Чем убрать паутинку с кузова автомобиля своими руками
Как убрать так называемую » Паутину » на ЛКП, не полируя авто? Может есть другие способы?
Зимой мою машину не сам, на мойке, начал замечать все больше паутины(.
Volkswagen Jetta 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 51
Ехать в ДЦ и красить по гарантии. Для того чтобы отсутствовал геморй с цветом, спросите какая система ЛКМ стоит, надо либо глазурит либо РМ, это их заводская краска.
галограммы убираются маскирующими полиролями на время. Купил себе вот недавно Kizz Clear от Soft99, буду пробовать скоро, как потеплее на улице будет)
Спс! Уже решил, на днях буду палеровать, потом жидким стеклом 1 к- нано лак.
А я чото подумал что рано для абразива)) подожду ещё пару лет до полировки)
3 года уже авто, пора).
Могу посоветовать почитать wov1
Полезная инфа! Спасибо!
можно полирнуть ручной полиролью класса AIO (All-in-one), абразив там мелкий а может и даже не быть а только химическая полировка, с ЛКП много не снимет, есть частицы которые забъют риски которые не уходят от такого слабого абразива, а также состав рассчитан на хим. очистку лкп и содержит компонент обеспечивающий что это все не слезет с первой мойкой, месяца на 2 хватит, как примеры
market.car-care.ru/glejzy…h-sealant-4oz-100-ml.html
market.car-care.ru/glavna…-tverdogo-voska-320g.html
www.exist.ru/Catalog/Good…alog/Goods/7/216/9C8080C8
При полировке машины в любом случае лак полируется и какая ио его часть стирается, хош не хош;) так что полировать можно раза 4-6 за время эксплуатации
Советую полирнуть у профи. Тем более если первый раз полируешь ничего страшного, в среднем безопасное количество раз полировки авто около 3-4. Зато на коричневой будет огонь блеск! Жидкое стекло не поможет убрать паутину, у меня жидкое стекло и паутинка все равно видна которая была до его нанесения. Но у меня белая и паутины мизер, машина свежая, поэтому я не заморачивался с полировкой перед нанесением жидкого стекла.
Полирунлись, убрали паутинку и царапки.
Т.к повозке уже почти 10 годиков, а цветом чёрная, то соответственно царапульки, паутина и прочее. Особенно на солнце все это выглядело как то печально. Было решено полирнуть у кузовщиков.
Да цвет достаточно сложный, и за ним необходим постоянный уход, иначе будет унылое зрелище. Выгорает, царапается от всего + сюда до кучи в принципе слабое ЛКП от наших корейских товарищей.
Полировку мне делал тот же мастер, который восстанавливал пороги и убирал большие сколы по лкп на крыльях.
Итак перед тем как отдать авто я его маленько намыл и сделал пару фото, чтоб потом посмотреть насколько будет виден эффект после проведения процедуры.
Ниже примеры того как выглядел кузов до процедуры.
Так же прямо перед тем как уже отдать в более умелые руки чем мои сделал несколько фоток общего плана.
Сразу оговорюсь, что по бампера есть недочёты и в идеале их бы полностью перекрашивать, но пока на эти недочёты скорее можно закрыть глаза, нежели прям хочется их убрать, терпимо ещё.
Машину забрал через полтора дня, мастер сразу предупредил, что с чёрным чуть больше возни, нежели с другими цветами, но мы в отпуске, поэтому при помощи холодненького пивка в такую то жару, можно и подождать😁
Ну и собственно результат проведённой процедуры ниже на фото, особо процесс расписывать не буду, т.к.сам участия в нем не принимал, знаю, что использовались проф пасты и хороший инструмент, но для меня скорее был важен результат, нежели сам процесс.
Начнём с капота, на нем было множество царапин. Сколы конечно никуда не делись, но с ними предстоит ещё работа впереди)
Крышка багажника в принципе была в хорошем состоянии. Стала как зеркало.
Там где была сильная царапка по задней пассажирской, все убралось, теперь чистенько.
Далее несколько фотопримеров по дверям.
И пару фото общего вида спереди.
В целом результат хороший… Эффекта вау конечно нет, но в целом авто смотрится однородно, пару лет скинули, все равно что мужик побрился, после того как долго таскал бороду😂
Да конечно сколы и глубокие царапины остались, общий вид они не портят, но при детально осмотре само собой видно, тут либо перекрас, что ударит сильно по карману, либо аккуратно все это дело устранять своими силами ремонтной эмалью, чем собственно в ближайшее время попробуем заняться.
Вывод какой… За техническим состоянием конечно следить нужно, но и про кузов забывать ни в коем случае нельзя. Ведь многие встречают по одёжке.
Всем хорошего лета, шашлыка, пивка, пляжа и отдыха!😎🤝🏼 И удачи на дорогах😉
Критика, любые комменты принимаются, это двигатель прогресса.
Реставрация ЛКП: чем и как заделать царапины на кузове автомобиля
Царапины: какими они могут быть
Как убрать потертости с кузова машины
Итак, на повестке дня три степени повреждения лакокрасочного покрытия кузова. Начнем с того, как быть с самой сложной из них – царапиной, вскрывающей металл.
Техника борьбы с подобным изъяном проста: удаляем ржавчину, красим, лакируем и на финише полируем абразивной полиролью. Результат во многом зависит от оттенка приобретаемой краски, над подбором которого стоит хорошо поработать. Лучший вариант – обратиться к профильным конторам, подбирающим оттенок с помощью компьютера. В качестве примера необходимо иметь при себе лючок бензобака.
Подготовка металла к покраске
На данном этапе важно изучить структуру повреждения:
Но сперва – механическая и химическая борьба с признаками коррозии, если конечно же таковые имеются. Для начала ржавый участок зашкуривается бумагой Р2000 с прицелом включить в реставрацию небольшую площадь кондиционного покрытия, соседствующего с повреждением. Это необходимо для того, чтобы связать пораженный участок с неокисленным. Превентивная мера предотвратит коррозию и следующее за ней вспучивание краски в месте ремонта через продолжительное время.
За механической чисткой следует химическая. Для этого привлекается преобразователь ржавчины, желательно с цинком. Методика работы с аэрозольной химией такова:
Итог, к которому необходимо стремиться – матово-серая поверхность без каких-либо следов ржавчины.
Покраска
На подготовленный участок наносим несколько слоев краски. Здесь также имеются особенности:
Важно! Не закрашивайте скол полностью по толщине. Оставьте немного глубины для лакового слоя.
Через 20-30 минут после нанесения финишного слоя краски необходимо заполнить царапину лаком заподлицо с основным ЛКП. В качестве инструмента по-прежнему используется беличья кисть. На финише вы должны получить ровную поверхность с едва видимым переходом, который устраняется полировкой и еще одним хитрым приемом.
С первого раза не всегда удается правильно рассчитать количество слоев краски. Как результат, высохшая эмаль выступает за пределы ЛКП. В этом случае выступающий слой придется вновь шлифовать мелкозернистой наждачкой Р2000, а последствия воздействия грубого абразива устранять многоступенчатой полировкой.
По окончании покрасочных работ, через 20-30 минут стыки обработанного участка с основным ЛКП необходимо обработать разбавителем переходов, например, Sikkens Thinner SRA. Подобная техника помогает максимально скрыть следы ремонта кузова.
Полировка
Обработка полиролью гармонично объединяет обработанный участок с заводским ЛКП, убирая разницу в структуре между новым слоем лака и уже имеющимся. Полироль также помогает восстановить зашкуренные поверхности до блеска, а в случае с «паутинкой» — просто вернуть кузову заводской блеск.
Необходимо отметить, что полировка после покраски требует выполнения всех четырех пунктов. Для удаления едва заметной царапины и «паутинки» обработку можно начинать со второго пункта.
Важно! Любая абразивная полировальная паста снимает слой лака. Поэтому легкую «паутинку» рекомендовано маскировать неабразивными восковыми автополиролями, как-то Turtle Wax Color Magic и пр.
Не последнее место в «полировочном» арсенале занимают круги. Следуя идеологии производителя ЗМ, для каждого состава предназначен свой инструмент:
Если вы желаете отступить от рекомендаций производителя полироли, то имейте в виду, что абразивные пасты наносятся жестким поролоновым кругом, а косметические средства и консерванты – губчатым мягким кругом. Что же касается самой техники, то ее можно осуществлять как вручную, так и полировальной машинкой.
Работа с полировальной машинкой требует сноровки и определенных знаний. Например, нельзя полировать всей поверхностью круга (его необходимо держать под углом), а обороты следует держать в пределах 1 500-2 000 единиц. Разумеется, машинку нельзя держать на одном месте – перегрев поверхности не допустим. Чего еще стоит опасаться, так это ребер жесткости и острых переходов, где риск сошлифовать лак весьма высок.
Если не уверены в своих силах, то лучше предпочесть обработку вручную. Полировать стоит соответствующим пасте кругом, сделав перед этим акцент на увлажнении. Быть может, что производитель учел этот момент при изготовлении пасты, отчего смачивание поверхности будет излишним. Так, например, делает ЗМ. Пасту стоит наносить круговыми пересекающимися движениями.
Нельзя не отметить такую отрицательную сторону абразивной полировки, как голограммы. Картина достаточно броская и заметно портит внешний вид темных кузовов. Ее предписано убирать специальным составом 50383. Эту пасту необходимо использовать на переходе №3, вместо 09376.
В заключение отмечу, что переход между основной краской и отремонтированным (подкрашенным) участком вряд ли удастся убрать. В этом ключе, полировка выглядит перспективным направлением. Но с обработкой глубоких царапин полиролью следует быть осторожным. С одной стороны, последовательная обработка, начиная с крупного абразива и заканчивая финишным консервантом, хорошо скрывает царапину и без перекраски, но с другой – тонкий лак легко протереть, отчего такая обработка может стать последней.
Удаляем ржавых пауков и царапины на кузове за пару часов
Автомобиль постоянно контактирует с влагой и другими внешними раздражителями, что приводит к повреждению его кузова и появлению ржавчины в виде очень неприятной сеточки, которая очень портит внешний вид авто. Однако грамотный подход поможет убрать нежелательные следы, и восстановить внешний вид буквально за несколько часов. А регулярный уход за автомобилем закрепит полученный результат, и не допустит повторного появления ржавых пауков.
Какие нужны материалы и инструменты
Автомобили многих известных производителей в процессе производства оцинковываются, что позволяет существенно снизить риск возникновения ржавчины на кузове, но, увы, не исключить. Даже хорошо выполненная процедура не способна навсегда защитить кузов от коррозии.
Агрессивное действие окружающей среды, микротрещины и царапины приводят к появлению очагов ржавчины, которые разрастаются не только в ширину, но и глубину.
Существует множество вариантов зачистки автомобиля от ржавых жучков, и далеко не все из них требуют обращения в автосервис. Некоторые подразумевают самостоятельное удаление коричневых пятен с кузова при помощи бюджетных средств.
Для того, чтобы вернуть машине товарный вид, необходимо приготовить:
Все эти инструменты понадобятся для восстановления кузова и предотвращения дальнейшего распространения коррозии.
Важно! Не стоит допускать появления большого количества «жучков», так как с одним небольшим очагом бороться значительнее легче, чем с несколькими.
Пошаговая инструкция по ремонту
Прежде чем приступать к непосредственному удалению следов коррозии металла, кузов необходимо хорошо вымыть и высушить. Для достижения максимального эффекта следует придерживаться следующего алгоритма:
Далеe останется снять пленку и оценить результат проделанной работы. Главное, проверить цвет кузова на наличие резких переходов, которые могут испортить внешний вид автомобиля.
С мелкими единичными ржавыми пауками можно бороться по аналогичной схеме. Так, зону вокруг пятна необходимо обклеить скотчем еще до начала ремонтных работ, а краску перед нанесением на кузов следует смешать в отдельной емкости вместе с лаком.
Профилактика и защита автомобиля
Правильный уход является лучшим способом защиты машины от коррозии. В первую очередь не стоит пренебрегать регулярной мойкой автомобиля с использованием воска. Так, обработка защитит кузов от агрессивных воздействий внешней среды, создав своеобразную разграничительную пленку.
Не следует забывать и важности осмотра авто на предмет наличия «болезненных» очагов. Антикоррозийная обработка днища автомобиля, подкрылок и брызговиков также продлит жизнь лакокрасочному покрытию.
Защитить автомобиль от ржавчины гораздо легче, чем избавиться от нее. Но если рыжих жучков избежать не удалось, то стоит немедленно приступать к их устранению, в противном случае коррозия съест металл, проделав в кузове сквозную дыру.
чем заполировать паутинку?
привет всем. помыл машинку начисто, но на кузове очень много маленьких царапинок. подскажите как и чем сделать чтобы убрать эту гадость на лаке и придать блеск?
Chevrolet Lanos 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 17
хорошо убирает паутину? она образивная или нет? ручная полировка или машинкой?
Полировка это гемор. Ведь не зря ценник на неё на мойках из-за ручного кропотливого труда. Она нужна когда машину продаешь… а так полирнул, запачкалась, помыл и все… по новой.
да хочется хоть паутинку убрать, не красиво на солнце
Понимаю тебя. Стоял на мойке в очереди, товарищ с боку стоял на черном лексусе на солнце машина просто пипец в какой паутине, а все из-за кустарной мойки и натирания тряпками, ведь не зря придумала безконтактная мойка, чтоб ЛКП вообще не трогать, а капли высохнут стоит лишь поехать.
Бесконтактная мойка не для того, чтобы ЛКП вообще не трогать. Надо просто освоить основные принципы мойки и все. А то при бесконтактной «долбят» впритык максимальной струей, пену чуть ли не на 10 минут оставляют, при ручной моют обычными пористыми губками, а потом вытирают замшей… А потом жалуются, мол, ЛКП хана
Чтоб было не видно 100 баксов за полировку! Я еще когда машину купил мне один бывалый сказал, что после мойки не нужно ходить с тряпкой и натирать кузов до сухо-насухо. Помыл, она сама высохнет. На ручной мойке вижу как ребята страраются натирая своих коней, а когда выйдет солнышко так глядя на это, просто пипец что с машиной.
ну после мойки оно само высыхает и остаются пятны от воды
Если мыть правильно, не каких пятен нет. Я мою на ручной мойке, там 6-ть режимов, и вот 6-й ОСМОС вода, точнее та которая без пятен.
просвети сенсей, как помыть машину руками и что бы не вытирая тряпкой машина высохла без следов от воды?
Безконтактной мойкой с ОСМОС водой.
просвети сенсей, как помыть машину руками и что бы не вытирая тряпкой машина высохла без следов от воды?
Резиновым водосгоном убирай остатки воды.
заполировать это не так просто! Можно полирнуть так что и лак слезет, а потом только красить!
лучше заехать к спецам и получить консультацию, в идеале отдать на полировку людям которые этим занимаются
слишком много хотят за полировку у нас
ну да перекрасить дешевле когда испортишь ЛКП.Для нормальной полировки потребуется полироль 3М номера 17,75,76 и 77.Брать ее надо только в бутылках, на развес лучше не брать, срок изготовления полироли не должен превышать пол года, срок годности полироли 2 года.Полировочная машинка с кругом желательно 150мм, сами круги идут по жесткости, по цветам легко определить какой круг нужен для какой полироли, к примеру колпачек бутылки полироли 17 зеленый и круг полировочный должен быть зеленым.Наждачка потребуется для проблемных мест 1500 и 2000, так же надо будет взять абролон 3000 и пройтись машину, да еще весь пластик заклеить, т.к. полироль с пластика и резины плохо стирается.Примерно в тысяч 8-10рублей должен уложиться.Полироли хватит на 4-5 полных полировок авто.
Но свою машину я бы не стал полировать так как снимаем слой лака, можно полирнуть только перед продажей авто.
Сам в шоке что у меня с машиной, с чувачком общался сказал что всё элементарно можно заполиравать машинкой только пасту нужно купить. Как сделаю отпишу)
да меня интересует какую пасту и круг какой. главное не спалить лак