Частота блокирующая сигнализацию авто

Сигнализация на 800 МГц. Небольшой опыт.

Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть фото Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть картинку Частота блокирующая сигнализацию авто. Картинка про Частота блокирующая сигнализацию авто. Фото Частота блокирующая сигнализацию авто

Большинство существующих сигнализаций работают на частотах в районе 430 МГц. Но в продаже есть сигнализации и на другие частоты, как например 800 МГц. Что это дает, выскажу свое мнение, как радиолюбителя.

На самом деле мне, как любителю приемников и передатчиков было интересно поработать на передачу в новом диапазоне — 868 МГц. Передать и принять сигнал на нем)

Радиолюбители работают на своей технике в разных диапазонах, среди них есть и 28 МГц и 430 МГц, устанавливают радиосвязи и знают многое о свойствах радиоволн на этих частотах.

27 МГц
На 27 МГц (сиби) и 28 МГц любительские — почти одно и то же. На 27 МГц выделено много участков: сиби, радиоуправляемые модели, автосигнализации. Диапазон хоть и грязный, но достаточно пробивной. Но в продаже я не встречал современных сигнализаций на эти частоты. Да и размеры антенн тут будут соответствующие, ведь длина волны около 10 метров. Особенно туго придется брелку 🙂

430 МГц
Сигнализации с рабочим диапазоном 430 МГц — длина волны около 70 см. Вообще чем выше частота, тем меньше длина волны. Диапазон 430 это уже УКВ и при распространении на этом диапазоне волны начинают приобретать свойства света: поглощаться препятствиями, отражаться. Если машина находится за бетонным зданием, то ее можно и потерять. Или, сделав один шаг вправо — снова найти. Так могут сложиться переотражения и прохождение через препятствия.

Радиоэфир вообще весьма населен. В том числе и диапазон 430 МГц. Вы будете удивлены, но на нем живут не только сигнализации, и существует он не только для сигнализаций. И так же, как сигнализации могут кому-то в этом диапазоне мешать, кто-то может помешать и работе сигнализации. Причем весьма законно.

Итак, возьмем для примера Starline A61, читаем «диапазон частот от 433,05 до 434,79 МГц». Диалоговая. То есть брелок с машиной общаются на одной из частот в этом диапазоне. Так же взять старую не диалоговую, к примеру Pharaon v15 — там частота строго 433,92 МГц. Все это согласно разрешенных для сигнализаций диапазонов. И с соответствующей мощностью, которая не большая. Да и много ли может выдать брелочек в несколько грамм с антеннкой, которая в N раз меньше длины волны в 70 см.

В первую очередь диапазон 430 населен сигнализациями. Особенно в последние годы с повальным ростом количества машин. Сигнализации мешают другим сигнализациям.

Достаточно пару минут принимать эфир и увидеть, что эфир достаточно оживленный.

Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть фото Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть картинку Частота блокирующая сигнализацию авто. Картинка про Частота блокирующая сигнализацию авто. Фото Частота блокирующая сигнализацию авто

Объяснение к картинке. Смотрим большую синюю часть картинки. Это спектр. Слева направо — это ось частот. Они подписаны сверху 433 — 435 МГц. То есть слева на право — выше частота сигнала. Сверху вниз — это ось времени. А цвет — это мощность сигнала на данной частоте в данное время. Синий — ничего, желтый — сильнее, красный — еще сильнее. В зеленые кружочки я обвел сигналы. Продолжительность по вертикали — это длительность сигнала (следовательно, вертикальная полоса — наличие сигнала постоянно); продолжительность по горизонтали — ширина сигнала; цвет — чем краснее, тем мощнее.

Общий вывод из картинки — сигналов много.

Следующий момент. На диапазоне кроме сигнализаций могут присутствовать LPD радиостанции, у которых диапазон частот начинается от 433.075. Мощность небольшая, но распространены китайские рации, у которых мощность выше. Еще есть радиолюбители, у них мощности еще выше. Сигналы у сигнализаций широкополосные в основном, а значит и принимает она достаточно широко. А любой сигнал в полосе — может помешать приему. А мощный сигнал радиолюбительской станции может вообще заблокировать работу.

868 МГц
Этот диапазон для меня, как для радиолюбителя не знаком. По законам физики он еще более чувствителен к наличию прямой видимости. Но есть и плюсы:
— диапазон новый, менее загруженный (пока что);
— говорят, что существуют какие-то мегасканеры, которые взламывают практически любые сигналки, но если поменять частоту, то он не сработает. Для взлома этой сигнализации потребуется уже другой сканер, на другую частоту.

Попробую в самом ли деле Pantera SLK-868RS работает на частоте 868 МГц

Вот исследуемые брелочки: от Pharaon v15 и два от Pantera.

Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть фото Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть картинку Частота блокирующая сигнализацию авто. Картинка про Частота блокирующая сигнализацию авто. Фото Частота блокирующая сигнализацию авто

Нажимаю кнопку брелка Pharaon — вижу сигнал как раз около 433,92 МГц

Источник

Как бороться с глушилкой автосигнализации?

В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации.
Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться. Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу.
Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?
К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.
Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.

Ложное чувство спокойствия
Наверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.

Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить. Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.

Глушилка автосигнализации (дальность 100м)

10м) до нескольких тысяч (дальность

100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день.

Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.
Паника в «Ашане» на Алтуфьевском шоссе: у машин заглушили сигнализации!//KP.ru
Причем целью заглушения сигнализации может быть не только желание угнать ваш автомобиль, а банальное хулиганство или желание насолить вам.
Возвращаясь к теме поста, разберемся что делать в случае если вашу сигнализацию заглушили?

Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Теперь ваша сигнализация работает против вас! Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.
Ничего не остается как закрыть машину и стоять под дверью своего автомобиля ожидая помощи.

Далее фотоинструкция по открыванию автомобиля при работающей рядом глушилке.
Для начала необходимо найти антенну сигнализации в автомобиле. Мест для её установки в автомобиле немного в силу того, что электромагнитные волны не проходят через металл, т.е. место установки должно быть достаточно открытым. Скорее всего, антенна установлена в районе лобового стекла (на внутренней стороне лобового стекла, в боковых стойках или под торпедой). Далее рассматривается вариант с установкой на лобовом стекле, за зеркалом заднего вида.

1. Вот так выглядит солнцезащитный экран после его разрезания. Мне пришлось его разрезать из-за особенности расположения антенны сигнализации в машине. Возможно, вам не придется этого делать.

2. Закрываем половинкой экрана антенну снаружи. (Для начала можно попробовать экран не резать, а закрыть снаружи всю поверхность лобового стекла).

3. Открываем автомобиль ключом. Под звуки сирены садимся в автомобиль, подносим брелок к антенне и пытаемся снять автомобиль с охраны. Если не снимается, то переходим к следующему пункту.

4. Вот зачем пришлось резать экран на две части. Подносим руку с брелком к антенне, а другой рукой берем вторую часть экрана и пытаемся со всех сторон обернуть антенну и брелок. Снимаем автомобиль с охраны.
Если не получается плотно обернуть брелок вместе с рукой, то можно попробовать под экран засунуть только брелок а кнопку нажимать через экран.

Все! Заводимся и уезжаем из этого гиблого места! )
Буду рад, если пост окажется полезен.

Источник

Какая частота автосигнализации больше подходит для работы?

Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть фото Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть картинку Частота блокирующая сигнализацию авто. Картинка про Частота блокирующая сигнализацию авто. Фото Частота блокирующая сигнализацию авто

Большая часть автолюбителей даже не задумывается, на какой частоте работает передача сигналов на его сигнализации. И что вообще такое частота сигнализации и на какие потребительские характеристики она влияет. Давайте разберемся!

На что она влияет и можно ли узнать частоту брелка?

Частота работы автосигнализации – это характеристика радиопередатчиков, находящихся в блоке управления и брелке. Этот показатель измеряется в Герцах (Гц). Его физический смысл заключается в том, как часто радиопередатчик излучает радиоволну, передавая сигнал. Дополнительной величиной, напрямую связанной с частотой, является длина волны, которая влияет на физические ее свойства. Чем выше частота, тем меньше длина.

Частота радиопередачи влияет на дальность радиосвязи брелка и автомобиля, на способность сигнала преодолевать препятствия (бетонные стены, металлоконструкции, другие автомобили).

На большинстве брелков не указывают информацию о частоте его работы. Однако, по брелку можно определить модель сигнализации. Зная модель, можно легко найти в интернете информацию о его рабочей частоте.

На какой работают новые модели?

27 МГц

Входит в диапазон HF (3—30 МГц) по обозначению МСЭ (Международный союз электросвязи). Относится к высоким частотам (ВЧ). Данный диапазон используется в радиовещании, радиосвязи, радиолокации, некоторых рациях, выходной мощностью передатчика до 10 Вт, радиоуправляемых моделях.

27 мегагерц называют «гражданским диапазоном», Си-Би (Citizen`s Band) или «11-метровым». Си-Би доступный и надежный способ связи. В Российской Федерации это основная гражданская связь.

Модели автосигнализаций, работающие на данной частоте скорее всего сильно устаревшие. Как правило для их функционирования необходимы антенны большого размера, так как длина волны составляет 11 метров. В данном контексте можно выделить одно главное преимущество диапазона:

Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть фото Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть картинку Частота блокирующая сигнализацию авто. Картинка про Частота блокирующая сигнализацию авто. Фото Частота блокирующая сигнализацию авто

А вот недостатков уже несколько:

Справка! Большинство «Си-Би» радиостанций в 2010 году были сняты с производства.

433 МГц

Находится в диапазоне UHF (300—3000 МГц), согласно МСЭ. Являются УВЧ (Ультравысокие частоты). Используется в телевидении, радиосвязи, мобильных телефонах, рациях, с выходной мощностью не более 0,01 Вт, УВЧ-терапии, микроволновых печах, спутниковой навигации. Так же на ней работают автоматические шлагбаумы и ворота.

Этот диапазон называют LPD ( Low Power Device) — маломощные устройства. Длина его волны – 70 см. В этих рамках волны начинают приобретать свойства света: поглощаться препятствиями и отражаться от них. В РФ выделено 69 каналов для связи на этой частоте. Пользоваться ими можно с некоторыми ограничениями. 433 МГц – официальная частота работы для автосигнализации. На этой частоте работают почти все охранные системы.

Справка! Американские и Японские сигнализации работают на частоте около 300 МГц.

Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть фото Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть картинку Частота блокирующая сигнализацию авто. Картинка про Частота блокирующая сигнализацию авто. Фото Частота блокирующая сигнализацию авто

868 МГц

Находится так же в диапазоне UHF (300—3000 МГц) по МСЭ. Не является диапазоном для гражданского использования, но его можно применять без разрешительных лицензий. По требованию органов надзора выходная мощность излучателей радиоволн не должна превышать 25 мВт. Начал использоваться в автосигнализациях сравнительно недавно. Имеет еще более короткую волну, чем у 433 МГц, равную 35 см.

Этот стандарт связи ввели из-за того, что радиоустройств с каждым годом становится все больше. И рано или поздно каналы были бы настолько загружены, что системы постоянно бы работали с помехами.

К преимуществам можно отнести:

Однако, тот факт, что диапазон 868 МГц менее нагружен, говорит о том, что на практике расстояние связи у него и у 433 МГц приблизительно равен.

Полезное видео

Наглядно с работой глушилок сигнализации ознакомьтесь в видео ниже:

Однако, большинство современных сигнализаций все равно работают в диапазоне 433 МГц. Трудно сказать, получит ли 868 МГц такое же большое распространение.

Источник

На какой частоте работает автомобильная сигнализация

Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть фото Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть картинку Частота блокирующая сигнализацию авто. Картинка про Частота блокирующая сигнализацию авто. Фото Частота блокирующая сигнализацию авто

Большинство существующих сигнализаций работают на частотах в районе 430 МГц. Но в продаже есть сигнализации и на другие частоты, как например 800 МГц. Что это дает, выскажу свое мнение, как радиолюбителя.

На самом деле мне, как любителю приемников и передатчиков было интересно поработать на передачу в новом диапазоне — 868 МГц. Передать и принять сигнал на нем)

Радиолюбители работают на своей технике в разных диапазонах, среди них есть и 28 МГц и 430 МГц, устанавливают радиосвязи и знают многое о свойствах радиоволн на этих частотах.

27 МГц
На 27 МГц (сиби) и 28 МГц любительские — почти одно и то же. На 27 МГц выделено много участков: сиби, радиоуправляемые модели, автосигнализации. Диапазон хоть и грязный, но достаточно пробивной. Но в продаже я не встречал современных сигнализаций на эти частоты. Да и размеры антенн тут будут соответствующие, ведь длина волны около 10 метров. Особенно туго придется брелку 🙂

430 МГц
Сигнализации с рабочим диапазоном 430 МГц — длина волны около 70 см. Вообще чем выше частота, тем меньше длина волны. Диапазон 430 это уже УКВ и при распространении на этом диапазоне волны начинают приобретать свойства света: поглощаться препятствиями, отражаться. Если машина находится за бетонным зданием, то ее можно и потерять. Или, сделав один шаг вправо — снова найти. Так могут сложиться переотражения и прохождение через препятствия.

Радиоэфир вообще весьма населен. В том числе и диапазон 430 МГц. Вы будете удивлены, но на нем живут не только сигнализации, и существует он не только для сигнализаций. И так же, как сигнализации могут кому-то в этом диапазоне мешать, кто-то может помешать и работе сигнализации. Причем весьма законно.

Итак, возьмем для примера Starline A61, читаем «диапазон частот от 433,05 до 434,79 МГц». Диалоговая. То есть брелок с машиной общаются на одной из частот в этом диапазоне. Так же взять старую не диалоговую, к примеру Pharaon v15 — там частота строго 433,92 МГц. Все это согласно разрешенных для сигнализаций диапазонов. И с соответствующей мощностью, которая не большая. Да и много ли может выдать брелочек в несколько грамм с антеннкой, которая в N раз меньше длины волны в 70 см.

В первую очередь диапазон 430 населен сигнализациями. Особенно в последние годы с повальным ростом количества машин. Сигнализации мешают другим сигнализациям.

Достаточно пару минут принимать эфир и увидеть, что эфир достаточно оживленный.

Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть фото Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть картинку Частота блокирующая сигнализацию авто. Картинка про Частота блокирующая сигнализацию авто. Фото Частота блокирующая сигнализацию авто

Объяснение к картинке. Смотрим большую синюю часть картинки. Это спектр. Слева направо — это ось частот. Они подписаны сверху 433 — 435 МГц. То есть слева на право — выше частота сигнала. Сверху вниз — это ось времени. А цвет — это мощность сигнала на данной частоте в данное время. Синий — ничего, желтый — сильнее, красный — еще сильнее. В зеленые кружочки я обвел сигналы. Продолжительность по вертикали — это длительность сигнала (следовательно, вертикальная полоса — наличие сигнала постоянно); продолжительность по горизонтали — ширина сигнала; цвет — чем краснее, тем мощнее.

Общий вывод из картинки — сигналов много.

Следующий момент. На диапазоне кроме сигнализаций могут присутствовать LPD радиостанции, у которых диапазон частот начинается от 433.075. Мощность небольшая, но распространены китайские рации, у которых мощность выше. Еще есть радиолюбители, у них мощности еще выше. Сигналы у сигнализаций широкополосные в основном, а значит и принимает она достаточно широко. А любой сигнал в полосе — может помешать приему. А мощный сигнал радиолюбительской станции может вообще заблокировать работу.

868 МГц
Этот диапазон для меня, как для радиолюбителя не знаком. По законам физики он еще более чувствителен к наличию прямой видимости. Но есть и плюсы:
— диапазон новый, менее загруженный (пока что);
— говорят, что существуют какие-то мегасканеры, которые взламывают практически любые сигналки, но если поменять частоту, то он не сработает. Для взлома этой сигнализации потребуется уже другой сканер, на другую частоту.

Попробую в самом ли деле Pantera SLK-868RS работает на частоте 868 МГц

Вот исследуемые брелочки: от Pharaon v15 и два от Pantera.

Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть фото Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть картинку Частота блокирующая сигнализацию авто. Картинка про Частота блокирующая сигнализацию авто. Фото Частота блокирующая сигнализацию авто

Уже наверно каждый сталкивался с проблемой: брелок сигнализации не видит машину, даже если стоять рядом и тыкать этим самым брелком в датчик приема сигнала.

Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть фото Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть картинку Частота блокирующая сигнализацию авто. Картинка про Частота блокирующая сигнализацию авто. Фото Частота блокирующая сигнализацию авто

Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть фото Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть картинку Частота блокирующая сигнализацию авто. Картинка про Частота блокирующая сигнализацию авто. Фото Частота блокирующая сигнализацию авто

Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть фото Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть картинку Частота блокирующая сигнализацию авто. Картинка про Частота блокирующая сигнализацию авто. Фото Частота блокирующая сигнализацию авто

Мне понравилась одна статья (Полный текст) их которой сделаю мелкую нарезку. Спасибо автору статьи!

Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия. Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц.
Глушилка (генератор помех) — электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации.

Случай 1. Машина не закрывается.
Основное что вы должны сделать — это насторожиться. Проверить нет ли в округе подозрительных людей или машин. Лучшее решение в этом случае — это переставить машину в другое место — туда где сигнализация работает. Если такой возможности нет, то ничего не остается как закрыть машину просто ключом.
В этом случае необходимо серьезно оценить риск угона вашего авто, а также активировать все возможные механические блокировки, если они есть. Также желательно включить сигнализацию вручную. Обычно у сигнализаций есть возможность аварийного включения без брелока.
Для этого у сигнализаций существует специальная сервисная кнопка VALET, скрытно устанавливаемая в салоне автомобиля.

Случай 2. Машина не открывается.
В этом случае риск угона минимален, но есть очень большой риск потерять кучу драгоценного времени и нервов.
Можно открыть машину ключом, и под звук орущей сирены попробовать завести автомобиль. Скорее всего, вам это не удастся, т.к. любая сигнализация имеет обычно одну или несколько блокировок завода двигателя.

Необходимо отключать сигнализацию вручную с помощью описанной выше специальной сервисной кнопки VALET. Но нужно знать где она и какой комбинацией нажатий отключается охрана.

надо создать область, экранированную от помех вокруг антенны, внести в эту область брелок сигнализации и нажать кнопку снятия с сигнализации. Экраном для электромагнитных волн, как известно, является металл.
Как вариант: фольга, солнцезащитный экран на лобовое стекло — он фольгированный, большой и дешевый!

Всем знакома картина, когда «воет» авто по нескольку часов во дворах домов, рядом с культурными и религиозными учреждениями, больницами, порой посреди ночи. Данное устройство предназначено для блокирования автосигнализаций на частотах 315 МГц, 433.92 МГц, 868.3 МГц в местах нежелательной парковки автомобилей.
Радиус действия блокиратора 50 — 100 м.

Устройство разработано для непрерывной работы в течение длительного времени.

Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть фото Частота блокирующая сигнализацию авто. Смотреть картинку Частота блокирующая сигнализацию авто. Картинка про Частота блокирующая сигнализацию авто. Фото Частота блокирующая сигнализацию авто

Рекомендуемый ток потребления (устанавливается резистором смещения оконечного каскада) не более 100 мА. Мощность при таком токе потребления около 200 мВт. Она может быть значительно повышена, если смещение увеличить (уменьшить номинал резистора ОК). При этом потребуется радиатор для стабилизатора 7805.
Антенна, примененная в блокираторе — отрезок провода длиной 17 см (выбрана из расчета того, что большинство автосигнализаций работают на частоте 433.92 МГц ).

Источник

Частота блокирующая сигнализацию авто

В Pandora UX-4G используется самая современная на сегодняшний день программно-аппаратная платформа, решения которой будут применяться в большинстве новых продуктов 2021 года.

Новая микросистема Pandect X-3110 plus скоро в продаже

Помехи и как они влияют на автосигнализацию

В жизни почти каждого владельца автомобиля с сигнализацией бывают моменты подобные описанному вот по этой ссылке (комментарий в сюжете дают наши специалисты).

Причиной помехи может послужить простой брелок, от какой нибудь сигнализации или гаражных ворот, который уже давно валяется в бардачке какого нибудь автовладельца. Приходит время и у этого брелка начинает садиться батарейка и начинается интересное, постарайтесь вдуматься:

По причине севшей батарейки, брелок выключается, в выключеном состоянии брелок не потребляет энергии. Но в батарейке есть ещё чуть чуть заряда что бы запустить процессор брелока. Как только запускается процессор, включается приёмопередатчик, начинает посылать тестовый сигнал. Приёмопередатчик потребляет в несколько раз больше мощности чем процессор, напряжение батарейки вовремя посыла тестового сигнала, проваливается и его не хватает для работоспособности брелка и брелок отключается. Нагрузка падает, напряжение батарейки возрастает и брелок снова начинает запускаться и всё повторяется снова. Всё это может повторяться 10 раз в секунду. При таком питании брелка сигнал конечно не очень сильный, но этого хватает что бы в радиусе 30 метров почти ничего не работало.

Около Палаты, это конечно больше похоже на спланированную акцию, но не акцию магазина конечно, а так, побаловаться, да посмеяться над суетой. Хотя не исключён и чисто случайный вариант, допустим: Приехал покупатель с выше описанным брелком в бардачке и пошёл неспеша за продовольственными товарами. Соответственно в радиусе 30 метров у соседних машин перестала работать сигнализация, владельцы этих машин начинают тыкать кнопки своих брелков почём зря, создавая помеху вокруг себя ещё на 30 метров. Так запускается цепная реакция. Кто то открывает двери своей машины просто ключом, сигнализация начинает орать и посылать на свой брелок сигнал тревоги, а приёмопередатчик в машине, как минимум в два раза мощнее чем у брелка. С каждым вернувшимся к своему авто владельцем «густота» этой помехи усиливается. Возможно даже тот кто всё это создал уже уехал с парковки, а эта самая цепная реакция может происходить ещё часа два.

Не буду утверждать, но руководствуясь логикой, можно сделать определённые выводы из рассказов пары наших клиентов: возможно, что глушилки устанавливаются даже на эвакуаторы. Если сработала сигнализация, то заглушив эфир, есть вероятность того что владелец не узнает о срабатывании тревоги и не прибежит вовремя погрузки авто. Закон, нынче, позволяет вернуть автомобиль пока эвакуатор не уехал с места изъятия. Именно об этом и поведали наши клиенты. Одного спас GSM, второго просто случайность, брелки у обоих молчали, хотя сирены на авто орали.

Что бы избежать таких неприятностей и уезжать с любой парковки первым, нажав на кнопку снятия с охраны всего один раз, потребуется сигнализация с помехоустойчивым каналом, очень не многие обладают этой технологией, типичные, представители из них Pandora и современные модели StarLine, они защищены от помех и чувствуют себя прекрасно в современном городе.

Первое что надо знать: Где находится сервисная кнопка сигнализации, так же она называется Valet, либо Overide (оверайд). Обычно она стоит в районе водительского места, очень популярное место возле диагностического разъёма автомобиля внизу, в районе ног водителя, или под каким нибудь лючком, кармашком, на блоке предохранителей со стороны водителя. Если не можете найти сами, езжайте к своему установщику с просьбой показать где она находится. Если же машина куплена уже с сигнализацией и установщика не найти, не пожалейте ста рублей на знание её расположения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *