Чем прошивают авто под евро 2

Обманка или прошивка — что лучше?

Last Updated on 14.05.2021 by Дмитрий

В случае, когда в полную неисправность приходит катализатор, обманка или прошивка оптимальнее в качестве решения проблемы — вопрос, встающий перед каждым автолюбителем.

Итак, катализатор. Водители называют так каталитический нейтрализатор, который является сегодня непременным элементом всякого нового автомобиля. Назначение этой детали сугубо экологическое: снижение выбросов в окружающую среду. Установленный в зоне «Выпуска», катализатор разогревается до рабочего минимума в 330°, а о его неполадках свидетельствует опция «Check engine» на приборной доске. Кроме того, о сбое катализатора водителю несложно догадаться по ухудшению качества езды: машина перестает набирать требуемую мощность.

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2Схема работы выхлопной системы авто

Обманка или прошивка — что выбрать при удалении катализатор?

Не каждого владельца автомобиля устроит вариант замены элемента новым, ведь стоимость катализатора, изготовленного, в том числе, с использованием дорогостоящих платины и палладия, может достигать 200 тысяч рублей.

Бюджетных вариантов два:

Какой вариант удачнее либо дешевле в случае именно вашего автомобиля, следует решить непосредственно на месте, обсудив со специалистами все «за» и «против». Рассмотрим теоретические преимущества первого и второго способа решения проблемы.

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2Места установки датчиков лямбда зонда и обманки

Обманка или прошивка при удалении катализатора

В ряде случаев, как показывает практика, работники автосервиса предлагают удалить каталитический нейтрализатор, прошить блок ЭБУ под Евро 2.

Что это даст? Экостандарты — Евро 3 и последующие — обязывают производителей авто устанавливать не один, а два кислородных датчика, между которыми и находится катализатор. Именно второй датчик, расположенный за катализатором, назначение которого — фиксация степени очистки выбросов, и удается исключить из алгоритма, выполнив прошивку Евро 2. В противном случае, если игнорировать прошивку, показания датчика не лучшим образом скажутся на мощности двигателя.

Тем не менее, выбирая — обманка или прошивка под Евро 2, — следует помнить, что речь идет о неофициальной манипуляции, следовательно, гарантий безупречной работы двигателя в перспективе ожидать не приходиться.

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2Так выглядит процесс прошивку ЭБУ — не пытайтесь повторить это самостоятельно

Гарантии выбора: обманка лямбда зонда или прошивка

И снова возникает вопрос — что лучше, прошивка или обманка лямбда зонда?

Вариант — без колебаний «прошивка евро 2 или обманка» установить на второй кислородный датчик специальный элемент, предназначенный для пропуска большей части выхлопных газов. В этом случае показания датчика будут свидетельствовать о том, что выхлопная система работает в дозволенном режиме.

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2Так выглядит обманка датчика лямбда зонда

Авторитетные мастера настаивают на соблюдении алгоритма:

Предложенный способ не нанесет урон ресурсу двигателя, в то время как использование неисправного катализатора причинит необратимый вред и двигателю, и турбине.

Если вы собрались удалить катализатор и установить обманку, записывайтесь к мастерам Центра Ремонта Глушителей.

Источник

Прошивка под Евро 2: есть ли в ней смысл?

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Прошивка Евро 2 – это самый популярный экологический стандарт для понижения требований к токсичности выбросов. О чем речь? Что, вообще, такое «прошивка», причем тут «Евро» и, что означает цифра «2»? Кто все это придумал и для чего? Попробуем объяснить доступно.

Что такое прошивка под Евро 2?

Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад, в далеком 1988-м. Регламент контролирует требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и других токсичных веществ, автомобилями в атмосферу.

Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.

Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Это значит, ввести в нашу страну автомобиль с более низким экостандартом, нельзя. Аналогично, продать его за рубеж, тоже не выйдет. Однако, если вы когда-то успели ввести и зарегистрировать такую тачку, можете ездить, без каких-либо проблем. А еще, можно «откатить» к прошивке на Евро 2, в документах все равно будет значиться редакция, присвоенная авто при первоначальном ввозе.

Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?

Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:

А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:

Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.

