call of cthulhu актеры озвучки

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучкиcall of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth разрабатывалась какое-то совершенно неприличное количество времени. Итогом бессчетных переносов, редизайнов и прочих бета-тестингов явилась морально и физически устаревшая игра, которая удивительно точно передавала все ощущения от чтения лавкрафтовской прозы. Это грузное, тяжеловесное, местами невыносимо затянутое нагромождение жанров в итоге выруливает на правильный курс и берет своей густой, почти осязаемой атмосферой за самое горло.

Dark Corners of the Earth — противоестественная помесь стелса, экшена и скудного квеста. По отдельности каждая из этих составляющих оказывается скверно выполненной калькой с представителей жанра пятилетней давности (Thief и т.п.). Однако же Headfirst удалось сотворить удивительное — Call of Cthulhu буквально сочится фирменной лавкрафтовской гнильцой, отчего играть интересно от начальных до финальных титров. Кроме атмосферы, полностью оценить которую смогут только многочисленные поклонники Ктулху-цикла, здесь также имеется ряд наивных, но вполне себе работающих геймдизайнерских решений.

C культурной точки зрения Headfirst невозможно предъявить ни единой претензии. Скрупулезные разработчики, должно быть, знают книги Лавкрафта наизусть. Внимательный игрок и поклонник обнаружит здесь дословные цитаты и уважительные инсценировки всех классических сцен — от явления Дагона до нападения все тех же прямоходящих жаб на корабль. В общем, если вопрос пробуждения Ктулху для вас актуален, обязательно купите Dark Corners of the Earth.

ПЕРЕВОД: Call of Cthulhu не в состоянии вскружить голову ни современной картинкой, ни выдающимся геймдизайном. Все, что есть у игры, — это ее неисчерпаемая атмосфера. Нетрудно догадаться, что разрушить ее при помощи неадекватной озвучки очень легко.

Так вот, с подбором актеров дела обстоят не то чтобы идеально. Главгерой, который в оригинале вещал упадническим, почти обреченным голосом, здесь отчего-то чеканит с неуместно бодрыми интонациями. Более того, первоисточник страдал от внушительной несостыковки. Периодически, когда Джеку демонстрировались какие-то совсем уж запредельные ужасы, вроде разобранного на составные части человека или груды изуродованных трупов, экран начинал плыть, а дыхание учащалось. При этом персонаж продолжал комментировать происходящее (скажем, запертую дверь) своим привычным будничным голосом, что очевидным образом отнимало очков у атмосферы. У наших локализаторов был шанс исправить этот недочет, однако все вышло с точностью до наоборот. Джек нарочито бодрым голосом сообщает, что дверь заперта или ключ не подходит, в то время как изображение на экране пульсирует, а самого героя шатает из стороны в сторону.

Кроме того, качество перевода местами огорчает: видеоролики и всевозможные надписи на книгах и встречающихся записках показываются нам на английском. Субтитры тоже регулярно подкидывают перлы вроде «странный культист» или обороты типа «мои сновидения положения не улучшают» (как будто они могут).

В общем, русская версия Dark Corners of the Earth ощутимо бьет по главному достоинству игры — ее атмосфере. С другой стороны, Call of Cthulhu — игра очень богатая на всевозможные диалоги и записки. Так что если с английским беда — надо брать.

Источник

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучкиcall of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Говард Филлипс Лавкрафт был человеком странным, если не сказать неприятным. Высокий лоб, маленькие выпученные глаза (прямо как у героев его собственных книг), едва ли не отшельнический образ жизни, жена, брошенная ради жизни с двумя своими тетушками, регулярные попытки самоубийства, так и не полученный (из-за нервного срыва) диплом о высшем образовании. Кроме того, Лавкрафт был весьма скверным писателем: на первых пяти страницах он описывал тонкий скрип половицы, а на оставшихся двадцати — бесчисленные щупальца безымянного создания, от одного вида которого его герои вешались или пускали себе пулю в рот. Прожив всего 46 лет, Лавкрафт оставил после себя внушительное литературное наследие — сотни его рассказов неожиданно для всех сложились в пугающе стройную и последовательную мифологию. С завидным усердием он описывал древних богов, от одного взгляда на которых люди сходят с ума, выводил на бумаге культ Дагона, чьи адепты со временем отращивали себе жабры, достоверно живописал жертвоприношения и несколько весьма неприятных религиозных процедур вроде сдирания кожи с живого человека.

Неудивительно, что для переноса всего вышеозначенного счастья на наши с вами мониторы у мужественных англичан из Headfirst ушло — только представьте! — шесть лет. Результатом их трудов стала самая странная и неоднозначная игра, которую мы видели за очень долгое время.

Таящийся у порога

В тени, потихонечку прокрасться за спину очередного злодея, исподтишка его прибить — такой вот, собственно, в Call of Cthulhu геймплей.

Такое ощущение, что Call of Cthulhu существует в каком-то параллельном пространстве. Там, где делали Dark Corners of the Earth, люди не играли в Half-Life, не видели Thief и свято уверены, что в 2006 году можно выпустить в свет игру с полным отсутствием ньютоновской физики. Первое ощущение от Call of Cthulhu — культурный шок. Так игры сегодня не делают. Представьте себе помесь первого Half-Life, абсолютно рудиментарного стелс-экшена и классического adventure. Получится как раз плод шестилетних трудов одной английской компании. Автор этих строк тряс головой, жмурился и продолжал играть с тлеющей в душе надеждой, что все это какая-то прелюдия, старомодная ширма, за которой вот-вот начнется настоящая игра. О проработанном, но насквозь седом геймплее Dark Corners of the Earth нужно, пожалуй, рассказать с самого начала.

К сожалению, адреналиновый забег по крыше — одноразовое развлечение, после него начинается стелс-экшен, не дотягивающий даже до уровня первого Thief. Вы будете долго и скучно ныкаться среди наваленных ящиков, мышью семенить от вражеских фонарей и, как в старые времена, зарисовывать монорельсовые маршруты охранников. Ни уровня вашей видимости, ни измерителя издаваемого шума здесь нет. Из доступных способностей — какой-то сомнительный stealth-mode, в котором вы якобы издаете меньше шума. В итоге, предугадать, заметит ли вас очередной патруль, категорически невозможно. Забьетесь в приступе страха в самый темный угол — и вас заметят. Наудачу пробежите за вражьими спинами — на вас не обратят никакого внимания. Предугадать последствия собственных действий просто не получается. Добавьте к этому консольную систему сейвов (сохраняться можно около специальных знаков, нарисованных краской на стене), и вы получите полную картину того, что в Call of Cthulhu называется стелсом.

День щупальца

Результатом встречи главгероя со служителями культа Дагона неизменно являются такие вот лицевые украшения.

Здесь же — абсолютно квестовый интерфейс, который заставляет обращаться к себе каждый раз, когда надо применить, к примеру, гаечный ключ к очередному вентилю. Казалось бы, даже Silent Hill к четвертой части научился перебирать предметы без необходимости обращаться к отдельному экрану. Но англичане из Headfirst верны, что называется, традициям.

Редкий момент, когда в игре светло.

Кстати, о ранениях. Call of Cthulhu предлагает не то чтобы очень удобную, но крайне атмосферную систему самоврачевания. Вместо привычных аптечек вы таскаете с собой натуральный набор юного медика — перевязки, жгут, какие-то ватки (всего четыре разновидности). Каждый раз, когда Джек начинает стонать или с характерным звуком тащить за собой простреленную ногу, вам надлежит найти укромное место и провести там сеанс народной медицины. Выглядит это так — вы крутите трехмерную модель своего альтер эго и выбираете, на какие места необходимо наложить, скажем, бинт. Вариантов не то чтобы очень много, но есть над чем призадуматься: руки-ноги (отдельно левая и правая), грудь или голова. Учитывая, что бинтов на все части тела может не хватить, приходится выбирать. Например, поврежденная нога может и подождать, а вот разодранная грудь или лицо могут привести к плачевным результатам — опасные раны продолжают кровоточить, и в итоге Джек умирает.

Помимо физического, главгерой также обладает ментальным здоровьем. Завидев фигурно распотрошенный труп или прямоходящую жабу с бородой из щупалец, он начинает заметно психовать. Игра дает нам понять, что нервный срыв не за горами, используя нехитрые, но действенные визуальные приемы. Экран начинает «гулять», изображение раскачивается из стороны в сторону, а звук то приглушается, то, наоборот, становится нестерпимо громким. Честно говоря, неизвестно, как именно чувствует себя человек, увидевший прямоходящую бородатую жабу, но Headfirst почему-то хочется верить. Их незамысловатые приемы приводят к нешуточным расстройствам вестибулярного аппарата — голова натурально начинает кружиться, а во время особо затяжных сеансов игры автора этих строк начало вполне реально подташнивать.

Лава в случае с лавкрафтовской вселенной приобретает совсем иной смысл — натерпевшись прежних ужасов, в ней натурально хочешь утопиться.

Г.Ф. Лавкрафт стал неиссякаемым источником вдохновения для сплоченной группы единомышленников, которые вот уже двадцать лет терроризируют население земшара своими насквозь второсортными, но необъяснимо обаятельными хоррорами. Брайн Юзна, Стюарт Гордон и их бессменный актер Джеффри Коммбс сняли, наверное, самое большое количество лавкрафтовских экранизаций. Про культового «Реаниматора», третья часть которого недавно увидела свет, мы уже писали. Ниже — три главных кинофильма, обязательные к просмотру для всех, кто неравнодушен к лавкрафтовских книгам.

Извне (1986)

Группа сомнительных (потаскушного вида блондинка, накачанный негр и жуликоватый профессор) ученых приезжает в готический особняк, где в ходе псевдонаучного эксперимента открывает дверь в параллельное измерение. Побывав на той стороне, они стимулируют собственное шестое чувство, что заставляет профессора поедать человеческие мозги, а блондинку — наряжаться в сексуальное белье с подвязками.

Насквозь второсортный хоррор, поставленный к тому же по рассказу, который не входил в Ктулху-цикл Лавкрафта, «Извне», — самая лучшая и самая атмосферная его экранизация.

Дагон (2001)

Относительно свежий фильм, поставленный сразу по двум лавкрафтовым книгам — «Тень над Инсмутом» и «Дагон». Семейная пара случайно заезжает в прогнивший портовый город, населенный негостеприимными жителями, которые в итоге скармливают молодую жену огромному подводному богу — Дагону. Овдовевший муж неожиданно отращивает жабры и обнаруживает себя потомком древнего культа.

«Дагон», будучи поставленным по тем же произведениям, что и Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, идеально передает классическую лавкрафтовскую атмосферу какого-то совершенно безнадежного священного ужаса. Крайне рекомендуется всем поклонникам.

Некрономикон (1994)

Три новеллы, поставленные по различным лавкрафтовским рассказам. В одной из них Джеффри Коммбс, некогда игравший Реаниматора, изображает самого Лавкрафта. Вид Коммбса в шляпе и очках дополняется режиссурой короля второсортных хорроров Брайна Юзны. Кристофер Ганс, снявший одну из новелл, совсем недавно выпустил экранизацию Silent Hill.

И вот что получается — будучи выстроенной на устаревших по отдельности игровых элементах, игра производит свежее и оригинальное впечатление. Но самое главное достоинство Call of Cthulhu не в этой ее вымученной оригинальности, а в том, что она очень точно, практически на физиологическом уровне, передает ощущения от лавкрафтовских книг. Я очень четко помню эти вязкие, грубо и как-то излишне детально написанные тексты, через которые приходилось продираться, испытывая почти физическое напряжение. Лучшая метафора для прозы Лавкрафта — это бочка с мазутом. Очень темно и очень густо.

То же самое происходит и в Call of Cthulhu. Вы будете неспешно продвигаться по местному сюжету, который буксует практически до середины игры, вступать в пространные диалоги, читать многочисленные дневники, но на протяжении всего этого сомнительного развлечения вас не покинет ощущение, что сейчас что-то начнется. Так, собственно, и у Лавкрафта — действие провисает, он ударяется в какие-то совершенно ненужные детали, но практически все его рассказы буквально пропитаны какой-то особой атмосферой тайного знания. Несмотря на свои сомнительные писательские качества, Лавкрафт выстроил пугающе правдоподобную мифологию, ставшую в итоге предметом культа. В Headfirst явно работали горячие поклонники его творчества — они не очень понимают, как сейчас надо делать игры, но их фантазия и умение четко передать нужную атмосферу перебивают почти все недостатки.

Да, по отдельности графика, геймплей и все остальное в Call of Cthulhu никуда не годится. За такой стелс мы уже несколько лет как устраиваем публичную порку, не говоря уже об экшене, который и два года назад вызвал бы легкое недоумение. Местный движок, несмотря на спешно прикрученный к нему бамп-мэппинг, безнадежно устарел. Но в этих мутных текстурах, в низкополигональных моделях и непропеченном геймплее содержится цистерна густой, почти осязаемой атмосферы.

Нет, конечно, повести печальнее на свете, чем повесть о том, как мужественные англичане из Headfirst удумали перенести классика современной готики на наши с вами мониторы. За шесть лет, что минули со дня первого анонса Call of Cthulhu, мы повидали слишком многое. Dark Corners of the Earth — прекрасный, старомодный и совершенно провальный с коммерческой точки зрения проект. Буквально сразу же после релиза Headfirst, обескровленная затянувшейся разработкой, закрыла свои двери, а ее сотрудники разбежались по другим компаниям.

Оправданность ожиданий: 80%

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Густая, вязкая, затянутая и старомодная, как лавкрафтовская проза, Call of Cthulhu все-таки умудряется произвести внушительное впечатление. Сомнительная в наше время помесь стелса, экшена и квеста в конце концов срабатывает — играть, несмотря ни на что, интересно.

Источник

Культ Его вечен. Обзор Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Холодного и мрачного вам вечера, друзья. Сегодня мы отправимся в один глухой американский городок начала 20-го столетия. Город, в котором не бывает солнечных деньков и всё время царит мрак; город, находясь в котором вы легко рискуете сойти с ума, слыша зловещий шёпот в своей голове; город, по улицам которого бродят суровые рыболюди, а по ночам проводят страшные ритуалы служители ордена Дагона. В этом месте начинался путь одного известного детектива, приведший его на Риф Дьявола и столкнувший с неведомым ужасом…

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth была одним из тех многочисленных игр-долгостроев первой половины 2000-х, которые будоражили умы и были столь амбициозны, что их выход раз за разом переносился, а из-за того, что в ожидании воображение игроков рисовало в головах чуть ли не будущие шедевры, на выходе мы получали не совсем то, чего бы нам так хотелось. И всё же эти игры получали статусы культовых, делили комьюнити на два лагеря и становились предметом жарких споров, продолжавшихся долгие годы. Конечно, не все долгострои тех времён постигла такая судьба, однако наша сегодняшняя гостья из прошлого, которой кстати в октябре стукнет уже 14 лет, а ПК-версии 13, была именно такой. Многие до сих пор считают Dark Corners of the Earth лучшей игрой по мотивам рассказов Говарда Лавкрафта, несмотря на все её недостатки, коих было очень немало. В этом видео я предлагаю разобраться, что же так выделяет Тёмные уголки Земли на фоне всех прочих игр, вдохновлённых рассказами писателя.

Началом разработки игры принято считать 1999-й год, когда члены команды Headfirst Productions начали опрашивать фанатов Лавкрафта о том, какой бы они хотели видеть будущую игру по мифам Ктулху:

As discussed here before there are a few Mythos inspired computer gamesaround, such as AITD, Resident Evil and Silent Hill.

What I want to know is, if a new game were to be made completely basedon the Cthulhu Mythos, what sort of game would you like to see? A Quake-style blast-em-up, a Resident Evil style action-adventure, orsomething more RPG based? With multiplayer elements aswell? Andorientated more to puzzle solving, though and character development, ormore based on action and horror-excitement?

All comments and suggestions appreciated,

«Привет всем! Как обсуждалось здесь ранее, существует несколько компьютерных игр, вдохновлённых Мифами Ктулху, вроде Alone in the Dark, Resident Evil и Silent Hill.

Я хотел бы узнать, если бы создавалась новая игра, полностью основанная на Мифах Ктулху, какой бы вы хотели её увидеть? Какой-нибудь квейко-подобный blast-em-up, экшн-приключение в стиле ResidentEvil или что-то более РПГшное, с элементами мультиплеера и ориентированное на решение головоломок, а также с развитием персонажа? Или же с большим акцентом на экшене и хорроре?»

Усугубляло состояние разработки игры и то, что параллельно с Тёмными уголками Земли Headfirst Productions создавали ещё две игры, анонсированные в 2002-м: Call of Cthulhu: Destiny’s End, являвшаяся прямым продолжением Dark Corners of the Earth, и Call of Cthulhu: Beyond the Mountains of Madness, действие которой также разворачивалось в сеттинге Мифов, однако сюжетно она не была связана с вышеназванными играми. На что рассчитывали разработчики, если им не хватало ни денег, ни времени даже на один проект, мне в корне не ясно, а то, чем всё это действо закончилось, я думаю, вы и сами знаете. Живой до релиза добралась лишь одна, и та, хромая на обе ноги, прочие же так и затерялись в песках времени. Но давайте не будем говорить о грустном и перейдём непосредственно к нашему сегодняшнему сабжу, вспомним какой была Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth…

Источник

Купить Call of Cthulhu®

АКЦИЯ НА ВЫХОДНЫХ! Предложение заканчивается через

Рецензии

“One of the finest cosmic horror experiences in modern gaming.”
IGN

“The Lovecraftian overtones were strong enough to warp my mind into an excited frenzy”
Gamesradar

“I felt like I was in a tabletop Call of Cthulhu adventure”
PCGamer

Stream Session

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Об этой игре

Год 1924-й. Частный детектив Эдвард Пирс расследует трагическую гибель семьи Хокинсов в их импозантном особняке на расположенном неподалеку от Бостона уединенном острове Даркуотер. Погрузитесь в охваченный безумием мир Старших Богов в игре Call of Cthulhu, действия которой разворачиваются в культовой вселенной произведений Говарда Лавкрафта. Ваш разум будет балансировать на грани безумия, а рассудок ожидают постоянные сомнения в реальности происходящего.

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Системные требования

Call of Cthulhu © 2018 Chaosium Inc. Call of Cthulhu is a video game published by Focus Home Interactive and developed by Cyanide SA. “Call of Cthulhu” is a trademark of Chaosium, Inc. Unreal, Unreal Engine, the circle-U logo and the Powered by Unreal Engine logo are trademarks or registered trademarks of Epic Games, Inc. in the United States and elsewhere. All trademarks or registered trademarks belong to their respective owners. All rights reserved.

Источник

Зеленый сонник. Какой оказалась самая жуткая игра 2018 года: обзор Call of Cthulhu

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

На дне Тихого океана, в Р’льехе спит могучий древний бог — Ктулху. Его придумал писатель Говард Лавкрафт. По его рассказам снимают фильмы и делают игры. В 2018 году увидела свет очередная компьютерная игра, основанная на мире мифов Ктулху. «Лента.ру» поиграла в нее и делится впечатлениями.

Если вы где-то слышали, что произведения Говарда Лавкрафта обязательно должен прочитать любой человек, интересующийся ужастиками, то плюньте тому, кто это вам сказал, в рожу. Рассказы Говарда Лавкрафта можно читать только в качестве наказания. И вовсе не потому, что его истории внушают потусторонний страх, а потому, что они монотонно и адски скучно написаны.

События известного всем (по крайней мере по названию) рассказа «Зов Ктулху» разворачиваются примерно таким образом: главный герой находит в доме своего умершего двоюродного деда странный глиняный барельеф, на котором написано «Культ Ктулху». Дальше Лавкрафт поразительно занудно описывает то, как протагонист пытается найти обрывки информации о том, что это все значит, а заканчивается рассказ тем, что сошедший с ума норвежский моряк Йохансен рассказывает ему, как он и другие члены команды его судна нашли остров, на котором был Р’льех — подводный город, иногда всплывающий на поверхность.

Разумеется, ничем хорошим это не кончилось: команда набрела на большую дверь, из которой выскочил Ктулху — древнее божество с башкой в виде осьминога — и сожрал всех, кроме Йохансена, которому удалось бежать на яхте. Через несколько дней остров опустился в пучины морские, а Ктулху, отобедав, уснул и перестал наводить ужас на округу. И все. Вот практически весь сюжет знаменитого рассказа. Конечно, можно положиться на мнение литературных критиков начала ХХ века, которые боготворили Лавкрафта, но представить, что это повествование может кого-то напугать или хотя бы увлечь сегодня, очень сложно.

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Тем не менее культовый статус Ктулху как элемента популярной культуры, а в последние пару десятков лет — персонажа интернет-фольклора заставляет киношников и игроделов время от времени выпускать произведения, основанные на мифологии Лавкрафта (именно основанные — потому что представить себе интересный фильм или игру, четко следующие сюжету его произведений, практически нереально). Иногда получается хорошо — как в случае с игрой Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, вышедшей в 2005 году. Иногда — плохо, как в случае с игрой 2018 года.

Как сделать игру на основе произведений Лавкрафта в 2018 году, да так, чтобы она была интересной? Разработчики из студии Cyanide решили, что нашли рецепт: основой для их продукта станет идея о том, что главный герой постепенно погружается в безумие, а значит, сам игрок не будет понимать, что из происходящего на экране реальность, а что — продукт больного разума. К тому же их игра основана на бумажной настолке 1981 года выпуска, а значит, имеет элементы ролевой игры с необходимостью прокачки ключевых характеристик.

Вроде бы начало многообещающее. Действие разворачивается в 1920-х годах. Играть придется за Эдварда Пирса — частного сыщика и бывшего солдата, прошедшего Первую мировую, — по этой причине он постоянно видит кошмары и бухает как скотина, чтобы немного скрасить свою жизнь. К нему приходит отец женщины, жившей с мужем и сыном в усадьбе на острове Даркуотер — все они недавно погибли в пожаре, но мужчина не верит, что это была случайность. Соответственно, Пирсу придется сесть на корабль и поплыть на остров для того, чтобы расследовать это дело.

Прибыв на место преступления, детектив обнаруживает все оттенки зеленого цвета. В игре представлен бирюзовый, шартрез, изумрудный, фельдграу, а также другие, названия которых можно узнать, если открыть соответствующую статью в «Википедии». На этом, собственно, можно подвести черту под вопросом о дизайне уровней игры — в дальнейшем палитра будет меняться очень редко.

Так, ну и что тут у нас? Есть таверна с мрачными китобоями, есть берег — на нем мрачные китобои. Еще есть пьяные китобои и предводительница местной мафии, которая не дает главному герою попасть на склад, с которого он должен начать свое расследование. С самого начала игра всеми силами пытается показать, как много путей решения одной задачи она предлагает: один из NPC на голубом глазу практически так и заявляет Пирсу — мол, смотри, проблему можно решить так, но есть и другие решения! Другие диалоги — такие же корявые и нежизненные.

По сути, на каждом уровне протагонист заперт в «кишке», по которой ему предстоит бродить до полного опупения, пока он не поймет, чего же от него хотят. Хотят обычно немногого: чтобы он ходил. Ходил, пока это не осточертеет более чем полностью. Искал то, не знаю что. И, собственно, этот процесс и называется «расследованием».

А как же ролевая составляющая? Зачем прокачивать скиллы? Для того чтобы, скажем, лучше находить или понимать то или иное вещественное доказательство. Если Пирс нашел предмет, имеющий отношение к расследованию, и понял, зачем он нужен или что с ним произошло, ему становятся доступны новые вопросы в диалоге с другими персонажами. Впрочем, все это не особо нужно, так как на прохождение игры это почти не влияет. Причем это — лучшая часть игры.

Отбросим мысли о том, насколько неуместны аляповато вылепленные модели персонажей с выпученными зенками и обрывками тряпок вместо волос в 2018 году. Забудем о том, что если на лестнице в заброшенной усадьбе упала балка, перелезть через нее или подлезть под нее невозможно (хотя это, конечно, безобразие с точки зрения дизайна уровней).

После пары-тройки часов кажется, что создатели игры решили на лету поменять концепцию: долой однообразие, а то игрок заскучает. И теперь это будет не игра о расследовании, а некое подобие Outlast! Когда на тебя лезет всякая гадость из темноты. Здорово мы придумали, а?

Тут, кстати, и начинается погружение Пирса в безумие: только что полицейского, который сопровождал его с самого начала, порвали на британский флаг культисты, и вдруг вот он — стоит у кровати детектива в психушке, качает головой и говорит, что у того совсем кукуха съехала.

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Судя по всему, у главного героя она действительно едет, потому что внезапно все исчезает, а по больничке за ним начинает гоняться один из лавкрафтовских монстров (что, кстати, игроку никак не объясняется). Бегает он совершенно рандомно, и никакую стратегию по уходу от него придумать нельзя — разве что спрятаться в шкафу. Но и там он вполне может найти Пирса.

Впрочем, довольно разнообразия. Большую часть игры детектив будет медленно сходить с ума (на что влияет его соприкосновение с миром неизведанного, выпивка, чтение оккультных книг и артефактов, разбросанных тут и там) и ходить. Очень много ходить. Ходить вперед, вправо, влево и иногда назад. Да, будет уровень со стелсом, а на одном даже дадут пострелять, но выглядит это настолько жалко, что хочется спросить создателей игры: ну зачем позориться-то? Не лучше ли было просто не включать это в игру? Но в целом — надо ходить. Да. Ходите, это полезно для здоровья.

По ходу сюжета в поле зрения Пирса будут появляться вроде бы многообещающие персонажи, которые исчезнут без следа, как будто бы их и не было, а их сюжетные арки повиснут в воздухе. Детектив соберет команду единомышленников для решения одной проблемы, которая минут через 20 разбежится. Можно ли избежать безумия — ведь в игре даже есть специальный экран, на котором можно следить за его развитием? Нет! Нельзя! Пирс все равно так или иначе сойдет с ума. Разные способы решения одной проблемы иногда будут ему предоставляться, но все они приведут к одному результату. Никаких реальных последствий действия игрока не имеют.

В итоге игроку предлагается выбрать одну из четырех концовок (в зависимости от прокачанности того или иного умения их может быть меньше), на которые, опять же, никак не влияет выбор, сделанный ранее. Да и думать о том, какую из них выбрать, не хочется, поскольку все происходящее вокруг выглядит жутко криво и неестественно, а персонажи не вызывают никакой эмпатии. Что воля, что неволя — все равно. Да, да, вы очень здорово придумали — не показать, происходило ли все в реальности или это лишь порождения больного мозга Пирса. Возьмите с полки пирожок.

Call of Ctulhu действительно достойна своих корней. Точно так же, как и лавкрафтовский рассказ, она нудная, затянутая и не способна породить ни одной эмоции — ни положительной, ни отрицательной. Впрочем, в тех местах, где, видимо, следует испугаться, иногда начинаешь хохотать до слез: ну нельзя такое выпускать сейчас!

P.S. Мнение топикстартера может не совпадать с мнением автора текста

Найдены возможные дубликаты

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Лига Геймеров

29.8K постов 75.8K подписчика

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Поддерживаю. Тоже не согласен с автором текста в этом плане. Сам люблю Лавкрафта, у него атмосферные рассказы.

Но перепост этого сделал.

Насрать на твой минус

Эдгар По это заслуженный классик. Лавкрафт пониже классом. Мне у него только цикл о Мире Сновидений нравится. И атмосфера. Как писатель он слабый. При жизни не издавали

«Ван Гог пониже классом. Как художник он слабый. При жизни картины не покупали. «

Некорректное сравнение. Не стоить слушать всё то, что говорят люди, которые даже не углублялись в изучение вопроса. Большая часть популярной биографии Ван Гога — выдумана предприимчивыми работниками тогдашних галерей. Они специально приукрашивали и сочиняли различные выдумки про художников, чтобы продавать их картины подороже. На самом деле, последние годы художник жил безбедно. Его идея про яркие картины начала работать, и люди стали приглядываться к нестандартным для того времени полотнам. Как говорят эксперты — ему не хватило прожить всего лишь несколько лет, чтобы получить большую славу при жизни! По мне так раздутая слава.С Кафкой и По согласен.Но как сравнить По-гениального и признаного классика с унылым русофобом,антисемитом и просто середнячком Лавкрафтом.И тем более с Кафкой? Сову на глобус не натягивайте

Какие-то претензии, как к ААА игре. Для своего бюджета очень хорошая игра с очень бережным отношением к первоисточнику. Хорошая темная атмосфера в игре, хорошо передано то, как ГГ скатывается в безумие, получая психологические травмы, как им начинают управлять без его ведома. И даже внешний вид ГГ меняется в соответствии с его психическим состоянием.

Как игра может это и не лучшая из серии, а именно как игроизация произведений Лавкрафта пожалуй лучшая.

По той лёгкости, с которой автор закидывает «Зов Ктулху» на полку «скучного и унылого чтива» совершенно очевидно, что круг интересов данного человека ограничен иными авторами и произведениями, написанными в иной манере.

Автор статьи судит о книге, не понимая, что огромное значение имеет не только содержание, но и время, когда это было написано.

Это примерно то же самое, как смеяться над создателями первых самолётов и автомобилей, называя их унылыми и недалёкими, не осознавая, что они были в своём роде первопроходцами, давшими другим людям тысячи идей развития отрасли.

Книги Лавкрафта для его современников были действительно страшными и не в последнюю очередь именно благодаря стилю написания. Истории, описанные им, были страшны в том числе и тем, что позволяли читателям поверить, будто всё описанное может реально происходить прямо сейчас, в соседском доме или в соседнем поселении.

Для современников книги Лавкрафта были графоманией. Насколько мне известно, ни один из его «шедевров»при жизни не был издан. А вот сеттинг получился интересный. Твари всякие любопытные. Как хоррор и тогда и сейчас на двоечку. А за атмосферу пять с плюсом

скучная игра. СоС: Dark corners of earth лучше.

где хорроры уровня silent hill 2,с его шедевральной музыкой?

Пикабу глючит. Добавляешь тег «Cyanide», студию, а когда нажимаешь добавить пост, этот тег автоматически заменяется на херню. Уже убрал вообще этот тег. Изначально имелось ввиду это:

Разработчики из студии Cyanide

Понимаю) Бывает. Самого бесит, когда такое происходит с тегами. Надо внимательно следить.

«Мнение топикстартера может не совпадать с мнением автора».

Но минус все равно идет к тсу.

Похуй на твой минус

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Статуэтка Ктулху

Маленькая статуэтка Ктулху, размер с подставкой 25мм. Полностью ручная лепка с нуля, покрашен акрилом, покрыт матовым лаком. Сам Ктулху из полимерной глины, подставка из ПВХ.

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Информация обо мне в профиле.

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

«Хтоническое существо» в реальном прошлом

Автор: Вдохновитель сообщества Фанерозой, биолог Ефимов С.Т.. Оригинал: https://vk.com/phanerozoi

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

«В бездну пучин» сланцевых пород скалы эпохи Венлока, что на юге графства Херефордшир (Великобритания) раз за разом «погружались» инструменты палеонтологов, в надежде отыскать дом давно мёртвого и древнего существа, что «видит сны» и ждёт [1].

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Black Hill. Источник: https://everipedia.org/wiki/lang_en/Black_Hill_(Herefordshire). Эти холмы называют чёрными горами, зачастую они имеют скалистые склоны

Пласты эпохи Венлока [2], называемые по-английски «Wenlock Shales» представляют собой, бледные, местами темно-серые сланцы, которые простираются через несколько крупных графств, таких как Шропшир и Рэдноршир. Утолщаясь с юга на север, они несут в себе память о древних глубоководных из силурийского периода, что правили в океанах задолго до появления человека[3;6]. Если рассматривать слои Венлока вблизи, то мы увидим тонкие и толстые пласты, известняков, иногда твердых и кристаллических, а иногда мягких, землистых или конкреционных (в видео Арсена Башиева), постепенно переходящих в пласты менее известковых песчаников [6], которые, отлично сохраняют в себе многочисленные образцы окаменелостей [4;5].

Ровно такую же красоту видели и палеонтологи, занимаясь поиском правды, как какой-нибудь детектив искал правду в затерянном городе на «краю моря». Умелая работа инструментом, затем ещё и ещё…и. вот, наконец, спустя многие часы кропотливой работы на грани истерики и сумасшествия показалась на свет порода со странной окаменелостью существа, внешне напоминающее хтоническое существо, будто сошедшее со страниц книг Говарда Филипса Лавкрафта. Правда данное существо было всего 15 мм [7], но это не мешало быть ему устрашающим хищником пожирающим всё что может сожрать с помощью своих щупалец и ножек.

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Позже, во всех СМИ, это существо обзовут древним морским огурцом, названным в честь бога Ктулху [8;9;10]. Однако, данное животное не является морским огурцом в чистом виде и представляется нам его родственником, а также родственником морских ежей, а возможно и вообще их последним общим предком [7].

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Итак, пора бы перестать тянуть «огурца» за щупальца и представить Вам на всеобщее обозрение это потрясающее животное. Знакомьтесь — Sollasina cthulhu, симпатичный пентарадиат (пятилучевый) с кучей щупалец, из рода офиоцистиоидов (Ophiocistioidea), гроза всяких губок и прочих полусидящих организмов. Именно за свои отменные щупальца, отдаленно напоминающие образ известного осминого-голового персонажа, он и получил свое видовое название.

Собственно, как и все представители своего рода [11], наш «глубоководный» являлся свободно перемещающимся шаровидным иглокожим, имеющим уплощенное куполообразное тело, заключенное в твердую оболочку из известковых пластин, аналогичную оболочке современного морского ежа [7;12]. Рот у нашего Ктулху находился на вершине шаровидного тела, так называемого купола, который в свою очередь был окружен пятью хищными челюстями с острыми зубами на конце [7].

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Этим челюстной аппарат животного также напоминал таковой у морских ежей, в то время как наличие у него спикул указывало на близкое родство с морскими огурцами [7;12]. К слову, использование современных методов построения филогенетических деревьев также показало, что род этого существа мог бы быть одним из промежуточных звеньев между морскими ежами и голотуриями (морскими огурцами) [7].

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Это животное, как и положено древнему богу, (шутка), по-видимому, не имело ануса. Вместо него на верхней поверхности тела оно имело мадрепорит, окруженный чем-то вроде генитальных пор для высвобождения гамет. Мадрепорит — это такая штука у иглокожих, которая представляет собой светлое известковое отверстие, выполняющее роль фильтрата воды в их сосудистой системе (амбулакральная система), которая к слову [13], работает как клапан выравнивания давления [14]. Получается этакая гидравлическая система, которая спокойно может использоваться универсально. Так, у современных иглокожих она используется не только для передвижения, но и для транспортировки продуктов питания по пищеварительной системе, для вывода отходов, и даже для дыхания через этот выход [7]. Умение дышать попой — одно из ключевых особенностей некоторых иглокожих. Хотя, если подумать, то дышать анальным отверстием можем и мы, но обо всех Бенах Аффлеках животного мира я могу рассказать в следующий раз, если Вы захотите.

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Собственно, как эта система работает? На самом деле всё просто и сложно одновременно. Все дело в том, что данная структура состоит из каналов, именуемых амбулакрами, или лучами. Они соединяют множество трубчатых ножек, перегоняющих жидкость из одного конца тела в другой с помощью мощных мышц. Выглядит это следующим образом: иглокожие двигаются, попеременно сокращая мышцы, которые нагнетают воду в трубчатые ножки, заставляя их расширяться и прижиматься к земле, что в свою очередь приводит к их последовательному расслаблению, позволяя ступням втягиваться и совершать шаг [14]. В процессе движения происходит и транспорт различных веществ, в том числе и необходимых для дыхания. Получается, чтобы нормально жить, особь должна находиться в движении. Правда, это не прям всегда универсально, тем не менее, принцип работы этой системы в общих чертах сходен для всех.

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Сравнение с современными иглокожими предлагает четыре возможных интерпретации этого внутреннего кольца:

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Первый вариант отпадает сразу, поскольку маловероятно, что у этого животного мог быть пищеварительный тракт, поскольку нет никаких доказательств связи мягких структур со ртом или анусом в виде пищеварительной трубки, а небольшой зазор в кольце недостаточно велик для размещения таких навороченных тканей. Что же касается гемального кольца, то у современных иглокожих он состоит из сети анастомозирующих лакун, структур, не имеющих собственной стенки, чего у S. cthulhu попросту негде взяться [7].

А вот нервное кольцо и кольцевой канал одинаково равносильны, поскольку с точки зрения грубой морфологии они схожи с такими структурами ныне живущих иглокожих. Но если интерпретировать данное образование как нервное кольцо, то его положение сильно различается от положения нервного кольца современных иглокожих. Так, нервное кольцо у морских ежей расположено внутри фонаря, (челюстной аппарат) и впереди или внутри известкового кольца у голотурий, тогда как кольцевой канал расположен над фонарём у ежей и позади известкового кольца у голотурий. Кольцо у S. cthulhu расположено над челюстным аппаратом, что не согласуется с нервным кольцом, зато согласуется с его интерпретацией как кольцевого канала, являющегося важной частью водной сосудистой системы, описанной выше, при чём системы ранее не известной у ископаемых иглокожих [7].

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Крупным планом можно увидеть челюсти, кольцевой канал над челюстями и ножки щупальца

Исходя из этого, наш зверь, вероятно, мог также иметь и пять амбулакр, которые могли расходиться наружу изо рта через верхнюю поверхность купола, но не доходить до плоской нижней стороны тела. На это указывают и останки других представителей этой группы животных, которые не имеют кольца, но имеют структуры, похожие на амбулакры [15]. Следует ещё раз упомянуть, что и у большинства современных иглокожих кольцевой канал дает начало пяти радиальным каналам, которые связаны с ножками трубки дополнительными каналами или ветвями водной сосудистой системы [7]. Однако у S. cthulhu сохранились только кольцевой канал и трубчатые ножки. Неясно, почему дополнительные элементы водной сосудистой системы не сохранились в этом образце, но их отсутствие может быть отчасти связано с необычной сохранностью данного офиоцистиоида, в котором большая часть теки заполнена плотным кристаллическим кальцитом, что могло помешать сохранению всех мягких тканей [7]. Таким образом, хотя у S. cthulhu не сохранились радиальные каналы, можно сделать вывод о сходной организации с существующими иглокожими.

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Так, наличие острых челюстей и ножек-трубочек отображали переменную кривизну и мозаичное покрытие одной ножки другой, как будто особь хаотично, что-то постоянно ощупывала и постоянно не могла сориентироваться ими. Это указывает на то, что животное было с гибкими «конечностями» при жизни и питалось мелкими полусидящими организмами, как морские ежи [15], а также планктоном и отложениями, как морские огурцы[7].

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Например, голотурии глубоководных элазиподид (морская свинья) используют свои сильно увеличенные трубчатые ножки для «ходьбы». [7]. Аналогичная локомоторная функция может быть и для стопы неперистомиальной трубки у Sollasina и других офиоцистиоидов с пластинами. Непарные трубчатые ножки, расположенные наверху панциря животного, которые видны на картинке с его реконструкцией, недостаточно длинные, чтобы достичь субстрата, и сохраняются кончиками вверх, демонстрируя, что они не очень-то и двигались. Эти трубчатые ножки могли служить для того, чтобы выровнять животное, если его перевернули, удалить мусор с аборальной поверхности и / или отпугнуть хищников.

Вот мы и подошли к концу данной статьи, в которой мы рассмотрели наверное одно из самых интересных животных далёкого прошлого, настоящего Ктулху, так сказать. Надеюсь вам понравился данный материал, ведь на него ушло много времени и сил. Поэтому если Вы хотите ещё подобного рода статей, поставьте плюсик, подпишитесь на нас и до новых встреч.

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

3) Mark D. Sutton, Derek E.G. Briggs, David J. Siveter, and Derek J. Siveter, «Visualization and reconstruction of three-dimensional fossils from the Silurian Herefordshire lagerstätte», Palaeontologia Electronica, 4.1 (2001)

5) Jeppsson, L.; Calner, M. (2007). «The Silurian Mulde Event and a scenario for secundo—secundo events». Earth and Environmental Science Transactions of the Royal Society of Edinburgh. 93 (02): 135–154.

10) https://почти_игил_раз_ссылка запрещена_ простите/user/4297839381/смотрите в оригинале_если оно Вам надо, но_там_ноу_интерес_просто_обозвали_огурцом_но_не_Рика.

11) Reich, M., and R. Haude. «Ophiocistioidea (fossil Echinodermata): an overview.» Echinoderms: München. Taylor & Francis, London (2004): 489-494.

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Cthulhu

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Пробуждение

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Автор: Francois Baranger

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Инструкция от Лавкрафта

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Проект Семь пятниц на неделе #194. День рождения Лавкрафта!

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Не у каждого писателя (будь он сколько угодно раз культовым) получается создать не просто произведения, а свой собственный жанр в литературе и отдельный, хоть и известный не всем, пласт культуры. А Лавкрафту это удалось! Он создал литературную вселенную, в которой творили и которую продолжали дополнять множество писателей, среди которых Стивен Кинг и Роберт Блох. За свою короткую карьеру (он умер в 46 лет) Говард Филлипс Лавкрафт внес необратимые изменения в литературную фантастику и ужасы!

Я каждый день с 8 февраля рисую по комиксу, связанному с событием произошедшим в эту дату, когда она была пятницей! Если хотите поддержать меня, то вот — http://desvvt.art/

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Хтонические Симпсоны

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть фото call of cthulhu актеры озвучки. Смотреть картинку call of cthulhu актеры озвучки. Картинка про call of cthulhu актеры озвучки. Фото call of cthulhu актеры озвучки

Кто такая Шуб-Ниггурат в творчестве Говарда Филлипса Лавкрафта

Йа Шуб-Ниггурат! Черная коза лесов с легионом младых!
Темной ночью под месяцем в чаще лесов
Мы смиренно взываем, откликнись на зов!
Заклинаем, Праматерь, яви нам свой лик,
В час, когда захлебнется в крови жертвы крик.

Шуб-Ниггурат (Черный козел лесов с Тысячным потомством или Великий козел с легионом младых, а также Черная коза лесов) — одно из внешних божеств во вселенной мифов Ктулху Говарда Филлипса Лавкрафта. Впервые Шуб Ниггурат упоминается в рассказе Лавкрафта «Последнее испытание» (1928), а затем еще в нескольких историях, при этом в творчестве самого Лавкрафта вы не найдете точного описания внешности и способностей этого божества, в его произведениях обычно упоминается лишь имя Шуб-Ниггурат, например в древних заклинаниях. Другие авторы последователи Лавкрафта старались более подробно раскрыть Шуб-Ниггурат как персонажа своих произведений.

Наиболее точное и полное описание представляет Шуб-Ниггурат как туманную, темную массу клубящихся облаков cо множеством длинных, чёрных щупалец, роняющую ядовитую слизь изо ртов и передвигающуюся на коротких козлиных ногах. Шуб-Ниггурат всегда появляется в сопровождении гораздо меньших по размеру монстрообразных существ — её потомства, которое богиня постоянно извергает из себя лишь для того, чтобы тут же пожрать, переварить в своей утробе и родить новых монстров.

Упоминается, что Шуб-Нигуррат является женой Неназванного, или Хастура, хотя Лавкрафт также писал, что она являлась женой Йог-Сотота, и именно в результате этого союза появились близнецы Нуг и Йеб.

В значительно сокращенной Августом Дерлетом повести Лавкрафта под названием «Курган», описывается открытие испанскими конкистадорами подземного царства под названием К’н-ян на территории Северной Америки, а также там сообщается, что храм бога Цатоггуа «был превращен в святыню Шуб-Ниггурат, Великой матери и жены. Это божество было своего рода изощренной Астартой, и поклонение ей казалось набожным католикам испанцам в высшей степени отвратительным.

Наконец, в рассказе «Вне времени», действие в котором частично происходит на затерянном континенте Му, Шаб ниггурат описывается как защитница человека.

В Год Красной Луны (приблизительно за 150 лет до Рождества Христова) в первый раз человеческое существо осмелилось бросить вызов Гхатанотоа и его безымянной угрозе. Этого дерзкого еретика звали Т’юог, Великий Жрец Шеб-Ниггурат и хранитель медного храма Мозы с тысячью младых. Т’юог долго размышлял над силами различных богов, у него были странные сны и откровения насчет жизни континента и предшествующих миров. В конце концов, он уверовал в то, что боги, покровительствующие людям, могут быть собраны против богов враждебных, и убедил себя, что Шеб-Ниггурат, Нуг и Яб, так же, как и Йиг, Бог-Змей, готовы выступить на стороне человека против тирании и высокомерия Гхатанотоа.

И как обычно, заглянем в священную книгу «Странствия Альхазреда»

Хотя Шаб-Ниггурат редко появляется лично, её многие знают и многие ей поклоняются. Её имя часто звучит на церемониях, где происходит настоящее поклонение тёмным богам. Вероятно, это означает, что она прислушивается чаще, чем другие боги и именно поэтому её паства очень многочисленна

Считается, что при правильном проведении ритуала можно призвать Шуб-Ниггурат и её чудовищную свиту в любом лесу во время новолуния, что неоднократно осуществлялось некоторыми культистами.

Например, в произведении «Тварь на Пороге» главный герой пересказывает молитвы оккультистов, которые он невольно услышал:

Однажды вечером накануне Рождества, зайдя ко мне в гости, Дерби вдруг совсем расклеился. Я осторожно подводил нашу беседу к совместному путешествию будущим летом, как он вдруг завизжал и буквально выпрыгнул из кресла с выражением неописуемого и неконтролируемого ужаса на лице им овладел такой панический страх, какой, наверное, могли бы внушить здравомыслящему смертному лишь разверзшиеся недра преисподней.
Мой мозг! Мой мозг! Боже, Дэн как давит! откуда-то извне стучится, царапается эта дьяволица! даже сейчас Эфраим! Ка-мог! Камог! Омут шогготов Йа! Шуб-Ниггурат! Козел с легионом младых. Пламя пламя по ту сторону тела, по ту сторону жизни. внутри земли о боже!

В произведении «Ужас в музее» используется подобный оборот:

Оно нуждалось в питании — и Оно больше не будет иметь в нём недостатка. Он — Бог, а я — Верховный Жрец в Его новой жреческой иерархии. Иа! Шаб-Ниггурат! Всемогущий Козёл с Легионом Младых!

А также в произведении «Окно в мансарде»:

«Никакой растительности, как на темной звезде. Круг поклоняющихся каменному столбу. Их крики: Иэ! Шаб-Ниггурат!»

За долгие годы она давала своей пастве различные дары. Вероятно наиболее мощным было Молоко Матери, которое позволяло получить невероятные силы и как любая мать, иногда она может проявить слишком много своей материнской любви, но за эту любовь придётся дорого заплатить.

Следует подробнее рассмотреть понятие «гоф’нн хупадх Шуб-Ниггурат»

Это имя, которое получают избранные самой богиней среди её человеческих почитателей. Наиболее достойные по мнению Шуб-Ниггурат культисты, проходят особую церемонию, во время которой Черная Коза Лесов проглатывает посвященного, переваривает, а затем возрождает культиста в преобразованном чудовищном виде. Обычно такие избранные выглядят, как сатиры из греческой мифологии, то есть представляют собой гуманоидов на козлиных ногах, обитающих в лесах, где скрываются культисты Шуб-Ниггурат. Все они имеют различия во внешнем облике, то есть нет 2 одинаковых монстров, но все они бессмертны и не могут умереть естественным образом.

Что касается происхождения и места обитания Шуб-Ниггурат — то здесь всё покрыто мраком. Некоторые источники гласят, что богиня постоянно находится при дворе Азатота в самом центре вселенной. По другим свидетельствам Шуб-Ниггурат может обитать в подземных тоннелях на планете Яддит.

Сравнить их облик можно, как ни странно, с деревом: стволы представляют собой короткие ноги, а ветвистая крона напоминает покрытые множеством щупалец тела. И вся эта кишащая темная масса испускает могильное зловоние.

Обычно темные младые обитают в лесах, где действует культ Шуб-Ниггурата. Они могут присутствовать и принимать непосредственное участие в ритуалах и церемониях культа. Один из способов вызова темного младого приведен в Книге Эйбона и требует жертвоприношения. Ритуал должен быть проведен в лесной чаще в самую темную ночь во время новолуния, а жертву следует поместить на древний каменный алтарь. Темные младые выступают в роли доверенных лиц Шуб-Ниггурат, участвуют в защите культа и распространении воли Шуб-Ниггурат повсюду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *