Чем вольво лучше других авто
Вольво, что за автомобиль? За что стоит любить Вольво? Оценка качества и удобства эксплуатации.
Странная штука жизнь, и мой взгляд на авто. Сейчас на ум пришла поговорка, Когда имеем не ценим, ценить начинает когда теряем.
Идея купить Вольво зародилась в моей голове спонтанно. Имея в кармане сумму денег, и дожидаясь получения остальной части. Я смотрел сайты продажи авто, и был уверен, что куплю Форд Мондео, даже наверно универсал, может дизель. Или 2.5 на мкпп. И я смотрел их смотрел, изучал. Вроде и не плохое авто. Критерии выбора стояли следующие: 1. Автомобиль большой. Хватит, до этого наездился на Пежо 206, друзья скажу Вам тоска страшная. Конечно удобно, что по всему салону ты можешь дотянутся с водительского места, по городу машинка приемлема, но по трассе это печаль печальная.
2. Мощный двигатель, опять же после пежо 206 1.4 акпп, душа требовала праздника. ))
3. Солидность, ну просто хочется.
И так. Покупка авто. Сама покупка подразумевает поездки по людям, осмотр автомобилей, разовые поездки по дворам, и рассказы продавцов, о том, что автомобиль не били, не красили и ездил он только в магазин за овощами. А то, ч то пробег большой, это бывший хозяин.
Я не приверженец долгих выборов авто, во первых потому что на это надо время, во вторых, потому что это трата средств на поездки. Тем более в другие города. Друзья. Ехать за неизвестной машиной в другой город, если она там дешевле на 50 тысяч, не выгодно. И рискованно. То на то выходит.
Я посмотрел 3 машины в МСК, и вообще выявил фаворита, была готовность купить. Ок. В выходные на Ранчо, на следующей недели куплю. Сижу на природе смотрю интернет. Оп, в Красногорске выскакивает машинка. На фото вид хороший, ценник не сильно высокий. резина, зималетто. диски. Думаю, поеду гляну.
Приехал, вышел хозяин, перекинулись фразами, завел, посмотрели, всё работает. вид хороший, он владеет ей три года. Для меня это агумент. ОК берем!
Начну делится с Вами впечатлениями. о данном автомобиле.
И так, мы сели за руль. В моем случае сидения электрические с памятью, которая ещё привязана на зеркала и ключи зажигания, начинаем настраивать. Друзья, Вольво стоит любить за одни только сидения. Они удобны, просторны, легко регулируются, и подгоняются под Водителя.Кожа качественная и толстая. Это не японская кожа, которая боится ремней, пугвиц на штанах и.т.д. Руль на себя от себя, вверх в низ. Всё подогнал. Зеркала настроил. ОГОНЬ. Запускаем.
Включает Зажигание. На приборной панели нет ни каких ненужных понтов, типа бегающих стрелок, и.т.д Перед Вами 4 прибора. Температура воздуха на улице, с сигланизатором снежнкой когда становится холоднее +3 градусов. Часы, пробег, бортовой компьютер, указатель режима акпп. Силнальные лампы, не разбросаны по всей приборке, а аккуратно собраны в правом нижнем углу. По центру только «треугольник» и лампа указания включенного дальнего света, вольво уделяет большое внимание безопастности. И это чувствуется по таким, вот мелочам. Газ всегда падает на лампу дальнего света, не забудешь. ))
Уделю внимание бортовому компьютеру. Он работает и как оповещающий элемент, и как информационный.
От него мы узнаем мгновенный расход, расход на сто километров, пробег на остатке топлива,
Далее компьютер укажет, какие двери открыты, открыт ли багажник или капот, укажен на нехватку жидкостей, перегоревших ламп. и.т.д. Так же к этому привязан «треугольник» индикатор на приборной панели. Он загорается желтым или красным цветом в зависимости от важности например нехватка омывающей жидкости стекла загорится желтым, А вот нехватка охлаждающей жидкости будет гореть красным.
Устроившись за рулем, сразу оцениваешь, что всё необходимое под рукой, не до чего не надо тянутся, всё видно. Всё удобно. Это и управление внешним освещением, кнопки климата, музыки, всего всего. Всё скомпановано так, что ни чего искать не нужно. Всё есть и ни чего лишнего.
Управление внешним светом очень простое. Оно всегда стоит в положении ближний свет, и включается при запуске авто. Выключается при остановке. Ни чего не надо переключать, и не забудешь выключить. Единственное, противотуманки нужно включать каждый раз. после выключения зажигания.
На рулевом колесе, кнопки управления круиз контролем, и музыкой. Клавиша сигнала, это весь активный центр рулевой колонки.
Блок управления климатом, в нем управление потоками воздуха, подогрев сидений в двух положениях, подогрев заднего стекла вместе с боковыми зеркалами. Всё просто и понятно в одном месте. Отмечу климат работает великолепно. У меня всегда стоит в положении АВТО, за исключением того, что с наступлением прохладной погоды Я принудительно отключил кондиционер соответствующей клавишей.
Музыка у меня стоит Сураунд, с усилителем, с двумя сабама. Отлично звучит. тут нечего добавить. Всё гармонично. и качественно.
Устал печатать, подведу итог о эргономике салона. и удобство водителя: Всё на своих местах, всё удобно, качественно. Ничего не отвлекает.
Неудобства и недочеты по салону:
1. Карманы в дверях узкие не особо есть что туда положить, а если положить туда что нить твердое оно от музыки будет дребезжать.
2. Впереди всего один подстаканник.
3. Ручки закрывания дверей внутри салона скрипят.
4. Подлокотник со временем начинает скрипеть, надо закреплять.
Про салон закончили. Продолжим. И так мы поехали …
Мы тронулись, поездки на Вольво приносят удовольствие. Мощный мотор, делает езду плавной и размеренной. Передачи на Акпп очень длинные. По этому гонять на таком автомобиле нет прикола, и удовольствия, он рано переключает передачи, и в принципе при спокойно движении стрелка тахометра редко выходит за 3-3.5 тысячи. Длинну передач, опишу так при 160 км/ч у Вас обороту будут 3 тысячи.
Подвеска мягкая, она не чувствует неровностей и волн. На больших перепадах. Вас мягко подкидывает, ходы подвески огромные, и в отбойники она не упирается. Коробка задумчива, но это начинаешь замечать тогда хочется гонять. Если ездить в потоке, и спокойно, нет ни какого дискомфорта.
У меня стоит штатный ксенон, отличная штука свет у Фар прекрасный.
Отличная штука, это маленькие дворники на фарах. Друзья. Это супер крутая штука.
Зачем покупать Volvo по цене немецких конкурентов?
Некоторое время назад я рассказывал о том, что заставило моего друга расстаться с пятью миллионами и купить себе Volvo XC90. Тогда я не думал, что совсем скоро сам потрачу почти 4,5 миллиона и куплю Volvo XC60
Надо сказать, появление в моём гараже Volvo было вопросом времени. Я всегда был фанатом марки и влюбился в новую линейку машин сразу после презентации XC90 — первого представителя семейства, построенного на платформе SPA. После тест-драйва S90 я поразился тому удивительному балансу, который шведы нашли между жёсткостью и управляемостью, тем более что с каждой следующей моделью этот баланс становился всё лучше. Признаться, сначала я склонялся к покупке флагманского седана, затем подумывал о V90 Cross Country, но в итоге остановился на золотой середине — среднеразмерном XC60. В этом вся прелесть современных Volvo — достаточно выбрать подходящий тип кузова и размер машины, и вы не будете чувствовать себя обделённым даже в малютке XC40. Ну а поскольку это не тестовая, а личная машина, то я расскажу о потребительских качествах, которые помогли мне решиться на покупку.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВАМ НУЖНО
Предыдущий XC60 стал настоящим бестселлером, разошедшимся по миру полумиллионным тиражом. Причём кроссовер был популярен по обе стороны океана — и в США, и в Европе. В России у него тоже хватало фанатов, в том числе и благодаря цене, которая позволяла успешно конкурировать с немцами. Но, очевидно, шведы не планировали останавливаться на достигнутом, и цены на новый XC60 выросли. Теперь новинка стоит столько же, а иногда и дороже конкурентов, что, в общем-то, вполне обоснованно. В погоне за вниманием потребителей производители предлагают всё более сложные и необычные опции, которые, скорее всего, вам даже не понадобятся. Например, мой Volvo в комплектации Inscription оборудован всем, что может быть в машине — панорамной крышей, сиденьями с массажем, подогревом и охлаждением, LED-фарами c автоматическим дальним светом, проекцией на лобовое стекло, умным круиз-контролем, пневматической подвеской… Перечислять можно до бесконечности. Представьте любую опцию и будьте уверены — она доступна в Volvo.
Горизонтальные световые элементы в фарах и выштамповки
на дверях, стали визитной карточкой новой дизайнерской
концепции шведской марки
ПРИКОСНУТЬСЯ К БУДУЩЕМУ
Идеология Volvo и в самом деле позволяет прикоснуться к будущему. Причём я говорю как о позиционировании бренда, что для рядового потребителя, в общем-то, не имеет значения, так и о возможностях машины. С запуском платформы SPA инженеры компании приняли решение отказаться от всех двигателей, кроме двухлитровых. Клиентам по-прежнему предлагают различные модификации с индексом от T3/D3 до T8, но это одни и те же бензиновые и дизельные четвёрки, обвешанные турбинами, компрессорами и электромоторами. Конечно, в Volvo могли бы сделать радикальный шаг и стать производителем электромобилей, но они заняли более гибкую позицию — переход к электромобилям должен быть плавным. Компания предлагает не отказываться от горючего, а для начала рациональнее его расходовать. Она поддерживает все экологические инициативы, использует переработанный пластик, отказываясь от одноразового пластика даже в офисах. Жаль, но в нашей стране подобные факты интересны лишь единицам (к которым отношусь и я). Для остальных покупателей есть две интересные функции, приближающие будущее — Pilot Assist и Volvo On Сall. Ещё 10–15 лет назад было сложно представить, что такое в принципе возможно. Я с интересом наблюдал, как эволюционировала система адаптивного круиз-контроля Volvo. На старых моделях она умела держать расстояние и тормозить вплоть до полной остановки, но включалась только с 40 км/ч. Затем научились разгоняться с места, помогать держать автомобиль в полосе и подруливать. Pilot Assist последнего поколения уже реагирует на перестроения в потоке, плавно тормозит и существенно лучше распознаёт разметку. Я использую систему не только на трассе, но и в городе — это очень удобно. Чтобы начать движение, нужно либо нажать педаль газа, либо кнопку на руле. Правда, нужен ведущий автомобиль — если вы стоите первым на светофоре, то система не сработает. Главное, не забывать, что Pilot Assist — вспомогательная система, не стоит доверяться ей полностью. Впрочем, она и сама следит за тем, чтобы вы не отпускали руль. В интернете полно видео с людьми, пытающимися обмануть датчики, примотав к рулю апельсины или бутылку с водой, но это не срабатывает.
Volvo On Сall стала стандартной опцией на всех моделях и тоже эволюционировала, открыв для водителей и их смартфонов (включая часы Apple Watch) массу возможностей. Раньше можно было заводить только стояночный прогреватель, а теперь дистанционно можно завести и двигатель. Причём если вы дойдёте до машины раньше выставленного таймера, то двигатель не заглохнет, нужно только выполнить ритуальный поворот рычажка его запуска. Удобно не только прогревать салон зимой (кстати, можно включить подогрев руля и сидений), но и охлаждать его летом. Через мобильное приложение можно узнать, где находится автомобиль, количество оставшегося топлива и проанализировать будущие маршруты (чтобы не терять время, вы можете заранее спланировать маршрут и отправить его в навигационную систему). Когда у машины несколько водителей, функция Volvo On Сall особенно удобна. Например, пару раз я обнаруживал, что мне нужно забрать или положить что-то в машину, а ключей нет — открывал её с телефона, а затем снова закрывал. Самое интересное, что в отличие от сигнализаций с автозапуском, наличие которых повышает стоимость страховки, за Volvo On Сall можно получить скидку, которая вместе с другими системами безопасности достигает 10%. Приятный бонус, учитывая и без того низкие коэффициенты на непопулярные у угонщиков Volvo.
Пять лет назад многие скептически отнеслись к решению Volvo
разместить планшет вертикально. Сейчас эта деталь стала
не просто узнаваемой, но и активно копируется
другими производителями
За что я всегда любил Volvo, так это за дизайн. Шведы научились делать автомобили, которые почти не устаревают, и предыдущее поколение смотрится вполне актуально. В дизайне нового поколения стало больше острых граней, и, несмотря на то что все модели похожи между собой, называть XC60 маленьким ХС90 было бы ошибкой. Конечно, определённое сходство есть, как и у любой другой марки, но у ХС60 есть свои специфические решения. Прежде всего в глаза бросается фирменный «молот Тора», который выходит за пределы фар и идёт вплоть до радиаторной решетки. Задние фонари тоже стремятся к центру машины (похожее решение применялось на V90 и V90 Cross Country), но форма у ХС60 всё равно отличается. Самое заметное отличие XC90 от XC60 — это боковая линия окон, которая у «шестидесятки» ближе к задней части направлена вверх, создавая более спортивный силуэт. Так же, к слову, было и у предыдущего поколения. Размеры новой ХС60 тоже достались ей от первого поколения (разница в длине всего 45 мм), а вот колёсная база выросла почти на 100 мм, что означает больше места в салоне. Внутри по традиции шведы предлагают много цветовых решений, я остановился на чёрном со вставками из светлого дерева. Светлый интерьер, конечно, хорош, но требует тщательного ухода.
XC60 получился очень красивым и пропорциональным, можно сказать
эталоном среднеразмерного кроссовера. В нём есть всё необходимое
для комфортного перемещения по городу и периодических
вылазок на природу
МОЖЕТ ЛИ КРОССОВЕР БЫТЬ ВНЕДОРОЖНИКОМ?
Конечно, нет, но давайте вспомним, что по статистике и большая часть самых настоящих внедорожников редко покидает асфальт. Несмотря на это, у XC60 неплохие показатели, которым могли бы позавидовать и более серьёзные офф-роудеры. В России представлены только полноприводные версии XC60, но в Европе базовый автомобиль — переднеприводный. Полный привод реализован через муфту Haldex и нацелен прежде всего на то, чтобы сделать езду безопаснее. Задняя ось моментально подхватывает на льду, когда нужно быстро тронуться с места, спасает в заносах и поворотах. То есть делает поведение машины предсказуемым и понятным. Раньше производители неохотно ставили пневмобаллоны на среднеразмерные кроссоверы, но постепенно они становятся нормой в классе, и XC60 не исключение. С пневматической подвеской машина заметно мягче, плавность хода лучше, а поскольку мы живём в России, упрощается и езда по бездорожью.
У Volvo нет отдельного регулятора для клиренса — высота машины привязана к скорости движения и четырём режимам: Eco, Comfort, Dynamic и Off-road, которые комплексно меняют настройки двигателя, коробки, системы стабилизации и подвески. Есть ещё индивидуальный режим, позволяющий точнее подгонять работу систем — для тех, кто не доверяет предустановленным. В стандартном положении XC60 с пневмоподвеской немного ниже, чем с пружиной — 209 мм против 216. Режим Off-road поднимает её на 40 мм до 249 мм и держит, пока вы не разгонитесь до 40 км/ч, после чего возвращает в обычное положение. В динамичном режиме подвеска, наоборот, снижается на 20 мм (то же самое происходит и в «Комфорте» на скоростях выше 130 км/ч). Если включить «Эко», то подвеска зафиксируется примерно посередине между Dynamic и Comfort. При этом работает она быстро, а команды выполняются за считаные секунды, в том числе на ходу.
Максимальный комфорт ощущается не только спереди, но и сзади.
Это важная составляющая любого семейного автомобиля.
Ну а кто ещё покупает Volvo XC60, если не люди с детьми,
для которых объём багажника, пространство в ногах заднего ряда,
наличие подогрева и кондиционирования являются приоритетами
БЕЗОПАСНОСТЬ ВАЖНЕЕ ВСЕГО
Как известно, в вопросах безопасности инженерам Volvo нет равных. Они придумали трёхточечный ремень, первыми внедрили систему автоматического предотвращения столкновения, много экспериментируют с электронными помощниками и всевозможными краш-тестами, безжалостно уничтожая автомобили. Несколько лет назад они объявили о весьма амбициозной стратегии — к 2020 году в их машинах люди не должны ни погибать, ни получать травмы. Тогда это казалось очень далёкой перспективой, но по факту это следующий год. Достичь таких показателей моментально невозможно, а значит, большая часть работы в уже проделана, и её можно ощутить в сегодняшних моделях. Совсем недавно компания приняла решение со следующего года ограничить максимальную скорость своих машин до отметки 180 км/ч. Пока, правда, непонятно, коснётся ли это только новых автомобилей или при посещении официального сервиса будут перепрошиваться старые, но идея, на мой взгляд, здравая, ведь зависимость между скоростью и смертельными ДТП самая прямая. Тем более что подобное ограничение — не такая уж оригинальная выдумка. Большинство немецких автомобилей, включая заряженные, ограничены скоростью 250 км/ч, а в Японии на законодательном уровне действует ограничение на всех новых автомобилях. Я всегда выступал за езду по правилам, и в этом плане почти что швед.
В России предлагается четыре двигателя, среди которых каждый найдёт оптимальный вариант для своего стиля вождения и задач. Любителям экономии понравятся дизельные D4 190 л. с. и D5 235 л. с., любителям погонять — топовый T6, развивающий 320 л. с. Для себя я выбрал Т5 с подогнанной под налоговые требования мощностью 249 л. с., получив тем самым важную и существенную экономию. Кроме того, Т5 — это оптимальное сочетание разгона и расхода топлива: сотню он набирает на 0,4 сек. (быстрее, чем дизельный D5, и на 0,8 сек. медленнее, чем топовый T6). Кстати, когда в Volvo впервые сообщили о решении оставить только двухлитровые моторы, многие отнеслись к этому решению настороженно из-за опасений по поводу их ресурса. Но с момента презентации ХС90 прошло уже 5 лет, а двигатели семейства Drive-E начали ставить ещё раньше. То есть на рынке полно автомобилей с пробегом 100 000 плюс, и о массовых проблемах с ними пока никто не слышал.
С потребительской точки зрения шведы делают великолепные автомобили, которые способны на равных конкурировать с немцами, а порой и превосходить их. Их успехи в нашей стране вы можете оценить сами, просто взглянув на то, сколько Volvo встречается в потоке ежедневно.
Текст Ману Чаподзе
Фотографии Максим Малуев
Составлен ТОП-3 лучших моделей Volvo на вторичке
Автомобили марки Volvo всегда славились надежностью и долговечностью, несмотря на внушительные пробеги. Да, те самые старые шведские «чемоданы» угловатой формы уже довольно редки на рынке подержанных авто, однако их более «молодых» преемников хватает с лихвой. «Автоновости дня» при поддержке экспертов по продаже подержанных машин составили ТОП-3 лучших моделей Volvo в б/у сегменте.
Volvo S60
Volvo S60. Фото Volvo
Начнем с самого доступного варианта – седана Volvo S60 первого поколения. Автомобиль выпускался на одной платформе десяток лет, пережив лишь один незначительный рестайлинг. Первая «Шестидесятка» вышла действительно удачной, с высоким уровнем комфорта и пассивной безопасности, с хорошей подвеской и крепким кузовом.
Под капотом Volvo S60 располагаются бензиновые моторы в достаточно обширном списке вариантов. Все начинается с 2.4-литрового атмосферного двигателя на 140 «лошадей». Есть также его более мощная версия на 170 л.с. Ну а «топовым» является турбированный вариант на 2.3 литра с отдачей в 300 «лошадок» и полным приводом.
Volvo XC90
Этот полноценный кроссовер продержался в продаже порядка 12 лет, прежде чем первое поколение уступило место более современному варианту. XC90 зарекомендовал себя как отличный универсальный автомобиль, на котором можно отправляться всей семьей в дальние поездки и вполне уверенно преодолевать легкое бездорожье. Высокий уровень безопасности, надежность и хорошее оснащение – лишь малый список достоинств этой модели.
В зависимости от версии (рестайл и дорестайл) под капотом Volvo XC90 можно встретить дизельные моторы на 2.4 литра мощностью от 165 до 200 «лошадей». Бензиновая линейка начинается с мотора на 2.5 литра мощностью в 210 л.с. и заканчивается 4.4-литровым агрегатом на 315 «лошадей».
Volvo XC70
Volvo XC70. Фото Volvo
Некий компромисс между седаном S60 и кроссовером XC90 – это универсал повышенной проходимости под названием Volvo XC70. Этот автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать практически на любой дороге, исключая разве что суровое бездорожье. Опять же, традиционно для Volvo, данный кросс-универсал показывает отличные результаты в плане пассивной безопасности.
Третье поколение Volvo XC70 комплектовалось бензиновыми и дизельными моторами и в основном полными приводом кроме нескольких базовых версий. Дизельные двигатели имеют мощность от 165 до 215 л.с., а бензиновая линейка состоит из моторов мощностью от 240 до 300 «лошадей».
Эксперты отмечают, что данные модели Volvo имеют достаточно стабильную и не самую низкую цену, особенно если речь идет об ухоженных экземплярах. Тем не менее, эти автомобили стоят своих денег, являясь комфортными, долговечными и безопасными.
Volvo занял первое место в российском рейтинге удовлетворенности автомобилем
По итогам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», бренд Volvo возглавил рейтинг удовлетворенности автомобилем по мнению автовладельцев, набрав 90,2 балла из 100 возможных. Исследование проводилось путем онлайн- и телефонного опроса в ноябре 2017 года, в нем приняли участие более 3000 владельцев автомобилей самых популярных в России марок.
Многие из респондентов в целом довольны своим автомобилем. Средний индекс удовлетворенности составляет — 80,6 баллов. Финальный результат рейтинга складывается из оценки автомобиля по 11 наиболее существенным критериям: внешний вид / дизайн автомобиля; динамика разгона; интерьер, дизайн салона; качество сборки; стойкость лакокрасочного покрытия; надежность; обзорность и безопасность вождения; управляемость и устойчивость на дороге; функциональность; шумоизоляция; эргономичность. Volvo удалось обойти конкурентов по всем перечисленным параметрам.
Volvo занял первое место в российском рейтинге удовлетворенности автомобилем
Прямым подтверждением высокой оценки шведского автопроизводителя российскими покупателями служит и существенный рост продаж по итогам минувшего года. В 2017 г. в России было продано 7 010 автомобилей, что на 25,5% больше, чем в 2016 г (5585 автомобилей).
«Причиной повышенного интереса к Volvo и роста лояльности к бренду можно назвать обновление модельного ряда: за последние несколько лет на рынок вышли премиальный внедорожник XC90, бизнес-седан S90, вседорожник V90 Cross Country и кроссовер XC60 второго поколения. Все, что мы делаем начинается с людей. Наши инновации направлены на то, чтобы сделать жизнь каждого человека лучше и менее сложной. Стильный и эргономичный дизайн новых моделей разработан на основе потребительских исследований компании. Результаты тестов Euro NCAP демонстрируют неоспоримое лидерство в вопросах безопасности. В этом году XC60 второго поколения назван лучшим среднеразмерным кроссовером и в целом самым безопасным автомобилем 2017 года по итогам престижной премии «Лучшие в своем классе», присуждаемой Euro NCAP. Ранее в 2015 году XC90 был объявлен лучшим в классе больших кроссоверов и самым безопасным автомобилем года» — отмечает Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia.
Модели 90-й серии уже в базовой комплектации оснащены передовой системой Pilot Assist, которая частично берет на себя функции ускорения и торможения и помогает удерживать автомобиль в пределах полосы, обеспечивая комфортное и безопасное вождение. Кроме того, все автомобили Volvo, произведенные в 2017 г. для России, изначально укомплектованы инновационными системами City Safety и Volvo on Call. Первая система помогает предотвратить ДТП с участием других автомобилей, пешеходов, велосипедистов и крупных животных. А мобильное приложение Volvo on Call позволяет дистанционно управлять различными функциями автомобиля — от блокировки замков до проверки местонахождения машины.
Все эти факторы положительно влияют на впечатление владельца от нового автомобиля Volvo, что и нашло закономерное отражение в независимом рейтинге удовлетворенности.
О рейтинге удовлетворенности
Рейтинг удовлетворенности автомобилем составлен аналитическим агентством «Автостат» в рамках подготовки проекта «Автостат Омнибус – 2017. Новые автомобили: мнения автовладельцев». В исследовании приняли участие более 3000 владельцев новых автомобилей 2012–2017 гг. выпуска наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж.