богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

Богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

18 ноября 1991 года на телеэкраны СССР вышел мексиканский телесериал «Богатые тоже плачут»

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

18 ноября 1991 года на телеэкраны СССР вышел мексиканский телесериал «Богатые тоже плачут». Он стал второй «мыльной оперой», показанной на нашем телевидении, после имевшей огромный успех «Рабыни Изауры».

Первый пробный показ осуществлялся в течение четырех дней – вечером и утром в повторе показывали по две серии картины. После этого показ прервали, так как руководство телеканала считало, что сериал не возымеет зрительского успеха. Однако от зрителей последовали массовые просьбы вернуть сериал и показ возобновили 21 декабря — изначально днем по субботам и воскресеньям, затем с июня 1992 года — вечерами со вторника по четверг с утренним повтором на следующий день (транслировались по 2 серии). Закончился сериал 26 ноября 1992 года. Всего было показано 243 серии по 20 минут каждая.

Главную роль в сериале сыграла актриса Вероника Кастро, получившая в последствие большую популярность в нашей стране. В 90-е годы она часто приезжала с Россию, в том числе для встреч со зрителями.

Сериал «Богатые тоже плачут», снятый в Мексике в 1979 году, имел успех не только в Латинской Америке, России и странах СНГ, но также в Италии, Франции, Турции, Португалии и Китае.

Читайте о сериале «Богатые тоже плачут» и другие сериалов конца 80-х-начала 90-х годов, смотрите отрывки из них, узнавайте интересные факты на портале «Твоя история».

Источник

Латиноамериканские дивы на бескрайних просторах российского ТВ

В 1979 году на экраны вышел мексиканский телесериал «Богатые тоже плачут» с Вероникой Кастро в роли бедной-несчастной Марианны. В СССР этот 244-серийный латиноамериканский телефильм был показан в ноябре 1991-го. Год августовского путча, развала Союза, крушения системы и многих жизней. Казалось бы, в такой ситуации нет времени следить за перипетиями мыльной оперы десятилетней давности, однако для многих жителей нашей страны, оказавшихся на распутье, страдания кудрявой мексиканки стали спасением и отдушиной: легче думать не о том, что в магазинах нет еды, а о том, когда же наконец поженятся Марианна и Луис Альберто. Вот уже больше двадцати лет минуло с показа первой серии «Богатых», и никто не вспомнит, что сегодня Веронике Кастро исполняется 60 лет. Решив поностальгировать, РИА Новости выяснили, чем в последнее время заняты латиноамериканские дивы, которые в лихие 90-е нам «строить и жить помогали».

«Изаура» Луселия Сантуш

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

С 14 лет Сантуш играла в театре, в 23 позировала для журнала Playboy, не желая ассоциироваться с образом «наивной простушки», но и после «Изауры» не оставила кино и театр. Большим поклонником творчества актрисы является кубинский лидер Фидель Кастро. В 1985 году она получила китайскую премию «Золотой орел», впервые после Культурной Революции эта награда была вручена иностранной актрисе (в Китае «Рабыня Изаура» шла с неменьшим успехом, чем в России). В 1992 году вместе с Вернером Херцогом в качестве режиссера Луселия Сантуш работала как продюсер над спектаклем Floresta Amazonica – шекспировский «Сон в летнюю ночь», действие которого перенесено в бразильские тропические леса. Актриса также сыграла в спектакле роль лесного духа Пака.

В последние годы Луселия Сантуш ведет не менее насыщенную профессиональную жизнь. В 2001-м она выступила как режиссер и продюсер документальной ленты о Восточном Тиморе, в 2007-м снялась в бразильской версии «Отчаянных домохозяек», а в 2011-м сыграла в спектакле «Кто-то только что умер снаружи», поставленном ее сыном Педро Нешлингом. Луселия Сантуш разведена, ее бывший муж – известный дирижер и композитор Джон Нешлинг, более 10 лет руководивший Симфоническим оркестром Сан-Паулу, известный также как автор музыки к ленте Эктора Бабенко «Поцелуй женщины-паука».