Для чего нужна прошивка под Евро 2?

Так все же, что дает прошивка под Евро 2?

В автомобиле экологические стандарты поддерживаются электронным блоком управления (ЭБУ). Правильные настройки программы устанавливаются на заводе изготовителе.

Современные нормы токсичности, увы, заглушают динамику автомобиля. Машина теряет резвость, ходовые способности, мощность.

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Движок и другие системы, из-за таких программных параметров, по факту, работают на средних возможностях. Именно поэтому многие автовладельцы, по отзывам, и стремятся откатить к прошивке под Евро 2. Другими словами, выполнить чип тюнинг ЭБУ под более низкий экологический класс.

Но это не основная причина.

В каждой машине, для нейтрализации количества выхлопов, устанавливаются катализатор и противосажевые фильтры. Также, в выхлопную систему внедряется кислородный датчик. Именно он анализирует состав вредных газов и передает информацию блоку управления.

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Средний срок жизни катализатора – 5-7 лет или 100-150 тыс. км пробега. Новый узел стоит, примерно, 100-150 тыс. р., точная сумма зависит от марки автомобиля (на «немца» — дороже, на «корейца» — дешевле). Катализатор с выгоревшим напылением становится «кирпичом» для выхлопной системы. Ненужным, а порой и опасным. Повышается нагрузка на двигатель, увеличивается расход машинных жидкостей, топлива и т.д. Кислородный датчик обнаруживает ошибку (превышение вредных веществ), передает ее в ЭБУ, и на табло загорается «противная» лампочка «Check Engine».

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Перед автовладельцем встает 3 выбора:

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

От вышедшего из строя узла все равно придется избавиться. Хотя бы потому, что ездить с напрочь забитым катализатором, с полностью выгоревшим напылением, неблагоприятно для двигателя. Если не хотите в будущем столкнуться с его капремонтом, конечно.

Стоимость услуги

Сказать, что лучше, прошивка на Евро 2 или обманка, сложно. С одной стороны, ездить с вышедшим из строя катализатором нежелательно. В самой худшей перспективе, как мы уже сказали, все закончится необходимостью делать капремонт движка. Выход тут тоже имеется – вырезать катализатор. Подытожим, обманка не дает автомобилю никаких плюсов, разве что, избавляет водителя от сигнала «Check Engine» на панели управления.

Замена катализатора – решение, конечно, благородное, для окружающей среды, уж точно. Правда, самое дорогостоящее.

Удаление катализатора и прошивка под Евро 2 же позволяет сразу «убить двух зайцев»: повысить мощность автомобиля, никак не навредив двигателю, а также перепрограммировать ЭБУ под свои нужды.

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Однако, придется «забить» на свои принципы по отношению к защите окружающей среды.

Стоит ли делать прошивку?

Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.

Плюсы

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Минусы

Как сделать прошивку под Евро 2?

Выполнить прошивку машины на Евро 2 можно в специальном тюнинговом ателье или своими руками. Последнее требует предварительного вдумчивого и тщательного погружения в теорию, а также подготовки необходимого оборудования.

Плюсом самостоятельной чиповки является экономия средств, а также возможность получше узнать электронную начинку своей тачки. Минусом – риск «налажать» и «убить» блок управления.

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Вспомним, сколько стоит прошить машину под Евро 2: в среднем, цена вопроса – 3-5 тыс. р. Не дешево, но и не дорого. Зато получите гарантированный результат при минимуме рисков.

Удаление катализатора и противосажевых фильтров лучше доверить профессионалам.

Итак, если вас, все же, интересует прошивка авто под Евро 2 своими руками, ознакомьтесь с краткими этапами процедуры:

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Старые автомобили требуют замены чипа в блоке управления. Последний придется распаивать и вставлять новый. Микросхему тоже нужно приобрести, чаще всего подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512. Продаются в чип тюнинговых ателье, на специализированных сайтах в Интернете.

Когда все изучите и подготовите, вам останется только подключить к ноутбуку программатор, последний соединить с ЭБУ через OBD2 разъем и запустить установленный софт. Двигатель во время процедуры заводят. До и после проводят диагностику блока на ошибки. Кстати, у нас есть подробная статья на тему выполнения чип тюнинга своими руками, рекомендуем!

Стоит ли делать прошивку на Евро2? Решайте сами, выше мы озвучили все плюсы и минусы. Также рассказали, как прошить машину на Евро 2 самому, решайтесь!

Возможно, на финальный выбор повлияет такой факт: по заверениям специалистов по прошивкам, с учетом «качества» российского топлива, даже если у вас тачка с Евро 5, ее реальный экологический класс, все равно ниже. Тогда зачем «душить» ее динамику, пытаясь соответствовать ложным параметрам? Дорогущая же замена ката в таких условиях, и вовсе, кажется напраслиной.

Источник

Чип-тюнинг (часть 5)- «лукавство» тюнеров (перепрошивка Евро 2)

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Существует у нас в России такая особенность- выбивать катализаторы на машинах, передвигающихся на дорогах общего пользования.
Честно говоря- не поддерживаю такой подход, даже с оглядкой на финансовую сторону, всегда можно заменить катализаторы на металлические спортивные по цене сопоставимой выбитым.
Ставить после выхода их строя оригинал, конечно, тоже немного глупо, но делается это в основном из-за незнания и желания «заморачиваться» с этим вопросом. А так цена космос- на Патроле 360 000 руб. Да у меня компрессор намного дешевле))
Итак, краткий экскурс в систему впрыска и работы систем экологии Патрола (постараюсь написать доступно).
Имеем 2 базовых типа смесеобразования: послойное, стехиометрическое гомогенное.
Имеется и бедное гомогенное (при разгоне), но оно нам тут не нужно.
Послойное смесеобразование:
Используется для прогрева катализаторов и максимально быстрого соблюдения экологических норм.
На холодной машине максимально открываются клапана на впуске и воздух поступает в камеру сгорания с большой скоростью и в максимальном количестве. Впрыск топлива производится в зону свечи зажигания в конце такта сжатия. За непродолжительное время до воспламенения в районе свечи зажигания образуется топливно-воздушная смесь с коэффициентом избытка воздуха от 1,5 до 3, которая обеспечивает выгорание всего бензина, а наличие большего количества воздуха вокруг зоны горения, который является хорошим теплоизолятором, позволяет максимально быстро вкинуть тепло для прогрева катализаторов.
Стехиометрическое гомогенное:
После прогрева, ЭБУ переключает работу на гомогенное стехиометрическое смесеобразование.
Впрыск топлива производится на такте впуска, что способствует образованию однородной смеси. Коэффициент избытка воздуха составляет 1 т.е. смесь у нас 14,7 к 1. Смесь воспламеняется сгорает во всем объёме камеры сгорания.
При этом, для достижения соотношения воздуха и бензина 14,7 к 1, система руководствуется топливными картами, которые и задают ей сколько бензина лить при каких оборотах и нагрузки на двигатель.
Но, поскольку двигатель изнашивается, образуется нагар, засоряются фильтры, клапана, может присутствовать грязный воздух и не самый чистый бензин и пр. происходит корректировка смеси по первому кислородному датчику, который проверяет содержание воздуха и корректирует подачу топлива до 14,7 к 1 на следующие цикле.
Этот цикл называет закрытым и работает у нас до 3600 об/мин и в всех случаях, когда на работает открытый цикл.
Открытый же цикл включается после прогрева второго датчика кислорода (за вторым катализатором) и в случае:
— интенсивный разгон или замедление
— большой нагрузке и высокой скорости
— выхода из строя датчика кислорода 1
— высокой температуре двигателя и пр.
Причём, согласно технической документации на Патрол, датчик кислорода 2 имеет решающую роль по корректировки топливно-воздушной смеси т.е. если датчик кислорода 1 намерил смесь 13 к 1, а датчик кислорода 2 13,5 к 1, то корректировка будет именно +1,2, а не +1,7. Далее назовём это «Итоговой корректировкой ТВС».
Дальше несколько стандартных подходов при переходе на Евро-2.
Итак, выбили каты или они сами забились/развалилсь, сразу загорелись ошибки, наши умельцы предлагают обычно такие варианты:
1. Поставить новые оригинальные катализаторы: Дорого.
2. Поставить новые неоригинальыне катализаторы…
«А зачем ведь можно дешевле и без катализаторов», говорит пытливый мозг, машина лучше «дышит» и едет (ну да, действительно, на 2-4% пропускная способность выхлопа без катализаторов выше, если сравнивать с новыми катами)…
3. Поставить проставку (обманку) и вывести второй датчик кислорода из основного потока газов.
Идея на Патроле «так себе» т.к. во-первых «Итоговая корректировка ТВС» т.е. у нас будет не оптимальная мощность и расход, машина может троить, кушать масло, плохо заводиться и т.д. (в зависимости от того, сто за обманки вы поставите). Во-вторых, Патрол смотрит модуляцию кислородного датчика и с большой долю вероятности вылезет, например, ошибка P0139 — медленное реагирование цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2), если вы просто вытащите датчик из потока выхлопных газов.
4. Ладно, поступим умнее- поставим электронную обманку в разрыв цепи датчика, можно даже управляемую по bluetooth, например. Там можно настроить и показания и модуляцию… Но, увы «Итоговая корректировка ТВС» все равно будет не верная, поскольку корректировать будут теперь по «прописанной модуляции».
5. Итого, делаем «правильный выбор»- разрезать, выкинуть каты, поставить пламегаситель и прошиться на Евро-2.
С первым, вторым и третьим подпунктом вопросов нет, а вот с прошивкой- есть.
Прошивка под Евро-2 делается несколькими способами.
Самый простой и «кустарый»- зайти в маску ошибок и отключить ошибки по катам:

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Вывод один: хотите «без катов»- покупайте отдельные профессиональные ЭБУ (50-200 тыс.) с датчиками, проводку и отстраивайтесь по ним. Они отстраиваются на любые допуски и прекрасно работают по 1 датчику кислорода.
Либо, если ЭБУ не трогаете, берите обычные керамические, а лучше спортивные металлические катализаторы (они живут дольше, не «крошатся» и потеря по мощности там

1,5%).
Дальше, наверно сами додумаете)))

Источник

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Несмотря на расхожесть понятия далеко не все включая «профессионалов» понимают что это такое применительно к чип-тюнингу. Расскажу доступным языком и максимально подробно на базе постоянно задаваемых вопросов по этой теме. Изначально под ЕВРО2 понимались экологические нормы выхлопа автомобилей. Для обеспечения контроля количества вредных веществ был введен новый по тем уже далеким временам «датчик кислорода», который устанавливался в выхлопной системе автомобиля. Именно он «нюхает» выхлоп и рулит топливной системой для обеспечения этих норм. С этого момента уже существующие двигатели начали терять мощность. Производителеи быстро сообразили, что максимальное количество вредных веществ выделяется в пробках и что бы уменьшить выбросы стали делать ватной педаль газа в начале хода. Дальше больше. В режимах до 70% нажатия на педаль газа смесь настраивается таким образом, чтобы выдать как можно меньше грязи. На дизелях же придумали сажевые фильтры (DPF), системы рециркуляции выхлопа (EGR) и добавлять мочевину для улучшения экологичности выхлопа. Учли все. Кроме двух вещей. 1. Неизбежное снижение динамики и мощности машины в результате удушения эконормами. 2. Качество топлива в отсталых странах типа России. Немудрено что к 80-130т.км. Сажевый фильтр забивается сажей наглухо, катализатор разваливается на части, а ЕГР закоксовавшись заклинивает и машина теряет тягу окончательно. Лямбда, а на новых машина их много, также зарастает нагаром и перегреваясь выходит из строя. Все это ко всему прочему приводит к сумасшедшему расходу и очень токсичному выхлопу. Вариантов решения проблемы вроде три. 1. Замена катализатора, сажевого фильтра, лямбды. 2.Установка механических или электронных обманок, которые как могут имитируют нормальную работу систем. 3.Чип-тюнинг и перевод машины на «ЕВРО2» Но не надо обольщаться. Заменить Сажевый фильтр, ЕГР к примеру на Lexus стоит 250т.р. И хватит его уже тысяч на 50км. Обманки же способны обмануть их покупателя, но не машину. Умная электроника проходит цикл адаптаций и понимает что ее надурили и начинается все по-новой. Остается один вариант — Прошиваться под «ЕВРО2». Дальше построю статью по принципу вопрос- ответ. Так будет понятней и наглядней для всех.

НЕТ. Уже через 20-30т.км. Пробега новый автомобиль на нашем замечательном топливе, а точнее его топливная система перестает работать корректно и с ЕВРО5 превращается в ЕВРО3, а затем и в ЕВРО 0.

В зависимости от марки, года выпуска и модели реальный экологический класс будет примерно равен ЕВРО4-ЕВРО3. Что гораздо лучше выхлопа новой машины после 50-70т.км. пробега. При этом вам незачем менять без конца катализатор и второй лямбда-зонд.

Можно, но крайне не рекомендуйтся. Машина по первой лямбде определяет правильность образования топливно-воздушной смеси и работает адаптивно. Подстраивается под манеру вождения, скорость, температуру двигателя, температуру за окном и т. д. Если же отключить всё, то машина перестает быть адаптивной, хуже заводится в мороз, расходует больше топлива и не едет как надо. В редких случаях переход на евро 0 оправдан архаичной конструкцией машины, которая изначально проектировалась под нормы ЕВРО 0. Ну или для автогонок, где для конкретного заезда машина настраивается все равно вручную.

Заранее точно не стоит, так как многие машины некорректно работают на ЕВРО2 без физического удаления катализатора, сажевого фильтра или ЕГР. А определить что время пришло проще некуда. Если машина стала тупая, не набирает или медленно набирает обороты — это верный признак дохлого катализатора или забитого сажевого фильтра. Ошибки на панели приборов также подскажут что пора пришла. Считать их нынче может почти каждый купив простейший сканер ELM327 и подключив его к смартфону по блютус. Ну или обратиться к специалистам.

А вот этого лучше не делать! Остатки песка и грязи в выхлопной трубе могут легко быть засосаны в камеру сгорания при резком сбросе газа. Вырезать так вырезать и на место катализатора лучше установить пламягаситель.

Вот опять же ошибка. Каждый должен заниматься своим делом. Чип-тюнинг это сложный, требующий чистого помещения и стабильного питания процесс. Нужно помещение где можно разместить множество высокоточного и дорогущего оборудования. Да и сам мастер только что менявший болгаркой катализатор на пламя гаситель вряд ли способен припаять 5-8 контактов на миллиметр. Поэтому остерегайтесь контор где делают все и сразу. Сначала прошейтесь, затем езжайте и спокойно удаляйте все лишнее.

Именно потому, что пытаясь снизить затраты и сэкономить время в таких конторах часто сами на коленке лепят подобие прошивки. Нормальный проверенный файл прошивки стоит 2500-10000р. А переделываем мы такие машины за другими горе-чиповщиками десятками. Но уже за другие деньги…

Можно и подешевле, но не у нас. Если Для вас главное убрать с глаз долой надоевший ”CHECK”, то проще всего это сделать куском изоленты налепленной поверх лампочки. И так можно продать машину ничего не подозревающему о проблемах новому покупателю. По уму в прошивке под «ЕВРО2» не просто гасится лампочка, а меняется алгоритм работы программы, из него исключается контроль катализатора, ЕГР, сажевого фильтра и т. д. И машина после грамотно проделанной работы остается адекватной — она работает не в аварийном режиме. А если просто «погасить лампочку» то проблема никуда не денется и останется замаскированной. Машина же не будет адаптироваться к манере езды, температуре за бортом, температуре двигателя, проценту и скорости нажатия на педаль газа, а будет работать в усредненном режиме. В этом режиме неизбежно возрастает расход и появляются проблемы вроде пуска в мороз. Так что лучше не кроить.

НЕТ. Вонять и дымить первое время может то, чему мешал забитый катализатор или сажевый фильтр вылететь в трубу (окислы, сажа). Это пройдет через несколько сотен километров.

ДА. Нет никаких ограничений на въезд и выезд машин любого экологического класса. Смотрят только на экокласс в документах на машину и то изредка. Никто Вам техосмотр устраивать не будет. В Европе разрешено эксплуатировать машины с любым экоклассом, вот только налог кусается, но это не проблема туриста.

Удачи на дорогах и бездорожьях!

(с) Подчуфаров А.В.
VK.COM/CARCHIP
+79160336222

(любое полное или частичное использование данной статьи запрещено без письменного согласия автора)

Источник

Для чего нужна прошивка под Евро-2

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Прошивка Евро-2 представляет собой наиболее популярный экологический стандарт для снижения требований к уровню токсичности выхлопа. Далее будет рассказано, что это такое?

Оглавление

Особенности

В Европе более 30 лет назад были введены нормы токсичности, которые регламентируют требования к объему выбросов азота, оксида углерода и прочих вредных веществ транспортными средствами в окружающую среду. Уровень и состав вредных компонентов, которые входят в выхлоп, контролируется на законодательном уровне. Запрещено передвижение на авто, не соответствующих указанным нормам. Первый стандарт имел наименование Евро-0, а в 2020 году уже начал действовать Евро-6.

Это говорит о том, что продать в Европу транспортное средство, которое имеет более низкий эконстандарт, нельзя. Но если такой автомобиль уже был когда-то зарегистрирован, то проблем не возникает. Можно откатить машину к прошивке Евро-2, но в документах так и будет числиться редакция, присвоенная при ввозе.

Прошивка Евро-2: для чего нужна?

ЭБУ – это компонент транспортного средства, который ответственен за поддержание экологических стандартов. Заводом-изготовителем устанавливаются правильные настройки программы. Действующие нормы токсичности «тормозят» динамику авто, поэтому теряется мощность, ходовые способности и резвость. Такие параметры заставляют двигатель и остальные компоненты работать на средних возможностях. По этой причине многие автовладельцы интересуются возможностью сделать чип-тюнинг под более низкий экологический класс. Однако эта причина не основная.

В каждой машине нейтрализация количества выхлопов обеспечивается за счет катализатора и сажевых фильтров. В выхлопной системе обязательно есть кислородные датчики. Они отвечают за анализ вредных газов, передачу сведений ЭБУ.

Каталитический нейтрализатор служит 5-7 лет или 150-200 тыс. км пробега. Установка нового компонента обойдется довольно дорого, часто стоимость достигает 2,5 тыс. долларов. Катализатор, в котором выгорело напыление, превращается в обузу для выхлопной системы. Увеличивается нагрузка на ДВС, машинные жидкости и топливо расходуются интенсивнее. Кислородный датчик видит ошибку, которую далее транслирует в ЭБУ, а на табло активируется тревожная лампочка.

Владелец авто становится перед выбором:

Перепрошить под Евро-2 можно только после удаления катализатора. Это актуально в том случае, если компонент совсем непригоден для работы. Когда узел вышел из строя, от него обязательно требуется избавиться, иначе он станет причиной капитального ремонта мотора в будущем.

Стоит ли делать перепрошивку?

У данной процедуры есть несколько плюсов и минусов, которые нужно знать, чтобы принять окончательное решение.

Преимущества прошивки под Евро-2:

Как сделать прошивку Евро-2?

Это можно сделать в специализированном тюнинговом ателье или своими руками. Самостоятельная чиповка имеет плюс в виде экономии денег, а таже более детального ознакомления с особенностями электроники своего автомобиля. Минус более существенный – есть риск просто уничтожить блок управления.

Для удаления катализатора рекомендуется обратиться к профессионалам.

Прошивка своими руками выполняется поэтапно:

У старых моделей авто дополнительно требуется заменять чип в ЭБУ, для этого придется распаивать его и вставлять новый.

Когда все будет подготовлено, останется только подключить и запустить специальный софт. Во время процедуры мотор должен быть заведен. Блок обязательно продиагностировать на ошибки до и после манипуляций.

Отзывы о нас на сторонних ресурсах

Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2 Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть фото Чем прошивают авто под евро 2. Смотреть картинку Чем прошивают авто под евро 2. Картинка про Чем прошивают авто под евро 2. Фото Чем прошивают авто под евро 2

Наш адрес: г. Санкт-Петербург, Шафировский проспект, д.16

© Компания «Кат-Проект». Все права защищены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *