Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Чем лучше обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

В период эксплуатации автомобиль подвергается воздействию окружающей среды. Повышенная влажность, солевые реагенты, температурный режим и частицы асфальтового покрытия приводит к возникновению повреждений кузова:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Из-за габаритов и расположения, пороги – наиболее уязвимая часть авто. Снаружи и внутри них металл теряет краску и защиту, в связи с чем вероятно появление гнили и дыр. Дальнейшее истощение покрытия приводит к полной замене определенной части днища автомобиля. Предотвращение появления ржавчины и коррозии – один из составляющих ухода за машиной. Частично сохраняют покрытие кузова брызговики и накладки. Полная защита порогов реализовывается обработкой антикоррозийными компонентами.

Первый раз нанесение специальных составов проводят на станциях технического обслуживания. При обработке порогов изнутри и снаружи собственноручно не только продлевается срок эксплуатации автомобиля, но и повышается кругозор и техническая подготовка водителя. Предварительно выполняется подготовка и закупка снаряжения.

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Процедуре нанесения антигравийных составов предшествует предварительная закупка:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Приобретение определенных товаров следует координировать с выбранным методом, материалами, условиями обработки.

Нюансы выбора покупных средств обработки

При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.

Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.

Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Антикоры в удобных баллончиках для распыления являются лучшим вариантом в плане эффективности и рентабельности. При их производстве аккумулируются передовые технологические наработки химической промышленности.

Основные средства по борьбе с коррозией металла производятся на основе нефти и продуктов ее переработки. В качестве усиления эффекта внедряются производные химической промышленности.

Рецепт антикора

Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.

Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:

Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.

Поможет ли обычная краска

Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Инструменты и материалы

Обработка порогов изнутри своими руками подразумевает использование подручных вспомогательных средств. Основные инструменты и материалы, сфера их применения:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Качество оборудования и материала влияет на износостойкость и долговечность обработанных участков, надежность всего автомобиля.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам. Перечень предварительных манипуляций:

Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.

Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи

Процесс нанесения антикора специальным распылительным баллончиком или особым пистолетом трудоемкий, требует концентрации и подготовки. Основные правила покраски металлической поверхности:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

При использовании антикоррозийных смесей на основе мастики применять фен нельзя. Это приводит к противоположному эффекту. Перечень и удельная масса компонентов краски регулируются для достижения эффекта.

Рабочее место обязано быть приспособлено и оборудовано необходимым инвентарем, спецодежда приведена в подобающий вид, инструменты и приспособления – быть в исправном состоянии и удобном расположении.

Восстанавливать целостность окраски автомобиля на станции технического обслуживания надежнее, чем обрабатывать пороги автомобилей от коррозии своими руками в гараже. Но при необходимой сноровке и концентрации владелец авто решает поставленную задачу при минимальных денежных затратах, осваивает положительный опыт в эксплуатации автомобиля.

Источник

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Источник

Антикоррозийная обработка порогов. Внешняя часть.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Часть 1. Подготовка
Аж год назад я подошёл к антикоррозийной обработке машинки, начиналось это тогда с задних арок, но до последнего времени всё никак не получалось дать продолжение. И вот, наконец, через почти 13 месяцев я вернулся к этой теме. После традиционного прочтения немалого количества записей бортовых журналов, составил список необходимых вещей и отправился в магазин для приобретения недостающих компонентов:

• Мовиль с преобразователем ржавчины и распылителем в аэрозоли 1000мл
• Нейтрализатор ржавчины 330мл
• Полимерно-битумный антикор «Кордон» 2кг
• Перчатки
• Кисть
• Обезжириватель, например бензин-калоша
• Малярный скотч
• Щетка металлическая

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Часть 2. Процесс, день 1.
Решил не затягивать до вечера, хоть и стояла сильная по местным меркам жара, а приступил днем или даже утром. Пришёл в гараж, распахнул ворота и выкатил машину, уже чистенькую. Начать решил с левой, водительской стороны.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Открыл дверки, вывернул руль влево, после чего выкрутил 3 болта, скрывавшиеся передней дверью, и также 3 болта, скрывавшиеся дверью задней. Далее выкрутил болт, удерживающий порог возле заднего колеса, 2 болта и 1 гайку под ключ на 10, удерживающие фронтальный брызговик, и последний болт, скрывавшийся под брызговиком. Также можно открутить ещё один болт, соединяющий брызговик и порог между собой, но абсолютно необязательно — разъединять их не имеет практического смысла.

Крепёж, разумеется, выглядел не свежим, а потому сложил его в кучку и полил нейтрализатором ржавчины. Вооружившись плоской отвёрткой, легким, но аккуратным, так как пару раз встречал упоминания у поломках этих штучек, движением руки, удалил 3 клипсы, после чего порог был освобождён и лёг на землю, попутно высвободив немалое количество песка и открыв вид на несколько очагов коррозии.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Малярным скотчем закрыл участок кузова, граничащий с обрабатываемой поверхностью, смыл небольшим количеством воды и губкой всю грязь, скрывавшуюся от глаз долгое время, и вынул 6 втулок под болты, скрывавшиеся дверьми. Получив доступ к внутренней полости порога, в каждое из 6 полученных отверстий максимально глубоко просунул комплектный распылитель мовиля и обильно всё там полил, постепенно вытаскивая шланчик, не прекращая при этом распыление.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Ну а раз уж взялся за баллон с мовилем, решил попутно пропихнуть распылитель в каждое из дренажных отверстий каждой из дверей, и хорошенько всё облить и там. Лил до той поры, пока мовиль не начал выливаться наружу. Я полагаю, хуже не будет.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Умаявшись, в попытках справиться щеткой, достал дрель, одел на неё насадку, родственную ручным металлическим щёткам, и счистил по шву всё до металла, дабы обнаружить и уничтожить максимальное количество проблем.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Всю обрабатываемую поверхность буквально облил нейтрализатором ржавчины, выждал минут 10-15, обезжирил бензин-калошей и покрыл «Кордон’ом». Потратил примерно половину, может чуток больше, 1кг банки.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

И, наконец, вернул предварительно промытый порог, вернее будет сказать облицовку, на место.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Так закончился первый, утомительный день, длиною в 7 часов…

День 2.
На второй день, я захватил свою маленькую сестру, так как сидеть с ней больше было некому, да и в качестве помощника она всегда может сгодиться — и ей нескучно, и мне веселее. В гараж вышли уже пораньше, чтобы начать работы по сколько-нибудь меньшей жаре.

По знакомому сценарию, выкатываем машинку на удобную позицию, снимаем накладку порога и убираем последнюю в сторону. Справа грязь скрывалась в существенно большем объёме, но, к счастью, очагов зловещей коррозии оказалось меньше — нелогично как-то, но приятно.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Также оклеиваем скотчем малярным, удаляем втулки и омываем небольшим, во избежание попадания во внутренние полости, количеством водички обрабатываемый участок, не забыв влить мовиль и в этот порог.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Обрабатываем дрелью с вышеупомянутой насадкой, периодически смачивая нейтрализатором ржавчины, до момента, пока все подозрительные участки не начнут сиять металлическим блеском.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Обезжириваем всё той же бензин-калошей и обильно обмазываем антикором.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Ну и, конечно, устанавливаем облицовку на место, отмываемся от битума и собираем разбросанный по всему гаражу инструмент.

На этом закончился второй день, тянувшийся не менее утомительно на протяжении уже 5ти часов.

Часть 3. Итог
А в итоге могу сказать, что я ожидал, что ничего хорошего там не найду, но сколько-то надеялся, что там будет симпатичней картина… Наивный. С одной стороны, давно пора было туда залезть, авось и пейзаж был бы посимпатичней, и времени бы столько не ушло, с другой стороны, на месте завода-изготовителя, я бы в обязательном порядке проводил обработку не только днища и арок, но и полостей меж порогов и их облицовки. Ну а с третьей стороны, хорошо, что хотя бы сейчас занялся этим.

По порогам, теперь осталось загнать машину на яму, зачистить и обработать пороги уже со стороны днища, полагаю, там тоже будет, на что обратить внимание.

Для себя также отметил, хотя давно я уже об этом подумывал, что традиционные ромбовидные и прочие подобные им домкраты — зло, разрушающее целостность антикоррозийной защиты. В ближайшие планы записал себе приобретение гидравлического домкрата с резиновой платформой, потому как нынешняя ситуация меня в корне не устраивает.

Из материалов, было израсходовано чуть больше полукилограмма «Кордон’а» на левую арку и чуть менее полукилограмма на правую, так как во время промазывания правой, он растаял, то есть на оба порога хватило 1кг банки. Баллон с мовилем истрачен был практически полностью. Нейтрализатора ржавчины к концу работ осталось

15% от банки. Калоши потребовалось 3/4 от того количества, что виднелось на первом фото в этой записи.

Источник

Подготовка к покраске: Правильный антикор днища, порогов и скрытых полостей

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Буквально в прошлой записи я рассказал о том, как на автомобиле были переварены пороги, а так же устранены другие очаги коррозии по днищу автомобиля. После сварочных работ, необходимо обработать кузов антикоррозийной химией и другими средствами, чтобы наши силы были потрачены не зря.
И сегодня я расскажу
Но прежде чем рассказывать как я антикорил кузов, необходимо рассказать читателям немного теории, чтобы понятен был процесс.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Всем понятно что любой металл со временем начинает корродировать. Железо быстро, алюминий дольше, платина скорее всего бесконечность! 😉 Чтобы максимально эффективно остановить или замедлить процесс окисления, металл необходимо закрывать от внешнего воздействия — законсервировать. Вариантов как это сделать достаточно много. Например нанести лако-красочное покрытие, ведь краска изначально придумана была именно для защиты металла от внешнего воздействия, а лишь потом краска обрела функцию украшения авто. Кроме краски можно нанести антикоррозийные вещества, благо их в продаже много. Но при всем обилии выбора, антикоры можно поделить лишь на 2 категории:
— жировые/масляные антикоррозийные средства
— пленочные антикоррозийные средства.

Они оба хороши и оба разные. Нельзя сказать что первый лучше второго и наоборот. Просто для каждого типа антикора нужны свои условия и области применения. Если неверно использовать антикоры — то ваши силы будут потрачены зря, и машина вопреки ожиданиям будет гнить. А русские авто очень любят это делать! 😉 Хотя кроме русских авто есть масса знаменитых марок, которые так же гниют как 31я Волга под дождем.

Пора бы уже перейти к самим средствам.
На рынке представлено достаточно большое количество препаратов как отечественного, так и импортного производства. Сейчас я подробно расскажу об отечественных препаратах, а затем подойдем к забугорным.
Из всего обилия антикоррозийных средств, для порогов вы найдете только такие названия: Мовиль, Пушечное сало, Смазка ПВК. Больше из отечественных препаратов в продаже ничего нет, и наверно в ближайшее время нового не появится. Этим средствам уже более 50 лет как их разработали, а в интернете до сих пор ведутся об эффективности их.
Пушечное сало, Смазка ПВК, Мовиль — все эти перечисленные вещества ОДНО И ТОЖЕ. В основе их лежит такое вещество, которое называется «петролатум«. Неверующим рекомендую проверить в википедии или почитать ГОСТы! 😉

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Если совсем кратко и по делу, то Петролатум — это парафин с определенным количеством масел, полученный в результате депарафинизации нефтяных масел. Его так же называют «сырым парафином с маслом». Количество масла может сильно различаться, и от этого зависит его консинтенция. Церезин — это производное от петролатума. Если же говорить простым языком, то петролатум с меньшим количеством масла (перегонка) — это и есть церезин. А парафин — это производные от церезина с еще меньшим количество масла. Чем белее парафин, то меньше он содержит масел, т.е. лучше очищен. В общем секрет долговечности порогов прост — это парафин. 😉
Теперь поговорим о зарубежных аналогах. Вот что-что, а иностранцы любят агрессивную рекламу, красивые названия, громкие обещания, и скрывать состав средства. Скажу, что все импортные препараты для скрытых полостей так же сделаны на основе парафина как основного вещества, + свои секретные добавки и ингибиторы против коррозии. Другими словами — тот же петролатум, но в разы дороже. Многие скажут, что зачем платить больше, если можно купить на рынке пушсала за копейки. Не соглашусь, если покупать отечественные препараты, то очень и очень велика вероятность что вы купите некачественный препарат. Сами понимаете, ГОСТа давно уже нет, и каждый производитель в целях экономии может на чем-то сэкономить. Поэтому если вы уверены что в вашем магазине товар качественный, то петролатум в любом виде — это бюджетный аналог импортных Тектилов, Динитролов и прочих брендов. Если же вы сторонник теории, что все хорошее осталось в СССР, и сейчас все не то, все не так, тогда приобретайте импортные аналоги. Вы точно ничего не потеряете. Они приятнее пахнут, с ними приятней работать, пугает лишь цена.

С обработкой скрытых полостей мы разобрались. Среди обилия русских названий, иностранных брендов — во всем мире используют парафин разной степени очистки.

2. Днище автомобиля

1) Обработка пленочным средством. Т.е. обработать днище материалом, который при застывании создаст пленку, которая будет устойчива к воде и умеренным механическим повреждениям. Для этих требований прекрасно подойдут мастики: битумные маститки, резино-каучуковые мастики и так далее. В общем смола в перемешку с фирменными ингибиторами корроззии. Это покрытие прекрасно отталкивает воду, не боится пескоструя, воды и ударов, долговечен. Но при всех плюсах у этого вида антикора есть и существенный минус. Мастика хороша лишь для нового автомобиля, когда не очагов коррозии и не было сварочных работ. Когда автомобиль уже с возрастом небольшим, когда были сварочные работы — такой вид обработки ничего хорошего не сделает. Так же мастика более активно подвержена пересыханию и покрытием трещин из-за внешних условий. Через эти трещины влага контактирует с металлом, и часто бывает что снаружи мастика выглядит просто изумительно, а под ней коррозия спокойно продолжает развиваться.

2) Второй способ обработки днища — это жировые антикоры. Да-да, именно те, которые предназначены для скрытых полостей. В отличии от мастики они никогда не пересохнут, всегда останутся пластичными и будут активно отталкивать влагу, не давая контактировать с металлом. Но при всех достоинствах, жировой антикор легко смывается пескоструем и длительным напором воды. Поэтому во всех инструкциях к применению пишется, что если использовать для наружного применения, то раз в год необходимо покрытие обновлять, чтобы антикоррозийная защита была эффективной.

Прежде чем начинать что-то делать, необходимо подготовиться как материально, так и теоретически. И при обработке автомобиля важно уделить внимание не только в выборе правильного антикора, но и как и куда задувать это средство. Поэтому открываем или книгу по эксплуатации или гуглим «карту антикоррозийной обработки авто». На этой карте будет отображены места, куда в первую очередь необходимо нанести антикор. На авто 21099 все места давно известны, но ради читателей, прилагаю картинку ниже:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Наконец-то с нудной теорией закончили, переходим к моему авто.

Как было описано выше про выбор антикора, я решил днище обрабатывать все-таки масляным средством. Среди всех достоинств, у него есть 1 минус — это слабая устойчивость к механическим нагрузкам. Но если использовать народную мудрость, то можно улучшить свойства или даже искоренить любой недостаток. Поэтому чтобы улучшить эксплуатационные качества петролатума, я буду варить коктейль:

— 1 кусок пушечного сала (петролатума)
— 1 литр масла СТП-3. (Вместо СТП-3 можно Нигрол)
— 1 кг мастики

Масло придаст текучесть и дополнительную жирность петролатуму, вместо масла СТП-3 можно использовать Нигрол или ТАД-17, или обычную отработку. Немного мастики укрепит прочность этой субстанции. Если будет мало мастики, то не добавите прочности препарату, если добавите много мастики — то сведете на нет все полезные свойства петролатума.
Для приготовления коктейля нам понадобится емкость, которую не жалко испортить и источник тепла. Я использовал печку, но это долго, с горелкой или на костре — процесс был бы намного быстрее.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Кладем в кастрюлю пушечное сало, наливаем масло, добавляем мастику, накрываем крышкой и включаем огонь. Пока нагревается это все — переворачиваем авто на бок.
Если вы думаете, что проще с ямы задуть днище — то это очень и очень глупая затея. Вы будете полностью грязные и тщательно все места обработать не выйдет.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Наливаем разогретую жидкость в баллон, разбавляем бензином или керосином, если сильно густая получилась жижа, и начинаем обильно задувать:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Вот такой результат должен получился:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Если потрогать — то субстанция получилась ну крайне жирная. Она не стекает, а остается на месте. При касании пальцем похоже на жирный пластилин.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Пока автомобиль находится в сервисном положении, т.е. на боку, то очень удобно бОльшую часть скрытых полостей задуть сейчас. Красными стрелками я постарался отметить все места на кузове, куда необходимо задуть антикор. Старался отметить все, но если я забыл — в первую очередь смотрите инструкцию, которая представлена выше. Чтобы задуть скрытие полости — в коктейль не добавляем мастику, она там просто не нужна: внутри порогов нет пескоструя. Поэтому пушсало разводим с нигролом, именно в порогах он будет более предпочтителен чем СТП-3 за счет более текучей вязкости. Коктейль делаем максимально жидким, чтобы распыление было как будто это пыль, а не жидкость. Распылять высоким давлением через трубочку, так как она распыляет почти на 360 градусов вокруг себя:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

После того как задули машину на боку, ставим на колеса и переходим к обработке порогов внутри

В нашем автомобиле, наверно и во всех других, есть наружная часть порога и внутренняя, внутреннюю часть порога мы задуваем со стороны салона авто, а наружную часть мы задуваем с торцов порогов и посередине средней стойки, где у нас крепятся ремни безопасности.
На рисунке ниже показал наглядно. Красная полоса — это торец порога, именно то место куда надевается уплотнитель двери, именно в этом месте порог делится на 2 части: внутренняя часть показана оранжевыми стрелками, и наружная часть — зелеными стрелками:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Затем переходим к наружной части порога. Именно она наиболее важная часть, которая больше всего подвержена коррозии. При обработке порогов важно обработать не только порог, но и сварочные швы, которые быстрее всего начинают окисляться. Наружную часть порогов обрабатывают с торцов, а так же за креплением ремней под средней стойкой. Для этого есть заводские места для этого, но после переварки порогов — спереди придется сделать отверстие самостоятельно.

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Если другими словами — то наша задача постараться как-бы навылет задуть пороги антикором, от передней части до задней, и от задней части к передней, ниже примерно показано стрелки как:

Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Смотреть картинку Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Картинка про Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи. Фото Чем лучше всего обработать пороги автомобиля снаружи

Экономить средство не стОит, в любом случае лишнее выбежит, а нужное количество останется. Так же согласно инструкции убираем заглушки и обрабатываем передние лонжероны. Теперь я могу точно сказать, что весь автомобиль обработан, конечно полностью остановить процесс старения не получится, но основательно его замедлить — легко! 😉

Теперь на счет полезной литературы:
Статья sscdimon — правильный вечный антикор:
Цикл статей и видео записей autovazremont — о сравнении и эффективности антикоров.
Цикл тестов Mercedestreet — Тест антикоров
Тест parxim — средств на капиллярный эффект
Многие старые советские книги, ссылки потерял, но чуть позже постараюсь добавить названия и авторов.

Большое спасибо за прочтение, надеюсь эта запись в БЖ поможет многим в обработке кузова своими руками. Работа конечно грязная, но если хочешь сделать хорошо — делай сам, или обращайся к проверенным мастерам.
Всех благ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *