большие люльки у каких колясок
Самые-самые или коляски-рекордсмены!
Рейтинг 2012 года:
Коляски «рекордсмены» по одному или нескольким параметрам:
Самая большая люлька у колясок Noordline Edel.
Именно коляску с большой люлькой часто ищут для деток, рожденных примерно с июля по ноябрь, поскольку к самым морозам ребенок успеет подрасти, но еще будет лежать в люльке, поэтому места в ней должно хватить и на подросшего малыша, и на объемные одеяла и одежду. В среднем длина люльки у колясок варьируется в пределах 75-78 см. Самой большой люлькой отличаются коляски Noordline Edel, размеры которой составляют 83×37,5 см.
Самые популярные коляски.
Популярность той или иной коляски в интернете легко определить при помощи специального сервиса Яндекса, который показывает, какие слова сколько раз искали люди за определенный период времени. Так вот, если верить статистике Яндекса, список самых популярных колясок выглядит примерно так (в скобках показано кол-во запросов в месяц):
Коляски с самым широким сиденьем: Capella s901 и трость Maclaren Techno XLR.
Самая легкая коляска с перекидной ручкой и горизонтальной спинкой.
Коляски с перекидной ручкой, как правило, выбирают для очень маленьких деток, которым на прогулке необходим зрительный контакт с родителями. Минус большинства таких моделей в том, что перекидная ручка утяжеляет и без того не миниатюрное транспортное средство. Эта проблема решена в японской коляске Aprica Karoon. Эта коляска так же миниатюрна, как и все японское, ее вес составляет всего 3,6 кг! Малый вес никак не сказался на функциональности этой коляски, у модели Karoon спинка опускается в горизонтальное положение, а колеса имеют уникальные крепления, позволяющие с легкостью преодолевать любые препятствия.
Самая «умная» коляска.
Конструкция детских колясок совершенствуется с каждым годом. Самой «умной» на данный момент коляской, пожалуй можно считать 4moms Origami. Это коляска нового поколения, она не имеет аналогов, ее конструкция продумана до мелочей. 4moms Origami имеет встроенный генератор, заряжающийся при ходьбе (с помощью него можно подключить MP3-плеер, зарядить телефон и т.д.), фары, LCD-дисплей, а так же она полностью автоматически складывается и раскладывается!
Самые маневренные коляски на классическом шасси.
Одним из главных минусов классического четырехколесного шасси является то, что коляски на таком шасси неповоротливы, ими достаточно тяжело управлять, так как при повороте приходится приподнимать передние колеса. Но и с этим недостатком талантливые инженеры и конструкторы смогли справиться и разработали четырехколесное шасси с синхронно поворачивающимися передними колесами. Таких колясок на российском рынке очень мало, поэтому мы и решили их выделить. Самыми маневренными колясками на классическом шасси, несомненно, можно считать все коляски Bebecar на шасси STYLO, а так же коляску Navington Caravel.
Самые маневренные прогулочные коляски.
Коляски с самым высоким сиденьем.
Самое высокое сиденье у колясок Mima и Stokke.
Рейтинг ТОП-18 колясок для новорожденных 1 в 1: как и какую выбрать, обзор лучших моделей
Коляска для новорожденных — обзор и рейтинг. Преимущества и недостатки лучших моделей. Особенности и технические параметры колясок-люлек, трансформеров, универсальных систем 2 в 1.
Для прогулок с новорожденным ребенком подойдет коляска-люлька, трансформер или универсальная модульная система 2 в 1.
Независимо от варианта транспортное средство для малыша должно быть надежным, удобным, способствовать его правильному развитию.
На какие особенности и параметры коляски для новорожденного обратить внимание при выборе, какой модели отдать предпочтение, рассмотрим в данной подборке.
Навигация по странице:
Ключевые критерии выбора коляски для новорожденного
Чтобы правильно подобрать детское транспортное средство и не ошибиться при выборе, необходимо учесть следующее:
Лучшие коляски-люльки для новорожденных 1 в 1
Классический вариант представляет собой люльку с горизонтальным, жестким дном на шасси с колесами большого диаметра и мягкой амортизацией.
Рейтинг ТОП-6 лучших колясок-люлек для новорожденных 1 в 1 по отзывам и оценкам покупателей.
Inglesina Sofia 2018 (люлька, шасси Ergo bike), sideral grey
Коляска для новорожденных Inglesina Sofia 2018 — это стильная модель на базе шасси Ergo bike с просторной люлькой, в которой ребенок будет чувствовать себя максимально комфортно во время прогулок.
Люлька коляски снабжена эргономичной системой регулировки угла наклона спинки с удобным расположением элементов управления.
Колеса в данной модели надувные, дополнены амортизацией и ножным тормозом.
Капюшон оснащен антимоскитной сеткой и солнцезащитным козырьком.
Комплектный матрас выполнен из дышащего материала с вентиляционными отверстиями по всей плоскости.
Чехол не раздражает нежную кожу ребенка и предотвращает влагообразование.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Reindeer Prestige Lily (люлька), L1101
Коляска для новорожденных Reindeer Prestige Lily с обивкой из экологической кожи со вставками из буклированного материала — это изысканная и функциональная модель, разработанная в Германии.
Люлька коляски выполнена с использованием натуральных тканей. Вкладыш и матрас сшиты из дышащего хлопка.
При габаритах люльки 80×38×25 см обеспечивается просторное, удобное и глубокое лежачее место.
Внутренняя часть утеплена с расчетом на зимнее использование.
Модель снабжена усовершенствованной рамой, эргономичной ручкой, механизмом складывания «книжка», мягкими амортизаторами.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Reindeer Prestige Wiklina (люлька), W2
Изысканная и эргономичная коляска для новорожденных Reindeer Prestige Wiklina с утепленной люлькой из дышащих материалов подойдет для использования в суровых климатических условиях.
Большой размер люльки 80×38×25 см обеспечивает удобное и глубокое лежачее место.
Внутренняя часть блока утеплена с расчетом на зимнее использование.
Общая толщина бортика люльки составляет 1,5 см.
Модель оборудована настраиваемым подголовником, окном с антимоскитной сеткой, реверсной системой установки модуля.
Ширина шасси с колесами составляет 59 см. Коляска дополнена теплым конвертом на ноги.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Navington Galeon (люлька), Cuba
Надежная и комфортная коляска для новорожденных Navington Galeon с просторной и удобной люлькой и большими надувными колесами на подшипниках обеспечит проходимость и комфорт в любых условиях.
Коляска снабжена мягкими амортизаторами для еще более комфортной езды и легкого укачивания ребенка.
Длина ручки меняется по высоте. Система вентиляции обеспечивает естественную циркуляцию воздуха.
Подголовник люльки настраивается на несколько положений.
Коляска оборудована системой складывания «книжка», ножным механизмом тормоза, укомплектована полезными дополнениями и аксессуарами.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Bebizaro Classic (люлька), grey 06
Стильная, комфортная и функциональная коляска для новорожденных Bebizaro Classic с ременной амортизацией, надувными колесами, большой и глубокой люлькой станет идеальным выбором для молодых родителей.
Модель снабжена дождевиком, антимоскитной сеткой, корзиной для вещей и покупок, сумкой.
Коляска оснащена системой складывания «книжка», регулируемой по высоте ручкой, настраиваемой спинкой люльки, накидкой на ноги, большим регулируемым капюшоном.
Внутренняя часть блока закрыта съемным хлопковым чехлом, внешние тканевые материалы обладают влагоотталкивающими и солнцезащитными свойствами.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Inglesina Classica (шасси Balestrino), jacquard blue/chrome blue
Коляска для новорожденных Inglesina Classica на базе шасси Balestrino, выполненная в традиционном английском дизайне, обеспечит безопасность и комфорт ребенка в любых условиях.
Все компоненты коляски соответствуют строгим стандартам качества и безопасности.
Люлька в данной модели выполнена на деревянном каркасе, оснащена внутренней обивкой из хлопка.
Модуль устанавливается лицом вперед или назад. Подголовник люльки регулируется изнутри, капюшон легко складывается.
Колесный блок оборудован независимыми пружинными амортизаторами и задним стояночным тормозом.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Лучшие модели-трансформеры для новорожденных
Популярные трансформеры — это универсальный вариант с богатым функционалом, который может использоваться как для новорожденных, так и детей постарше.
Обзор лучших колясок трансформеров для новорожденных по соотношению цены и качества.
Happy Baby Linda (трансформер), dark grey
Рекомендованная для детей с рождения коляска-трансформер Happy Baby Linda, оснащенная универсальным модулем с двумя типами трансформации, обеспечит приятные прогулки с малышом при любой погоде.
Положение «люлька» рассчитано на новорожденных, прогулочный вариант подойдет для детей постарше.
Универсальный блок устанавливается лицом вперед или назад, его угол наклона настраивается специальной ручкой.
Шасси коляски снабжено надежными износостойкими колесами со специальным покрытием.
Элементы не требуют подкачки и дополнены амортизаторами.
Передняя пара является поворотной и может блокироваться в случае необходимости.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Wisesonle 2 в 1
Коляска-трансформер 2 в 1 Wisesonle с рамой, изготовленной из легкого и прочного алюминия, — это максимальное удобство, надежность, практичность и комфорт.
Девайс оснащен удобным механизмом складывания, который позволяет трансформировать универсальный блок в люльку или прогулочный модуль.
Ходовая часть оснащена поворотными передними колесами, надежной тормозной системой и пружинными амортизаторами.
Люлька выполнена из высококачественных материалов, ее внутренняя тканевая обивка является дышащей, внешние элементы обладают водоотталкивающими свойствами.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
RANT Nest, black
Коляска-трансформер RANT Nest — это технологичный, комфортный и эффектный девайс, рекомендованный для использования с ребенком в возрасте от 0 до 3 лет.
Универсальная модель оснащена классическим механизмом складывания книжкой, дополнена регулируемой перекидной ручкой.
Передняя пара колес является поворотной и блокируется при необходимости.
Большая, вместительная корзина выполнена из тканевого материала.
За безопасность подросшего ребенка отвечают пятиточечные ремни и ограничительный бампер.
Дополнительно коляска укомплектована солнцезащитным козырьком.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Farfello Pristina, серый
Модель Farfello Pristina — это высокотехнологичная универсальная коляска с возможностью трансформации спального модуля в прогулочный блок одним движением.
Данная коляска-трансформер утеплена термоподкладкой на синтепоне, оснащена трехсекционным капюшоном из двойной ткани, для прогулок в жаркое время предусмотрено вентиляционное окно.
Основной блок настраивается на три положения — для сна, полулежа и сидя.
Модуль имеет реверсивное исполнение — может устанавливаться лицом вперед или назад. Шасси коляски сделано на основе ультралегкой алюминиевой рамы.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Mima Xari (2 в 1)
Коляска-трансформер Mima Xari (2 в 1) с сиденьем, оснащенным пятиточечным ремнем безопасности и реверсивной системой с запатентованной технологией «люлька внутри», складывается и раскладывается буквально одним движением.
Тканевый материал внешней обивки выполнен из экологической кожи.
Коляска оборудована регулируемой по высоте ручкой, высокопрочными съемными колесами, системой изменения угла наклона спинки.
Люлька превращается в удобное место для сиденья за несколько секунд.
Коляска складывается нажатием кнопки и подъемом рычага. Модель оснащена двумя корзинами для вещей и покупок — передней и задней.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
McCan Lilu, зеленый
Модель McCan Lilu, выполненная с использованием высококачественных и износостойких материалов, — это универсальная коляска с опцией трансформации люльки в прогулочный блок.
Девайс оснащен глубоким просторным капюшоном, защищающим ребенка от солнца и непогоды, вместительной корзиной для вещей и покупок.
Коляска складывается в компактную «книжку», может эксплуатироваться летом и зимой, имеет реверсивную систему установки модуля.
Спинка раскладывается под углом 170 градусов.
Ходовая часть из четырех колес с функцией фиксации поворота передней пары обладает разной шириной осей.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Happy Baby Mommer, green
Трансформер Happy Baby Mommer с функцией трансформации коляски-люльки в прогулочный модуль станет универсальным вариантом для детей с рождения до 3 лет.
Удобная ручка-бампер позволяет снять люльку с шасси и использовать блок в качестве переноски.
Родители могут отрегулировать наклон спинки и угол подножки для максимального комфорта во время бодрствования или сна ребенка.
Элементами безопасности в данной модели являются пятиточечные ремни с мягкими накладками.
Ходовая часть оснащена четырьмя колесами с пружинной амортизацией и стояночным тормозом на задней оси.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Лучшие универсальные модели 2 в 1 для новорожденных
Детское транспортное средство 2 в 1 обладает возможностью установки на шасси двух модулей — люльки для новорожденного и прогулочного блока для ребенка от 6 до 36-48 месяцев.
Joolz Day+ (2 в 1), gorgeous grey
Универсальная коляска Joolz Day+ (2 в 1) с люлькой и прогулочным блоком в комплекте, рекомендованная для малышей с рождения до 3 лет, позволит с комфортом путешествовать по городу, гулять в парке и совершать покупки в магазинах.
Компактно складываемая коляска будет удобна и для передвижения в транспортном средстве.
Представленная модель оборудована широким прогулочным сиденьем, панорамным смотровым окном.
Девайс выделяется плавным ходом, маневренностью и легким управлением. Его колеса выполнены с применением вспененной резины, устойчивой к проколам.
Передняя пара колес является поворотной и блокируется при необходимости.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Nuovita Carro Sport (2 в 1), scarlatto bianco
Укомплектованная дождевиком, антимоскитной сеткой, подстаканником, сумкой и накидкой на ноги универсальная коляска Nuovita Carro Sport (2 в 1) станет идеальным вариантом для детей в возрасте от 0 до 3 лет.
Модель снабжена бескамерными силиконовыми колесами с мягким ходом, пружинными амортизаторами для плавности движения, системой AntiShock для защиты младенца от резких толчков.
Большие задние колеса обеспечивают проходимость на самых трудных участках.
Коляска оборудована люлькой с опцией качания, прогулочным блоком с эргономичным вкладышем и пятиточечными ремнями безопасности.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Inglesina Sofia Duo 2018 (2 в 1, шасси Ergo bike), antigua blue
Стильная и удобная модель Inglesina Sofia Duo 2018 (2 в 1) с шасси Ergo bike понравится молодым родителям и обеспечит комфорт маленького пассажира.
Коляска оснащена двумя сменными взаимозаменяемыми блоками.
Их можно использовать поочередно в зависимости от возраста ребенка. Люлька подойдет для малыша от рождения до полугода.
Модуль оснащен жестким дном, вентиляционными отверстиями, регулируемым подголовником, креплением KitAuto для установки в машину в качества автокресла.
Прогулочный блок используется с полугода до 3 лет. Он снабжен мягкой обивкой из хлопка, капюшоном, окном, настраиваемой подножкой и другими деталями.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
BRITAX ROMER Smile 3 (2 в 1), indigo blue
Всесезонная универсальная коляска BRITAX ROMER Smile 3 (2 в 1), оборудованная надувными колесами, обладает небольшим весом, мягкой амортизацией, современным дизайном, компактностью, большой корзиной и массой других достоинств.
Люлька в данной модели характеризуется значительными внутренними размерами, наличием мягкого матраса и теплой накидки на ноги.
Весит модуль всего 3,5 кг и надежно крепится к шасси без адаптеров.
Прогулочный блок с возможностью установки лицом вперед или назад оборудован пятиточечными ремнями безопасности, разделителем для ног, светоотражающими полосками для прогулок в темное время.
Модуль дополнен капюшоном с защитой от ультрафиолетового излучения.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
SWEET BABY Perfetto V2 (2 в 1), black/white
Универсальная коляска премиального класса SWEET BABY Perfetto V2 (2 в 1) — идеальный вариант для ежедневных путешествий по городу, прогулок на природе, походов по магазинам.
Девайс снабжен эффективной системой амортизации и большими надувными колесами.
Шасси имеет легкую и прочную алюминиевую раму, складывается в компактную «книжку».
Прогулочный модуль устанавливается лицом вперед или назад, оборудован регулируемой спинкой и пятиточечными ремнями безопасности.
Люлька оснащена матрасом, регулируемым подголовником, капюшоном с обзорным окном, накидкой с защитным бортиком.
Основные характеристики:
Преимущества
Недостатки
Отзывы
Если вы пользовались товарами, про которые шла речь в статье, оставьте, пожалуйста, отзыв в форме, которая находится ниже.
Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом!
Как выбрать детскую коляску
Чтобы пользоваться ей долго и с удовольствием
Выбрать транспортное средство для новорожденного — почти такая же непростая задача, как и купить автомобиль, особенно когда сталкиваешься с этим впервые.
У меня двое детей, и за все время родительства мы успели сменить уже пять колясок. В этой статье я расскажу, как не повторить моих ошибок и выбрать идеальную коляску с первого раза, даже если вы никогда раньше с этим не сталкивались. Чтобы сориентировать в ценах, я покажу примеры колясок средней категории — не самых дешевых, но и не дорогих.
Какие бывают коляски
Как в мире машин есть внедорожники, седаны и кроссоверы, так и коляски делятся на несколько крупных категорий: они различаются внешне и помогают родителям решить разные задачи.
Люльки и прогулки. Первые коляски для младенцев называют люльками. Их задача — обеспечить малышу ровную поверхность для лежания и защитить его от недружелюбных особенностей внешнего мира: амортизаторы смягчают тряску на колдобинах, а капюшон и накидка укрывают от ветра, дождя и палящего солнца.
Люльки стоят около 15—20 тысяч рублей. Часто производители добавляют полезные аксессуары — сумку для мамы в цвет обивки коляски и корзину для покупок, которая стоит на дне рамы.
Обычно люльки используют до тех пор, пока ребенок не начнет сидеть. После этого понадобится следующая модель — прогулочная коляска, или прогулка. В этом возрасте дети спят уже не так много и активно интересуются окружающим миром — чтобы увеличить ребенку обзор, сиденья колясок обычно повернуты в сторону улицы, а не мамы.
Прогулочная коляска с хорошими отзывами стоит 8 тысяч рублей.
Первая коляска моего сына — классическая люлька: этим транспортом он пользовался с рождения и до пяти месяцев
Трансформеры: два в одном и три в одном. Когда именно малыша понадобится пересаживать в прогулку, предугадать сложно: одни дети готовы к этому уже в пять месяцев, а другие предпочитают полежать в люльке подольше. Для таких неопределенностей придумали коляску-трансформер. В ее комплект входит рама и дополнительные элементы: люлька и прогулка, если коляска два в одном, или люлька, прогулка и автокресло в конфигурации «три в одном».
Коляска-трансформер Olsson 2 в 1 — 14 139 Р
Коляска-трансформер Adbor 3 в 1 — 26 929 Р
Автолюльку тоже можно установить на раму — получится аналог основной коляски. Постоянно возить ребенка в таком устройстве врачи не рекомендуют, но иногда это бывает удобно: например, чтобы заехать за покупками и не загружать машину громоздкой люлькой, а ребенка не носить по магазину на руках.
Еще коляски-трансформеры часто позволяют родителям выбрать, в какую сторону повернуть прогулочный блок: лицом к ним или к улице. Это может пригодиться, если ребенок не сразу привыкнет к изменениям или просто не захочет надолго упускать из вида маму.
Минусы у трансформеров тоже есть. Рамы таких колясок в первую очередь рассчитаны на то, чтобы обеспечить устойчивость люльке, — прогулка-трансформер, скорее всего, окажется более громоздкой и тяжелой, чем аналоги без возможности установить люльку. А еще не все родители доверяют безопасности автолюлек «из комплекта» и предпочитают покупать удерживающие устройства авторитетных производителей автокресел.
Чтобы избежать всех этих недостатков, можно собрать трансформер самостоятельно: купить отдельные части и объединить их с помощью специальных адаптеров. С коляской для дочери мы так и поступили и превратили удобную прогулку в трансформер три в одном с автокреслом Cybex.
Коляски для двойни и для погодок. Обычно коляски рассчитаны на одного ребенка, но для родителей, которым приходится возить сразу нескольких детей, предусмотрены специальные модели.
Коляски для двойни сконструированы так, чтобы на раму можно было прикрепить одновременно две люльки или две прогулки.
Коляски для погодок обычно два в одном: на шасси можно поставить люльку и прогулочный блок, чтобы родители могли одновременно возить новорожденного и его старшего брата или сестру, которые пока сами не слишком крепко стоят на ногах.
Вне зависимости от количества детей и конструкции коляски родителям понадобится выбирать и люльку, и прогулку. Расскажу подробнее, на что обратить внимание в каждом случае.
Как выбрать люльку
Когда я покупала первую люльку, все коляски казались мне одинаковыми, поэтому я выбирала по цвету и цене. Оказалось, что различий гораздо больше и все они влияют на комфорт родителей и малыша.
Габариты. В магазине колясок габариты люлек обычно не бросаются в глаза, зато после покупки родителей может ждать неприятный сюрприз: например, коляска не влезает в лифт или не помещается в багажник автомобиля.
С такой проблемой столкнулись и мы: надежная на вид коляска оказалась слишком тяжелой и с трудом помещалась в машину — поэтому с сыном мы «гуляли» на балконе, а на улицу выходили только в случае крайней необходимости. При первой возможности мы сменили громоздкую люльку на легкую прогулку.
Чтобы такого не произошло, перед покупкой я рекомендую измерить все места, куда должна проходить коляска: лифт — в длину и ширину, а багажник, сиденья автомобиля и место для хранения коляски — в длину, ширину и высоту.
В магазине сравните коляску с замерами — не стесняйтесь приходить в шоурум с рулеткой и складывать коляску так, как будете грузить ее в багажник: продавцы видели и не такое, а обнаружить, что в машину не помещаются два миллиметра торчащей ручки, будет очень обидно.
Обратите внимание на вес. Обычно коляски-люльки весят 13—16 кг — и это без ребенка. Если вы не планируете хранить коляску под лестницей или живете в доме без лифта, выбирайте варианты полегче: каждый дополнительный килограмм, который приходится таскать по ступеням, будет чувствоваться.
Колеса. Основное правило простое: чем больше колеса, тем легче везти коляску. Если гулять придется по сугробам или дорога в поликлинику усеяна рытвинами и колдобинами, обратите на этот параметр особенное внимание, иначе выход на улицу рискует превратиться в бесконечную полосу препятствий.
Другой важный параметр колес — поворачиваются они или нет. Поворотные колеса делают коляску более маневренной, но в грязи или снегу они быстрее буксуют. Идеальный вариант — колеса с кнопкой блокировки, которая позволяет родителям выбрать нужную опцию, исходя из условий дороги. На маневренность влияет и количество колес: трехколесными колясками проще управлять, зато классические четырехколесные более устойчивые.
Коляска 2 в 1 с надувными поворачивающимися колесами — 14 349 Р
Еще колеса бывают надувными, как у велосипеда, и ненадувными: например, из цельной резины или с гелем вместо воздуха внутри камеры. Надувные колеса едут более плавно и лучше защищают от тряски, зато их легко проколоть и нужно подкачивать.
Защита от погодных условий. Выход с ребенком на улицу не всегда получается подгадать под идеальную погоду: без осадков, яркого солнца и сильного ветра. Зато можно выбрать коляску, которая защитит малыша от нежелательных погодных явлений.
Насколько комфортно будет малышу в коляске, зависит от капюшона: чем он глубже, тем лучше укроет ребенка от осадков и обеспечит больше тени в жаркий солнечный день. Чтобы коляска меньше нагревалась, лучше выбирать люльки светлых оттенков или со светоотражающим покрытием, а водоотталкивающий материал поможет малышу остаться сухим, если внезапно начнется ливень.
Возможности для малыша. Первое время малыш лежит на спине и смотрит вверх, но через пару месяцев ему захочется расширить обзор. Помочь в этом могут дополнительные опции в коляске: окошко в задней стенке капюшона и регулирующаяся спинка.
Хотя окошко обычно называется вентиляционным, его можно использовать и по-другому : положить ребенка в люльке на живот и показать ему мир впереди коляски. Наклон спинки тоже позволяет увидеть больше, но уже со стороны мамы: иногда даже такие незначительные изменения помогают успокоить малыша, которому попросту наскучило смотреть в одну точку.
Удобство для родителей. Коляска должна подходить родителям по высоте: постоянно тянуться к ручке или слишком сильно наклоняться, чтобы поправить ребенку шапочку или дать соску, будет неудобно.
Если рост родителей различается значительно, а гулять с ребенком планируют оба, выбирайте коляску с регулируемой ручкой — так каждый сможет установить ее на комфортную для себя высоту.
Как победить выгорание
Как выбрать прогулочную коляску
Выбирать прогулочную коляску одновременно и легче, и сложнее, чем люльку. Легче — потому что родители уже знают, какие габариты у лифта и кладовки, и могут оценить дорожные условия рядом с домом. Сложнее — потому что пользоваться прогулкой ребенок будет уже не полгода, а год или даже два: если коляска не подойдет, перетерпеть пару месяцев уже не выйдет — придется раскошеливаться на новую.
Вот какие параметры стоит учесть дополнительно, чтобы не прогадать с прогулкой.
Механизм складывания. Благодаря тому, что ребенку уже не нужна люлька с жестким каркасом, производители прогулочных колясок уделяют больше внимания удобству родителей, которые будут поднимать коляску по лестницам и брать с собой в путешествия: прогулки, которые не входят в состав колясок-трансформеров, обычно удобно складывать и носить на одном плече.
Два самых популярных механизма складывания называются «трость» и «книжка».
Коляски-трости обычно весят меньше за счет тонкой рамы, небольших колес и двух ручек-крючков вместо одной ручки-скобы. Зато коляски-книжки более универсальны: большие колеса справятся с сугробами, и ребенка не придется пересаживать зимой в санки, а единая ручка позволит катить коляску даже одной рукой.
Хотя трость кажется более компактной, в небольших автомобилях она может не уместиться в ширину багажника: придется класть коляску по диагонали и жертвовать другим габаритным багажом. Книжка займет чуть больше места в высоту из-за размера колес, зато упаковывать остальные вещи будет проще.
Регулировка сиденья и подножки. Некоторые прогулки позволяют настраивать положение спинки: если ребенок уснет в такой коляске, его можно будет положить горизонтально или по крайней мере смягчить ему угол наклона спины.
Если спинка коляски раскладывается в ровную поверхность, в ней можно возить и ребенка, который еще не научился сидеть, но из люльки уже вырос.
Еще в коляске может подниматься и опускаться подножка: спать с приподнятыми ногами ребенку будет комфортнее, а совсем маленьких детей крайнее верхнее положение оградит от соскальзывания вперед.
Ремни безопасности. В прогулочной коляске ремни безопасности бывают трехточечными в виде пояса с веревкой между ног и пятиточечными с лямками поверх плеч. Дополнительно зафиксировать ребенка помогают твердые ограничители впереди: например, ручка-бампер или столик с подстаканником.
Для семей с аккуратными и спокойными детьми некоторые меры безопасности могут показаться излишними. Мои дети очень активные с рождения и не слишком переживают из-за синяков — для них я выбираю коляски, из которых трудно случайно выскочить или намеренно выбраться без разрешения родителей.
На что еще обратить внимание
Некоторые особенности колясок не так заметны в повседневном использовании, но все равно важны для родителей. Вот еще пара вопросов, которые я рекомендую задать продавцу в магазине.
Удобно ли стирать обивку. Новорожденные могут срыгивать лишнее молоко или пачкать коляску естественными испражнениями, а дети постарше — оставлять на сиденье следы грязной обуви, хватать коляску липкими руками, ронять внутрь куски еды и проливать сок.
Выбирая коляску, обратите внимание, легко ли оттереть пятна с ее поверхности и удобно ли снимать ткань с рамы: рано или поздно ее все равно захочется отправить в стиральную машинку.
Есть ли место для хранения. Когда я была беременной первым ребенком, наличие багажника, карманов или специальной сумки для коляски меня не беспокоило: казалось, что кроме ребенка мне на прогулке больше ничего не понадобится.
Теперь я знаю, что дополнительные места для хранения в коляске точно не помешают: конечно, всегда можно взять из дома рюкзак, но доставать бутылку или салфетки из кармана коляски может быть просто удобнее, чем долго рыться в рюкзаке, пока ребенок кричит или пачкает все вокруг.
Можно ли сложить и разложить коляску одной рукой. Это полезно, если одновременно нужно держать ребенка за руку, чтобы он не выбежал на дорогу или не залетел в лифт с незнакомыми соседями.
Выбирать прогулку исключительно по этому параметру я бы не стала, но между двумя колясками с одинаковыми характеристиками отдала бы предпочтение модели с более удобным механизмом складывания.
Стоит ли покупать коляску с рук
Некоторые родители покупают только новые вещи своим детям, но мне кажется это финансово нецелесообразным. Малыши растут так быстро, что детские вещи на «Авито» или «Юле» часто выглядят абсолютно новыми, а стоят дешевле, чем в магазине. Первую коляску мы купили с рук в идеальном состоянии за 8000 Р и продали через полгода за 7500 Р только потому, что потеряли подстаканник и прожгли дырку в сумке.
Если покупаете коляску с рук, уточните, сколько пассажиров сменила коляска. В люльке детей возят недолго, поэтому такие коляски можно спокойно покупать даже после двух детей. А вот прогулки я советую покупать только после одного ребенка и если коляской пользовались не дольше года.
Еще на состояние коляски влияет бережное обращение: если хозяева смазывали колеса, чистили шасси после прогулки и хранили коляску в сухой и теплой квартире, она прослужит дольше, чем та, за которой не ухаживали.
Не стесняйтесь спросить владельца, не идут ли в комплекте с коляской дополнительные аксессуары: муфта для рук, дождевик, москитная сетка, подстаканник или сумка. Такие детали часто отдают даром вместе с коляской, но даже если хозяин коляски попросит за них доплатить, это все равно будет дешевле, чем покупать все в магазине, заказывать с «Алиэкспресса» или искать на «Авито» по отдельности.
Итоги
С первого раза выбрать идеальную коляску сложно, но можно. Вот несколько советов:
Александр, брали новую снап 4 за 16, катаем второго ребенка.
брали инглезину софию на авито за 4к, откатали двух, продали за 2к.
Александр, Палкой гонит бюджет у родителей. Так бы все покупали новое, но найти стоящее БУ не простая задача, по временным затратам втч. У нас 2 коляски, обе куплены новыми, и я не жалею что не «сэкономил копеечку», потому что представляю как за год можно ушатать даже новую (сам ушатал), катая коляску и в лес и по снегам и с полной поклажей. А сервис БУ коляски, я что-то слабо представляю.
Пётр, у нас snap 3, но да, тросик у них больное место, это точно.
Полина, писал письмо в их представительство в рф (оптимакидз), ответ повеселил:
«Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. К сожалению, у нас нет больших данных о массовой проблеме.»
Покупали Thule Urban Glide за 45к, кажется, что очень нишевая, но невероятно крутая коляска для активных прогулок, пробежек и прочего. Проезжает и забирается куда-угодно, в сугробах не встаёт, если бегаете, то переднее колесо блокируется. Невероятное удобство, просто складывать-раскладывать (а в куче колясок это лютая боль). Ничего по кайфу даже близкого не видел у знакомых/друзей даже близко примерно со схожим бюджетом.
Тоже за БУ. Можно за тот же бюджет купить гораздо более крутую коляску: более легкую, более удобную. Наш сын катался Bugaboo Cameleon, она новая стоит 70к, мы купили с рук примерно за 20к, и она спустя 4 года практически также хороша как была при покупке. Какой смысл покупать новую, например, платить 30к за более плохую модель я не понимаю вообще.