Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Пневма. Профилактика/восстановление герметичности рукава.

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

UPD 07.2020 прошло больше года, отремонтированный баллон не травит, служит отлично.

Начала травить ещё зимой, травила в двойке и единичке, в тройке было ОК:

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Залил 50мл. Больше не имеет смысла, да и трубки задних баллонов — снизу, есть риск попадания состава к пневмоклапану. При заливке задних баллонов надо изогнуть «носик» так, чтобы состав попал только в «складку» рукава, и никуда больше, в противном случае есть риск попадания герметика в пневмостистему.

Состояние моих пневмобаллонов еще позволяет их эксплуатировать (фото крайне изношенного, для оценки и сравнения, приведено внизу ↓↓↓ страницы).

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Итог — все ОК, теперь не травит и не будет спускать. Через какое то время просто взорвется баллон. Некоторые так пару лет катаются, кто-то ощутимо дольше)) Кстати, подобная операция десять лет назад стоила 15.000 рублей за пару баллонов:

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

«В ходе долгих исследований нами было определено точное место нарушения герметичности пневмобаллонов allroad. При переводе подвески из второго в третье положение, манжета начинает раскатываться по поршню, переходя из меньшего диаметра в больший. Внутренний слой резины баллона испытывает при этом сильные растягивающие деформации. Именно так и возникают горизонтальные трещины внутреннего слоя баллона, являющиеся причиной утечки воздуха. При этом двойной корд баллона сохраняет свои рабочие характеристики.

Исходя из всего вышесказанного, нами была разработана технология восстановления герметичности «текущих» пневмобаллонов без их демонтажа с автомобиля, которая также является превентивной и рекомендуется к применению на новых, только что установленных баллонах.
Суть технологии сводится к заливке особого, не теряющего своих свойств герметика в складку манжеты пневмобаллона. Этот герметик находится в жидком состоянии в широком диапазоне температур на протяжении примерно 5-и лет и мгновенно прекращает утечку воздуха через трещины, а также предотвращает появление новых, являясь кондиционером резины, т.е. восстанавливает и сохраняет ее эластичные свойства.

Состав герметика, его дозировка и способ заливки являются нашим ноу-хау, но эта работа поддерживается нашей гарантией в течение шести месяцев. «

P.P.S. если пневма дойдет до такого состояния, как на фото ниже ↓↓↓, то вероятность что рванет, существенно вырастает и планировать дальние поездки и поездки на приличной скорости я бы не стал:

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

UPD 08.11.19 — спустя полгода добавил 40 мл герметика, т.к. начало немного спускать за ночь. Наблюдения продолжаю, баллон сегодня выглядит вот так:

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

UPD 07.2020 прошло больше года, отремонтированный баллон не травит, служит отлично.

Источник

Чистка и уход за задними пневмобалонами

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Есть такие люди, которые говорят мол пневмоподвеска это недостаток и она постоянно ломается, одни проблемы от неё. Как правило такие люди просто никогда не ездили на автомобиле с пневмоподвеской.

Да пневмоподвеска требует к себе больше внимания чем пружинная или рессорная.
Система пневматической подвески у компании Mercedes называется Airmatic. Как и все подобные системы, она чувствительна к загрязнению. Иногда, а желательно регулярно пневмобаллоны необходимо мыть от грязи, иначе она на них накапливается и начинает повреждать резиновый рукав. Нет ничего проще, чем поднять автомобиль в верхнее положение перед мойкой и пару раз хорошо побрызгать аппаратом высокого давления на эти самые баллоны. Прежде чем покрывать кузов керамикой, плёнкой и прочей ерундой, позаботьтесь о чистоте его нижней части.

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

На 164 кузове необходимо было мыть все 4 баллона, на 166 передние подверглись некоторым изменениям и представляют из себя закрытую систему, которая не подвержена внешним загрязнениям.

На своём ML320 (которого пока нет на драйве) я регулярно мыл баллоны и периодически чистил.
Пришла пора почистить и на Зевсе.

Для этого необходимо поднять подвеску в самое верхнее положение и снять колесо. Стакан, по которому ходит резиновый рукав нужно смазать любым очистителем кузова или на крайний случай бензином что бы размягчить налёт. Если используете бензин или уайт-спирит, избегайте попадания на резину.
Ждём какое-то время после чего вооружаемся отвёрткой или любым подобным инструментом и удаляем весь налёт. Делать это достаточно сложно в связи с крайне плотной компоновкой конструктивных элементов подвески но возможно.
После чистки можно смазать рукав силиконовой смазкой, резина это любит.

Источник

Зачем нужны пневмобаллоны в пружинах автомобиля? Конструкция, 8 преимуществ и 5 этапов установки

К сожалению, качество покрытия у дорог в нашем государстве на сегодняшний день во многих регионах оставляет желать лучшего, поэтому водителям зачастую приходится модифицировать автомобиль так, чтобы внешнее воздействие не влияло на его характеристики. Одним из таких средств защиты автомобиля от плохого асфальтобетона являются пневмобаллоны в пружин. Они известны также под названиями «пневмоподушки в пружины» и «пневмохэлперы». Эти запчасти только начали набирать известность, поскольку многие автовладельцы пока не подозревают об их существовании, а другие боятся нагружать автомобиль сомнительными малоизвестными деталями. Принцип работы, достоинства и недостатки пневмобаллонов будут подробно описаны ниже.

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Конструкция пневмобаллонов и принцип работы

Пневмобаллон внешне больше напоминает объект в форме цилиндра с различными скруглёнными и плоскими поверхностями и с толстыми (около 1 сантиметра) стенками. Они изготавливаются, как правило, из силовой резины, которая считается наиболее стойкой к износу. Внутри пневмобаллона расположилась специальная полость, в которую через штуцер (отверстие с ниппелем), расположенный на боковой грани или торце, под высоким давлением поступает воздух. Пневмобаллоны также часто используются в отбойных молотках, поскольку те работают благодаря сжатому воздуху.

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Пневмобаллоны устанавливаются в полые пружины подвески автомобиля, в котором амортизаторы установлены в некотором отдалении от них. Не секрет, что для установки баллонов их сначала необходимо освободить от воздуха, распрямить во внутреннем пространстве пружины и накачать до необходимого давления, но об этом позже.

Принцип работы пневмобаллонов довольно простой. Когда подаётся воздух, пневмобаллон раздувается и заполняет собой пространство внутри пружины. Под высоким давлением воздуха изнутри пневмобаллон распирает пружину, благодаря чему последняя приобретает более высокую упругость. Рабочее давление внутри пневмобаллона может достигать 2,4 бар. Степень накачки регулирует жёсткость подвески и увеличение просвета между нижней точкой автомобиля и поверхностью. Как только нагрузка на пружину растёт, пневмобаллон начинает сжиматься и превращается в своего рода стабилизирующий элемент. Нагрузки, оказываемые на подвеску легковых автомобилей и кроссоверов, эта конструкция вполне выдерживает, поскольку главной особенностью пневмобаллона является его выносливость и, соответственно, долговечность.

Срок службы пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Всё зависит от производителя изделия, от частоты езды по плохому дорожному покрытию и стилю вождения. Агрессивный стиль вождения, как правило, значительно снижает эффективность пневмобаллонов.

Такого вида конструкция доступна для практически любого автомобиля, потому что подвеска унифицирована в том плане, что она состоит из отдельно расположенных пружин. Но пневмобаллоны различаются между собой по габаритам, жёсткости. Чтобы пневмобаллоны не теряли изначальные характеристики, можно время от времени нагнетать в них воздух. Воздушный клапан не должен быть подвержен засорению или попаданию посторонних предметов, иначе существует риск повреждения пневмобаллона изнутри.

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Итак, какие функции выполняют пневмоподушки в пружины? Это:

Достоинств у использования пневмобаллонов достаточно много. Они перечислены ниже:

Кроме того, стоит упомянуть ситуации, в которых пневмобаллон будет неплохим подспорьем:

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Теперь о недостатках. Их немного, но они всё же есть:

Примеры производителей и цена пневмобаллонов

Наиболее популярные компании, занимающиеся производством комплектов пневмобаллонов, являются Air Lift и Firestone. Срок службы таких пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Также достаточно популярными являются комплекты BlackStone. Российскими инженерами была создана разработка MRoad для защиты задней подвески автомобиля. Преимущество этой разработки в том, что она специально рассчитана на автомобили с немалым пробегом.

Стоимость комплекта зависит в первую очередь от модели автомобиля. К примеру, если вы владеете такими автомобилями, как Renault Logan, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Pajero Sport, Skoda Octavia, Hundai Santa Fe И некоторыми другими похожими марками, то средняя стоимость комплекта составит 5 800 — 6 000 рублей. Также зачастую продаются пары пневмоподушек. Их стоимость значительно ниже. Например, для Ssang Young Rexton такая пара обойдётся в 3 600 рублей. Таким образом, вам не придётся покупать заново весь комплект, если только один или два пневмобаллона вышли из строя. Приобрести такие комплекты вы можете в специальных салонах и сервисах.

Продажами пневмобаллонов также занимается российский интернет-магазин «пневмобаллон.рф».

Установка пневмобаллонов

Установка пневмоподушек в пружины — операция несложная и вполне может быть выполнена самостоятельно. Перед установкой убедитесь в наличии нужного инструментария. Далее ознакомьтесь с инструкцией от производителя на предмет модернизации подвески.

Перед установкой стоит удостовериться в готовности, проведя ряд несложных процедур:

После всех необходимых процедур можно приступать к установке:

При установке пневмоподушек во внедорожники следует знать некоторые особенности конструкции этих автомобилей, поэтому рекомендуется в таких случаях обращаться в сервисный центр.

После установки пневмобаллонов вы должны быть заинтересованы в максимально продолжительном сроке их эксплуатации. Для этого нужно знать, что стенки пневмобаллонов подвержены износу в результате постоянного контактирования с пружинами. Остальные повреждения связаны с контактированием с другими деталями автомобиля или с посторонними предметами. В первом случае трубки, накачивающие воздухом и подведённые к баллонам, причиняют больше вреда. Также пневмобаллоны могут повредиться из-за обилия дорожной грязи и мелких камней. Зимой риск преждевременного износа повышается из-за реагентов, которые наши коммунальные службы используют для борьбы с наледью.

Все эти мелкие элементы прилипают к боковой поверхности пневмобаллона и могут продырявить в нём отверстия. Также стоит обращать внимание на изношенные элементы самой подвески, поскольку, например, пришедшие в негодность втулки могут сместить пневмобаллон из его рабочего положения.

Итак, необходимо провести ряд действий, чтобы обеспечить пневмобаллонам долгий срок службы:

Итоги

Суммируя вышесказанное, можно заключить, что пневмобаллоны в пружины являются полезной модификацией автомобиля. Различные преимущества, создаваемые пневмобаллонами, такие, как увеличение грузоподъёмности, обеспечение постоянной высоты в движении, снижение износа трансмиссионных осей и шин, погашение толчков и вибраций свидетельствуют об эффективности их использования. Также стоит отметить сравнительно невысокую стоимость и несложные работы по монтажу. Однако, не стоит забывать об особенностях установки пневмобаллонов во внедорожники и о наличии сервисных центров, которые оказывают данную услугу. Удачи и лёгких дорог!

Источник

Пневмоподвеска: часто задаваемые вопросы.

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Небольшой FAQ по пневме.

В. Для чего нужна пневмоподвеска?

О. Пневмоподвеска предназначена для изменения клиренса в широком диапазоне, увеличения комфорта при передвижении или повышения грузоподъемности автомобиля. В зависимости от цели установки выбирается тип пневмоподвески для достижения необходимого результата.

В. Какой будет ход подвески на моем автомобиле?

О. Ход подвески ограничивается диапазоном хода штоков амортизаторов. Нижнее положение достигается при полностью убранном штоке в корпус амортизатора, верхнее положение при полностью выдвинутом штоке из корпуса. В зависимости от конструкции подвески и положения амортизаторов, ход подвески может быть больше чем ход штока амортизатора. В отдельных случаях ход искусственно ограничивается, для правильной работы подвески в верхнем и нижнем положениях.

В. Насколько поднимется\опустится мой автомобиль?

О. Как правило шток находится в среднем положении относительно корпуса амортизатора. Насколько возможно будет менять клиренс зависит от конкретной модели автомобиля, конструкции подвески и установленных колес. Для самостоятельной примерной оценки можно поднять автомобиль домкратом почти до отрыва колеса от земли. Это будет максимально возможное верхнее положение. Но для обеспечения работы подвески в верхнем положении необходимо отнять от этой величины 2-3см. Для самостоятельной оценки максимального нижнего положения необходимо будет снять пружины с амортизаторов или рычагов и опустить машину без них. При изготовлении и установке пневмоподвески учитывается возможность самостоятельного передвижения автомобиля в максимальном нижнем положении. При необходимости ход подвески ограничивается с помощью ограничителей-отбойников.

В. Как изменяется жесткость подвески при изменении клиренса?

О. Изменение клиренса достигается за счет увеличения давления воздуха в пневмоэлементах. Соответственно чем машина выше, тем она жестче. По другому не бывает. Характеристика изменения жесткости в зависимости от высоты зависит от типа и размеров установленных пневмоэлементов.

В. Можно ли изменять жесткость подвески без изменения клиренса?

О. С помощью непосредственно пневмоэлементов нельзя. Если необходимо изменение жесткости подвески без изменения клиренса, то при изготовлении пневмостоек надо использовать амортизаторы с функциями регулировки жесткости.

В. Что такое «райдовое положение»?

О. Райдовое положение (Ride) — это клиренс автомобиля, наиболее часто используемый при передвижении.

В. Как изменяются параметры развала-схождения после установки пневмоподвески?

О. На стоковом клиренсе после установки пневмоподвески никакие параметры не изменяются. Если клиренс будет отличаться от заводского, то будет необходимо проверить установки углов развала-схождения колес на стенде и при необходимости отрегулировать под райдовое положение.

В. Мой автомобиль станет мягче? Как изменится управляемость?

О. В зависимости от задач, которые необходимо решить с помощью пневмоподвески, выбирается тип устанавливаемых пневмоэлементов. Управляемость и комфорт являются взаимоисключающими понятиями. При повышении степени комфорта не следует ожидать улучшения управляемости, а при улучшении управляемости комфорта сильно не прибавится. В целом можно сказать, что относительно стоковой пружинной подвески при улучшении управляемости уровень комфорта остается на прежнем уровне. При увеличении степени комфорта управляемость не изменяется. Причем в последнем случае улучшить управляемость можно за счет других элементов подвески (стабилизаторов, колес, резины).

В. Сможет ли автомобиль передвигаться в самом нижнем положении?

О. Это зависит от конструкции подвески конкретной модели автомобиля, установленных колес и изначально заданных параметров при изготовлении пневмостоек. Если не стоит задачи максимально занизить автомобиль, то параметры пневмостоек подбираются таким образом, чтобы автомобиль мог самостоятельно передвигаться. Также при необходимости ходы подвески ограничиваются с помощью отбойников.

В. Какие детали заменяются при установке пневмоподвески?

О. При установке пневмоподвески штатные упругие элементы (пружины, рессоры) заменяются на резинотканевые пневмобаллоны. Пневмоэлементы оснащаются всем необходимым для установки на штатные места, вместо пружин. В случае с рессорными подвесками, для повышения уровня комфорта, в некоторых случаях требуется замена рессор на другие, удерживающие мост, элементы.

В. Есть ли вмешательство в штатные системы автомобиля при установке пневмоподвески?

О. Пневмоподвеска является полностью независимой системой и никакого вмешательства в электрику и другие системы автомобиля не происходит. Все электрические цепи прокладываются дополнительно и защищены предохранителями.

В. Сколько времени занимает установка пневмоподвески?

О. Установка пневмоподвески зачастую связана с частичной разборкой салона и багажника автомобиля, а также оформлением элементов управления пневмоподвеской и гармоничной интеграцией компонентов системы в автомобиль. Поэтому сроки установки зависят от объема работ, количества компонентов и вариантов их установки. В среднем установка системы занимает 3-5 дней.

В. Какой ресурс пневмостоек и других компонентов пневмоподвески?

О. Резинотканевые пневмобаллоны, в зависимости от их типа, а также условий эксплуатации, имеют различный ресурс. Наиболее часто используемые нами при изготовлении стоек пневмобаллоны служат не один год (по нашей статистике уже более пяти лет). Остальные компоненты, такие компрессоры, пневмомагистрали, клапана, являются надежными и хорошо себя зарекомендовавшими в эксплуатации. При изготовлении систем пневмоподвесок мы используем оборудование только проверенных мировых брендов.

В. Как пневмоподвеска ведет себя зимой?

О. Пневмостойки без проблем переносят зимнюю эксплуатацию. Для предотвращения отказов работы пневмоподвески в условиях сильных морозов все наши системы комплектуются мелкодисперсными влагоотделителями, позволяющими качественно удалять влагу из вкачиваемого в систему воздуха. При необходимости возможно дооснащение устройством подогрева пневмоклапанов.

Источник

Какие проблемы решают пневмобаллоны в задние пружины?

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Пневмобаллоны в задние пружины – еще достаточно новое средство для прокачки подвески, и не все автолюбители знают, зачем их использовать. Автономные пневматические подушки не стоит путать с баллонами в составе пневмоподвески. Являются ли они действительно революционным новым товаром, альтернативой пневматической подвеске? Какие проблемы они решают?

Мы можем описать несколько случаев, когда пневмобаллоны могут реально помочь автолюбителю эффективнее, чем другие методы.

Ситуация 1. Пружины потеряли упругость

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

С этой проблемой сталкивается большинство автолюбителей рано или поздно. Признаки просевших пружин – усиленная раскачка кузова, особенно его задней части, слишком интенсивный ход подвески, время от времени случаются пробои, при которых слышится характерный металлический стук. Даже при малой загрузке машина сильно осаживается, так что клиренс остается минимальным. Управлять таким авто некомфортно и попросту опасно на высоких скоростях. Рано или поздно просаженные пружины лопаются, это событие анонсирует вибрация и тряска при движении, различимое постукивание (когда трещина уже появилась), перекос автомобиля на одну сторону, менее плавный ход.

Если пружины дали трещину, их необходимо срочно менять. Если же просто наблюдается некая степень просадки, ее можно компенсировать установкой пневмобаллонов в задние пружины.

Как это работает: пневмобаллоны распирают пружины изнутри, не давая виткам сжиматься до критических положений. Ход подвески становится более упругим, что немедленно сказывается на управляемости. Пневмоэлемент забирает в себя часть вибраций и толчков от неровностей, поэтому амортизация значительно улучшается.

Ситуация 2. Пробои задней подвески

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Пробои случаются не только у автомобилей с пробегом и не видевших ремонта, но даже и у новеньких иномарок, которые попросту укомплектованы посредственными элементами подвески. Российские дороги сразу же опускают таких новобранцев «с небес на землю». Амортизаторы пробиваются и вытекают, подвеска перестает гасить вибрации от дороги, и вы едете как будто на телеге.

Как это работает: пневмобаллоны являются дополнительным упругим элементом в подвеске, который принимает на себя часть ударов, мешает виткам пружины сокращаться до максимума. Таким образом снижается нагрузка на амортизаторы. Автовладельцы, установившие пневмобаллоны, живут без пробоев подвески, наслаждаясь спокойствием и комфортом.

Ситуация 3. У автомобиля упал дорожный просвет

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Просевшие пружины влекут за собой опускание дна к земле, то есть снижение клиренса, который у легковых иномарок итак небольшой. Частая езда по ухабам на внедорожнике также может повлечь просадку кузова. В городе это вызывает бесконечные проблемы с парковкой, поскольку бампер авто бьется о бордюры. В запущенных случаях шины начинают тереться о колесные арки, когда подвеска сокращается, что ведет к их быстрому износу. На грунтовых дорогах автомобиль будет то и дело застревать, попав в колею. Как увеличить клиренс или вернуть его первоначальное значение? Пневмобаллоны – один из самых удобных способов приподнять кузов на несколько сантиметров, при этом существует возможность регулировки клиренса.

Как это работает: подушка с высокой степенью накачки (не более разрешенных 1,5 атм) подпирает собой витки так, что они отдаляются друг от друга. Пружина растягивается в высоту, результат такой растяжки может дать прирост дорожного просвета до 5 см в зависимости от степени подкачки. Если у вас просевшие пружины, тем удобнее регулировать высоту дор.просвета, понижая и повышая давление в пневмоэлементах. Это работает намного безопаснее алюминиевых проставок, которые нарушают конструкцию авто, а также дешевле, чем смена пружин, колес и дисков, что иногда предпринимают автовладельцы дабы приподнять своего «коня» над дорогой.

Ситуация 4. Вы хотели бы увеличить грузоподъемность

Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Смотреть картинку Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Картинка про Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности. Фото Чем обрабатывать пневмобаллоны подвески авто для их долговечности

Возможно ваш авто неплохо справляется с ежедневными задачами, но, когда пришел час отправляться на дачу, он совсем уж проседает под весом 5-ти человек, массы припасов и снаряжения. Колеса начинают тереться об арки. Возможно вы еще берете с собой лодку на прицепе, что является серьезной нагрузкой даже для внедорожника. Поездка на дачу превращается в нервотрепку, вы не можете развить даже среднюю скорость, поскольку заднюю часть в таком случае постоянно подкидывает, а любая складка на дороге отдается ударом.

Как это работает: установка пневмохэлперов во внутреннее пространство пружин часто преследует цель именно увеличить грузоподъемность авто. Как мы уже упоминали в предыдущем пункте, пневмобаллоны увеличивают клиренс до 3-5 см. Они компенсируют просадку под грузом и позволяют днищу авто сохранять безопасное расстояние от дорожной поверхности, а колесам – от арок. Теперь вы можете полностью загружать машину и ехать на средней скорости с нормальной управляемостью, при этом подвеска будет отлично отрабатывать неровности.

Если вы решаете, какие пневмобаллоны купить, вам стоит обратить внимание на универсальные пневмоподушки бренда MRoad. Эти пневмоэлементы были разработаны в России специально для наших условий эксплуатации. Их характеризует повышенная надежность, устойчивость к истиранию, особо толстые и плотные стенки из силовой резины.

Основные действия пневмобаллонов MRoad
===> Продлевают жизнь шин и осей трансмиссии;
=>Снижают деформирующее воздействие на кузов авто;
===>Больше никаких пробоев задней подвески;
=>Поддерживают постоянную высоту над дорогой во время движения;
===>Клиренс не падает при загрузке машины;
=>Пневмобаллоны поглощают тряску, идущую от неровностей дороги;
===>Ощущение комфорта для водителя за счет лучшей управляемости, снижения стуков и вибраций;
=>Теперь можно загружать автомобиль по полной!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *