Чем покрасить подкрылки автомобиля

Как правильно и чем обрабатывать подкрылки автомобиля

Скрытые полости в автомобиле начинают ржаветь и гнить незаметно для глаза. Особенно достается аркам – в них накапливается грязь и пыль. Эти поверхности то смачиваются водой, то пересыхают. Создаются идеальные условия для коррозионных процессов. Чтобы предотвратить преждевременную порчу автомобильных арок, их смазывают специальными защитными составами.

Какой способ выбрать

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Существует несколько способов защиты арок от негативного воздействия воды, грязи и камней. Эти поверхности прикрывают подкрылками, но даже они не могут обеспечить 100% защиту арок от загрязнений и коррозии. Необходима обработка специальными составами, выбор которых зависит от предпочтений автовладельца и его готовности нести финансовые траты.

Как можно обработать арки авто:

Колесные арки в автомобилях европейского производства начинают портиться после 3-4 лет эксплуатации, в китайских машинах – через 1-2 года.

Какие составы предлагают производители

В ассортименте антикоррозионных средств, учитывая его многообразие, не так-то просто разобраться. Понять, какие составы предлагают производители, помогает классификация по содержанию – на основе чего изготовлено средство.

Битумные

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Битумные мастики представляют собой вязкий материал с отличной гидроизоляцией. Их применяют для обработки днища авто и арок. Битумные средства разрешается смешивать с бензином, сольвентом, уайт-спиритом.

Особенности и преимущества битумных препаратов:

В свою очередь различают несколько видов битумных мастик:

Различают два вида битумно-каучуковых мастик – холодные и горячие. Последние стоят меньше, но требуют подогрева. Они не создают усадки при отвердении и отличаются высокой скоростью высыхания. Наносить его рекомендуется при отрицательных температурах.

Популярные марки: Kerry, MasterWax, 3ton, Oil Right, Барьер и многие другие. Для обработки арок подойдет любой полимерный (полимерно-битумный) или каучуковый (резинобитумный) состав. Обычно их фасуют в баллоны по 0,5-1 л или банки 0,8-3 л. Стоимость единицы товара варьируется в пределах 100-800 руб.

Эпоксидные

Такие средства считаются самыми стойкими среди мастик, но они плохо переносят удары, трескаются и откалываются при низких температурах. Эпоксидные мастики можно наносить прямо на замасленные участки, но их обязательно надо промыть и просушить.

Часто к мастике прилагается растворитель, который добавляют перед применением. Рекомендуемая толщина слоя – 2 мм. Полностью состав высыхает в течение суток. Для колесных арок подходит, к примеру, мастика марки NoiseLIQUIDator.

Самый надежный элемент защиты колесных арок – полимерные подкрылки, защищающие от коррозии металлическую поверхность. Материал этого элемента нейтрально относится к соли и прочим реагентам, которыми посыпают дороги.

Восковые

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Отличительная особенность таких составов – отсутствие цвета. По сравнению с битумными средствами восковые аналоги характеризуются более высокой текучестью. Плюс таких смесей – высокая устойчивость к морозам. Мастики на основе воска содержат ингибиторы коррозии, но действуют они, когда антикоррозионное средство находится в жидкой фазе.

Когда средство высыхает, превращаясь в эластичную восковую пленку, ингибиторы теряют свои антикоррозионные свойства. Минус восковых составов – невысокая механическая прочность. Они больше подходят для обработки внутренних полостей.

Жидкие подкрылки

Производители предлагают новый подход к обработке арок. Полимерные каучуковые составы долговечные и прочные, их часто применяют как альтернативу подкрылкам. Новые средства, как уверяют производители, обладают уникальной формулой. Молекулы продукта способны проникать непосредственно в структуры металла. Продаются «жидкие подкрылки» в баллончиках.

Применение таких средств, в отличие от обычных полимерно-каучуковых составов, очень простое и не требует специальных условий. Жидкость распыляют по поверхности арок перед установкой обычных подкрылок. Минус таких средств – незначительная шумоизоляция.

Один из примеров «жидких подкрылок» – «Раст-Стоп», который наносят методом распыления. Он представляет собой черную или темно-коричневую жидкость на основе масла высокой степени очистки, содержит различные ингибиторы, благодаря которым приобретает уникальную проникающую и пропитывающую способность.

Обычное масло всегда плавает по поверхности воды, а Rust Stop перемешивается с водой, образуя устойчивую эмульсию, которая оседает на поверхности металла и буквально «врастает» в него благодаря особым физико-химическим связям. Подобные средства можно применять на любых авто, с разным пробегом и состоянием.

Консерванты

Самое популярное средство из этой категории – Мовиль. Он хорошо знаком опытным автомобилистам и пользуется среди них популярностью. Название средства происходит от городов – Москва и Вильнюс, где и находились НИИ, участвовавшие в его разработке. Состоит Мовиль из церезина, окисленного петролатума, олифы, импортных ингибиторов коррозии и уайт-спирита.

Мовиль полностью герметизирует и изолирует металлические поверхности. На него не действует ни воздух, ни влага, а в его составе имеется ингибитор, активно борющийся со следами ржавчины.

Уникальность Мовиля заключается в том, что его можно смело наносить прямо на мастичные или битумные изолирующие покрытия. После обработки Мовилем металл получает дополнительную влагоотталкивающую защиту. Минус препарата – невозможность сочетания с синтетическими мастиками: он их разрыхляет. Зато Мовиль совместим со всеми видами лакокрасочных покрытий и не оказывает на них никакого вредного воздействия.

Правила обработки

При обработке колесных арок антикоррозионными средствами придерживаются определенных правил, которые позволяют добиться требуемого эффекта:

Если соблюдать вышеперечисленные правила, эффективность обработки арок возрастает в разы.

Как обработать арки

Чтобы покрыть арки изнутри, подъемник, как на СТО, не нужен. При выполнении работ своими руками достаточно иметь смотровую яму или домкрат.

Для работы вам понадобится 5-6 часов и качественный защитный состав ­– битумная или восковая мастика, или другое защитное средство.

Советы по выбору защитного состава

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

На рынке продаются десятки всевозможных антикоррозионных средств для обработки арок. Они отличаются ценой, составом, эффектом, сроком действия и другими особенностями.

Защитные составы для арок должны обладать такими особенностями:

Главное условие при выборе мастики – достижение ею твердого состояния при высыхании.

Высоковязкие антикоррозионные составы наносятся при помощи специальных пистолетов, которые позволяют нанести на поверхность слой нужной толщины, вспенивая его для повышения шумоизоляционных свойств.

Каждый автолюбитель сам решает, чем лучше обработать кузов своего автомобиля. Если вы рассчитываете эксплуатировать машину более 5 лет, регулярно обрабатывайте арки, днище, скрытые и внутренние полости защитными средствами. А чтобы их применение было максимально эффективным, выбирайте антикоррозионный состав с учетом регионального климата и режима езды.

Источник

Подготовка к четырем сезонам. Жидкие подкрылки в антикор.рф

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Моя основная идея – Town Car как авто на каждый день. В центре Москвы.
Из означенного постулата автоматически возникает целый набор вызовов.

Как известно, условия в крае Северного Мордора, процентов на 90 мало совместимы с разумной приятной жизнью. Но, мы же тут как-то живем.
Хоть эта жизнь и изнашивает и нас и авто ой как преждевременно.
Думаю об этом глядя, к примеру, на 70 летних японцев.

Конечно, в чудных климатических условиях, к примеру, San-Diego, авто может жить в общем вечно. Не страдая от морозов, перепадов температур и реагентов марки «Страх и ненависть».

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

В какой солнечной Калифорнии можно просто кататься и кататься, но это же не интересно. А как же помучаться?
О, это к нам.

Будет несколько статей, о том, как я подготовил огромный американский рамный седан к нашим реалиям.
Или я тешу надеждой себя, что подготовил.
Время покажет. Решения приняты.

Начну я, с самого может главного — как сохранить все железо?
Как бы сделать так, чтобы спустя многие годы, авто резко выделялось своим состоянием?

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Так как Авраамыч появился в моей жизни зимой (уже который раз зимой машины у меня появляются), вопрос его сохранности встал тогда остро. До меня на нем зимой не ездили никогда. Стояла в гараже. Все 23.000 накатали только по лету на 20” спицованных хромированных дисках.
Конечно же, соблазн продолжить сию практику был очень велик. Благо есть куда его качественно поставить.

Однако, даже немного на нем покатавшись, все, все машины – «пропали». Как унылую обязанность воспринимаю управление авто после Авраамыча. Такой вот он харизматичный.
Что же делать? Ездить!

Значит, я для себя тогда наметил такой вот план подготовки:
1) «Тотальный» антикор. Тогда я еще не знал, что там да как, и вообще никогда его не делал.
2) «Многослойная шумо-вибро изоляция» для сохранения еще большего тепла зимой и холода летом, с доведением отстраненности от мира до идеала
3) Внедрение «Yamaha Perfomance Damper” с моей Купры (гашение всех высокочастотных колебаний рамы и кузова)
4) Полная перетяжка салона в кожу, сохраняя рисунок, строчку оригинала. Просто взяв материал запредельного качества, с услугами специалистов такого же уровня
5) Система массажа для водителя
6) Покрытие всех поверхностей салона «под дерево» многими слоями лака
7) Внешний стайлинг и сохранение кузова

О как. Сел помню так и приуныл. Все и сразу не сделать.
Ладно, дорогу осилит идущий. За год думал управиться. Вроде получается.

И так — антикор.
Поехали!

После детального изучения рынка, мой выбор пал на покрытие всего днища по технологии «Жидкие подкрылки». Всего днища и арок. Плюс, обработка всех скрытых полостей.

Почему я сделал такой выбор? Одна технология дает три эффекта:
— антигравийная, механическая защита
— антикоррозионное покрытие
— шумо, виброизоляция.

Фото в статье не мои (кроме штатовских), но в общем все понятно.
Процедура производилась в компании антикор.рф в центре обработки на Севере.

Также мне было очень интересно состояние Lincoln Town Car, находящегося в эксплуатации с лета 2012 года и малым пробегом.

Источник

Ремонт передних крыльев. Избавление от ржавчины. Покраска

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

7 летняя эксплуатация авто дает о себе знать «рыжиками» на передних крыльях снизу.

1. С одной стороны краску трут передние брызговики. Сейчас уже на авто с завода ставят пленочку на место соприкосновения брызговиков с лакокрасочным покрытием. Хоть извилины у них заработали в нужную сторону.

2. С другой стороны изнутри крыла снизу собирается огромная куча грязи, вы просто представить себе не можете какая куча, вне зависимости от того, установлены передние подкрылки или нет. (У меня установлены передний подкрылки)

3. Изнутри крыла снизу антикора в этом месте круглый ноль.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

НУ что? Смотрел на эту картину, терпел.

Терпение кончилось, надо что-то делать с этим.

Вариант 1. Купить новое крыло, отдать на покраску.

Вариант 2. Купить новое крыло, самому покрасить.

Вариант 3. Подлечить имеющееся крыло. Этот вариант я и выбрал

Было еще куча вариантов, типа оставить так и прочих, которые ну никак не вписываются в мою систему.

Вечер первого дня. Начало

Главное начать, а там хочешь-нехочешь, а прийдется довести до логического завершения. Крылу «звизда» пришла, прогнило насквозь изнутри. Грусть, печаль…

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Что делать? Снимать крылья и думать дальше. Раскидал передок.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Оцениваем состояние «чистоты» крыла. Грязюки кучище огроменное. У вас тоже такого рода фиговины собирается в этом месте.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Выковыриваем, вымываем грязюку. Чувствую себя доктором, который спасает больного. И чем меньше земли в крыле, тем живее «пациент».

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Со второй стороной крыла ситуация менее печальная.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Вечер проведен не зря. Разобрал передок, снял крылья, промыл их и приготовил для дальнейших работ. Можно со спокойной совестью оставить ночевать машинку.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

День второй. Продолжение

Зачищаем все рыжики. Изнутри всю ржавчину, что могла отвалиться — выковыриваем. Проходимся преобразователем ржавчины на несколько раз. Высушиваем.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Обезжириваем расворителем и наносим шпатлевку со стекловолокном.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Ровняем водостойкой шкуркой 220-й естественно с водой, наносим универсальную шпатлевку, сушим.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Тоже самое производим со вторым крылом.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Крыло практически готово к нанесению грунта. Попеременно занимался обоими крыльями, пока на одном крыле шпатлевка сохла, шкурил второе крыло.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Компрессором просушиваем крыло, обезжириваем растворителем и наносим грунтовку изнутри крыла

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Теперь грунтовку наносим на лицевую сторону крыла. Мне для быстроты сушки в помощь пришел электронагреватель. Грунтовку наносим в несколько слоев (2-4е) с просушкой между слоями минут в 5-10 (можно и больше)

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

После высыхания финишного слоя грунта проходимся 1000-ной водостойкой шкуркой с водой для придания ровности перед нанесением краски. Краску в 3-4 слоя с просушкой между слоями минут по 10 примерно.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

После высыхания последнего слоя краски наносим бесцветный автомобильный лак в несколько слоев. У меня оказался лак долгосохнущим (аж с 2004 года производства банка лежала в закромах, что лаку то будет).

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

После высыхания ставим все на свои законные места, кроме брызговиков. Вначале нужно нанести прозрачную пленку на крыло у брызговика.

Прикупил битумной мастики 1,7кг за 180р. Пол банки хватило на передние арки, осталось на задние и подмазать снизу где требуется.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Для удобства снял передние колеса, чтоб можно было голову под крыло засунуть и оценить состояние покрытия ))) Нанес мастику в обед, вечером поставил подкрылки на место.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

На сколько хватит такой манипуляяции?

Время покажет. Потом можно уже будет и крылья поменять. Проделанной работой доволен )
Моя совесть немного успокоилась, типа чиста

ПС: кисточкой подкрасил сколы на бампере пока бампер был снят и лежал в сторонке, никому не мешал.

Планы: решетку радиатора покрасить в цвет авто )

Источник

Обработка подкрылков автомобиля: как избежать коррозии

Защита подкрылков автомобиля включает ряд мероприятий, которые будут разниться в зависимости от того, из какого материала изготовлен элемент.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Среди всех элементов кузова пороги и колесные арки остаются самыми уязвимыми частями, которые первыми страдают от коррозии. Новый автомобиль, с конвейера, имеет стандартную антикоррозийную защиту, которая будет препятствовать проникновению влаги и соли в течение первых 12 месяцев.

Правильно обработать подкрылки автомобиля – значит обезопасить кузов от преждевременного износа и создать дополнительную шумоизоляцию салона. Такие машины, как «Киа Рио», «Лифан» и «Рено Логан», выпускаются с минимальным антигравийным покрытием. Поэтому обработать подкрылки автомобиля лучше сразу после покупки. Если машина б/у, необходимо сначала тщательно проверить весь кузов на наличие ржавчины. А уж потом заняться антикоррозийной защитой.

В чем заключается обработка подкрылков

Защита подкрылков автомобиля включает ряд мероприятий, которые будут разниться в зависимости от того, из какого материала изготовлен элемент. Сегодня защиту подкрылков авто делают из:

Каждый из видов имеет преимущества и недостатки, используется в определенных случаях. Перед тем как покрыть подкрылки автомобиля защитной пленкой или антикором, нужно обязательно снять деталь и обработать колесную арку. Для пластиковых и стеклопластиковых элементов антикор и антигравий не используют: материал не подвержен коррозии и не вступает в реакцию с солевыми реагентами. Единственное, что может испортить пластиковый элемент, ― трещина от попадания гравия. Усилить конструкцию можно бронированной пленкой.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Жидкие подкрылки Солид

Технологически обработка стальных частей сводится к зачистке детали, обезжириванию, покрытию антикором или антигравием.

Методы обработки

В автосервисах предлагается обработка подкрылков на авто:

Независимо от выбранного материала, последовательность работ всегда будет одинакова:

Обработка подкрылков на авто своими руками не требует спец. инструмента. Нужен только качественный состав и время.

Мастикой

Покрасить подкрылки автомобиля мастикой ― самый простой вариант антикоррозийной защиты колесных арок. В большинстве случаев материал используют для обработки днища, поскольку он имеет высокую плотность и его неудобно распылять в скрытые полости колесной арки.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Мастика для подкрылков

Наносят мастику кистью (после тщательной чистки подкрылка), в 2-слоя. После застывания материал образует эластичный герметичный слой, который задерживает летящий гравий, препятствует ржавлению.

Заводская обработка колесных арок мастикой входит в работы по шумоизоляции салона.

Восковой смесью

Восковые антикоры – это жидкие составы с добавлением воска и смол для обработки скрытых полостей (пример – аэрозольный антикор для подкрылков от LIQUI MOLY). Их легко нанести: работы можно провести самостоятельно.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

После тщательной очистки арки аэрозоль распыляют 3-4 раза, позволяя каждому слою полностью высохнуть. Так формируется тонкая пленка.

Восковые составы хорошо выдерживают минусовую температуру, покрытие не трескается, в жару воск не течет (в отличие от «Мовиля»). Эластичная и герметичная пленка толщиной до 1 мм защищает подкрылки авто до 1 года, затем состав необходимо обновлять.

Средствами на масляной основе

Главное преимущество антикоров на масляной основе – высокая проникающая способность. Для обработки подкрылка на автомобиле старше 5 лет рекомендуется выбирать продукты, в составе которых есть ингибиторы коррозии и цинк. Ингибитор купирует очаги ржавчины (а она практически всегда есть на старом авто), цинк создает защитный слой.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Антикоры на масляной основе

Что лучше: жидкие или пластиковые подкрылки

«Жидкий подкрылок» – это покрытие колесной арки специальным составом. После обработки поверхности локером защитный слой имеет толщину до 2 мм (в зависимости от того, сколько раз средство распылялось). Основные преимущества:

Пластиковый подкрылок – это съемная деталь, которая устанавливается в арку, крепится к кузову саморезами или клеится. Преимущества пластика:

Средство для обработки от коррозии своими руками

Опытные водители варят свои составы для антикоррозийной обработки кузова. Рецепты проверены годами и используются для поддержки металла, который практически исчерпал свой ресурс. Такая обработка позволяет максимально отсрочить момент естественного разрушения железа и служит надежным препятствием от влаги и агрессивных компонентов.

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Битумная мастика для автомобиля

Хорошим средством считается состав на основе битумной мастики. Необходимо взять в равных частях антигравийный «Кордон», мастику для днища Body-950. Нагреть и тщательно перемешать. Готовой пастой обрабатывать подкрылки в 2 слоя.

К недостаткам способа относят то, что антикор придется наносить кистью. Это неудобно, нет гарантии, что удастся проникнуть во все скрытые места.

Источник

Антикоррозийная обработка + покраска подкрылка

Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть фото Чем покрасить подкрылки автомобиля. Смотреть картинку Чем покрасить подкрылки автомобиля. Картинка про Чем покрасить подкрылки автомобиля. Фото Чем покрасить подкрылки автомобиля

Сохраню чтобы не сбить последовательность
Первое что хочу сказать, так это то, что это — мой первый опыт в такой работе. Как в принципе и весь, который связан с ремонтом авто. Марк заставляет думать, учиться, ровно также как и желание, желание сделать его лучше, хорошо, качественно.
Первое что отражается на результате работы — это то, что я делаю его для себя. И за счет этого все затягивается, т.к нет опыта, нет знаний, всё с нуля. Я могу по недели только разбираться как это делать, какой материал использовать, как использовать. Что лучше, что хуже. Хочется сделать один раз и навсегда! А не так, чтобы вложить туда время, деньги, а через пол года это всё отвалится, потрескается или еще хуже полезет ржавчина, с которой я очень долго и упорно боролся. Ну а теперь к делу…

Первоначальное состояние вы видели по фото — ничего хорошего. Как и на всем Марке, самое печальное с чем приходится сталкиваться, так это ржавчина под краской. Скажу сразу, не знаю почему но всяким преобразователям, зачистителям, заговаривателям ржы — я не доверяю. У меня какая-то паранойя, что это типа «грунт» появившийся в результате преобразования ржы, будет держать «как-надо» и ничего на нём не отвалится, не знааааю, но на вид, он дико сомнительный. Именно поэтому большинство деталей чищу до металла и заново грунтую, крашу.

1. Снимаю старую краску:
Для этого использую:
1. В работе: смывка краски Body (отлично себя зарекомендовала, только её использую, очень эффективна и быстродействующая). Но при этом запах очень едкий. Не забываем про средства защиты! Цена у нас: за 500 мл. 450 рэ.
2. Далее подорванную смывкой краску чищу кор-щетками (насадка на дрель) второй не заменимый и самый часто используемый мною инструмент:) У меня их оооооочень много, всяких разных форм, диаметров, жесткостей.
3. После того как смыли-счистил краску, появляемся лицом к лицу со ржавчиной, коррозией.
В работе: очиститель ржавчины Лавр, преобразователь развчиты (какой-то там …БытХим), корд-щетки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *