Черри акции на бирже

Cherry AB (CHERb)

Все последующие выпуски Только предстоящий выпуск Получить напоминание за 1 торговый день

Позиция успешно добавлена:

ДатаЦенаОткр.Макс.Мин.ОбъёмИзм. %
07.05.201987,3086,9087,4086,8016,52K0,46%
06.05.201986,9085,2087,1085,2062,88K0,00%
03.05.201986,9087,0087,1086,9060,28K-0,11%
02.05.201987,0086,0087,1086,0027,67K0,00%
30.04.201987,0086,8087,1086,8028,93K-0,11%
29.04.201987,1086,5087,1086,5020,01K0,11%
26.04.201987,0086,5087,1086,5024,60K0,46%
25.04.201986,6086,6087,1086,5015,11K-0,46%
24.04.201987,0086,6087,1086,6021,28K0,35%
23.04.201986,7086,3087,1086,3022,39K-0,34%
18.04.201987,0086,8087,0086,505,50K0,12%
17.04.201986,9081,5087,1081,508,86K0,23%
16.04.201986,7087,0087,1086,5019,27K-0,34%
15.04.201987,0087,0087,2086,8019,54K0,00%
12.04.201987,0087,0087,1086,702,23K0,00%
11.04.201987,0087,0087,2086,501,87K0,00%
10.04.201987,0086,8087,2086,8025,86K0,00%
09.04.201987,0087,0087,2086,808,11K-0,34%
08.04.201987,3086,9087,3086,808,27K0,34%
05.04.201987,0087,0087,2086,802,57K-1,02%
04.04.201987,9087,0088,0086,8010,62K1,03%
03.04.201987,0086,0087,1086,0043,92K0,00%
02.04.201987,0086,8087,1086,605,56K-0,11%
01.04.201987,1087,1087,1086,107,28K0,00%
29.03.201987,1087,3087,3086,803,20K0,11%
28.03.201987,0086,7087,3086,309,99K0,00%
27.03.201987,0087,0087,1086,7019,37K-0,11%
26.03.201987,1088,7088,7086,803,59K-2,13%
25.03.201989,0086,6089,9086,608,42K2,53%
22.03.201986,8087,0087,6086,802,12K-0,57%
Максимум: 89,90Минимум: 81,50Разница: 8,40Среднее: 87,08Изм. %: 0,00

Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.

Источник

Акции Xiaomi и Great Wall взлетели после новости о создании электромобиля

Черри акции на бирже. Смотреть фото Черри акции на бирже. Смотреть картинку Черри акции на бирже. Картинка про Черри акции на бирже. Фото Черри акции на бирже

Акции Xiaomi подорожали по итогам пятничных торгов на Гонконгской бирже на 6,28%, при этом на пике рост котировок превышал 9,4%. Рост начался на фоне сообщения Reuters о планах компании выпускать электромобили в партнерстве с китайским автопроизводителем Great Wall Motor. Акции последней 26 марта также подорожали — на 10,38% на Гонконгской бирже (на пике рост превышал 15,4%) и на 10% в Шанхае.

По сведениям Reuters, Xiaomi ведет переговоры об использовании одного из заводов Great Wall в Китае для производства электромобилей под собственным брендом. Great Wall, которая ранее не предлагала производственных услуг другим компаниям, предоставит инженерные консультации для ускорения проекта.

Обе компании планируют объявить о партнерстве уже в начале следующей недели, сообщает Reuters.

Xiaomi стремится диверсифицировать доходы от продажи смартфонов — этот бизнес составляет основную часть выручки компании, но отличается низкой маржинальностью.

По словам одного из источников Reuters, компания планирует запустить свой первый электромобиль в 2023 году. Он будет совместим с другими устройствами из продуктовой экосистемы Xiaomi.

Автопроизводители и технологические компании по всему миру активно сотрудничают над разработкой «более умных» автомобилей, развивая такие технологии, как умные салоны или автономное вождение. В феврале стало известно, что китайский поисковик Baidu будет производить электромобили в партнерстве с Geely. Выпустить первую машину компании планируют в течение ближайших трех лет. В 2021 году также активизировались слухи о работе Apple над собственным беспилотником.

Источник

7 ведущих автомобильных компаний, акции которых стоит купить в 2021 году

Черри акции на бирже. Смотреть фото Черри акции на бирже. Смотреть картинку Черри акции на бирже. Картинка про Черри акции на бирже. Фото Черри акции на бирже

Черри акции на бирже. Смотреть фото Черри акции на бирже. Смотреть картинку Черри акции на бирже. Картинка про Черри акции на бирже. Фото Черри акции на бирже

Аналитикам нравятся акции этих автомобильных компаний.

Акции автопроизводителей были одними из самых эффективных на рынке в 2020 году, несмотря на сложные условия для отрасли. Выше всего взлетели новые проекты из области разработки электромобилей. Однако некоторые традиционные автопроизводители также добились хороших результатов благодаря значительным инвестициям в технологии производства электрических и беспилотных транспортных средств.

В то же время автомобильные компании, которые не торопятся переходить к следующей эпохе в отрасли, начали отставать от конкурентов, что делает задачу по выбору акций критически важной для инвесторов. Вот семь лучших акций автомобильных компаний по версии Bank of America на 2021 год.

Tesla (TSLA) – самая ценная автомобильная компания в мире с рыночной капитализацией более 600 млрд долларов. Тем не менее, Toyota является крупнейшей в мире автомобильной компанией по выручке. В 2019 году Toyota получила 280,6 млрд долларов выручки, а Tesla – 24,6 млрд долларов. Цена акций Toyota в 2020 году практически не изменилась.

Аналитик Merrill Lynch Japan Securities Co. Кей Нихонянаги говорит, что бизнес Toyota достаточно надёжен, и в компании растёт уверенность в необходимости больше сосредоточиться на совершенствовании технологии аккумуляторов для электромобилей. Bank of America даёт акциям TM рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 180,04$.

Акции заслуженного американского автопроизводителя General Motors обогнали индекс S&P 500 в 2020 году, набрав около 17%. Аналитик Уолл-стрит Джон Мерфи говорит, что инвесторы ещё не полностью оценили прибыльность General Motors, включая чистый прирост в размере 4 млрд долларов в третьем квартале. Эта прибыльность особенно бросается в глаза при сравнении с другими лидерами в области разработки электромобилей, которым с большим трудом удаётся генерировать положительную чистую прибыль.

В ноябре руководство GM объявило о планах инвестировать до 27 млрд долларов в электрические и беспилотные автомобили к 2025 году, при этом компания собирается выпустить 30 новых моделей с электроприводом. Акциям GM Bank of America присвоил рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 72$.

Компания Nio, китайский лидер в сфере электромобилей, была одной из самых прибыльных на всём фондовом рынке в последние месяцы, опережая, помимо прочего, многие другие акции китайских автопроизводителей. Невероятно, но в прошлом году акции Nio выросли почти на 2000%, и Мерфи говорит, что она будет расти и дальше. Недавно Nio сообщила о росте поставок автомобилей почти на 110% в ноябре по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Аналитик по ценным бумагам Мин Хсун Ли говорит, что фундаментальные показатели Nio выглядят очень позитивно, и прогнозирует, что в 2021 году выручка Nio вырастет более чем в два раза и составит более 32 млрд долларов. Акции NIO получили от Bank of America рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 54,70$.

Производитель дорогих спортивных автомобилей Ferrari отпочковался от бывшей материнской компании Fiat Chrysler Automobiles (FCAU) в 2016 году. По результатам 2020 года Ferrari оставляет S&P 500 далеко позади, набрав с начала года около 29%. Джон Мерфи считает, что ассортимент продукции Ferrari, её способность влиять на цены и стратегические решения позволили компании затмить многих конкурентов по автомобильной отрасли.

Средняя цена продажи автомобилей Ferrari в 2019 году составила около 324 000$, и такие цены обеспечили высокую маржу компании и помогли в третьем квартале получить чистую прибыль в размере 200 млн долларов. Акции RACE получили от Bank of America рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 270$.

Кей Нихонянаги говорит, что Honda имеет хорошие шансы обойти конкурентов в сложных условиях, учитывая её надёжный баланс и привлекательную оценку. Акции Honda торгуются всего в 10 раз выше форвардной прибыли и в 0,42 раза выше продаж, и Нихонянаги считает, что они имеют “значительную инвестиционную ценность“. Он говорит, что компания занимает доминирующее конкурентное положение в сфере производства мотоциклов, что обеспечивает долгосрочные возможности роста.

В своей последней телеконференции на тему финансовой деятельности компании руководство Honda заявило, что его приоритетами являются оптимизация затрат, увеличение объёма продаж электромобилей и повышение дивидендов на 2,45%. Акциям HMC Bank of America присвоил рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 36,96$.

XPeng – ведущий китайский производитель электромобилей. Если вы хотите купить акции XPEV или другие акции автопроизводителей – биржа Нью-Йорка является местом, где они котируются с августа.

Мин Хсун Ли считает, что XPeng обладает впечатляющей операционной эффективностью, при этом компания разрабатывает собственную технологию автономного вождения. XPeng планирует в начале 2021 года выпустить систему XPILOT 3.0, в которую будет входить автопилот на основе навигации (Navigation Guided Pilot) для автомагистралей и память автопарковки.

По мнению Мин Хсун Ли, ориентация компании на совместимость является разумной стратегией, и темпы подключения системы XPILOT 3.0 после её выхода должны быть достаточно высокими. Акции XPEV получили от Bank of America рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 43$.

Ford Motor – крупнейший американский автопроизводитель, получивший в 2019 году около 156 млрд долларов выручки. В третьем квартале Ford сообщил о чистой прибыли в размере около 2,4 млрд долларов, и Мерфи считает, что сильные цифры могут быть признаком более благоприятной ситуации в 2021 году, хотя в последние годы компании с трудом удавалось добиваться стабильных результатов.

По мнению Мерфи, Ford должен добиться роста прибыли благодаря своей инициативе “глобального редизайна” и новой линейке выпускаемых моделей. Bank of America даёт акциям F рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 10,50$.

Источник

Chery избавляется от убыточных активов: Cowin и Qoros проданы

Черри акции на бирже. Смотреть фото Черри акции на бирже. Смотреть картинку Черри акции на бирже. Картинка про Черри акции на бирже. Фото Черри акции на бирже

Информация о двух сделках компании Chery появилась почти одновременно: фирма избавилась от контрольных пакетов акций дочерних компаний Cowin и Qoros. Редакции Авторевю удалось получить комментарий из первых рук: «Руководство концерна приняло решение привлечь внешний капитал холдинга Baoneng и правительства провинции Ибинь для усиления брендов Cowin и Qoros. В дальнейшем концерн Chery останется обладателем акций и будет добиваться взаимовыгодных условий для себя, брендов и новых инвесторов».

Напомним, бюджетная марка Cowin была создана концерном в 2014 году для наиболее простых и дешевых автомобилей. Первым на рынок Поднебесной вышли седанчик Cowin C3 и хэтчбек C3R ценой от 6500 долларов — примерно на 1200 долларов дешевле соплатформенных машин Chery Bonus. Позже в модельный ряд добавили еще несколько моделей, включая кроссоверы. Но результат оказался неважным. В 2015 году отделение еле-еле выполнило план, продав 24 тысячи машин, через год задача была не выполнена примерно на треть: 43 тысячи автомобилей вместо 62 тысяч. А за десять месяцев 2017-го реализовано менее 20 тысяч Ковинов. В итоге контрольный пакет акций дочерней компании продан за 380 миллионов долларов коммерческой фирме правительства провинции Ибинь (50,5%) и компании Sichuan Yibin Push Group (0,5%), принадлежащей китайскому алкогольному гиганту Wuliangye Group.

История фирмы Qoros более драматична. Совместное предприятие компаний Chery и Kenon (подразделение холдинга Israel Corporation), образованное еще в 2007 году, должно было стать китайской революцией в мировом автопроме. Конструкцию автомобилей разработали с нуля в соответствии с европейским стандартом и не считаясь с затратами. Оригинальный дизайн создал бывший шеф-дизайнер Mini Герт Хильдебранд. Европейская премьера состоялась на Женевском автосалоне 2013 года, одновременно было объявлено о создании дилерской сети на Старом Континенте.

Черри акции на бирже. Смотреть фото Черри акции на бирже. Смотреть картинку Черри акции на бирже. Картинка про Черри акции на бирже. Фото Черри акции на бирже

Однако марка, что называется, не пошла. Европейский бизнес пришлось свернуть, продав только 51 седан Qoros 3 (на главном фото). В Поднебесной же фирма реализовала 14 тысяч автомобилей в 2015 году, 24 тысячи в 2016-м и примерно 10,5 тысячи за первые десять месяцев прошлого года. Партнеры по совместному предприятию решили переориентировать марку на «новый премиум», эмоциональные и доступные автомобили. Читай — тот же Cowin, только с молодежным уклоном. И даже показали прошлым летом кроссовер Qoros Model Young — перелицованный паркетник Chery Tiggo 7. Впрочем, встреченный публикой без всякого энтузиазма.

Судьба марки была решена. Совершенно ясно это стало в октябре, когда прославленный Герт Хильдебранд объявил об уходе из фирмы Qoros. А в первых числах января стал известен новый владелец контрольного пакета: 51% акций Короса приобрел китайский многопрофильный холдинг Baoneng Group из Шэнчженя. По сообщениям китайской прессы, соучредителям — фирмам Chery и Kenon — досталось примерно по 250 миллионов долларов.

Черри акции на бирже. Смотреть фото Черри акции на бирже. Смотреть картинку Черри акции на бирже. Картинка про Черри акции на бирже. Фото Черри акции на бирже

Итого концерн Chery выручил от сделок свыше 600 миллионов долларов, которые пойдут на укрепление прибыльных активов: основного производства автомобилей Chery и набирающего обороты электромобильного подразделения. Судьба же брендов Cowin и Qoros под вопросом. Их покупатели — новички в автобизнесе. Однако они уже зарегистрировали в Поднебесной собственные автомобильные подразделения: вероятно, убыточные компании нужны им только из-за государственной лицензии на производство. Не исключено, что новые машины будут выпускаться под собственными марками, а так и не снискавшие популярности Cowin и Qoros станут достоянием истории.

Источник

№1 История покупки (очень много текста)

Черри акции на бирже. Смотреть фото Черри акции на бирже. Смотреть картинку Черри акции на бирже. Картинка про Черри акции на бирже. Фото Черри акции на бирже

Мерин я хотел продать еще весной, но тут пандемия, здасьте, и всё пошло не по плану. Решил оставить. Летом честно говоря было не до этого. Но к концу лета, все родные меня просто заклевали, говорят, ну что ты ездишь на машине которой 10 лет. Сомнения начались и у меня. Вернувшись из командировки поехал смотреть haval f7. Ощущения от машины остались двоякие, очень красивая снаружи, и буквально никакая внутри. До мерина ей было как до космоса. Удобства ноль, одни понты и то непонятно для кого. Мне уже больше 30 и я, если плачу, хочу понимать за что. С Хавалом я так и не понял за что и зачем её брать, но машинка прикольная.
На обратном пути из салона у мерина спустило колесо и я погнал в сервис, вся история тут. А мы продолжаем. После ремонта забил на идею продажи и решил радоваться своим верным и надежным мерседесом.
Разбирал шкаф и нашел лопату, вспомнил, как тяжко мерину было в наших неубранных от снега дворах, и опять появились мысли.
Тут подошла супруга и говорит: муж подруги предлагает вложиться в его дело. О как я это не люблю…Сначала отнекивался, говорил: ты не понимаешь, всё не так просто. Но потом, через пару запретных приёмов, с её стороны, пошел на встречу, где мы хорошо посидели, ну и заодно обсудили его предложение. Предложил попробовать вложить деньги, сказал что если не понравится, можно их вытащить из оборота с процентами. В итоге я поддался. Денег свободных не было и я решил продать мерен, сфоткали его и через две недели, чао-какао, одна из лучших машин в моей жизни ушла служить другому человеку.

Поиски нового авто

Начал смотреть новые машинки. Корейцы просто охренели со своими допами. У многих производителей (типа шкоды, митсубиси и ниссана) интересные предложения были только с трейд-ином. И тут пришло понимание: ну здравствуй, Китай! Бренды, которые я смотрел: Geely, Changan, Chery, Haval и GAC.
Первым отвалился Changan — все машины хорошие, но морально выглядели устаревшими. Динамика и внешка на нуле.
Haval — очень красивый, гарантия 3 года, робот и внутренняя эргономика не очень. Поэтому до свидания.
GAC — GS8 слишком большой — жена заброковала, GS5 ну как то дороговат за эти деньги… Что-то он мне не понравился.
Chery — Tiggo 4 — маленький, Tiggo 7pro понравился, Tiggo 8 прикольный, но многих фишек из 7pro в нём нет, а третий ряд мне особо не нужен, CheryExeed TXL — на тот момент не понравился и дороговат, но потом поменял об этой машинке мнение — кайфовый аппарат.
Geely — Atlas, хорошая машинка, но соотношение цена качество, по моему мнению не очень, Coolray — интересная машина с богатым наполнением, Tugella — огонь машина, хотел взять её, но наши дилеры, как им и полагается начали втюхивать на нее допы + 238л.с., а мне хотелось меньше 200(((
В финальном забеге учавствовали Coolray и Tiggo 7pro)))

Автомир на Ярославке, где я делал тестдрайв coolray, предложил его в максимальной комплектации с зимней резиной, защитой, коврами, сигнализацией призрак, тонировкой и антигравием за 1млн835т.р.
Автолайт предложил максималку черри 7 про + в подарок зимнюю резину за родные 1млн730т.р.
В итоге я решил сравнить, что лучше. Достоинства джили: динамика получше, автопарковка, наличие лимитера скорости. Достоинства черри: задняя многорычажка, сервопривод багажника, чуть просторнее, двузонный климат, здоровенная понорама, беспроводная зарядка телефона, электропривод пассажира и цена на обслуживание в 2 раза меньше.
Про надежность этих авто смысла говорить нет никакого, я думаю это понятно))) Победил Chery.

Из всех салонов, с кем я общался, мне понравился Автолайт, толи с манагером повезло. Не знаю. Очень открыто и просто поговорил со мной менеджер Сергей. Понял что я хочу, предложил скидку за кредит в 50т.р. и в подарок зимнюю шипованную Pirelli. Сказал, что допы, это моё дело, хочешь делай, хочешь забирай так. Далее… Отвел меня к кредитному отделу, мы поговорили, что да как, всё ровно, гладко, открыто.
Оставил залог, так же попросил сделать: сетку в решетку, антигравий и передние подкрылки. Коврики я хотел заказать сам. Так же решил взять кредит и сделать каско. В Итоге цена расходов выросла до 1млн780т.р. Всё равно кулрэй был бы дороже)))

Вообще Сергей хотел всё сделать быстро, красиво и гладко, но…
Я его просил не спешить, говорю, давай сделку на понедельник перенесем, а он мне, сделаем к пятнице, отвечаю. Это была среда…

Приезжаю в пятницу к открытию, на работу надо к часу, он говорит успеем по любому. Идем проверять машинку. Сетка есть. Антигравий тоже. А где передние подкрылки? Их нет, но есть задние. Сергей срочно вызванивает менеджера по допам. Мне если честно, весело. Мы смотрим друг на друга, и менеджер по допам аккуратно говорит: ну значит задние подарим, а передние сейчас сделаем.

Черри акции на бирже. Смотреть фото Черри акции на бирже. Смотреть картинку Черри акции на бирже. Картинка про Черри акции на бирже. Фото Черри акции на бирже

В салоне, пока менеджер по допам переделывал документы прошло еще 30 минут. На кассе мне попалась самая честная и серьезная женщина в мире, она даже боялась со мной разговаривать и отвечать на мои вопросы. И очень долго всё пересчитывала и смотрела.
Когда я подошел к Наталье, кредитному менеджеру, прошло больше часа. Она еще раз отправила документы на согласование кредита. Меня попросили посидеть на диване и подождать. Когда я поднял голову, увидел много суеты. Сергей, не на шутку беспокоился. Когда я подошел и спросил, оказалось, Наталья неправильно заполнила документы, и ей прислали отказ. Она еще раз всё отправила. А мы ждали… А время шло… Я подозвал Сергея: еще 15 минут и я уеду. Он к Наталье: долго еще? Короче я уехал на работу… Ну не сидеть же мне вечно там.
Когда вернулся вечером, под закрытие, Сергея уже не было. С Натальей быстро решили вопрос, как вдруг смотрю, а процентная ставка выросла с 11 до 15 процентов. Не приятно((( Ладно, что делать, подписываем. Но, машинку я тогда не взял, оставил в салоне. Чтобы успеть по работе и т.п. надо было либо потрать пару тысяч рублей, либо взять машинку у знакомого. Выбрал второе.

В субботу вечером, всё таки я её забрал, в Салоне встретил меня Сергей, мы с ним обсудили все эти моменты, он извинился. Ну я и поехал на своём новом Китайце)))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *