Чем смыть воск со стекол авто
Как избавиться от воска карнауба
Ребят помогите пожалуйста как избавиться от воска карнауба, купил воск АСК 1 в составе которого был карнауб, натер тачку и по незнанию натер пластиковые части на авто и вставки резиновые где стекла, после чего они стали полубелыми в некоторых местах, как можно это дело оттереть?
Комментарии 81
два раза наносил аск, и теперь борода черному пластику(((
ты слил-залил около половины, то есть 60%, гадости там еще много осталось
Понятно, если получится избавится напиши чем
уксус не прокатил, ща попробую спиртом
Уксус не прокатил, спирт и бенз тоже, буду чернить
чем? я тартл вакс черный пластик купил
Незнаю ещё, думал чернитель резины купиь
они в основном силиконовые… надо это дерьмо как то победить)))
А у тебя что случилось?
Попробуй уксусом или средством для чернения шин(там тоже уксус) я так остатки полироли с пластика и резинок убрал! Полироль правда абразивная была!
У меня около стекол эти уплотнительные резинки в полироли и рэлинги немного ещё дефлекторы(((
Так то же самое и у меня было, тоже голову ломал! Заехал в магазин запчастей, продавец сказал что полировщиком подрабатывает! Говорит-уксус! И дал чернитель для шин- и дефлекторы и молдинги и резинки у стекл все оттерлось, что то 2-й раз пришлось обработать!Удачи!
Во во, такая же фигня, ну все надо на мойку ехать, а потом обрабатывать
У меня около стекол эти уплотнительные резинки в полироли и рэлинги немного ещё дефлекторы(((
А даже стыки кузовных панелей- где остатки засохшие были, тоже убрало!
Хахаха красавчик! Скорее всего ничем полностью удалить не получится, только если частично. Пластик пористый материал, собственно резина тоже.
Да уже думаю если что зачернить, если не выйдет буду менять эти части
Менять то не спеши, у бренда кох есть краска для пластика. Можно попробовать ей, но все строго по инструкции. Какая машина то?
Зайди на sappo.ru найди бренд кох хеми, краска для пластика. Она вроде в жестяной банке была по фото
Спасибо, попробую нанести
Спирт в тригер, нанес и протер полотенцем!
дядька это не воск а остатки образивной полироли оттерет их не получится
Всмысле? Че менять чтоли эти части?
с такой же проблемой боролся. перепробывал все растворители-бензины-керосиный и т.д. ничем не оттиралось, случайно брызнул силиконовой смазкой в аэрозольном балончике, простой российской, синие такие балоны. стер её тряпочкой и понял что она и воск растворила. по итогу весь пластик брызгал этой смазкой и тер тряпкой, все очистилось.
Попробуй обезжиривателем и потом на автомойку с химией.
Спирт или водка тебе в помощь. Очень хорошо стирает
Любой отечественный анти-битум с отдушкой. Это если Вас смущает запах (ну или у ребенка там аллергия например) уайт-спирита и скипидара.
Нассать, щелочь хорошо этот воск оттирает!
Бензином попробуй, он битум без проблем с машины смывает, а уж это…
От бензина пластик побелеет
Полиролью протер потом и все, все равно она воляется в салоне))
Вообще воск, парафин растворяется спиртом. Химики наверно точнее сказали бы, но кругом одни менеджеры сейчас.
Все верно, спирт поможет!
Попробуйте то, чем пользуются господа детейлеры — изопропил. Придется чуть потереть, но от своей проблемы точно избавитесь.
Уайтспирит. Быстро, без проблем и последствий.
битум убирает точно!
Была такая беда, Проходил. А пластик то у меня струтурный, не гладкий. Фиг очистишь. Пробовал всё подряд. Если не изменяет память (потому что реально пробовал и фейри, и клины разные, и мыло, и спиртосодержащие) лучше всего помогло срудство для снятия битума HiGear (Sapfir еще был.вода, туфта, ничего не моет) +хорошая тряпочка микрофибровая+немного усилий
Как избавиться от масляной пленки на лобовом стекле?
