Чем приклеить ковролин в машине
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
Приклеить ковролин
Приклеить ковролин
Сообщение Клубная Совесть » 28 фев 2012, 09:06
Re: Приклеить ковролин
Сообщение Kac » 28 фев 2012, 09:38
Ни О Чём Не Жалей.
Зовут-Денис
Re: Приклеить ковролин
Сообщение Клубная Совесть » 28 фев 2012, 09:41
Re: Приклеить ковролин
Сообщение ozzybug » 28 фев 2012, 11:42
Володь,сорри-но клеить на пол не советую,только боковины.пол иногда придётся проветривать.я под ковролин положил вспененную херню около 10 мм и наделал там дырок,когда надо снимаю и под солнце Жук
Re: Приклеить ковролин
Сообщение vfrc » 28 фев 2012, 12:05
Re: Приклеить ковролин
Сообщение Клубная Совесть » 28 фев 2012, 12:28
Re: Приклеить ковролин
Сообщение AsteL » 28 фев 2012, 13:27
Re: Приклеить ковролин
Сообщение vfrc » 28 фев 2012, 14:04
Re: Приклеить ковролин
Сообщение Клубная Совесть » 28 фев 2012, 14:16
Re: Приклеить ковролин
Сообщение михалыч » 28 фев 2012, 16:18
Re: Приклеить ковролин
Сообщение Kac » 28 фев 2012, 17:30
Ни О Чём Не Жалей.
Зовут-Денис
Re: Приклеить ковролин
Сообщение sal » 23 апр 2012, 19:35
Re: Приклеить ковролин
Сообщение redlife » 23 апр 2012, 19:45
Re: Приклеить ковролин
Сообщение Банджо » 23 апр 2012, 20:11
Re: Приклеить ковролин
Сообщение sal » 23 апр 2012, 20:15
Re: Приклеить ковролин
Сообщение Банджо » 23 апр 2012, 20:31
зы Хотя блин у самого подфарник на двухсторонний скотч одной стороной приклеен уже с год и я глядя на него каждый раз удивляюсь как он еще не отвалился. Правда скотч дюже профессиональный я брал, раз в 10 дороже чем обычный.. так что хрен его знает, наверное и то и то можно..
Что клеить на пол авто?
Народ, какой материал на пол можно клеить и как? Карпет сгодится?
На ковралин особо ничего не приклеиться…
А сколько новый стоит?
хз, но все же хочется самому, так что вопрос актуален, и не мне одному
Вот! Самому интересно — заводская лохматая ткань навроде карпета очень неудобная — грязь черта с два с нее пылесосом вытянеш, кожзам постелить — гнить начнет скорей всего. кто зает как дно салона подготовить к проклейке кожзамом, ну или какую ткань легкоочищающуюся использовать?
может простой бытовой ковролин подойдет?
я пооблазил все тканевые магазины и на пол решил серый карпет стелить.Его так то можно прихватить нитками к старому ковролину чтоб не ездил
так а если просто приклеить, как потолок, например?
2 слоя ткани+клей между ними…
я в задние сиденья сплошной резинвый коврик сделал, так под ним сырость пошла, не рекомендую!
так а если просто приклеить, как потолок, например?
нитками аккуратным швом будет куда лучше смотреться
Народ, ведь перетягивают полы, напишите чем стелите, ну что за комерческая тайна жадных капиталистов опять…
Купи в хоз.маг.ковровые дорожки.вырежи по размеру, окантовку вшей и дешево, красиво и практично.
купил в «метро» коврик, там он назывался помоему «коврик для прихжей», вырезал из него два коврика вперёд под ноги- три года уже езжу и радуюсь))) в общем из себя он представляет… слой резины снизу, ворс как ковролин сверху. замечательно пылесосится, изумирельно моется (только сохнет есественна долго), но чаще просто вытаскиваю из машины и выбиваю навесу первой попавшейся хворостиной- и как новый! )) что особенно нравится- когда ноги мокрые, ворс недаёт воде растекаться, а резинка не пропускает воду под вниз. даже по осени под ним всегда сухо, а даде буртиков нет)))))
Так что стелить на пол авто?
да, ведь многие салоны меняют ковер!че стелить то парни?
Если ковёр на полу формованный, то лучше купить другой. Но на некоторых машинах бывает либо ровный (в минивэнах, например), либо из отдельных кусков, причём не сшитых между собой. Например у меня в Ягуаре именно кусками. Я себе менял на ковролин с резиновым низом — чтобы вода не уходила под ковёр.
Я тоже себе купил ковролин с резиновым низом, но он очень жесткий (его используют для ковриков в авто). Вопрос заключается как его уложить, понятно что цельным куском не получится т.к. старый был формованный. Вы чем его крепили или соединяли?(есть мысль сделать как на аудюхах кусками-короба, центральный туннель и середина, но опять же-он жесткий! чем их соединять?
ковролин с резиновым низом
реальная резина или пластик резиноподобный?
Проверить можно (поджечь кусочек-посмотреть, как горит)
ковролин с резиновым низом
реальная резина или пластик резиноподобный?
Проверить можно (поджечь кусочек-посмотреть, как горит)
А какая разница? Главное чтобы не протекал!
вопрос был к тому.как сделать пол формованный.с пвседорезиной думаю проще.возможно уложить на «горячую.»
ну значит грей резину феном. потом формируй.
Чем приклеить ковролин на металлический пол в салоне автомобиля?
Ну и выкройка ковролина должна быть с учетом всех выпуклостей-вогнутостей. В нужных местах не грех притянуть ковролин к днищу саморезами
3,5 Х 11 мм и без сверла на конце (лучше предварительно просверлить отверстия диаметром 3,2 мм обычным каленым сверлом), только не переусердствуйте. Обычно достаточно закрепить впереди 4-мя саморезами, в нижнем сгибе под ногами водителя и переднего пассажира, а также симметрично сзади. На крайний случай можно пару саморезов воткнуть в районе ручки коробки передач.
Проще всего использовать двойной скотч. Не в смысле «Виски», а то на что плакаты к стене приклеивают. Держаться ковролин будет нормально и при необходимости его можно будет легко снять с минимальными последствиями для пола.
Под термином «стуканул» подразумевается, что произошёл обрыв шатунных болтов.
При этом нижний вкладыш шатуна упал в картер двигателя, поршень упал вниз, а коленчатый вал(своей шейкой) догнал упавший шатун и ударил по нём.
Тот, в свою очередь,пробил корпус двигателя и вылез наружу,показав всем, при этом «руку дружбы» в виде шатуна с верхним вкладышем.
После такого «стука» двигатель, уже не подлежит ремонту, а может служить, только, как запасной для нового(такого же)двигателя..
В последнее время, народ стал менее грамотным, в смысле технических терминов, и любой шум в двигателе называет «стуком»(не важно прогорел ли поршень(клапан), стучат ли клапана, не отрегулированные, бренчит ли цепь не натянутая и т.д.), забывая, что, на самом деле означает «стуканул»(а, может, и не зная про это вовсе).
Поэтому прежде чем менять лампочку, приведите фары в порядок. А лампочку замените на родную, оригинальную.
В легковых автомобилях на полу ковер по следующим причинам:
Удалось раскрутить мужа на подробное описание данной неисправности. Для ее диагностики, Вам потребуется провести не хитрые тесты. Для начала, пробуйте просто посигналить, и поморгать дальним светом. Эти функции работают без включения зажигания. Если все работает, то автоматически можно считать исправными аккумулятор, его клеммы, и клеммы так называемого контакта 30,( розовый и коричневые провода )что идут в блок предохранителей. Значит машина уже не обесточена. Если ничего не происходит, смотрите вышеупомянутые вещи. Если же все есть, тогда возьмите контрольную лампочку, такую:
С ее помощью проверьте напряжение на всех предохранителях. Исправный предохранитель будет прозваниваться с двух сторон. неисправный с одной. Если найдутся неисправные, замените их. Если результата нет, берите эту лампочку и переходите в кабину. Там прозвоните приходит ли «+» на розовый провод замка зажигания. Это и есть контакт «30». Если есть, то включите зажигание, и проверьте, есть ли плюс после включения замка на контакте «15» ( синий провод, или синий с черной полосой ). Если да, то проверьте его второй конец, который входит снизу в блок предохранителей. Если и там есть «+», то выгорела дорожка на монтажной плате внутри блока. Предстоит разборка и ремонт, или же замена блока предохранителей, что Вам проще. Если нет, проверьте исправность реле зажигания. Оно находится не далеко от замка зажигания, под приборной консолью. Реле соединяет силовой сине-черный провод, который и идет после в блок. По мимо неисправности реле, у него может отвалиться масса, которая крепиться там же, не длинным тоненьким черным проводом. Он должен иметь надежный контакт с массой. Плюс реле получает от замка зажигания. Кроме реле, неисправным может быть колодка в которую оно вставлено, или же контактная колодка в предохранительном блоке.
Ремонт ковролина в автомобиле своими руками
Как отремонтировать ковролин в автомобиле своими руками: пятна, потертости, разрывы – процесс ремонта и замены, уход за покрытием. Видео про обновление ковролина в автомобиле.
Ковровое покрытие – надёжный и красивый элемент интерьера автомобиля. К сожалению, это ещё и одна из наиболее изнашивающихся частей салона. Грязь, пролитый кофе, повреждения обувью делают свою работу, приводящую к неизбежности ремонта или замены напольного материала.
Хотя причиной для того, чтобы его поменять, также может послужить изменение цвета или дизайна внутреннего убранства машины. Далее – несколько советов автолюбителям о том, как справляться с различными дефектами автоковролина.
Въевшиеся пятна и потёртости
Если загрязнения не удаётся убрать чистящими средствами, то остаётся применить такой метод, как покраска. В этом случае используется специальный состав для обновления автомобильного ковролина или порошковый краситель, требующий разведения водой. Немаловажно, чтобы краска была на один-два тона темнее основного цвета покрытия.
Порядок действий при окрашивании ковролина следующий:
Незначительные повреждения ковролина, а также его ожоги, можно нейтрализовать путём «пересадки» материала. С не очень заметного участка этого же покрытия изымается небольшое количество ворса. Затем реставрируемую область следует очистить, смазать бесцветным клеем и пинцетом поместить на неё заготовленный ворс. Всё это на один – два дня накрывается чем-нибудь тяжёлым, например, толстой книгой.
Чтобы восстановленное место не сильно бросалось в глаза, после высыхания клея новые ворсинки можно вспушить расчёской.
Разрывы и дырки
Если повреждённая область велика, то отремонтировать её путём приклеивания ворса уже не получится. Придётся ставить заплатку.
Для этого на месте повреждения острым канцелярским ножом вырезается фрагмент с ровными краями, желательно квадратный или прямоугольный, можно даже по заблаговременно подготовленному клеше из картона. Из нового ковролина изготавливается заплатка размером чуть больше полученной дырки, смазывается клеем и помещается над отверстием.
Сверху на заплатку укладывают плотный материал, например, свёрнутое в три-четыре раза махровое полотенце и ещё какой-нибудь тяжёлый предмет. Через 1-2 дня, когда клей подсохнет, стоит пройтись мягкой щёткой по всему месту ремонта, особенно – по границам. Это нужно для того, чтобы ворс спрятал следы реставрации.
При разрыве ковролина следует края соединить, а затем сшить их с помощью изогнутой толстой иглы и прочной лески. Проколы для стежков ставятся с интервалом в 2-3 см друг от друга, на расстоянии 1-1,5 см от повреждённого участка.
Для маскировки шва с внешней стороны покрытия стежки прокладывают перпендикулярно линии деформации, а с изнаночной – по диагонали. Если возникают сложности с прохождением иглы через материал, можно воспользоваться «утконосами». Кстати, нередко такого рода деформации напольного покрытия ремонтируют не сшиванием краёв, а склеиванием.
Замена ковролина
Конечно, лучше попытаться восстановить повреждённый автоковролин, чем покупать новый. Но что делать, если он совсем уж утратил былую роскошь или на нём образовалось множество потёртостей, складок, пятен, дырок и прочих дефектов? Автоэксперты советуют при таких обстоятельствах не тратить время и средства на попытки реанимировать напольный материал, а выполнить его перетяжку.
Однако произвести смену салонного ковра не настолько просто, как это может сперва показаться. Стоит учесть, что оригинальный настил изготавливается методом горячей штамповки и, как следствие, своим очертанием повторяет особенности пола машины. Другое дело – выкроить такой элемент кустарно. Но и эта задача решаема с помощью примерно такого набора:
Процесс обновление автоковролина начинается с открывания дверей машины и снятия сидений. Кроме того, из автомобиля демонтируются все детали, способные воспрепятствовать данной затее. Разумеется, отслуживший ковролин тоже следует убрать, причём полностью. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не испортить другие части салона.
Существует несколько способов разметки исходного ковролина:
Далее размеченный материал помещается на ровную поверхность, в нём прорезаются границы и нужные отверстия. При необходимости делаются дополнительные разрезы для гладкой укладки ковролина на изогнутых элементах.
Отдельные части покрытия аккуратно сшиваются. Для того, чтобы шов прикрывался ворсом, разрезы следует делать под небольшим углом. А предотвратить распускание краёв ковролина можно путём их обшивки полосками из кожзаменителя, имеющими ширину 3-4 см.
Автомобильный пол до того, как на него будет возложен настил, желательно обработать антикоррозионным средством или каучуковой мастикой. Готовое изделие размещается на своём месте и проверяется, там ли были проделаны отверстия. Затем оно увлажняется и растягивается, при этом разглаживаются изгибы.
Если используемый материал имеет полимерную основу, то для лучшего выравнивания его стоит прогреть феном. Желательно, чтобы автоковролин мог просохнуть в натянутом виде. Если обеспечить такое условие затруднительно, следует извлечь этот элемент из машины, высушить и поместить обратно.
Остаётся капитально зафиксировать ковролиновый настил и вернуть сиденья на место. Для монтажа покрытия применяются клей или двусторонняя клейкая лента.
Как сделать автоковрик
Несколько оригинальных напольных ковриков станут хорошим дополнением к новому настилу. Они выполняют практически те же функции, что и основное изделие, но выполняются из ковролина большей толщины.
Процесс изготовления коврика достаточно прост:
Эти компактные элементы добавят интерьеру машины элегантности и значительно уменьшат амортизацию напольного материала.
Уход за ковролином
Как правило, замена изношенного напольного покрытия машины – занятие непростое и недешёвое. Однако надлежащий уход и чистка автоковролина позволят существенно увеличить срок его эксплуатации. Генеральная уборка такого рода происходит по следующей схеме.
В начале напольное покрытие тщательно пылесосится с удалением сухой пыли, кусков грязи и прочего мусора. Для этой цели оптимально подойдёт автопылесос с узкой насадкой, дающей возможность добраться до самых труднодоступных участков на автоковролине. Кроме того, для продувки щелей может пригодиться баллон со сжатым воздухом.
Съёмные напольные элементы демонтируются и чистятся отдельно. Автомобильное либо просто бытовое средство для мытья ковров разводится до образования пены, которая щёткой наносится на покрытие. Распределять моющее вещество по очищаемой поверхности следует как можно равномернее. При этом щётка не должна быть слишком жёсткая, поскольку тогда ворс может растрепаться и утратить презентабельный вид. Воды желательно много не лить, так как её протекание через имеющиеся в автоковролине отверстия может стать причиной появления ржавчины.
Использованная пена убирается с покрытия мокрой тряпкой, после чего на него снова наносится моющее средство. И так до тех пор, пока ковролин не обретёт желаемую чистоту. Особое внимание при этом стоит уделить наиболее загрязнённым местам. Для сбора остатков пены и жидкости неплохо подойдёт моющий пылесос. Когда уборка будет завершена, салону нужно дать хорошенько просушиться, а снятые детали – вернуть на место.
Заключение
Для рядового автолюбителя очистка и покраска ковролина вряд ли вызовут серьёзные сложности. Другое дело – латание дырок и уж тем более полная замена в машине напольного покрытия. Однако, руководствуясь рядом несложных правил, и такие ремонтные работы вполне можно выполнить самостоятельно. Желательно только, чтобы заготовка была вырезана по размеру, отверстия в ней сделаны там, где надо, и после монтажа автомобильного ковра на нём не оказалось складок. Но это уже дело практики.
Видео про обновление ковролина в автомобиле:
Как отремонтировать ковролин в автомобиле своими руками: пятна, потертости, разрывы – процесс ремонта и замены, уход за покрытием. Видео про обновление ковролина в автомобиле.
||rss|Ковровое покрытие – надёжный и красивый элемент интерьера автомобиля. К сожалению, это ещё и одна из наиболее изнашивающихся частей салона. Грязь, пролитый кофе, повреждения обувью делают свою работу, приводящую к неизбежности ремонта или замены напольного материала.
Хотя причиной для того, чтобы его поменять, также может послужить изменение цвета или дизайна внутреннего убранства машины. Далее – несколько советов автолюбителям о том, как справляться с различными дефектами автоковролина.
Въевшиеся пятна и потёртости
Если загрязнения не удаётся убрать чистящими средствами, то остаётся применить такой метод, как покраска. В этом случае используется специальный состав для обновления автомобильного ковролина или порошковый краситель, требующий разведения водой. Немаловажно, чтобы краска была на один-два тона темнее основного цвета покрытия.
Порядок действий при окрашивании ковролина следующий:
1. Изделие пропылесосить, очистить его паром и продезинфицировать специальным средством.
2. Нанести сам краситель. Если используется кисточка, то для лучшего пропитывания веществом ковролина траектория её движения должна быть крестообразной. В случае применения разбрызгивателя, краситель непосредственно после нанесения следует дополнительно втереть щёткой.
3. При необходимости нанести ещё один-два слоя краски.
4. После полного высыхания краски для нейтрализации её запаха обработать салон автомобиля раствором уксуса.
Незначительные повреждения ковролина, а также его ожоги, можно нейтрализовать путём «пересадки» материала. С не очень заметного участка этого же покрытия изымается небольшое количество ворса. Затем реставрируемую область следует очистить, смазать бесцветным клеем и пинцетом поместить на неё заготовленный ворс. Всё это на один – два дня накрывается чем-нибудь тяжёлым, например, толстой книгой.
Чтобы восстановленное место не сильно бросалось в глаза, после высыхания клея новые ворсинки можно вспушить расчёской.
Разрывы и дырки
Если повреждённая область велика, то отремонтировать её путём приклеивания ворса уже не получится. Придётся ставить заплатку.
Для этого на месте повреждения острым канцелярским ножом вырезается фрагмент с ровными краями, желательно квадратный или прямоугольный, можно даже по заблаговременно подготовленному клеше из картона. Из нового ковролина изготавливается заплатка размером чуть больше полученной дырки, смазывается клеем и помещается над отверстием.
Сверху на заплатку укладывают плотный материал, например, свёрнутое в три-четыре раза махровое полотенце и ещё какой-нибудь тяжёлый предмет. Через 1-2 дня, когда клей подсохнет, стоит пройтись мягкой щёткой по всему месту ремонта, особенно – по границам. Это нужно для того, чтобы ворс спрятал следы реставрации.
При разрыве ковролина следует края соединить, а затем сшить их с помощью изогнутой толстой иглы и прочной лески. Проколы для стежков ставятся с интервалом в 2-3 см друг от друга, на расстоянии 1-1,5 см от повреждённого участка.
Для маскировки шва с внешней стороны покрытия стежки прокладывают перпендикулярно линии деформации, а с изнаночной – по диагонали. Если возникают сложности с прохождением иглы через материал, можно воспользоваться «утконосами». Кстати, нередко такого рода деформации напольного покрытия ремонтируют не сшиванием краёв, а склеиванием.
Замена ковролина
Конечно, лучше попытаться восстановить повреждённый автоковролин, чем покупать новый. Но что делать, если он совсем уж утратил былую роскошь или на нём образовалось множество потёртостей, складок, пятен, дырок и прочих дефектов? Автоэксперты советуют при таких обстоятельствах не тратить время и средства на попытки реанимировать напольный материал, а выполнить его перетяжку.
Замену автоковролина в салоне лучше всего производить с использованием комплекта, предназначенного для этих нужд. Впрочем, такой продукт не всегда удаётся отыскать, да и дорогой он. Так что зачастую автомобилисты берутся за дело самостоятельно.
Однако произвести смену салонного ковра не настолько просто, как это может сперва показаться. Стоит учесть, что оригинальный настил изготавливается методом горячей штамповки и, как следствие, своим очертанием повторяет особенности пола машины. Другое дело – выкроить такой элемент кустарно. Но и эта задача решаема с помощью примерно такого набора:
• ковролин;
• кожзаменитель;
• резак для ковролина;
• иголка и толстые нитки;
• для монтажа материала – клей, мастика или двусторонняя клейкая лента;
• фен для прогрева полимерной основы.
Процесс обновление автоковролина начинается с открывания дверей машины и снятия сидений. Кроме того, из автомобиля демонтируются все детали, способные воспрепятствовать данной затее. Разумеется, отслуживший ковролин тоже следует убрать, причём полностью. Но делать это нужно аккуратно, чтобы не испортить другие части салона.
Существует несколько способов разметки исходного ковролина:
• Предназначенный для установки материал раскладывается по полу машины. Покрытие следует разгладить и выровнять складки, после чего обозначить на нём контур с учётом отступов, а также участки, где требуется сделать вырезы.
• На основе старого покрытия изготавливается шаблон, по которому и выполняется разметка на новом ковролине.
• По выкройкам, которые выпускают ряд производителей. Однако цена у таких шаблонов немалая, потому покупать их целесообразно только для бизнеса по установке ковролина.
Далее размеченный материал помещается на ровную поверхность, в нём прорезаются границы и нужные отверстия. При необходимости делаются дополнительные разрезы для гладкой укладки ковролина на изогнутых элементах.
Отдельные части покрытия аккуратно сшиваются. Для того, чтобы шов прикрывался ворсом, разрезы следует делать под небольшим углом. А предотвратить распускание краёв ковролина можно путём их обшивки полосками из кожзаменителя, имеющими ширину 3-4 см.
Автомобильный пол до того, как на него будет возложен настил, желательно обработать антикоррозионным средством или каучуковой мастикой. Готовое изделие размещается на своём месте и проверяется, там ли были проделаны отверстия. Затем оно увлажняется и растягивается, при этом разглаживаются изгибы.
Если используемый материал имеет полимерную основу, то для лучшего выравнивания его стоит прогреть феном. Желательно, чтобы автоковролин мог просохнуть в натянутом виде. Если обеспечить такое условие затруднительно, следует извлечь этот элемент из машины, высушить и поместить обратно.
Остаётся капитально зафиксировать ковролиновый настил и вернуть сиденья на место. Для монтажа покрытия применяются клей или двусторонняя клейкая лента.
Как сделать автоковрик
Несколько оригинальных напольных ковриков станут хорошим дополнением к новому настилу. Они выполняют практически те же функции, что и основное изделие, но выполняются из ковролина большей толщины.
Процесс изготовления коврика достаточно прост:
1. Из фрагмента ковролина, причём не обязательно автомобильного, вырезается заготовка нужной формы.
2. Края обшиваются каймой из кожзаменителя.
3. Нижняя часть опционально покрывается веществом, защищающим ворс от влаги.
Эти компактные элементы добавят интерьеру машины элегантности и значительно уменьшат амортизацию напольного материала.
Уход за ковролином
Как правило, замена изношенного напольного покрытия машины – занятие непростое и недешёвое. Однако надлежащий уход и чистка автоковролина позволят существенно увеличить срок его эксплуатации. Генеральная уборка такого рода происходит по следующей схеме.
В начале напольное покрытие тщательно пылесосится с удалением сухой пыли, кусков грязи и прочего мусора. Для этой цели оптимально подойдёт автопылесос с узкой насадкой, дающей возможность добраться до самых труднодоступных участков на автоковролине. Кроме того, для продувки щелей может пригодиться баллон со сжатым воздухом.
Съёмные напольные элементы демонтируются и чистятся отдельно. Автомобильное либо просто бытовое средство для мытья ковров разводится до образования пены, которая щёткой наносится на покрытие. Распределять моющее вещество по очищаемой поверхности следует как можно равномернее. При этом щётка не должна быть слишком жёсткая, поскольку тогда ворс может растрепаться и утратить презентабельный вид. Воды желательно много не лить, так как её протекание через имеющиеся в автоковролине отверстия может стать причиной появления ржавчины.
Использованная пена убирается с покрытия мокрой тряпкой, после чего на него снова наносится моющее средство. И так до тех пор, пока ковролин не обретёт желаемую чистоту. Особое внимание при этом стоит уделить наиболее загрязнённым местам. Для сбора остатков пены и жидкости неплохо подойдёт моющий пылесос. Когда уборка будет завершена, салону нужно дать хорошенько просушиться, а снятые детали – вернуть на место.
Заключение
Для рядового автолюбителя очистка и покраска ковролина вряд ли вызовут серьёзные сложности. Другое дело – латание дырок и уж тем более полная замена в машине напольного покрытия. Однако, руководствуясь рядом несложных правил, и такие ремонтные работы вполне можно выполнить самостоятельно. Желательно только, чтобы заготовка была вырезана по размеру, отверстия в ней сделаны там, где надо, и после монтажа автомобильного ковра на нём не оказалось складок. Но это уже дело практики.