«Марианна», она же «Роза» Вероника Кастро

18 ноября 1991 года тогда еще советское центральное телевидение (союз перестал существовать 26 декабря после подписания декларации) для пробы показало несколько серий мексиканского сериала «Богатые тоже плачут» (Los ricos tambien lloran), снятого еще в 1979 году. Первое время руководство «Останкино» не было уверено в успехе, но «мешки писем от зрителей» убедили в обратном. История бедной и необразованной, но доброй и гордой Марианны Вильяреаль вдруг оказалась в числе главных интересов жителей страны, разваливающейся на глазах. 224 серии подарили нам собственно поговорку «Богатые тоже плачут», моду на женское имя Вероника, прическу «под дикарку» и «всесоюзную любовь» к исполнительнице главной роли Веронике Кастро. Чуть позже поклонников актрисы радовал сериал «Дикая Роза», где она вновь сыграла бедную и необразованную, но добрую красавицу, а возлюбленного героини здесь сыграл Гильермо Капетильо, в предыдущей мыльной опере представший в роли ее сына.

Осенью 1992 года Вероника Кастро впервые приехала в Россию. Встречали ее как национальную героиню: письмами, подарками, полными залами и аплодисментами. В 2010-м году производимый эффект был уже меньше (Кастро тогда приняла участие в программе «Минута славы» на Первом канале), тем более, что узнать в этой блондинке когда-то кудрявую звезду 90-х было сложно.

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

Вероника Кастро начала карьеру в качестве модели еще в 1970-х, затем играла в сериалах, выступала на эстраде (и записала более 20 альбомов), в конце 1980-х стала телеведущей, в том числе с 2003 по 2005-й вела мексиканский вариант шоу «Большой Брат VIP».

«Мария» Вероника Руффо

9 марта 1993 года российским поклонницам «мексиканского мыла» сделали очередной подарок, в этот день начался показ сериала «Просто Мария». За народную любовь очередной мексиканской «золушке» пришлось уже бороться и с соотечественницами из других сериалов, и с семейством Кэпвелл (с 1992 по 2002 год). Москва, как известно, слезам не верит, Мехико тоже. Возможно именно этим и «зацепила» наших сограждан история Марии Лопес. К тому же теленовелла была снята в 1989-м, а потому с пиком популярности сериала совпали мода на начесанные челки, пиджаки с широкими плечами и «портняжное искусство». В тяжелые времена каждая вторая россиянка была сама себе портнихой, а некоторые втайне надеялись, что все будет, как в кино: «Прошли годы… Мария Лопес стала известным модельером».

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

В гражданском браке с актером Эдуардо Дербесом у Виктории Руффо родился сын, а в 2001 году она вышла замуж за мексиканского политика Омара Фаяда, от этого брака в 2004 году у нее родились близнецы. После замужества актриса добавила к списку занятий и общественную деятельность, участвовала в государственной программе по поддержке семьи. Фаяд какое-то время был мэром города Пачука-де-Сото, а Руффо соответственно его первой леди. А в 2012-м супруг актрисы был выдвинут в Сенат Мексики.

«Тропиканка» и прочие бразильянки

В середине 90-х на смену мексиканскому «мылу» пришло бразильское. Друг за другом на центральных телеканалах начали выходить теленовеллы, произведенные каналом Globo – крупнейшей бразильской телекоммуникационной компанией. В 1995 году Первый канал (тогда еще ОРТ) начал показ сериала «Тропиканка». Так мы узнали, что не все жители Рио-де-Жанейро ходят в белых брюках, как считал Остап Бендер, что в Бразилии не так много диких обезьян, как рассказывала тетушка Чарли, и в душах простых неискушенных россиян проснулась старая тоска по жарким тропикам Латинской Америки.

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

Обе появились на телевидении еще в детстве. Глория Пирес снялась в своей первой мыльной опере в 1968 году, когда ей было всего пять лет. Джованна Антонелли сначала участвовала в детских передачах, а первым сериалом для нее стала как раз «Тропиканка». Обе и сейчас – звезды бразильского ТВ. Пирес в течение нескольких последних лет посвящала больше времени кино и вернулась на телевидение в 2011 году, в октябре планируется выход нового сериала с ее участием. Антонелли тоже блистает на только на бразильском ТВ, но и в кино и театре, например, играла Марию Магдалину в бразильской версии мюзикла «Иисус Христос – суперзвезда».

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

Глория Пирес дважды была замужем, она мать четверых детей, а ее дочь от первого брака – Клео – тоже актриса. Джованна Антонелли тоже замужем во второй раз, ее первый брак с американским бизнесменом Робертом Локасио продлился всего 4 месяца. Второй брак с режиссером Леонардо Ногейра оказался более удачным, и в октябре 2010-го у Джованны родились девочки-близнецы.

«Дикий ангел» Наталия Орейро

Конец 90-х ознаменовался появлением новой «страсти», на этот раз аргентинской. Уругвайка Наталия Орейро в 12 лет начала сниматься в рекламе, в 14 дебютировала на телевидении, а в 16 отправилась покорять Буэнос-Айрес, на гражданство же подала совсем недавно – в 2010 году. Звездным часом для актрисы (и певицы, если кто не знает) стал сериал «Дикий ангел» (оригинальное название «Muneca brava», правда, переводится как «Взбалмошная кукла»), съемки которого начались в 1998 году, а на российском телевидении его показали в 1999-м.

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

Сюжет, в целом похожий на все предыдущие мыльные оперы, вновь представляет собой вариацию на тему сказки о Золушке со сложными родственными связями и не менее сложным характером. Успех сериала в России поспособствовал тому, что в 2001 Наталия Орейро, как певица, проехала с туром по нашим городам и весям, а в 2006-м снялась в российском сериале «В ритме танго». Сейчас в российской прессе интерес к артистке угас, тем более, что какое-то время ей хватало других забот – в январе этого года у нее родился сын (с 2002 года Орейро замужем за аргентинским рокером Рикардо Мольо). Одной из последних работ актрисы в кино стал фильм «Подпольное детство» (2011), который был показан на фестивалях в Торонто и Сан-Себастьяне, а также представлял Аргентину в оскаровском лонг-листе.

Подготовила Наталья Попова

Источник

Богатые тоже плачут

Из Википедии — свободной энциклопедии

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср МексикаЯзыкиспанскийСезонов1Серий244 (122 серии при склеивании двух серий в одну)ПроизводствоПродюсерХосе Альберто Кастро
Валентин ПимштейнДлина серии20 мин.СтудияTelevisaТрансляцияТелеканал

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в сссрВнешние видеофайлы
богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в сссрЗаставка сериала «Богатые тоже плачут». ТВ-6

«Богатые тоже плачут» (исп. Los ricos también lloran ) — мексиканский телесериал 1979 года, имевший большой успех на советском и впоследствии на российском телевидении. Стал вторым латиноамериканским сериалом, показанным в СССР, после теленовеллы «Рабыня Изаура» (Бразилия). Состоит из 244 серий по 23 минуты каждая.

Теленовелла условно поделена на две части, обе из которых представляют собой экранизации двух радиопьес Инес Родены, «Богатые тоже плачут» и «Когда дарится сын», написанных по её же одноимённым романам. Сценарий первой части написала Мария Сараттини Дан, сценарий второй — известный сценарист, пишущий в юмористическом стиле, Карлос Ромеро. Изначально теленовелла должна была ограничиться только первой частью, но ввиду высокого рейтинга было решено продолжать съёмки, однако Мария Сараттини Дан отказалась продолжать работу, поэтому сценарий второй части пришлось писать Карлосу Ромеро (позже он адаптировал «Когда дарится сын» под сценарий венесуэльской теленовеллы «Ракель»).

В 1995 году вышел ремейк «Мария из предместья», а в 2005 году в Бразилии состоялась премьера ремейка с одноимённым названием.

Источник

Кинократия. Латиноамериканские сериалы в СССР

«Рабыня Изаура» и «Богатые тоже плачут» – две первых «мыльных оперы», показанных на советском телевидении. Первый сериал с Луселией Сантус и Рубенсом ди Фалку в главных ролях стал самой продаваемой теленовеллой в истории бразильского телевидения, а обсуждение событий, происходящих в картине, в те годы было главной темой для беседы. Из бразильской «мыльной оперы» в повседневную речь советского человека пришло слово «фазенда», которое с ироничной интонацией применялось к обозначению дачных 6 соток, и выражение «вкалывать (пахать) как рабыня Изаура».

«Рабыня Изаура» (премьера — 16 октября 1988 года)

Легендарный бразильский сериал стал первой «мыльной оперой», показанной в Советском Союзе, что привело к невероятному зрительскому ажиотажу вокруг картины. С появлением «Изауры» на телеэкранах страны изменился даже распорядок дня домохозяек: они подстраивали свой график под показы новых серий, и как только слышалась знакомая заглавная мелодия, бросали все дела и спешили к телевизору. Резонанс был настолько велик, что на заборах можно было встретить надписи «Свободу Изауре!», а в редакцию в Останкино ежедневно поступали тысячи писем озабоченных судьбой несчастной героини зрителей. Кстати, показ этого сериала в других странах соцлагеря повлек за собой не меньшие волнения: зрители из Венгрии и Польши начали собирать деньги на то, чтобы выкупить героиню из рабства. На Кубе поменялось расписание транспорта, чтобы аудитория могла посмотреть новую серию любимого сериала, а в Сербии во время трансляции прекращались боевые действия.

Успех сериала во многом связан с душещипательной историей, лежащей в основе сюжета картины. Критический сентиментальный роман Бернарду Гимарайнша «Рабыня Изаура» был издан в 1875 году и заслужил высокие оценки читателей и литературных критиков: книгу даже назвали бразильской «Хижиной дяди Тома». Сценарист сериала Жилберту Брага познакомился с романом, еще будучи школьником, — учитель литературы поручил юноше выполнить творческую работу по произведению, а тот сразу же понял, что роман можно превратить в теленовеллу, прочитав первые 10 страниц. Через 100 лет бразильский телемагнат «Глобу» выпустил легендарный сериал.

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

Феномен популярности «мыльных опер» основывается на применении расхожих повествовательных формул и шаблонов в изображении перипетий жизни героев. Причем, чем более типическим оказывается сюжетное клише, тем более ситуации и обстоятельства действующих лиц становятся ближе к зрителю, вне зависимости от его социального статуса и положения в обществе. Самые жизненные коллизии и интриги позволяют активно сопереживать героям сериалов, примеряя их действия на свои собственные поступки. Дополнительно такая психологическая атака на зрителя усиливается благодаря эффекту оттягивания концовки сюжета, все более и более закручивая клубок непростых взаимоотношений действующих лиц.

Однако, фабула истории «Рабыни Изауры» проста и схематична: бедной девушке-рабыне приходится бороться за свою любовь и свободу с благородным, но бесчестным сеньором Леонсио (имя героя, кстати, стало позже нарицательным — так обозначались все коварные злодеи). В основе своей чуть ли не переложение библейского сюжета об Эсфири, «Рабыня Изаура» спровоцировала наиболее романтические представления советских граждан о борьбе за свободу и справедливость. Похожий подъем по отношению к латиноамериканским собратьям испытывали в 1959 году, когда на Кубе революционерам удалось триумфально сместить ненавистного диктатора Батисту, а лозунг «Viva Cuba libre!» прозвучал на XXII съезде КПСС.

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

«Богатые тоже плачут» (премьера — 18 ноября 1991 года)

Центральное телевидение решило провести ряд пробных показов нескольких серий мексиканского сериала «Богатые тоже плачут», снятого еще в 1979 году. Руководство Останкино не было уверено в успехе картины, однако, после того, как показ сериала был прерван, редакция получила несколько мешков писем от разгневанных зрителей. История бедной и необразованной, но доброй и гордой Марианны Вильяреаль (Вероника Кастро) вдруг оказалась в центре внимания всех жителей страны, переживающей в тот момент один из сложнейших этапов своей истории. Невиданная продолжительность (248 серий) внедрила в русский лексикон поговорку «Богатые тоже плачут», в быт — моду на женское имя Вероника, прическу «под дикарку» и всесоюзную любовь к исполнительнице главной роли, Веронике Кастро. После триумфального завершения показа сериала, актриса посетила в 1992 году Россию, где ее встречали как национального героя: мешками писем, цветами, абсолютной овацией и полными залами.

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

Реакция зрителей на сериал поражает своей вовлеченностью, наивностью и остротой сопереживания судьбам главных героев. Вот характерные отрывки из писем, направленных в редакцию Останкино перед встречей с Вероникой Кастро: «Мы буквально живем этим фильмом. Чистота отношений главных героев не может не восхищать. Нет очередей за продуктами, не говорят о повышении цен и о наших лидерах — все это из области мечтаний. Не говоря уже о нарядах и прическах. Нам такой фильм нужен, мы буквально считаем дни, когда снова будем смотреть этот фильм. Неужели мы не способны на создание телесериалов, которые бы захватили такое количество телезрителей? Неужели доморощенные кинематографисты способны только снимать чернуху и порнуху? Неужели не понятно, что нам это надоело смотреть?»

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

Не менее показательно и письмо другой зрительницы: «Мы очень переживаем и болеем за Луиса Альберто, за Марианну и за дона Альберто. Спасибо мексиканским актерам за их такой напряженный труд. Все ждем конца, чем закончится. Все говорят по-разному, в газете уже пишут, что боятся — не доживут до конца фильма. Я лично со своей семьей смотрю вечером и утром, когда есть возможность. Пишу от всех жителей нашего красивого поселка: ждем и переживаем, особенно за Луиса — сколько, бедному ему, еще терпеть неправду и ложь». Кстати, отметим, что «Богатые тоже плачут» вызвал настоящую революцию в своем жанре, став своеобразным эталоном для сериальной продукции не только Латинской Америки, но и зарождающейся российской киноиндустрии.

Источник

20 лет назад на российские экраны вышел сериал «Богатые тоже плачут»

Надежда Дунаева

богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Смотреть картинку богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Картинка про богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср. Фото богатые тоже плачут в каком году показывали в ссср

Но что тут началось! «Останкино» каждый день заваливали мешками писем, в которых зрители умоляли вернуть на экраны Марианну. Вскоре «Богатые тоже плачут» снова появился в сетке вещания. Люди спешили на просмотр «мыльной оперы», как безумные. Чтобы успеть на сеанс, раньше закрывали магазины, заканчивали приемы в поликлиниках, отпускали детей с уроков. А доярки из одного села даже обратились с настоятельным требованием к руководству телеканала перенести показ сериала на другое время, не совпадающее с часом вечерней дойки.

В Абхазии во время демонстрации очередных серий прекращалась война, а где-то в российской глубинке упавшую опору электропередач восстановили всего за полчаса: ровно столько времени оставалось до начала очередных «Богатых». В гостях, на остановках и в транспорте люди обсуждали только одну тему: жизнь Марианны Вильяреаль.

Вероника Кастро, исполнительница главной роли, превратилась в России в суперзвезду. Ее голос стал родным в каждом доме. Сегодня события тех дней вспоминает актриса Людмила Ильина, которая озвучивала для российских зрителей Марианну, Эстер и других героинь знаменитого сериала.

Людмила, вы успешно работали в театре «Эрмитаж». Как вдруг попали на озвучание сериала «Богатые тоже плачут»?

Именно на радио у меня воспитали любовь к звуку. Ты должен голосом рассказать и показать все: удивление, растерянность, радость, смущение. Там работал Николай Александрович, великий актер дубляжа, у которого потрясающий голос. Я его называю своим «крестным отцом». Он-то и стал приглашать меня в кино – переозвучивать роли. В начале 90-х в Москву приехал Выло Радев, известный болгарский режиссер, который искал актеров для дубляжа сериала «Богатые тоже плачут».

Александрович посоветовал ему меня и других актеров, которых хорошо знал и был в них уверен. Дело в том, что заказ на озвучание «мыльной оперы» на русском пришел из Лос Анжелеса. Сначала болгары хотели сами это сделать, поскольку наши языки похожи. Но когда заказчик увидел несколько серий, он попросил: «Будьте добры, дублируйте сериал на чистый русский язык, иначе мы не подпишем контракт!» После проб я была утверждена и поехала в Болгарию. Там мы жили полгода, работали каждый день.

Тогда уже понимали, что это будет успешный проект?

Когда мы, актеры, поехали на озвучание «Богатых», пусть это не прозвучит пошло, мы просто хотели заработать денег. При этом понимали, что материал не тот, которым можно гордиться. В 90-е годы в Москве было трудно выжить: не было ни пищи, ни одежды, ничего. Мы старались не афишировать, чем занимаемся. Потом Алексей Инжеватов, который озвучивал дона Альберто, уехал в Москву, где и посмотрел первые серии «Богатых». Он нам звонит и рассказывает: «Ребята, это фурор! Не стесняйтесь, вы тут герои». Мы выдохнули. И стали работать с чувством собственного достоинства.

Свой голос вы подарили главной героини Марианне Вильяреаль.

И не только ей. Я озвучивала в этом сериале 30 ролей, даже щеночка. Помните, у дочки Марисабель была маленькая собачка? Меня попросили: «Ну-ка, попищи!». Попищала за собачку. Главная злодейка Эстер тоже говорит моим голосом, и Марисабель, и бабушки разные. Но с Вероникой Кастро – особая история. Долго озвучивая ее, я начала отождествлять себя с актрисой: подходила к зеркалу и не понимала, кто это. Ведь я все время смотрела на экран и видела перед собой Веронику, я дышала, как она, смеялась, как она, плакала, как она.

Вероника Кастро приезжала в Москву. Вам удалось с ней пообщаться?

Мы дважды с ней встречались. Когда Кастро приехала в российскую столицу, началось всеобщее помешательство. К ней шли какие-то казаки с плакатами, с иконами, женщины с платками посадскими и оренбургскими, кто-то с коврами, картинами. Так не встречали никого. Ни Марчелло Мастроянни, ни Федерико Феллини. Не знаю, сколько вагонов разного добра она отсюда вывезла.

В Доме кино, где была организована встреча, из зала наши же коллеги спросили нас, актеров озвучания: «А что, собственно, вам дал этот сериал?» Я ответила, что это был хороший опыт, ведь мы озвучивали много персонажей и, надеюсь, на кусок хлеба я теперь заработаю, как минимум. На что Вероника заметила: «Ну, не надо так уж прибедняться! Я знаю, сколько получила итальянская актриса за озвучание. Она могла себе многое позволить». Зал посмеялся над этим, тогда актеры озвучания, да и не только они, вообще получали копейки.

Вероника – очень необщительный человек, неприветливый. Может, она была ошарашена таким приемом, испугалась этого всеобщего поклонения? Не знаю, но никакого общения не получилось. Нас попросили сфотографироваться, мы обнялись для снимка. И все. Никакой дружбы, никаких теплых отношений.

Организаторы встречи очень хотели, чтобы она оказалась у меня дома, на русских блинах с икрой. Когда я услышала это, говорю: «Ребята, какая икра, куда я ее повезу? Моя квартира не рассчитана на прием высоких гостей». Они задумались и пригласили Веронику к кому-то из свиты, окружавшей ее. Второй раз мы увиделись с Кастро на банкете в ресторане, куда были приглашены актеры озвучания. Представляете, охранник не хотел нас к ней подпускать, хотя мы были приглашены. Пришлось доказывать, что мы – актеры, которые открыли «Богатых» для России.

Знаю, что из Болгарии после озвучания сериала вы вернулись с покупкой.

Я заядлый автолюбитель и привезла оттуда машину. Выло Радев говорил мне: «Люська, купи квартиру в Софии!» А я ему: «Зачем она мне?» Он убеждал, что пригодится. Но я хотела машину, а вывоз авто из Болгарии был запрещен. У нас же тогда купить машину было невозможно. Радев обошел несколько министерств, чтобы мне разрешили вывести автомобиль из страны. Это был «Москвич», который собирался в Пловдиве.

После сериала ваша карьера пошла на взлет?

Приехав из Болгарии, я поняла, что театр стал для меня в тягость, и ушла, осталась на вольных хлебах. Я продолжаю озвучивать фильмы. Это праздник души! Я звучу вместо Шэрон Стоун, Мерил Стрип, Анны Маньяни, Риз Уизерспун и многих других. Сейчас на озвучание бестселлеров стали приглашать наших медийных лиц. Но все, кто занимается дубляжом, кто относится к этому трепетно, видят, сколько уже фильмов загублено, – как у героя на экране ни тембр, ни характер, ни динамика речи не совпадают.

Своей визитной карточкой я считаю фильм «Мольер». В общем, как режиссер озвучания я сделала больше ста картин, а как актриса озвучила такое огромное количество фильмов, что сосчитать их нереально.

ДОСЬЕ

Людмила Ильина родилась в Москве. Закончила студию центрального детского театра, затем ГИТИС. Работала в театре «Эрмитаж». Трудилась и в детской редакции Всесоюзного радио. Это она бодрым голосом будила советских ребятишек в 7.45: «Здравствуйте, ребята! Слушайте «Пионерскую зорьку!». Людмила озвучила сотни художественных и анимационных фильмов. За высокий профессионализм ее называют королевой дубляжа. Сейчас Ильина работает как режиссер и актриса озвучания. Замужем. Есть сын.

«Семнадцать мгновений весны», 1973

По сути, это первый советский сериал. Он пользовался огромной популярностью у зрителей.

На экраны вышло 12 серий истории о Штирлице.

Герои фильма — Штирлиц, Борман, Мюллер, радистка Кэт — стали именами нарицательными. Надо отметить, что на главные роли режиссер Татьяна Лиознова пригласила самых известных в ту пору актеров, которые блистательно исполнили роли, — Вячеслава Тихонова, Олега Табакова, Леонида Броневого и др.

Именно после этой роли Тихонов стал кумиром советских зрителей.

«Улицы разбитых фонарей», 1998

Пережил одиннадцать сезонов, продолжавшихся более пятнадцати лет. Всего планируется 13 сезонов. Большинство серий сериала сняты по детективным произведениям Андрея Кивинова, рассказывающих о работе оперативников Санкт-Петербурга.

Загадочные убийства, запутанные дела, преступления без свидетелей и другой крутой криминал… Все эти дела расследуют Казанцев, Ларин, Дукалис, Волков, Соловец, под руководством подполковника Петренко (которого подчиненные за глаза называют Мухомором).

«Бандитский Петербург», 2000

Российский детективный телесериал по мотивам восьми произведений Андрея Константинова и четырем произведениям других сценаристов, снимавшийся с 2000 по 2007 год. На экраны вышло 10 частей. Премьерный показ первых двух частей состоялся в мае 2000 года на телеканале НТВ.

В дальнейшем все части неоднократно транслировались по телевидению.

Главные роли в популярном сериале исполнили Ольга Дроздова, Дмитрий Певцов, Лев Борисов, Алексей Серебряков, Александр Домогаров, Евгений Сидихин.

«Не родись красивой», 2005

Российская версия снята по мотивам колумбийской теленовеллы «Дурнушка Бэтти».

Главная героиня Катя Пушкарева — секретарша Андрея Жданова, затем его личный помощник и президент фирмы по пошиву одежды «Зималетто». Умная, способная и трудолюбивая, но некрасивая девушка.

Яркими особенностями ее внешности являются бесформенная, безвкусно подобранная одежда.

Она влюблена в Андрея Жданова без надежды на взаимность. Но в конце сериала зрители видят похорошевшую Катю.

«Рабыня Изаура» (Бразилия, 1976)

Самый первый иностранный сериал, который появился на отечественном, еще советском, ТВ. Героиней многосерийной эпопеи о жизни и борьбе за свободу бразильских рабов стала рабыня-полукровка Изаура в исполнении звезды бразильского кино Луселии Сантос. Антигероем — порочный белый сеньор Леонсио (Рубенш ди Фалку), который на протяжении всего сериала преследует несчастную девушку и любыми способами пытается добиться ее любви.

Сериал был снят по роману бразильского писателя XIX века Бернарду Гимараинша.

Такая душераздирающая история о несправедливости и любви не могла не тронуть сердца советских зрителей. Страна прильнула к экранам, сопереживая перипетиям судьбы прекрасной Изауры.

«Санта-Барбара» (США, 1984–1993)

Самый «долгоиграющий» сериал, показанный на российском ТВ. Он шел на телеканале РТР (сейчас «Россия-1») почти 10 лет, со 2 января 1992 по 17 апреля 2002-го. Причем на российском ТВ он был показан не полностью: начался с 217-й серии и был прерван на 2040-й. Всего же в оригинальном телефильме 2137 серий! Действие этой мыльной оперы происходит в американском курортном городке Санта-Барбара. Оно вертится вокруг судеб богатого клана — многочисленной семьи Кэпвеллов, в членах которой разобраться поначалу было сложно. Но за 10 лет жители нашей страны сроднились с киногероями.

Их именами называли детей и домашних животных.

Сколько за это время в стране появилось собак по имени Джина и котов по кличке Мейсон! Даже спустя 9 лет после прекращения показа данного киношедевра в России существует сайт www.santa-barbara.ru.

«Просто Мария» (Мексика,1989)

Самый любимый сериал российских женщин. Мексиканская теленовелла была показана в России в 1993 году. Это история юной крестьянки Марии Лопес, которая приезжает в Мехико. Она устраивается служанкой в богатый дом. Затем Мария Лопес знакомится с парнем из обеспеченной семьи Хуаном Карлосом.

Вскоре девушка узнает, что беременна. Но любимый отказывается жениться.

Русских женщин пленило, как мать-одиночка добилась в жизни всего: богатства, славы, а в завершение сериала она нашла и любовь.

Вероника Кастро до сих пор одинока

Вероника родилась 19 октября 1952 года в Мехико. Ее жизнь — классическая история Золушки, добившейся всего своим трудом. Семья Кастро была бедной и многодетной. У Вероники два брата и сестра.

Отец ушел из семьи, когда она была подростком. Девочка решила стать актрисой и вытянуть семью из нищеты. В 16 лет она появилась обнаженной в мексиканском журнале Caballero.

Ее карьера резко изменилась после съемок в телесериале «Богатые тоже плачут». Вероника никогда не была замужем, но имеет двух сыновей. Поклонники актрисы до сих пор теряются в догадках: кто же на самом деле является отцом ее старшего Кристиана?

Шесть лет назад Вероника стала бабушкой. В семье ее сына Кристиана родилась дочка, правда, узнала об этом актриса из газет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *