Чем закрыть гнилые пороги на авто

Пушка-гнилушка! Ремонт порогов и грустного крыла. Часть 1

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Приветствую всех!
сейчас расскажу, что происходит с моей машиной на данный момент.
начнем по порядку!)
2,5 года назад, я купил пушку-гнилушку, и выглядело все примерно так:

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Я про все это естественно знал когда покупал.

далее я ездил так два года и ничего не делал, ну потому, что не было возможности и денег.
и вот зимой я заказал себе с Иркутска пороги и крыло с такого же марка, мне выслали фото как только он приехал в Иркутск на разборку, он был шикарен! ребята, это реально идеальный распил был! атмо 3.0 максимальный фарш, с пробегом 49 000км. И конечно я с него не раздумывая купил железо. подождав месяц моя Иркутская посылка прибыла ко мне.

Хочу сразу сказать ребятам, которые живут в центральном регионе и знают разборку в Зеленограде по маркообразным. Ни в коем случае не покупайте там железо, да и вообще лучше ничего не покупайте. Машины туда пригоняют отвратительные из Владивостока, по аукционному листу судя по всему ниже оценки 3. просто совет на будущее. речь про авторазборку AvanesJapanSpares

продолжаем…
и вот я получаю свою посылочку, я даже не ожидал, что она такая большая получится)))
на помощь отозвался товарищ на хонде)))

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

И вот в начале мая, мы начали работу над машиной.
Все разобрали, посмотрели как это все сгнило, и хочу сразу сказать, сгнило все это от механических повреждений и отсутствия ума у предыдущего владельца(я не знаю как иначе можно объяснить пену в порогах». в общем работы и восстановить это все возможно. тем более тойота машина крепкая, она гниет даже с монтажной пеной медленно))))
ну вот итог того, что мы увидели))))

Источник

Как произвести ремонт порогов автомобиля без сварки своими руками

Пороги и бампера считаются самыми уязвимыми частями автомобильного кузова. Гравий, вылетающий из-под колес впередиидущего транспорта повреждает ЛКП, а неправильный переезд бровки, неаккуратная парковка приводят к возникновению вмятин. Своевременный ремонт порогов без сварки своими руками позволит предотвратить коррозию металла и уплотнителя и вернет эстетику авто.

Виды автомобильных порогов

Автомобильные пороги делятся на две большие группы: съемные и несъемные элементы. Несъемные являются частью днища и выполняют защитные и декоративные функции. В процессе конструирования, на сварные детали низа рассчитывается общая силовая нагрузка, элементы увеличивают общую жесткость кузова, служат частью пассивной безопасности авто. Технически делятся на передние и задние (соответственно на левые и правые), состоят из двух частей: уплотнитель и внешняя поверхность.

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Съемные пороги также являются частью кузова, но не несущей силовой нагрузки. Детали крепятся к днищу болтами со внутренней части салона. Данный элемент может быть металлическим, пластиковым, хромированным, с подсветкой.

Ремонт съемного порога в 90% случаев сводится к полной замене навесного элемента. При изменении несъемного такую манипуляцию просто так провести не удастся ввиду жесткого крепления к кузову сварочными швами. Рассмотрим, как отремонтировать пороги автомобиля без сварки, в зависимости от повреждения.

Какие бывают дефекты

В зависимости от степени и типа повреждения выбирается и способ ремонта. Без сварки можно провести восстановление детали в следующих случаях:

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Ремонт гнилых порогов своими руками проводится только сваркой. Необходимо вырезать или вырубить проржавевший металл, вварить заплату или новую часть конструкции.

Съемные элементы ремонтируют только при минимальных повреждениях: вмятины, царапины, сколы ЛКП. При серьезных дефектах деталь меняется на новую, стоимость аналога и затраты на ремонт практически одинаковые.

Способы реставрации

Способов ремонта порогов автомобиля своими руками без сварки более десяти. С появлением новых образцов клея, смол, защитных волокон и оборудования, методов становится все больше. Наиболее распространенные, простые для гаражного ремонта:

Использование обратного молотка, равно как и споттера, — это методы ремонта с использованием точечной сварки.

Стекловолокном

Ремонт с использованием стекловолокна или стеклоткани является достаточно простым, дешевым, но при этом надежным. Преимущества:

Как альтернативу используют стеклопластик или стеклоткань. Метод применяют, если есть выраженные очаги коррозии на металле, без ударной деформации. Совместно с материалом используют эпоксидный клей или смолу.

