Чем покрасить пружины автомобиля
покраска пружин и покупачка)))
РОЗОБРАЛ ПЕРЕДНЮЮ ХОДОВКУ И ПОКРАСИЛ ПРУЖИНЫ
НУ НАЧНЁМ С МАЛОГО))Т.К. С МАШИНЫ Я СНЯЛ СТОЙКИ ВМЕСТЕ С ТЯГАМИ И РЫЧАГАМИ.В НАЧАЛЕ ОСВОБОДИЛ СТОЙКИ ОТ ВСЕГО ЛИШНЕГО.
ПОТОМ Я ОТКРУТИЛ ШАРОВЫЕ
ЗАТЕМ СНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ЗНАЕТ НУЖНО ОТКРУТИТЬ 2 НАПРАВЛЯЙКИ
ДАЛЕЕ НУЖНО ОТКРУТИТЬ ВЕРХНЮЮ ГАЙКУ НА ОПОРНИКЕ
ДЛЯ ЭТОГО НАМ НУЖНО СТЯНУТЬ ПРУЖИНЫ И ЧЕМ-ТО ЗАЖАТЬ ШТОК АМАРТИЗАТОРА (ВКЛАДЫША)
ЗАОДНО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДОСТАЛ ТЕ САМЫЕ ВКЛАДЫШИ. ДЛЯ ЭТОГО В КОРПУСЕ СТОЙКИ НУЖНО ОТКРУТИТЬ ГАЙКУ
ДОСТАЛ Я ВКЛАДЫШ И ОНИ ВСЕ В МАСЛЕ.ЭТО ЗНАЧИТ ТО, ЧТО ПОТЕКЛИ.ЗНАЧИТ ПОД ЗАМЕНУ.
СТОЙКИ В СТОРОНУ ПОЗЖЕ И ИХ ПОКРАШУ
НУ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО БЕРЁМСЯ ЗА ПРУЖИНЫ.
Я ЗАЧИСТИЛ ИХ НОЖДАЧКОЙ ОТ ГРЯЗИ
ОБЕЗЖИРИВАЕМ И КРАСИМ. НУ И ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
НУ НА СЕГОДНЯ ВСЁ)РЕЗУЛЬТАТОМ Я ДОВОЛЕН.
ЕЩЁ ДОБАВЛЮ ЧТО В СПИСКЕ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ НА ВОСЬМЁРОЧКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ И НОВАЯ ПРОВОДКА.ПРИКУПИЛ СЕГОДНЯ У ДРУГА ЗА НЕБОЛЬШУЮ ЦЕНУ (ПО СРАВНЕНИЮ С РЫНКОМ)
НУ ЧТОЖ.НА ЭТО ВСЁ НА СЕГОДНЯ.СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР И ВНИМАНИЕ.ВСЕМ УДАЧИ И НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА.))
Покраска пружин
Приветствую вас, дорогие читатели!
Как и обещал рассказываю о том, как красил пружины. Для начала снял все пружины со стоек.
Взял шуруповёрт и металлическую насадку и попытался снять краску. Получалось очень медленно, поэтому решил воспользоваться средством для снятия краски. Первым было средство фирмы Kudo, им я снял краску с 3х пружин и баллончик закончился. Из-за чего я поехал в авто49 и купил там средство, которое на фото ниже
Нанес средство на пружину, и краску можно было вытирать тряпочкой уже минут через 5.
Прошелся шуруповертом с металлической насадкой для лучшего эффекта
После чего обезжирил пружины, нанес грунт фирмы Kudo и оставил высыхать на сутки
Грунт положил в 3 слоя с сушкой в 24 часа. После высыхания покрасил пружины 3мя слоями с промежуточным высыханием в сутки.
Затем покрыл 3мя слоями лака. Все средства (грунт, краска, лак) фирмы Kudo.
Получилось довольно неплохо. В целом проделанной работой доволен, осталось всё установить.
Ну а пока Пока!✌️
Чем покрасить пружины автомобиля
Весьма заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Удмуртия
Мотоцикл: Djebel 250 XC
Репутация: 5
Этим же малярным скотчем, несколькими узкими полосами оклеил шток вдоль, чтобы не повредить полировку.
Затем долго и нудно снимал полосками шкурки всю старую краску с пружины и выводил язвы от электролита. Обезжирил.
В автомагазине нашел аэрозольный антикоррозионный грунт с цинком (Hi-Gear). Нанёс его по спирали на внутреннюю поверхность витков пружины. Внешняя поверхность покрывается автоматически, потому что струю из баллончика приходится направлять между витками и на них по-любому попадает с наружной стороны.
Аналогично грунту нанес белую аэрозольную краску для автомобильных колёсных дисков.
И грунт и краску нужно наносить в два-три слоя, но быстро-тонко. Чуть задержишь струю и появляются подтёки излишней краски.
При установке аммортизатора в проушину на раме пружину лучше обернуть чем-нибудь плотным тонким (что можно вытянуть после установки) иначе свежую краску легко пооббить, манипулируя одновременно аммортизатором и маятником.
Jeep Wrangler Club
Тема: Чем покрасить пружины?
Опции темы
Отображение
А че, я бы зеленые пружины хотел бы))) круто ж
Чем в итоге покрасил? Тут народ пружины в термоусадку упаковывает и ездит.
Но только в хорошей покрасочной.
Его и видов уйма. И цветов.
Акрилатные, полиамидные, полиуретановые, эпоксидные и тд.
И это можно в глянце, мате и муаре))
Кто-то шланг садовый натягивает и мячики вставляет))
Но только в хорошей покрасочной.
Его и видов уйма. И цветов.
Акрилатные, полиамидные, полиуретановые, эпоксидные и тд.
И это можно в глянце, мате и муаре))
Кто-то шланг садовый натягивает и мячики вставляет))
Мячики!
Я про пружины
В той, где знают и любят свое дело, а не только диски в черный перекрашивают.
На сезон.
Я не про саму малярку, а про поршок))) какой лучше для пружин?
Качественный. NEOKEM (греция), AkzoNobel (Голландия), Jotun (Норвегия)
Вообще все полимерные порошки делятся образно на три группы: эпоксидные ( не любят ультрафиолет, внутрянка), полиэфирные (наружка), архитектурные-акрилатные (тяжелые условия эксплуатации-соль, вода, щелочи, кислоты, солнце и т.п.). будет трескаться или нет, это вопрос качества материала и его толщины нанесения. Рулонная крашенная сталь вот нихрена же не трескается, а отливы дома от последних монтажников все в паутине. Слишком толстый слой, будет по любому, краска не такая уж и гибкая. Трескаться также будет и передержанная в печи, становится даже хрупкой. Слишком тонкий слой грозит со временем очагами коррозии. Нужно искать золотую середину. Ну и пескоструй по любому. Причем желательно красить не позднее 1 часа после песка, дале процес окисла идет по нарастающей и соответственно растет нежелательная прослойка между металлом и краской. Неплохо использовать адгезионные химишки для лучшей адгезии. Хотя я наверное бы лучше заморочился с каким нибудь лайн-Х. Привозили образцы пластин. Мы их и гнули и мяли, и стучали, и в узел крутили, все пох. Дают гарантию в 10 лет, пружины то столько не живут часто.
Цинкосодержащий без пескоструя или обработки химией от голого металла отскакивает на ура, шпателем с листового металла снимали цинко-грунт вместе с краской, вообще не держится. Приглашали экспертов, привезли химишку, что-то типа на основе ортофосфорной кислоты, только после этого отслоить не получилось. Ну и ценник у вас на покраску одной пружины конечно конский, хотя был бы спрос
Покраска ходовой Ч. 1
Эпопея продолжается) После пескоструйки (www.drive2.ru/cars/audi/1…/288230376152663350/#post) обработанные детали пошли на покраску)
Красилось все с краскопультом, но толстым слоем, местами есть потеки и пыль, но я первый раз красил, да и потом на ходовке это не критично)
Ну а это фото первой партии отпесоченых деталей
Прям экспозиция) Краска сохнет примерно 2 сутки до затвердевания, но это при холоде…
Наконец-то добрался до полуосей, из-за них уже давно не мог собрать и перемазать ШРУСы… Полуоси были ржавые, но местами краска еще была, и видать порошковая, потому, что очень тяжело песочилась… Но все же одолел)
За тем покрасил, а когда подсохли собрал ШРУСы. На внутренние надел «пыльники» из полиэтиленового пакета, чтобы в смазанный ШРУС ничего не попало. Приводные валы полностью готовы к установки и ждут своего времени.
К передним стойкам были покрашены держатели проводов АБС-а и датчика износа колодок, держатель шланга и гайка, крепящая вкладыш амортизатора… Уже даже припылиться успели)
Еще покрасил крепления бака, ну и по мелочам
Поднял все это дело на чердак, ко всему остальному…
Потом решил освежить стартер — внутрянку перебрал уже давно (втулки поменял, перемазал), а корпус выглядел не лучшим образом…
Дюраль отпесочил и оставил как есть, а железный корпус после пескоструйки был покрашен в родной цвет)
То же самое проделал с генератором, только здесь еще пришлось повозится с резьбой для болта натяжки ремня — пришлось сделать ввертыш, так как сильно сожрало отверстие
Деталей песочить оставалось еще много, и в основном не большого размера
По этому решил заморочиться с пескоструйной камерой. Сделалась на скорую руку, практически из того, что нашел дома (пожалуй кроме вытяжки и рукава), бюджет минимальный.
Внутренние размеры камеры — 625х600х800мм, думал сделать больше, но смысла нет, так как руками дальше уже не достать…
Дверца полностью открывается, все стуки промазаны силиконом, установлено 2 60-ти ваттные лампочки в самодельные плафоны из банок от майонеза (в последствии заматовал пескостреум, получились как настоящие плафоны). На петли дверцы набил велосипедную камеру, дабы уплотнить подвижное соединение.
Решетка была сделана из крышки для чугунной батареи, но конечно нужна по больше, просто другой не оказалось под руками. Дно было сделано конусное, так чтобы весь песок ссыпался в баняк, прежде попадая в сито.
Расход песка сократился афигенно, из камеры хоть и просачивается пыль (через руки — нужно купить длинные резиновые перчатки), но это уже не сравнимо с пескоструйкой на улице… Вытяжка немного слабовата, но мирится можно, да и потом я не в промышленных масштабах собрался этим заниматься…
А этот суппорт обработался уже в камере)
Пока все, если появится лишнее время и свободный фотик, буду продолжать)
Audi 100 Avant 1990, двигатель бензиновый 2.3 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 82
Привет. Подскажи перед пескоструем сайлентблоки выпресововал или закрывал чем то?
Краска на ходовой долго продержалась?
вы детали ходовой покрывали эпоксидным грунтом или сразу краску ложили? Какую использовали краску? Акрил?
Я отрезал два рукава от рубашки и степлером прибил к корпусу по окружности. Руки в рукава и пошел песочить) Через руки уже и сыпаться ничего не будет!
Привет, скажи, ты после пескоструя ка кто дополнительно детали обрабатываешь или сразу обезжириваешь и красишь?
Ааа, ясно) Вобщем это одновременно и камера и стол для всяких вещей.
А это стекло, через которое смотреть, как отлетающий песок терпит, не матовеет сильно? Оно обычное или какое-то специальное?
Еще вопрос: эта вытяжка обязательна? Вентилятору судя по всему от песка будет несладко…
Стекло становится матовым довольно быстро, поэтому время от времени меняю его. вытяжка должна быть по любому — пропелер конечно отгребает, но продуваешь его воздухом и он дальше крутит… он не такой дорогой и свое отслуживает — стекло, сопло, перчатки можно отнести к раасходникам
Спасибо. А что там сверху за труба какая-то, примерно посередине, плохо видно, зачем она? 🙂
Да) Это хлам, там только гофра 160мм для вентиляции)
заранее спасибо большое за советы))
Банку снять можно по идее, но на шланг нужен наконечник, который будет мешать воздух с песком, как тут arstools.ru/?index2:272841. просто шланг не сможет всасывать.
По поводу грунтов… Не знаю есть ли смысл влаживаться в 3-х или 2-х слойную систему покраски… ходовка всетаки, через год опять будет ржавая… Лучше найди клевую 3в1 краску, как для кованки используют, я у себя так и сделал — дешево и сердито