Чем покрыть машину чтобы не царапалась
Как защитить машину от царапин
Годы берут своё. У мужчины, чаще всего, они оставляют белый след на волосах, который придаёт солидности, является символом мудрости и зрелости. У машины каждый пройденный километр добавляет новых царапин, которые говорят лишь о скоротечности времени. Каждая новая песчинка, камешек, попадающие на кузов, пескоструй из-под колёс оставляют след. Сюда можно отнести атмосферные осадки, прямые солнечные лучи, реагенты на дорогах. Плюс неаккуратные соседи по стоянке, ветви деревьев, птичий помёт. Всё это добавляет седины головам автолюбителей. Очень быстро машинка, ранее новенькая и сверкающая, превращается в видавшее виды подержанное транспортное средство.
Поэтому каждый владелец старается защитить машину от царапин и сколов, сохранить внешний вид своего «железного друга», чтобы он как можно дольше радовал блеском идеального лакокрасочного покрытия.
Скептики скажут, что современные автомобили имеют тонкое железо, на котором и краска не держится. Достаточно малой песчинки, застрявшей в губке, чтобы оставить глубокую отметину. Как защитить машину от царапин, возникающих из неоткуда?
К сожалению, это правда – примерно пять лет назад вышли новые стандарты, которые предписывают покрывать корпус авто более тонким слоем лака. Но даже такие машины как Volvo, отличающиеся оптимальной толщиной корпуса и хорошей покраской, скажут вам спасибо за дополнительную обработку. Проверено на собственном опыте.
Чтобы свести к минимуму воздействие агрессивной внешней среды на лакокрасочное покрытие и успокоить владельца, надо нанести на кузов дополнительный слой. На рынке представлены различные способы чем защитить машину от царапин. Что выбрать из того, что предлагает сегодня промышленность?
Способы защиты
Полироль
Это, наверное, самый простой, но действенный метод. На ЛКП корпуса наносят дополнительный защитный слой – пасту, не содержащую абразивных частиц. Основу составляет силикон. Этот состав заполняет все микротрещины, неровности покрытия, создается защитная плёнка, которая предохраняет от воздействия пыли, грязи, химических реактивов, сохраняет блеск.
В зависимости от назначения и степени защиты профессиональные составы для полировки содержат:
Не смотря на различия, любое из предложенных средств увеличивает период эксплуатации.
Минус заключается в том, что полировка не защитит от крупных частиц, которые могут содержаться в дорожной пыли и то, что со временем защита постепенно теряет свои свойства.
Жидкое стекло
Ещё одни способ, доступный обычному автолюбителю – обработка корпуса полимером, который в народе назван «жидким стеклом». В его состав входит соединения кремния и натрия. Через несколько часов состав затвердеет и корпус покроет прочный, словно стеклянный панцирь. Он остановит воздействие на лак абразивных частиц пыли, выгорание цвета под прямыми лучами и пометом птиц, других активных воздействий. К нему не пристает грязь, он имеет водоотталкивающее действие.
Покрытие можно поручить специалистам, но можно сделать самому. Перед началом нанесения необходимо тщательно вымыть автомобиль, удалить все загрязнения, при наличии крупных царапин и сколов желательно провести полировку машинкой. Далее губкой наносится тонкий слой, равномерно распределяется по корпусу и деталям. После обработки автомобилем лучше не пользоваться 2-3 суток.
Минус в том, что панцирь постепенно размывается при мойке. Но он обладает водо и грязе отталкивающим свойствами, поэтому частых моек машине не требуется. При таком раскладе слой прослужит около года.
Метод нельзя назвать панацеей от всех невзгод, т.к. любая защита имеет предел прочности. Но машина будет себя уютнее чувствовать, чем до полировки.
Нанокерамическое покрытие
Данный способ менее распространен, о нём знают не многие. Смеси по составу аналогичны предыдущему способу – основой является керамика, но размеры частиц составляют сотни нанометров, поэтому состав имеет такое название. Хоть в состав обеих смесей входит диоксид кремния, некоторые компоненты здесь отсутствуют, зерна крупнее.
Степень защиты (и соответственно цена) зависит от количества наносимых слоёв. К примеру, стоимость подготовки авто и нанесение шести слоев данной защиты обойдётся примерно в пятьдесят тысяч.
Но, когда оно застывает, образуется плотный слой. Хорошо защищает лак от практически любого воздействия, сколов, в том числе от царапин, которые были нанесены ветками.
Важно соблюсти технологию нанесения. Обычно наносится до 10 слоёв полимера, потом поверхность полируется, дают застыть. Желательно в течение месяца машину не мыть – это время нужно, чтобы керамический лак окончательно застыл, обрел достаточную плотность. Гарантированная защита до двух лет.
Виниловая плёнка
Защитные плёнки являются надёжным, но более дорогим способом предотвращения повреждения ЛКП. Для нанесения придётся обратиться к специалистам, т.к. кроме самой плёнки понадобятся дополнительное оборудование, много времени и определённые навыки.
Вне зависимости от степени защиты и толщины, способ нанесения одинаков. Детали очищаются специальным раствором, потом под воздействием теплового потока плёнка равномерно распределяется по поверхности. Если всё проделано с профессиональной чёткостью, с соблюдением правил, то плёнка прослужит довольно долгое время.
Каландированная. Чаще всего в магазинах представлен продукт китайских разработчиков. Практически не обладает реальной защитой, служит скорее для того, чтобы выделить свой авто среди серой массы на трассе. Для владельцев предлагается множество ярких цветов – золотистая, хромированная, красная, зеленая плёнка и др. Но легко рвётся, вспучивается на солнце, боится низких температур.
Литая. Более надёжный способ предотвращения повреждений. Стоимость выше предыдущей, характеристики выше.
Антигравийная. Способная выдержать серьёзное воздействие, выдержит даже при притирании другого авто, не серьёзном ДТП. Цена более высокая, наносится сложнее, поэтому наносят не на весь корпус, а на наиболее подверженные воздействию части – фары, бампер, капот.
Кроме основной задачи защитная пленка выполняет роль декоративного украшения корпуса – с помощью неё можно придать авто любой цвет и оттенок или нанести рисунок. Кстати, это будет дешевле чем нанесение аэрографии.
Резиновый «чехол»
Практически все ранее перечисленные способы позволяют сохранить, а иногда и приукрасить первоначальный вид. Окончательный вид данного, наоборот, эпатирует окружающих. Но это не умоляет его преимуществ. Заключается в нанесении на корпус и детали мастики на основе полимерной эмульсии, по составу напоминающую резину – она водонепроницаема и эластична. Для этого используется аэрозольный баллон. Предотвращает влияние на лак различных воздействий, в том числе химических реагентов, не боится пониженных и повышенных температур.
Для обработки не требуется каких-либо специальных знаний, приспособлений, не нужна предварительная обработка и чистка поверхности. Наносится на любую поверхность – металл, пластик. Создаётся литой слой, имеющий мягкую структуру. После высыхания напоминает кожу змеи – надёжно защищает от неприятностей, легко снимается без повреждения заводской покраски. Обычно выбирается тёмные цвета, которые придают транспорту устрашающий вид. Обеспечивается надёжная защита за меньшие, чем полимерная плёнка, деньги.
Защитные вставки (капот-маски)
Тканевый чехол, наверное, один из простых для установки, но тем не менее, рабочий способ. Цена зависит от самой конструкции, модели, толщины слоя и качества. Уровень предохранения – от плотности, чёткости установки и крепежа. Не дает 100% защиты, т.к. ткань через определённое время теряет эластичность, начинает пропускать пыль, песок. Это первый недостаток. Второй – чехлы «заточены» под определённую деталь конкретной машины. Чтобы найти нестандартный, придётся побегать.
Пластиковый, акриловый дефлектор. При установке между ними и корпусом оставляется зазор. Служит, чтобы пыль, грязь не доходили до ЛКП и сдувались при наборе скорости. Является хорошим «щитом» от грубых механических воздействий, защищает кузов от царапин, не дает налипать грязи.
Обработка «Raptor U-POL»
Эта новая технология защиты легковушек от агрессивных свойств окружающей среды относительно недавно на нашем рынке. Изначально разрабатывалась для внедорожников и пикапов, автомобилей, первоначально предназначенных для вождения по бездорожью, лесам и горам. Это двухкомпонентное полиуретановое покрытие способно пережить не только камни, но и, наверное, апокалипсис. Это лучшее средство – как защитить машину от царапин ветками и не только их. Представляет собой состав на основе полиуретана. В комплекте поставляется ёмкость с основным материалом, отвердитель и антигравийный пульверизатор. Составы смешиваются, наносятся на предварительно подготовленную поверхность в несколько слоёв, как обычная краска. Это о достоинствах. Минусы вытекают из плюсов – требуется около месяца, чтобы состав окончательно затвердел и смог полноценно выполнять свои задачи. Его сложно удалить с поверхности. После затвердевания он становится матовым, шершавым – придавая авто несколько специфичный вид. Но всё это кажется мелочью по сравнению с той защитой, которую Раптор обеспечивает.
Как видите, каждый метод хорош под определённые условия эксплуатации. Не стоит быть максималистом – зачем перестраховываться, если вы обычно ездите по накатанному шоссе – ведь это дополнительные деньги. Однако помните, что чем больше вы вложите в своего «железного коня», тем больше будет отдача. Это не вариант безответной любви.
В комментариях напишите, какие из перечисленных средств используете вы, каковы результаты. Спасибо!
Секреты защиты кузова автомобиля от сколов и царапин
Дороги, парковки, агрессивное вождение – это факторы риска для ЛКП автомобилей, которые изо дня в день нещадно оставляют свои следы. Вот почему защита кузова от сколов и царапин становится для автолюбителей серьезной проблемой. Авторынок представляет массу решений этого вопроса на любой вкус, цвет и кошелек.
Антигравийная пленка
Популярный вариант, обеспечивающий защиту от царапин, – наклейки на кузов. По внешнему виду это прозрачная пленка. Выделяют две разновидности:
Поскольку оба вида покрытия практически одинаковы по внешнему виду, самостоятельно понять, которое перед вами, можно с помощью теста. Попробуйте проткнуть или разорвать ее. Получилось – виниловая, нет – антигравийная.
Обе пленки имеют как преимущества, так и недостатки. Плюсы виниловой пленки:
Основным недостатком считается стоимость антигравийки, которая может в пять раз превышать стоимость виниловой.
Полиуретановая наклейка способна пропускать солнечные лучи. С одной стороны, нет защиты от выцветания кузова. С другой — если вы защитили пленкой не только определенные области автомобиля, машина выцветает равномерно.
Оба варианта покрытия наносят как на всю поверхность транспортного средства, так и на самые уязвимые его части. Чаще всего в защите нуждаются:
Монтаж пленки как защиты от царапин и сколов требует специальных навыков и техники. Деталь авто предварительно обрабатывается специальным составом и под воздействием горячих воздушных потоков пленка тщательно и плотно прижимается к поверхности.
Наклейка прослужит защитой от царапин не один год, если обратиться в специализированную компанию. Профессионалы проследят, чтобы удаление пленки прошло без последствий.
Защитные полироли
Специальные составы защитят кузов от царапин и пагубного влияния обружающей среды, а также замаскируют имеющиеся дефекты лакокрасочного покрытия. Защитная полировка сводится к процессу нанесения на ЛКП машины полимерного слоя. На рынке автохимии полироли представлены достаточно широко. По составу выделяют:
Защитные полироли выгодно отличаются от наклеек тем, что сохраняют автомобиль от ржавчины, а краску – от пагубного влияния солнечных лучей.
Жидкое стекло
Многие считают жидкое стекло разновидностью защитных полиролей. Вещество относительно новое, взаимодействует с лакокрасочным покрытием на химическом уровне, образуя стеклянную пленку. Автолюбители, которые особо ценят экстерьер своего транспортного средства, предпочитают жидкое стекло. Оно в состоянии не просто защитить кузов автомобиля от царапин и сколов, но и преобразить машину внешне, создавая впечатление добротного лакового покрытия.
По сроку службы жидкое стекло отличается долговечностью – до 12 месяцев эффективной защиты. Оно не царапается, хорошо держит механические удары мелкого гравия на высоких скоростях, сохраняет первоначальный цвет авто, помогает предохранить кузов от коррозии. Наносить жидкое стекло можно как в салоне, так и самостоятельно, обработка включает:
Жидкий чехол
Максимально доступный вариант защиты ЛКП от мелких дорожных опасностей (царапины от веток, гравия, песка) – жидкий чехол. Материал достаточно удобен при нанесении и последующем уходе. Наносится на тщательно очищенный кузов машины в три-четыре слоя обычной малярной кистью, быстро сохнет. Держится до двух недель, снимается легко. Это универсальная защита кузова автомобиля от сколов или царапин при коротких поездках. Дополнительный его плюс в сохранении машины от коррозии; он не боится жары и холода. Но у этого состава есть и негативная сторона:
Защитный чехол на капот
Наиболее простой способ защиты транспорта от внешних воздействий и царапин – чехол. Этот вид защиты относится к средней ценовой категории, на его стоимость влияет замысловатость конструкции, известность бренда, качество пошива. Шьют чехлы из искусственной кожи — текстильной имитации дорогого материала. Такая защита от царапин отталкивает влагу, морозоустойчив, не меняет фактуры от высоких температур.
При подборе «капот-маски» обращайте внимание на степень прилегания чехла к автомобилю: чем плотнее, тем лучше защита и меньше помех при движении. Имеет два существенных недостатка:
Дефлектор капота
Дефлектор капота имеет смысл устанавливать только в случае, если вы часто ездите на больших скоростях. Основная задача защиты – обезопасить лобовое стекло и дворники от царапин. К примеру, на трассе при скорости свыше 70 км/ч вместе со встречным воздухом в переднюю часть капота и лобовое стекло летит гравий, песчинки, гнус. На защиту встанет дефлектор. Он создает восходящий поток, который препятствует столкновению. Из плюсов:
Каждый из современных способов технологической защиты кузова от царапин или сколов имеет свои преимущества и недостатки. При большом ассортименте достаточно легко подобрать для своей машины наиболее удобный вариант защиты.
Защита кузова от царапин, и не только…
Сидела читала блоги автоводов, и поняла, Сей час идет дикая реклама фирмы «Золотые конюшни»… Умаляю вас, переплачивать за бренд и за покрытие которое на пол года держится дольше…кстати стит это порядка 20000р
Решила сделать свою эконом версию, мыж не все на роверах разъезжаем…
И так есть несколько десятков способов защитить свой авто от царапин, потертостей ну и всяких маленький неприятностей на кузове вашего любимого авто!
АБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА
Восстановительную полировку рекомендуется проводить на автомобилях с помутневшим и потертым верхним слоем лакокрасочного покрытия. Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды (солнца, солей и пыли), периодических моек, на автомобиле появляется так называемая сеточка, лак становиться мутным, теряется первоначальный блеск. Технология восстановительной полировки позволяет убрать все неглубокие и неблагоприятные царапины и потертости, восстановить верхний слой лака. Перед полировкой автомобиль тщательно очищается от битумных пятен с оклеиванием всех внешних пластиковых деталей и стекол. Затем, поэтапно, при помощи подобранных полировочных паст с разной зернистостью абразивного состава обрабатывается кузов автомобиля. При наличии глубоких царапин на автомобили, детали локально подвергаются вышкуриванию для достижения максимального результата. После удаления царапин, матовости и потертости лака, наносится заключительный силиконовый слой, защищающий лакокрасочное покрытие от внешнего воздействия. За счет нанесения данного состава приобретается антистатический эффект, машина меньше пачкается, легче поддается мойке и имеет ровный и устойчивый блеск. По данной технологии используются 4 вида полировочных составов. Общее время проведения работ составляет от 8 до 10 часов
Основное отличие защитной полировки от восстановительной заключается в применении полировочных паст, не содержащих абразивного состава. Условно защитную полировку можно разделить на поверхностную (предпродажную) и от атмосферных осадков. Применение данных методов полировки зависит от состояния кузова автомобиля.
Данная полировка применима для автомобилей с небольшой степенью износа лакокрасочного покрытия. Она позволяет устранить мелкие потертости и помутнения лака, придать лоск покрытию и защитить от вредных воздействий. Технология включает в себя нанесение двух паст, общее время полировки составляет от 3 до 5 часов.
Защита от атмосферных осадков
При данной технологии лакокрасочное покрытие автомобиля полируется силиконосодержащим составом, обеспечивающим защиту автомобиля от воздействия внешней среды, придает дополнительный блеск. Рекомендуется для новых автомобилей и автовладельцев постоянно заботящихся о состоянии лакокрасочного покрытия.
Полировка жидким стеклом относится к разряду защитных полировок и предназначена для эффективной защиты ЛКП авто от разнообразного негативного внешнего воздействия.
Защитная полировка жидким стеклом Willson.
Защита кузова до 1 года.
Вody Glass Guard — полироль на основе жидкого стекла от компании Willson известной с 1953 года и занимающей лидирующие позиции на рынке автокосметики Японии.
Данный продукт обеспечивает максимально высокий уровень защиты кузова вашего авто даже в самых неблагоприятных условиях, полностью сохраняет цвет ЛКП. Данная полироль полностью безопасна для любого вида ЛКП кузова автомобиля. Что особенно ценно – вы можете на целый год, полностью забыть о том, что вам необходимо периодически обновлять полироль.
Как работает эта полироль
1. Состав аккуратно наносят на поверхность кузова авто и аккуратно распределяют по нему (вручную)
2. Состав кристаллизуется в течение примерно двух часов под действием специального катализатора, а также влаги
3. Состав преобразуется в твердую и защитную пленку.
Что входит в программу «Willson — Body Glass Guard»:
1. Сама полироль
2. Подготовка к нанесению состава на ЛКП
3. Качественное удаление любых видов загрязнений с кузова авто
4. Очистка кузова при помощи синтетической глины
5. Устранение всех мелких повреждений ЛКП
6. Нанесение полироли
7. Натирание высохшего состава
8. Сушка автомобиля (согласно технологии – не менее 2 часов).
Мы работаем только по технологии, рекомендованной производителем. Наш центр – полностью авторизованный представитель фирмы, который имеет право на использование этой фирменной полироли.
Вся работа по нанесению полироли проводится вручную. ЛКП автомобиля не «привыкает» к использованию данного продукта. Время, которое нам требуется для проведения всех манипуляций – около 3,5 часов.
По цене в среднем 5500р
СиКварц — это продукт, который был получен после длительных исследований лучших специалистов компании C***ro L**. Они открыли возможность создания новых соединений, которые произведут настоящую революцию в области автомобильной химии. Уникальность этого покрытия в том, что оно сцепляется с ЛКП автомобиля на химическом уровне, а не на механическом, как стандартные полироли на основе воска.
В основе CиКварц – лежит синтетический кварц, а также мельчайшие частицы керамики. Это вещество быстро вступает в реакцию с ЛКП вашего авто, образуя слой толщиной всего в 0.7
1.5 микрон, который удивительно прочен, и защитит краску от любых слабых механических воздействий.
Следует отметить, что жесткость этого уникального покрытия наполовину прочнее, чем жесткость любой автомобильной краски. Кроме того, эта полироль характерна и уникальна своим «анти кальций-эффектом». Что этот такое? Дело в том, что всем владельцам автомобиля известна ситуация, когда на поверхности вашего железного друга образовывался неприятный белесый налет, который бывало очень трудно удалить.
Это частенько наблюдается именно тогда, когда используются другие автомобильные покрытия на основе кварца. Кварц покрытия и кальций воды, взаимодействуя меж собой, и образуют такой налет, удалить который подчас бывает просто невозможно. СиКварц препятствует такой реакции, и ваш автомобиль всегда выглядит так, как будто только что сошел с конвейера. Он может использоваться на стекле, колесах и пластике автомобиля.
«В рукаве» у этого покрытия есть и другой козырь – его гидрофобность. Он отталкивает воду, в результате чего та грязь, которая с ней приносится, стекает с вашего авто, оставляя его почти чистым. Кроме того, следует помнить, что краска автомобиля далеко не такая гладкая, как нам кажется – стоит только посмотреть на нее в микроскоп. Вы сразу увидите множественные микротрещины, в которые попадает вода и грязь, вызывая процесс деструкции корпуса вашего авто. СиКварц же может сделать поверхность покрытия идеально гладкой, позволяя легко смыть практически любое загрязнение.
Данная полироль чрезвычайно устойчива к открытому пламени, не допуская повреждений ЛКП. Так же она устойчива ко многим химическим соединениям, например эта соль на дорогах.
Независимо от того, какая температура на улице, покраска будет в полной безопасности. Краска не портится и не выгорает.
Наносится раз в 3 года.
Скажу по добственному опыту, ездила в ковров, словила кучу камней на капот, ни вмятинки, ни царапинки. Блестит реально сильно.
Что входит в программу?
1.Сам состав
2. Специальный консервант поверхности
3. Тщательное обезжиривание поверхностей
4. Тщательная очистка от загрязнений
5. Очистка кузова синтетической глиной
6. Локальная полировка мелких повреждений поверхности
7. Нанесение полироли
8. Располировка состава
9. Просушивание (в течение 4 часов)
10. Покрытие специальным консервантом
В среднем это чудо стоит 10500р (в зависимости от класса авто.)
Кстати тоже самое можно сделать и на год. стоить это будет 5000р в среднем.
Защитная полировка «жидким стеклом»
Эта защитная полироль способна создать на ЛКП кузова автомобиля тончайшую защитную пленку, которая защитит краску от неблагоприятных воздействий среды на протяжение целых трех лет!
Обработанная поверхность выдержит даже воздействие кислот
Благодаря этой полироли блеск вашего авто увеличивается на 70%
Данное покрытие очень устойчиво к воздействию влаги, масел, бензина, автомобильных шампуней, различных дорожных реагентов. Фактически, смыть эту полироль можно только специально предназначенными для этого средствами
Кроме того, это покрытие прекрасно защищает от мелких механических повреждений, вызываемых песком и мелким гравием
Естественно, что срок службы ЛКП при использовании этого средства увеличивается в разы!
Обладает специальной формулой, имеющей выраженный гидрофобный (водоотталкивающий эффект). Мыть машину вы точно будете реже. Кстати, о мытье – после этой полироли вы уже можете не использовать специальные автомобильные шампуни
С этой полироли легко удалить даже битум
Что входит в эту программу?
1.Комплект фирменного состава
2.Качественное обезжиривание поверхности
3.Очистка от различных загрязнений
4.Очистка кузова при помощи синтетической глины
5.Удаление мелких локальных повреждений
6.Нанесение состава
7.Располировка
8.Просушивание авто (не менее 2 часов)
В стреднем стоит 8500. но по мне все же сикварц =)
Защитное покрытие нано
Она обеспечивает прежде недостижимую степень защиты ЛКП кузова.
Благодаря нанокомпонентам лак авто надежно защищен от повреждений, которые могут быть получены на различных автомобильных мойках — как переносных, так и стационарных. Благодаря этой полироли кузов авто на долгое время становится надежно защищен от воздействия неблагоприятных и агрессивных факторов среды. (ну понимаем да, что от всемирного пожара эта штука не спасет…хотя кто знает…) Консервирующий эффект, благодаря особым компонентам, повышается примерно на 300%. Цвет вашего автомобиля освежается, а блеск становится просто ослепительным!
Первый его слой содержит твердый компонент, а второй слой состоит из наночастиц. Благодаря первому слою лак создает прекрасную защиту от механических повреждений, а второй слой создает мощный гидрофобный эффект.
Гарантия — один год (или же 25 моек агрессивными реагентами).
В среднем 4500р. Считаю для города отлично, но… каждый год её наносить, ну мы понимаем что с нашими реагентами. каждые 6 мес.
для сравнения еще есть Защита кузова от «Wurth»
Каковы преимущества этой полироли?
— длительность защиты при максимально простом методе использования;
— стойкость к действию агрессивных сред и воздействию солнечного света;
— не оказывает вредного воздействия на лак;
— невероятная гладкость лакированной поверхности;
— можно использовать для лаков «металлик»;
— срок защиты — один год;
— отлично защищает поверхность от различного рода загрязнений;
— в составе нет силикона.
Одна и таж фигня, только названия разные, ну и цена. в среднем 3000р.
НЕ ХОТИТЕ МЫТЬ АВТО! Ну и не надо… вот, развлекайтесь…
Gtechniq C1 Кристаллический Кварц+
Gtechniq С1- нанокристаллическая кварцевая плёнка для лакокрасочного покрытия. С1 химическим путем вступает в молекулярную структуру лака, образует новый невероятно твёрдый водоотталкивающий слой на поверхности Вашего автомобиля/яхты/самолета. С1 придаёт мощную защиту от ультрафиолета и грязи. Покрытие самоочищается, длительное время остаётся чистым. На поверхности С1 сохраняется до 10 раз дольше, чем составы ближайших конкурентов данного сегмента.
Ну на самом деле думаю не так все красиво как описано, Мыть машину все же придется, ну хотя бы раз в недельку.
Что является особенным в Gtechniq C1 Кристаллический Кварц +?
C1 был протестирован независимой лабораторией Q-LAB в самых жестоких условиях:
Это показало, что С1 сохранил свой глянцевый блеск на более длительный срок, чем другие составы. По моделируемому 3-х летнему излучению солнечного света в агрессивной среде штата Аризоны, C1 сохранил половину изначального блеска, чем его ближайший лучший конкурирующий состав и на 1/3 меньше блеска, чем средний показатель для всех других протестированных продуктов.
Но сохранение блеска — только одна сторона медали.
C1 предлагает следующие дополнительные преимущества:
Экстремальная долговечность.
Устойчивость к царапинам.
Отталкивающий эффект воды и грязи.
Но придется выложить в среднем 11000р Кстати штуку эту делают как написано раз в 3 года.
Кому жадко денег или просто хочет проверить эфективность. милости просим…
Гибридное кварцевое основание
Преимущества и особенности
Полу-постоянное покрытие с технологией Самоочищение, водо и грязи отталкивание (≈ 2 года)
Гибридное кварцевое основание неорганического слоя и гладкий, глянцевый органический верхний слой
Использует постоянную ковалентную связь с краской, лаком, тканью, металлом, камнем, стеклом, керамикой
Исключительно прост в применении
Высокая устойчивость к воздействию химических веществ при мойке.
И оставьте в кассе 6500р пожалуйста.
Для ВАС старалась, я… мои мозги, рабочий комп, и несколько сайтов.
Кстати в этой области у меня есть связи. Если кто надумает, подешевле сделаемс =)
Строго! (в ЛС)