бмв с люком на крыше какая модель
Новое купе BMW второй серии доедет до России в двух версиях
На фото показана топ-версия M240i xDrive. Её размеры: 4548×1838×1404 мм, между осями — 2741. Варианты 220i и 220d поменьше: 4537×1838×1390. Длина выросла на 105 мм, ширина — на 64, колёсная база — на 51, тогда как высота сократилась на 28 мм. Колеи расширены, клиренс — 128 мм.
В начале 2022 года на рынок Европы выйдет «вторая» двухдверка BMW (G42), собранная на мексиканском заводе в Сан-Луисе-Потоси. Сегодня представлено три версии: бензиновая 220i (2.0, 184 л.с., 300 Н•м), дизельная 220d (2.0, 190 л.с., 400 Н•м) и «заряженная» M240i xDrive (3.0, 374 л.с., 500 Н•м).
Все комплектуются только восьмиступенчатым «автоматом» Steptronic с подрулевыми лепестками или без них. Полноприводная M240i разменивает сотню за 4,3 с, максималка — 250 км/ч. Привод у 220i (7,5 с, 236 км/ч) и 220d (6,9 с, 237 км/ч) — сугубо задний. Летом 2022-го подтянется ещё одно бензиновое купе: 230i (2.0, 245 л.с.).
В число опций вошли цифровой ключ, обогрев сидений и руля, электропривод кресел, навигатор BMW Maps, аудиосистема Harman Kardon, окружающая подсветка, панорамная крыша с люком (её площадь выросла почти на 20%), комплект для буксировки прицепа массой до 1600 кг. Считается, что мировая премьера «второй двушки» состоялась на Гудвудском фестивале скорости, открывающемся завтра. Объявлены цены для Германии: 220i — от 39 700 евро (3,48 млн рублей), 220d — от 42 800 (3,75 млн), M240i — от 56 000 (4,9 млн). О версиях M2, M2 Competition и электрокаре iM2 пока ничего не слышно.
Цены для России тоже не заставили себя ждать. К нам будут поставляться только 220d и M240i xDrive. Дизельное купе придёт в исполнениях Base, M Sport Pure и M Sport Pro по ценам от 3 370 000 рублей. Топ-версии обещаны комплектации Base и M Special — от 4 590 000. Причём для нас отдача M240i составит 387 л.с. (+13), 500 Н•м, но разгон до сотни — за те же 4,3 с.
История
Двухдверка BMW второй серии появилась на свет осенью 2013-го как купе (F22), а через год как кабриолет (F23). Изначально модель, во много унифицированная с «единичкой», получила дизельные версии 218d (2.0, 143 л.с., 320 Н•м), 220d (2.0, 184 л.с., 380 Н•м), 225d (2.0, 218 л.с., 450 Н•м) и бензиновые 220i (2.0, 184 л.с., 270 Н•м), M235i (3.0, 326 л.с., 450 Н•м). Был выбор между шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом», задним и полным приводом xDrive. Впоследствии добавился вариант 230i (2.0, 252 л.с., 350 Н•м), тогда как на смену M235i пришла M240i (3.0, 340 л.с., 500 Н•м). Вершину гаммы заняли M2, M2 Competition и M2 CS. Весной 2017-го случился рестайлинг.
///М-9 Панорама. Плюсы и минусы.
Без люка и панорамы, мое мнение, совсем другой вид и совсем другой комфорт в салоне. Имхо
Всегда акцент был на панораму без неё как не в своей тарелке после долгих лет эксплуатации автомобилей с люком и панорамой.
Режимы:
1. Проветривание обоих зон.
2. Открытие передней части.
Панорамная крыша состоит из толстого стекла и рассчитана на переворот автомобиля, это достаточно безопасная опция, если она установлена непосредственно на заводе производителе автомобилей.
1. Осветляет салон в разы, дарит комфорт и создаёт ощущения в салоне большего объема.
2. Обзорность осматривать высокие объекты и то, что происходит над головой в повседневной жизни, что в дневное время суток, что ночью.
3. Комфорт и хорошая видимость для пассажиров на задних сиденьях.
4. Чёрная крыша, которая остеклённая, придаёт машине улучшенный внешний вид.
5. Шумомзоляция лучше в салоне во время дождей, в отличии от металической крыши.
6. Дополнительное проветривание.
1. В зимний период времени при сильных морозах на панорамной крыше с наружи подтаивает снег потом снова замерзает и образуются льдины которые не приятно трещат над головой из-за неровности дороги.
2. Панорамная крыша не держит тепло в машине зимой, поэтому будет быстрей остывать салон.
3. Ссылаясь на то, что панорама не держит тепло, значит расход увеличится от потребляемого тепла.
4. Конденсат, который скапливается, может способствовать большему увлажнению.
5. Ремонт, который потребует терпения и денежные вложения, если вдруг что-то произойдёт не только с механизмом, но и с остеклением.
Так же можно написать если подумать ещё плюсы/минусы, но для себя этот доп. оборудование останется главным пунктом в выборе машины.
А как вы относитесь к панораме?
Стоит ей были или нет?
>>>Если понравилась запись, то поделись со всеми, пусть другим эта информация будет полезной, заранее благодарю за сотрудничество?!
BMW представила новый 4-Series Gran Coupe и назвала российские цены
Компания BMW рассекретила пятидверный 4-Series Gran Coupe нового поколения. Производство автомобиля наладят на заводе в Мюнхене на одной линии с седаном 3-Series и электрическим i4. На данный момент новинка уже доступна для заказа в России. Как сообщает пресс-службе немецкого бренда, цены на машину стартуют от 3 680 000 рублей.
После смены поколения автомобиль увеличился в размерах и получил новую вертикальную решетку радиатора с большими «ноздрями». Впервые такое решение было продемонстрировано на концепте Concept 4. Ранее в компании объяснили, что «ноздри» несут не только эстетическую функцию — они призваны питать дополнительным воздухом мощные моторы автомобиля.
Также машину оснастили светодиодными фарами с U-образной графикой, а качестве опции доступна лазерная оптика BMW Laserlight. Также 4-Series Gran Coupe получил светодиодные фонари, спойлер и легкосплавные колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов.
Автомобиль построили на модульной платформе CLAR. Развесовка по осям идеальная — 50:50. Объем багажного отделения составляет 470 литров. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,26. Водителю доступны проекционный дисплей, панорамный люк. Беспроводная зарядка для смартфона. Продвинутая навигационная система, цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и аудиосистемf Harman/Kardon Surround Sound.
В России автомобиль представлен в модификации BMW 420d xDrive Gran Coupe. Машина оснащается четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Разгон до сотни занимает у 4-Series Gran Coupe 7,8 секунд. Максимальная скорость — 233 км в час.
Новый BMW 3 G20
BMW 3 СЕРИИ В КРЕДИТ ОТ 5,5%*
Стоимость 3 280 000 ₽**
BMW 318i, BMW 320i xDrive, BMW 320d xDrive
Едва выехав на дорогу, новый BMW 3 серии оставляет позади предрассудки и опережает самые смелые ожидания. В очередной раз легендарная модель является в новой ипостаси. Новый дизайн символизирует наступление новой эры.
В движение совершенный спортивный седан приводится еще более мощными и экономичными двигателями.
Новое решение: достаточно сказать: «ОК, BMW», — после чего новый автомобиль BMW 3 серии начнет распознавать голос и практически предугадывать ваши желания.
BMW 318i
Мощность двигателя: 156 л.с
Расход топлива: 6,3 л/100 км
Разгон (0–100 км/ч): 8,4 с
BMW 320i xDrive
Мощность двигателя: 184 л.с
Расход топлива: 6,8 л/100 км
Разгон (0–100 км/ч): 7,6 с
BMW 320d xDrive
Мощность двигателя: 190 л.с
Расход топлива: 5,0 л/100 км
Разгон (0–100 км/ч): 6,9 с
Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог и прайс-лист.
Едва выехав на дорогу, новый BMW 3 серии оставляет позади предрассудки и опережает самые смелые ожидания. В очередной раз легендарная модель является в новой ипостаси. Новый дизайн символизирует наступление новой эры. В движение совершенный спортивный седан приводится еще более мощными и экономичными двигателями. Новое решение: достаточно сказать: «ОК, BMW», — после чего новый автомобиль BMW 3 серии начнет распознавать голос и практически предугадывать ваши желания.
ЛИНИИ И ПАКЕТЫ BMW 3 СЕРИИ.
Luxury Line
M Sport
BMW 3 СЕРИИ В НАЛИЧИИ
А ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ.
«ОК BMW»: с новыми технологиями подключения вы сможете общаться с вашим BMW 3 серии. Пакет технологий BMW ConnectedDrive и такие сервисы, как дистанционное обновление программного обеспечения обеспечивают постоянную связь водителя и пассажиров с автомобилем BMW и внешним миром.
Дифференциал M Sport.
Тормозная система M Sport.
Адаптивная Подвеска M Sport.
Адаптивное спортивное рулевое управление.
Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic.
4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
BMW Live Cockpit Professional
Система управления жестами BMW
Операционная система BMW 7.0
Пакет систем помощи водителю Driving Assistant Professional
Ассистент парковки Plus
Проекционный дисплей BMW
ЗАКАЗАТЬ BMW 3 СЕРИИ
КУПИТЬ BMW 3 СЕРИИ В МОСКВЕ
Новое поколение автомобилей BMW 3 серии
Автомобили BMW 3 серии по объёму продаж занимают одно из ведущих мест в модельной линейке компании «Bayerische Motoren Werke AG». В 2018 году на парижском автосалоне состоялась презентация седьмого поколения этой модели среднего класса, выпускаемой с 1975 года. Какие изменения внесли инженеры фирмы в конструкцию новой BMW 3-Series (G20)?
Внешний вид
Время диктует правила автомобильной моды, поэтому каждый год меняется дизайн кузова и техническая начинка автомобилей. Разработчики седьмого поколения 3 серии BMW также внесли изменения с учётом возросших требований к комфорту и безопасности. Однако, несмотря на существенные отличия от предшественников, новая машина всё же сохранила общие черты, присущие этой серии.
Дизайнеры полностью переделали переднюю часть автомобиля, который получил увеличенные «ноздри» радиаторной решётки, узкий «разрез глаз» головной оптики, бампер с крупными воздухозаборниками и встроенными противотуманными фарами, а также цельный капот с острыми гранями. В базовой комплектации установлены светодиодные передние фары, опционально можно заказать лазерную оптику.
Для усиления задней стойки кузова и улучшения обзора назад конструкторы немного изменили изгиб Хофмайстера. Интегрированный в крышу небольшой спойлер и углублённые накладки на рамках боковых стёкол визуально придают динамичности кузову. Все эти изменения внесены для улучшения аэродинамических качеств автомобиля, которые снижают расход топлива.
Интерьер
В салоне BMW G20 инженеры предусмотрели каждую мелочь для повышения комфорта и безопасности во время поездки. Салон отделан экологическими высококачественными материалами. Регулируемые сиденья с подогревом и спортивный руль обтянуты кожей Vernasca. Отделка приборной панели износостойким материалом Sensatec и украшенной двойным декоративным швом, создаёт уютную обстановку. Опционально доступна отделка салона деталями из ясеня или других пород дерева.
На порогах передних дверей стоят алюминиевые накладки с логотипом компании. В подлокотниках передних кресел предусмотрены отделения для хранения мелких вещей. Трёхзонная система кондиционирования создаст приятную прохладу в салоне, в котором удобно расположатся 5 человек, и облегчит длительную поездку в жаркий день. Для плавной регулировки воздуха в крыше предусмотрен стеклянный люк с электроприводом.
Внедрение в производство инновационных технологий позволило оборудовать новое поколение 3 серии BMW интеллектуальными системами, которые помогают водителю управлять автомобилем и снижают риск аварийных ситуаций. В машинах этой серии устанавливают такие опции и приборы:
Эти функции помогают водителю справиться с управлением автомобилем даже в плотном городском потоке и избежать столкновения. Если всё же авария произойдёт, фронтальные и боковые подушки безопасности предохранят от травм водителя и пассажиров.
Ходовые характеристики BMW 3-Series G20
Как и большинство последних моделей, выпускаемых фирмой, автомобиль BMW 3-Series G20 построен на платформе CLAR с передними стойками McPherson. Сзади стоит многорычажная подвеска. Снизив центр тяжести машины, конструкторы добились ровной развесовки по осям и низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, повысив топливную экономичность седана. Седьмое поколение «трёшки» комплектуют турбодизельными моторами мощностью 150, 190 и 265 л.с, а также бензиновыми двигателями, выдающими 156, 184 и 258 лошадок. Силовые установки сочетаются с 8-ступенчатыми автоматическими коробками ZF М Sport и 6-скоростными механическими КПП.
Бмв с люком на крыше какая модель
Марк Урбано автомобиль и водитель
Высоко оценив успех своего малолитражного внедорожника X1, BMW подарила миру более стильный вариант под названием X2 для 2018 модельного года. Его наклонная крыша. Защемленные задние стекла и ностальгическое расположение круглых колес BMW в стойке C объединяются. Чтобы придать X2 больше привлекательности бордюра. Чем его степенный. Обычный брат.
Максимумы: жаждущий играть. Мускулистый турбо-четыре. Фыркающий выхлоп обеспечивает звуковую награду за жесткую езду.
Марк Урбано автомобиль и водитель
Маленький пакет. Большой ЛОЛЗ
Двигатель X2 M35i — самый надежный четырехцилиндровый двигатель компании. И он является громадиной в этом крошечном внедорожнике.
Двигатель поставляется в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. А полный привод является стандартным. Эта установка взрывает X2 по всему городу. Испуская множество хлопков и бурчаний. Нет никаких сомнений. Что это означает бизнес.
Наш тестовый автомобиль X2 M35i выстрелил от нуля до 60 миль в час всего за 4,5 секунды и сумел пройти 13,1-секундную четверть мили со скоростью 105 миль в час. Обычному X2 xDrive28i. Который сбросил 74 лошади. Потребовалось 6,3 секунды. Чтобы достичь 60 и пробежать 14,9-секундную четверть мили со скоростью 93 мили в час. Это впечатляющие цифры, и тот факт. Что M35i сбрил столько времени с обоих тестов. Не что иное. Как героизм.
Марк Урбано автомобиль и водитель
Минимумы: тесное заднее сиденье. Похожее на автомобиль грузовое пространство. Чрезмерно жесткая подвеска.
Ближайший конкурент X2 M35i, Mercedes-AMG GLA45, представляет собой столь же миниатюрный малолитражный хэтчбек-внедорожник с турбонаддувом мощностью 375 л. с. Хотя более мощный AMG быстрее (3,9 секунды до 60 миль в час и 12,4 секунды на четверть мили со скоростью 111 миль в час). Он не так игрив. Как X2 на извилистой дороге.
В Биммере есть нетерпение. Которое побуждает его водителя толкать все сильнее и сильнее. Что-то общее между этими моделями BMW и Mercedes-AMG? Карательно твердая езда.
Это не внедорожник.
Практичность — это еще один компромисс. На который придется пойти покупателям модели X2. BMW продает X2 как внедорожник. Для многих из нас это означает комнату для семьи. Продукты или поездку в магазин товаров для дома. Однако X2-это не внедорожник. Независимо от того. Что говорит BMW. Это спортивный компактный хэтчбек с большими колесами и хорошим публицистом.
Марк Урбано автомобиль и водитель
По сравнению со сравнительно просторным X1, заднее сиденье X2 гораздо более ограничено. А его меньшие боковые окна вызывают клаустрофобию. Его грузовой отсек также не хватает места. Вмещая только пять коробок ручной клади к семи X1. Результат этого теста X2 соответствует Volkswagen Golf GTI, автомобиль. С которым мы все согласны. Является горячим хэтчем. А не внедорожником.
Несмотря на то. Что он не намного больше GTI. X2 M35i поставляется с гораздо большей ценой.
Марк Урбано автомобиль и водитель
Если это кажется немного крутым. Подумайте вот о чем:
последний X2 xDrive28i. Присланный нам BMW, имел проверенную цену в 50 920 долларов. Мы предполагаем. Что называть его внедорожником открывает дверь к более высоким ценам. Для тех из нас. Кто беспокоится о смерти автомобиля и появлении внедорожника в качестве короля дороги. X2 M35i-это глоток свежего. Хотя и надуманного воздуха. Наслаждайтесь его спортивным шасси и шумным силовым агрегатом. И пусть BMW называет его так. Как ему нужно. Чтобы сохранить его в производстве.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 BMW X2 M35i
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-пассажирский, 4-дверный хэтчбек
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, объем прямого впрыска топлива
122 cu in, 1998 cc
Power
Крутящий момент 302 л. с. при 6250 об / мин
332 фунт-фут при 1750 об / мин
Трансмиссия
8-ступенчатый автомат
Шасси
Подвеска (F/R): стойки / mulitlink
Тормоза (F / R): 14.2-in вентилируемый диск/13.0-in вентилируемый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat, 225/40R-20 94Y ★
Размеры
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 172,2 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма
Высота: 60,1 дюйма
Пассажирский объем: 94 кубических фута
Объем груза: 22 кубических фута
Снаряженная масса: 3739 фунтов
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C/D
Выкатка, 1 фут: 0,3 сек
60 миль в час: 4,5 сек
100 миль в час: 11,8 сек
130 миль в час: 21,9 сек
Начало качения, 5-60 миль в час: 6,4 сек
Top gear, 30-50 миль в час: 3,3 сек
Top gear, 50-70 миль в час: 3,6 сек
¼ Мили: 13,1 сек @ 105 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 133 мили в час
Торможение, 70-0 миль в час: 168 футов
Дорожное удержание. Трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдалось: 20 миль на галлон
75 миль в час вождение по шоссе: 33 мили в час
Дальность действия шоссе: 530 миль
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон