Чем лучше обработать подрамник авто
Почему надо и что если не делать АНТИКОР подрамника.
Подрамник ржавеет на авто так же или больше чем сам авто, потому что представляет собой ту самую конструкцию с скрытыми полостями, грубо говоря пустотелые трубы, почти тоже самое что лонжероны, которые при том в добавок находятся в очень грязном и мокром месте, под двигателем, между колесами, куда в добавок попадает соль с зимних дорог.
И если не делать антикор не то что всего авто, а хотя бы подрамника, то можно попасть на такой ремонтик, а точнее замену.
Из опыта скажу что подрамники на авто найти сложно, большая тяжелая деталь, пользуется спросом раз в жизни, а не гнилые и не ржавые на старые авто найти вообще очень сложно.
Жене когда на шевроле круз делали антикор, залили антикор не только во все вскрытые полости и лонжероны, но и в подрамник, ну и на внешнюю сторону намазали, а когда с другом и его другом ездили покупать тайоту кэмри, на подъемнике увидели что подрамник замазан чем то черным с внешне стороны, примерно тем чем иногда пороги и арки мажут.
Так же смотрел свой подрамник на яме, не гнилой, но начинает ржаветь, и и внутри много песка, который забил все дырки и держит влагу, и что еще больше удивило, эти дырки забиты и камушками больше самих дырок, и я с туром затолкал камушки внутрь что хоть как то выковырять песок и освободить сливы.
Так же ту на драйве где то писал не один парень, что у него на пассат б3 если не ошибаюсь, подрамник сгнил и отвалился на ходу при том что антикор подрамника сделан был, как это выглядит на самом деле я хз, с трудом представлю такое на ходу, но слухи от первого лица они такие.
Смотреть с 11 минуты.
Подрамник part 1, покраска подрамника в Polimerkras
Всем Доброго времени суток друзья) спасибо что вы здесь)
Сегодня я вам начну рассказывать о том как у нас с красным случилась неприятность…
Начну пожалуй из далека.
Еще пол года назад при замене сцепления, я внимательно изучала подрамник, зная что это одно из больных мест пассата. Подрамник был идеален! я не побоюсь этой фразы. ну я и спокойно поставила его на место и не парилась.
В мае подняв машину на подъемнике, я ужаснулась, подрамник сгнил… причем так конкретно.
мне сразу же механик из Polimerkras сказал чтоб я готовилась к относительно срочной его замене. Я это взяла в расчет и потихоньку начала искать замену, нашла у друга) но сейчас не об этом.
Спустя полтора месяца, я возвращаясь с дачи, еду потихоньку, объезжаю ямки, никому не мешаю, и тут бааабааах по правой стороне…яма…
руль встал чуть ли не кверх ногами…но еще каких то признаков чего то не здорового нет. останавливаюсь на заправке, смотрю на машину, с левым колесом все в порядке, правое чуть завалено и стоит хрен пойми как…
Тут стоит выбор, или 25 км опять по ухабам и разбитой дороге назад на дачу, или почти 100 км в Москву до дома, решение приняла сразу, машину надо гнать в Москву и смотреть что с ним…
Как я не пыталась залезть под машину и посмотреть что с ним, ничего не получалось, ночь + у меня нет нормального фонарика.
Поехала сначала потихоньку, прислушивалась к звукам, следила за поведением красного, все нормально, идет прямо, звуков нет, но только руль стоит хрен пойми как. На тот момент, почему то подумала, что погнула рычаг и спокойно поехала дальше.
Все прекрасно, доехала норм, 100 метров до гаража, еду потихоньку, в руль что то бьет звуки странные, ну коэ как проползла, поставила машину в гараж и пошла спать.
На следующий день пришла в гараж, и решила во чтоб это не встало посмотреть что с ним, мне нужно было знать диагноз, какой бы он не был.
Коэ как подняв машину и засунув под нее голову я видела это
Похоже просто на защиту, правда? а нет…
пощупав рукой поняла что это висит кусок подрамника…
Честно я расплакалась, рычаг из подрамника почти вывалился, а красный в таком состоянии меня довез до дома без капризов… благодарная машина у меня, не подвел и довез!
Что делать? искать живой подрамник! но он был заранее найден, Гриша спасибо тебе огромное за подрамник! осталось его как то забрать) но тут на помощь приходит Алексей и везет меня за подрамником)
Для себя я сразу же решила, что подрамник надо песочить и красить, чтоб вот больше не было таких сюрпризов, и куда я его повезла? ну конечно, уже в родной для меня Polimerkras, попросила ребят покрасить максимально быстро и они это сделали)
Итак, какой был подрамник когда я его забрала:
Повторюсь, мне больше сюрпризов с ним не хочется.
Поговорив с Дениской, было принято решение сразу же красить рычаги и стабилизатор. С цветами я определилась сразу же)
Приехав на следующий день к ребятам, я увидела уже вот такую картину:
Все уже отпесочено, ждет покраски
Я внимательно изучила все, все живое никаких нареканий)
Спустя время, после запекания я увидела вот такую картину:
А теперь все поближе:
Подрамник — черный
Рычаги — графит
Стабилизатор — в цвет BBS, потому что так захотела я)
Далее? а что далее, сборка, но об этом завтра)
Хочу выразить огромную благодарность Грише за подгон офигенного подрамника, Алексею за помощь с доставкой его до покраски, и Денису из Polimerkras за оперативную работу по покраске)
Кстати в Полимере сейчас проходит акция, советую поучаствовать даже я в ней участвую))) все подробности у них в группе)
Всем спасибо кто дочитал все это, завтра покажу и расскажу что же случилось с нашим подрамником)
Будни станции антикоррозионной обработки автомобилей DINITROL_Подвеска
Добрый день, друзья! Сегодня мы порадуем ваш глаз сразу тремя далеко не банальными автомобилями, которые посетили нас не так давно. Они очень разные, но всех их кое-что объединяет. Не будем забегать вперед, итак, представляем вам первого предендента на ваши восторги! Гроза и ужас американских грунтовок! Более 5 литров злости и харизмы! Мечта всего юга Америки и севера России — Легендарный Додж Рэм! Передний торсион, листовая рессора на задней оси — настоящий грузовичок — проходимец. Кто отказался бы от такого?
Второй наш гость — полная противоположность. Первый, но отнюдь не блин комом, а роскошный представительский седан (если язык повернется назвать эту яхту седаном) из Азии. 5 метров роскоши, плавности и комфорта в движении. Многорычажная пневмоподвеска — мечта любой барышни, наносящей макияж на ходу. Одним словом — люкс!
Ну а третий наш гость встречается на дорогах даже реже чем предыдущие агрегаты. Шутка ли — 1965 год выпуска. Не многие из нас были рождены когда он сошел с конвейра, а колесит по дорогам все так же моложаво поблескивая хромом. Газ 21 — практически музейный экспонат. Комфортность хода, конечно не как у Генезиса, все таки шкворневая передняя подвеска (признаемся, мы и сами долго гуглили) не сравнится с современными технологиями, но при должном уходе поражает своей долговечностью. Шутка ли, резьбовые металлические соединения, вместо привычных всем сайлентбоков.
Внимательный читатель, наверняка приметил, что у каждого сегодняшнего автомобиля мы внимательно останавливаемся на типе подвески. И сложные, неординарные типы подвесок как раз и есть то, что объединяет такие непохожие автомобили.
Подвеска. Сколько боли в этом слове чувствует российский автомобилист! Только ленивый не кинет камень в огород дорожных служб, в очередной раз заезжая на сервис «посмотреть что там опять стучит». Между тем, все элементы подвески, будь то рычаги, подрамники, балки, пружины, полуоси, а так же мосты и рамы, пневмоподушки или торсионы подвергаются самому большому воздействию дорожной соли, грязи, химии и влаги. От всей этой гадости сайлент-блоки теряют эластичность и рвутся, пыльники превращаются в дуршлаг, регулировочные болты прикипают и закисают, вызывая гору эпитетов у сотрудников сервисов, которым приходится их срезать при очередном сход-развале и владельцев авто, которым в срочном порядке приходится искать «ну тот болт, который там вот». Про внешний вид и говорить нечего.
Между тем, этих проблем можно избежать, всего на всего, защитив конструкцию подвески от коррозии
Можно так…
Но лучше использовать специальный состав, который наиболее подходит для решения данной задачи
Речь идёт о продукте DINITROL 3125HS
Особенностью этого материала является высокая проникающая способность и твёрдая износостойкая плёнка после высыхания. Высокий сухой остаток и отсутствие каплеподения. Устойчивость к высоким и низким температурам.
Предназначен для профилактической обработки уже поражённых коррозией участков кузова и элементов подвески, а так же рам и мостов
То есть по своим свойствам очень похож на Dinitrol ML, но за счёт более толстой, а соответственно износостойкой плёнки может применяться на открытых поверхностях
Обеспечивая отличную защиту от коррозии в течении долгого времени. Тест в камере соляного тумана 500 часов. Что соответствует примерно 5 годам реальной эксплуатации
Мы обрабатываем им подвеску, раму, мосты
За счёт своих свойств пенетрации материал смачивает ржавчину, вытесняя из неё воду, заполняет собой сварные швы, резьбовые соединения и т.п. места где может скапливаться влага и начинаться коррозия
Антикор внутри рамы.
Рама лопнула на днях, в районе балки заднего моста. Оказалось прогнила изнутри, обнаружил там кучу грязи ((( Тож хожу думаю о ее доработке. Что то боюсь нельзя ее полностью затыкать, все равно влага попадет внутрь, а сохнуть будет медленней.
промыть бы хотя бы ее внутри, пока не сообразил как.
Только что ТК доставила раму. Удалось уже более предметно глянуть на различные дырочки.
Рама лопнула на днях, в районе балки заднего моста. Оказалось прогнила изнутри, обнаружил там кучу грязи ((( Тож хожу думаю о ее доработке. Что то боюсь нельзя ее полностью затыкать, все равно влага попадет внутрь, а сохнуть будет медленней.
промыть бы хотя бы ее внутри, пока не сообразил как.
Там такое количество пластовой ржавчины внутри, что её ничем не вымыть.
Здарова! У меня машина куплена у Дмитрия Дементьева. Тоже была обработана растстопом и вот я стучу по раме, а остатки этого антикора отваливаются, а под ним ржа. Толи это сделали московские соли, толи растстоп был неправильно нанесен. хз.
Вот сейчас буду зачищать по максимуму и обрабатывать ноксудолом внешне. А изнутри ещё не придумал чем. Но рама слава богу ещё очень живая.
Тоже была обработана растстопом и вот я стучу по раме, а остатки этого антикора отваливаются, а под ним ржа..
Да, про внешние поверхности рамы. Мне кажется, что дело всё таки в солях.
Может только благодаря растстопу и сохранилась рама.
Я таким образом защищаю металлические трубы, из которых сделал лестницу. Но этот метод хорош в замкнутых пространствах без вентиляции. А к раме я бы таки применил протекторную защиту, так как, она самая простая в монтаже. Но у меня рама в приличном состоянии из-за правильного климатического расположения, потому еще подожду.
А к раме я бы таки применил протекторную защиту, так как, она самая простая в монтаже.
А что такое «протекторная защита»? Крепим на раму снаружи какую-то защиту?
А что такое «протекторная защита»? Крепим на раму снаружи какую-то защиту?
Метод довольно-таки известный в прошлом наших отечественных автолюбителей. Просто берётся пластинка из цинка (её чаще добывали из батареек), и с промежутком в полметра эта пластинка прикручивается к металлу саморезами. Желательно, место пролегания хорошо зачистить. А внутрь рамы таки мовиль.
Чем обработать раму?
Здравствуйте друзья!
У меня такой вопрос — чем лучше обработать раму автомобиля изнутри?
На своей машине фото состояния рамы не сделал, но его можно оценить как хорошее. Появились кое где рыжики, но не критично. Хочется обработать изнутри, по максимуму протравить ржавчину и остановить коррозию. Ну и чтобы надолго этого хватило)))
Этот вопрос я конечно погуглил в том числе, но хотелось бы услышать мнения и отзывы людей, кто чем обрабатывал, как держится и вообще как кто решал такие задачи именно с обработкой рамы.
Буду благодарен за советы)
Комментарии 46
Например по заводу ваг обрабатывают полимеров teroson
Раму внутри все обрабатывают Раст стопом для скрытых полостей))
Растстоп это фэйк для приезжих. Канадской фирмы не существует. Или это сарказм был?
Фейк? Попробуйте для начала им обработать потом пишите.В РФ один поставщик Раст Стопа его возят из Канады, др мест не существует.
А где можно узнать о производителе в Канаде? Ну там сайт какой-нибудь или ещё что нибудь похожее? О компании заявленной как производитель на упаковке в сети нет никакой информации, к сожалению.
почитай, у карифана и такая запись есть www.drive2.ru/r/greatwall/640082/
Моя версия:
1. Промыть раму под хорошим давлением, дать двое суток просохнуть
2. Не жалея материала, пролить любым ML-составом (так и не знаю пока, что точно значат эти две буквы), дать просохнуть снова два дня
3. Поверх пролить RustStop или расплавом пушечного сала
Моя версия:
1. Промыть раму под хорошим давлением, дать двое суток просохнуть
2. Не жалея материала, пролить любым ML-составом (так и не знаю пока, что точно значат эти две буквы), дать просохнуть снова два дня
3. Поверх пролить RustStop или расплавом пушечного сала
Метод обработки скрытых полостей, заключающийся в распыление жидких антикоррозийных материалов через отверстия в полости под давлением, чтобы он оседал там в виде густого тумана. «ML-метод», как сейчас принято называть, был изобретён для «Антикоррозийных материалов «Динитрол» в начале 50 годов прошлого века. Буква М взята из названия Шведской автомобильной ассоциации Motormanneus, принимавшей участие в финансирование, а L — от фамилии Lurin (специалист компании «Тикамин», в 60-х годах переименованной в «Динол»)
Вау! Всегда знал, что на Драйве можно узнать про машины почти всё, но чтобы настолько…
Я РастСтоп залил.Штука просто обалденная, жир лезет во все стороны проникает в глубы ржавчины.Я доволен на все 100.
у нас на лучшем антикор центре с директором я пришел к выводу что можно пролить вашим российским преобразователем СФ-1 а после антикором.
Почитал про СФ-1) Спасибо за подсказку! До этого читал про растстоп для скрытых полостей- хорош, но по нему нельзя ничего наносить, а СФ-1 как раз хорошая подготовка именно перед обработкой)
Спасибо)
сф-1 это именно преобразователь ржавчины, в этом и весь смысл.
Почитал про СФ-1) Спасибо за подсказку! До этого читал про растстоп для скрытых полостей- хорош, но по нему нельзя ничего наносить, а СФ-1 как раз хорошая подготовка именно перед обработкой)
Спасибо)
про то что на РастСтоп не получится ничего нанести эттто точно ) А еще если он протечет пипец вашему Динитролу будет, что лили что нет. Гремучая вещь для ржавых машин.

Nissan Terrano z-2.4моновпрыск › Бортжурнал › Nissan Terrano z-2.4 моновпрыск Рама, обработка рамы, консервация пушсалом.

Cartman77 был три часа назад
39 лет
Я езжу на Nissan Terrano z-2.4моновпрыск и Chrysler Voyager Минивэн 1989г 4ц-2,5L
Астрахань
Привет всем, 14.11.2015 Астрахань у нас все еще хорошая погода + 12 тепла но были сильные дожди! Сегодня весь день с товарищем террановодом spongebob06 Nissan Terrano Vg30″Медведь» занимались обработкой полости рамы » зельем варевом «))) своих автомобилей! Начали в 10 утра к 17 часам закончили! Как обычно пролистали все Б/Ж террановодов и других автолюбителей, порылись просто в интернете, собрав инфу сделали выводы! Ну для начала рамы внутри былипрочищены тросиком распущенным, вымыты под давлением керхером, высушины. Неделю бродили по разным магазинам покупая все необходимое!Подошли глобально))) Не знаю у кого как в других городах но у нас не все можно купить в одном магазине поэтому и ушла целая неделя на покупки!Основная проблема была это найти заглушки для рамы! Кстати хотелось бы услышать мнение по поводу нужно ли закрывать заглушками, пробками, резинками кто как называет их ))) технические отверстия рамы! Некоторые против а кто то за! Лично мы с товарищем spongebob06 посчитали что необходимо закрыть отверстия для предотвращения попадания в полость рамы влаги, пыли, грязи!Вообщем вот список всего необходимого:
1. Большие пробки от ВАЗ 2101 (40 шт).
2. Средние пробки гвоздики от жигулей (25 шт).
3. Маленькие пробки от штуцера тормозных цилиндров (45 шт).
4. Маленькие гвоздики от ваза (15 шт).
5. Автопластилин (1 кг)
6. Масло НИГРОЛ (3 л.).
7. Пушсало (7 кг).
8. Мовиль (3 л).
9. Дизельное топливо (5 л)
10. Огнетушитель углекислотный Б/У (1 шт).
11.Компрессор воздушный (1шт).
12. Пластиковая воздушная трубка диаметр (6 мм.) длинна (4 м).
13. Ведро любое (1шт).
14.Перчатки (1 пара).
До начала работ товарищ spongebob06 придумал как распылить по всей полости и на всю длину рамы с наименьшими затратами приспособу!Приспособа состоит из старого углекислотного огнетушителя, система проста как и сам огнетушитель.Разбираем огнетушитель, заливаем смесь, накачиваем огнетушитель воздухом от компрессора до 10 кг через заранее приготовленный ниппель от автомобиля и вуаля жидкость выходит под давлением наружу через воздушную пластиковую трубку прикрученную к огнетушителю!Есть небольшие недоработки которые выяснились в последствии эксплуатации это быстрый расход воздуха через клапан огнетушителя, он работает на полную и не регулируется!Приходилось постоянно его наполнять воздухом!В последствии доработаем))))В воздушной пластиковой трубке сделали 6 отверстий шилом для факела распыла как на форсунках, кончик трубки расплавили и сплющили.