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Для ремонта потребуется наждачная бумага, отвердитель, кисти, шпатели разных размеров. В качестве заменителя эпоксидного клея можно применить полиэфирную смолу, схожую по свойствам, но несколько уступающую эпоксидке по прочности. Чтобы выполнить заделку поверхности, требуется:

Эпоксидным клеем

Распространенным эпоксидным клеем является марка ЭД-20, как правило, он идет в комплекте с отвердителем ПЭПА. Смешиваются эти компоненты в пропорции 1:10. При работе с эпоксидным клеем необходимо соблюдать меры предосторожности, защищать глаза, руки. Контакт с химически активными веществами способен вызывать сильные раздражения кожных покровов, слизистых поверхностей глаз, что может стать причиной возникновения аллергии.

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Порядок ремонта схож с использованием стекловолокна. Если деформация незначительная, допускается не использовать армированную сетку. Клей наносится на место повреждения в несколько слоев, шпатлюется, грунтуется и красится.

Строительной пеной

Производители японских ТС часто используют специальную пену, которой заполняют короб несъемного порога при заводской сборке авто. Считается, что материал обеспечит отсутствие возникновения коррозии внутри порога, сохранит параметры уплотнителя. В качестве уплотнителя выступают антикоррозийные смолы и мастики, полиэфирные компоненты, которые ничего общего со строительной пеной не имеют.

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

При самостоятельном ремонте нельзя заливать в полости кузова стандартную монтажную пену для строительных работ, металл начинает гнить намного быстрее. Допускается использовать пену при нанесении состава тонким слоем на предварительно очищенные места сильной ржавчины. Для укрепления порога используют сетку, стекловолокно. Обязательным остается грунтовка поверхности, нанесение антикоррозионного покрытия.

Как вытянуть порог без сварки

Ремонт порога после вмятины подразумевает использование обратного молотка, присоски или разрезания места деформации для несъемного элемента. Алгоритм действия заключается в следующем: необходимо просверлить около вмятины отверстия диаметром 1-2 мм, завести в них специальные металлические уголки-зацепы обратного молотка. Затем простукивая на себя выправляют область деформации.

Можно приваривать точечной сваркой, установив на вмятину конец молотка, и проводить вытяжку металла. В этом случае начинать необходимо с угла вмятины, приваривая конец через каждые 3-5 мм, одновременно рихтуя поверхность молотком.

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Самым надежным способом вытянуть порог без полноценной сварки, остается использование споттера, колец, упора. Способ часто применяют на СТО, поскольку многие водители не имеют в гараже необходимого инструмента. Аппарат можно сделать самостоятельно с отработанной СВЧ-печи. Процесс вытяжки по шагам:

Другим способом является применение вакуумной присоски. Данный подход позволяет сохранить лакокрасочное покрытие. Сложность использования присосок связана с неровным краем вмятины, достаточно сложно использовать вакуум и в случае, если вмятина имеет острые края, заломы металла.

Частый вопрос о том, чем заделать гнилые пороги на авто, имеет единственный ответ: ничем. Гнилые детали необходимо вырубать или вырезать, проверять уплотнитель, приваривать новый металл. Косметический ремонт используют только перед срочной продажей автомобиля, но это всего лишь один из способов обмана доверчивого водителя, к полноценному восстановлению он не имеет никакого отношения.

Необходимо помнить, что гнилыми пороги называют в том случае, если коррозия металла превышает 65-70%, есть сквозные отверстия.

При минимальных очагах первичной коррозии элементы шлифуются, обрабатываются шпатлевкой, грунтуются. Для усиления конструкции используют пластиковые или алюминиевые накладки.

Восстановление несъемных порогов

Надежной технологией восстановления несъемного порога остается накладывание металлической заплаты сваркой, если есть сквозные отверстия и большие коррозионные разрушения. Вмятины вытягивать обратным молотком, методом точечной сварки, сколы ЛКП — эпоксидной смолой.

Если необходимо отремонтировать съемную деталь от первичной ржавчины и нет возможности заменить деталь, рекомендуется использовать стекловолокно, эпоксидный клей.

Предварительно пороги снимаются, чтобы не повредить остальные детали кузова. Затем удаляются следы ржавчины с поверхности при помощи раствора. Далее разводится эпоксидная смола с отвердителем и наносится на предварительно обезжиренную поверхность. На уложенный клей накладываются куски стеклоткани необходимого размера, придавливаются для сцепления. Через 12 часов место шлифуется, убираются неровности, накладывается слой грунтовки и на завершающем этапе окрашивается.

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Если речь идет о незначительных повреждениях – ржавчина или вмятины на небольшой площади, то такой ремонт под силу даже новичкам. При отсутствии навыков или желания рекомендуется обратиться в специализированные мастерские, жестянщики проведут полный осмотр детали, смежных элементов, а также подскажут, чем заделать пороги в машине надежно и быстро.

Источник

Гнилой порог – не приговор: дешевый способ ремонта своими руками

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Первые «очаги» могут появиться буквально спустя несколько лет после покупки автомобиля. Если машине больше 10 лет и она не была оцинкована, то пороги у нее ржавеют с огромной вероятностью. Переварка порогов автомобиля – это очень дорогое мероприятие. Однако, если ничего не сделать вообще, то совсем скоро от кузова ничего не останется. Ржавчина будет распространяться по нему подобно лесному пожару. Есть, впрочем, один «народный» компромиссный способ, который многие автомобилисты применяют уже очень давно.

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Вся суть в том, что после нанесения шпаклевки стеклоткань становится подобная металлу и может даже выдержать домкрат. Впрочем, сначала нужно как следует зачистить рабочую область. Надо полностью избавиться от ржавчины, даже если это чревато появлением дыры в кузове. После этого следует вырезать кусок стеклоткани, чтобы она полностью (лучше с запасом) закрывала поврежденный металл. Теперь нужно нанести на одну из сторон материала слой шпаклевки, накрыв им всю площадь.

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Приклеиваем нашу промазанную стеклоткань на поврежденный участок, который был зачищен и обезжирен. Ждем 10 минут, после чего наносим слой шпаклевки поверх материала. Его можно сделать чуть тоньше. Ожидаем, пока все засохнет, берем шкурку и зачищаем поверхность, делая ее ровной.

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Хочется узнать еще больше интересных и полезных советов? Как насчет того, чтобы оценить вот эти 11 «бабушкиных» полезностей, которые актуальны и сегодня в наше непростое время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

От А до Я: как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки

Приобретая подержанный автомобиль или проводя плановый осмотр своей машины необходимо оценить степень износа кузова, который начинается с гниения порогов, как наиболее уязвимых мест ТС. Как заделать дырку в пороге автомобиля без сварки, если обнаружены первые очаги коррозии? Несколько простых, но действенных способов представлено ниже.

Холодные способы заделки дырок на порогах

В зависимости от степени повреждения выбирается холодный или горячий способ ремонта. К холодному методу относятся кузовные работы, которые не требуют наличия сварочного оборудования. Небольшое отверстие можно заделать:

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Полугорячий метод предполагает использование паяльника для заделки мелких отверстий.

Как заделать дырку стекловолокном

Наиболее простой способ, как заделать дыру в пороге авто без сварки, это использовать заплату из стекловолокна. Для ремонта понадобится:

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Самостоятельный ремонт занимает до 1 часа и не требует особых навыков, нужно:

При использовании стекловолокна рекомендуется дополнительно закрепить пороги молдингами.

Заделка дыр шпатлевкой

Восстанавливать пороги шпатлевкой рекомендуется в следующих случаях:

Заделывать пороги данным способом достаточно просто, ремонт занимает до 2 часов, не требует специальных навыков, но при этом необходимо наличие необходимого инструмента и материала. Для ремонта понадобится:

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Начало ремонта требует предварительной подготовки поверхности, для этого нужно:

Вариант заделывания дыр строительной шпатлевкой часто используется при ремонте кузова, но опытные водители его не рекомендуют, поскольку она начинает рассыхаться через 7-9 месяцев, пропускает влагу и коррозионное разрушение продолжается.

Метод холодной сварки

Способ подходит для заделывания небольших дыр в порогах, когда нет масштабных очагов ржавчины и не поврежден внутренний металл, усилитель порога. Для ремонта понадобится полиэфирные смолы для кузовных работ, т. е. эпоксидка. Процесс ремонта по шагам:

Данный способ подходит для ремонта тех частей кузова, которые не испытывают нагрузок. Если такой метод выбирается для порогов, рекомендуется всегда устанавливать металлические молдинги.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

Опытные водители рекомендуют не наносить краску на пороги сразу после ремонта, а обработать поверхность слоем антигравия, покраску проводить на 7-8 день.

Заделка точечных дыр

При диагностике автомобиля, если на пороге наблюдается точечная дыра от коррозии, в 80 % случаев приходится не только заделывать отверстие, но и менять усилитель. Полноценный осмотр покажет большие участки ржавого металла под слоем ЛКП. Если точечная дыра произошла от механического повреждения, то она не связана с естественным износом металла, поэтому заделка небольших отверстий проводится с использованием шпатлевки либо пайки.

Пайка проводится по тому же алгоритму, как и заделывание дыры листом металла, единственным исключениям остается небольшой размер заплаты.

Использование пайки

Если небольшие отверстия в пороге или днище авто заделываются пайкой, то в этом помогут простые советы:

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Мастера рекомендуют вообще не использовать пайку для кузовных работ. Главная причина состоит в том, что припой, олово или свинец имеют намного меньший электропотенциал, чем железо, в процессе их контакта возникает электрохимическая коррозия, которая в дальнейшем может привести к возникновению полноценной ржавчины в местах стыка.

Второй недостаток пайки — это огневые работы, которые проводятся в безопасном месте и максимально осторожно.

Заделка масштабных разрушений

Любая дырка в пороге автомобиля свидетельствует о начале коррозии, но что делать если разрушения металла масштабные и простыми средствами не обойтись? В этом случае требуется газосварочный аппарат, полноценное переваривание кузова, а иногда полная замена частей днища и крыльев.

Поверхностный ремонт с использованием шпатлевки, стекловолокна, небольших заплат металла не изменят ситуацию кардинально, гниение кузова продолжится.

Источник

Почему гниют пороги автомобиля и что делать, если они все-таки сгнили

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Пороги любого современного автомобиля — один из самых «ржавоопасных» элементов кузова. И дело вовсе не в возрасте или ареале обитания авто, разве что в городе эти процессы проистекают несколько быстрее. Именно туда, в порог, выходят дренажи — трубки, по которым должна «запрограммировано» стекать вода. За пару лет там образуется такой слой грязи, что не выбить и водой под давлением. Поможет только механическая чистка. А где постоянно стоит грязь и вода — там и появляются очаги коррозии.

Автовладельцы достаточно быстро нашли «общего врага»: мол, таким нехитрым способом автопроизводители закладывают «конструктивную гибель» автомобиля, вынуждая покупателя уже через 5—7 лет вновь отправиться в автосалон. Ведь порог является несущей частью конструкции современного авто, лишенного рамы. Деталь сгнила — кузов деформировался. Какая тут безопасность, если на любой яме или «лежачем полицейском» такое авто может просто сложиться пополам?

Чтобы предотвратить (или хотя бы затянуть) подобное развитие событий, за дренажными трубками надо внимательно следить с момента первого выезда из дверей автосалона. В первую очередь — ежегодно, после завершения отопительного сезона, надо перебороть жадность и промыть дренажи под давлением. Сделать это могут либо на добротной мойке, либо на автосервисе. Количество земли, песка и прочего налета гарантированно поразит воображение. Такой сервис позволит воде быстро проделывать свой путь с лобового стекла до земли, а водителю — сохранить не только пороги, но и кромку лобового стекла, низ которой перестанет пребывать в болоте. Следующая по значимости процедура — обработка герметизирующими составами.

Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть фото Чем закрыть гнилые пороги на авто. Смотреть картинку Чем закрыть гнилые пороги на авто. Картинка про Чем закрыть гнилые пороги на авто. Фото Чем закрыть гнилые пороги на авто

Начиная от «мовиля» и «пушсала» с отработкой, заканчивая фирменными флаконами и прочими ндостижениями современной химической промышленности. Сняв пластиковый декоративный порог или забравшись под днище авто — в зависимости от модели — можно проделать всю операцию самостоятельно либо довериться профессионалу. О различных методиках портал «АвтоВзгляд» писал неоднократно.

Все вышеперечисленное обязательно к применению ровно до одного — критического — момента: пока пороги еще живы. Если же ржавчина уже появилась, а коррозия начала свое разрушительное дело, то «поздно пить минералку». Поможет только «хирургическое вмешательство». Но прежде — расставим все точки над «i».

Кулибины, которые заливают дыры строительной пеной и даже бетонным раствором, используют для ремонта эпоксидную смолу, стекловолокно и прочие «припарки», забывают о несущей функции порогов. Как только деталь перестает выполнять свою функцию (а какую нагрузку может выдержать строительная пена?) вся тяжесть бытия автоматически ложиться на крышу и стойки, на такой расклад не рассчитанные изначально. Появляются трещины, после чего кузов следует сдать на чермет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *