боже какой пустяк какого года песня
Боже, какой пустяк
Автор – С. Трофимов
Исполнение – Б. Пахомов
Как нелепо, жить вниз головой,
Когда такое небо есть надо мной,
И, кажется, звезды можно достать рукой.
Я и не ведал, что этот мир такой.
Боже, какой пустяк,
Сделать хоть раз что-нибудь не так:
Выкинуть хлам из дома
И старых позвать друзей.
Но что-то всерьез менять,
Не побоясь в мелочах потерять,
Свободно только небо
Над головой моей.
Я был богом прошлую ночь,
Я отыскал дорогу и выбежал прочь.
Богом стать просто, если уже невмочь.
И не над чем плакать, дом покидаю в ночь.
Но оказалось даже тогда,
Что все дороги света ведут в никуда,
И даже когда под ногами блестит вода,
Бог просто не может странником быть всегда.
Боже, какой пустяк,
Сделать хоть раз что-нибудь не так:
Выкинуть хлам из дома
И старых позвать друзей.
Но что-то всерьез менять,
Не побоясь в мелочах потерять,
Свободно только небо
Над головой моей.
Поднимаю свой воротник,
Ругаю дождь и слякоть, будто старик,
Бегу за толпой, видно, уже привык.
И в памяти – небо как нереальный блик.
Но однажды мне станет легко,
И будет все неважно и далеко,
Меня примет небо в свой неземной покой,
И я стану просто облаком над рекой.
Боже, какой пустяк,
Сделать хоть раз что-нибудь не так:
Выкинуть хлам из дома
И старых позвать друзей.
Но что-то всерьез менять,
Не побоясь в мелочах потерять,
Свободно только небо
Над головой моей.
Боже, какой пустяк,
Сделать хоть раз что-нибудь не так:
Выкинуть хлам из дома
И старых позвать друзей.
Но что-то всерьез менять,
Не побоясь в мелочах потерять,
Свободно только небо
Над головой моей.
Песня Александра Иванова «Боже,какой пустяк»
Никогда не задавался вопросом,кто автор слов,полагая, что автор А.Иванов.
Оказывется автором прекрасного текста является Трофим-известный среди знатоков шансонье..
А Вы знали?
Я вижу небо в нем тишина
Я поднимаюсь к небу еле дыша
И вдруг понимаю это во мне душа
Странное дело это моя душа
Как нелепо жить вниз головой
Когда такое небо есть надо мной
И кажется звезды можно достать рукой
Я и не ведал что этот мир такой
Боже какой пустяк
Сделать хоть раз что-нибудь не так
Выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей
Но что-то всерьез менять
Не побоясь в мелочах потерять
Свободно только небо над головой моей
Я был богом в прошлую ночь
Я отыскал дорогу и выбежал прочь
Богом стать просто если уже невмочь
И незачем плакать дом покидая в ночь
Но оказалось даже тогда
Что все дороги света ведут в никуда
И даже когда под ногами блестит вода
Бог просто не может странником быть всегда
Боже какой пустяк
Сделать хоть раз что-нибудь не так
Выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей
Но что-то всерьез менять
Не побоясь в мелочах потерять
Свободно только небо над головой моей
Поднимаю свой воротник
Ругаю дождь и слякоть будто старик
Бегу за толпой видно уже привык
И в памяти небо как нереальный блик
Но однажды мне станет легко
И будет все не важно и далеко
Меня примет небо в свой неземной покой
И я стану просто облаком над рекой
Боже какой пустяк
Сделать хоть раз что-нибудь не так
Выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей
Но что-то всерьез менять
Не побоясь в мелочах потерять
Свободно только небо над головой моей
Боже какой пустяк
Сделать хоть раз что-нибудь не так
Выкинуть хлам из дома и старых позвать друзей
Но что-то всерьез менять
Не побоясь в мелочах потерять
Свободно только небо над головой моей.
Александр Иванов из группы «Рондо»: Как сегодня живет исполнитель хита «Боже, какой пустяк»
Огромное количество песен этого артиста люди слушают до сих пор. Когда впервые слышишь его главный хит «Боже, какой пустяк» может показаться, что его исполняет В. Пресняков, так как голоса артистов очень похожи.
Александр полюбил музыку еще в юношестве. Во время службы в армии он понял, что именно музыка является делом всей его жизни.
В 80-е годы Иванов собрал свой музыкальный коллектив под названием «Рондо». В те годы они выступали с концертами во многих странах. Именно тогда и вышли их самые запоминающиеся хиты.
Сегодня артист продолжает развивать свою музыкальную карьеру. В отличие от многих коллег, которые остались в прошлом, Иванов остается популярным и по сей день.
Певец находится во втором браке, который длится уже 13 лет. Со своей женой певец воспитывают двух детей. Взрослая дочь Карина – ребенок от первого брака. Девушка работает моделью.
дочь Александра Иванова — Карина
Александр Иванов с женой и сыном
В свои 59 лет Александр продолжает давать концерты по всей стране, выпускать новые хиты, а иногда и появляться на телевидении. Прошло много лет, а артист так и не изменил своему основному имиджу, поэтому он и остается таким настоящим.
А как вам творчество этого артиста?
Александр Иванов — Боже, какой пустяк
Я вижу небо — в нём тишина.
Я поднимаюсь к небу, еле дыша,
И вдруг понимаю — это во мне душа.
Странное дело — это моя душа.
Как нелепо жить вниз головой,
Когда такое небо есть надо мной,
И, кажется, звёзды можно достать рукой.
Я и не ведал, что этот мир такой.
Боже, какой пустяк,
Сделать хоть раз что-нибудь не так:
Выкинуть хлам из дома
И старых позвать друзей.
Но что-то всерьёз менять,
Не побоясь в мелочах потерять,
Свободно только небо
Над головой моей.
Я был богом в прошлую ночь,
Я отыскал дорогу и выбежал прочь.
Богом стать просто, если уже невмочь,
И не над чем плакать, дом покидая в ночь.
Но оказалось, даже тогда,
Что все дороги света ведут в никуда.
И даже, когда под ногами блестит вода.
Бог просто не может странником быть всегда.
Боже, какой пустяк,
Сделать хоть раз что-нибудь не так:
Выкинуть хлам из дома
И старых позвать друзей.
Но что-то всерьёз менять,
Не побоясь в мелочах потерять,
Свободно только небо
Над головой моей.
Поднимаю свой воротник,
Ругаю дождь и слякоть, будто старик.
Бегу за толпою, видно, уже привык.
В памяти небо, как нереальный блик.
Но однажды мне станет легко,
И будет всё неважно и далёко.
Меня примет небо в свой неземной покой,
И я стану просто облаком над рекой.
Боже, какой пустяк,
Сделать хоть раз что-нибудь не так:
Выкинуть хлам из дома
И старых позвать друзей.
Но что-то всерьёз менять,
Не побоясь в мелочах потерять,
Свободно только небо
Над головой моей.
Боже, какой пустяк
Олег Кашин об опасности угроз насилием
В общем, история заглохла, но, перечитывая теперь ту переписку журналиста и певца, я грустно вздыхаю — это ведь могло стать важным прецедентом, если бы Шепелин все-таки написал заявление. Тут, наверное, нужна принятая в таких случаях дежурная фраза, что я знаю, что право в России не носит прецедентного характера, и решение суда по делу певца Иванова, если бы Шепелин довел историю до суда, не было бы обязательным для всех остальных людей. Но все равно это был бы важный прецедент.
«Отвечать за слова», — вряд ли в нашем общественном дискурсе есть более популярная формула, применимая ко всему на свете. Каждый день кто-нибудь кого-нибудь призывает к ответу за какие-нибудь слова. В доинтернетовском детстве я вырезал ножницами из газет всякие статьи, казавшиеся мне интересными, и среди них помню статью какой-то словенской писательницы в «Нью Йорк таймс» (был недолгий период, когда у этой газеты был русский выпуск, я его выписывал) за 1993 год под названием «От злых слов к жестокой войне» — у писательницы была парадоксальная теория насчет того, что никакой войны в Югославии не было бы, если бы в предвоенные годы сербские, хорватские и прочие писатели и публицисты не написали бы того количества взаимно оскорбительных текстов, какое они написали. Писательница приводила какие-то примеры с цитатами — их я, к сожалению, не помню, но уверен, что теперь, спустя двадцать лет, каждой югославской цитате начала девяностых я нашел бы современную русскую пару.
Стандарт общественной дискуссии в современной России сформировался в интернете — в социальных сетях, чуть раньше в блогах, еще раньше — в форумах, с которых, собственно, и начинался русский массовый интернет. Именно в эти пятнадцать или меньше лет обозначилась граница личного выпада и личного оскорбления — и давайте признаем, что случай Шепелина и Иванова не уникален в том смысле, что для многих неодобрительный отзыв о концерте — это именно оскорбление, а не просто неодобрительный отзыв. Именно в интернете сложилась и традиция, которую стоит назвать неприличным словом «святынедр…во» — когда количество сакральных и не подлежащих осмеянию вещей стараниями сетевых фанатиков стало зашкаливающим, и болезненная реакция на часто невинные слова, кажущиеся этим фанатикам поруганием этих святынь, стала массовой и ежедневной. Ты оскорбил великую Победу, ты оскорбил ветеранов, ты оскорбил православную церковь, мечеть «сердце Чечни», коломенский кремль, певца Лепса — дальше обязательно следует что-нибудь про кирпич на голову, или про лоботомию, или про титановый рельс в заднице, или «ломать колени» (это как раз певец Лепс на круглом столе в Госдуме обещал журналистам, которые пишут о нем то, что ему не нравится), или просто разбить лицо, или, есть с некоторых пор и такая присказка, «устроить Кашина».
Кашин, если что — это как раз я, и, может быть, полемика певца Иванова с журналистом Шепелиным не так взволновала бы меня, если бы не до сих пор не расследованное покушение на меня, которым и сейчас, спустя три года — поиск по блогам регулярно что-нибудь такое приносит, — пугают друг друга сетевые полемисты. Когда тебе проламывают череп и ломают челюсти — это неприятно, и я очень не хочу, чтобы журналист Шепелин, который мне нравится, и которого я уважаю, подвергался даже минимальному риску «смерти в песочнице».