Чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля
Антикоррозийная обработка скрытых полостей дверей.
Наступило лето. На улице стоит каждый день жара и стрелка термометра держится на отметке +23 градуса. Значит самое время заняться профилактическими мерами с автомобилем. Сегодня запись будет про антикоррозийную обработку скрытых полостей дверей.
Крайний раз я обрабатывал скрытые полости в июле 2019 года. Прошло с того момента уде почти два года, значит пора провести обработку вновь.
Как обычно жду комментариев по типу: Да зачем это надо. У меня машине 25 лет и я ничего с ней не делал. « Парни-это дело ваше-можете и масло в двигателе не менять вовсе… А я люблю, чтобы автомобиль был исправен как технически, так и имел красивый вид снаружи, поэтому я и мою ее 2-3 раза в неделю в летнее время… И обработкой скрытых полостей тоже не пренебрегаю! С нынешними ценами на новые автомобили и с доходами нашей семьи покупка новой машины, мне, к сожалению. Не светит еще очень долгое время… Думаю, что у многих примерно такая же ситуация…
Почему я использую Мовиль? Потому что я не из поколения next… Хотя, уверен, что в настоящее время есть и более эффективные составы. Не думайте, я не топлю конкретно за Мовиль, просто показываю в своем БЖ чем пользуюсь сам лично. Пока какого-то негатива от использоваия я не увидел. Ну и цена, конечно, просто мед. Мне баллон выходил около 150 рублей. Хватает на обработку от души четырех дверей на один жирный слой и еще немного остается.
Мне надо что от химозы?
• Чтобы была изначально жидкая и проникла в самые труднодоступные места.
• Чтобы относительно быстро поменяло свое состояние и не текла.
• Чтобы не разъела резиновый уплотнитель двери.
• Чтобы не воняла (это в принципе фантастика). В общем, чтобы воняла не долго.
Ну, как бы у меня все.
Баллон большой. Заполнен, конечно же где-то на половину.
Закрытие технологических отверстий в дверях
Летом как то решил закрыть технологические отверстия виброизоляцией вот таким способом
проделал такую работу на всех 4х дверях, стало тише и пыли меньше в салон лететь.
Но вот недавно столкнулся с такой проблемой, мне нужно было добраться до замка, промыть его и смазать перезд зимой, и тут начал отклеивать вибру, весь клейки слой покрылся пылью, и после того как отклеил, её уже обратно было не приклеить тут я решил пойти другим способом, отклеив всю вибру, всю площадь зачистил от её остатков, и оклеил отверстие полностью малярным скотчем
после разметил маркером область которая мне нужна
Замешал полиэфирную смолу и пропитал ей стекловолокно
На следующий день обрезал все лишнее, промазал по краю прозрачным герметиком, и закрепил на несколько саморезов
в итоге получил неплохую заглушку, в дальнейшем можно оклеить её виброй или шумкой, чем удобно тем что в любой момент можно легко снять и так же закрепить обратно. если вы не хотите крепить шурупами, достаточно будет все промазать герметиком и дать ему высохнуть
Нужно ли заклеивать технологические отверстия в дверях?
Если мы говорим о шумоизоляции дверей автомобиля, то ответ сразу – нужно. Дело в том, что в большинстве случаев шумку делают не только для того, чтобы в автомобиле стало реально тише, а комфорт от каждой поездки значительно повысился. Грамотная шумка нужна ещё и для того, чтобы увеличить отдачу от хорошей акустической системы, ведь автозвук – это целое направление деятельности, со своими тонкостями, нюансами, призами. В этой статье мы расскажем не только о том, зачем закрывать технологические отверстия в дверях авто, но и о том, как сделать это максимально правильно.
Мощные динамики в дверях
В большинстве современных автомобилей единственное логичное место установки фронтальной акустики – в дверях. Известно, что существуют разные типы исполнения коробов для акустики, но самый распространенных из низ – « закрытый ящик». Поэтому чтобы динамик, установленный в двери, « нормально долбил», нужно постараться сделать из двери максимально герметичный жесткий закрытый ящик с единственным отверстием – местом установки акустического динамика. Именно поэтому в профессиональных системах автозвука огромное внимание уделяют вопросам виброизоляции. Ящик, то есть дверь, должен быть жестким. Для этого наружную сторону двери оклеивают вибродемпфером, при этом технологические отверстия внизу короба двери для слива воды заклеивать не нужно. Мы же не хотим получить аквариум? А все отверстия на стороне двери, ближней к салону – заклеивать можно и даже нужно, чтобы повысить жесткость двери и улучшить качество звучания акустики.
Заклеиваем технологические отверстия виброй
Способ второй
Для реализации второго способа нам потребуется листовой алюминий. Почему не сталь? Алюминий легче, не ржавеет, нужная жесткость достигается при толщине в 2-4 мм. Из листа алюминия выпиливаем заглушки, которые по своим размерам на полтора-два сантиметра превышают размеры технологического отверстия. Прикладываем к нему, сверлим отверстия в нашей « заплатке» и металле кузова друг над другом, и потом крепим данные листы на заклепки. Когда алюминиевая заплатка надежно держится на двери, не качается, продолжаем в стиле первого способа: вырезаем кусок виброизоляции STP, и раскатываем по алюминию с нахлестом на металл двери. Так, чтобы было максимально герметично.
Многие спрашивают: « А если сломается стеклоподъемник?» Ничего страшного – аккуратно при помощи фена отгибаем углы вибры, затем высверливаем заклепки. Вместо заклепок можно использовать любые крепкие соединения – резьбовые, болтовые – в ход идет фантазия. Главное условия – прочность и жесткость конструкции.
Результат « качает»!
В результате грамотного заклеивания технологических отверстий, дверь превращается в закрытый ящик и наслаждаемся глубоким, сочным басом без посторонних хрипов и дребезга. Естественно, динамик должен крепиться к двери через деревянную проставку на болтах к металлу двери, играть не под обшивку, а в салон, шумоизоляция двери должна быть выполнена с помощью шумопоглощающих материалов, а не Сплэна. Но об этом в другой статье.
Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!
Нужно ли заклеивать технологические отверстия в дверях?
Если у вас появился вопрос: надо ли делать шумоизоляцию дверей автомобиля? То ответ сразу – нужно!
Дело в том, что в большинстве случаев шумку делают не только для того, чтобы в автомобиле стало реально тише и
комфорт от каждой поездки значительно повысился. Грамотная шумка нужна
ещё и для того, чтобы увеличить отдачу от хорошей акустической системы,
ведь авто звук – это целое направление деятельности, со своими
тонкостями, нюансами, призами. В этой статье мы расскажем не только о том, зачем закрывать технологические отверстия в дверях авто, о том, как сделать это максимально правильно. А так же зачем нужна шумоизоляция дверей автомобиля даже со штатной аккустикой.
Надоело слышать посторонние шумы в салоне автомобиля? Хотите, чтобы ваша акустическая система звучала ещё чище и лучше? Наши специалисты заклеят технологические отверстия в дверях авто проверенными, высококачественными материалами и обеспечат бесшумное передвижение при любых условиях.
Для чего нужны технологические отверстия в стойках и кузове автомобиля?
Часто встречаем вопрос: стоит или нет проклеивать усилители, ребра жесткости и технологические отверстия которые можно встретить на полу, стойках и в багажнике при шумоизоляции автомобиля? Ответ — нет! Технологических отверстий в кузове автомобиля очень много, и все они служат для вентиляции скрытых полостей кузова. Влага может проникать внутрь через сварной шов, поэтому скрытые полости обязательно должны вентилироваться. Да и проклейка полых полостей — пустая трата времени и материала, эффекта это не даст, так как площадь их очень маленькая.
Частые ошибки наших конкурентов
Наша компания имеет многолетний опыт работы и глубокие знания в данной сфере. Мы провели анализ и выяснили основные ошибки компаний, которые занимаются шумоизоляцией автомобилей.
В большинстве гаражей и автомастерских не достигается должного эффекта из-за неправильного выбора материала, толщины заплатки и последовательности прокладки. Не все владельцы мастерских знают, чем закрыть технологические отверстия в двери автомобиля. Более того, при некорректной обработке салона, шумоизолирующими материалами происходит заглушение акустического эффекта музыкальной системы автомобиля и не значительное снижение внешнего шума. Главная ошибка начинающих фирм и при самостоятельной проклейке в том, что металлический профиль двери полностью проклеивают недорогим спленом, который по сути является утеплителем а не шумоизолятором. Наша компания для шумоизоляции дверей авто использует качественный виброизолятор, сплэн и битопласт.
Результат «качает»!
В результате грамотной обработки, дверь превращается в закрытый ящик (подобие музыкальной колонки) и наслаждаемся глубоким, сочным басом без посторонних хрипов и дребезга.
Не смотря на высокий уровень работы, стоимость услуг адекватна. Специалисты проводят диагностику авто, грамотно определяют размер и толщину заплатки, для каждой зоны используются разные виды материалов. Цены формируются с учётом затрат на материалы, объема и сложности работы и обговаривается индивидуально.
Что же вам даст шумка дверей?
Пришло время повысить уровень комфорта во время вождения авто.
Позвоните по указанному на сайте номеру и забронируйте удобное для вас время.
С удовольствием ответим на все ваши вопросы по телефону: +7-926-323-00-14
Убрал технологические отверстия в двери
И опять Всем добрый вечер, а вернее ночь! Сегодня я поведую рассказ о том как заделать технологические отверстия в двери. Пошел я как всегда сложным способом, не просто залипив отверстия вибропластом, а задел их металлом. Для этой операции нам понадобятся: Листовой металл (толщину и сорт выбираем сами) я взял 0.8 оцинковку и 1.2 оцинковку, болгарка или ножницы по металлу (мой вариант), дрель, сверло соответствующее диаметру заклепок( 3.2 для 3мм заклепок у меня), мовиль и небольшая емкость куда будет капать мовиль из двери.
Итак берем нашу дверь. В ней как видно Заранее вымерено и выпилено Отверстие под динамик.
Следующим этапом берем мовиль и заливаем все что можно внутри двери. Делаем же для себя и на совесть. Да не забудьте заодно смазать все внутри, ведь после этой операции будет достаточно сложно пробраться внутрь двери.
Далее берем лист металла и вырезаем подходящие заплатки, у меня заплатки были сделаны заранее на заводе, поэтому я только немного подгонял их по месту.
Итак приступим к тому, ради чего мы сегодня собрались тут. Берем первую заплатку аккуратно подгоняем по месту, к верхнему отверстию около замка. Сверлим отверстия сверлом 3.2 насквозь в дверь и заклепываем их. Для начала удобно просверлить две отверстия в противоположных углах заплатки заклепать их, а потом уже делать все остальные. Небольшая хитрость не пожалейте мовиля и обработайте им просверленные отверстия и заклепку перед установкой. На фото это видно.
С остальными отверстиями поступаем так же. Заплатка под динамик закреплена не полностью, будет еще подгоняться по подиум.
Еще поверх будет стой виброизоляции, как и внутри двери, которую я думаю вы успели заметить на фото.
Ну вот вроде бы и все. Комментируйте, спрашивайте, ругайте.
До скорых встреч…
Лада 21099 2003 — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 41
Не дай бог сломается механизм стеклоподьбника или замка)))
подскажи пожалуйста — из какого материала эти пластины? Оцинковка? Толщина?
Привет. Да оцинковка, 0.8мм толщина.
спс, братка. Вопрос — ищу себе листовой алюминий — не могу найти, а вот оцинковку ты себе установил — как ощущение? Просто оцинковка мягкая, точнее гибкая, в отличии от листового алюминия — ты когда закрепил клёпками — лист жесткий стал? Просто себе щас ШВИ дверей делаю под музыку, не знаю чем заделать эти тех отверстия. Вот фотка моей двери cs616717.vk.me/v616717587/1245e/ivt3bkNsI0s.jpg — как думаешь, оцинковкой смогу закрыть? Просто виброй такую дырень вообще нет смысла закрывать — как парус будет раздувать вибру, ибо в каждую дверь будет установлено по 4 мида. Поделись своим опытом пожалуйста, стоит ли мне попробовать оцинковкой на клёпки закрыть? Или вот еще вариант рассматривал — если не получится целым листом закрыть — может для создания каркаса для вибры тупо полоски широкие замутить по всей этой дыре?
Думаю тебе лучше лепить по месту из эпоксидки и стеклоткани, так как по периметру отверстия сложный рельеф. Ну и естественно чем делать ребра жесткости в процессе лепки, так как площадь достаточно большая получается. В 99 дверь плоская поэтому я и взял лист оцинковки, сейчас калина и дверь не столь плоская, поэтому на будущие тоже смотрю, что лепить придется по месту.
красота! всё правильно для музыки!
Я себе алюбондом зашивал — в БЖ Аута есть фотоотчет 🙂
В некоторых иномарках технологические отверсия тоже часто металлом закрывают.
есть на некоторых японках делаю прям вообще весь карказ двери на болтах, так удобно шумить)) жаль у меня не так))
летом тоже займусь шумкой ))
уже материал лежит ))
Да нормально все! Как часто Ты, да и вообще кто то, лазит в двери?! Ну сломается что то, оторвешь кусок да высверлишь заклепки! Не проблема!
Есть материал, STP Виек называется, специально для заклеивания технологических отверстий! Но в России как то трудновато с ним! А так прикольно заморочился! Мне нравится)