Чем поднимают двигатель автомобиля
Избавление от старого двигателя, день последний. Или как в одиночку во дворе вынуть двигатель за 44 минуты с помощью 4х досок, не снимая коробки и кардана.
Ну из названия понятно, что будет описано в сегодняшней записи. Из за занятости гаража и плохой погоды «пятый» день» откладывался. И вот проснувшись сегодня я понял, что и так уж много времени про тянул и пора бы уже заканчивать вынимать двигатель. К тому же накануне во сне мне пришла мысль, как отделить двигатель от коробки не снимая самой коробки и кардана. Фотографий будет много, но они как обычно не идеального кач-ва, а сделаны на трамблер. Фотоаппарат я так и не забрал.
Кстати, есть хорошие новости. Недельки через 2 мне освободят мой 2х местный гараж под полное мое распоряжение. Но так-же и есть грустные. Мой сварочный аппарат умер на веки и мне нужен человек, который приедет ко мне в гараж и подварит 6 небольших дырок в кузове. Естественно не бесплатно.
Ну-с, начну рассказ сегодняшнего дня.
Проснулся я сегодня рано, часов в 10 утра, и только к 3м часам заставил себя пойти вытаскивать двигатель.
Мозг мой во сне разработал алгоритм, по которому, как он думал, я смогу вытащить двигатель не снимая коробки и кардана. Выйдя к машине я сразу-же принялся его осуществлять. Я подложил под двигатель крышку ГБЦ и забил между двигателем и коробкой отвертку, после чего я поднял машину домкратом и подложил под коробку 4 кирпича.
Далее я опустил машину и вынул крышку ГБЦ из под двигателя и коробка отошла на сантиметр. Проведя эту не сложную операцию, через 5-10 минут, двигатель отделился от коробки и я начал думать как его вытаскивать.
нужна помощь или «как поднять движок?»
Комментарии 20
Пожалуй, самый малозатратный способ в одного вынуть мотор, который я подсмотрел здесь у одного волговода, что хатактерно — купить (найти, украсть — нужное подчеркнуть, недостающее вписать) брус деревянный типа 100х100, три палки метра по три, сложить пирамидкой, в вершине скрепить и туда же зацепить таль. Брус легко заменяется аналогичными по параметрам брёвнами.
Я не парился отдал на СТО мне там сняли за 1500 и я спокойно отвез движок в гараж
На этой же машине отвёз, ога.
нет погрузили отцу в газон, волгу на буксир, потом раскидали движку в будке, и перетаскали в гараж
Мы блок снимали и ставили вдвоём с другом. (он правда ооочень крепкий парень)
быстрее всего и удобнее 4-5 человек. Мы в 5 газона 52 двиг вытаскивали.
А мне совсем другая мысль пришла если не хватит высоты, то как вариант вынуть пружины) и пусть валяется себе на рычах и балке. Хотя хз)
А если и этого не хватит, то можно выкопать яму под колёсами.
Мы такое всегда вытаскивали в количестве 5 человек. Четверо на трубе. Один направляет и корректирует при необходимости. Быстрее и оперативнее подъемных механизмов. Ну если только не каждый день их ворочать.
труба и веревка или ставит с начало блок и собирать его по частям
Угу. Ток вытаскивали вы двоем остатки от блока. Весь блок в сборе так не вытащить. Да и по машине ходить не хорошо, хотя если такое отношение к ней…
Волга спокойно выдерживает хождение по крыльям, бамперам, телевизору.
Никаких проблем, если ногивытирать))
Она же для СОВЕТСКИХ людей следана. Не неженка чай))) Любит заботу и спокойно переживает суровые нагрузки!
Угу. Ток вытаскивали вы двоем остатки от блока. Весь блок в сборе так не вытащить. Да и по машине ходить не хорошо, хотя если такое отношение к ней…
мы только коробку открутили, и голову сняли
так просто проще вытаскивать)
двиг в сборе 186кг
без головы кило на 40 легче))
Кстати земляк, а какие планы на старый двигатель если не секрет? Можно в личку.
Подскажу. Ищешь таль весом от 1т, трубу 100мм длинной метра 3, или пару толстых досок от 40мм такой же длинны под балку, открываешь ворота в гараж, под низ подкладываешь кирпичи чтоб не просели в открытом состоянии и не двигались. Закатываешь машину задом в гараж, чуть выкатываешь морду на улицу к створкам ворот, кладешь на них балку (трубу или доски) цепляешь таль поднимаешь двигатель. Потом заталкиваешь машину обратно в гараж, и опускаешь двигатель с тали. Все 🙂 Если перед гаражом уклон изза отмостки — под колеса машины подложи что нить чтоб выровнять уклон — катить машину на ровном месте будет легче.
Все работы реально сделать в одного — два человека. Да и двигатель без кпп весит не более 150кг
демонтаж двигателя в гаражных условиях
появилась необходимость вытащить двигатель из машины, при этом по возможности не используя ресурсы заведений (можно было вытащить зацепив за лапу подъемника, или гусем) ибо кузов должен был после демонтажа какое то время постоять
гуся тащить в гараж было как то неохота (нет большой машины) и я начал искать методы. Как раз на этом сайте я нашел фотографии метода который мне понравился, правда без описания
итак
отключаете двигатель от всего, снимаете коробку, штаны, капот (если вы не знаете как, лучше отдайте в сервис).
разворачиваете над капотом треногу с полиспастом, зацепляете за цепь на двигателе
жып с зади какраз за тем чтобы выдернуть не ездящую машину (след от левого колеса — оно заблокировано)
подымаете двигатель и выкатываете, если не катается выдергиваете АККУРАТНО машиной, машину из под двигателя.
мы веревку тянули еще одной машиной (сложили в 2е, завязали простой узел и в него короткий удлинитель) сдававшей назад но в принципе на 4х рольном полиспасте справляется и один человек … просто так гораздо удобней и меньше вероятности получить по башке
двигатель на тележку — удобней его катать … мы двигали без тележки — один человек приподымал а второй чутка тянул за веревку (если упадет то не на голову) переставляли треногу и по новой поднял, потянул
тележку можно притырить в окее (ленте, карусели), можно собрать самому но дорага … мне повезло — была какая то местная
на фото двигатель вытащили вместе с штанами и коробкой, но при этом болгаркой срезана часть морды (после ДТП), я видел фотки как люди ставили вместе с коробкой но говорят нефигова всего поцарапали …
в багажник грузить также. поставили треногу над машиной, выехал. закатил двиг на тележке, подняли привязали. сдал назад опустили в багажник.
поднимали руками без машины
использованные вещи (и информация где их взять в СПб)
полиспастный блок (иногда назывют тельфер) — я брал у этих ребят www.stroypark.ru вроде как есть такой же у этих — www.skrabplus.ru
минимум 3х рольный или 3х рольный снизу 4х сверху
предварительно ознакомится с принципом работы, усилиями и тд.тп
веревка 8мм(максимум под мои ролики) плетеный, НПО «канат» адрес петровский 20к1, 23 метра хватает какраз меньше не желательно (неудобно вязать) абс минимум 15 метров
доски с ближайшей стройбазы не меньше 3 метра (короче не встанет над машиной, 3 метра встает в упор) 40*150, можно длиньше и толще, там где подсмотрел метод доски были тоньше
цепь 8мм хватит 2 метра, брать или максидом по аццкой цене или за 78 домом по кубинской (заехать на територию и в доль 78 до упора там на право …)
как поднять двигатель из машины своими руками
Когда приходит время капитального ремонта двигателя, то без переборки его внутренних частей никак не обойтись. Для этого приходится его снимать и отвозить к мотористу, который и сможет заменить все старые изношенные детали на новые. Но именно на этом этапе большая часть водителей и совершают свои ошибки, когда стараются в одиночку побыстрее снять двигатель, отремонтировать его и побыстрее кататься на своем любимом авто.
В первую очередь нужно понять, что силовой агрегат в одиночку снять невозможно, иначе можно не только безнадежно испортить картер двигателя, но и повредить свои конечности. Сколько было случаев, когда водители в великой спешке старались самостоятельно снять двигатель!
Затем отгоняем машину в гараж, где имеется яма и железобетонные полы, которые позволяют более уверенно проводить все эти необходимые ремонтные работы.
Затем берем в аренду специальное приспособление – домкрат-тележку и подводим его под двигатель. Слегка, при его помощи, приподнимаем двигатель снизу, чтобы иметь возможность ослабить болты на резиновых подушках, на которых, собственно, и висит двигатель. После того как последние гайки будут откручены, следом идет плавное и постепенное отпускание двигателя на дно. Этот первый вариант подходит, когда имеется электрический подъемник и можно полностью приподнять автомобиль.
Но в широко распространенных случаях, когда не имеется под рукой тельфера или напольного подъемника, а ехать очень хочется, то можно обойтись и примитивными приспособлениями. Нужно приготовить металлический трос и трубу. Затем обхватываем тросом двигатель, приподнимаем двигатель, ослабляем гайки на подушках и очень осторожно опускаем двигатель на дно ямы. Эту опасную работу лучше выполнять втроем, т. к. двое будут держать железную трубу, а третий будет отпускать гайки на амортизирующих подушках двигателя.
Стоит ли говорить, что перед снятием двигателя с машины, колеса следует жестко зафиксировать в деревянные колодки, чтобы полностью исключить хотя бы малейшее движение шасси автомобиля?
Устанавливать двигатель следует в обратном порядке.
Чем поднимают двигатель автомобиля
Но как тогда перемещать двигатель на пол?
Авто загнать передом. Двигатель поднять авто выкатить руками назад.
Сам ломаю голову над этим же. Ибо балка посереднине. Но у меня дом. И авто выкатить проблем не составит. А тебе в таком случае если авто не где хранить надо будет перетаскивать мотор.
Может опять пополам? Зачем именно полностью вытаскивать?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Авто загнать передом. Двигатель поднять авто выкатить руками назад.
Добавлено спустя 41 секунду:
Крыша из плит, но т.к. ничего не течет, то дыры делать не вариант.
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Добавлено спустя 54 секунды:
Хе, если это рухнет, то крыша и капот машины будут уничтожены
Парни,вам что, каждый день моторы вытаскивать надо?
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Раз крыша из пустотелых плит перекрытия, то они запросто выдержат вес двигателя где угодно. Насквозь зачем, есть крепеж с раздвижными упорами под болт М10 и больше, если вычислить пустоту, то лапки в обе стороны высунуться и держать будут. И штуки четыре таких поперек пустотам прикрутить типа уголка-швеллера.
Есть которые распираются по всей длине, но их надо в промежутках между пустотами, а там арматура.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Хе, можно совместить описанное решение со швеллером поперек балки.