Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

Как заделать царапины на автомобиле своими руками, обзор типов царапин и способов их устранения.

Добрый день. В сегодняшней статье я хочу поговорить про то, как заделать царапины на автомобиле. Так как наш сайт предназначен для умных и рукастых замазывать царапины будем самостоятельно.

Прежде чем рассказывать про способы заделки царапин, давайте поговорим о том, какие царапины бывают и чем они друг от друга отличаются. Поможет нам в этом вот эта картинка:

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

Какие бывают царапины и как они убираются?

Простейшие царапины — потертости лака.

На нашей картинке это два правых дефекта. Оба этих дефекта уберутся посредством абразивной полировки, про которую у нас на сайте есть отдельная статья.

Так же эти дефекты можно сделать менее заметными посредством карандаша для удаления царапин.

Выглядит он вот так:

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

Если вы сомневаетесь в эффективности этих «карандашей» посмотрите наглядное видео:

Как видно карандаш достаточно неплохо маскирует царапины.

Вторые по сложности устранения царапины – случаи полного протирания лака до базовой эмали.

Если это ваш случай вам тоже относительно повезло! В этом случае необходимо только восстановить слой лака, т.е. не надо подбирать краску.

Царапины до базовой эмали убираются двумя способами.

Эконом вариант – замазываем царапину карандашом описанным выше. Да, он замаскирует царапину и даже покроет базовую эмаль тончайшим слоем нитролака, но все равно царапина будет очень заметна.

Правильный вариант – приобретаем в розлив минимальное количество двухкомпонентного лака, смывку силикона и тонкую кисточку. Промываем царапину и обезжириваем её. После этого при помощи тоненькой кисточки (или даже спички) наносим слой лака на всю длину царапины.

По итогу у вас получиться что то вот такое:

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

Да царапину до сих пор видно… но вам надо потерпеть 2 недели, т.е. пока лак встанет т повести абразивную полировку царапины в соответствии с этой статьей. После этого царапина будет выглядеть примерно вот так:

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

При должной аккуратности царапину получиться найти только при осмотре в упор и с ярким светом.

Третий по сложности тип царапин – царапины до грунта.

Формально эти царапины устранить невозможно. Т.е. их в любом случае будет видно, но вот снизить их заметность можно запросто.

Технология ничем не отличается от описанного выше подкрашивания трещины на лаке. Только тут придется подкрасить еще и слой базовой эмали.

Делается это посредством «специального карандаша» с краской выглядит он вот так и заказывается по коду краски:

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

Но я придерживаюсь мнения, что нет смысла переплачивать, так как царапину будет все равно видно!

Обычно я еду в магазин торгующий автокраской и подбираю цвет по вееру. Потом я приобретаю или баллончик с краской или минимально продающееся количество краски в розлив (баллончик просто встряхиваем и обрызгаем в его же колпачок).

После этого обезжириваем царапину и тонкой кисточкой, аккуратно, наносим слой краски. Можно сразу после окраски стереть краску которая попадет на края царапины.

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

После этого сушим краску и покрываем лаком или карандашом по описанной в предыдущем пункте методике).

После этих операций у вас должно получиться вот так:

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

Четвертый вариант – царапина до метала без образования ржавчины.

Пятый вариант – царапина до метала с образованием ржавчины.

К сожалению сделать уже ничего нельзя. Однозначно деталь придется полностью перекрасить, но на продажу можно сделать по методике описанной выше (варианты 3-4). Очень важно понимать, что это устранение царапины продержится в лучшем случае пол года, а потом вся краска от ржавого участка начнет вздуваться примерно вот так:

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

Читатели, я надеюсь, что после знакомства со статьей вы поняли как заделать царапины на автомобиле своими руками. Если у вас есть вопросы, или если вы можете дополнить статью, пишите в комментарии.

Источник

Советы опытных автовладельцев, как убрать глубокие царапины на машине

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавелаАктивная эксплуатация автомобиля неизбежно приведет к появлению на нем царапин.

Если с незначительными дефектами справиться несложно, глубокие повреждения требуют особого подхода.

О том, как убрать глубокие царапины на машине и вернуть поверхности авто первозданную гладкость и блеск, читайте в статье.

Можно ли справиться подручными средствами?

Можно попытаться избавиться от царапин с помощью подручных средств. Иногда они оказываются эффективными. Лучше хотя бы как-то на время заделать дефект, чем ездить с открытым металлом.

Средства, которыми можно реставрировать дефект:

Смазку ВД-40 используют следующим образом:

Работать нужно в перчатках, чтобы не повредить кожу рук. ВД-40 позволяет быстро избавиться от царапин, но эффект от его применения непродолжительный, поэтому без качественной реставрации не обойтись.

Вместо WD-40 можно воспользоваться зубной пастой:

Быстро замаскировать дефект помогает тормозная жидкость. Ее действие заключается в том, что она размывает краску с неповрежденного участка и забивает ею царапину. К этому способу рекомендуется прибегать в том случае, когда в будущем планируется капитальная реставрация детали.

Способ применения:

Для обработки авто можно использовать только белую материю. Если тряпка будет цветной, пигмент с нее может забиться в царапину, что лишь усугубит ситуацию.

Цветные карандаши-затирки продаются в автомагазинах. Их средняя стоимость – 250 рублей. Если нужного цвета в наличии нет, его можно заказать в интернет-маркете. Подобрав правильный тон, удастся качественно замаскировать царапину.

Способ применения:

Все перечисленные методы позволяют на какое-то время избавиться от глубоких царапин, но затем они появятся снова. Поэтому без шлифовки, окрашивания и полировки обойтись не удастся.

Реставрация кузова автомобиля

Подручные средства справиться с очень глубокими царапины не помогут, так как повреждено не только лаковое покрытие, но красящий состав с грунтовкой. Полировка или закрашивание дефекта лаком не позволит добиться желаемого эффекта.

Однако есть способ справиться с царапиной своими силами и при этом уложиться в небольшую сумму. Самостоятельный ремонт выйдет дешевле, чем обращение в мастерскую.

Материалы и инструменты, которые понадобятся:

Когда весь необходимый инструментарий будет собран, можно приступать к работе. Порядок действий:

Насадку устанавливают на дрель или болгарку. Скорость не должна быть слишком высокой. Для охлаждения поверхности обязательно используют воду.

Обращение к специалистам

Автомастерские, занимающиеся реставрацией царапин, к глубоким дефектам относят разные типы повреждений, начиная от порчи автомобиля острым предметом и заканчивая потертостями, полученными на фоне легких касаний.

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавелаНесомненным преимуществом обращения к специалистам является качественное восстановление поврежденного участка. Они предлагают два варианта:

При многочисленных глубоких дефектах последний вариант является предпочтительным, так как дает 100% результат. Если помимо удаления царапины потребуется выпрямлять деталь, то цена возрастает на 3000 – 5000 рублей.

Полезная информация

Советы по удалению глубоких царапин с поверхности машины:

Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.

Видео по теме статьи

Убираем глубокую царапину без покраски за 5 минут, видео-инструкция:

Заключение

Глубокие царапины сложно поддаются обработке. Для начала можно попытаться справиться с помощью подручных средств. Иногда они позволяют замаскировать дефект, благодаря чему он перестанет бросаться в глаза.

Если эти методы не помогли, придется самостоятельно реставрировать авто, либо обращаться в мастерскую.

Источник

Как самостоятельно закрасить царапины на автомобиле

Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля — неизбежное следствие его эксплуатации. Даже если за рулем вы сама аккуратность, для их появления есть много других причин: невнимательные соседи по парковке, камешки на трассе, ветки придорожных деревьев, хулиганы с гвоздями и так далее. Некоторые автомобилисты относятся к мелким дефектам на «шкуре» своих железных коней философски, считая, что шрамы только украшают авто. Но все же царапины на кузове машины лучше закрасить, ведь на поврежденных участках может начаться коррозия. О том, как справиться с этим самостоятельно и за разумные деньги — наш сегодняшний материал.

Оцениваем масштабы бедствия

От того, насколько глубокой оказалась царапина, зависит технология ее ликвидации. Поэтому первым делом при хорошем дневном свете оцените повреждение ЛКП автомобиля, при необходимости воспользовавшись для этого увеличительным стеклом.

Можно выделить 3 основных вида дефектов:

Если поцарапан только верхний пласт лака авто, считайте, что вам повезло — устранить такую царапину достаточно легко. Определить это можно даже на ощупь: если край ногтя ни за что не цепляется, значит борозда совсем неглубокая и закрашивать ее не придется.

Дефекты, дошедшие до грунта, сложнее поддаются «лечению». В таком случае проблемный участок все-таки придется подкрасить. Как и при самых глубоких царапинах до металла, которые не только портят внешний вид авто, но и влекут за собой риск появления ржавчины.

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

Устраняем поверхностные царапины

Существует несколько способов справиться с легкими повреждениями ЛКП авто. Все они требуют покупки специальных средств, но затраты на это не превысят 2-3 тысяч рублей.

Один из вариантов — обработать поврежденный участок полиролем для автомобилей. Действовать нужно аккуратно: этот состав снимает с машины тонкий слой лака, поэтому важно не перестараться. Если это случится, можно усугубить проблему, обнажив грунтовку. Единственный выход в таком случае — закрасить это место на СТО.

После того, как верхний пласт лака будет стерт, царапина исчезнет с кузова автомобиля.

Помимо абразивных полиролей существуют также специальные восковые карандаши. Они представляют собой смесь натурального и синтетического воска на основе промышленного масла и ничего не могут закрасить, а просто заполняют собой «паутинку», многие из них также содержат ингибиторы коррозии. Но после нескольких моек машины такой воск придется наносить заново.

Подготовка поверхности к использованию карандаша аналогична описанной выше для полироля. На царапину воск наносится сначала поперечными, а затем продольными движениями, излишки удаляются салфеткой. Самой благоприятной температурой для нанесения таких составов считается +20 ˚C, поэтому кузов машины предварительно можно слегка подогреть феном.

После заполнения царапины поверхность авто нужно отполировать войлоком или шерстяной тканью. Для финишной обработки после воска также можно использовать цветообогащенные полироли.

Еще для борьбы с мелкими царапинами в продаже есть специальные гелевые карандаши, содержимое которых заполняет «шрам», затягивая его. Работают с таким карандашом, плавно и без остановок проводя им по царапине. После отверждения геля след на ЛКП перестает быть заметным.

Если царапина на машине не глубокая, но широкая, вышеописанные методы для ее устранения не подойдут — ее придется закрасить. Как это сделать, мы расскажем далее.

Работа с царапинами до грунта

Против таких царапин полироли, восковые и гелевые средства уже бессильны. Самый надежный способ устранить их — закрасить.

Алгоритм действий здесь таков:

Чтобы подкрасить машину, ее нужно загнать в помещение, хорошо защищенное от пыли и грязи, иначе они могут примешаться к покрытию и испортить его.

В борьбе с царапинами до грунта можно попробовать еще один вариант — подкрасить их штрих-корректором. Это флакон быстросохнущей акриловой краски с кистью для нанесения. Некоторые корректоры содержат стекловолокно с высокой проникаемостью и адгезией, поэтому царапины можно не грунтовать (по заявлениям производителей).

Несомненные плюсы этого способа — широкий выбор цветов и скорость высыхания покрытия (5-7 часов). Стоят штрих-корректоры недорого: от 300 ₽ за флакон с кистью до примерно 1000 ₽ за полный рабочий набор.

«Лечим» повреждения до металла

Случаи, когда царапины доходят до металлической основы наиболее сложны для самостоятельного ремонта. Но если разобраться, закрасить глубокий след на машине не намного труднее, чем устранения борозды средней глубины. Схема работы будет практически той же, только перед грунтованием поврежденного участка нужно использовать антикоррозийные составы. Да и саму грунтовку лучше выбрать с антикор-эффектом. Без такой обработки ржавчина может распространиться под краской, что рано или поздно приведет к ее отслоению.

Если ваша машина окрашена в «металлик», ремонт происходит по той же схеме, но с одним нюансом. Так как новая краска блестит сильнее прежней, отремонтированная поверхность будет бросаться в глаза. Выровнять светоотражение позволит обработка проблемной зоны автомобильным лаком.

Источник

Как остановить коррозию при глубокой царапине на кузове автомобиля

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

Допустим, царапина или скол краски образовался только что, и вы видите блестящий металл кузова. Понятно, что вам совершенно некогда прямо сейчас заниматься этим вопросом, мчаться в сервис и так далее. Но если оставить оголенный царапиной металл под воздействием атмосферы, то довольно быстро его блеск угаснет, а вместо этого возникнет бурое пятно. При попадании капель дождя или воды из-под колес вперемешку с противогололедными реагентами обязательно оно превратится со временем в ржавчину. И она будет разъедать металл и вглубь и вширь, внедряясь под заводскую краску. Как в этом случае законсервировать повреждение?

Наипервейшее средство – это консистентная смазка типа «Литол» или «Солидол». Нанесите ее тонким слоем прямо на царапину или на скол и размажьте пальцем по краям. Быстро, просто, дешево, надолго и всепогодно. Но не очень красиво, потому что на масло будет оседать дорожная пыль, и все это вскоре станет грязным пятном.

Если вы ездите с дефектом на ЛКП уже полгода, то там уже есть поверхностная ржавчина. Тогда самое время нанести на дефектную область несколько капель преобразователя ржавчины на основе солей марганца и цинка. Рекомендуем попробовать «Цинкарь» или его аналоги. Еще в составе таких жидкостей обычно есть ортофосфорная кислота, которая протравливает металл на микроуровне, смывает оксид железа и помогает тонкому слою цинка закрепиться на стали. Таким образом, какое-то время металл еще будет защищен от воздуха и от дождя, хотя со временем он все же стремится потихоньку снова потемнеть по мере того, как слой цинка истончается.

Источник

Как предотвратить коррозию, если нет возможности сразу же покрасить царапину на кузове?

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

Как этого не допустить? Что делать в этой ситуации? Все просто — изолировать «рану» до ремонта при помощи автоконсерванта «Мовиль», например, от ASTROhim. Он образует на защищаемой поверхности гелеобразное эластичное покрытие в виде пленки, которое не расплавится и не стечет от высокой температуры и не растрескается от мороза, потому что этот мовиль содержит специальные восковые добавки, которые и сохранят защитную пленку на поверхности.

Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела. Фото Чем обработать свежую царапину на автомобиле чтобы не ржавела

Что за «зверь» этот «Мовиль»?

Когда-то «Мовиль» (слово образовано от Москва-Вильнюс) был самым популярным антикором, производимым в СССР. Кстати, «Мовиль» изначально предназначался для предотвращения и борьбы с коррозией в скрытых полых конструкциях, таких как пороги, двери, капот, багажник и т. д. Именно они часто становятся очагами коррозионных процессов из-за того, что там скапливается влага.

Не случайно, выражение «промовилить» стало нарицательным и относится ко всем видам обработки кузова (скрытых полостей) автомобиля противокоррозионными препаратами. Только сейчас это стало возможно осуществить собственными силами, потому что в продаже появились средства в аэрозольных упаковках. Для обработки скрытых полостей это самый идеальный вариант, позволяющий с помощью специальной трубки, как правило, укомплектованной с аэрозолем, вводить состав в обрабатываемую полость.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *