Чем замазать дырку в машине без сварки

Как отремонтировать сквозную коррозию машины без сварки и краскопульта

Небольшие жучки ржавчины на кузове старого автомобиля постепенно разрастаются в сквозную коррозию. По-хорошему нужно вырезать гнилое место и вварить заплатку, но услуги кузовщика не дешевые, а варить так качественно своими руками очень сложно. Однако есть способ позволяющий сделать косметический ремонт кузова надежно и красиво без сварки.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Материалы:

Процесс ремонта сквозной коррозии своими руками

Поврежденное ржавчиной место на кузове нужно зачистить щеткой, содрав ее и подорванную краску.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Зачищенный участок продувается от пыли. Затем на него наносится преобразователь ржавчины.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Если это лицевая сторона, то перед преобразователем нужно пройтись шкуркой, чтобы убрать царапины от щетки на прилегающих чистых участках с краской.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Через 3 часа, или раньше, если используется более быстродействующий преобразователь ржавчины, поверхность обезжиривается.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

На нее наносится размешанная с отвердителем полиэфирная смола, и сверху приклеиваются кусочки стекловолокна.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Их нужно промазывать смолой, чтобы волокно полностью пропиталось. Если приходится работать с краю, к примеру, капота, то с обратной стороны клеится малярная лента, так чтобы она выступала. Тогда смола не затечет и не застынет каплями снизу.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Нужно наклеить 4-6 слоев стекловолокна, а если большая ступенька на переходе не образовалась, то и больше. На сквозных отверстиях с доступом к обратной стороне его нужно клеить и изнутри. Так что гнилой капот, багажник или крыло лучше изначально снять. На вторую сторону можно начать поклейку уже через полчаса.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Примерно за 1 час смола затвердеет, и выступающие за пределы детали лоскуты стекловолокна можно срезать болгаркой. Выровнять сформированную линию можно наждачкой зернистостью Р80.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Поверхность созданного стеклопластика следует отшлифовать наждачкой Р180, чтобы убрать выступающие ворсинки. Затем наращенный участок протирается от пыли, и обезжиривается.

Далее нужно замешать шпаклевку и закрыть стеклопластик, чтобы сгладить шероховатости и переходы. Она наносится многократно тонкими слоями, что минимизирует усадку в будущем, и предотвратит впадины под краской на отремонтированном месте. Оптимально применять шпаклевку с алюминиевой пудрой, так как ее линейное расширение примерно равное стали.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Вероятность что она растрескается намного ниже.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Через 20 минут после каждого слоя шпаклевку можно шлифовать. Поначалу достаточно шкурки зернистостью Р150. Убрав грубые погрешности, последний слой шлифуется с постепенным понижением зерна наждачки до Р500.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

На отшлифованную до идеала и обезжиренную шпаклевку наносится антикоррозийный эпоксидный грунт. Его можно использовать в баллончике. Достаточно 3 слоя грунта. Наносить его нужно только на реставрированное место, остальную поверхность можно прикрывать картонкой.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Поверхность изнутри стеклопластика можно не шпаклевать. Достаточно немного ее отшлифовать, чтобы убрать выступающие волокна и оставить риску на краске. Сверху наносится обычная дешевая грунтовка, и размазывается кузовной герметик.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Если ремонтируется капот, то его лучше красить и изнутри. Нужно подождать пока застынет герметик, и через пару часов нанести краску в несколько слоев прямо на него без использования грунта.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

С лицевой стороны эпоксидный грунт нужно заматировать наждачкой Р500. Важно сделать гладкий переход на старую краску. Тогда новая ляжет равномерно по всем поверхностям, и ничего выделяться не будет.

Далее берется мягкая наждачная губка Р1200 и затирается старая краска на расстояние не меньше 20 см от линии восстановленного места. Затем все обезжиривается.

Теперь наносим краску строго на восстановленные поверхности с эпоксидным грунтом, делая небольшой захват старого ЛКП шириной в 5 см. Достаточно трех слоев с сушкой по инструкции.

После высыхания краски наносится лак в 2 слоя. Его уже можно накладывать с заходом на матовый старый слой ЛКП, но не дальше него.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

В завершение на матовую линию и края свежего лака наносится разбавитель для переходов. Он растворит лак и сделает, чтобы он равномерно растекся. Это исключит необходимость полировки. Таким образом, если краска для подкраски выбрана в тон, то все будет просто идеально и без полировки.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

В итоге без сварки и краскопульта, используя только стекловолокно, хорошую шпаклевку и краску с лаком из баллончика, можно очень качественно и красиво сделать косметический ремонт кузова. Восстановленные таким образом участки сквозной коррозии могут служить не один сезон, так что так можно смело готовить машину для себя и ездить потом многие годы.

Смотрите видео

Источник

Методы заделки днища автомобиля без сварки

Очаг сквозной коррозии, а попросту дырка, в днище автомобиля – это плата за комфорт в салоне. Его первоисточником являются не антигололедные реагенты, действующие снаружи, а влага, скапливающаяся под «пирогом» тепло-, шумо- и гидроизоляции. Поэтому при ее ликвидации работы ведутся преимущественно изнутри.

Если соблюдать все правила техники безопасности при сварочных работах, надо полностью демонтировать салон, включая обшивку. Это всегда очень затратно по времени. Поэтому вопрос о том, как заделать днище авто без сварки, весьма актуален. Причем большинство альтернативных способов дают не худший, а скорее лучший результат.

Холодные способы заделки дырок в металле

Заделать дыры в днище автомобиля без применения огневых работ можно двумя способами.

Общие технологические правила

Дырки в днище обнаруживаются обычно снаружи, при осмотре автомобиля на яме или подъемнике. Признаками сквозной коррозии являются локальные вспучивания, которые при попытке их расковырять рассыпаются в труху.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Перед самим процессом заделывания прорех вам надо принять меры к замедлению процесса коррозии (остановить – это недостижимый идеал, к которому стоит стремиться). Для этого все лохмотья железа удаляются, а края, имеющие остаточную прочность, обрабатываются наждачной бумагой и металлической щеткой до появления блеска. Зачищенная поверхность обрабатывается преобразователями ржавчины. Например, составом «Цинкарь». Работы ведутся внутри и снаружи.

После окончания работ поверхность незащищенного металла покрывается битумными мастиками, шпаклевкой (акриловой, эпоксидной), краской или пушечным салом.

Работа имеет смысл, если общая поверхность сквозных дыр не превышает 15% площади пола.

Заделка точечных дыр

Если очаг сквозной коррозии имеет диаметр не более 1 сантиметра, его можно просто замазать двухкомпонентным полимерным составом. Хороший результат дает клей Poxipol или набор для холодной сварки, похожий на пластилин.

Небольшое отверстие дает возможность применить так называемую катодную электрохимическую защиту. Найдите алюминиевый пруток, сделайте из него заклепку и заделайте ею дырку. В радиусе 20 см от нее коррозия остановится. Правда, заклепка будет постепенно разрушаться сама. Но на это может уйти лет пять.

Заделка масштабных разрушений

В этом случае придется позаботиться и о том, чтобы восстановить механическую прочность. Если отверстие находится на плоском участке, то нет смысла возиться с эпоксидным составом и стеклотканью.

Действительно прочный композитный материал получается лишь при абсолютно точном соблюдении технологии – пропорций смешивания, режима сушки и многого другого. Используйте готовый материал подобного рода, например, текстолит. Имеющий толщину 3 мм, он не уступает по прочности листовому железу. Пластина может устанавливаться только на эпоксидный клей, но лучше применять комбинированное соединение, используя заклепки. Последние должны быть из алюминия, тогда они сыграют роль катодной защиты.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Дыры большой длины на месте стыков с силовыми элементами ликвидируются заплатками из листового железа или алюминия. Их нужно согнуть по форме стыка так, чтобы ширина зоны контакта с еще живым материалом была не менее 2 см. Устанавливаются они на алюминиевые заклепки, использование эпоксидного состава будет нелишним. Особенно если используется листовое железо. Ведь вы не можете точно знать его состава и того, в какую сторону пойдет электрохимическая коррозия – будет ли она разрушать заплатку или кузов. Полимерная смола сыграет роль ингибитора.

Окончательная герметизация щелей и отверстий проводится с помощью, например, комплекта Novol Plus 710. В него, кроме эпоксидного наполнителя и отвердителя, входит кусочек стеклоткани.

Стоит ли паять

Заделывать дыры в днище можно и с помощью пайки. Однако для прогрева металла толщиной от 0,5 мм обычные бытовые паяльники непригодны. Скорее всего, и строительный фен вам в этом не помощник. Надо использовать портативную газовую горелку, например, Super-Ego R355, которая стыкуется с небольшим – объем от 400 до 700 мл – баллоном для туристических печек.

Для пайки необходим припой и флюс. Припой используется легкоплавкий, с преимущественным содержанием олова или свинца. Флюс можно заменить электролитной кислотой. Соединение получается прочным, оно способно выдерживать большие вибрационные нагрузки.

Недостатков у пайки два.

Теперь вы имеете представление о том, как заделать днище авто без сварки. Если вы будете аккуратны и настойчивы в зачистке поверхностей, последующей их обработке и защите, то установленная заплатка может пережить и сам автомобиль.

Источник

Ремонт сквозной коррозии кузова автомобиля без сварки

Первые проявления сквозной коррозии кузова у машин отечественного автопрома появляются уже на второй год эксплуатации. В таком случае не обязательно обращаться в автомастерскую, так как заделка дыр в кузове авто без сварки производится довольно просто. Умельцы придумали несколько способов быстрого латания небольших отверстий, например арок или дыр в крыле. Однако методы без сварки неприемлемы для ремонта силовых элементов.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Подготовительный этап

Перед заделкой сквозных дыр с их краев нужно болгаркой удалить проржавевший металл. На участке вокруг отверстия удаляется краска, грязь, следы коррозии. Затем его обрабатывают антикоррозийным составом и обезжиривают. Чтобы заделать дыру в кузове выбирается один из перечисленных ниже способов. Для придания отремонтированному месту нужной формы используется автомобильная шпаклевка.

Ремонт кузова шпатлевкой

Этот способ применяется, когда требуется срочно заделать небольшую дырку без сварки или нет других вариантов ремонта авто. Однако следует понимать, что это временная мера, так как шпатлевка быстро рассыплется. Чтобы отремонтировать повреждение используют специальную шпатлевку с мелкими, средними, крупными стекловолокнами. При ее подготовке нужно следить за отсутствием пузырьков воздуха. Для создания равномерного слоя с обратной стороны дыры устанавливается подкладка.

На подготовленное место повреждения наносится грунтовка. После ее высыхания наносится шпатлевка с крупными волокнами. В зависимости от размера дыры наносится несколько слоев с полной просушкой каждого. Общая толщина не должна превышать 2 мм, иначе заплатка начнет трескаться. Последний слой наносится шпатлевкой с мелкими волокнами. Отремонтированную поверхность авто обрабатывают мелкозернистой наждачной бумагой.

Стекловолокно и сетка

Для ремонта более обширных повреждений используют заплаточную сетку из алюминия. Из нее вырезается кусок размером чуть больше дыры и прикрепляется малярным скотчем. Далее заделка дыр в кузове автомобиля без сварки производится в следующей последовательности:

Долговременные заплаты на авто делают из стеклоткани и эпоксидной смолы. Из нее нарезают несколько накладок, первая из которых должна закрывать дыру с запасом в 2 см. Размер каждого следующего куска делается больше предыдущего. Последняя накладка должна закрывать весь зачищенный в процессе подготовки металл.

Нарезанные куски пропитываются смолой и накладываются на дыру в последовательности увеличения размеров. Если нужно заделать дыры большого размера с обратной стороны кузова используют подкладки, чтобы ткань не провисала. После укладки всех слоев стеклоткани ждут полного затвердевания смолы. Необходимое для этого время указывается в инструкции.

Пайка кузова автомобиля

Этот способ используется для заделки мелких и больших дыр без сварки. Для работы потребуется флюс, который защитит металл от быстрого окисления. С этой задачей успешно справится паяльная кислота, продаваемая в магазинах радиотоваров. Для достижения необходимой температуры потребуется паяльник мощностью от 1 кВт или его разновидность с нагревом паяльной лампой, но лучше воспользоваться газовой горелкой. Припой выбирается тугоплавким, так как заделать дырку в кузове авто с его помощью можно более надежно.

Мелкие отверстия просто заполняются припоем, начиная с краев постепенно наплавляя к центру. Большую дыру в кузове закрывают заплаткой, вырезанной из жести от консервной банки. Она обеспечивает:

Работа выполняется в следующей последовательности:

Недостатком этого способа является вспучивание заплаты из-за нагрева. Если проверка линейкой подтверждает это, пузырь удаляется легкими ударами молотка.

Образовавшаяся впадина выравнивается шпатлевкой:

Заклепки

Этим способом заделываются не только большие дыры в кузове авто, но и меняются детали (крылья, фартуки) без сварки. По надежности он не уступает сварке. Заклепки рекомендуется устанавливать в малозаметном месте. Поскольку при работе нет брызг расплавленного металла, как у сварки, его часто используют для ремонта пола в салоне авто.

Необходимый для работы заклепочник можно купить в магазине (стоимость примерно 500 руб.). Технология проста:

Завершающий этап

Независимо от того каким способом был произведен ремонт кузова автомобиля все они заканчиваются шпатлевкой. Однако она впитывает влагу, что приводит к быстрому разрушению. Поэтому сверху ее нужно покрывать антикоррозийной или эпоксидной грунтовкой. Завершается кузовной ремонт без сварки покраской. Для этого применяют краскопульт или аэрозольные баллончики, предварительно закрыв прилегающую поверхность авто полиэтиленовой пленкой. Кистью пользоваться не стоит, так как возможны потеки.

Предложенные способы помогут произвести ремонт авто без сварки при единичных повреждениях. Однако если коррозией поражена значительная площадь проще и надежней будет обратиться в автомастерскую для замены проржавевшего участка сваркой. Чаще всего это случается с полом, поэтому рекомендуется регулярно его проверять снизу авто на смотровой яме или подъемнике.

Источник

Как отремонтировать сквозную коррозию кузова автомобиля без сварки

Традиционный ремонт сквозной коррозии кузова заключается в вырезании поврежденного участка и вваривания вставки. Такую работу выполняет кузовщик, но его услуги стоят дорого, а варить тонкий металл самому очень трудно. Но отремонтировать кузов можно без сварки, и он при этом будет выглядеть как новенький.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Понадобится

Процесс ремонта сквозной коррозии кузова авто

Если очаг ржавчины находится близко к стеклу, его лучше снять, а проем закрыть пленкой с помощью скотча. Предварительно зону работы необходимо очистить от пыли и грязи, промыть хотя бы мыльной водой и хорошенько просушить. Очищаем очаг сквозной коррозии и его окрестности болгаркой с наждачным диском и заканчиваем дрелью с проволочным диском.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Очаг сквозной коррозии с запасом вырезаем болгаркой с отрезным диском, а вырез по периметру обрабатываем наждачной бумагой зернистостью Р80.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Оставшиеся очаги коррозии удаляем с помощью белого уксуса и скотч-брайта. Завершаем эту операцию обильной промывкой чистой водой. Наносим на очаг коррозии с небольшим припуском в два слоя аэрозольную грунтовку и даем ей высохнуть.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Вырезанный очаг коррозии заполняем с запасом недеформируемой пеной.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Как только пена высохнет, срезаем выступающую часть ножом с тонким и острым лезвием заподлицо с окружением.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Перемешиваем стекловолоконную смолу, наливаем в удобную емкость и кисточкой наносим ее в несколько слоев на засохшую пену и прилегающие участки. Даем смоле высохнуть.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

На высохшую смолу наносим еще слой из нее и укладываем полоски стекловолокна в два-три или более слоев для выравнивания поврежденного участка кузова с окружающими участками, каждый раз пропитывая их стекловолоконной смолой.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

После того, как «стекловолоконный пирог» полностью просохнет, обрезаем края с помощью ножа со сменными лезвиями.

Обрабатываем образовавшуюся поверхность наждачкой Р80.

Оставшиеся дефекты заполняем стекловолоконным наполнителем и после его высыхания обрабатываем наждачной бумагой, придавая поверхности нужную форму.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Покрываем участок обычной шпатлевкой и после высыхания придаем ей окончательную форму набором наждачек с уменьшающейся зернистостью.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

С помощью краскопульта покрываем восстанавливаемый участок кузова и прилегающие районы жидкой грунтовкой, а затем и краской, предварительно прикрыв не грунтуемые поверхности бумагой, пленкой и т. д.

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть фото Чем замазать дырку в машине без сварки. Смотреть картинку Чем замазать дырку в машине без сварки. Картинка про Чем замазать дырку в машине без сварки. Фото Чем замазать дырку в машине без сварки

Смотрите видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *