Чем смазать ремень безопасности в автомобиле чтобы убирался обратно
Не хочет сматываться ремень безопасности: 3 способа 2021 года решить проблему
Плохая работа автомобильного ремня безопасности вызывает раздражение, затрудняет эффективную фиксацию тела водителя и пассажиров. Даже при заталкивании ленты в коробку пассажирский ремень не натягивается и продолжает безвольно болтаться снаружи. Решить данную проблему можно несколькими способами.
Правильная смотка без замены деталей
При ремонте главное – не отпускать катушку свободно вращаться под действием пружины. Вполне реально разобрать и перемотать ремень безопасности, строго соблюдая технику безопасности.
Все работы надо проводить, придерживаясь следующего алгоритма:
Стирка
В процессе эксплуатации ход ремня безопасности может со временем затрудняться, блокироваться. Причиной данной ситуации зачастую бывают не механические повреждения системы, а просто ее загрязнения. Это может привести к тому, что в нужный момент система безопасности просто не сработает.
Одним из самых популярных методов в среде автолюбителей является снятие ремня и его стирка. Трудностью этого варианта очистки является то, что полностью отсоединить ленту безопасности очень затруднительно.
На сегодняшний день автолюбители разработали простую технологию чистки ременной ленты, которая требует минимум усилий:
Замена пружины
Со временем в процессе эксплуатации механизм ленты безопасности начинает подклинивать. Из-за данных проблем иногда зимой бывает трудно пристегнуться. Причиной такого явления может быть изношенная пружина.
Чтобы решить возникшую проблему, требуется действовать следующим образом:
Таким образом, решить проблему сматывания ленты можно простыми способами. Главное – правильно определить причину и принять своевременные меры.
Исправляем вялое сматывание ремня безопасности
ну что) спросил постом выше в этом сообществе — мне подсказали.
Вот что получилось.
Задолбало ремешок заталкивать руками — раньше достаточно было просто руку поднести — и ремень сматывался. а сейчас надо браться за ремень возле стоки и возвратно поступательными движениями заталкивать.
Чуть раньше я пробовал снять ремень и накрутить пружинку на два оборота.
Разницу я едва ощущал. После забил.
И вот я опять задался вопросом! чежснимделать то. Передний правый (пассажирский) работает хорошо (не отлично, но дискомфорта не доставляет)
Снял я опять ремень — решил сразу на еще на 2 оборота накрутить пружинку — ремень даже не разматывается теперь на последние см 15 (но мы худые, нам хватает более чем)
После натяжения пружины — ремень чуууууутуь чуть стал живее. но все равно тугой
Замочил ремень в тазике с моющим средством.
Через часик потер щеткой для одежды
Вот такая грязная вода от одного ремня.
Пробуем — Сматывается лучше! но все равно не то. он вяло дотягивает его…Но хотя-бы дотягивает.
И вот третий момент — я взял наждачку и подшкурил верхнее ухо — ибо через него ремень проходил с ощутимой нагрузкой.
Вот именно после этой операции — я получил офигенный прирост в скорости сматывания ремня.
Также я добавил смазки в пружинку — ведь она между собой трется и это тоже стопорит механизм.
Обильно смазал пружинку — предварительно смотав ремень и придерживая пальцем — а то они любят выстреливать. потом геморно собирать.
Теперь вот так у меня.
Думаю- почти как новый) И вытаскивается очень легко, кстати
Комментарии 22
Оо стирать не буду но пружинку и эту проушину сделаю
Возьму на заметку! Спасибо!
Та-же проблема потихоньку начинается. Учту все детали отмеченные вами и уважаемыми коментаторами. Спасибо!
стирать так вредит ему) химией специальной нужно это делать (на столе разматывать — наносить — смывать (ни в коем случае нельзя щеткой тереть), + смазывать нельзя его, там пиропатрон, малоли смазка куда попадет, с завода там смазки не должно быть, максимум покрытие типа силиконовой смазки.
в главной дороге экспериментировали, ремень после такой стирки не выдержал необходимой нагрузки и лопнул, там специальное плетение идет, и шампунь его нарушает, так как и трение щеткой.
ну хорошо если так)
Спасибо за полезную информацию. У меня тоже похожая проблема.
Ден.
Ты написал полезный пост.
Но сделал одну ошибку.
Ты написал его в блог.
И поэтому я и другие не могут положить твой пост в закладки
или поделиться с другими.
Поэтому совет- продублируй пост
в своём БЖ, и тогда его оценят намного больше читателей.
так и сделал! я сначала в бж запостил. потом в сообщество
Тогда полезу в твой Бж!))
В закладки однозначно.
Завтра ребятам на работе покажу…
Крутооооо! Надеюсь теперь мой ремень будет заскакивать на месть с приемом удушающего! Благодарочка!
В ближайший же выходной займусь большой стиркой.
А кнопки делится нет. Поделился бы. Сделаю и себе.
Взял на заметку и поделился, надо тоже со стернуть, спасибо!
Круть! элементарно просто.
Вот меня всегда прикалывали такие советы — догадаться или логически допетрить нерально просто как они появляются (подобные советы) чисто случайно чтоль…
Я представляю — чувак с нифига решил постирать ремень и потом все заработало )))
примерно так и было)) читал уже где то 😀
Круть! элементарно просто.
Вот меня всегда прикалывали такие советы — догадаться или логически допетрить нерально просто как они появляются (подобные советы) чисто случайно чтоль…
Я представляю — чувак с нифига решил постирать ремень и потом все заработало )))
да не. логически можно — ведь грязные ремень он
во первых толще, во вторых тяжелее, в третьих он «липкий»
также грязь на направляющих ушках мешает проталкиванию.
Это как компьютерная мышка, если без коврика налипает пыль со стола и она начинает как-бы прилипать ко столу
Это вы уже опиратесь на то что помогло — так проще. ))) так и я могу найти объяснение практически всему. — найти логику. а изначально…
«Ну да уран только годится для термоядерной реакции. ведь у него масса 238, при введении графитовых стержней реакцию можно контролировать и при распаде получается свинец и гелий.
Что тут думать то было давно бы уже применили его в качестве топлива» — элементарно же
Рас и сделал )))
Про логику
СУД. судят Ивана
— Иван зачем ты избил 3-х мужиков?
— они лошадь мою увели…
— с чего вы решили это?
— Лошадь была черная, мужиков трое, один усатый — логично что второй любит быструю езду, третий молчит значит что-то затеил ну и элементарно сопоставив все было ясно что лошаль украли они.
— «Судья» — Мм… (шепчет серетарше), та идет в тайную комнату и выносит Черную коробку.
— «Судья» Хорошо следуя вашей логики скажите что там?
— «Иван» дык все просто: коробка черная, квадратная, значит во внутрях круглое, если круглое значит оранжевое, если круглое и оранжевое значит апельсин!
— «Судья» Мужики отдайте Ивану лошадь… (стук молотка)
Плохо сматываются ремни безопасности
Комментарии 29
У меня на Октавии была такая же беда с ремнями.Сматывались очень плохо.Так и продал с этой проблемой.Но новый хозяин всё равно сменил.После моего ДТП они сработали!
Проблема решается с помощью силиконовой смазки в балончиках.Вытащи полностью ремень обильно брызни с обеих сторон, и так два-три раза.Проверенно не на одной машине.
Проблема может быть:
В пружине
Причина — замерзание смазки при минусовых температурах вместе с обыкновенным же старением смазки. Разобрать обшивку и снять блок, который сматывает. Почистить, отмыть от старой смазки и и смазать незамерзающей смазкой. Литол, шрус, фиол и прочие консистентные смазки густеют на морозе. Здесь необходима морозостойкая смазка, например Циатим201 или ее аналог. Как вариант жидкий силикон.
В самом ремне
Помогает мытье самого ремня с мылом или порошком. Он пачкается и становится жестким — как следствие плохо сматывается. Вытащите наружу, застопорите, аккуратно помойте и высушите.
P.S. Все работы делаете на свой страх и риск. Отключите клемму аккумулятора, чтобы не сработал пиропатрон при всех этих операциях и не было сообщения об ошибке.
P.S. 2. Прежде чем разбирать — может вытащить ремни до конца и посмотреть — может они просто перехлеснулись на катушке.
P.S. 3. Если будете разбирать саму катушку — поищите где-нибудь отчет так как там есть нюансы. Разобрать просто — собрать тяжело.
вот это развернутый ответ, спасибо большое.
Сталкивался с таком проблемой. Знаю как напрягает. Желаю скорейшего решения.
Я так понимаю, с моей проблемой действовать надо так же?)
Я так понимаю, с моей проблемой действовать надо так же?)
Ну да, там обычная механика. Или ремень жесткий или смазка. Всё из-за пыли/грязи.
ясно. Ну, поломаю на выхах. СПС!)
Проблема может быть:
В пружине
Причина — замерзание смазки при минусовых температурах вместе с обыкновенным же старением смазки. Разобрать обшивку и снять блок, который сматывает. Почистить, отмыть от старой смазки и и смазать незамерзающей смазкой. Литол, шрус, фиол и прочие консистентные смазки густеют на морозе. Здесь необходима морозостойкая смазка, например Циатим201 или ее аналог. Как вариант жидкий силикон.
В самом ремне
Помогает мытье самого ремня с мылом или порошком. Он пачкается и становится жестким — как следствие плохо сматывается. Вытащите наружу, застопорите, аккуратно помойте и высушите.
P.S. Все работы делаете на свой страх и риск. Отключите клемму аккумулятора, чтобы не сработал пиропатрон при всех этих операциях и не было сообщения об ошибке.
P.S. 2. Прежде чем разбирать — может вытащить ремни до конца и посмотреть — может они просто перехлеснулись на катушке.
P.S. 3. Если будете разбирать саму катушку — поищите где-нибудь отчет так как там есть нюансы. Разобрать просто — собрать тяжело.
а если застревает конкретно в петле, что на стойке? снимал кожух в салоне со стойки, до петли ходит отлично, а вот после уже тормозится
Поделки своими руками для автолюбителей
Как и чем помыть ремень безопасности в автомобиле?
В этой статье поговорим о том, как просто и практически в гаражных, простых условиях, можно почистить ремень безопасности в автомобиле, а ещё быстро и практически бесплатно.
Итак, все водители знают, как быстро загрязняются ремни безопасности, а ведь когда они грязные, то очень плохо они автоматически убираются назад при отстёгивании, приходится вручную их убирать — сворачивать, да и смотрится вся эта грязь на фоне нормального, чистого салона не очень…
Для восстановления их нормального, чистого вида нам потребуется желательно солнечный день (это если делать на открытом воздухе), а если в гараже, то в принципе всё равно.
Сначала сделаем нужный раствор, для этого нам нужно взять простой нашатырный спирт
и простая вода из-под крана. Соотношением 1 : 1 и туда же капнуть каплю любого шампуня.
Всё это хорошо размешать и желательно поместить этот раствор в пузырёк с распылителем. Затем обильно распылить по поверхности всего ремня.
Затем нужно взять простую, посудомоечную губку, натянуть ремень защёлкнув его и хорошенько потереть губкой.
Сделать можно два, три подхода, пока ремень не посвежеет и будет похож на новый. После того, как почистите не убирайте ремень и не отстёгивайте его, дайте ему высохнуть в таком положении. Для быстроты сушки можно использовать любой фен.
Стирка ремней безопасности
Внимание, много букв, кому лень, смотрим картинки, задаём вопросы, фух, ну погнали))
Я не люблю, когда в автомобиле, что то не исправно или работает не, как положено. Ещё больше меня удручают напоминания о возрасте авто и вот яркий тому пример, подвозишь пассажиров, которые сидят в удобных кожаных сидениях и получают удовольствие от комфорта и мягкости подвески, ты бравируешь аргументами и доводами в пользу Авенсиса в противовес новых корейцев или Весты и вот убедив и снискав понимание высаживаешь человека, он хлопает дверью и прямо по ремню, который естественно не смотался автоматически и висит почти на уровне земли, вытирая грязный порог, в этот неловкий момент у тебя начинает дёргаться глаз, все твои аргументы в пользу авто сыпятся, как карточный домик, прощаясь с пассажиром, сгорая от стыда, наспех собираешь ремень в катушку и видишь ухмылку в его глазах, я там прочитываю — (всё понятно, купил престарелое ведёрко), а мы ведёрком быть совсем не хотим, хочется кататься с гордостью на Тойоте, игнорируя время и календарь, назло кризису, курсу валюты и менеджерам, желающим втереть вам очередную кредитную поповозку, не зарекаюсь, но на путь кредитосоляриса становиться ой как не хочется, поэтому у нас свой путь и хочется, не с головой вниз ездить в потоке, а без стыда за состояние и почтенный возраст. Эликсира молодости нет, но нам и порошок с мылом в помощь. Засучаем рукава, и идём снимать ремни с машины. Для этого из инструмента понадобилось:
Трещетка, головки на 14, 10, крестовая и плоская отвёртки и 15 минут времени. Скидываем декоративные пластиковые накладки с порогов, срываем уплотнитель, откручиваем кончик ремня в районе пола головкой на 14
, сдергиваем черную центральную стойку, два пистона остались внизу на кузове (перестраховался, купил приоро-пистоны, но благополучно извлёк свои ножом и пассатижами) под черной стойкой находим два самореза под крестовую отвёртку
, которые держат верхнюю светлую стойку, откручиваем и сдергиваем её, пистон наверху по центру, так же направляющие уши, которые держат язычки от потолка, отгинал плоской отвёрткой.
Далее под светлой стойкой откручиваем гайку головкой на 14
, она крепит направляющую пряжку ремня к кузову и снизу откручиваем два болта, крепящих катушку к кузову, один болт расположен выше катушки под головку на 10
, другой снизу под головку на 14
, нам остаётся скинуть фишку проводки, которая идёт на пиропатрон, перед этой процедурой скинул минусовую клему с аккума (мне не известно, выскочит ли ошибка, если не скидывать) жёлтая фишка стопорится черной скобкой, одну из них сломал
, надо попеременно подковыривать с обоих сторон, чтобы вытянуть, вытягивать полностью не обязательно.
С пассажирской стороной проделываем тоже самое. Дома вытягиваю ремни по максимуму, и фиксирую прищепками
, катушки прячу в два целлофановых пакета, завязываю и заматываю изолентой для герметичности.
Замачиваю в горячей воде в тазике со стиральным порошком. Через час чищу щеткой утюжком и промываю, натираю мылом и снова чищу утюжком, промываю несколько раз и полоскаю с кондиционером для белья, промываю и вытираю тряпочкой на сколько возможно. Очень помогла подставка в ванну, катушки были на ней, а ремни под ней в тазике.
Отправляю на балкон на сушилку для белья. После высыхания чищу от пыли и грязи внутренности катушки до куда могу достать, использую щётку и ватные палочки, и на основание ремней и по краям катушки пшикаю силиконовым спреем (до одежды этот участок не достанет, а скольжение улучшится). Так же прогладил сухие ремни утюгом. Результат оправдал мои старания, ремни отлетают, как пули из пулемёта и ушло чувство стыда.
Плюс ко всему этому решил установить фиксаторы ремней от Mitsubishi Outlander,
есть много отчётов, юзают на разных марках автомобилей, на авенсисе здесь на драйве парочку точно видел. Ставят их для того чтобы ремень не брякал об стойку в дороге, помимо этого я преследовал другую цель, если вдруг ремень по какой то причине снова не заправился или перекрутился, чтобы человек заправлял в фиксатор на место, откуда взял, перед тем как покинуть машину. С водительской стороны установил во первых для симметрии, а во вторых — дисциплинировать самого себя, чтобы так же по окончанию поездки, не было соблазна бросить не свернувшийся ремень на сиденье и пулей из машины, как раньше. (забегая вперёд скажу, уже по истечению одного дня лень их фиксировать в этой приблуде, к тому же в ней две прорези, дальняя для ремня, а ближняя под пряжку, я если заправляю, то в одну ближнюю, так, как в дальнюю просунуть ремень проблематично, мешает изогнутый пластиковый кончик, который надо бы подточить надфилем, либо оттягивать каждый раз пальцем) Устанавливал следующим образом, штырьки намазал кремом детским и прислонил к стойке
(кто то использует пластилин, у меня не оказалось) наметил перед демонтажем, и дома просверлил отверстия сверлом на 5, можно это произвести без демонтажа стойки на месте, кому не надо стирать ремни. Крепить можно разными способами, срезать направляющие штырьки и приклеить на 3м скотч, закрепить фирменными пластиковыми закладными гайками (по цене самих фиксаторов) или же нарезать резьбу метчиком и закрутить обычными металлическими гайками, я выбрал другой вариант, поскольку принёс их домой, тупо заплавил их паяльником с обратной стороны, хотя и так сидели плотно, но перестраховался, чтоб не вырвали с ремнём.