большой зал зарядье какие места брать
galik_123
Наводы
Современная архитектура здания выглядит в этом месте, пожалуй, слишком агрессивно. Может, днём это и смотрится по-другому. Концертный зал встроен в ландшафт парка таким образом, что западный и южный фасады скрыты в наклонном рельефе местности. Над крышей концертного зала возведена специальная светопрозрачная конструкция, под которой находится прогулочная зона парка.
А у подножия здания расположенная открытая сцена большого амфитеатра.
Для создания акустики был привлечен японский специалист Ясухиса Тойота, спроектировавший более 50 театрально-концертных залов в мире. Первые испытания акустики прошли в марте 2017 года. Для проверки реверберации был создан точный макет зала 1:10, а вместо зрителей с абсолютным слухом в кресла были посажены манекены с вмонтированными микрофонами. Макет сейчас стоит в вестибюле. В общей сложности испытания акустики заняли примерно полгода.
Зал мне понравился: несмотря на свою вместительность (1600 мест), он не выглядит огромным. Места расположены по периметру зала, как в современных европейских концертных залах.
Стены и потолок выложены акустическими панелями, в которых использован массив красного дерева «махагони». Пол зала выложен паркетной доской из дуба. Очень удобные, мягкие кресла с откидывающимися спинками.
Ряды партера как поднимаются на высоту до 2,5 метров, так и полностью складываются, превращая зрительный зал в ровную площадку.
Напольное покрытие сцены собрано из кедра особой породы, который обеспечивает качественную акустику и необходимую реверберацию.
Перед началом концерта инструменты на сцене образуют прекрасную инсталляцию.
Все они как будто замерли в ожидании музыкантов.
Концерт проходил как часть большого музыкального марафона произведений Сергея Рахманинова в рамках XIX Международного музыкального фестиваля ArsLonga. В программе приняли участие пианист Алексей Мельников и государственный симфонический оркестр «Новая Россия», художественный руководитель Юрий Башмет, дирижер Антон Шабуров.
Не могу судить об акустике всего зала, но в партере она была отличная. Вентиляция тоже хорошая.
Все фойе и кафе концертного зала оформлены в минималистическом стиле. Общий вывод нашего культурного похода такой: если заинтересует какая-то определённая программа или исполнитель, то новая концертная площадка Москвы вполне достойна посещения, но только в том случае, если вы терпимо относитесь к современной архитектуре и дизайну.
Вот такой неожиданный вид на Кремль открылся после концерта.
Доступная среда
Московский концертный зал «Зарядье» – территория доступной среды. Нам важно, чтобы посещение зала «Зарядье» было максимально комфортным для всех. Пожалуйста, ознакомьтесь с возможностями, которые предоставляет зал для зрителей с ограничениями здоровья.
Как купить билет
Большой зал «Зарядья» располагает 16 местами для маломобильных зрителей в инвалидных колясках: 8 находятся в партере, 8 – в бельэтаже, 2 места – в партере Малого зала. Чтобы приобрести билеты на места для малоподвижных зрителей и сопровождающего, вам нужно забронировать их по телефону +7 (499) 222-00-00. Билеты выкупаются в любой день в билетной кассе зала «Зарядье» по предоставлению документов, подтверждающих право на льготы. Зрители с ограниченными возможностями обслуживаются без очереди.
Зал «Зарядье» спроектирован таким образом, что зрители, испытывающие затруднения при передвижении, могут самостоятельно, без помощи сопровождающего, въехать в зрительный зал и занять свое место.
Парковка
Напротив центрального входа в концертный зал у Китайгородской стены расположено 16 бесплатных парковочных мест.
При бронировании билета сообщите о том, что вам необходимо парковочное место. Маломобильных зрителей, передвигающихся без сопровождающего, встретит сотрудник зала, который поможет им пересесть на коляску.
Проход в концертный зал
Подъезды к входным группам Московского концертного зала «Зарядье» просторны и не имеют порогов. Адаптивный проход – крайний левый с валидатором на удобной высоте.
В зале «Зарядья» два грузовых лифта. Чтобы попасть в партер Большого зала и в партер Малого зала, необходимо спуститься на – 1 этаж.
Гардероб находится на –1 и 1-м этажах. В гардеробе вас обслужат вне очереди В случае необходимости сотрудник гардероба окажет вам необходимое содействие.
Бельэтаж и балконы находится на 1 этаже.
Пол фойе второго этажа имеет легкий уклон. Для комфортного передвижения зрителей, ограниченных в движении, в фойе установлены широкие пандусы.
На 2-м этаже зала расположены 2 кафе – просторные, не имеющие порогов, со столиками на удобной высоте. Сотрудник кафе подойдет к зрителю и его сопровождающему и предложит меню. Вы можете сделать заказ тут же или оформить предзаказ, чтобы вернуться в кафе в антракте. Столик будет сервирован к вашему возвращению. Оплату можно совершить по наличному или безналичному расчету.
Зоны безопасности
Концертный зал «Зарядья» оборудован 6 зонами безопасности (противопожарной безопасности) – отдельными помещениями с подпором воздуха, защищенными от воздействия опасных факторов пожара. Помещения безопасной зоны, в которых маломобильные зрители могут находиться до прибытия спасательных подразделений, оснащены устройствами двусторонней речевой связи с диспетчерской.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Орган, сцена-трансформер и уникальная акустика: все «фишки» концертного зала «Зарядье»
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Год назад в столице, у стен Кремля, открылся ландшафтный парк «Зарядье». А в эту субботу, 8 сентября 2018 года, в День города Москвы состоялось официальное открытие уникального концертного зала. Эта многофункциональная площадка выгодно отличается от мировых аналогов не только своим внешним видом, но и технической «начинкой».
Архитектурная особенность здания – его фасад и крыша. Со стороны Китайгородского проезда здание стеклянное на всю высоту, при этом противоположная часть фасада со стороны парка «Зарядье» как будто встроена в холм, который стал частью открытого амфитеатра на 1,6 тыс. зрителей.
Весь концертный зал накрыт уникальной «стеклянной корой». Это сложнейшая техническая конструкция со встроенными солнечными батареями. Под «корой» находится смотровая площадка с круговым обзором и зона с вечнозелеными растениями субтропиков и регулируемым микроклиматом.
Большой зал
Вместимость: 1600 мест
Форма концертного зала создает идеальную слышимость с любого места. Для такого звучания в отделке использовали 15 тыс. уникальных акустических панелей весом 150-600 кг с элементами дерева махагони – лучшим материалом для ревербации и отражения звука. В России такие технологии применили впервые.
Напольное покрытие сцены собрано из кедра особой породы, который обеспечивает качественную акустику и необходимую реверберацию (процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях).
Пол выложен паркетной доской из дуба. Пространство зрительских фойе состоит из панорамных фасадных стекол, стены отделаны декоративными деревянными панелями.
Потолок облицован 2D панелями из искусственного камня со встроенным освещением.
Здесь можно проводить концерты, балы, фуршеты – все благодаря залу-трансформеру. С помощью механизации можно трансформировать партер, оркестровую яму и сцену.
Например, кресла зрительного зала поднимаются на высоту до 2,5 метра, а также убираются в пол, создавая ровное пространство. На полную трасформацию потребуется всего 40 минут.
Все оборудование в зале спрятано за потолком. При необходимости из более чем 200 лючков опускаются механизмы для подвеса нужных элементов.
Зал примечателен и уникальным органом – он самый крупный в России и Европе по количеству регистров. Всего 85 р егистров – это ряды органных труб определенного диаметра, образующих хроматический звукоряд.
Духовой орган собран вручную по старинным технологиям и спроектирован индивидуально под Большой концертный зал «Зарядье» специалистами компании Muhleisen (Франция).
Для испытаний качества звука была создана уменьшенная в 10 раз модель оригинала. В разных частях игрушечного зала разместили кукольных слушателей, в которых встроили 22 микрофона. После чего в камере создали вакуум и заполнили ее жидким азотом. Для проверки качества акустики использовали звук удара пульса. Специалисты замеряли звук в каждом положении микрофона в течение 6 месяцев.
Испытания звука возглавил Ясухиса Тойота – президент американского подразделения японской компании Nagata Acoustics. Под его руководством прошло акустическое проектирование лучших концертных залов мира –Центра искусств им. Ричарда Фишера в Нью-Йорке, концертного зала им. Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, концертного зала Мариинского театра в Санкт-Петербурге и др.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Орган, сцена-трансформер и уникальная акустика: все «фишки» концертного зала «Зарядье»
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Год назад в столице, у стен Кремля, открылся ландшафтный парк «Зарядье». А в эту субботу, 8 сентября 2018 года, в День города Москвы состоялось официальное открытие уникального концертного зала. Эта многофункциональная площадка выгодно отличается от мировых аналогов не только своим внешним видом, но и технической «начинкой».
Архитектурная особенность здания – его фасад и крыша. Со стороны Китайгородского проезда здание стеклянное на всю высоту, при этом противоположная часть фасада со стороны парка «Зарядье» как будто встроена в холм, который стал частью открытого амфитеатра на 1,6 тыс. зрителей.
Весь концертный зал накрыт уникальной «стеклянной корой». Это сложнейшая техническая конструкция со встроенными солнечными батареями. Под «корой» находится смотровая площадка с круговым обзором и зона с вечнозелеными растениями субтропиков и регулируемым микроклиматом.
Большой зал
Вместимость: 1600 мест
Форма концертного зала создает идеальную слышимость с любого места. Для такого звучания в отделке использовали 15 тыс. уникальных акустических панелей весом 150-600 кг с элементами дерева махагони – лучшим материалом для ревербации и отражения звука. В России такие технологии применили впервые.
Напольное покрытие сцены собрано из кедра особой породы, который обеспечивает качественную акустику и необходимую реверберацию (процесс постепенного уменьшения интенсивности звука при его многократных отражениях).
Пол выложен паркетной доской из дуба. Пространство зрительских фойе состоит из панорамных фасадных стекол, стены отделаны декоративными деревянными панелями.
Потолок облицован 2D панелями из искусственного камня со встроенным освещением.
Здесь можно проводить концерты, балы, фуршеты – все благодаря залу-трансформеру. С помощью механизации можно трансформировать партер, оркестровую яму и сцену.
Например, кресла зрительного зала поднимаются на высоту до 2,5 метра, а также убираются в пол, создавая ровное пространство. На полную трасформацию потребуется всего 40 минут.
Все оборудование в зале спрятано за потолком. При необходимости из более чем 200 лючков опускаются механизмы для подвеса нужных элементов.
Зал примечателен и уникальным органом – он самый крупный в России и Европе по количеству регистров. Всего 85 р егистров – это ряды органных труб определенного диаметра, образующих хроматический звукоряд.
Духовой орган собран вручную по старинным технологиям и спроектирован индивидуально под Большой концертный зал «Зарядье» специалистами компании Muhleisen (Франция).
Для испытаний качества звука была создана уменьшенная в 10 раз модель оригинала. В разных частях игрушечного зала разместили кукольных слушателей, в которых встроили 22 микрофона. После чего в камере создали вакуум и заполнили ее жидким азотом. Для проверки качества акустики использовали звук удара пульса. Специалисты замеряли звук в каждом положении микрофона в течение 6 месяцев.
Испытания звука возглавил Ясухиса Тойота – президент американского подразделения японской компании Nagata Acoustics. Под его руководством прошло акустическое проектирование лучших концертных залов мира –Центра искусств им. Ричарда Фишера в Нью-Йорке, концертного зала им. Уолта Диснея в Лос-Анджелесе, концертного зала Мариинского театра в Санкт-Петербурге и др.