большой театр какой сезон
Большой театр России объявил планы на следующий сезон
27.04.2021 3 комментария Просмотры: 3 352
ГАБТ планирует представить в общей сложности девять премьер.
Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) объявил планы нового, 246-го сезона, обещая представить в общей сложности девять премьер, в числе которых опера Антонио Сальери и оригинальный балет на музыку Иоганна Себастьяна Баха.
Об этом сообщил во вторник ТАСС генеральный директор театра Владимир Урин.
“Текущий, 245-й сезон продолжается, но мы, по сложившейся традиции, в конце апреля объявляем планы на новый сезон, потому что планы эти формируются у нас на три года вперед”,
“Надеюсь, что перед началом нового сезона мы сумеем очно провести и традиционный сбор труппы, который в прошлом году был отменен из-за пандемии коронавируса”,
Глава ГАБТ уточнил, что для оперной труппы 246-й сезон начнется 14 сентября исполнением оперы Модеста Мусоргского “Борис Годунов”.
“А балетная труппа выйдет на сцену 18 сентября и покажет “Лебединое озеро” Петра Чайковского”,
По его словам, несколько премьер ждут зрителей еще в нынешнем сезоне. “Это опера Петра Чайковского “Мазепа” в постановке режиссера Евгения Писарева, за дирижерским пультом Туган Сохиев (Историческая сцена, 23 июня). Затем состоится мировая премьера балета “Чайка” на музыку Ильи Демуцкого, хореограф – Юрий Посохов, режиссер – Александр Молочников (Новая сцена, 1 июля).
Последней премьерой текущего сезона должна стать опера Георга Фридриха Генделя “Ариодант”, где режиссером-постановщиком выступит Дэвид Олден, а дирижером – Джанлука Капуано (Новая сцена, 21 июля)”, – перечислил Урин.
Премьеры нового сезона
“Откроет список премьер опера Моцарта “Дон Жуан” в постановке петербургского режиссера Семена Спивака, которая ранее была перенесена, она выйдет на Новой сцене, за дирижерский пульт встанет Туган Сохиев”,
Очень важной назвал он премьеру оперы Рихарда Вагнера “Лоэнгрин”, которая готовится для Исторической сцены.
“Это также будет совместный проект с Нью-Йоркской “Метрополитен-оперой”, как и состоявшаяся в нынешнем сезоне премьера оперы “Саломея“,
– сообщил собеседник агентства.
“Режиссер-постановщик спектакля – Франсуа Жирар, дирижер – Эван Роджистер”,
“На июнь 2022 года намечена премьера оперы Модеста Мусоргского “Хованщина”, которую поставит на нашей Исторической сцене один из интереснейших современных режиссеров Саймон Макберни совместно с главным дирижером-музыкальным руководителем ГАБТ Туганом Сохиевым”,
Рассказывая о премьерах, которые пройдут на Камерной сцене имени Б. А. Покровского, он назвал оперы Сергея Прокофьева “Маддалена” и Мориса Равеля “Испанский час”.
“Их поставит режиссер Владиславс Наставшевс, и они пойдут в один вечер”,
– уточнил Урин. Он также выделил оперу “Фальстаф”, автором которой является композитор Антонио Сальери. Это произведение, по словам гендиректора ГАБТ, поставит молодой режиссер Александр Хухлин.
“А режиссер из Красноярска Роман Феодори на этих же подмостках поставит оперу Гаэтано Доницетти “Линда ди Шамуни”,
Перейдя к балетным премьерам, он обратил внимание на “Мастера и Маргариту” в постановке Эдварда Клюга.
“Мировая премьера этого балета на музыку Альфреда Шнитке должна была состояться в нынешнем сезоне, но из-за пандемии перенесена на следующий”,
“Еще одну мировую премьеру специально для Большого театра подготовит хореограф Алексей Ратманский. Это оригинальный балет “Искусство фуги” на музыку Иоганна Себастьяна Баха, показ которого запланирован на апрель 2022 года,
– отметил гендиректор ГАБТ.
– И, наконец, мы очень надеемся, что после двух переносов из-за эпидемии коронавируса свет рампы увидит давно заявленный проект трех одноактных балетов трех молодых хореографов: Вячеслава Самодурова (“Танцемания” на музыку Юрия Красавина), Артемия Белякова (“Времена года” на музыку Александра Глазунова) и Антона Пимонова (“Сделано в Большом” на музыку Анатолия Королева). Премьера этой программы должна состояться на Новой сцене 7 июля 2022 года”.
