Чем опасен распил авто

Конструктор и распил: к каким последствиям может привести экономия

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Редакция, Авто, 17:00, 09.08.2021

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Многие покупатели автомобилей на японских аукционах наверняка сталкивались с такими понятиями, как «конструктор» и «распил»

Это легальный способ не оплачивать таможенный сбор, НДС, акциз и утилизационный сбор при ввозе машины на территорию России. А это приличная экономия. Даже несмотря на то, что пошлина на импортируемые машины была снижена с 30% до 15% в 2019 году, сумма в итоге все равно выходит внушительная, и платить ее хотят далеко не все.

Сейчас предлагаем вам более подробно изучить вопрос, что такое конструктор и распил, в чем между ними разница и какой вариант предпочтительнее. Если планируете импортировать авто из Японии, обязательно ознакомьтесь с информацией ниже.

В чем разница между конструктором и распилом

Сразу стоит сказать, что и конструктор, и распил означают ввоз автомобиля по частям. Притом чем старше машина, тем выгоднее будет этот способ. Потому что если авто старше пяти лет, ставки таможенного сбора для него увеличиваются. Например, если вы ввозите авто старше пяти лет, то каждый см/куб двигателя добавляет к сумме 3 евро. И это для малолитражки. Для внедорожников и спорткаров сумма вполне может увеличиться почти вдвое. Не удивительно, что конструктор и распил становятся все более востребованными.

Принцип автоконструктора

Автоконструктор предусматривает разборку машины на несколько частей — кузов, ходовая и двигатель. Любопытно, что изначально такой способ применялся для пригона авто в качестве доноров. Но со временем хорошо проявил себя и при покупке машин на японских аукционах.

Однако есть нюанс — чтобы зарегистрировать транспортное средство и получить ПТС, необходимо, чтобы у покупателя был идентичный автомобиль. Иначе оформить ПТС просто не получится. Зато у автоконструктора есть неоспоримый плюс — целостность конструкции не нарушается, а сборка происходит достаточно быстро.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Принцип распила

Распил — кардинально другой способ. Машина покупателю фактически доставляется распиленной. Разумеется, распил выполняется не «как попало». Существуют наиболее распространенные способы деления: по днищу, по лонжеронам, по передним или задним стойкам. Техника распила во многом зависит от модели авто, особенностей кузова и других параметров. К тому же, далеко не все модели пригодны для распила.

Преимущество распила очевидно — не нужно платить таможенную пошлину. Но и нюансы тоже есть. Вы по сути покупаете две единицы продукции. Соответственно, получаете две декларации, из-за чего процесс оформления ТС усложняется. Кроме того, чтобы сварить автомобиль заново и вернуть кузову требуемую жесткость, нужно обращаться в хороший сервис. А вместе с проверкой работоспособности машины, исправлением геометрии кузова и прочими видами работ итоговая стоимость может оказаться весьма внушительной.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Для чего обычно покупают распил или конструктор из Японии

Есть четыре основных официальных варианта использования распила и автоконструктора:

Получение недорогого «донора» для автомобиля, который у вас уже есть.

Продажа деталей машины внутри вашей страны.

Покупка авто ради запчастей.

Использование отдельных деталей и кузова для тюнинга гоночных экземпляров машин с невысоким уровнем комфорта.

Конечно же, можно покупать таким образом авто и для использования в качестве полноценного транспортного средства. Но здесь тоже есть немало нюансов. Покупать распил или конструктор нужно только через проверенные фирмы. Иначе есть определенные риски.

Как понять, что автомобиль был распилен

Недобросовестные посредники иногда пытаются продать распиленное авто как не распиленное, скрывая этот важный нюанс. Но есть несколько ключевых признаков, позволяющих определить распил:

у машины подозрительно низкая цена;

на стойках обнаружены сварные швы;

на кузове есть следы краски, заметно отличающиеся от основного цвета — признак попытки скрыть сварочные швы;

слишком небольшой пробег;

чрезмерно «свежий» и аккуратный вид машины, учитывая год выпуска.

Кстати, есть довольно простой и недорогой способ обнаружить сварочные швы, спрятанные за шпатлевкой. Для этого вам понадобится обычный толщиномер, стоимость которого — чуть более тысячи рублей. Достаточно проверить стойки с шагом 2-3 см. Если на них есть сварные швы, вы это увидите.

Ну а чтобы не сталкиваться с лишними хлопотами, лучше изначально работать с проверенными компаниями-посредниками, которые отлично зарекомендовали себя на рынке и не первый год помогают клиентам покупать б/у авто на японских аукционах. Так вы избавите себя от дополнительных сложностей, сэкономите время и нервы. А главное — получите именно то авто и в том техническом состоянии, котором ожидаете.

Источник

Распилы на дорогах (Честный детектив). Рекомендую посмотреть!

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто



Честный
детектив» возвращается к «автомобильной» теме. Фильм целиком посвящен автомобильному бизнесу,
процветающему в одной из прибалтийских стран. Там в маленьких гаражах и
мастерских из трех битых собирают одну иномарку. Обнаружить швы и
повреждения практически невозможно. Бизнес на железных конструкторах
приносит огромные деньги. Автомобили, побывавшие в катастрофах, получают
в гаражах и автосервисах вторую жизнь, в отличие от их бывших
владельцев. Металлолом на колесах ремонтируют и снова пускают на дорогу.
Конечно, салон битой иномарки тщательно отмывают от крови. Переваривают
и выправляют кузов. Hо кто может дать гарантию, что это реанимированное
чудовище не развалится прямо на скоростной трассе в потоке других
автомобилей? Чьи жизни эти монстры снова заберут? Кто умышленно скрывает
аварийное прошлое автомобилей? Кому выгоден криминальный международный
бизнес? Уникальные видеосъемки в нелегальных автомастерских, откровения
дельцов и перегонщиков, шокирующая статистика, криминальные технологии и
обратная сторона подпольного автомобильного бизнеса.

Экологический стандарт постоянно обновляется. Так, в 2014 году был принят стандарт Евро-5, который распространяется на все автомобили, ввозимые на территорию России.

Стандарт был введен Постановлением Правительства РФ от 12.10.2005 N 609. Он содержит ряд экологических критериев о размерах потребления энергии и вредных выбросов в окружающую среду, которым должны отвечать импортируемые автотранспортные средства.

Евро-5 позволяет отсортировать конкретные наименования производителей, марок, моделей транспорта и видов двигателей, пригодных для эксплуатации в пределах РФ.

Ряд машин, не отвечающих требованиям стандарта, придется переоборудовать. Подобные действия может осуществлять только ограниченный круг лиц, которые имеют специальную государственную аккредитацию, позволяющую проводить переоборудование автомобилей под Евро-5.

Пока технические характеристики транспортного средства не будут приведены в соответствие с установленными экологическими нормами, его владелец не сможет получить ПТС.

После введения нового стандарта отмечается практика аннулирования действующих ранее автомобильных паспортов. Так, с 1 января 2014 года водители машин, не соответствующих стандарту, обязаны переоформлять ПТС, приводя свой транспорт в соответствие с нормами Евро-5.

После прохождения таможенного осмотра транспортного средства органы выдают водителю сертификат о соответствии автомобиля стандарту Евро-5. Аналогичной справкой можно подтвердить экологичность машины после ее переоборудования.

Бизнес по подделке указанных сертификатов процветает как в России, так и за рубежом. В целях экономии покупатели автомобилей провозят иностранный транспорт, не отвечающий экологическим требованиям, посредством фальсификации бумаг.

В ходе проверок подобные противозаконные действия выявляются должностными лицами. В таких случаях ПТС, незаконно оформленный на основании поддельного сертификата, теряет свою юридическую силу, то есть аннулируется.

Распиленный и разобранный транспорт

Практика ввоза в РФ «распила» и «конструкторов» общеизвестна. В качестве «распила» выступают транспортные средства, а точнее их части, которые были отпилены друг от друга. «Конструктор» – это разобранное транспортное средство.

Ввоз автомобиля по частям является более выгодным с экономической точки зрения. Готовый автомобиль собирается из привезенных частей конструкции всего за несколько дней.

Однако подобные машины представляют высокую опасность для лиц, эксплуатирующих их в условиях дорожного движения, поскольку обладают повышенной хрупкостью. Также элементы распиленных или разобранных машин используются автомобильными мастерскими, которые предлагают услуги по восстановлению целостности транспорта после серьезных ДТП.

Оформление машин, состоящих из элементов различных машин, запрещено, однако мошенники без особенных сложностей находят способы фальсификации документов на подобный транспорт.

Ошибки при растаможке автомобиля

Еще один повод для аннулирования паспорта – это непрохождение процедуры таможенного оформления или ее неверное проведение. Возможные ошибки в регистрационных документах, которые вызывают нестыковки данных о транспортном средстве, могут выступить достаточными основаниями для утраты действительности паспорта.

Ошибочное аннулирование ПТС

Известны случаи, когда аннулирование паспорта транспортного средства производилось уполномоченными органами ввиду его ошибочной идентификации. Дело в том, что в некоторых районах РФ, где процветает незаконный импорт машин по поддельным документам, распространены случаи регистрации автомобилей-двойников.

Подобная схема рассчитана на государственную регистрацию незаконно ввезенного транспортного средства по уже имеющимся документам на аналогичную марку и модель автомобиля, оформленного в надлежащем порядке.

При обнаружении «двойника» законно зарегистрированный автомобиль, который имеет аналогичные регистрационные бумаги, также подвергается санкциям.

Снимая «двойник» с учета, государственные органы автоматически снимают с учета и машину, оформленную в надлежащей форме. В таком случае аннулируются паспорта исходного транспорта и автомобиля-двойника, зарегистрированного мошенниками по «серой» схеме.

Из Японии в Россию хитрым способом поставляют машины которые предназначены к утилизации или же которые побывали в аварии. В России потом эти машины продаются с чистой историей. Подобный автобизнес прикрывают таможенники за определённое вознаграждение.

Источник

Что такое автомобиль “распил” и почему он очень опасен?

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Десять лет назад стоимость растаможки импортных автомобилей сильно выросла. Как это часто бывает в подобных случаях: увеличение налогов ведет к уменьшению количества налогоплательщиков. В данном случае, автодилеры стали все чаще уводить свой бизнес в тень, и идти на разные ухищрения, чтобы снизить стоимость затрат на выплату госпошлин.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил автоГотовый к сварке экземпляр

Именно поэтому начиная с 2009-го года наблюдается постоянный рост количества автомобилей-«распилов» на дорогах. В случае «распила» новую машину заводской сборки попросту распиливают на две части и регистрируют на границе как металлолом. В этом случае можно сэкономить на документах в среднем от ста до трехсот тысяч рублей. Существенная выгода, не правда ли? Вот только ездить на таком автомобиле опасно и незаконно, но проблема это уже не продавца, а покупателя.

Как это делается?

Если понимать сам механизм, по которому производится «распил» автомобиля, намного проще определить такой «конструктор» при покупке. Итак, разрезав автомобиль на две составляющие и сняв с него основные запчасти, его декларируют как металлолом, а затем везут в автомобильную мастерскую и собирают его, стараясь максимально замаскировать места сварки. Чаще всего подобные манипуляции совершают с иномарками из Японии. Это происходит вследствие того, что чаще всего в этих машинах заводской номер ставится не на кузов, а на раму. Впоследствии на такой автомобиль значительно проще получить ПТС.

Итак, на таможне оказывается этот «суповой набор» вместо автомобиля, на который и выдаются все необходимые документы. Здесь уже возникают нюансы. Дело в том, что в том случае, если в страну ввозится безрамная «легковушка», на руках у дилера оказываются документы на двигатель и отдельные части машины, но вот бумаги на цельный кузов никто не выдаст. Его ведь нет. Чтобы получить ПТС на автомобиль, нужна таможенная декларация на кузов. Значит, нужно где-то искать не только документы на кузов, но и перебивать номер на самом кузове. А это уже серьезное нарушение закона. В случае с рамными авто (в основном внедорожниками) регистрационный знак на кузов не ставится, поэтому дело ограничивается лишь махинациями с документами.

[stextbox важно понимать, что кузов в новенькой безрамной «легковушке» выполняет функцию каркаса. Если разрезанный и затем сваренный заново внедорожник еще не так опасен на дороге, то вот безрамный автомобиль «распил» представляет большую опасность на дороге.[/stextbox]

После того, как «распил» прошел таможню, главная задача дилера: вернуть автомобилю первозданный вид. Если внешне это возможно, то вот внутренние технические характеристики автомобиля навсегда будут испорчены.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил автоРаспил через крышу и задний ряд сидений

Чтобы потенциальный покупатель не заметил швов сварки, ее производят по внутреннему краю этого «конструктора». Скрыть такой шов элементарно: просто в салоне делают новую обивку, и уже ни один специалист не заметит того, что машина «пережила» «распил» и последующую сварку. С внешней стороны остается тонкий шов, который легко маскируется с помощью шпатлевки, краски и лака. Вот и все: визуально перед нами новый автомобиль. Конечно, такое количество манипуляций не может пройти бесследно, но на первый взгляд, автомобиль выглядеть новым, только что сошедшим с конвейера.

Чем опасен автомобиль «распил»?

Проблема с документами. Думаю, не стоит говорить, о том, что подобная схема ввоза автомобиля на территорию Российской Федерации, мягко говоря, незаконна. В том случае, если у вас на руках оказался «автомобиль-конструктор», все бумаги на кузов автомобиля будут фальшивыми, так как вместо кузова на территорию страны были ввезены лишь автозапчасти. В лучшем случае (рамного внедорожника) не будут перебиты номера на самом кузове. ПТС и все другие документы на автомобиль будут поддельными и не пройдут сколько-нибудь серьезной проверки. Конечно, когда речь идет об экономии в несколько сотен тысяч рублей, вопрос документов мало кого беспокоит, но эта проблема рано или поздно все же выскакивает, как черт из табакерки.

Как определить машину «распил»?

Сегодня легко можно проверить благонадежность автомобиля с помощью сверки регистрационного номера кузова и двигателя. От распиленного и затем сваренного автомобиля такая проверка не защитит, так как собирают в этом случае из одного и того же автомобиля, а вот от «конструктора», собранного из пары-тройки автомобилей, вы себя обезопасите.

В том случае, если вы купили качественный «распил», вы никогда даже не узнаете о том, что ездите на таком автомобиле. Он будет служить вам верой и правдой, не доставляя никаких проблем своему владельцу. В этом случае, правда, заново сваренный автомобиль будет не сильно различаться в цене с «чистым» автомобилем, легально ввезенным на территорию страны.

[stextbox сборка тем и хороша, что вопрос везения тут не стоит. Все алгоритмы действий отработаны и налажены. В случае с «распилом» вы целиком и полностью зависите от мастерства Кулибиных, которые в этой мастерской работают, а еще от их настроения, отношений с начальством и тысячи других факторов, которые попросту невозможно предугадать или просчитать.[/stextbox]

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил автоКомпактно упакованный минивэн

Срок службы «распила», конечно, существенно ниже, чем у авто заводской сборки, но сейчас редко кто покупает автомобиль дольше, чем на пять лет, так что этот фактор можно и проигнорировать. Уже последующий владелец «распила» обязательно столкнется с ржавчиной, поломками и другими недостатками «машин-конструкторов». Здесь уже речь идет о вашей личной совести и ответственности.

Где риск встретить резаное авто выше всего?

Поскольку продажа «распилов» – дело незаконное, какой-то сколько-нибудь достоверной статистики в отношении того, какие именно автомобили распиливают чаще всего, – нет. Здесь можно основываться лишь на отзывах и советах других автовладельцев. Как уже говорилось, чаще всего среди «распилов» встречаются рамные японские внедорожники, так как там не ставят номер на кузов автомобиля.

Впрочем, сейчас уже немало «распилов» из Германии и стран Прибалтики. В странах ЕС продажа подержанного транспортного средства, равно как и покупка, предполагает оформление довольно большого числа бумаг и прохождение множества проверок. Именно поэтому специалисты советуют самостоятельно покупать подержанные европейские автомобили, так как в этом случае риск приобретения «распила» сведен к минимуму. А вот если вы решили сэкономить свои силы и нервы и обратились в компанию, специализирующуюся на продаже подержанных европейских автомобилей, риск покупки «распила» существенно повышается.

Реже всего «распилу» подвергаются автомобили до 1000 кубов. Также советуют особенно пристальное внимание уделять машинам, привезенным из Бурятии, Ингушетии, Чечни, Приморского края. По неофициальной статистике, именно в этих регионах чаще всего встречаются «конструкторы» и «распилы».

Источник

Так ли страшен распил? Кузов из двух половинок.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Всем мы слышали ужасные истории о разорванных на две части старых машинах, которые сварили где-то в гараже из двух половин.
Ужаса на автомобильную общественность нагнал и ролик Академика, где он порвал об столб какой-то непонятный толбота марк с жуйзетом на борту (сылку сами найдете, чай не дети малые).
Действительно, после такого видео есть о чем задуматься.

Недавно я анонсировал свой очередной проект. Называется он «Союз-Аполлон».
Суть его в том, что технически исправная 20-летняя БМВ настолько измождена в уличных баталиях с участием женщин и представителей национальных меньшинств, что ей проще отрезать задницу и приварить новую.
Новую — это 39 000 пробега. Может быть для какого-то киа стрингер это и много, а для немецких машин того времени — это обкатка.

Всех ссыкливых телочек с яичками я уже отправил в петушатник из трехсот «спартанцев» заспиртованных в черном списке, но даже нормальные мужики-подписчики начали роптать по поводу моего столь смелого «проекта».
Роптание не утихало ровно до той поры, пока я не пообещал провести эксперимент с разрушением сварных швов на кузовных деталях старушки БМВ.
.
Спонсором нашего сегодняшнего челенджа выступает владелица е39, которой мы уже давно сварили такой кузов из трех кусков и проблем пока не наблюдается.

Итак, в качестве препарата для лабораторных исследований был взят кусок того самого кузова, жопа от которого будет приклеена к машине моего приятеля :2000 год, пробег по Японии — 39000, машина в ДТП не участвовала.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Обратите внимание на заводской шов полуавтоматической сваркой.
Шов ручной работы. Не думаю, что это варил робот.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Перед сваркой я все очистил и сквозняком высверлил часть точек для создания условий максимально похожих на гаражную работу.
Хотя… Мало кто чистит перед сваркой. Тут я погорячился.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Кое-как выпилил металл. Ну, типа, я пьяный жестянщик.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Здесь вообще имитация несовпадения деталей. Надо будет «заваливать» щель проволокой.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Сварочный аппарат я не настраивал.
Как было, так и начал варить. Даже наконечник не заменил.
Сварка в углекислой среде.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Проварил внутренний усилитель. Он из прочной стали, кстати.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

После этого обварил тыльную и лицевую части.
Лицевую зачистил под шпатлевание. Все как в жизни.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Молоток… Или маленькая кувалда.
Не знаю сколько в нем веса, но махать им тяжело.
Напишите, если знаете сколько он весит.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Мы взяли деревянный брусок, положили на него кусок немецкого железа и я начал его лупить.
Бил я так, будто бью терминатора по титановой голове и от меня зависит спасение мира.
Если быть честным, то я знал, что сварка выдержит, но не думал, что так долго.
Я предполагал, что лицевая часть порвется сразу. Задник тоже должен был порваться, но…
Похоже, что эту стойку можно расплющить до состояния блина и только тогда она согнется. Но сломается ли сварка — это вопрос.

Источник

Актуальная тема распила, аукционы, и документы на распиленные авто ( Личный опыт )

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Всем привет друзья, сегодня хочу поделиться с вами накопленным опытом езды на распиле, как я все это прошел и как я до этого докатился, подскажу что делать при остановки вашего тс на постах, и как себя вести, какие машины выгодно тащить с япы или напрямую брать их во Владике, как поступить с документами и что вообще из себя представляет распиленный автомобиль расскажу вам на своем личном опыте, так как владею таким автомобилем уже почти 2 года.

1. Вы среднестатистический житель России, посмотрели как то в интернете пару видеороликов о дрифте, или соревнования, и вы поняли что хотите этим заниматься, либо у вас уже есть маломощный задне приводный автомобиль на механнике н овы хотите еще мощнее и на турбине, открываем дром и что мы видим, большая часть таких автомобилей по низкой цене распилы. В пример берем сливу нашпигованную под край, с каркасом, ковшами, хорошей ходовой и трансмиссией, ну и дрыгателем порядка 400 сил. ценник 350 000 тысяч российских рублей … ну да огнонь цена. При том что год 96 какой нить, но есть одно но, документов то нет. Одно дело да под соревнования и перегонять ее на телеге постоянно, другое дело когда охота эту же машину использовать в повседневной езде, как же так не показать ее городу. Все мы мальчишки хвастунишки, обязательно покатим на какую нибудь площадку понарезать пятаки и бочком покатать.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

3. Варианты набора документов для спокойной езды по городу на номерах и со всеми необходимыми документами.
И так покупаете в хламину ушатанную модель сливы которую хотите привезти распилом или же уже приобрели, желательно такого же цвета и модификации, да на дрыгатели щас не смотрят их узаконили как запчасть и уже не сверяют при снятии и постановке на учет но вот кузов… Вырезаем каркас с номером выбитым на кузове или стакане, перевариваете его в ту сливу которую купили, конечно же нужно хорошего жестянщика, меняете планку и вуаля катаетесь.

Под объявлениями частенько сообщения такого рода:

Николай
Здравствyйте.
Hе удаляйтe! И возможно понадобитьcя вaшим покyпaтелям.
…_
Двoйник Рocсия – 30 000р сoр + номера + птс – без птc цена 15 000р
Двойник Казaxстан – 35 000р свидeтeльcтво + нoмерa
Двoйник Бeлaруcи – 35 000р плacтик + нoмeра
Oфициальная поcтанoвка мaшин чeрeз тaмoжню Роcсии 50 000р легкoвая (пoлучения нoвoго птс как при растамoжке) с вoзможнocтью сoвершения региcтрaциoнныx дeйcтвий в ГБДД.
Права зеркало – 15 000р
Прaва c внесением в бaзу 23 000р
Шильдик с вaшим vin кoдoм – 7 000р
Ген. Дoвeрeннoсть — 5000р

Cроки oт 3-4 рaбочих дней.

4. При остановке на постах и проверках автомобиля.

Спокойно объясняете что автомобиль попал в аварию все повело, поэтому был такой жесткий ремонт, пробивайте машина на мне все в порядке.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

5. Вариант когда у вас урезанный бюджет и хватает тока на распила и чтоб его довезти до вашего города с Владивостока или аукциона в японии.

Тут два направления у автомобиля, либо по запчастям либо в корчи жесткие чтобы только на гонки, впрочем это самое популярное движение распилов, все они в росийском дрифте.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Я езжу почти два года на своем 350 z распиле, документы есть все в порядке есть птс и номера страховка и договор купли продажи, но нет сора. Куда я тока на ней не ездил и тонированный в ноль меня на постах останавливали, как видите машина по прежнему у меня, не одного угроза на штраф стоянку. Единственная проблема это продать такой автомобиль, но как говориться если я купил то я уверен что найдутся и те кто купит и так же будет доволен и не будет жалеть о тех деньгах что вложил.

Чем опасен распил авто. Смотреть фото Чем опасен распил авто. Смотреть картинку Чем опасен распил авто. Картинка про Чем опасен распил авто. Фото Чем опасен распил авто

Вывод: На распиле ездить можно, только осторожно!

В следующей записи поделюсь как правильно и выгодно выбрать автомобиль и не попасть на развод, так как расстояние конское до приморского края. Возможны варианты мошенничества, с этим я тоже недавно сталкнулся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *