе Тойоты, управляй мечтой? Про Тойоту это немного смешно звучит, а вот управлять мечтой в лице М5 – это да 🙂

Источник

Car parking multiplayer Топ Драг Настройки BMW M5 F90

ЧИТ ДРАГ НАСТРОЙКА НА ГОЛЬФПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

КУПИЛ АДСКУЮ BMW I8 ДЛЯ ДРАГА В CAR PARKING MULTIPLAYER. Подробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Настройка 8 сек на NISSAN GTR R35 | Car Parking Multiplayer | Новое Обновление | RastiПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

925 сил! Самая лучшая драг настройка на NISSAN SKYLINE R-34 | Car Parking Multiplayer | RastiПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

9 секунд драг настройка 925 сил на TOYOTA SUPRA MK4 | Car Parking Multiplayer | RastiПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

ДРАГ НАСТРОЙКА НА СУПРУ В КАР ПАРКИНГПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Как сделать винил на bmw m5 f90 | CAR PARKING MULTIPLAYERПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

ЛУЧШИЙ ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ МК7 | НАСТРОЙКА НА ГОЛЬФ | CAR PARKING MULTIPLAYERПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

КАР ПАРКИНГ ДРАГ НАСТРОЙКА БМВ М4 // Car Parking Multiplayer // 275км/ч.

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

ШОК! САМАЯ БЫСТРАЯ ДРАГ НАСТРОЙКА В КАР ПАРКИНГ! КАК СДЕЛАТЬ ДРАГ НАСТРОЙКУ Car Parking MultiplayerПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Bmw m5 drift edit || cpm #carparkingmultiplayer #карпаркингмультиплеер #shorts #тиктокПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Самый крутой дрифт корч на 925 сил (настройка) || cpm #carparkingmultiplayer #карпаркингмультиплеерПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Драг настройка на Форд кар паркинг мультиплеер / LAGtOR / car parking / cpm / кар паркинг / ЛагторПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

лёгкий винил на жигу! в car parking multiplayerПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

ЧИТ ДРАГ НАСТРОЙКА НА НОВЫЙ МУСТАНГ В КАР ПАРКИНГПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

топ винил Chevrolet Bel Air! в car parking multiplayerПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

КАК СДЕЛАТЬ ПНЕВМУ?! CAR PARKING MULTIPLAYER.Подробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

КРАСИВЫЙ ТОП ВИНИЛ НА НОВЫЙ МУСТАНГ В КАР ПАРКИНГПодробнее

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

топ винил на civic type R! в car parking multiplayerПодробнее

Источник

BMW M5 F90

Онлайн презентация BMW M5 vi F90 состоялась 22.08.2017 года. Официальное представление спортивного автомобиля состоялось через месяц в рамках автошоу во Франкфурте. В октябре начались его продажи в Европе, а отечественные дилеры БМВ начали получать заказы на новую BMW M5 F90 в ноябре.

Самое серьезное отличие от всех поколений М5 – полный привод. Машины первых 5 генераций были заднеприводными. Модель BMW M5 F90 увеличилась в габаритах, стала мощнее предшественников и получила новое современное оборудование. В её создании участвовали специалисты спортподразделия БМВ «Motorsport GmbH». В результате седан «Е» класса является и семейной автомашиной, и бизнес автомобилем, и гоночным болидом.

Внешний вид

Экстерьер BMW M5 невозможно спутать с кузовами «эМок» прежних генераций. Он красивый и одновременно напористый. У него более агрессивные бампера и широкие крылья. Он укомплектован крупногабаритными воздухозаборниками, дисками R19/20, а сзади можно заметить квартет парных патрубков. От «противотуманок» инженера концерна решили отказаться. Их заменили диффузоры обдува, чтобы лучше вентилировать фронтальные тормоза. Агрессивность авто придают рельефные боковины с мускулистыми арками шасси.

Покупателям также предлагаются внешние спортзеркала в ином стиле и новый кузовной цвет, MarinaBayBlue.

бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Смотреть картинку бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Картинка про бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету. Фото бмв м5 ф90 кар паркинг какая по счету

Колесные арки автомобиля являются отличительной чертой спортивной версии от традиционной модели. Это сразу бросается в глаза, так как автомобиль становится более злым и агрессивным. Но это было сделано не только для лучшего внешнего вида. Расширение арок позволило добавить 35 миллиметров к дорожной колее, что дало большую управляемость автомобилем на больших скоростях и во время прохождения сложных затяжных поворотов.

Тормоза в стандартной комплектации по кругу дисковые, отлитые из чугуна. В классическом исполнении присутствует шесть поршней на передней оси. В качестве опции, предоставляемой за дополнительную плату, можно заказать установку углеродо-керамических тормозных механизмов. Они отличаются большей мощностью, что позволяет обеспечить максимальную безопасность во время движения.

Головная оптика отличается наличием диодных внутренностей, которые присутствуют даже в базовой комплектации автомобиля. Освещение адаптивное, как и в большинстве подобных автомобилей от баварцев. Это позволяет гарантировать полную безопасность, поскольку автомобиль сам контролирует переключение режимов света, и вероятность ослепить встречного водителя сводится к минимуму.

Интерьер

Спортивность седана подчеркивает и интерьер автомобиля. В салоне BMWM5 F90 новый трехспицевый мультируль, имеющий рельефные очертания. На нем сразу бросаются в глаза клавиши красного цвета. Это М1 и М2.

На приборной панели – иная графика, При достижении предельных оборотов идет предупреждение от индикатора справа. Вставки выполнены из карбона, на педалях имеются накладки из металла. Изменены пороги дверей. Проекционный дисплей позволяет отображать на ветровом стекле данные навигационной системы. Его площадь на M5 F90 возросла на 70%.

Сиденья плотно обиты кожей Merino. Они обладают некоторым набором электрорегулировок. За дополнительную плату можно получить в свое распоряжение многофункциональные кресла с полной электрификацией, у которых боковая поддержка гораздо лучше и у них особая структурная оболочка.

Высокий уровень комфорта и на заднем диване. Трое взрослых пассажиров не будут чувствовать дискомфорт. Достаточно места и для ног, и для головы.

Прочие элементы интерьера полностью соответствуют интерьеру стандартной «пятерки». Особенно красиво смотрится белый салон ночью. Об этом можно судить по фото BMW M5 F90.

Объем багажника – 530 л.

Комплектация

В «базе» покупатели получат:

Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет.

В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.

Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.

В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.

Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.

В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.

В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F90 технические характеристики.

На M5 F90 установлен 600-сильный, V-образный, восьмицилиндровый агрегат, имеющий объем 4.4 л. и непосредственный впрыск горючего. У мотора BMW M5 F90 два турбонагнетателя и усиленный коленчатый вал. Воздушное охлаждение непрямое, система смазки оптимизированная, выпускная система усовершенствованная и облегченная. Отсюда и мощность в 600 «лошадей». Отметим еще, что тюнинг BMW M5 F90 и доработка двигателя до stage 2, увеличит его мощь до 750 л.с.

Двигатель BMW M5 F90 комбинирует с 8-скоростным «автоматом». Имеется технология «M XDrive». По умолчанию, вся тяга идет на кормовую ось. Однако при необходимости мощность можно передавать и на фронтальные шасси. Эту функцию выполняет многодисковая муфта. Трансмиссия новой «эМки» позволяет водителю выбирать 3 режима распределения потенциала/работы стабилизационной системы. Это 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off.

В последнем варианте седан становится заднеприводным, в первых двух случаях можно передвигаться с полным приводом. Кроме того, Sport режим улучшает управляемость авто.

Размер топливного бака – 68 л.

Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic.

Отдельно стоит сказать о тормозной системе спортивного седана. В «базе» автомобиль комплектуется 6-поршневыми тормозами, у которых суппорта синего цвета. Опция – керамические тормоза, облегченные на 23 кг. Они улучшают тормозную динамику машины и позволяют ей переносить серьезные нагрузки.

Сравнение с конкурентами

Соперников у M5 F90 мало. Можно отметить Панамера Спорт от Порше, GS-F от Лексус, Мустанг от Форд и Челленджер от Додж. Однако реальных конкурентов – два. Это RS7 от Audi и E63 AMG w213 от Mercedes.

Вот их данные мы и сопоставим.

Стоимость M5 F90 выше. Он стоит дороже RS7/E63, примерно, на 200/700 тыс.

У него чуть слабее мотор: 600 л.с против 605/612. Объем такой же, как у Audi, но меньше мерседесовского: 4. 0 и 5.5. Немного лучше разгон, чем у Ауди, но такой же, как у Мерседеса (3.4 сек. против 3.7).

Все машины используют топливо АИ-98, но в его расходе БМВ уступает конкурентам. RS7/E63 на 100 км, в смешанном цикле, экономнее F90 на 1/1.5 литров. Емкость топливного бака больше у Ауди. 75 л. против 68/66 у BMW/Mercedes.

У всех автомобилей предел скорости в 250 км/ч.

И немного об опциях. На всех трех машинах имеются:

На наш взгляд, в противостоянии BMW M5 F90 vs Mercedes AMG E63s, вырисовывается преимущество конкурента «баварца». У E63 AMG S мощнее мотор, больше объем, меньше топливный расход и выше клиренс. Он не уступает M5 F90 в разгоне и в максимальной скорости. Наконец, седан Е63 гораздо дешевле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *