Чат бот магнит скидки
Магазин балансов Магнит очень многих регионов
Twikle666
Участник
️На данный момент в боте имеется
Республика Коми до 2000
Омская область до 1000
Краснодар до 850
Москва и Московская область до 650
Челябинская область до 450
Кировская область до 350
Курганская область до 160
Удмуртия до 160
Брянская область до 120
Топовый залив Омской области, новый регион Чувашия, жир Коми.
Смотрите товар через кнопку «Купить», «Наличие товаров» работает некорректно.
В наличии в боте:
Республика Коми до 2000
Омская область до 1400
NEW Чувашская Республика до 1200
Краснодар до 850 Москва и Московская область до 650
Челябинская область до 450
Кировская область до 350
Курганская область до 160
Удмуртия до 160
Брянская область до 120
Если вы хотите увидеть свой регион в продаже или получить хороший залив на свой регион, скидывайте номера своих пластиковых карт Магнита мне @Lynxxadm, обязательно старых. Чем старее карта, тем больше с нее выпадет балансов. Также вы получите скидку 10% на покупку своего региона в боте.
Также требуются КСО(Обучаем новичков), или кассиры Магнита. Выдаем лучшие диапазоны, оплата 50% новичкам, 60% новым и 70% ветеранам бота. На счет работы писать @Lynxxadm
Комментарии
Вы должный войти чтобый оставить комменатрий.
⚠️ Warning: Many users reported this account as a scam or a fake account. Please be careful, especially if it asks you for money.
Похожие каналы
Последние сообщения
2021-12-21 18:26:39 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-21 12:25:31 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-21 09:49:12 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-20 18:54:52 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-20 14:53:08 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-19 19:37:26 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-18 19:33:21 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-17 19:20:48 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-17 14:11:22 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-17 10:20:31 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-16 18:41:10 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-16 13:37:19 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-16 09:47:43 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-15 20:14:43 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 15% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-15 14:28:05 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 12% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-15 10:07:25 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 12% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-14 19:05:46 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 12% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-13 18:58:23 5️⃣ Пятёрочка ждёт вас в боте!
Напоминаем, что теперь баллами можно оплатить только 50% от покупки.
🤝 Приглашайте друзей и получайте 12% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-10 19:47:02 ❗️ Советуем закупаться впрок
Перекрёсток ввёл ограничения: оплатить баллами теперь можно лишь до 50% от стоимости покупки.
Как известно, Пятёрочка и Перекрёсток входят в состав компании X5 Retail Group, поэтому очень велика вероятность, что в Пятёрочке в ближайшее время тоже введут ограничения.
2021-12-08 11:00:24 5️⃣ Пятёрочка в боте по очень выгодной цене!
Все карты спишутся на кассах самообслуживания!
🤝 Приглашайте друзей и получайте 12% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
2021-12-06 20:23:00 5️⃣ Пятёрочка в боте по очень выгодной цене!
Все карты спишутся на кассах самообслуживания!
🤝 Приглашайте друзей и получайте 12% с их покупок. Подробнее о реферальной программе можно узнать в профиле
Акция Чекни чемпионов в Магнит — в каждом чеке твои победы!
С 5 мая по 1 июня 2021 принимай участие в розыгрыше Магнита и акции «Чекни чемпионов». Покупай продукцию с желтыми акционными ценниками, накопи 800 рублей в чеках и получи большие скидки на следующие покупки.
Источник
Чат-боты в Магните: быстро, недорого и эффективно
Александр Ткаченко
Директор деп. ситуационного управления и обработки контактов IT-дирекции
Управляющая компания Торговая сеть Магнит
Год создания ОЦО 2019
Количество сотрудников 1900
Количество сотрудников
в обслуживаемых предприятиях 316001
В семье магазинов «Магнит» трудится более 300 тысяч человек. Огромный штат – это большие нагрузки на административные системы. Еще недавно сотрудники могли несколько дней ждать ответа на вопрос, заданный по почте или через контакт-центр. Ситуация кардинально изменилась в апреле 2020, когда в мессенджере Telegram был запущен первый корпоративный чат-бот, заказчиком которого стал ОЦО. Теперь получить ответ на запросы о зарплате можно в течение трех секунд. Директор департамента ситуационного управления и обработки контактов ИТ-дирекции «Магнит» Александр Ткаченко рассказал Клубу ОЦО о целях, сроках, эффективности и перспективах проекта.
– Александр, расскажите, пожалуйста, о том, какой эффект дало внедрение первого чат-бота «Магнита»?
– Мы запустили первого виртуального ассистента по имени «@Magnit_zp_bot» по заказу ОЦО компании в апреле, и за неполных два месяца работы ответил более чем на 6500 запросов пользователей. В масштабах компании это немного – но число обращений растет по мере того, как сотрудники осваивают новый инструмент. Отдачу от чат-ботов можно посчитать напрямую: обработка среднего запроса в колл-центре занимает 3,5 минуты – а оплачивается как 4 минуты из-за поминутной тарификации. Каждая минута, с учетом зарплаты сотрудника, телефонии и так далее, стоит порядка трех рублей – то есть один звонок стоит порядка 12 рублей. Соответственно, только на рутинных запросах, касающихся начисления и выплаты зарплаты, за восемь недель удалось сэкономить около 80 000 рублей. Но это лишь видимая часть айсберга – а реальный эффект куда больше.
Число звонков в контакт-центр по вопросам заработной платы с внедрением чат-бота сократилось на 26%. Освободившиеся от обработки части запросов сотрудники ОЦО теперь занимаются общением с покупателями, поэтому у нас сократилось время ожидания на линии для клиентов. То есть чат-бот помог повысить уровень сервиса, улучшить качество пользовательского опыта и укрепить репутацию компании. Хочу отметить, что общая цель проекта – создать мультиканальный контактный центр с максимальным уровнем автоматизации, чтобы сократить стоимость обработки одного контакта и обеспечить максимальную доступность линий для людей.
– В чем особенность этого контактного центра?
– Контакт-центр «Магнита» в Краснодаре работает с тремя аудиториями. Сотрудники компании обращаются сюда за информацией о начислении и выплате зарплаты, получении справок и так далее. Покупатели используют контакт-центр как основной канал связи с компанией: уточняют информацию по маркетинговым акциям, графику работы магазинов, открытию новых торговых точек, скидкам и так далее. Контрагенты – те, кто работает с компанией, предоставляют ей товары и услуги, и те, кто хочет стать партнером, нуждаются в информации об организации взаимодействия, доступе в систему регистрации агентов, и так далее.
Первый чат-бот, который ушел в промышленную эксплуатацию – это виртуальный ассистент по ОЦО, который адресован сотрудникам компании и облегчает им получение информации по текущим документам, тратам и другим животрепещущим кадровым и бухгалтерским вопросам.
– Почему решили сначала делать чат-бот для своих?
– Аудиторией первого бота стали именно сотрудники «Магнита», потому что эти люди имеют особую ценность для компании. У нас работает около 300 тыс. человек – вместе с семьями это примерно 1 млн россиян, которые не только трудятся в нашей компании, но и являются нашими покупателями. Таким образом, мы совместили приятное с полезным: с одной стороны, создали большую тестовую зону для чат-ботов ОЦО, а с другой – позаботились и о клиентах. Мы внимательно смотрим на активность ботов, на популярные запросы, анализируем обратную связь и в дальнейшем весь этот опыт перенесем в строительство ботов уже для покупателей. Выгода этого дополнительного канала коммуникации очевидна: средняя стоимость одного смс в рассылке – до 1,5 рублей, а сообщение от бота – бесплатное.
– Как строился процесс разработки первого виртуального ассистента «Магнита»?
– Мы создали рабочую группу, в которую вошли сотрудники ОЦО и департамента по обработке контактов, руководитель проекта от IT и представители компании, которая осуществляет техническую поддержку платформы для разработки чат-ботов. Эта команда в оперативном (и можно сказать, в круглосуточном) режиме за достаточно короткий срок – буквально три недели – разработала и внедрила пилотную версию чат-бота. Его создали на основе Telegram, потому что это очень гибкая и популярная платформа, позволяющая настроить чат-боты в разных вариациях. Сейчас активно работаем и над переходом в другие мессенджеры.
– Как вы оцениваете уровень затрат на разработку чат-ботов?
– Я не уполномочен делиться точными цифрами и конкретными названиями, но могу ответственно сказать: это не дорого. Мы не заказывали чат-ботов у контрагентов. Мы купили недорогую платформу для их разработки и годовой контракт на сервисное обслуживание, и силами наших ИТ-специалистов и с консультациями технического контрагента разрабатываем чат-ботов для компании.
– Как продвигали нового ассистента среди сотрудников?
– Мы сделали рассылку и опубликовали информацию на корпоративном портале. Уже в первый день чат-бот обработал более 800 запросов. Дважды в месяц, в дни выплаты зарплаты, их число превышает тысячу. Плановая нагрузка – до 200 тыс. пользователей. Пока наш первый бот выводит на экран мобильного телефона ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по заработной плате: где можно заказать справку 2- НДФЛ, как начисляются отпускные и т.д. В ближайшем будущем он начнет принимать заявки на подготовку справок и обеспечивать их получение на мобильный телефон. Оставить отзыв или пожелание разработчикам можно будет здесь же, в самом чат-боте.
– Над чем работает ваша команда по роботизации сегодня?
– Конечно, мы планируем развивать и улучшать бота для ОЦО: например, в ближайшее время на корпоративном портале компании появится окно виртуального ассистента, и общаться с ботом «@Magnit_zp_bot» можно будет за пределами Telegram. Также создаем для ОЦО бота по вопросам бухгалтерского и налогового учета. А бот, посвященный системе ЭДО, уже проходит тестирование. В нем реализованы несколько веток общения, благодаря которым администраторы, использующие систему электронного документооборота, могут получить ответы на технические вопросы: как разблокировать учетную запись, получить логин, пароль для входа, и консультации по новым документам (например, графику документооборота — ГДО).
Суммарно на текущий момент у нас в работе находится порядка 15 чат-ботов для разных сфер бизнеса.
Новые боты на корпоративном портале будут уже более совершенными: инструменты искусственного интеллекта помогут им понимать запросы, сделанные на естественном языке. С их помощью, к примеру, новые сотрудники смогут узнать интересные и полезные сведения о компании, ее руководителях, правилах и нормах. Также готовим бота, который будет помогать искать и выбирать места для новых магазинов «Магнит».
Еще один робот, которого разрабатываем прямо сейчас, будет учить работать с автоматизированной системой контроля оборота алкогольной продукции ЕГАИС. То есть у каждого сотрудника магазина на его личном мобильном устройстве будет работать виртуальный ассистент, который поможет правильно принять и оформить товары этой категории на торговую точку. Что такое штрих-код, QR-код, каким девайсом их нужно сканировать, что нажать после сканирования – для начинающих сотрудников такая помощь крайне важна. Они смогут самостоятельно справляться с ответственной работой, не отвлекая коллег в поисках помощи.
Все эти роботы уже практически готовы, и мы ждем окончания карантина, чтобы запустить их на корпоративный портал, доступный с рабочих компьютеров сотрудников. Следующим ботом, которого мы запустим, будет виртуальный ассистент по программе «Магнит-идея». Он будет помогать сотрудникам компании подавать идеи по улучшениям рабочих процессов через стандартные формы, удобные для анализа.
– Что вы могли бы посоветовать коллегам, которые задумываются о внедрении чат-ботов в своих ОЦО?
– Могу дать два совета. Во-первых, чат-ботов действительно стоит использовать, потому что они позволяют сократить расходы ОЦО при одновременном улучшении сервиса для конечного пользователя. Во-вторых – не бояться экспериментировать со сценариями ботов, пробуя настраивать даже такие варианты, которые изначально кажутся неподходящими для чат-бота. Людям нравится пользоваться ботами, им это удобно – поэтому экспериментируйте.
Беседовала Наталия Гребенюк
Новые бесплатные стикеры от магазина «Магнит» — Акция
Начинается раздача новых бесплатных стикеров ВК от магазина «Магнит».
Как получить стикеры для ВК от «Магнита» бесплатно?
1. Отправьте боту сообщества Магнит ВКонтакте (vk.com/magnitretail) слово «Привет» и получите первую часть набора стикеров;
Привет! «Пора отыграться» в Магнит! Лови первые 8 стикеров
2. Переходите в приложение «Магнитотерапия» в VK (доступно только с мобильного приложения) vk.cc/magnit_app или нажимайте «Крутить глобус» в сообщении от Бота;
3. Вращайте глобус, сканируйте чеки из магазина «Магнит» в сервисе «VK Pay» (https://vk.com/checkback) и выигрывайте призы;
Как собрать все стикеры набора «Магнит» для ВКонтакте в приложении «Пора отыграться» VK?
Какие призы можно выиграть в акции «Пора отыграться» от магазина Магнит?
7 еженедельных розыгрышей;
Как получить дополнительные вращения Глобуса в приложении «Поры отыграться» от Магнит в VK?
Вот так легко можно получить 3 дополнительных вращения глобуса и 3 попытки выиграть призы от магазина «Магнит»!
Какие чеки можно сканировать в приложении «Магнит» в ВК?
Все стикеры из нового стикерпака для ВК от магазина «Магнит» можно найти здесь:
Получайте все новые стикеры ВКонтакте вместе с нами! Подписывайтесь на нашу группу ВК, поддерживайте и будьте в курсе новых бесплатных раздач.