Черная пятница авто с пробегом
Настоящая ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА в БИЗНЕС КАР!
Теперь и на автомобили с пробегом!
Такого еще не было! ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА в Business Car Trade-in – акция на автомобили с пробегом! С 22 октября — РАЗМЕР ВЫГОДЫ ЗАШКАЛИВАЕТ.
1 Выгода 100 000 руб. предоставляется при покупке подержанного автомобиля стоимостью 1 500 000 руб. с привлечением кредитных средств банка ВТБ по программе «SELECTED 14.50%», срок кредита 3 года, первоначальный взнос 50% от стоимости автомобиля, комплексное страхование жизни заемщика на весь срок кредитования и сохранение стоимости автомобиля включены в сумму кредита. Подробную информацию об условиях акции уточняйте у продавцов-консультантов автосалонов Business Car Trade-in;
2 Размер выгоды зависит от приобретаемого автомобиля. Подробную информацию об условиях акции уточняйте у продавцов-консультантов автосалонов Business Car Trade-in.
· У вас есть действующий кредит на автомобиль, оформленный в любом стороннем банке
· Вы хотите приобрести автомобиль, не дожидаясь погашения имеющегося у вас кредита
1. Хотите воспользоваться услугой Trade-in при покупке автомобиля?
У нас самая справедливая оценка авто с пробегом в Москве! Оценим выше рынка!
2. Сделаем ДОСТАВКУ вашего автомобиля по Москве и Московской области!
3. Также теперь вы можете ОФОРМИТЬ И ПОЛУЧИТЬ КРЕДИТ на покупку автомобиля он-лайн!
Мы — крупнейшая в России сеть официальных дилерских центров Тойота и Лексус, поэтому имеем САМЫЙ БОЛЬШОЙ СКЛАД автомобилей в наличии!
Юр.адрес: Москва, Балаклавский пр-т, 26
ИНН 7705040943 ОГРН 1027739501701 от 05.11.2002
Предложения, указанные на данном сайте, носят рекламно-информационный характер и не являются публичной офертой, в соответствии со ст.437 ГК РФ.
«Черная пятница» в автосалонах: схема обмана
От этого словосочетания последнее время рябит в глазах. Переняв западный опыт, отечественные маркетологи объявили ЧП буквально везде – и в сети, и в оффлайне, и в продуктовых магазинах, и в автосалонах. Adaperio.ru решил проверить что же такое «черная пятница» на авторынке и действительно ли можно купить авто со скидкой в 30-50%. Результат был предсказуем, но, обо всем по порядку.
Заметив настойчивую, но цепляющую рекламу о сногсшибательных скидках на новые авто в популярных автосалонах Питера, мы решили «купить» машину в трех наиболее активно рекламирующихся. Выбор пал на Volkswagen Polo 2016 года выпуска, без пробега, в комплектации Trandline – без особых наворотов, на механике, но с кондиционером. Объем двигателя – 1,6, мощность – 90 л.с. На сайтах всех трех автосалонов цена данной машины с учетом акции варьировалась от 395 до 425 тысяч. Тогда как реальная рыночная стоимость такого авто – порядка 650 000. Но, раз акция…
В первый автосалон я позвонил еще за неделю до официального старта «черной пятницы» и попросил подробно проконсультировать по ценам, наличию и допам. Девушка с приятным голосом, представившаяся Алисой, со знанием дела, во всех подробностях расписала преимущества, рассказала о гарантированных подарках (комплект зимней резины, дорожный набор, коврики), а также сообщила, что, приехав в салон в «счастливые часы», можно получить подарок на выбор – регистрацию в ГИБДД, видеорегистратор или КАСКО от сколов и царапин. Три автомобиля, по ее словам, в нужной нам комплектации есть в наличии. На вопрос откуда такая низкая цена, девушка ответила, что машины февраля 2016 года выпуска, а уже заканчивается 2017, поэтому нужно распродавать.
Я ответил, что буду думать неделю и на том распрощался.
На следующий день, в воскресенье, ровно в девять утра сон был прерван звонком из автосалона. Звонила Алиса.
— Ну, что вы решили? Надумали? Когда вас ждать? — поинтересовался уже знакомый женский голос.
Такой навязчивый сервис пришелся явно не по вкусу – и это был лишь первый тревожный звонок, но я сделал вид, что не придал этому значения и сообщил, что ближе к вечеру собираюсь заехать посмотреть машину. Алиса ответила, что ее не будет на месте, но можно обратиться к любому из менеджеров, присутствующих в зале.
Вечером я в компании девушки, чтобы не вызывать никаких подозрений навестил салон. Белый «Поло» там действительно стоял, но был он без всяких скидок и на автомате, почти за 900 тыс. Услужливый менеджер продемонстрировал авто, усадил за руль и сказал, что, если мы надумаем покупать – наша машина будет «почти такая же». Мы еще раз проговорили условия акции и цену в 405 тысяч рублей, при этом уточнив, что лишних денег у нас нет, и никакое дополнительное оборудование нам не нужно, что мы готовы переплатить за предпродажную подготовку и прочие возможные «издержки» не более 50 000 рублей, а также собираемся оформить прямо в салоне КАСКО, ОСАГО и регистрацию в ГИБДД. Менеджер заверил нас, что вся процедура займет не более трех часов, и, если мы точно определимся с датой, наш авто будет ждать в салоне в обозначенный день и час за 405 тысяч и ни рублем больше, если не считать регистрацию и страховки.
С датой мы определились и сказали, что приедем с наличными в субботу 25 ноября (разгар действия акции «черная пятница») с 10 до 11 утра, чтобы успеть на «счастливые часы». В течение недели из салона звонили трижды и интересовались как дела, говорили, что ждут в субботу. Последний звонок был за час до предполагаемой покупки. Я сказал, что уже за рулем и еду в салон – это было правдой.
Далее началось самое интересное. Алиса, как сообщили нам на ресепшене, к сожалению отъехала, и нас «передали» менеджеру Василию, который нас и обслужит. Ну, Василий, так Василий – нам-то какая разница.
Первым делом, мы, конечно, попросили показать нашу машину, но Василий сделал удивленный вид и сообщил, что она будет в салоне только после заключения договора и стопроцентной оплаты, а сейчас она на складе на промзоне «Парнас» (это северная окраина города). В принципе, уже в этот момент следовало бы посылать Василия подальше и отправляться по своим делам, но мы решили идти до конца.
Василий со знанием дела распечатал спецификацию где сумма была уже на 100 тысяч больше, а в допах фигурировали такие пункты, как сигнализация за 20 000, дополнительная противоугонная система, блокирующая подачу топлива, еще за 17 000 и прочие приблуды. Отказаться от них, по словам Василия, нельзя, так как они установлены, и купить авто можно только в такой комплектации. На вопрос, как могло так получиться, если мы четырежды созванивались с представителями салона и проговаривали комплектацию и цену, Василий ответил:
— Алиса – это оператор колл-центра, я не могу знать, что она вам наобещала. Я продавец, и говорю то, что есть на самом деле.
Тут же Василий предложил нам оформить кредит на недостающую сумму. Причем предложенные банки типа «Оранжевый» вызывали больше вопросов, чем доверия. Мы ответили, что подумаем, а сами вышли и принялись звонить в другой не менее раскрученный салон.
Ситуация повторилась как под копирку, ни авто, ни девушки, разговаривавшей с нами по телефону, в салоне не было, но только в этот раз спецификацией с ненужными допами мы не ограничились, и попросили позвать старшего менеджера или директора автосалона, чтобы выяснить, почему операторы колл-центра вводят людей в заблуждение, а салон, по сути, «продает» несуществующие в реальности машины. Старший менеджер был хамоват, и сквозь зубы поведал, что телефонистка, очевидно, ошиблась. А когда мы категорически отказались от кредита, предложил внести стопроцентную предоплату и заказать авто из Москвы за обозначенную на сайте сумму в 425 тысяч.
— А уж что там приедет, я вам сказать не могу, — пробубнил старший менеджер.
В третьем салоне, не менее громко прорекламировавшем «черную пятницу», было все один в один, только здесь, за 400 тыс. нам предложили авто со сломанным двигателем. Все остальные – от 700.
— Мы можем вам доставить ту, что за 400 тыс. на эвакуаторе, если не хотите – оформляйте кредит, — сообщил менеджер.
Попытка поговорить с продавцом по-человечески увенчалась успехом. Молодой человек рассказал, что схема явного обмана клиентов спускается сверху и по-другому ни девочки из колл-центра, ни мальчики-менеджеры действовать просто не могут.
— Наша задача сделать так, чтобы человек с деньгами во что бы то ни стало пришел в салон. Любым способом – а дальше его уже нужно обрабатывать. Если бы мы не врали, к нам вообще бы никто не пришел, — резюмировал откровенный менеджер.
Как оказалось, поверив в «чудо-акции», люди приезжают в салоны из других регионов, ввязываются в кабальные кредиты, вносят предоплату, которую потом не могут вернуть. Машина, которую надеялись приобрести по акции за 400 тысяч, в итоге на деле выливается в миллион.
Поэтому, настоятельно рекомендуем вам приобретать автомобили у официальных дилеров и не верить в «бесплатный сыр».
Что касается кредитов, то здесь ситуация аналогичная – если уж ввязываться в долги, то нужно подходить к этому взвешенно – выбирать адекватный банк с адекватным процентом, и внимательно читать договор. Также следует учесть, что кредит, помимо самого процента, в обязательном порядке влечет дополнительные финансовые затраты, такие как обязательное страхование жизни или КАСКО на три года.
Возможно, если не хватает денег, но авто нужно срочно, следует рассмотреть вариант покупки автомобиля с пробегом.
Прежде чем звонить, и, тем более, ехать в автосалон, желательно почитать отзывы в сети – там можно найти много интересного.
Впереди нас ждут «новогодние распродажи», но, если вам предлагают авто на 30-50% ниже его реальной рыночной стоимости – в лучшем случае это вранье, в худшем – мошенничество.
Распродажа Авто (Автомобилей)
Авто Черной Пятницы 2020
Black Friday – долгожданное время распродаж и грандиозных скидок. Эти дни как нельзя лучше подходят для весомых покупок, которые заметно улучшат качество вашей жизни. К счастью, всемирная акция распространяется не только на мелочи, но и на такие серьезные и весомые приобретения. Так, Черная Пятница недвижимости ежегодно помогает тысячам семей улучшить свое жилищное положение и обзавестись собственными квадратными метрами. Еще одно, не менее интересное предложение – это Черная Пятница авто. Очевидно, у нее есть своя специфика и определенные особенности, но и преимущества, которые она дает покупателям, неоспоримы.
Как известно из истории Блэк Фрайдей, первыми устраивать грандиозную распродажу стали большие магазины, торгующие относительно недорогими товарами. Однако, с каждым годом к ней присоединялись все больше продавцов, и к Black Friday 2020 ассортимент скидочных товаров стал поистине впечатляющим. Постепенно она переместилась преимущественно на интернет-площадки, поскольку практика показала, что там охотиться за спецпредложениями гораздо удобнее. Эту тенденцию подхватили и автодилеры – не так давно в Москве состоялась трехдневная онлайн-распродажа Черная Пятница 2020 подержанных машин, легковых и грузовых. Она доказала, что спрос в этой области, безусловно есть, а значит, подобные мероприятия будут только набирать оборот! Даты этой акции не привязаны к конкретным числам, и более того, проходит она по несколько раз в год. А это говорит о том, что уже в ближайшее время москвичам можно ожидать повторения масштабного падения цен.
Список автосалонов в Черную Пятницу 2020
Автосалоны, предлагающие Авто в Черную Пятницу 2020. Ниже список автодилеров марок автомобилей, которые участвуют в распродаже Black Friday 2020.
Такую распродажу можно рассматривать как своеобразную разминку перед ноябрем, когда выгодных предложений будет еще больше. Здесь стоит принять во внимание главную особенность Black Friday автомобилей – она попросту не может полностью проходить онлайн и ограничена определенным городом и областью. Несмотря на то, что у крупных дилеров и салонов сегодня есть официальные страницы, совершить там покупку в режиме онлайн попросту нельзя. Даже заказав понравившуюся модель и договорившись с продавцом, вам все равно придется встретиться вживую, осмотреть и забрать и свое приобретение. Онлайн-ресурсы полезны для того, чтобы снабжать клиента информацией – например, о точной комплектации, условиях акций, а также для установления обратной связи – договориться о тест-драйве или о непосредственной продаже. Но эпицентром Черной Пятницы авто все-таки остаются привычные оффлайн-салоны.
Одной из первых «ласточек», решившихся подхватить новый тренд, стала сеть салонов «ТрансТехСервис» (ТТС). Распродажа превзошла все ожидания организаторов, поскольку все заготовленные товары были распроданы за несколько дней. Нет сомнений, что в этом году мы снова сможем порадоваться спецпредложениям от этого продавца. Подобный успех вселяет надежду, что все больше магазинов присоединятся к акции. Пока о своих планах на Black Friday 2020 сообщают небольшие автосалоны и неофициальные дилеры, которые готовы предложить покупателем сотни различных моделей транспортных средств. При этом, ожидаемое снижение цен составит 10-30%.
Опираясь на опыт предыдущего года, дилеры уже готовы назвать конкретные марки автомобилей, которые можно будет приобрести максимально выгодно в Блэк Фрайдей. Так, заметное снижение цен сделало марки Ауди, Шкода, БМВ и Тойота весьма популярными у автолюбителей. Самые выгодные предложения распространяются на премиальные модели таких марок, как Мерседес, Лексус, Инфинити и Митсубиси. В свою очередь, на бюджетные варианты (отечественные Лада, Нива, популярные Киа) скидки будут чуть меньше, в виду их изначально скромной стоимости. Одним из наиболее оптимальных вариантов станут представители среднего ценового класса, такие как Ниссан, Хендай и Мазда. Не стоит забывать и о программе трейд-ин, которая поможет сэкономить на покупке личного транспорта еще больше. Кроме того, даже во время всемирной распродажи вы всегда можете оформить кредит на выгодных условиях.
Что касается официальных дилеров, то здесь тоже есть участники Черная Пятница автомобилей. На уровне бренда в ней будут участвовать Форд и Черри, в автосалонах которых можно рассчитывать на скидку от 10%. При этом наибольший дисконт там будет распространяться на дорогие модели и продвинутые комплектации. Таким образом, во время Black Friday вы легко сможете приобрести более совершенную модель, нежели планировали – без ущерба для бюджета.
Говоря о Black Friday авто 2019, нельзя не упомянуть о многочисленных магазинах автотоваров и запчастей, которые гарантированно примут участие в акции. Здесь, свою очередь, широко представлены точки интернет-продажи – Cantra, «Автолеон», «Автодевайс», Garmin и, конечно, популярнейший АлиЭкспресс.
В целом, тенденции Черной Пятницы авто выглядят очень положительно. В этом году мы можем ждать еще больше участников распродажи, еще более широкий модельный ряд и внушительные скидки на автомобиль вашей мечты.
Итоги «Черной пятницы авто»
Участие таких дилеров, как «Рольф», «Major», «АвтоСпецЦентр», «Genser», «АвтоГЕРМЕС», «Автомир», «Авилон», «Business Car», «У Сервис+», «Независимость», «Inchcape», «Аванта», Техцентр «Кунцево», «Автопассаж», «Петровский», «Техинком», гарантировало интерес и доверие покупателей к акции как таковой. Стратегическим партнером акции выступил ПАО «Банк ВТБ 24», который разработал специальную программу автокредитования для покупателей на сайте акции www.blackfridayauto.ru.
Несмотря на то, что ряд игроков был достаточно осторожен в предоставлении скидок под акцию, в целом организаторам удалось обеспечить весьма интересное ценовое предложение для покупателей:
По итогам акции стало очевидно, что размер скидок напрямую влияет на объем продаж автомобилей, учитывая, что большинство из них было представлено далеко не в самых популярных комплектациях.
Акция сопровождалась широкомасштабной рекламной кампанией, которая позволила охватить огромное число потенциальных клиентов и создать воронку продаж с высокой степенью конверсии в краткосрочный период. Были использованы такие медиаканалы, как телевидение («Россия-1», «НТВ», «ТВ Центр», «Звезда», «Euronews», «РБК», «МИР»), радио («Европа плюс», «Монте-Карло», «Наше Радио», «РетроFM», «Радио 7», «Спорт FM»), интернет-площадки (Yandex.ru, Forbes.ru, Kommersant.ru, Vedomosti.ru, RBC.ru, BFM.ru, Banki.ru, AIF.ru, KP.ru, MK.ru, LifeNews.ru, RG.ru, Svpressa.ru, Sovsport.ru, Sport-Express.ru, SportBox.ru, Matchtv.ru, Automail.ru, Auto.ru, Avito.ru, Varlamov.ru и другие), социальные сети (Facebook.com, Vkontakte.ru, Odnoklassniki.ru, Мой мир@Mail.Ru, Instagram), RTB-системы, контекстная реклама.
В преддверии распродажи в течение семи дней любой пользователь мог подписаться на уведомления о конкретных марках, чтобы в дни акции успеть первым приобрести тот или иной автомобиль. На начальном этапе, еще до старта акции, было получено 14 853 запроса от посетителей сайта на автомобили самых разных марок из разных ценовых сегментов. В таблице ниже представлена структура спроса на конкретные марки:
Марка
Доля, %
24–26 февраля, в течение 72 часов пользователи могли найти и забронировать конкретные автомобили на сайте акции, чтобы впоследствии связаться с автосалоном, оплатить и оформить покупку. В процессе обработки заявок было получено несколько уведомлений от пользователей относительно цен и работы некоторых дилеров, обращения были организаторами незамедлительно отработаны. Все замечания и комментарии зафиксированы и станут основой для совершенствования данного инструмента в следующем году. В результате в системе было забронировано 1780 автомобилей, в том числе по маркам:
Марка
Кол-во
По результатам акции было также отмечено увеличение объемов продаж новых авто, не выставленных в акции, что показывает дополнительный синергетический эффект от информационного охвата.
Black Friday Auto показала себя как эффективный инструмент реализации избыточных стоков у дилеров при консолидированном участии крупных игроков авторынка. Решение объединить «акционные» предложения на автомобили на одной площадке полностью себя оправдало, так как по отдельности дилеры не способны задействовать такое количество средств коммуникации. Также удалось вывести общую идею распродажи на уровень выше отдельных салонов, дилеров и марок и заинтересовать людей покупкой автомобиля в принципе.
Принимая во внимание то, что это первый опыт проведения такого мероприятия в России, организаторы Black Friday Auto высоко оценивают результаты акции как по техническим параметрам, так и по продажам в целом.
Антон Чистюхин, управляющий партнер акции Black Friday Auto: «Продуманная стратегия продвижения проекта и участие крупных дилеров позволили нам привлечь внимание тех целевых покупателей, которые выпали из рынка, отложив покупку нового автомобиля до лучших времен. Это и есть тот самый отложенный спрос, который мы активно обсуждали с партнерами перед стартом мероприятия. Конечно, покупателям было непросто адаптироваться к текущим реалиям рынка (как известно, цены на рынке выросли за последние 2,5 года на 41%), поэтому скидки часто воспринимались достаточно скептически, но наши партнеры крайне профессионально справлялись с поставленными задачами, и их отделы продаж сработали очень профессионально».
Комментарии от участников акции
Анна Фролова, директор департамента маркетинга и рекламы ГК «АвтоСпецЦентр»:
«Это первая на российском авторынке централизованная акция Black Friday. Ранее мы, как и многие дилеры, проводили «Черные пятницы» собственными силами в своих автосалонах, однако эффект от Black Friday Auto, безусловно, заметно выше. По нашим оценкам акция дала ощутимый приток трафика. Мы уверены, что подобные акции-это отличная возможность приобрести автомобиль по действительно выгодной и уникальной цене. Мы с радостью примем участие в новых мероприятиях, проводимых командой Black Friday Auto, и будем надеяться, что они привлекут еще больше внимания и рекламная кампания будет еще масштабней, а значит значительно большее количество людей смогут стать счастливыми обладателями автомобиля мечты и клиентами ГК «АвтоСпецЦентр».
Екатерина Неудахина, менеджер по маркетингу группы компаний Genser:
«Проект для нашей компании новый и интересный. Было приятно, что организаторы готовы адаптироваться под требования дилера в плане технической начинки проекта. Еще есть над чем работать в плане автоматизации процессов для улучшения качества обработки заявок. Было комфортно работать с командой Black Friday Auto, вопросы решали оперативно. Надеемся на скорейшее подведение итогов».
Галина Нохотович, директор по рекламе и маркетингу ООО «Флайт авто»:
«Это был наш первый опыт участия в подобной промоакции. Благодарим организаторов Black Friday Auto за проведение мероприятия на статусном уровне. Нам было предоставлено достаточно информации по старту мероприятия, этапам, промежуточной статистике. Надо было отвечать клиенту оперативно, в течение 15 минут, даже в ночное время. Первое обращение поступило к нам 24 февраля, в 0:30 утра. По лидогенераторам я знаю, что многие отправляют заявки именно в ночные часы, обрабатываются они в течение следующего дня. Здесь все происходило оперативно, так что это было очень «тонусное» мероприятие для сотрудников отдела продаж. Можно было также моделировать онлайн-стратегию — мы смотрели, сколько одновременно приходило интересующихся на отдельные модели и марки. Поэтому для нас участие в данной акции вышло очень полезным».
Черная пятница в АВИЛОН FORD!
В ноябре наступает удивительное время, когда у каждого появляется возможность приобрести новый автомобиль Ford с максимальной выгодой.
Взгляните на чрезвычайно выгодные условия сделок ниже и поспешите к своему официальному дилеру Ford в Черную Пятницу.
Новый Ford Explorer
Выгода по акции Ford Black Friday 1
до 340 000 р.
Специальная цена: 2
от 2 484 000 р.
Ежемесячный платеж Ford Credit 3
от 14 000 руб./мес.
Выгода по акции Ford Black Friday 1
до 255 000 р.
Специальная цена: 2
от 1 266 000 р.
Ежемесячный платеж Ford Credit 3
от 7 000 руб./мес.
Выгода по акции Ford Black Friday 1
до 185 000 р.
Специальная цена: 2
от 731 000 р.
Ежемесячный платеж Ford Credit 3
от 4 500 руб./мес.
Выгода по акции Ford Black Friday 1
до 70 000 р.
Специальная цена: 2
от 788 000 р.
Ежемесячный платеж Ford Credit 3
от 4 400 руб./мес.
Выгода по акции Ford Black Friday 1
до 245 000 р.
Специальная цена: 2
от 1 377 000 р.
Ежемесячный платеж Ford Credit 3
от 7 700 руб./мес.
Выгода по акции Ford Black Friday 1
до 155 000 р.
Специальная цена: 2
от 854 000 р.
Ежемесячный платеж Ford Credit 3
от 4 700 руб./мес.
Новый Ford EcoSport
Выгода по акции Ford Black Friday 1
от 954 000 р.
Специальная цена: 2
от 954 000 р.
Ежемесячный платеж Ford Credit 3
от 5 300 руб./мес.
Ford Transit переднеприводный фургон
Выгода по акции Ford Black Friday 1
до 260 000 р.
Специальная цена: 2
от 1 666 000 р.
Ежемесячный платеж Ford Credit 3
от 10 000 руб./мес.
Выгода по акции Ford Black Friday 1
до 170 000 р.
Специальная цена: 2
от 2 246 000 р.
Ежемесячный платеж Ford Credit 3
от 14 000 руб./мес.
Ford Transit промтоварный фургон
Выгода по акции Ford Black Friday 1
до 260 000 р.
Специальная цена: 2
от 1 636 000 р.
Ежемесячный платеж Ford Credit 3
от 10 000 руб./мес.