Способы устранения масляной пленки, которая проявляется и бликует на лобовом стекле ночью в дождь.
О чем речь
Разводы масляной/жирной пленкой на лобовом стекле. Симптомы:
— пленка хорошо видна ночью и особенно в дождь;
— жирный след проявляется после прохождения щеток, но исчезает за 10 секунд;
— пленка появилась внезапно, а не постепенно (исключаем износ щеток и лобового стекла);
— зимой на скорости эта пленка (разводы) замерзает, несмотря на качественную незамерзайку;
При этом:
1. Щетки новые* (менее трех месяцев, пробег менее 3 тыс.км.);
2. Длинна щеток равна заводским или меньше (щетки на 1″ больше, хуже прижимаются);
3. Изнутри стекло чистое (как бороться с налетом и запотеванием изнутри?);
4. Щетки не дубеют и не забиваются льдом (для таких случаев подходят гибридные и «зимние» щетки);
Вероятные причины появления масляной/жирной пленки
— Масло, бензин, реагенты или битум с дороги;
— Обрабатывали конструкцию щеток силиконом/смазкой или использовали размораживатель для замков в котором мог быть силикон;
— В бачок омывателя добавили средство для мытья посуды с умягчителем для рук;
— Антидождь. Встречаются жалобы, что через 2-3 дня после обработки стекла антидождем появляется мутная пленка, вполне вероятно в этом виновата химическая реакция антидождя и химикатов с дороги;
— На стекле много потертостей, сколов и трещин. Щетки и омыватель не могут вычистить грязь из этих микротрещин;
— Зимой в омывайке моющее средство или «таблетка» чья пена замерзает и оставляет налет;
Вариант А. Чистка щеток и стекла от грязи, химикатов и антидождя
Порой достаточно заехать на автомойку и помыть машину с хорошей пеной.
Если масляная пленка постепенно возвращается, то следующий этап – замена самих щеток, далее полировка лобового стекла.
Если устанавливались щетки длинее заводских, то попробуйте установить размером ближе к заводским, вполне возможно не хватает прижимного усилия.
Вариант Б. Использовали средство для мытья посуды
В поисках простого способа улучшить моющие свойства омывателя, добавляют средство для мытья посуды. Это действительно эффективный способ, но иногда в них добавляют крема и смягчающие компоненты для рук, которые оставляют разводы въедаясь в микротрещины (потертости стекла).
Действия:
1. Истратить остатки мыльной воды;
2. Залить 1 литр качественной незамерзайки или летнего стеклоочистителя;
3. Промыть все стекла ещё раз, истратив до конца омыватель;
4. Повторить пункт 2 и 3 ещё раз;
4. Очистите стекла и щетки как указано в варианте «А»;
5. Проведите контрольную проверку с небольшим кол-вом незамерзайки или летним омывателем.
Используйте специальные концентраты или таблетки для автомобильных стеклоочистителей.
Таблетки-концентраты рекомендуется заранее разводить в канистре, чтобы убедиться, что не останется осадка, который может навредить.
Вариант В. Состояние лобового стекла
В процессе эксплуатации лобовое стекло постепенно покрывается потертостями, микротрещинами и сколами, которые хорошо видны и бликуют на ярком солнце в виде паутины. В эти микротрещины и сколы забивается дорожная грязь и нефтепродукты, которые потом мажутся по стеклу щетками, создавая ту же пленку. Существует три варианта решений:
2) Физическая шлифовка и полировка. Процедура дороже и требует работы специалиста. Но параллельно можно удалить сильные потертости и не глубокие царапины.
3) Замена лобового стекла.
Помогают ли Wiper Wizard чистить щетки?
Эффект слабый и краткосрочный (если получится применить).
Данный «девайс» рассчитан на старые тонкие резинки каркасных щеток, без графита и силикона, которые были популярны до 2010 годов.
Зима и дополнительные моющие концентраты
2. Если машина часто стоит, а не ездит, лучше отказаться от таблеток. За три дня простоя машины большинство растворившиеся таблеток начинают обратно выпадать в осадок и замерзают, что может навредить насосу и форсункам. Это можно проверить дома, закинув таблетку в незамерзайку и оставить на три дня.
Советы
1. Не оставляйте дворники поднятыми. В таком положении быстро ослабевает пружина поводков. Впоследствии от такой привычки даже новые щетки плохо прижимаются и хуже чистят, для того чтобы побороть примерзание щеток к стеклу в морозы, достаточно проветрить машину пару минут перед закрытием, чтобы в салоне стало так же холодно как на улице.
2. Использовать заводскую длину щеток (меньше можно). Длинные хуже прижимаются, изнашиваются поводки и электромотор. Щетки меньшей длинны ставить можно.
3. Не используйте моющие средства для посуды, без явной необходимости.
Чем смыть воск со стекол авто
После долгой поездки нужно тщательно очистить стекла, причем чистящими средствами, специально предназначенными для этого. Почему? Все просто, на всех стеклах и особенно сильно на лобовом стекле остаются частички дыма, пыли, смолы и т.д. Практически все это – химические загрязнения и смыть простыми средствами их крайне затруднительно, пожалуй, даже невозможно. Чтобы отчистить такие загрязнения, нужны специальные моющие средства, в состав которых входят поверхностно-активные вещества, растворители и разнообразные активные добавки.
На помощь придут моющие средства.
Например, к специальным моющим составам относится «Автоочиститель-2 стекол». С его помощью можно вымыть стекло вручную, или же просто добавить в омыватель. Перед нанесением состав нужно развести с водой в соотношении 1 к 5. Однако, если температура окружающего воздуха меньше 5°С, состав заливается в омыватель в неразбавленном виде.
Существуют состав, похожий и по виду, и по названию – «Автоочиститель стекол». Ни в коем случае не используйте его для очистки стекол автомобиля! Этот состав предназначен для обычных оконных стекол и не подходит для стекол машины.
Для очистки стекол автомобиля можно использовать состав «Нитхинол». Нанесите Состав на стекло с помощью ваты, либо мягкой ветоши и вытрите бумагой или ветошью.
На помощь придут специальные аэрозоли.
Сейчас набирают популярность чистящие средства в аэрозольных баллончиках. Ярким представителем является «Секунда 75» — можно легко очистить стекла не только снаружи, но и изнутри (при курении в салоне автомобиля на стеклах образуется никотиновый налет от дыма сигарет). Специально для зимнего сезона выпускается «Авторазмораживатель» в аэрозольных баллончиках. С его помощью легко удаляется иней и лед со стекла, а также предотвращается дальнейшее обледенение (для этого следует нанести аэрозоль тонким слоем). Также «Авторазмораживатель» применяют для разморозки замков. Если требуется удалить со стекла пленку, образованную средством, это лучше всего сделать влажной ветошью или другой мягкой тканью. Чтобы удалить иней и лед со стекла, состав наносят на стекло (перед этим необходимо удалить рыхлый снег и лед), после чего протирают мягкой тканью. Расходуется состав примерно 35 г на метр, общий объем аэрозольного баллончика – 175 г.
Чем отмыть никотиновый налет с лобового стекла.
Никотиновый налет с внутренней поверхности лобового стекла рекомендуется снимать при плюсовой температуре. С замерзшего стекла оттереть налет никотиновой пленки практически невозможно, поэтому если на улице минус, сначала прогрейте салон авто и только после этого приступайте к очистке стекла. Чем снимать? Подойдет аэрозоль «Секунда», средство для мытья стекол, содержащее нашатырный спирт (разводов не оставит), «Мистер Мускул» или обычный спирт.
В качестве подручного средства понадобится тряпка из микрофибры или же бумажные полотенца, «резиновая» тряпка или несколько смятых газет. Нанесите любое из перечисленных средств на стекло и, прилагая некоторые усилия, стирайте никотиновый налет. Если вы используете бумажные полотенца или газеты — периодически меняйте их, заменяя на новые чистые салфетки, газеты. Удобнее всего снимается налет «резиновой» тряпкой, такую можно купить в любом авто магазине. Эта тряпка уже пропитана специальным составом, который не оставляет разводов и снимает со стекла любые пятна. С использованием микрофибровой тряпки есть один нюанс: после чистки лобового стекла тряпку обязательно надо постирать или выбросить. При повторном ее использовании, если тряпка не стиралась, на стекле будут оставаться разводы.
Чем отмыть масло на лобовом стекле.
Масло с лобового стекла оттирается пенным моющим средством или нашатырем. На сухую, т. е. по сухому стеклу пытаться снимать пятно не рекомендуется. Масляное пятно сначала надо намочить, нанести пену мыльного раствора (подойдет концентрат «Фейри») или средство для мытья стекол в машине или же спирт медицинский, нашатырный. Затем скомканной в комок газетой или тряпкой из искусственной замши пятно удаляется.
Использованная газета выбрасывается, берется новая, сминается и повторно стекло натирается до блеска. Многие водители пользуются именно газетой, поскольку это 100% проверенный способ, к тому же и самый дешевый. В газетной краске есть свинец, он идеально полирует стекло и никогда не оставляет разводов. Тряпка из искусственной замши имеет ворсистую поверхность, которая очень бережно снимает масляные пятна со стекла, полирует и тоже не оставляет разводов.
А как убрать царапины?
Не надо расстраиваться, если вдруг на стекле вашего автомобиля образовались потертости и царапины. Изготовьте следующий состав: измельчите пемзу, чтобы она стала порошком, после чего просейте через мелкое сито. Добавьте воды и перемешайте, должна получиться густая масса. Теперь нужно изготовить диск, лучше всего из войлока или фетра. Закрепите диск в патроне электрической дрели и нанесите на него полученный состав. После этого, аккуратно обработайте потертости и трещины. Теперь нужно закончить полировку стекла, лучше всего для этого подходит полирит. Полирит представляет собой смесь окислов редких металлов (больше всего в нем содержится окиси церия). В принципе, можно использовать и другие полирующие смеси, вот только полученный эффект будет значительно слабее.
Пробегает лобовуха через уплотнитель.
Встречаются случаи, когда уплотнитель ветрового стекла «не держит» и на приборную доску попадает вода. Для того чтобы устранить течь, используют мастику (например, 51-Г-7, также подойдет У20А). Если же подходящей мастики под руками нет, можно обойтись другим средством, например резиновым клеем. Также можно самому изготовить мастику: основой для нее будет служить воск, касторовое масло и сосновую канифоль. Возьмите одинаковые части воска и канифоли, расплавьте и перемешайте. Теперь осталось только добавить касторовое масло (приблизительно 1/5 от всей массы воска и канифоли). Вообще, касторовое масло влияет на вязкость получившейся мастики, после того, как мастика остынет, она должна напоминать твердую смазку.
Чтобы заложить мастику в место течи, возьмите лопаточку, лучше всего подойдет деревянная или пластиковая, и заложите мастику. Лишнюю мастику можно легко удалить бензином. Такой самодельный герметик не затвердевает в сильные морозы и не размягчается в жару. Помните, использовать вместо касторового масла другие не стоит, особенно на растительной или минеральной основе – от них портятся уплотнители.
3 комментариев на “Как правильно помыть и почистить автомобильные стекла — советы бывалых.”
Я лично никогда не пользуюсь всякими там авторазмораживателями, да это мне и не нужно, есть давно уже проверенный способ очистки стекла от инея и льда при помощи печки и обдува, либо кондиционера.
Такой вот способ помогает даже при сильном обледенении, только нужно производить очистку обдуманно, а иначе можно перестараться и из-за разницы температур лобовое стекло автомобиля просто лопнет. Значит, суть способа очистки стекла заключается в следующем, утром встали, завели авто, включили печку, обдув или кондиционер на самую минимальную мощность, отрегулировали, чтобы направление потока не шло, прям на стекла, лучше чуть в сторону и регулировку уровня тепла поставили в приграничную зону (между синей линией и красной).
Здесь уже в салон хлынул прохладный воздух, но не такой как на улице, а чуть теплее. Затем, через пол минуты мощность потока и уровень тепла увеличиваем, соответственно и воздух идет уже теплее. Так вот постепенно поднимаем температуру в салоне, а вместе с тем и температуру стекол. Когда в салоне уже станет значительно теплее, тогда направляем лопасти обдува на стекла.
В общей сложности минут пять и лед на стеклах станет более мягким, после чего его можно будет снять скребком не царапая само стекло. Способ не особо хитрый и замысловатый, но знать его должен каждый, потому как часто бездумный прогрев приводит к трещинам на стекле.
Так как есть своя автономная автомойка, то регулярно после поездки я практически всегда мою своё авто целиком, это и стекла, и кузов, и колеса.
Как можно помыть лобовое + заднее стекло без каких-либо средств мытья авто — я никогда не представлял и не представляю сейчас. Регулярно использую сначала концентрат для автомойки, далее смываю пену, которая образовалась, а потом уже вымываю жидкостью, предназначенной для мытья стёкол. В состав таких жидкостей входят ароматизаторы, спирт и ещё какие-то компоненты.
Походу я один не парюсь со стеклами. Курю в машине постоянно и зная проблему никотинового налета, просто не довожу ее до такого состояния, что нужно использовать агрессивную химию. Я регулярно протираю обычной магазинной пшикалкой с аммиаком в составе, если нет пшикалки, развожу аммиак в воде, благо он есть в аптечке и стоит дёшево! Можно и чистым аммиаком протереть стекло, но проветривать потом пол дня надо.
Правда сначала протирал микрофиброй, пока не попробовал газету. Вот она до скрипа оттирает все налеты и разводы. Лучше старых дедовских способов все равно ничего нет. А ещё считается, что типографская краска предотвращает запотевание стекол! Кстати, для очистки стекла можно капнуть незамерзайку на ту же газету.
pro-vosk.ru
Сайт о восках и их свойствах
Протирают ли машину после воска
от katechka
Протирают ли машину после воска, частый вопрос в кругу автолюбителей. Использование воска для защиты и восстановление блеска кузова очень популярно, этот метод помогает вернуть блеск и придать авто обновленный вид. Как известно, существует несколько разновидностей воска для авто, и каждый из них имеет свои преимущества. Сегодня мы ответим на вопрос, нужно ли протирать машину после воска и какие особенности есть при использовании этого материала. Читайте следующую статью на страницах онлайн-журнала pro-vosk.ru.
Протирают ли машину после воска
Воск представляет собой жироподобное вещество, которое при растирании по кузову образует на его поверхности тонкую защитную пленку.
Воск для машины бывает в виде:
Способ нанесения холодный воска представляет собой водную эмульсию жироподобного вещества, наносимую губкой на кузов и отличающуюся низкой устойчивостью. Горячий воск имеет жироподобную консистенцию, размешивается в горячей воде для нанесения на автомобиль и образует устойчивое покрытие, часто содержащее ингибиторы коррозии.Пенный воск приготавливается с помощью подачи воздуха в смесь средства с водой, в результате чего образуется эмульсия с хорошими показателями адгезии к поверхности кузова.
Нужно ли смывать воск после нанесения? Ни в коем случае, ведь это лишит кузов вашего автомобиля защитного слоя, предотвращающего появление мелких царапин и агрессивного воздействия среды. Покрытие постепенно будет само сходить с поверхности после каждой мойки, поэтому со временем вам придется повторять данную процедуру регулярно.
Нужно ли протирать машину после воска
Нанесение воска на кузов автомобиля — это хорошая профилактика возникновения серьезных дефектов лакокрасочного покрытия и снижение вероятности образования коррозии. Поэтому не рекомендуется притирать машину после нанесения воска.
Для обработки автомобиля доступно три вида воска:
После удаления с поверхности грязи и пыли на кузов автомобиля наносится воск. Воск не растворяется в воде и не вступает в реакцию со щелочами и кислотами, к тому же он отлично плавится при температуре свыше 45 градусов.
Воск распыляется на поверхность кузова, превращается в тонкую пленку а затем растирается умелыми руками мойщиков
Именно благодаря этим свойствам после обработки кузова воском, автомобиль менее подвержен внешним загрязнениям.
Нужно ли протирать машину после нанесения воска
Воск защищает покрытие автомобиля. Тонкая пленка препятствует проникновению влаги через сколы и микротрещины краски к металлическим панелям кузова. Она возвращает блеск лаку и заметно обновляет автомобиль. Воск распыляется на поверхность кузова, превращается в тонкую пленку, а затем растирается умелыми руками мойщиков.
Кроме того, химические препараты на основе воска помогают скрыть небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Слой воска защищает и от ультрафиолетовых лучей. Химическая пленка также обладает водоотталкивающими свойствами, и можно видеть, как во время дождя влага собирается в капли и стекает с кузова, оставляя его сухим. Существуют разные типы восковых продуктов: жидкие, твердые, синтетические и в виде спрея.
Нужно ли протирать машину после нанесения жидкого воска
Жидкий воск продается во флаконах и канистрах. Жидкий воск наносится вручную поверх лака с последующим натиранием кусочками ткани, как при полировке. Химическое средство сначала в виде желе растекается по кузову и заполняет собой микротрещины и царапины, а последующая шлифовка и сушка помогают создать защитную пленку примерно в десяток микрон толщиной.
Нужно ли протирать машину после нанесения твердого воска
Твердый воск самый эффективный, но и самый дорогой. Работа по его нанесению трудоемка и занимает много времени. Для качественного нанесения необходима подготовка специалиста и оборудование, помогающее создавать ровную пленку, которая после охлаждения должна застывать без подтеков и складок.
После затвердевания воска и полировки защитная пленка получается толстой (до 0,2 мм) и прочной. Она не только сопротивляется пыли и грязи, но и выдерживает около десятка бесконтактных моек. Для достижения долговременного эффекта покрывать твердым воском машину можно четыре раза в год.
Нужно ли после воска протирать машину тряпкой
Воск служит для защиты лакокрасочного покрытия авто от воздействия внешних факторов. Он образует защитную пленку, сохраняющую кузов машины от мелких дефектов в виде царапин и трещин. Вручную возможно осуществить нанесение всех типов воска, за исключением пенного. В любом случае перед созданием покрытия необходимо очистить кузов от загрязнений путем мойки. Мыть следует бесконтактным способом.
После любой мойки можно дополнительно обработать автомобиль воском. Это ускоряет процесс сушки примерно на 50%. Это достигается за счет водоотталкивающих свойств воска. Кроме этого воск защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от ультрафиолета и работает как антидождь. После обработки машины воском, дополнительно нужно пройтись осмосом, чтобы слить лишний воск. Так как после высыхания, воск оставляется после себя жирную пленку.
Окончательная мойка очищенной водой из осмос-системы эффективна тем, что при высыхании не оставляет следов от высохших капель. Рекомендуется применять всегда для финишной мойки кузова авто.
Помыв автомобиль, нужно подождать когда машина высохнет. Если погода безветренная и не подымает пыль, а при мойке был использован воск и осмос, достаточно проехаться несколько минут на скорости в пределах городского цикла и остатки воды исчезнут.
Ну а если мойка была без вышеперечисленных средств, либо вы не торопитесь, то для полного высыхания желательно выехать на солнце. А пока кузов сохнет, можно снять лишнюю воду со стекол, для этого рекомендуем использовать специальный водосгон.
Не стоит собирать лишнюю воду с помощью тряпки. Даже если вы уверены в абсолютной чистоте своей тряпки, не нужно ей тереть стекла, потому что велик шанс загрязнить стекло. Также, не нужно пытаться мыть кузов машины тряпкой после обработки воском, так как это чревато последующей полировкой корпуса.