часы работы сбербанка в чите на бутина 50

СберБанк

Информация

Отзывы

часы работы сбербанка в чите на бутина 50. Смотреть фото часы работы сбербанка в чите на бутина 50. Смотреть картинку часы работы сбербанка в чите на бутина 50. Картинка про часы работы сбербанка в чите на бутина 50. Фото часы работы сбербанка в чите на бутина 50

часы работы сбербанка в чите на бутина 50. Смотреть фото часы работы сбербанка в чите на бутина 50. Смотреть картинку часы работы сбербанка в чите на бутина 50. Картинка про часы работы сбербанка в чите на бутина 50. Фото часы работы сбербанка в чите на бутина 50

Обслуживание отвратительное! помощь оказать элементарную не могут!гоняли туда сюда от терминала к оператору!больше на Бутина не приду к ним!безграмотные сотрудники!

Сожалею, что у вас остались негативные впечатления от обслуживания в нашем банке. Моими коллегами предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, что произошедшее не повлияет на ваше отношение к банку в целом, и наше сотрудничество будет приносить вам только положительные эмоции.

Сожалею, что у вас остались негативные впечатления от обслуживания в нашем банке. Моими коллегами предприняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Надеюсь, что произошедшее не повлияет на ваше отношение к банку в целом, и наше сотрудничество будет приносить вам только положительные эмоции.

часы работы сбербанка в чите на бутина 50. Смотреть фото часы работы сбербанка в чите на бутина 50. Смотреть картинку часы работы сбербанка в чите на бутина 50. Картинка про часы работы сбербанка в чите на бутина 50. Фото часы работы сбербанка в чите на бутина 50

Впечатление о работе отделения отрицательное персонал невнимательный и рассеянный. 21.01.17 написала заявление о замене устаревшей зарплатной карты т.к за время действия предыдущей карты поменяла фамилию я указала новые паспортные данные и новый номер телефона, а в итоге мне выпускают карту со старыми паспортными данными и выдают 28.01.2017.После.

Впечатление о работе отделения отрицательное персонал невнимательный и рассеянный. 21.01.17 написала заявление о замене устаревшей зарплатной карты т.к за время действия предыдущей карты поменяла фамилию я указала новые паспортные данные и новый номер телефона, а в итоге мне выпускают карту со старыми паспортными данными и выдают 28.01.2017.После того как я указала недостатки пришлось опять писать заявление на перевыпуск теперь опять ждать а это очень неудобно. Такое ощущение что сотрудники банка не видят текст в документах прошу руководство обратить на это внимание.

Источник

Сбербанк ул. Бутина, д. 50, Чита

Адреса Сбербанка поблизости

Сбербанк

г. Чита, ул. Бутина, д. 107

Сбербанк

г. Чита, ул. Ленинградская, д. 43

Сбербанк

г. Чита, ул. Журавлева, д. 79

Сбербанк

г. Чита, ул. Подгорбунского, д. 62

Сбербанк

г. Чита, ул. Журавлева, д. 68

Сбербанк

г. Чита, ул. Новобульварная, д. 53

Сбербанк

г. Чита, ул. Новобульварная, д. 26

Сбербанк

г. Чита, ул. Новобульварная, д. 30

Адреса других банков поблизости

Росбанк

г. Чита, ул. Бутина, д. 48

г. Чита, ул. Бутина, д. 115, корп. 1

г. Чита, ул. Бутина, д. 115

г. Чита, ул. Угданская, д. 17

г. Чита, ул. Журавлева, д. 79

Русфинанс Банк

г. Чита, ул. Балябина д. 16

Связь-Банк

г. Чита, ул. Новобульварная, д. 30

Хоум Кредит Банк

г. Чита, ул. Новобульварная, д. 30

Еще немного про Сбербанк в Чите

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Сбербанка в Чите

Потреб ительские кредиты Сбербанка в Чите

Дебетовые карты Сбербанка в Чите

Вклады Сбербанка в Чите

Ипотека Сбербанка в Чите

Сбербанк повысил ставку по ипотеке Олега несмотря на наличие страховки

Ипотечный договор со Сбербанком предполагает наличие договора страхования жизни. 13 марта оформил его в «АльфаСтраховании» и приехал в ипотечный центр на Каланчёвской. Специалисты отправили меня загружать документы через «ДомКлик». В тот же день всё загрузил и получил две СМС-ки: о проверке договора и приёме документов. 15 мая получил ещё одно сообщение: «В связи с отсутствием информации о возобновлении страхование жизни и здоровья по кредиту, информируем Вас о повышении процентной ставки». Написал в службу поддержки на сайте «ДомКлик» и приложил договор. Менеджер затребовал прислать непосредственно полис, а в «Альфе» никакой полис не выдают. Отправил его ещё раз и уточнил, когда вернут прежнюю ставку. Менеджер ответил, что в дату следующего платежа, то есть пятого июня. Однако ни пятого числа, ни в последующий месяц ничего не изменилось, и пятого июля вновь спишут на 2 000 рублей больше. В пятницу менеджер «ДомКлика» сообщил, что такое могло произойти по причине несвоевременного уведомления кредитора о наличии страховки, и посоветовал написать заявление. Прошу руководство Сбербанка прояснить некоторые монеты. 1. Что стало с документами, которые я загрузил 13 марта? 2. Почему меня дезинформировали, отправив сообщение о принятии документов? 3. Почему менеджеры «ДомКлика» ничего не знают? 4. Почему ставка осталась повышенной после того, как пообещали вернуть прежнее её значение? 5. Заявление будет рассматриваться 30 дней, это значит, что как минимум ещё один платёж я буду вынужден внести больше, чем рассчитывал? 6. Кто вообще ответственен за происходящее?

Менеджер Сбербанка сделала всё, чтобы Кирилл не узнал статус заявления

27 февраля приехал в офис Сбербанка на улице Думской, дом 1-3, предъявил исполнительный лист и написал заявление. Менеджер Кресцова зарегистрировала документы под входящим номером SD009101009. Срок рассмотрения – до 28 февраля. Отследить движение заявления можно через оператора «горячей линии». 28 февраля в 18:57 позвонил в Сбербанк, чтобы узнать статус заявления. Оператор Ирина ответила, что о движении подобных обращений через «горячую линию» узнать вообще никак нельзя. Получается, то ли менеджер обманул, то ли оператор не компетентен. Поехал в отделение банка на улице Абрамова. Предъявил копию заявления и попросил уточнить его статус. Проверив, специалист Александр сообщил, что в номере SD009101009 не хватает одной цифры, поэтому отследить ход рассмотрения не получится. Кресцова мало того что дала неверную консультацию относительно «горячей линии», так ещё и номер вписала с ошибкой! Прошу руководство банка применить дисциплинарное наказание в отношении специалиста, который дважды дезинформировал клиента!

Егору отказали в ипотеке после первоначального согласования

13 марта Сбербанк одобрил мне ипотечный кредит на сумму 4 081 454 рублей под 9,5% годовых, из которых реально мне нужно было только 2 000 000 рублей. Получив одобрение, я продал квартиру и подал документы на одобрение объекта, который в данный момент находится в залоге у Сбербанка, так как продавец не выплатил свой кредит. 20 марта Сбербанк приступил к рассмотрению отчёта по оценке объекта. 26 марта попросил донести отдельные документы. 4 апреля прислали запрос на новый отчёт оценщика. Продавец купил квартиру за 6 100 000 рублей с черновой отделкой, сделал там крутой ремонт и обставил жильё мебелью и техникой. На продажу он выставил квартиру по цене 7 100 000 рублей, и банк посчитал цену завышенной. Мы решили переделать отчёт так, чтобы там фигурировала сумма 6 400 000 рублей, а в договоре прописать 7 100 000 рублей. 11 апреля Сбербанк отказал нам в ипотеке. В итоге моя семья (я, жена и два ребёнка – четырёх лет и трёх месяцев от роду) осталась на улице с подпорченной кредитной историей. На счету в Сбербанке находится 5 100 000 рублей для первоначального взноса, что составляет 70% от стоимости жилья. Почему после первоначального одобрения банк отменил своё решение? Настоятельно прошу пересмотреть решение и позволить-таки купить квартиру, которая находится у вас же в залоге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *