Черная крыша на авто нужно ли регистрировать

Изменение цвета автомобиля в ГИБДД

Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть картинку Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Картинка про Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать

Изменить внешний вид машины можно двумя способами – перекрасить или оклеить виниловой пленкой. В любом случае не обойтись без обращения в Госавтоинспекцию. Несмотря на то, что новый цвет не влияет на конструкцию и технические параметры транспортного средства, изменение цвета автомобиля в ГИБДД строго обязательно.

Владелец машины должен переоформить ее, получив новое свидетельство о постановке на учет, и внести изменения в техпаспорт. Проигнорировав правило, автомобилист будет оштрафован на 500-800 рублей. При повторном нарушении закона наказание – 5000 рублей.

Как правильно оформить изменение внешнего вида транспорта, знают не все. В статье мы рассмотрим порядок действий, сроки обращения в Госавтоинспекцию, актуальный набор документации и госпошлины. Расскажем, как пройти процедуру быстрее и проще.

Сроки обращения в ГАИ

Перекрасив или оклеив кузов авто винилом, стоит сразу же написать заявление в МРЭО. Согласно действующим законам, регистрация изменения цвета автомобиля в ГИБДД проводится в первые 5 дней. Нарушение установленных сроков грозит автовладельцу штрафами.

Чтобы избежать проблем и непредвиденных трат, стоит заранее выбрать отделение, записаться на прием, а также подготовить полный пакет документов для переоформления авто. Пройти процедуру разрешается в любом подразделении города, независимо от места жительства.

Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть картинку Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Картинка про Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать

Нюансы изменения внешнего вида кузова

Часто автомобилисты перекрашивают кузов без необходимости, чтобы обновить внешний вид машины. Это не запрещено – главное, соблюдать установленные правила, и штрафы не грозят.

Еще одна причина изменения внешнего вида авто – получение лицензии такси. В Москве предоставлять таксомоторные услуги можно на желтом транспорте. Поэтому многие таксисты оклеивают кузов авто желтой виниловой пленкой, а также наносят цветографическую разметку в виде черных шашечек.

Чего делать нельзя:

Важно! Идентификационная маркировка (VIN-код) наносится на транспортное средство один раз, не подлежит восстановлению даже в заводских условиях. Если номер закрашен, инспекторы ГАИ могут заподозрить владельца такого транспорта в мошенничестве и попытке скрыть перебитые номера.

Как правило, номера кузова перебиваются на угнанных авто. В этом случае транспорт не будет переоформлен, его задержат для дальнейшей проверки и проведения криминалистической экспертизы. Процедура занимает до 15 дней, оплачивается собственником транспортного средства.

Разногласия между автомобилистом и представителями ДПС могут возникнуть в том случае, если машина перекрашена или оклеена в тот же цвет, который указан в ПТС, и не переоформлена. Доказывать свою правоту придется именно собственнику ТС, и не всегда это получается. Решение о законности действий владельца, перекрасившего или оклеившего кузов без последующего переоформления СТС, будут принимать сотрудники ГАИ. Во избежание проблем и штрафов рекомендуется предварительно проконсультироваться с сотрудниками Госавтоинспекции.

Как оформить изменение цвета автомобиля в ГИБДД?

Продолжительность переоформления транспортного средства примерно такая же, как и его постановка на учет. В Московских подразделениях Госавтоинспекции процедура занимает около одного-двух часов. Порядок изменения цвета автомобиля в ГИБДД:

Важно! В заявлении следует указать причину переоформления свидетельства о регистрации. Образец заявления на изменение цвета автомобиля ГИБДД представлен на информационной таблице в подразделении. Рекомендуем использовать утвержденный образец при заполнении бланка. Заявления с ошибками отклоняются.

Перед выдачей владельцу новых документов представители Госавтоинспекции осматривают транспортное средство, проверяют, не состоит ли машина в розыске. Инспекторы сверяют VIN-код транспортного средства с данными технического паспорта. Проверка и осмотр машины занимает порядка 20 минут.

Важно! В отличие от технического паспорта, в который можно вписать новые данные, свидетельство о постановке на учет переоформляется, менять данные в этом документе нельзя.

Когда все этапы пройдены, новые документы оформлены, собственник ТС должен обратиться в страховую компанию и оформить новый страховой полис ОСАГО. Получить страховку можно лично в офисе страховой фирмы или на ее официальном сайте. Полис в электронном формате не обязательно распечатывать, его можно хранить на любом мобильном устройстве.

Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть картинку Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Картинка про Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать

Какие документы нужны для изменения цвета автомобиля в ГИБДД?

Для перерегистрации перекрашенного или оклеенного виниловой пленкой транспортного средства требуется такой же пакет документов, как и для постановки на учет. Стандартный перечень включает:

Посещая отделение Госавтоинспекции, рекомендуется иметь при себе чеки из автосалона, где был перекрашен или оклеен автомобиль.

Обратите внимание, при переоформлении транспорта, принадлежащего юридическому лицу, требуется расширенный комплект документов. В перечень входят:

Сколько стоит процедура?

Регистрационные действия в Госавтоинспекции платные. За перерегистрацию транспортного средства по любой причине владелец оплачивает фиксированную государственную пошлину. Стоимость изменения цвета автомобиля в ГИБДД 2021-2022 году составляет 850 рублей. Сумма включает две услуги:

Внимание! Если в техпаспорте машины нет свободного места для новой записи, необходимо оформить дубликат, он стоит 800 рублей. Также получение дубликата рекомендуется в том случае, если техпаспорт находится в неудовлетворительном состоянии.

Оплатить государственную пошлину хозяин транспортного средства может любым удобным способом:

Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть картинку Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Картинка про Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать

Замена СТС через сервис Госуслуги

Сервис Государственные услуги используется автомобилистами для записи в ГИБДД Москвы. Зарегистрировавшись на сайте, можно подать электронное заявление, выбрать подходящее отделение и время визита, оплатить пошлину онлайн, избежав очередей в банке. Использовать сервис могут зарегистрированные пользователи с подтвержденной учетной записью. Подтвержденным считается аккаунт, чьи данные проверены соответствующими государственными органами. После регистрации данные гражданского паспорта и СНИЛС пользователя проверяются Пенсионным фондом и Миграционной службой Российской Федерации, подтверждение может занять несколько рабочих дней.

Чтобы изменить цвет автомобиля в ГИБДД через Госуслуги, нужно выполнить такие действия:

Для оплаты государственной пошлины пользователь получит реквизиты, оплатить ее можно с любой банковской карты или электронного кошелька. После оплаты следует сохранить квитанцию и распечатать ее. Также нужно распечатать заявление, заполненное на сайте. С оригиналами документов владелец авто или его доверенное лицо должен посетить МРЭО в назначенное время. Последующий порядок процедуры стандартный – сотрудники ГАИ осмотрят машину, оформят и выдадут новое СТС, внесут новые данные в ПТС.

После подачи заявки и внесения пошлины пользователь получает уведомление в «Личном кабинете» с подтверждением записи и инструкцией. Рекомендуется посетить выбранный участок вовремя, в противном случае запись будет аннулирована.

Срочная и доступная перерегистрация транспорта после замены цвета автомобиля в ГИБДД

Выполнение регистрационных действий в Госавтоинспекции Москвы может затянуться из-за очередей. Опытные специалисты нашей компании знают, как зарегистрировать изменение цвета автомобиля в ГИБДД максимально быстро и правильно. Обращайтесь и получите новые документы на авто всего за 40 минут!

Мы предлагаем автомобилистам квалифицированную помощь в МРЭО, гарантируем выполнение процедуры официально, соблюдение законов, отсутствие штрафов. Обратившись к нам, вы можете выбрать подходящее подразделение ГАИ Москвы и записаться на ближайшее удобное время. Перечень отделений и график работы смотрите на сайте или уточните у консультантов компании по телефону.

Что входит в услугу:

Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть картинку Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Картинка про Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать

Почему стоит обратиться к специалистам нашей компании?

Собрав неполный комплект документов, или допустив ошибки в заявлении, не удастся переоформить машину быстро и просто. Воспользовавшись услугами профессионалов, вы выполните процедуру изменения цвета автомобиля в ГИБДД без очередей, потратив минимум времени и усилий. Несколько причин обратиться к нам:

На нашем сайте представлен полный перечень услуг и цены. Чтобы записаться в ГАИ Москвы и уточнить детали, оставьте заявку онлайн или позвоните по телефону, указанному на сайте, проконсультируйтесь со специалистом, выберите удобное время визита.

Адреса ГИБДД для замены цвета автомобиля

Со вторника по субботу

ОкругАдресБлижайшее метроНомер телефонаСАОЛобненская, 20Алтуфьево (3000м)(495) 485-59-73 (495) 485-50-23САОХорошевское шоссе, д 40Беговая (600м)(495) 940-11-29СВАОпроспект Мира, д 207, стр 1ВДНХ (1450м)(499) 187-45-91ВАОБольшая Косинская, 1БЛермонтовский проспект (1800м)ЮАОНагатинская, д 2, стр 3Нагатинская (400м)(499) 782-24-06ЗАОБогданова, д 17, стр 1Солнцево(495) 439-63-65ЦАОВолховский пер., д.16/20, стр 3Бауманская (400м)(499) 261-10-95ЦАОПосланников пер., д. 20Бауманская (400м)(499) 265-11-36ЦАОВерхняя Красносельская, д 15АКрасносельская (400м)(499) 264-52-43ЗеленоградКрупской, д 1жд станция Крюково(499) 733-09-20ТроицкОктябрьский пр-т, д 20автостанция Дом Быта(495) 849-34-05

Ежедневно с 08:00 до 20:00

СВАОСигнальный проезд, д 9Владыкино (250м)(499) 903-69-18
ЮЗАОАкадемика Глушко, д 13Бульв. Дм. Донского (1050м)(495) 713-04-90; (495) 716-08-81;(495) 716-09-45; (495) 713-08-90
ЗАО50-летия Октября, д 6, к 1Солнцево(495) 435-28-90
Круглосуточных ГИБДД больше нет в Москве! Изменился график работы с 1 марта 2019 г. Отделения работают с 8.00 до 20.00 на ул Твардовского 8 к 5 и ул П ерерва 21, которые ранее работали круглосуточно
ЮВАОПерерва, д 21Марьино (800м)(495) 349-09-20
СЗАОТвардовского, д 8, к 5Строгино (1500м)(499) 740-11-41

Закрытие отделения (больше не работают)

Источник

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.

— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.

— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.

— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.

— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.

Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.

Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.

Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины
Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:

1. Получаем заключение от испытательной лаборатории

Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.

В заключении указывают:
• полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации;
• номер и дату оформления;
• информацию об автомобиле;
• перечень переделок, планируемых к внесению;
• возможность внесения этих переделок;
• перечень работ, необходимых для переоборудования авто;
• информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок;
• перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.

Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.

2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства

Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).

Отказать могут, если:
• одного из документов не хватает;
• бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны;
• заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией;
• данные заключения противоречат нормам безопасности;
• заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• в заключении оговаривается переоборудование, которое:
— уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси;
— приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками;
— предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто;
— предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.

3. Вносим изменения в конструкцию ТС

Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис.
Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.

Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.

4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности

Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.

Лаборатория выдаст протокол с указанием:
• своих полных данных и сведений об аккредитации;
• даты и номера оформления;
• данных автомобиля;
• информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано;
• подтверждения, что требования безопасности исполнены;
• данных из паспортов баллонов при установке ГБО;
• результатов проверки внесенного переоборудования;
• вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.

5. Проходим техосмотр

Прохождение техосмотра осуществляется по стандартной схеме. Машина отгоняется на станцию техосмотра, где ее осмотрят и выдадут карту диагностики.

Дополняем стандартный набор документов для прохождения ТО, состоящий из удостоверения личности (паспорта или водительских прав, доверенности (если вы не являетесь владельцем) и свидетельства о регистрации (ПТС если авто не зарегистрировано):
• разрешением от ГИБДД на переоборудование, которое вы получили на втором этапе;
• протоколом, который выдала лаборатория.

Чтобы получить свидетельство на соответствие нормам безопасности, машину отгоняем в ГИБДД на осмотр. Набор документов будет состоять из:
• вашего заявления;
• документа, удостоверяющего личность;
• доверенности (если автомобиль принадлежит не вам);
• для устанавливающих ГБО – декларации из автосервиса;
• протокола проверки на соответствие нормам безопасности из лаборатории;
• копии чека, подтверждающего оплату пошлины в размере 800 рублей;
• разрешения, взятого в ГИБДД на втором этапе;
• карты диагностики авто.

В ГИБДД осмотрят машину, проверят документы, и вы получите свидетельство.

Но можно получить и отказ, если:
• не хватает хоть одного документа;
• бумаги составлены с ошибками;
• заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория;
• нет сведений о пройденном техосмотре;
• протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• машина не предоставлена к осмотру;
• VIN на кузове или двигателе плохо читаем или заподозрен в подделке;
• Внесенные изменения в конструкцию автомобиля не учтены в разрешении.

Осталось зафиксировать изменения конструкции транспортного средства в ПТС и свидетельстве о регистрации. На эту процедуру отводится 10 дней с момента, как ГИБДД выдало свидетельство о безопасности.

Теперь вы можете не бояться штрафов, переоборудование авто зарегистрировано должным образом.

Штраф за незаконный тюнинг в 2021 году
Санкции за не узаконенное переоборудование авто прописаны в статье 12.5 КоАП – 500 рублей штрафа. Но это только во время первой остановки инспектором. Вторая остановка сотрудником ГИБДД уже грозит штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца. Кроме того, инспектор выпишет предписание, обязывающее вас вернуть машину к заводскому состоянию. Если этого не сделать – регистрация ТС будет аннулирована.

Также, если вы:
• установили на переднюю часть машины фары с красными огнями –лишитесь прав на 4-6 месяцев;
• установили специальные звуковые сигналы и мигалку – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• незаконно установили знак «Инвалид» — будете оштрафованы на 5000 рублей;
• установили цветографические схемы оперативных служб – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• установили цветографические схемы легкового такси – будете оштрафованы на 5000 рублей.

Предмет правонарушения при этом подлежит конфискации. Например, если установили мигалку – ее заберут.

Многоэтапная процедура регистрации изменений в конструкцию авто кажется очень сложной, но лучше ее пройти, чем платить штрафы.

Начальник РЭО ГИБДД ОМВД по Усманскому району Алексей Антонов

Источник

Штрафуют машины за нештатное оборудование, это законно?

Происходит следующее: сотрудники ГИБДД останавливают автомобили, которые выделяются на дороге, и обнаруживают в них изменения, которые установил владелец и которых не было в автомобиле с завода. Далее выписывают штраф по ст. 12.5 ч. 1 — 500 рублей — и постановление на повторное прохождение техосмотра. В противном случае автомобиль автоматически снимается с регистрации через 10 дней.

Все было бы хорошо, если бы это касалось исключительно автомобилей, которые после модификаций несут угрозу безопасности на дороге, например с установленным газовым оборудованием. Но под наказание попадают автомобили, у которых:

Я хочу купить зимние нештатные колеса, но теперь не могу оценить степень законности их использования.

Буду благодарен за ответ письмом или в вашем журнале!

На самом деле никто не запрещает вносить любые изменения в конструкцию автомобиля. Но их надо узаконить, чтобы избежать штрафов.

Расскажу, как это сделать.

Что написано в законе

Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений. Эта норма прописана в ч. 1 ст. 12.5 КоАП: в этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля. Вносить любые изменения своими силами или на СТО закон не запрещает.

Если водитель вносит изменения в конструкцию автомобиля и не получает на них разрешения, ГИБДД может отказать в регистрации автомобиля при изменении собственника либо аннулировать имеющуюся регистрацию до устранения недостатков.

Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений. Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Полный перечень изменений смотрите в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Абсолютно точно запрещено без согласования:

Это неполный список запрещенных изменений. Полный — в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза.

Зачем нужны такие ограничения

Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу.

Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше. Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова. Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера. Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла. Хорошего в этом мало.

Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу. Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля. Но этого может и не случиться — если все сделано правильно.

Как правильно внести изменения в конструкцию транспортного средства?

Первый — сделать все самостоятельно. Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования. В ГИБДД нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность.

Второй путь более простой, но более затратный. Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно.

Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента. Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки. Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей.

Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». На мой взгляд, для водителя личного автомобиля будет эффективна только установка газобаллонного оборудования — с ним вы будете тратить на топливо на 30% меньше. В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля.

Итак, если вы хотите внести изменения в конструкцию автомобиля, вот последовательность шагов:

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть картинку Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Картинка про Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать

Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Смотреть картинку Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Картинка про Черная крыша на авто нужно ли регистрировать. Фото Черная крыша на авто нужно ли регистрировать

Иван, меня вся статья очень расстроила, очень неквалифицированные предположения и заявления уровня профановского я.дзена. Отмеченный Вами момент меня покоробил как математика.

Поверхностная статья с необходимым автору количеством символов.

«Зачем нужны такие ограничения
Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения.»
Нет. Это такой же узаконенный отъём денег как и СРО и навязанные аттестации рабочих мест и прочее. Тот кто ставит силовики, нулевики, лифт и ГБО как правило разбирается в вопросе и обращается в достойные компании по переустройству. Швеллер, приваренный к раме не становится безопасней после оформления, однако санкции за неуплату и любой силовик за деньги согласовывается.

Ксенон для колхоза уже не продаётся нигде. Светодиодная замена куда актуальнее.

«Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.»
1. Все перечисленные элементы ставятся не в кузове и не в салоне.
2. Лебёдку в бампер невыпирающую за переднюю часть (номер) можно ведь? А сзади в междурамье на пикапе? А на эвакуаторе за кабиной? А по статье нельзя.
3. Слово «шнорхель» уместнее заменить на «увеличенный воздухозаборный патрубок». Труба выводит коптя, а шноркель забирает прихрюкивая.

«Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях «
А для экономии ли они делаются? Кому-то для эстетики, кому-то для увеличения проходимости, кому-то для увеличения грузоподъёмности или пассажировместимости есть несчитаемые вещи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *