Чем и как зашумить пороги на авто

Шумоизоляция порогов и задних колесных арок

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

На этот раз решил побороть такой известный баг японо-кореек как «шум от песка» или «пескоструйка» или просто «слышно как камушки по аркам и порогам стучат. »

Опыт уже есть, делал подобное на Киа Рио, но на Лансе решил пойти дальше, так сказать, не останавливаясь на достигнутом. Сразу скажу, что речь идет о седане в версии Instyle, который без пластиковых порогов. Обладателей «дорогой» комплектации с пластмассовыми порогами данный эффект по идее должен беспокоить в меньшей степени.

Вначале немного теории. Раньше у меня были европейские машины, VW Passat, 2 Opel’я – Кадет и Астра, сейчас у брата тоже Opel Vectra. И меня всегда волновал вопрос – почему на европейских авто хорошая шумоизоляция, а в японках и корейцах – такая отвратная. Это же явный дискомфорт. Особенно раздражает во влажную погоду – камни при помощи шин летят в пороги и стучат по задним аркам колес.

Решил изучить и сравнить конструкцию Вектры и Лансера. Что удалось выяснить: у Опеля порог из толстого металла, при простукавании отверткой звук очень глухой и тихий, сам порог перед покраской покрыт слоем резины, затем краска. Порог Опеля, который мы видим, опустив взгляд под машину – это отдельная, несущая конструкция, выполненная из толстого металла, он не является одним целым с задним крылом и углом крыши (элемент, который находится прямо над дверями). Из-за этого он и не «гудит» от ударов камней. Да, есть в «старом свете» еще некоторые традиции качества. 🙂 То же можно сказать и о задних арках – металл достаточно толстый, что бы не быть похожим на барабан, да еще и заводской резины приличный слой.

Для этого понадобится снять передние брызговики (нужен рожковый ключ на 10, колеса снимать не надо), тщательно промыть пороги щеткой с порошком, потом смыть все это большим кол-вом воды и очень тщательно просушить. Промывать надо и ту часть порога, а вернее уже днища, которая находится за «отбортовкой» (тот бортик, куда ставится домкрат), т.к. поверхность

10 см вглубь от отбортовки тоже находится в «зоне падения камней». Затем обезжирить ацетоном. Краска не слезет, если делать все достаточно быстро, не прилепляя ацетоновую тряпку к порогу на полчаса. 🙂

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

На Рио я указанную поверхность просто покрыл в несколько слоев антикором-антигравием Body, марку не помню, что-то типа 950, серого цвета. Покупал в Кемпе. В результате, остался стук только от больших камней, мелких не слышно. Этот «препарат» образует средней мягкости резиновый слой, около 0,5 мм за один проход кистью. От баллонных средств отказался сразу, т.к. на них разориться можно – один баллон дает очень тонкий слой, и что бы добиться желаемой толщины покрытия, надо баллонов 20 на порог, не менее. Средства выбирались из следующих соображений – густота сметаны в банке и чтоб не «каменело» после засыхания, максимально похожие на резину. Походил по Кемпу, потряс банки, поколупал ногтем капли-остатки на крышках и выбрал.

Итого 670 руб. Надо сказать, что нетканки осталось дофига, и основная ее масса потом пошла на шумоизоляцию багажника, так что можно было взять в половину меньше.

Итак, решено было делать так: клеим ленту нетканки на порог, затем упрочняем внешнее покрытие проверенным антикором-антигравием Body.

Маленькое отступление – почему нетканка и что это такое?

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Да потому, что если вы потыкаете пальцем в днище или под арки, вы его испачкаете и нащупаете там остатки мягкого заводского антикора, который не твердеет, сделан на битумной основе, черного цвета. Именно такие характеристики и у нетканки, поэтому я решил, что они прекрасно дополнят друг друга за счет взаимной адгезии и сходности составов.

Продается в южном порту на каждом углу, на отмер или рулонами. Представляет собой слой нетвердеющего, очень пластичного мягкого материала, напоминающего мягкий сыр, черного, наклеенного на нетканое синтетическое полотно. Вторая сторона липкая, покрыта бумагой. Есть еще армированные алюминиевой фольгой, но ее сложнее красить, поэтому не подходит. После наклеивания через некоторое время уже не отдирается. Можно только соскрести шпателем. При наклеивании рекомендуют греть поверхность феном до 40 градусов, для лучшей адгезии.

Итак, сказано – сделано. Клеим.

Разматываем рулон и при помощи постоянно подкалывающего брата-опелевода аккуратно наклеиваем на низ порога. Не забываем про фен. При этом надо как можно меньше создать воздушных пузырей. Потом их можно убрать прокалыванием.

Для прочности, надо завернуть края листа в обе арки, в начале и в конце. Передний край потом дополнительно подожмется брызговиком, а задний зальем антикором.

Горизонтальную линию, по которой клеим, можно разметить строительным скотчем. Я выбрал ее так, что бы глаз сильно не огорчала, но и камням по металлу биться не давала.

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

После наклеивания, разравнивания покрываем порог антикором Body, а 10 см днища битумной мастикой. Составы достаточно жидкие, поэтому впитываются в нетканку хорошо, прямо до слоя основного материала. Перед нанесением скотч на пороге сдвигаем на 2 мм вверх, что бы антикор покрыл торец шумоизоляции и чуть зашел на металл порога – это исключит попадание воды под нее. У меня 1 кг Body хватило на 2 слоя на обеих порогах. Честно говоря, не знаю, что посоветовать владельцам, например, красных авто, т.к. антигравии выдел только серых и черных цветов.

Вот что получилось:

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Т.е. ничего не заметно, а ШУМА КАМНЕЙ УЖЕ НЕТ.

Раз уж залез под машину с целью антикора антигравия – грех не обработать задние арки.

Состояние их обработки с завода приводит в некоторое уныние:

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

По отбортовке крыла идет точечная сварка – «крыло наружное» приварено к «крылу внутреннему», причем со щелями, куда легко попадает вода! 3 года это не будет ржаветь, а потом. Непорядок, будем устранять.

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Вид со стороны заправочной горловины:

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Обработка лонжеронов тоже попсовая.

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

В результате, все указанное отмыл о грязи, просушил, промазал резино-битумной мастикой. Получилась приятная толщина слоя. Камни теперь не беспокоят. Вообще.

За коррозию то же не боюсь. Через пару годков для профилактики куплю баночку Rust-Stop’а и пройдусь по аркам.

При обработке надо накрывать элементы подвески, иначе все перемажется мастикой.

Также рекомендую одеть одежду и головной убор, которые потом не жалко выкинуть.

По поводу снижения общего уровня шума в салоне – сильной разницы не заметил, т.к. природа гула на 90% от подвески, резины, и мотора, а у меня была другая цель.

Источник

Как сделать шумоизоляцию порогов автомобиля своими руками

Процесс доработки показан на примере автомобиля Lada XRAY. На других современных автомобилях LADA (Vesta, Largus, Priora, Granta, Kalina, Lada 4×4) все действия выполняются аналогично. Примеры работ на других моделях LADA вы найдете в комментариях.

Процесс шумоизоляции порогов практически не отличается от шумоизоляции других элементов кузова. Используем материал на битумной основе:

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

1. Наклеиваем материал на поверхность (для лучшей адгезии нагреваем феном) и раскатываем твердым валиком.

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

2. Наносим специальную мастику или средство из баллончика (антикор, антигравий, жидкие подкрылки и т.д.).

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

В результате шумоизоляция порогов не только снизит шум при езде по проселочной дороге, но и защитит кузов в местах обработки от коррозии.

Чтобы эффект был более заметным рекомендуется также выполнить шумоизоляцию арок и подкрылок.

Источник

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Перед шумоизоляцией нужно определить, что хотите получить: улучшение звучание музыки, избавление от скрипов в салоне, больше комфорта, — и после этого определяться с выбором материала из поставленных целей.

При ограниченном бюджете, когда делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины, а делать по частям, «набивая шишки» и совершенствуя опыт. Начинаем с шумоизоляции дверей, потом — пол, багажник и так далее.

Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (для прикатывания шумоизоляционного материала, я советую его купить, стоимость невелика (200 — 300 рублей), а польза ощутима), ножницы (для резки материала), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать «шумку».
Материалы для шумоизоляции автомобиля

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий самоклеющуюся композицию с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.

Тоже самое, что и материал вибропласт Silver, но толще, а значит обладает большей виброизоляцией. Коэффициент механических потерь 0,33 усл. ед. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.
БиМаст Бомб
Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу. Лучший вибропоглощающий материал. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Коэффициент механических потерь не менее: 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: щит передка, тоннель, арки колес, зона над глушителем, карданным валом.

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Вес: 0,42 кг/м3. Толщина материала 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: щит передка стороны салона, арки колес, двери, тоннель.

Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.

Сплэн клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал, он клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.

Оптимальной температурой нанесения клейкой ленты является 18—35 °С, что гарантирует сохранение адгезионных свойств в температурном интервале от -40 °С до +70 °С. При температуре ниже +10 °С не рекомендуется нанесение «Сплэн» по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета. Материал толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:
зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля
зазоры в панели приборов
уплотнение воздуховодов

Выше представлены основные материалы от компании STP. В последующей части статьи будем говорить про них, но стоит упомянуть, что это не единственные материалы — существуют другие (Шумофф). По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.
Шумоизоляция капота и крышки капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота можно избавиться от шумов двигателя. Это не так. Шумоизоляция капота делается для теплоизоляции двигателя в зимний период. Для этого понадобятся следующие материалы — акцент (10 мм) и вибропласт сильвер.

При шумоизоляции крышки капота учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут амортизаторы капота и их придется менять.

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто


В качестве виброизоляционного материала используем вибропласт сильвер (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляционного используется специальный материал — акцент, который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, а также устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводского теплоизоляционного материала. Его ни в коем случае не стоит выкидывать, и наша шумоизоляция капота должна быть в помощь, а не заменой. Так что при выборе толщины «акцента» следует руководствоваться принципом, чтобы потом было легко одеть стандартную шумоизоляцию капота.
На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция капота необходима, и в качестве теплоизоляционного материала используется самый толстый материал — 15 мм. Вместе с виброизоляционным материалом это даст наилучший эффект в плане тепло- и звукоизоляции капота машины.
Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто.

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Для минимальной шумоизоляции дверей потребуется только виброизоляционный материал, по типу вибропласта «сильвер» или «голд». Клеить его нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше, а чем тоньше металл, тем большее количество требуется виброизоляционного материала — вибропласта.

При шумоизоляции дверей автомобиля следует учитывать вес материалов. Если сильно утяжелить дверь, то со временем дверь провиснет и придется менять петли. Тут нужен разумный подход из поставленных целей. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Дальше идет шумоизоляция двери снаружи, под дверными картами и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. К тому же, после данной операции повыситься жесткость двери, что положительно скажется на звучании музыки. Снаружи обклеиваем вибропластом сильвером и сверху спленом для шумоизоляции.

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто


Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт — делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал «битопласт». Чем толще битопласт — тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью материала «маделин — антискрип».

Шумоизоляция задних дверей выполняется также как и передних. Только, если в двери нет динамиков, количество слоев уменьшается и тип виброизоляционного материала используется проще.
Шумоизоляция крыши и потолка машины

Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий — когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не доставляющие дискомфорта.

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

В качестве материала используется вибропласт голд или сильвер. Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести машины, что негативно скажется на управляемости. В качестве шумопоглощающего материала используем сплен 4 или 8 мм, возможно в 2 слоя. Возможности в шумоизоляции крыши ограничиваются тем, чтобы потом нормально установить обшивку потолка на свое место.
Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградить шум от дорожного полотна, а также удары от мелких камушков по днищу машины. Можно использовать лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. На пол машины обычно кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (самая лучшая по характеристикам, но и самая тяжелая), а сверху укладывается слой шумо-тепло изоляции «сплен» 4 или 8 мм.

Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.
Особое внимание при шумоизоляции пола машины обратите на места арок колес со стороны салона — это важные места в плане шумоизоляции. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из материала потолще, а в качестве виброизоляции использовать «бимаст бомб». Если его нет, то обклеить, например, вибропластом голд в 2 слоя.
Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Внимание следует заострить на нише запасного колеса, и по возможности полностью обклеить виброизоляционным материалом. Также «зашумить» пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом «битопласт».

Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.
Последовательность действия при шумоизоляции колесных ниш: снимаем стандартные пластмассовые подкрылки (выкидывать их в любом случае нельзя, т.к. они сами по себе хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал по типу «вибропласт голд». Будет полезно также обработать колесные ниши антигравием, это с одной стороны послужит защитой от коррозии, а с другой стороны — это тоже шумоизоляция.

Можно шумоизолировать пластиковые подкрылки. Наклеиваем с обратной стороны вибропласт сильвер и в качестве звукоизоляции битопласт. Далее одеваем подкрылки на место. Если сделано правильно, то удара камешков об ниши колес не будет слышно.

Источник

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Содержание

Содержание

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.

Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

Необходимые материалы:

Шумоизоляция дверей

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук.

Шумоизоляция пола

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Порядок действий:

Шумоизоляция крыши

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

Шумоизоляция багажника

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

Шумоизоляция капота

Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть фото Чем и как зашумить пороги на авто. Смотреть картинку Чем и как зашумить пороги на авто. Картинка про Чем и как зашумить пороги на авто. Фото Чем и как зашумить пороги на авто

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *