Чанган грузовик технические характеристики
Грузовики Changan SC1021CD2
Антомология
В калейдоскопе китайских автомобильных марок порой очень сложно разобраться. После каждой выставки в голове образуется каша из «лонгов», «кингов» и «яней». А через месяц-другой уже и не вспомнишь, какие там автомобили рассматривал, тем более что за это время на рынке появляются несколько новых марок. И только китайские грузовички с русифицированными торговыми названиями «Скарабей» и «Ант» (вольная транскрипция английского слова «муравей») запомнились мне после летнего московского автосалона.
«Скарабеи» первой и второй комплектаций различаются двигателями («Скарабей-1» оснащают 65-сильным дизелем, а «Скарабей-2» двигателем мощностью 82 л.с.), но у автомобилей «Скарабей-2» при этом увеличенная база и кабина со спальным местом.
Оба семейства китайских грузовичков заявлены в России как однотонные, но реально их грузоподъемность выше. «Ант» вполне может перевозить до полутора тонн груза, а «Скарабей» с его мощной рамой, усиленными рессорами и грузоподъемными шинами вполне может осилить до трех тонн груза. Не будем вдаваться в юридические тонкости этого вопроса, но потребителю от этого есть прямая выгода. Официально однотонные автомобили относятся к категории «B», ими можно управлять с «легковыми правами» в кармане и въезжать, например, в центр Москвы без специального пропуска. При этом автомобили будут иметь двух-трехкратный запас по прочности относительно заявленной грузоподъемности.
Особенно порадовали большие кнопки управления светом фар и включения аварийной сигнализации |
На фоне других «азиатов» автомобили семейства «Скарабей» почти не выделяются. Небольшая кабина над двигателем, раскосые фары и сложной формы боковые стекла в дверях – все как будто делается по одному стандарту. Единственная деталь, по которой эти автомобили можно сразу идентифицировать в потоке, – это большая хромированная надпись на передке «Changan».
В кабине «Скарабея» азиатские стандарты соблюдены меньше. Никаких кожаных рулей и приборных панелей «под орех» нет. В отделке кабины присутствует дешевый пластик двух цветов. В нашем случае бежевых оттенков, что с эстетической точки зрения может и оправданно, а с практической нет – на этом пластике всегда будет видна любая грязь. Приборная панель выглядит очень уж скромно и оставляет чувство незавершенности. Хотя по сравнению с некоторыми китайскими автомобилями она выполнена более качественно: панели не перекошены и «саморезы» во все стороны не торчат. Эргономика тоже вполне приемлема – все необходимые органы управления под рукой и доступны с места водителя. Из отделки интерьера особенно порадовали большие кнопки управления светом фар и включения аварийной сигнализации на приборной панели – помимо функционального значения на них возложили еще и эстетические функции.
Удобно устроиться на водительском сиденье можно. Само по себе оно неплохое, только простенькое и с минимальным количеством регулировок, как и регулируемая по наклону рулевая колонка перемещается лишь на пару сантиметров. По сути, толку от всех этих регулировок нет совсем – хорошо, что хоть изначально посадка за рулем задана правильно. Рычаг переключения передач расположен около водительского сиденья – нет необходимости к нему тянуться, но нечеткая работа рычага КП с тросовым исполнительным механизмом и нестандартная схема переключения делают работу с ним несколько утомительной.
Комбинация приборов «Скарабея» самая простая. Шкала тахометра хоть и присутствует, но самого его нет |
Из нейтрального положения свободно вверх и вниз включаются две самые высшие передачи, а чтобы включить первую или вторую, рычаг нужно сильно отклонять влево и только после этого производить включение низших передач.
Поразило, что при таких габаритах и большой теоретической грузоподъемности «Скарабей» не комплектуют гидроусилителем руля. Этому автомобилю он просто необходим, иначе при маневрах о комфортабельности управления можно не говорить. Возможно, что импортеры автомобилей Changan будут самостоятельно устанавливать на «Скарабеи» гидроусилители руля, естественно, после получения всех соответствующих разрешений. По крайней мере, такие планы есть.
В целом, если не считать небольших проблем с переключением передач и неожиданных силовых упражнений с рулем при маневрах на минимальной скорости, «Скарабей» показал себя вполне работоспособным коммерческим автомобилем приемлемого качества.
У «Анта» на передке та же эмблема производителя, что и у «Скарабея», но это совсем другой автомобиль. Его бензиновый двигатель расположен под сиденьями водителя и пассажира, хотя у машины полукапотная компоновка. Во-первых, такое расположение силового агрегата выигрышно с точки зрения распределения массы автомобиля по осям, ведь двигатель находится практически посередине. Во-вторых, он в кабине не занимает много места, что при минимальном переднем свесе позволило освободить внизу пространство для ног экипажа. Полукапотная кабина, копирующая Suzuki Supercarry 1999 года серии DA32, кажется более безопасной, хотя бы психологически.
Через внутренний капот водитель может проверить уровень масла в двигателе или долить охлаждающую жидкость в радиатор, не покидая рабочее место в кабине |
В паспортных данных автомобиля заявлено, что она трехместная. Но троим в ней тесно, поместятся только двое, да и то с ограничениями. Дело в том, что двери на «Анте» открываются на малый угол, а при максимально отодвинутом назад сиденье коленки водителя упираются в панель приборов.
Панель в «Анте» сделана толковее, чем на «Скарабее». Менее маркий серый пластик хорошо сочетается с темным обрамлением комбинации приборов, под которой помимо блока управления отопителем размещены штатная магнитола, пепельница и прикуриватель.
Интересно, что при маленьких размерах рулевого колеса машина легко управляется без дополнительных усилителей. Переключение передач на «Анте» более четкое и легкое, а необычной формы рычаг КП с большим набалдашником способствует приятной работе с коробкой. Бензиновый двигатель небольшого объема (на тесте была машина с объемом двигателя 1012 см 3 ) на практике оказался очень шустрым и тяговитым. Порожняя машина буквально «выстреливала» в уличном потоке автомобилей. Конечно, с легковушками ей не сравниться, но «ГАЗели» и подобные автомобили «Ант» легко оставлял позади.
По дизайну и ездовым качествам «Ант» производит лучшее впечатление, чем «Скарабей». Выигрышно смотрится и цена «Анта» на фоне других подобных автомобилей. И был бы он просто бесценной находкой для коммерсантов, если бы не тесная кабина. Ее бы удлинить на 20–30 сантиметров, и все проблемы с внутренним пространством сразу были бы решены. Эй, производители, а слабо специально для российского рынка сделать кабину на Changan SC1021CD2 несколько длиннее?
Каракас для тента сварен из толстых прямоугольных труб и прикручен к бортам болтами надежно! Только почему-то не покрашен и не обработан |
Нет худа без добра
Продажи «автонасекомых» начались сравнительно недавно. Первые автомобили нашли своих владельцев в начале осени прошлого года. За прошедшее время в России продали почти сто Changan. Машины уже можно встретить на улицах Москвы, Нижнего Новгорода, Краснодара, Ярославля и других крупных городов. Самое главное, что дилеры стараются не только продавать Changan, но и организуют сервисное обслуживание в тех городах, где появляются эти автомобили, ведь гарантийные обязательства на них действуют в течение 2 лет или до пробега в 50 тыс. км, что наступит раньше. Тут уж обойтись без авторизированного сервиса никак не получится, а то у клиента пропадет гарантия.
Как показала практика, наибольшим спросом у отечественных потребителей пользуются автомобили «Скарабей-2». Это понятно: более мощный двигатель и кабина со спальным местом делают эту машину универсальной – и для городских перевозок годится, и на трассу «в дальний бой» выйти можно. Тем более, что у ближайших конкурентов машины с таким набором качеств пока отсутствуют. Чуть отстают по объему продаж автомобили только городского применения – «Скарабей-1», которые потребителю кажутся более надежными и классическими по сравнению с «Антами». Но на наш взгляд, за теснотой кабины и непривычной компоновкой «Антов» потребители не видят главных качеств «муравьев» – небольшие габариты автомобиля при большой грузоподъемности и вместимости кузова, более качественное исполнение всего автомобиля и шустрый, но экономичный бензиновый двигатель. Однозначно «Ант» больше приспособлен к сутолоке городов, с часто ограниченными возможностями для маневров, необходимостью интенсивных разгонов и не менее интенсивных торможений.
Двигатель у «Анта» сильно наклонен на бок – такая компоновка |
Конечно, у «китайцев» есть недостатки. Все-таки автомобили изначально создавались для азиатского рынка, совсем с другим менталитетом потребителей. Так, совершенно негодными в России оказались «родные» китайские аккумуляторы. Плотность электролита в них такая, что, кажется, в них залили воду. Да и сами аккумуляторы без антивандальной защиты расположены открыто. Они одинаково доступны как для недоброжелателей, так и для грязесолевой «каши» наших дорог. Поставить на автомобили закрытые аккумуляторные отсеки, совмещенные в одном блоке с инструментальными ящиками, – в самых ближайших планах поставщиков автомобилей Changan в Россию.
Есть и другие нарекания. Так, на «Скарабеях» реле стартера закреплено прямо на раме автомобиля, под аркой правого переднего колеса, и на него постоянно летят грязь и вода. В ближайшее время реле уберут в специальную герметичную коробочку. Владельцы «Скарабеев» жалуются на недостаточно хорошую работу штатного отопителя салона – в зимнее время на холостых оборотах дизель долго не прогревается до рабочей температуры и быстро остывает при выключении. В городе при постоянных остановках тепла в кабине «Скарабея» можно вообще не дождаться. Зато даже при низких температурах окружающего воздуха дизельный двигатель «Скарабея» легко запускается без дополнительных манипуляций. Для теста фургон «Скарабей» мы забирали с общей стоянки товарных автомобилей, подготовленных к продаже, при температуре –20 °С. И после нескольких дней стоянки, после морозной ночи автомобиль завелся легко.
Бич всех азиатских автомобилей – открыто установленные аккумуляторные батареи |
На первый взгляд претензий к машинам многовато, но они касаются легко устранимых «мелочей». А основные агрегаты и системы автомобилей работают нормально. Правда, в связи с небольшим опытом эксплуатации автомобилей Changan в России невозможно что-то сказать об их ресурсе, но это дело временное. Главное, что клиенты, которые эксплуатируют несколько автомобилей Changan, возвращаются покупать новые.
Постепенно знакомясь с китайскими коммерческими автомобилями, представленными на российском рынке, я прихожу к выводу, что машины, поставленные на производство в Поднебесной в прошлом году, на «голову» лучше тех, производство которых осваивалось два-три года назад. Это лишний раз подтверждает тот факт, что наши восточные соседи учатся быстрее нас с вами. Пройдет совсем немного времени, и мы перестанем относиться к китайским автомобилям с настороженностью – они станут нашей повседневностью….
Автомобили для тест-драйва предоставлены нижегородской компанией «ИСТ-АВТО ЦЕНТР». Тел. (8312) 63-76-36
Малотоннажный китайский грузовик Changan и его разновидности
Легкий грузовик Changan выпускается одноименной китайской компанией в нескольких вариациях. Машина предлагается с бензиновым и дизельным силовым агрегатом. Увеличенная версия авто оснащена усиленным шасси, большим объемом двигателя. На отечественном рынке «насекомые» среди грузовиков появились относительно недавно, но приобрели значительную популярность благодаря простоте управления, высокой грузоподъемности для своих габаритов. Оригинальное название автомобиля звучит слишком сложно и запутанно для наших потребителей. В связи с этим они известны как Скарабей или Ант 1030.
Легкий грузовик Changan выпускается одноименной китайской компанией в нескольких вариациях.
Все модели в России продаются как малотоннажные грузовики с грузоподъемностью не более 1 тонны. Это выгодно тем, что реально они могут осилить в полтора-два раза больше, а на официальное управление Скарабеями достаточно водительского удостоверения категории «В». На отечественном рынке более востребованной является модель рассматриваемого авто с индексом 2. Это связано с тем, что она имеет спальное место и большую вместимость, то есть годится для городских поездок и для дальних перемещений.
Краткое описание грузовика Чанган
Грузовик Чанган оснащен небольшой кабиной, расположенной над мотором, характерными для китайских грузовичков раскосыми световыми элементами и сложным строением боковых дверных стекол. В тесном потоке машину можно идентифицировать по крупной хромированной надписи на фронтальной части кабины.
Салон довольно простой. Руль не одевают в кожу, приборная панель выполнена из разноцветного пластика без всяких вставок под дерево. Торпедо выполнено скромно, но со вкусом. Все переключатели и приборы расположены удобно, к ним не надо тянуться, что не отвлекает водителя во время движения. Водительское кресло имеет минимальное количество регулировок, простую оснастку, но довольно удобно для посадки и управления.
Ручка переключения передач находится рядом возле сидения. Минусом является некоторая сложность нечеткой работы этой самой КПП с тросовым механизмом.
Ручка переключения передач находится рядом возле сидения. Минусом является некоторая сложность нечеткой работы этой самой КПП с тросовым механизмом. Высшие передачи свободно включаются с «нейтралки» вверх и вниз. Для того чтобы врубить первую и вторую скорость рычаг сначала требуется значительно отклонить влево. Все рассмотренные нарекания учтены производителем, ведутся работы по их устранению и адаптации машины на экспорт.
Примечательно, что при таких габаритах у Чангана-Скарабея отсутствует гидравлический усилитель руля. Автомобиль показал себя хорошим коммерческим грузовиком, если не считать некоторых проблем с переключением передач и рулевым управлением.
Техническая часть
Грузовики производятся на шасси SC1030, имеют полную массу 2, 81 т. Выпускаются с дизельным и бензиновым силовым агрегатом, кабина рассчитана на трех человек. Автомобиль соответствует стандарту Евро 4. Поскольку в Россию поставляются в основном модели под индексами 1, 2, 3 на дизельном топливе, рассмотрим технические характеристики самой востребованной версии Скарабея Changan SC1030MRS41.
Технические характеристики Скарабея Changan SC1030MRS41
Длина/ширина/высота (м) | 5,41/1,91/2,21 |
Колесная база | 2,8 м |
Снаряженное авто (вес) | 1,68 т |
Максимальная мощность (л. с/кВт) | 82/60 |
Двигатель | 4В1-82С43 (дизель) |
Рабочий объем | 2 156 куб. см |
Номинальная грузоподъемность | 810,745 кг |
Скорость МАХ | 80 км/ч |
Количество мест в кабине | 2+3 |
Число осей/шин | 2/6 |
Распределение полной массы по осям | 1,1/1,7 т |
Передний/задний свес | 1,07/1,54 м |
Размер шин | 6,00-14LT (15LT) 8PR |
Рессоры | Листовые |
Производители рекомендуют для нормального функционирования авто особое внимание обратить на момент затяжки шатунных болтов, который указан в инструкции.
Особенности Changan
В Россию поступило несколько сотен малотоннажных грузовиков Чанган. Дилеры пытаются не только продавать автомобили, но и организовывать сервисные центры, что положительно сказывается на цене, а также обслуживании автомобиля.
Если провести сравнительную характеристику двух машин от одного производителя, Скарабей и Ант (Муравей), можно отметить следующие особенности:
К минусам рассматриваемого автомобиля следует отнести такие моменты:
Несмотря на все недостатки, над устранением которых производители работают, Changan Скарабей выгодно отличается от других аналогов совместимостью высокой грузоподъемности при компактных габаритах. Кроме того, дизельный мотор заводится без проблем даже при температуре – 20 °C.
Changan Скарабей выгодно отличается от других аналогов совместимостью высокой грузоподъемности при компактных габаритах.
Отзывы владельцев грузовика Changan
Борис из Владивостока:
«Данный китайский грузовик мало чем отличается от своих «собратьев». Хочется отметить отделку кабины, которая довольно проста, но вполне удобная и эффективная. Хорошая эргономика и удобная посадка водителя и пассажиров также радует. Единственное то, что при расчете на троих, крупногабаритным пассажирам будет тесновато».
Вячеслав из Хабаровска оставил свой отзыв о Скарабее:
« В принципе комфортная, неприхотливая машина. К однозначным достоинствам хочу отнести удобство салона и нормальную грузоподъемность. Дизель заводится без проблем, а вот с аккумулятором пришлось повозиться. Учитывая, что цена на него около полумиллиона рублей – вполне отличный вариант ».
« Купил грузовичок в 2007 году. Нормальная машина в умелых руках. За все время проблемы возникали с кулисой и тросом сцепления. Также пришлось ремонтировать КПП. В остальном – довольно шустрая машина, перевозящая с легкостью 2 тонны груза».
Обзор Changan CS35 2019-2021 — технические характеристики и фото
Обзор нового Changan CS35 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чанган CS35.
Впервые о компактном кроссовере Changan CS35 заговорили ещё в 2017 году, если быть точней, то 16 марта на автомобильной выставке в Шанхае. Несмотря на то, что уже есть второе поколение данной модели, представленное в 2019 году, в России по-прежнему продают первое поколение. По утверждению производителя, дизайн уникальный и вполне соответствует современным запросам покупателей. На самом же деле в экстерьер просматривается ранее известный кроссовер Opel Antara второго поколения.
На территории России новый Чанган CS35 первой генерации официально предлагают купить в дилерских центрах. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра. В паре идет 5-ти ступенчатая механика или 4-ох ступенчатый автомат. Стоит отметить, что кроссовер только переднеприводный и больше напоминает по характеристикам хэтчбек, но с подвеской и клиренсом внедорожника.
Цена и комплектации Чанган CS35 2020
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Comfort | 1.6 л, 83 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 799900 ($10 971) |
Luxe | 1.6 л, 83 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 829900 ($11 382) |
Comfort | 1.6 л, 83 л.с., бензин, 4АКПП, передний привод | 889900 ($12 205) |
Luxe | 1.6 л, 83 л.с., бензин, 4АКПП, передний привод | 929900 ($12 754) |
Конкуренты
Экстерьер нового кроссовера
Как уже говорили, Changan CS35 получился компактным и больше напоминает хэтчбек с подвеской кроссовера. Изначально производитель говорил, что дизайн кузова уникальный и никак не повторяет черты уже существующих автомобилей в мире. Все же, если хорошо присмотреться, то, как спереди, так и сзади просматриваются черты Opel Antara второго поколения.
Передняя часть кроссовера многим напоминает Opel. В частности передняя оптика получила вытянутую форму и небольшой изгиб в нижней части. Основной для оптики послужили галогенные лампочки, к сожалению светодиодной передней оптики нет в этой модели. Не менее грациозно смотрится решетка радиатора, хромированная окантовка, выгнутые горизонтальные линии и фирменная эмблема компании по центру.
В качестве вставки использовали сетку. Подчеркивает передок Чанган CS35 массивный передний бампер. На всю нижнюю часть бампера растянулась дополнительная решетка, закрыта такой же сетчатой вставкой, как и основная радиаторная. Подчеркивает дизайн передка небольшой капот, с линиями от решетки и до стекла. В отличие от большинства моделей, на капоте нет форсунок омывателя ветрового стекла, так как их спрятали под капот. Это плюс, так как не портится дизайн капота, и в зимнее время не будет замерзать. Есть и минус, капот немного не рассчитали по размерам и в случае замены стеклоочистителя, детали будут тереться, что со временем приведет к явным дефектам.
Сбоку кроссовер Changan CS35 показывает истинные, компактные размеры. Боковую часть выделили строгими линиями, классическими дверными ручками с натяжкой на себя и черной пластиковой окантовкой по низу. Огромный плюс Changan CS35 в том, что боковые зеркала заднего вида расположили в углу передних стекол, а не на дверной части. Это плюс к дизайну, удобство и не портит общий вид автомобилю. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала укомплектовали LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и электроскладывание зеркал. Не исключено, что со временем может появиться опция обогрева боковых зеркал заднего вида.
По расцветке на выбор покупателя Чанган CS35 в России представлено 5 разных оттенков кузова:
К сожалению дополнительных расцветок Changan CS35 не предлагают, тем ни менее в темных оттенках он выглядит куда симпатичней. В основе кроссовера по стандарту установлены 16″ с шинами 205/60, опционально или для топовых версий предложат 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Так же есть отличие от европейских аналогов относительно запаски. В то время, как многие производители стали комплектовать машины «докатками», компактный Чанган CS35 получил полноразмерное колесо, спрятанное в углублении днища багажника.
Сзади кроссовер Changan CS35 всячески намекает на компактные размеры багажника и кузова в целом. Большие задние стопы, среднего размера крышка багажника и массивный задний бампер. Как и полагается, часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове. Небольшие, но приятные изменения получил верх багажника – спортивный спойлер с LED повторителем стопов.
Что касается заднего бампера, то он не менее современный. По сторонам расположили большие противотуманки, а нижнюю часть подчеркнули черным пластиком с небольшим псевдодиффузором по центру. Наличие одной выхлопной трубы говорит о скромных технических характеристиках, с другой же стороны мощный агрегат был бы не кстати к компактному кузову.
Напоследок осталась крыша Changan CS35. В отличие от многих недорогих кроссоверов, новинке есть чем удивить. Первое – вместо привычной штыревой антенны производитель установил акульи плавник, что существенно уменьшило высоту автомобиля. Второе – боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, производитель их намертво прикрутил к кузову, что дает большую вероятность надежного сцепления с грузом. С дополнительных моментов стоит отметить люк с электроприводом и шторкой без отверстий, ребра жесткости и отсутствие лишних деталей.
Рассмотрев внешний вид кроссовера Changan CS35 можно сказать, что он стоит тех денег, которые за него просит производитель. Компактные размеры, отсутствие лишних деталей и дизайн выполненный под европейские мотивы. Если раньше китайские автомобили оставляли желать лучшего, то сейчас вполне могут составить конкуренцию для известных марок, так как качество становится лучше, а цена по-прежнему относительно невысокая.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, салон кроссовера Changan CS35 обновился в лучшую сторону. Многие говорят, что своими чертами он напоминает автомобили Hyundai. Передняя панель получила несколько ярусов, с уклоном в центральную часть. Центр панели укомплектован 7″ дисплеем мультимедийной системы с кнопками управления снизу и парой воздуховодов по сторонам. Завершает консоль механические крутилки климат-контроля и небольшое углубление с розеткой, прикуривателем, USB портом и небольшим отсеком для мелочей.
На первый взгляд такой набор скромный, но учитывая стоимость Чанган CS35, то он вполне приемлем. Центральный тоннель кроссовера укомплектован только самым необходимым, парой подстаканников, рычаг трансмиссии, механический ручник и вместительный подлокотник. За отдельную доплату предлагают пепельницу в виде стакана с резиновой подкладкой в подстаканник.
Салон кроссовера Changan CS35 рассчитан на 5 посадочных мест, при этом сиденья больше напоминают европейские автомобили, нежели китайские. Передние сиденья получили высокую спинку, отдельные регулируемые подголовники и неплохую боковую поддержку. Водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, а сиденья переднего пассажира только в 4-ох. Так же в стандартном списке передних сидений числится подогрев.
Второй ряд сидений Changan CS35 рассчитан на трёх пассажиров, с пропорцией складывания 60/40. Для удобства пассажира спинку заднего сиденья можно регулировать, а за отдельную доплату добавить подогрев сидений второго ряда. Что касается расцветки интерьера Чанган CS35, то выбор не большой, чаще всего это черный оттенок, но так же может быть коричневый или белый. В качестве материала для обшивки интерьера использовали искусственную кожу, с прострочкой под цвет кузова. В целом, свободного места достаточно, как для переднего, так и задних пассажиров.
Напоследок рассмотрим водительское место. Не сказать, что здесь все супер современное, но и лишнего нечего нет. Панель приборов с мягкой, приятной для глаз подсветкой, центральную часть занял монохромный дисплей бортового компьютера и по кругу аналоговые приборы.
Рулевое колесо кроссовера Changan CS35 удобное, без лишних изгибов, при этом отрегулировать можно только по высоте, хотя было бы неплохо добавить регулировку по вылету. Всего руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Для удобства водителя руль обшили искусственной кожей с перфорацией и прострочкой под цвет кузова.
Как вывод, салон кроссовера Changan CS35 действительно никак не похож на ранее известные китайские автомобили. Современный дизайн, много регуляторов и кнопок управления электроникой, при этом нет нечего лишнего, что добавило бы стоимость автомобилю, но использовалось бы крайне редко.
Технические характеристики Changan CS35 2020
Как и у большинства китайских автомобилей, разнообразия в плане технических характеристик нет. Покупателю предоставили один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, механическую или автоматическую трансмиссия и передний привод.
Технические характеристики Changan CS35 2019-2021 | ||
Топливо | Бензин АИ-92 | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 83 | |
Крутящий момент, Нм | 152 | |
Максимальная скорость, км/час | 185 | |
Время разгона до 100 км/час, с | 14-15 | |
Трансмиссия | 5 МКПП или 4АКПП | |
Привод | передний | |
Расход топлива Changan CS35 2019-2021 | ||
Комплектация | 5 МКПП | 4 АКПП |
Смешанный цикл, л | 6,8 | 7,2 |
Схема подвески Чанган CS35 достаточно простая и классическая. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска кроссовера полузависимая, торсионная. Что касается тормозной системы, то здесь так же золотая середина, как спереди, так и сзади установлены дисковые тормоза.
Размеры и вес Чанган CS35 2019-2021 | |
Длина, мм | 4170 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1670 |
Колесная база, мм | 2560 |
Дорожный просвет, мм | 180 |
Объем топливного бака, л | 52 |
Объем багажника, л | 348 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1058 л) |
Снаряженная масса, кг | 1270-1290 |
В основе нового кроссовера Changan CS35 в стандартном наборе устанавливаются 16″ диски с шинами 205/60, топовые комплектации получили 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Такую комплектацию производитель представил для рынка России, если говорить о рынке Китая, то помимо атмосферного агрегата так же доступен турбированный агрегат, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя 156 лошадок, а максимальный крутящий момент 215 Нм. В отличие от обычного агрегата, турбированный работает только в паре с механикой.
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на относительно небольшую стоимость Changan CS35, комплектация в плане систем безопасности и комфорта достаточно современная. В списке модели числятся:
За дополнительную плату покупателю предложат пакет курильщика, дополнительные системы безопасности и комфорта. Как утверждает производитель, поставляемые модели Чанган CS35 в Россию пока не будут модифицировать, а значит и список безопасности расширять не будут.
Комплектация кроссовера
Отличия между базовой и топовой комплектацией Changan CS35 небольшая, но, тем не менее, она есть. Даже в базе кроссовер сможет похвастаться неплохим списком функций:
Базовая комплектация Changan CS35 2019-2021 |
Информационный дисплей |
Монохромный дисплей бортового компьютера |
Дневные ходовые огни |
Центральный замок |
Штатная сигнализация |
Кондиционер |
Электростеклоподъемники |
Говоря о кроссовере Changan CS35 2020, никак не вспоминаются китайские автомобили с дешевым интерьером. Данная модель действительно больше напоминает европейские машины, современный дизайн, небольшая стоимость и конечно же минимум лишних деталей за которые не нужно будет переплачивать. Минус конечно в том, что нет разнообразия в плане технических характеристик, только один двигатель и два вида трансмиссии. Ко всему этому производитель неоднократно заявлял, что никаких доработок или разнообразия для кроссовер Changan CS35 в ближайшее ожидать не стоит.
Видео-обзор нового Changan CS35 2020:
Остальные фото Чанган CS35:
Обзор нового Changan CS35 2019-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Чанган CS35.
Changan||rss|Обзор Changan CS35 2019-2021 — технические характеристики и фото
Впервые о компактном кроссовере Changan CS35 заговорили ещё в 2017 году, если быть точней, то 16 марта на автомобильной выставке в Шанхае. Несмотря на то, что уже есть второе поколение данной модели, представленное в 2019 году, в России по-прежнему продают первое поколение. По утверждению производителя, дизайн уникальный и вполне соответствует современным запросам покупателей. На самом же деле в экстерьер просматривается ранее известный кроссовер Opel Antara второго поколения.
На территории России новый Чанган CS35 первой генерации официально предлагают купить в дилерских центрах. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра. В паре идет 5-ти ступенчатая механика или 4-ох ступенчатый автомат. Стоит отметить, что кроссовер только переднеприводный и больше напоминает по характеристикам хэтчбек, но с подвеской и клиренсом внедорожника.
Цена и комплектации Чанган CS35 2020
Комплектация Начинка Цена от, руб. (долл.)
Comfort 1.6 л, 83 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 799900 ($10 971)
Luxe 1.6 л, 83 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод 829900 ($11 382)
Comfort 1.6 л, 83 л.с., бензин, 4АКПП, передний привод 889900 ($12 205)
Luxe 1.6 л, 83 л.с., бензин, 4АКПП, передний привод 929900 ($12 754)
Конкуренты
• Lifan X50
• Great Wall Hover M4
• Hyundai Creta
• Opel Antara
• JAC S5
Экстерьер нового кроссовера
Как уже говорили, Changan CS35 получился компактным и больше напоминает хэтчбек с подвеской кроссовера. Изначально производитель говорил, что дизайн кузова уникальный и никак не повторяет черты уже существующих автомобилей в мире. Все же, если хорошо присмотреться, то, как спереди, так и сзади просматриваются черты Opel Antara второго поколения.
Передняя часть кроссовера многим напоминает Opel. В частности передняя оптика получила вытянутую форму и небольшой изгиб в нижней части. Основной для оптики послужили галогенные лампочки, к сожалению светодиодной передней оптики нет в этой модели. Не менее грациозно смотрится решетка радиатора, хромированная окантовка, выгнутые горизонтальные линии и фирменная эмблема компании по центру.
В качестве вставки использовали сетку. Подчеркивает передок Чанган CS35 массивный передний бампер. На всю нижнюю часть бампера растянулась дополнительная решетка, закрыта такой же сетчатой вставкой, как и основная радиаторная. Подчеркивает дизайн передка небольшой капот, с линиями от решетки и до стекла. В отличие от большинства моделей, на капоте нет форсунок омывателя ветрового стекла, так как их спрятали под капот. Это плюс, так как не портится дизайн капота, и в зимнее время не будет замерзать. Есть и минус, капот немного не рассчитали по размерам и в случае замены стеклоочистителя, детали будут тереться, что со временем приведет к явным дефектам.
Сбоку кроссовер Changan CS35 показывает истинные, компактные размеры. Боковую часть выделили строгими линиями, классическими дверными ручками с натяжкой на себя и черной пластиковой окантовкой по низу. Огромный плюс Changan CS35 в том, что боковые зеркала заднего вида расположили в углу передних стекол, а не на дверной части. Это плюс к дизайну, удобство и не портит общий вид автомобилю. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала укомплектовали LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и электроскладывание зеркал. Не исключено, что со временем может появиться опция обогрева боковых зеркал заднего вида.
По расцветке на выбор покупателя Чанган CS35 в России представлено 5 разных оттенков кузова:
• серебристый пепел;
• черный;
• песочный;
• белый;
• морской синий;
• красный.
К сожалению дополнительных расцветок Changan CS35 не предлагают, тем ни менее в темных оттенках он выглядит куда симпатичней. В основе кроссовера по стандарту установлены 16″ с шинами 205/60, опционально или для топовых версий предложат 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Так же есть отличие от европейских аналогов относительно запаски. В то время, как многие производители стали комплектовать машины «докатками», компактный Чанган CS35 получил полноразмерное колесо, спрятанное в углублении днища багажника.
Сзади кроссовер Changan CS35 всячески намекает на компактные размеры багажника и кузова в целом. Большие задние стопы, среднего размера крышка багажника и массивный задний бампер. Как и полагается, часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове. Небольшие, но приятные изменения получил верх багажника – спортивный спойлер с LED повторителем стопов.
Что касается заднего бампера, то он не менее современный. По сторонам расположили большие противотуманки, а нижнюю часть подчеркнули черным пластиком с небольшим псевдодиффузором по центру. Наличие одной выхлопной трубы говорит о скромных технических характеристиках, с другой же стороны мощный агрегат был бы не кстати к компактному кузову.
Напоследок осталась крыша Changan CS35. В отличие от многих недорогих кроссоверов, новинке есть чем удивить. Первое – вместо привычной штыревой антенны производитель установил акульи плавник, что существенно уменьшило высоту автомобиля. Второе – боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, производитель их намертво прикрутил к кузову, что дает большую вероятность надежного сцепления с грузом. С дополнительных моментов стоит отметить люк с электроприводом и шторкой без отверстий, ребра жесткости и отсутствие лишних деталей.
Рассмотрев внешний вид кроссовера Changan CS35 можно сказать, что он стоит тех денег, которые за него просит производитель. Компактные размеры, отсутствие лишних деталей и дизайн выполненный под европейские мотивы. Если раньше китайские автомобили оставляли желать лучшего, то сейчас вполне могут составить конкуренцию для известных марок, так как качество становится лучше, а цена по-прежнему относительно невысокая.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, салон кроссовера Changan CS35 обновился в лучшую сторону. Многие говорят, что своими чертами он напоминает автомобили Hyundai. Передняя панель получила несколько ярусов, с уклоном в центральную часть. Центр панели укомплектован 7″ дисплеем мультимедийной системы с кнопками управления снизу и парой воздуховодов по сторонам. Завершает консоль механические крутилки климат-контроля и небольшое углубление с розеткой, прикуривателем, USB портом и небольшим отсеком для мелочей.
На первый взгляд такой набор скромный, но учитывая стоимость Чанган CS35, то он вполне приемлем. Центральный тоннель кроссовера укомплектован только самым необходимым, парой подстаканников, рычаг трансмиссии, механический ручник и вместительный подлокотник. За отдельную доплату предлагают пепельницу в виде стакана с резиновой подкладкой в подстаканник.
Салон кроссовера Changan CS35 рассчитан на 5 посадочных мест, при этом сиденья больше напоминают европейские автомобили, нежели китайские. Передние сиденья получили высокую спинку, отдельные регулируемые подголовники и неплохую боковую поддержку. Водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, а сиденья переднего пассажира только в 4-ох. Так же в стандартном списке передних сидений числится подогрев.
Второй ряд сидений Changan CS35 рассчитан на трёх пассажиров, с пропорцией складывания 60/40. Для удобства пассажира спинку заднего сиденья можно регулировать, а за отдельную доплату добавить подогрев сидений второго ряда. Что касается расцветки интерьера Чанган CS35, то выбор не большой, чаще всего это черный оттенок, но так же может быть коричневый или белый. В качестве материала для обшивки интерьера использовали искусственную кожу, с прострочкой под цвет кузова. В целом, свободного места достаточно, как для переднего, так и задних пассажиров.
Напоследок рассмотрим водительское место. Не сказать, что здесь все супер современное, но и лишнего нечего нет. Панель приборов с мягкой, приятной для глаз подсветкой, центральную часть занял монохромный дисплей бортового компьютера и по кругу аналоговые приборы.
Рулевое колесо кроссовера Changan CS35 удобное, без лишних изгибов, при этом отрегулировать можно только по высоте, хотя было бы неплохо добавить регулировку по вылету. Всего руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Для удобства водителя руль обшили искусственной кожей с перфорацией и прострочкой под цвет кузова.
Как вывод, салон кроссовера Changan CS35 действительно никак не похож на ранее известные китайские автомобили. Современный дизайн, много регуляторов и кнопок управления электроникой, при этом нет нечего лишнего, что добавило бы стоимость автомобилю, но использовалось бы крайне редко.
Технические характеристики Changan CS35 2020
Как и у большинства китайских автомобилей, разнообразия в плане технических характеристик нет. Покупателю предоставили один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, механическую или автоматическую трансмиссия и передний привод.
Технические характеристики Changan CS35 2019-2021
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 83
Крутящий момент, Нм 152
Максимальная скорость, км/час 185
Время разгона до 100 км/час, с 14-15
Трансмиссия 5 МКПП или 4АКПП
Привод передний
Расход топлива Changan CS35 2019-2021
Комплектация 5 МКПП 4 АКПП
Смешанный цикл, л 6,8 7,2
Схема подвески Чанган CS35 достаточно простая и классическая. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска кроссовера полузависимая, торсионная. Что касается тормозной системы, то здесь так же золотая середина, как спереди, так и сзади установлены дисковые тормоза.
Размеры и вес Чанган CS35 2019-2021
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2560
Дорожный просвет, мм 180
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 348 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1058 л)
Снаряженная масса, кг 1270-1290
В основе нового кроссовера Changan CS35 в стандартном наборе устанавливаются 16″ диски с шинами 205/60, топовые комплектации получили 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Такую комплектацию производитель представил для рынка России, если говорить о рынке Китая, то помимо атмосферного агрегата так же доступен турбированный агрегат, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя 156 лошадок, а максимальный крутящий момент 215 Нм. В отличие от обычного агрегата, турбированный работает только в паре с механикой.
Системы безопасности и комфорта
Несмотря на относительно небольшую стоимость Changan CS35, комплектация в плане систем безопасности и комфорта достаточно современная. В списке модели числятся:
• передние и боковые подушки безопасности;
• детский замок задних дверей;
• центральный замок с дистанционным управлением;
• автоматическая блокировка дверей;
• штатная сигнализация;
• ABS+ESP;
• регулировка руля по высоте;
• подогрев передних сидений;
• мультимедийная система;
• USB порт для подзарядки;
• регулировка передней оптики по высоте;
• круиз-контроль;
• LED ходовые огин;
• GPS;
• люк с электроприводом;
• кондиционер;
• система задержки выключения света передней оптики;
• электросеклоподъемники;
• индивидуальная подсветка для каждого пассажира;
• LED повторитель поворотов на боковых зеркалах.
За дополнительную плату покупателю предложат пакет курильщика, дополнительные системы безопасности и комфорта. Как утверждает производитель, поставляемые модели Чанган CS35 в Россию пока не будут модифицировать, а значит и список безопасности расширять не будут.
Комплектация кроссовера
Отличия между базовой и топовой комплектацией Changan CS35 небольшая, но, тем не менее, она есть. Даже в базе кроссовер сможет похвастаться неплохим списком функций:
Базовая комплектация Changan CS35 2019-2021
Информационный дисплей
Монохромный дисплей бортового компьютера
Дневные ходовые огни
Центральный замок
Штатная сигнализация
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Говоря о кроссовере Changan CS35 2020, никак не вспоминаются китайские автомобили с дешевым интерьером. Данная модель действительно больше напоминает европейские машины, современный дизайн, небольшая стоимость и конечно же минимум лишних деталей за которые не нужно будет переплачивать. Минус конечно в том, что нет разнообразия в плане технических характеристик, только один двигатель и два вида трансмиссии. Ко всему этому производитель неоднократно заявлял, что никаких доработок или разнообразия для кроссовер Changan CS35 в ближайшее ожидать не стоит.