Чем заполировать переход после покраски авто

Полировка лакокрасочного покрытия автомобиля: все, о чем нужно знать и о том, чего делать не стоит! (в 3-х частях) Часть 2

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Продолжим.
Рассмотрим два существующих способа полировки ЛКП:

— ручной (с помощью полировальной губки).

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

механический (с помощью полировочной машинки). Тут выбор на любой вкус. Не рекомендуется начинающим любителям самостоятельной полировки. Первым делом стоит попробовать свои силы в ручной полировке.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Для механической полировки ЛКП требует:
1. Наличие ручной шлифовальной машинки (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000).

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

2. Полировальный диск (под машинку).Выбор огромен.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

3. Распылитель для воды (когда будет необходимость обрабатывать (удалять) царапины при помощи шкурки).

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

4. Абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500).

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Абразивную шлифовальную шкурку, как правило, используют тогда, когда необходимо удалить (свести, стереть) след от более заметной царапины (такая царапина не должна доходить до краски или грунта).
Вот информация, как я лично удалил глубокие царапины на своем авто:
www.drive2.ru/l/524996737249575809/

Шкурку перед применением следует разрезать на небольшие куски, закруглить их края (острые углы не будут оставлять глубоких царапин). Ручную шлифовку начинайте с небольшого участка кузова, далее переходите от него в разные стороны.

Помните, что шкурка должна быть вымочена в воде (у меня она просто лежала в ведре с водой), а для неопытных «зашкуривателей» обязательно нужно использовать колодку.

Шкурку следует водить по ЛКП в одном или в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Процесс движения шкурки обязательно сопровождается обильным поливом обрабатываемой поверхности водой с помощью распылителя. При отсутствии такового, воду можно лить прямо из бутылки или держать над местом работы сильно смоченную губку, постепенно выживая из нее воду, так, что бы место, где вы работаете шкуркой постоянно промывалось.

Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно проводить шкуркой Р-2500. После этого на отшлифованный участок полируется при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Вместо полировочной машинки можно применять электродрель со специальной насадкой, однако, помните, что для такой работы пригодны только дрели с регулируемыми оборотами (при больших оборотах Вы можете «спалить» ЛКП).

Ручную абразивную шлифовку (при помощи шкурки) можно заменить шлифовальной машинкой со специальным абразивным диском. Я такой вариант не рассматривал (руками лучше чувствуется, сколько еще нужно зачищать), без наличия опыта можно и переборщить.

5. Специальные салфетки или хлопковые тряпки (для промежуточных протираний).

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

6. Полировальные пасты и полироли. Выбор Ваш вкус.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Помните, что неправильный выбор зернистости пасты (размер зерен должен находиться в диапазоне 0,5 — 1 мкм.), оборотов вращения диска и прилагаемого Вами усилия (нажима) ЛКП можно стереть (пережечь) до металла.

7. Защитные очки и черновая одежда. Можно обойтись обычной старой одеждой.

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ И ПОЛИРОЛИ
Очевидно, что кроме технологии процесса полировки следует знать, чем же полировать авто. Освоив азы производственных процессов, нужно правильно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли.

Сегодняшнее многообразие товаров осложняет нам выбор достойного варианта по адекватной цене. Контрафактная продукция, некачественные материалы могут навредить ЛКП кузова, поэтому целесообразно ориентироваться на лидеров. В царстве полировки правят, конечно же, двое: 3М и Farecla (не на правах рекламы).

Помните, что для полировки стекол, пластиковых поверхностей и ЛКП кузова применяются разные средства.

Не буду вдаваться в подробности, а лишь скажу, что полировочные пасты для ЛКП принято разделять на:
— порошковые;
— гелевые.

Можно встретить классификацию на:
безабразивные полироли
– защищают ЛКП. Средства на основе воска или силикона легко наносятся, но они недолговечны. Лучше использовать полимерные полировальные пасты.

мелкоабразивные пасты – придают отполированным поверхностям стильный зеркальный блеск, обладают незначительной абразивностью.

крупноабразивные составы, которые скрывают границы, оставшиеся после, например, некачественной покраски авто переходом, эффективно убирают шагрени и разводки автоэмали, царапины и трещины лака.

Также встречается классификация паст на:
— восстановительные полировальные;
— защитные.

После обработки абразивами восстановительная полировальная паста заполняет микроцарапины и тем самым выравнивает поверхность автомобильной эмали. Ровная поверхность отражает световые лучи без преломлений, что и создает особый зеркальный блеск. Это, конечно же, красиво, но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений.

В этом случае нам приходят на помощь защитные полировки, которые предотвращают последующие мелкие повреждения эмали.

!Важно!
Перед тем как выбрать полировочную пасту для защитной полировки, внимательно читайте рекомендации к полировочной смеси (инструкцию), так как некоторые из них наносятся на автомобиль вручную, а другие требуют обязательного применения шлифовальной машинки.

В основе защитных полиролей лежат:
— силикон;
— искусственные и натуральные воски;
— древесные смолы;
— тефлон;
— керамика;
— «жидкое стекло».

Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.

К простым мягким защитным пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только 2-3 контактные мойки.

Защитные пасты на основе тефлона более долговечны. Они выдерживают порядка 20-30 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.

У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX (не на правах рекламы).

Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.

Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.

Источник

Все правила полировки кузова после покраски автомобиля

Полировка авто после покраски это обязательная процедура, если владелец машины хочет надолго (не менее 3-х лет) сохранить на кузове своей машины однородный цвет и переливающийся глянец. Это необходимая работа независимо от того, была ли проведена полная покраска автомобиля или локальная.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Дефекты после покраски

Полировка кузова автомобиля после покраски устраняет следующие дефекты:

Причины появления дефектов после покраски

Есть несколько основных причин при которых появляются те или иные недостатки после покраски автомобиля.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Пыльное помещение

Среди всех дефектов лакокрасочного покрытия, налипание мусора в процессе работы происходит в 70% случаев. Причина этого: пыль в гараже, плохо вымытая машина, недостаточная вентиляция помещения. Устраняется дефект покраски путем «мокрой» или «сухой» шлифовки. Используются наждачная бумага со степенью абразивности не менее 2000 грит, если шлифовка происходит вручную. Можно использовать шлифовальную машину. Полировка отшлифованной поверхности обязательна.

Шагрень

Причиной появления «апельсиновой шкурки» на кузове, вместо красивой блестящей поверхности проста:

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Дефект можно устранить, если правильно отшлифовать и отполировать кузов после полного застывания ЛКП.

Матовость

Дефект матовой поверхности вместо глянца будет заметен только на пятые сутки после покраски. Если смочить кузов водой, он заблестит на солнце, показывая тот цвет, который водитель желал бы видеть на своей машине всегда. Дефект появляется если:

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Прорыв воздушных капель

Дефект появляется через несколько дней после покраски. Причины:

Дефект полностью устраняется после шлифовки и глубокой полировки.

Подготовительный этап

Шлифовка и полировка проводится не раньше, чем на 20-й день после покраски. Это оптимальный срок, когда даже толстый слой ЛКП просыхает. Кроме этого на третью неделю становятся заметны все возможные дефекты поверхности.

Подготовительный этап перед полировкой после покраски занимает короткое время. Требуется вымыть автомобиль с использованием автошампуня. Поверхность кузова обрабатывается обезжиривателем, малярным скотчем заклеиваются все резиновые втулки, детали авто.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы отшлифовать кузов своими руками потребуется:

Чтобы отполировать машину после покраски используются:

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Как полировать машину после покраски

Работы по устранению дефектов покраски проводятся в несколько этапов: шлифовка, полирование, нанесение защитного покрытия. В зависимости от вида дефекта (при матовости, например) стартовую шлифовку не используют. Процесс начинается с глубокой полировки. В остальных случаях порядок работ не меняется.

Шлифование

Шлифовка производится с использованием наждачной бумаги. Мокрый способ предполагает предварительное замачивание шкурки, абразивностью 2000 грит на 10 минут. Затем круговыми движениями шлифуется поверхность кузова, бумагу при этом постоянно смачивают.

Отшлифовать сухим способом можно с помощью машинки. Шлифовальной шкуркой удаляют возможные наплывы, проводя крестообразные движения инструментом. Используют наждак абразивностью 3000-4000 грит.

Абразивная полировка

Вторым этапом будет полирование авто после покраски, с применением абразивной пасты. Можно полировать вручную или с использованием полировальной машинки.

Пасту равномерно наносят на поверхность, выбирают рабочую площадь не более 40 кв. см. Круговыми движениями полируют, постепенно меняя состав пасты, доходя до полировочного состава без абразива. После каждой смены пасты, рабочую поверхность кузова необходимо помыть.

Если автомобиль покрашен матовой краской, то в 80% случаев после полировки появится глянец. В составе матового лака должна использоваться специальная глина, которая сохраняет матовость и после полировки, но чтобы сохранить выбранный цвет авто полировать матовую поверхность допускается пастами без абразива. После процедуры нанесение защитной полировки обязательно.

Если автомобиль окрашен в металлический оттенок, то для полировки используют специальные абразивные пасты с пометкой «металлик» от производителя. Абразивные составы полироли не используются

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Защитная полировка

Защитная полировка машин используется как завершающий этап. В состав полироли входят тефлон и воск. Защитные покрытия наносятся как вручную, так и машинкой с фетровой или кожаной насадкой.

Перед финишным полированием выбирают чистое, безветренное место, защищенное от прямых солнечных лучей.

Полировка машины после покраски занимает сравнительно мало времени, если выбрать оптимальный инструмент и необходимые полироли. Эту процедуру можно сделать самостоятельно, что позволит сэкономить и приобрести опыт, поскольку защитная полировка должна проводиться раз в 3-5 месяцев.

Источник

Как затереть/заполировать переход?

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

После покраски машину отдали с переходом, прям от малярного скотча. Подскажите как затереть и заполировать такой переход с меньшими потерями? Я понимаю что совсем избавиться не получится, но хотябы менее заметно сделать…

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Комментарии 102

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Хотя с другой стороны обидно: делаешь незаметные переходы — люди не видят и не ценят. Делаешь границу — вдруг понимают, что можно было и лучше. Но лучше — это дороже.
Видать, скупой платит дважды

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Никак не уберешь. Невооруженным глазом видно, что красили прямо по границу скотча. Краска — не лак.
Только перекрас грамотным переходом

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

а какой смысл тереть ТО что даже на глаз явно имеет ДРУГОЙ оттенок) просто убрать ту грань- можете но перехода не получится))

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Расшлифовать и сделать зону перехода выше.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Скажи малярам, что они олени.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Как заплачено, так и захуячено))
Но переход в районе вин-номера делал сам посланник дьявола)

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Я так же красил себе знакомым 😁 но после покраски буквально через час 1 может 1.5 тряпочкой и растворителем аккуратно сглаживал. Растворитель 650 синтез. Как на вставшем поможет не знаю. Может зашкурить и антицарапином затереть.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Это не переход. Это стык) Набутылить рукожопов за такую обклейку и границы подготовки.
Надо было сразу после покраски пока мокрый лак был, вытереть растворителем аккуратно, и ничего не видно было бы.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

А если в том стыке и краска лежит, то ничего не получится.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Естественно. Если ещё до края краски накидали, то рукожопы вдвойне.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Поклейте поверх антигравийную пленку на порог с запасом на место перехода и не будет он вам глаза мозолить

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Лучше так оставить

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Тереть или не тереть, всё равно будет видно. База нанесена до самого скотча. Чтоб ещё хуже не стало

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Заклеить скотчем старое лаковое покрытие вдоль ступени (чтоб не срезать старый лак). Каттером сбрить острый край. Отполировать. Немного станет лучше но всё равно будет видно.
Если так и оставить, на ступени будет собираться пыль, грязь.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Там краска нанесёна до самого стыка. Не получится, если дотереть до базы, то будет очень видно. И вы советуете человеку который никогда маляркой не занимался, купить каттер и потереть? 😂 Не всякий маляр умеет каттером работать.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Там краска нанесёна до самого стыка. Не получится, если дотереть до базы, то будет очень видно. И вы советуете человеку который никогда маляркой не занимался, купить каттер и потереть? 😂 Не всякий маляр умеет каттером работать.

Каттером должен работать не маляр а полировщик.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Ну это так только в хороших сервисах.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Значит я работаю в хорошем сервисе )

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

В отличном) у нас в большинстве всё делают маляры. Срезаю пыль каттером на ура, а вот полировка мне даётся с трудом. Эх мне бы полировщика)

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Значит я работаю в хорошем сервисе )

Я бы стык прошёлся бы Скотчбрайтом и ступеньку помазал бы лаком и потом подрезать и полирнуть.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Нет смысла этим заниматся, всё равно в ноль не выйти.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

А проще рашлифовать и сделать нормальный переход)

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Красиво, но я бы ещё снял бы передние крылья. Не знаю как в этой машине, но на фольцах там все гниёт в первую очередь. Проблема стыка крыла и порога и к дополнение ещё паролон в крыльях, который держит влагу.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Крылья, двери в этих авто хорошо оцинкованы.
Так выглядит заводская обработка металла:
1 — металл.
2 — гальваническое цинкование.
3 — катафорезный грунт.
4 — акриловый грунт.
5 — базовая краска.
6 — лак.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Неплохой слой цинка

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Во первых вообще не понятно почему такие мастера деньги с людей берут?
Ну если так получилось, то можно немного 2000 ой границу пройти и полиролью. Но это гемор. Можно попасть на перекрас. Хотя это изначально к тому и ведёт

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Всему своя цена в этом деле наверное. Я поскупился немного, вот и результат. Теперь самому выёживаться, зато за дёшево.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Бывает. Всем хочется экономить, даже самым богатым.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Богатым экономить хочется ещё больше чем нам нищебродам, но дело немного не в экономии, а в целесообразности. На машине менялись пороги, крылья и ремонтировались все 4 двери понизу. Стоимость машины 150к, стоимость ремонта 70-80к вышло. Чтобы сделать хорошо ремонт выходил за 100к э, где то 120т.руб.
Есть ли смысл платить вторую стоимость машины?
Но! Машина с точки зрения технически хорошая, мотор простой и не жрет масла. Ходовая конечно требует внимания (пыльники шаровой и рулевых наконечников порваны), но в целом ничего не течет и не гремит!

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Грамотно сделать эти переходы не сложно. По времени и трудозатратам так же как и сделать то что получилось. Это просто незнание или не желание. Такие мелочи вряд-ли потребуют больших денег.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Ну обсуждалась цена чтоб как надо в 50к и вроде как поэкономичнее в 30к, вот и результат. Ну чтож, людям свойственно иногда совершать ошибки. В следующий раз буду умнее поступать

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

У нас в городе есть сервис в котором очень дёшево, быстро. У них очень много работы. Очередь. Позиция 3- 5 тыс. Полный перекрас 50.
Ни каких гарантий, гарантий качества нет в принципе. Будет так как получается.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Ничего не делай.Оставь, как есть.Через два дня забудешь об этом переходе.Пусть лучше так будет, чем натрёшь до металла.Это же в проёме, там и не видно совсем.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Не, я каждый раз этот ужас вижу как в машину сажусь(

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

А всё равно ничего не сделаешь, ну разве только хуже.Эту ступеньку не получится убрать.А вот протереть старый лак очень даже возможно.Да и нет в этой полоске на лаке никакого ужаса.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Я и хочу минимизировать, чтоб в глаза так не бросалось

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Ну тогда 1500-2000 с водой перетри, и полировка пастой какой-нибудь типо 3в1.
На старое покрытие залезать не бойся, ни чего ты там не испортишь.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Испортить я могу что угодно)))

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Ну тогда 1500-2000 с водой перетри, и полировка пастой какой-нибудь типо 3в1.
На старое покрытие залезать не бойся, ни чего ты там не испортишь.

А в бж какой машины глянуть про переход?

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Блин, лучше бы и правда сам покрасил уже…

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Тут вопрос в оборудовании и материалах.
Если, всë уже есть-это одно.
Если для одного раза всë покупать, компрессор, осушитель, ругулятор, пулик, грунты, базу, лак, машинку, пасту, то лучше отдать кому нибудь.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Частично есть у нас, раньше занимались кузовней. Замена порогов, ремонт днища на тазах и старых иномарках, но сами не красили. Компрессор слабый и гараж для этого маловат и грязный. Так, сам себе бампер пыльнуть или молдинг какой… Деталь загоунтовать перед монтажом.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Не уберётся и можно сделать протир, маляр или студент или так похабно работает (

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

или заказчик за каждую копейку удавится? не кто не думает что делают по деньгам, захотел дешевле, три шкурками и полируй. Если цена была нормальной то с валиком и переходным растиком красят, а если вообще адекват, то лачат целиком деталь

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

2000 на пробочку и с водичкой по граничке, не трогая старое покрытие, потихоничку трете. Потом полирнете.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Снять двери, зашлифовать ступень и окрасить эти места переходом, но уже под валик для переходов ( не путать с валиком для проёмов)

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Я конечно не понимаю что ему мешало сразу так сделать… Но придется переделывать и вот от Вас с радостью приму совет.
Шлифовать И старое и новое лкп?

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Ступень от нового лкп.
С валиком под переход такого нет. Просто еле заметный переход. Но многие и его заполировывают, есть фетишисты полировки проёмов в ноль)

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Блин, мне из-за одной машины такую штуку покупать… Попробую найти того, у кого эта штука есть.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

А мне кажется это было согласовано с малЕрами. Ну типа по дешевле. У меня на Астре так же, в этом месте. Делал товарищ, ну который типа учился красить, только в итоге скатился на «кожу и деревяшки» в своем 30-ти летнем хламе. Так малЕром и не став. Ну это как рассказ «Телефон», все ж наверное в детстве Носова читали. Начинали мы вместе кузовне учиться… Я по железу, он по «отделке». А на крыле он попытался, размыть, в итоге тоже косячно, устроил лаковый потоп. Под перекрас. Но… я тогда махнул рукой, т.к. Астра все равно учебная, я по своим дисциплинам с нее вынес много навыков)

Просто я б ТАК, машину не отдал. По этому либо буду учиться малярке, либо найму малера, который это будет уметь делать по фен-шую.

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Совершенно верно, обговаривалось что будет бюджетненько, но такие переходы я не ожидал) тем более что снаружи всё более менее цивильно!

Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть фото Чем заполировать переход после покраски авто. Смотреть картинку Чем заполировать переход после покраски авто. Картинка про Чем заполировать переход после покраски авто. Фото Чем заполировать переход после покраски авто

Если нет возможности вернуть на переделку, лучше оставить как есть. Если что говорите что это бронепленка😀

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *