Чем покрасить задний мост авто
Чем красят детали подвески?
я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски
Ищи где делают канадский растстоп и едь туда. Будет тоби счастие.
а чойтотакое расттстоп? и почему именно канадский? типа останавливает ржавение?
Да. Канадский потому что изначально его изобрели и делали там. Щаз х.з. В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.
я хотел покрасить мосты, но задний весит килограм 150, если не больше, я боюсь не дотащу до покраски
В Ёбурге есть местный улучшенный вариант, мешают это г. тоже здесь. Называется он супращит, я им делал в 2005, до сих пор доволен. Доходит ли он до Москвы тоже х.з.
Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?
Кто нибудь посоветуйте краску, устойчивую к внешним механическим воздействиям, чем обычно красят мосты например? может сталкивался кто нибудь?
Коробельный сурик (именно капабельный), не боится ни чего, ни соли ни мех. воздействий.
пообщался с тамошними товарищами, сказали, что раму они не очищают, а кладут раст стоп прямо на ржавчину.
Раст Стоп вобще страшная вещь, друг пролил им своего древнего Самурая, через некоторое время от него стали отваливатся детали, эта ядрённая щижа съела ржавчину на которой они держались. Супращит неплохо пропитывает поверностную ржавчину, не разрушая её, вытесняет воздух и воду,
Чем покрасить задний мост авто
Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Суворов » Сб сен 08, 2012 22:31 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 13:08 pm
ну судя по всему красят обычной черной краской без грунта в один тоненький слой, типо транспортировочного, за пол года будет все уже ржавое, особо не парятся, думаю потому, что все перечисленные детали никогда не проржавеют на сквозь
у меня лично все это дело было разобрано на атомы, отпескоструенно, загрунтовано, окрашено викой..потом был нанесен антигравий из балончиков, как оказалось фигня полная! просто пыль которая тряпкой стирается, зато шагренистый, послужил хорошим грунтом для Хамерайта
с тех пор крашу подобные детали хамерайтом, например новые тяги Херцог тоже сразу окрасил для дополнительной защиты
его еще желательно покрыть автомобильным лаком сверху
рессоры не были отпесоченны, почистил как мог и так же прямо на ржавчину в несколько слоев хамерайтнул, производитель рекомендует сделать несколько тонких. чем один толстый
так же производил испытания разных красок, включая термостойких, на откол, хим защиту, жаростойкость, в итоге выявил что все по сути одинаковое!
но ХАМ не много выделяется все таки в лучшую сторону, есть еще дешевый аналог Ярославская, почему то коричневую (рыжею) не рекомендует производитель на открытые места (улицу), а черную пжалста..странно. и ярославская более жидкая, хами гуще, это вообще что то между краской и мастикой. но блестит и пахнет вкусненько))
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Хромов » Вс сен 09, 2012 15:47 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение aldeen » Вс сен 09, 2012 17:02 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 22:24 pm
Re: Окраска- покрытие мостов, кардана, рессор
Сообщение Путник » Пн сен 10, 2012 12:49 pm
Так говорится в книге по 21-й:
«При ремонтных работах днище и шасси предварительно тщательно очищают от грязи, оставшейся мастики, краски, масляных пятен и др. Для повышения антикоррозийных свойств целесообразно днище и шасси предварительно грунтовать глифталевым грунтом ГФ-020; пентафталевой эмалью ПФ-115 или свинцово-суриковым грунтом.
Пентафталевые зеленые эмали ПФ-115 (бывшие № 63 и 65) на поверхность металла наносят без грунта кистью или распылителем.
До рабочей вязкости эмаль разводят сольвентом или скипидаром.
Рабочая вязкость эмали при работе кистью 45—50 сек, а распылителем 28—32 сек. Продолжительность сушки эмали 24 ч при 15—25°С.
Свинцовосуриковый грунт приготовляют смешиванием сухого свинцового сурика с натуральной олифой или олифой «оксоль» в соотношении 2:1.
Указанную смесь можно хранить не более одних суток. Грунт наносят только кистью. Вязкость грунта при работе кистью должна быть 55—60 сек при 18—20°С. При использовании в качестве связующего натуральной олифы (для более легкого нанесения грунта на поверхность) рекомендуется добавлять 5—8% скипидара или уайт-спирита. Грунтованную поверхность днища следует промазать одной из вышеуказанных противошумных битумных мастик. Мастики наносят распылителем или вручную.
При нанесении вручную мастики следует намазывать ровным слоем. Мастики хорошо растворяются сольвентом или уайт-спиритом.
Перед употреблением мастику необходимо разогреть, погрузив банку с мастикой в теплую воду.
При отсутствии противошумной мастики грунтованную поверхность можно окрасить в два слоя асфальтобитумным лаком № 177, краской № 122 и кузбасслаком.
Черный асфальтобитумный лак № 177 наносят по грунту в два слоя кистью или распылителем. До рабочей вязкости лак № 177 и краску № 122 разводят уайт-спиритом, сольвентом или скипидаром. Рабочая вязкость лака № 177 и краски № 122 при работе кистью 45—50 сек, а распылителем 25—30 сек при 15—25°С. Продолжительность сушки лака № 177 и краски № 122—16 ч при 15—25°С.
Кузбасслак получается при растворении каменноугольного пека в сольвенте или бензоле.
Передний и задний мосты, карданный вал и другие узлы шасси окрашивают нитроэмалью № 660 или алкидно-стирольной эмалью МС-17.
Эмаль МС-17 и нитроэмаль № 660 на поверхность этих узлов наносят в два слоя распылителем или кистью.
До рабочей вязкости эмаль № 660 разводят растворителем № 646, эмаль МС-17 — сольвентом. Продолжительность сушки эмали 1 ч при 15—25°С.»
Т.е. современные краски из категории «красим по ржавчине» вполне подойдут. по-моему мнению
Чем покрасить задний мост авто
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22716
Откуда: Билибино Воронеж
старожил |
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 11:47
Сообщения: 126
Откуда: 76
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22716
Откуда: Билибино Воронеж
старожил |
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 11:47
Сообщения: 126
Откуда: 76
Старожил |
Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22716
Откуда: Билибино Воронеж
пробовал. красил забор. не то. хпмерит есть в любом метро-леруамерлен. я одно время брал дешовые прицепы красил-мазал-чинил-продавал. перепробовал много чего. |
Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:40
Сообщения: 14
Откуда: БОРОВИЧИ
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3182
Откуда: Москва
Откуда: Москва
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:58
Сообщения: 1036
Откуда: Ярославль
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
* супер-абориген* |
Зарегистрирован: 20 июн 2007 18:39
Сообщения: 546
Откуда: Москва
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:58
Сообщения: 1036
Откуда: Ярославль
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.
*АБОРИГЕН-долгожитель* |
Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2119
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район
Может немного не во время, но скажу своё мнение. Снять старую эмаль. Зачистить раму от рыхлой ржавчины. Нанести кислотный грунт. Нанести акриловый грунт. После высыхания акрилового грунта, на него нажно нанести антигравий. Опять же, не различного рода мастики, а именно антигравий. Далее покрыть антигравий любой акриловой эмалью или акриловым лаком. |
абориген |
Зарегистрирован: 20 май 2010 14:07
Сообщения: 462
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 21 янв 2013 16:06
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 нужен совет по покраске рамы мостов кронштейнов. Ржавчину тормознутьНужен совет- как покрасить вот это все безобразие? Везти в пескоструйку- нет возможности- поэтому необходима локальная обработка ржавчины. Ну и часто слышал про конечную покраску полимерной краской не методом порошкового напыления а из банки — вот тут тоже подробности нада. Вообщем — задача : попроще, поэффективнее и побыстрее! есть уже поржавевшие участки, есть еще не поржавевшие, рама в целом нормальноая и в родной краске- но надо обновить. Заранее благодарю за рекомендации Toyota Blizzard 2014, двигатель бензиновый 3.4 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто такМашины в продажеКомментарии 63проще и эффективнее вообще ничего не красить, если машина раз в месяц выезжает на соревнования, то грязью, травой и ветками будет всё отполировано до блеска))) не Коль- Эстетика поверхности должна иметь место- да и к правильной краске грязь меньше прилипает. Я кстати не нашел времени на заморочки и все покрасил 3-х компонентной молотковой краской модной какой то- пока нравиться — слой крепкий и гладкий и жирный :))) Щётка, болгарка, кислотный грунт. …витая щетка на болгарку, и чем нибудь кислотным, а потом эпокситным. + 1 за хаммерайт. Продается на фортуне, всегда в наличии Юполовским ацидом пробовали грунтовать несколько машин, ржа поперла в итоге почти сразу.потом пробовал вашпрамером, чётко. У знакомого машина под снегом простояла и осенью две недели под дождём почти непрекращающимся, даже где не сокращено, а только грунт ни одного рыжика и даже где металл обожжен сваркой тоже все идеально! Юполовским ацидом пробовали грунтовать несколько машин, ржа поперла в итоге почти сразу.потом пробовал вашпрамером, чётко. У знакомого машина под снегом простояла и осенью две недели под дождём почти непрекращающимся, даже где не сокращено, а только грунт ни одного рыжика и даже где металл обожжен сваркой тоже все идеально! Грунт кислотный. Его разные фирмы делают. Мне немецкий нравится, сикенс вашпраймер. ABRO или хайгир или аналоги — преобразорватель ржи, он уберет очаги корозии, можно без него, просто все вытереть обезжиркой, рыхлая ржа сотрется… Больше всего интересует что делать на границах голого железа и старой краски на раме и мостах- она там норм вполне — и сдирать ее не хочется- лишняя работа… ABRO или хайгир или аналоги — преобразорватель ржи, он уберет очаги корозии, можно без него, просто все вытереть обезжиркой, рыхлая ржа сотрется… где эти краски продают»или тикурилла темадур 500″? в строймагах или в спецмагах по покраске? Чем покрасить задний мост автоВот так я красил себе 😉 Посоветуй каким грунтом и краской красить, рама будет отпескоструена. Например линейка Мобихел,грунт-праймер 1,2 слоя,2 компонентный грунт 1,2 слоя,эмаль синтетика. Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151. А чем и как покрасить, если нет возможности пескоструить. Без пескоструйки практически нет смысла красить,через пару месяцев все отвалиться,лишняя трата времени и денег. А почему не позже 30 минут? Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151. Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы. Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы. . Насколько я помню, то сурик (с олифой смешанный) наносится прямо на металл вместо грунтовки. т.к. он вступает в реакцию с металлом и тем самым делает ту самую всем известную защиту. Хе-хе. Пескоструйка, обезжиривание и всё такое обязательно. Вот тока VALVE выше писал, что после этого грунт, а сверху сурик. не сочтите за рекламу, я новенький на форуме, тоже озадачился этим вопросом, думаю чем красить раму и кузов в ближайшем будущем вот наткнулся в интернете на такое покрытиеhttp://bedliner.ru/xs-100.html Основные свойства материала XS: Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности на сайте приведены фотографии машин полностью окрашенных данным покрытиемhttp://bedliner.ru/ выглядит по крайней мере на фото очень даже красиво, только вот встает вопрос цены Целиком и полностью согласен. Это домыслы, как цинк открываешь она хлопьями слазит, а коробки защищены цинковым покрытием.
|