Юбилеи, фестивали, гастроли
Как отметил гендиректор ГАБТ, предстоящий 246-й сезон с полным правом можно назвать “сезоном юбилеев”. Среди юбиляров он назвал всемирно известного балетмейстера, народного артиста СССР Юрия Григоровича, которому 2 января 2022 года исполнится 95 лет.
“Замечательному танцовщику, народному артисту СССР Михаилу Лавровскому исполнится 80 лет, а его коллеге, также народному артисту СССР Борису Акимову исполнится 75 лет, 80 лет исполнится оперной певице, народной артистке СССР Маквале Касрашвили, 70-летие отметит известная танцовщица, народная артистка СССР Людмила Семеняка”,
– перечислил Урин. Важной датой, по его словам, станет 95-летие со дня рождения выдающейся певицы, народной артистки СССР Галины Вишневской.
Этот юбилей мы отметим совместно с Центром оперного пения Галины Вишневской”,
Он также огласил гастрольные планы Большого театра.
“В соответствии с договором о сотрудничестве, гастроли ГАБТ пройдут в Челябинске и Самаре”,
– сказал Урин. Что касается зарубежных маршрутов, то, как предполагается, в марте 2022 года состоится традиционный выезд оперы и оркестра во главе с Туганом Сохиевым во Францию – в Тулузу и Париж. Для балетной труппы запланированы выступления в мадридском театре “Реал” в мае будущего года, сообщил руководитель ГАБТ.
“Одно из главных событий сезона – фестиваль современного танца Danceinversion”,
– отметил руководитель ГАБТ.
– Если не помешает ковид, то в сентябре – октябре – ноябре мы ждем коллективы из Бразилии, Германии, Израиля, Великобритании и Франции”.
По словам Урина, продолжится сотрудничество Большого театра с выдающимся певцом Пласидо Доминго.
“В ноябре в ГАБТ впервые пройдет Международный вокальный конкурс Пласидо Доминго “Опералия”,
Как отметил Урин, в Большом театре продолжит работу молодежная балетная программа.
“Она была запущена в этом году совместно с “Ингосстрахом” и уже приносит свои результаты. И, конечно, получит дальнейшее развитие. Это хорошее дело, как и молодежная оперная программа, которая существует у нас уже более 10 лет”,
Bolshoi Theatre of Russia / Большой театр России
Государственный академический Большой театр России (ГАБТ) — официальная страница в ВКонтакте / The State Academic Bolshoi Theatre of Russia (GABT) — The official page in VKontakte
Дата основания 28 марта 1776 г.
Bolshoi Theatre of Russia / Большой театр России запись закреплена
Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание на изменение порядка посещения мероприятий Большого театра.
Указом Мэра Москвы от 21 октября 2021г. №62-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 08.06.2020г. №68-УМ» приостанавливается работа всех предприятий и организаций на территории города Москвы.
Театры и музеи могут продолжать работу, однако их посещение будет возможно только при предъявлении QR-кодов и использовании защитных масок.
Показать полностью.
С 28 октября 2021 года посещение спектаклей и концертов Большого театра возможно только при предъявлении зрителем своего паспорта и QR-кода (с сайта gosuslugi.ru), подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания новой коронавирусной инфекцией.
Несовершеннолетним детям до 18 лет QR-код не требуется.
Допуск на мероприятие будет осуществляться при наличии на посетителе индивидуального средства защиты органов дыхания (маски, респираторы).
При невозможности выполнить вышеуказанные требования, принятые на основании решений государственных органов власти и Министерства культуры Российской Федерации, посетитель может обратиться с заявлением на возврат билета в кассу театра не позднее времени начала мероприятия (при условии, что билеты на это мероприятие были куплены до 24.10.2021г.).
Справочную информацию вы можете получить по телефону +7(495)455-5555 или sales@bolshoi.ru
By the decree of the Mayor of Moscow dated the 21st of October 2021, №62-MD “On Amendments to the Decree of the Mayor of Moscow dated 08.06.2020 №68-MD”, the work of all enterprises and organisations in the city of Moscow is suspended.
Theatres and museums are allowed to continue working. However, visitors must show a QR-code and wear facial masks.
We would like to inform our audience that they can attend entertainment events held at the venues of the Bolshoi Theatre of Russia using the tickets purchased in advance.
Beginning from the 28th of October 2021, ticket holders for performances and concerts at the Bolshoi Theatre must also provide members of the theatre team with their passport and QR-code (obtained from the website gosuslugi.ru), which confirms the fact of their vaccination against the new coronavirus infection or their recovery from the new coronavirus infection.
Underaged children (under 18s) do not need to have a QR-code!
The visitors will be allowed to attend our events if they have personal respiratory protective equipment (masks, respirator).
If a visitor is unable to follow the above requirements, adopted on the basis of decisions of the state authorities and the Ministry of Culture of the Russian Federation, they can make an application for a ticket refund to the box office of the theatre no later than the start time of the event.
Большой театр открыл свой 246-й сезон
Оперные планы представил труппе музыкальный руководитель и дирижер театра Туган Сохиев, заметивший, что, разумеется, это было сложно, несмотря на все происходившее за пределами театра, делать вид, что все нормально. Но артисты выдержали. Спектакли нового сезона уже находятся в работе: 3 ноября предстоит премьера моцартовского «Дон Жуана» в постановке петербургского режиссера Семена Спивака, в феврале должна состояться премьера оперы Вагнера «Лоэнгрин», имеющей богатую московскую историю (ко-продукция с Метрополитен-опера в Нью-Йорке), в июне на Исторической сцене появится «Хованщина» Мусоргского.
Расклад балетных премьер разъяснил Махар Вазиев, руководитель балетной труппы, также отметивший, что прошлый сезон запомнится в Большом театре навсегда как сложный, тревожный период, но очень значимый. По его словам, прошлый сезон начинался тяжело, но сразу с четырех балетных премьер, и для зарубежных коллег это стало вдохновляющим событием, вселявшим надежду.
Кстати
Подробный разговор о жизни и творческих перспективах Большого театра состоится сегодня на «Деловом завтраке» в редакции «Российской газеты», на который приглашены руководители театра Владимир Урин, Туган Сохиев, Махар Вазиев.
По воле искусства
Театр это всегда вопреки
Большой театр, как и все театры в мире, полгода не открывал свой занавес, не давал спектаклей, не репетировал. Что для вас, кроме общих для всех руководителей проблем, было самым трудным в этот период?
В Большом театре работают 3,5 тысячи человек, и это, вероятно, требует регулярного тестирования?
Владимир Урин: Всех тестировать постоянно нереально. Но мы договорились, что те сотрудники, кто сегодня может работать дистанционно, пока приходить в театр не будут. Тесты на COVID мы делаем в обязательном порядке всем, кто возвращается из отпусков и поездок. К работе без анализа не допускаем.
Владимир Урин: Хотя мы и являемся федеральным театром, мы работаем в Москве, поэтому подчиняемся правилам, утвержденным департаментом культуры и мэром Москвы. Для московских театров существует документ, где четко прописано, что на сцене должен находиться хоровой коллектив не более 70 человек. Этой цифры мы и будем придерживаться.
Такого количества артистов недостаточно, скажем, для «Пиковой дамы», которая стоит у вас в сентябрьской афише, где к тому же занят детский хор.
Владимир Урин: Да, но такая будет специфика сезона. Мы решили, что в ближайшее время детский хор занимать в спектаклях не будем. Например, в «Пиковой даме» мы заменяем детей на наших артисток хора, перешиваем сейчас костюмы для них. Но в октябре у нас стоит в афише «Богема», где без детского хора обойтись никак нельзя. Посмотрим, как будет развиваться ситуация: если начнется вспышка эпидемии, рисковать там, где не надо, не будем.
Труппа Большого театра уже вышла на работу, репетирует, занимается в классах?
Между тем в афише Большого театра заявлено 17 премьер в новом сезоне. Какие у вас ресурсы, чтобы выставить такое количество новых названий?
Дон для Анны
Многие опасались, что люди после карантина в театры не пойдут. Но Большой театр открывается с аншлагом: ни одного билета на все три спектакля «Дона Карлоса» с участием Нетребко, Абдразакова и Эйвазова нет. Идея такого открытия возникла во время пандемии?
Владимир Урин: Эта идея возникла случайно. Все последние сезоны мы открывались русской классикой: все-таки мы российский национальный театр. Наш 245-й сезон мы планировали открывать 14-16 сентября «Пиковой дамой» Чайковского. Но в июне у нас отменилось выступление Анны Нетребко в «Доне Карлосе», причем спектакль мы должны были снять на канале «Культура». Разумеется, мы думали о том, чтобы включить ее выступление в наши новые планы. Тут и возникла идея показать «Дон Карлоса» до открытия сезона, потому что все, кто участвует в спектакле, оказались свободны в эти дни.
Сколько стоили билеты на этот «звездный» спектакль и будут ли меняться цены на билеты в новом сезоне?
Владимир Урин: Самый дорогой билет стоит 15 000 рублей: это наша верхняя планка. Повышать цены на билеты Большой театр не будет. На некоторые спектакли мы даже чуть-чуть снизили цены. В целом же, цены остались такими же, как до пандемии.
А гонорары звезд, учитывая критическое положение мировой оперной индустрии, снижаются?
Владимир Урин: Однозначно скажу, что гонорарная часть приглашенных артистов изменилась. На сегодняшний день мы ведем переговоры со всеми агентами по всему сезону 2020/21. Учитывая финансовую ситуацию, мы предлагаем нашим коллегам и приглашенным солистам рассмотреть вопрос об уменьшении гонорарной части. И ни одного отказа уменьшить гонорар пока не последовало. Артисты понимают, какая сегодня складывается ситуация.
Сейчас билеты на спектакли Большого театра продаются только на один месяц вперед, причем купить их пока можно свободно, даже на «Лебединое озеро». Это новая для вас ситуация?
Какие нововведения, кроме шахматной рассадки, ждут зрителя в Большом театре?
Владимир Урин: На входе в театр будут измерять температуру, и зритель не сможет пройти, если температура у него будет выше 37 градусов. Всем, без исключения, будет предложено надеть в театре маски. Это условие Роспотребнадзора. В зале мы обеспечим социальную дистанцию, и сотрудники будут следить, чтобы люди не пересаживались на свободные места, которые не положено занимать. Естественно, ограничения будут касаться и работы буфетов. В залах Большого театра удобная вентиляция: поток воздуха идет из-под пола наверх, не циркулирует по залу, а выбрасывается наружу.
А как вы решили проблему с дистанцией в оркестре?
Владимир Урин: Мы обсудили с Туганом Сохиевым и руководством оркестра: там, где возможно, будем сокращать составы оркестра. Кроме того, для духовиков мы приобрели специальные пульты и экраны, которые должны снизить риск заражений для музыкантов.
Сезонный сюжет
Как удалось привезти постановщиков из Италии, Пуэрто-Рико, Болгарии, Франции?
Владимир Урин: Премьера «Мастера и Маргариты» намечена на осень 2021 года. «Дон Жуан» также перешел на следующий сезон: нам до этого времени не удалось совместить графики Тугана Сохиева, Ильдара Абдразакова и Семена Спивака.
На этот раз в «Чайке» не собрался тандем Юрия Посохова, Ильи Демуцкого и Кирилла Серебренникова, сделавших для Большого театра балеты «Герой нашего времени» и «Нуреев». Это как-то связано с делом Серебренникова?
Владимир Урин: Нет, не связано. Для театра важно, чтобы складывающиеся постановочные команды были едины в своих творческих замыслах, и по тому, как сейчас идет работа над будущим балетом, у меня это ощущение единства команды есть.
В октябре в Большом театре должен выступить Пласидо Доминго. Пока билетов в продаже нет. У вас есть сомнения, что он приедет?
Владимир Урин: Сомнений нет. Главное, чтобы он был здоров. Мы договорились об этих выступлениях, потому что в апреле Пласидо Доминго должен был петь у нас Жермона в «Травиате», но спектакль не состоялся. Мы снова вступили с ним в переговоры и решили, что 21 октября он продирижирует у нас «Манон Леско», а 24 октября даст концерт со своими друзьями и коллегами. Продавать билеты мы не будем до тех пор, пока не поймем, кто будет участвовать в концерте. Билеты раскупят, я уверен, за один-два дня, тем более что мы не собираемся задирать цены.
В премьере Большого театра «Саломея» Рихарда Штрауса, намеченной на февраль, партию Саломеи должна была петь Анна Нетребко. Но недавно в Зальцбурге она сообщила, что отказалась от Саломеи, потому что партия не подходит ей. Для вас это стало новостью?
Владимир Урин: Нет, она еще весной сообщила мне об этом, сказала, что не готова петь эту партию. Она сообщила и Питеру Гелбу, что в Нью-Йорке тоже петь не будет. Мы уже нашли замену, но я не могу объявить имя, пока не подписан контракт. На мой взгляд, это одна из лучших Саломей в мире, и я очень надеюсь, что все будут живы-здоровы, и в феврале она споет у нас премьеру.
Что касается гастролей, то раньше весны 2021 года Большой театр никуда не поедет?
Здесь будет новый дом
В условиях пандемии строительство филиала продвигается?
Владимир Урин: Все останавливалось, но сейчас работы возобновились, надеюсь, что строители догонят по срокам. Театр должен быть сдан в начале 2024 года. Мы планируем делать в Калининграде постоянную труппу, у которой будет собственный репертуар. Конечно, наши ведущие солисты будут помогать работать филиалу. Уверен, что все можно продумать, организовать с учетом того, какие возможности у труппы Большого театра.
Но пока надо пережить непростой новый сезон. Люди театра готовы к любому сценарию?
Премьеры 245-го сезона Большого театра:
«Четыре персонажа в поисках сюжета»: «Девятый вал», «Всего лишь», Fading («Угасание»), «Тишина» (Silentium), Новая сцена, 10 сентября;
«Искатели жемчуга» Жоржа Бизе, Камерная сцена, 3 декабря;
«Танцемания», «Времена года», «Made in Bolshoi», Новая сцена, 18 декабря;
«Саломея» Рихарда Штрауса, Историческая сцена, 25 февраля;
«Москва, Черемушки» Дмитрия Шостаковича, Камерная сцена, 18 марта;
«Орландо» на музыку Антонина Дворжака и Макса Рихтера, Новая сцена, 24 марта;
«Тоска» Джакомо Пуччини, Новая сцена, 22 апреля;
«Дневник Анны Франк» Григория Фрида, «Белая роза» Удо Циммермана, Камерная сцена, 6 мая;
«Мазепа» Петра Чайковского, Историческая сцена, 23 июня;
«Чайка» Ильи Демуцкого, Новая сцена, 1 июля;
«Ариодант» Георга Фридриха Генделя, Новая сцена, 21 июля.
Большой театр. Анонс событий сезона 2020-2021
После длительного перерыва Большой театр вновь открывает двери для зрителей. Свой 245 сезон театр начинает премьерой: 6, 8 и 10 сентября на легендарной Исторической сцене будет звучать опера Джузеппе Верди «Дон Карлос» с Анной Нетребко, Ильдаром Абдразаковым и Юсифом Эйвазовым в главных партиях.
Балетный сезон откроется в Большом театре 10 сентября представлением премьерной постановки “Четыре персонажа в поисках сюжета” (Новая сцена). Показы пройдут 10, 11 и 13 сентября. В хореографическом вечере будут показаны одноактные балеты в постановке зарубежных хореографов: “Девятый Вал” Брайана Ариеса, “Всего лишь” Симоне Валастро, Fading (“Угасание”) Димо Милева и “Тишина” Мартина Шекса. В составах заняты основные силы театра – Светлана Захарова, Екатерина Крысанова, Владислав Лантратов, Ольга Смирнова, Евгения Образцова, Анна Никулина, Артемий Беляков, Семен Чудин, Якопо Тисси, Игорь Цвирко и другие солисты.
12 сентября на Исторической сцене будет показан знаменитый балет Людвига Минкуса «Дон Кихота». Показ станет благотворительной акцией для врачей, чей самоотверженный труд спас многие жизни во время пандемии.
Премьеры, которые из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации не смогли состояться в прошедшем сезоне, Большой театр планирует осуществить в ближайшие два года. Так, уже 18 декабря зрители смогут увидеть мировую премьеру трех одноактных балетов: «Танцемания» Вячеслава Самодурова на музыку Юрия Красавина, «Времена года» Артемия Белякова на музыку Александра Глазунова, «Сделано в Большом» Антона Пимонова на музыку Анатолия Королева. Среди премьер Камерной сцены: «Искатели жемчуга» Жоржа Бизе в декабре, «Дневник Анны Франк» Григория Фрида и «Белая Роза» Удо Циммермана в мае.
В октябре пройдут выступления выдающегося певца современности Пласидо Доминго, визит которого в Большой ранее планировался на апрель 2020 года, но не смог состояться из-за пандемии. 21 октября маэстро выступит в амплуа дирижера (опера «Манон Леско»), 24 октября на Исторической сцене состоится гала-концерт с участием Пласидо Доминго в сопровождении оркестра Большого театра.
В ноябре Большой театр отмечает юбилей выдающегося хореографа Владимира Васильева. 15-22 ноября пройдут балеты, в которых блистал Владимир Васильев: «Дон Кихот», «Спартак», «Щелкунчик». Примечательно, что последние два спектакля были поставлены непосредственно на Владимира Васильева. В завершении торжеств зрители увидят балет Татарского театра оперы и балета им. М. Джалиля «И воссияет вечный свет» на музыку Вольфганга Амадея Моцарта, постановщиком, хореографом и сценографом которого выступил Владимир Васильев.
20 ноября на Исторической сцене Большого театра состоится юбилейный вечер в честь 95-летия Майи Плисецкой.
В первой половине грядущего сезона в Большом театре пройдет фестиваль, приуроченный к 180-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского. Программу фестиваля составят оперы композитора: «Евгений Онегин», «Пиковая дама», «Иоланта», «Черевички», а также балетные постановки: «Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик». В Бетховенском зале пройдет цикл концертов «Антология романсов Чайковского», в исполнении музыкантов оркестра Большого театра прозвучат камерные произведения композитора. Литературно-музыкальный вечер «Чайковский в письмах и романсах» с участием Аллы Демидовой и Игоря Головатенко состоится 19 октября на Новой сцене.
Оперные спектакли
Среди премьер оперного сезона – «Мазепа» Петра Ильича Чайковского (23-27 июня 2021). В прошедшем сезоне опера звучала в концертном исполнении, в грядущем сезоне на Исторической сцене Большого будет представлен полномасштабный спектакль Евгения Писарева (режиссура), Зиновия Марголина (декорации) и Ольги Шаишмелашвили (костюмы).
На Камерной сцене пройдет премьера музыкальной комедии Дмитрия Шостаковича «Москва, Черемушки» в постановке Ивана Поповски, знакомого зрителям по опере «Война и мир» (сезон 2005-2006).
25 февраля Большой приглашает на премьеру оперы Рихарда Штрауса «Соломея» в режиссерской трактовке Клауса Гута. Это совместная постановка с Метрополитен-опера, первая из трех, запланированных несколько лет назад.
21 июля 2021 года на Новой сцене пройдет премьера оперы «Ариодант» Георга Фридриха Генделя в постановке Дэвида Олдена, дирижер – Джанлука Капуано. Спектакль продолжит серию малоизвестных опер («Роделинда», «Альцина», «Дидона и Эней»), показанных на сцене Большой в течение нескольких последних сезонов в рамках совместного проекта с Английской национальной оперой и фестивалем Экс-ан-Прованс.
Балетные спектакли
В грядущем сезоне в Большой театр приглашает на пять мировых балетных премьер! Одной из них станет балет «Чайка»(1-4 июля) в постановке выдающегося российского хореографа Юрия Посохова. Спектакль продолжит традицию новых балетов, поставленных специально для Большого театра ведущими хореографами современности. Режиссером нового спектакля станет Александр Молочников, а музыку по заказу театра пишет молодой композитор из Санкт-Петербурга Илья Демуцкий, известный зрителям по таким балетам, как «Нуреев» и «Герой нашего времени».
В марте на Новой сцене пройдет еще одна мировая премьера – балет «Орландо» известного немецкого хореографа, руководителя Цюрихского балета – Кристиана Шпука, известного российскому зрителю по балетам «Анна Каренина» и «Щелкунчик». Спектакль поставлен на музыку Антонина Дворжака и Макса Рихтера.