Черри акции на бирже
Cherry AB (CHERb)
Все последующие выпуски Только предстоящий выпуск Получить напоминание за 1 торговый день
Позиция успешно добавлена:
Дата | Цена | Откр. | Макс. | Мин. | Объём | Изм. % |
---|---|---|---|---|---|---|
07.05.2019 | 87,30 | 86,90 | 87,40 | 86,80 | 16,52K | 0,46% |
06.05.2019 | 86,90 | 85,20 | 87,10 | 85,20 | 62,88K | 0,00% |
03.05.2019 | 86,90 | 87,00 | 87,10 | 86,90 | 60,28K | -0,11% |
02.05.2019 | 87,00 | 86,00 | 87,10 | 86,00 | 27,67K | 0,00% |
30.04.2019 | 87,00 | 86,80 | 87,10 | 86,80 | 28,93K | -0,11% |
29.04.2019 | 87,10 | 86,50 | 87,10 | 86,50 | 20,01K | 0,11% |
26.04.2019 | 87,00 | 86,50 | 87,10 | 86,50 | 24,60K | 0,46% |
25.04.2019 | 86,60 | 86,60 | 87,10 | 86,50 | 15,11K | -0,46% |
24.04.2019 | 87,00 | 86,60 | 87,10 | 86,60 | 21,28K | 0,35% |
23.04.2019 | 86,70 | 86,30 | 87,10 | 86,30 | 22,39K | -0,34% |
18.04.2019 | 87,00 | 86,80 | 87,00 | 86,50 | 5,50K | 0,12% |
17.04.2019 | 86,90 | 81,50 | 87,10 | 81,50 | 8,86K | 0,23% |
16.04.2019 | 86,70 | 87,00 | 87,10 | 86,50 | 19,27K | -0,34% |
15.04.2019 | 87,00 | 87,00 | 87,20 | 86,80 | 19,54K | 0,00% |
12.04.2019 | 87,00 | 87,00 | 87,10 | 86,70 | 2,23K | 0,00% |
11.04.2019 | 87,00 | 87,00 | 87,20 | 86,50 | 1,87K | 0,00% |
10.04.2019 | 87,00 | 86,80 | 87,20 | 86,80 | 25,86K | 0,00% |
09.04.2019 | 87,00 | 87,00 | 87,20 | 86,80 | 8,11K | -0,34% |
08.04.2019 | 87,30 | 86,90 | 87,30 | 86,80 | 8,27K | 0,34% |
05.04.2019 | 87,00 | 87,00 | 87,20 | 86,80 | 2,57K | -1,02% |
04.04.2019 | 87,90 | 87,00 | 88,00 | 86,80 | 10,62K | 1,03% |
03.04.2019 | 87,00 | 86,00 | 87,10 | 86,00 | 43,92K | 0,00% |
02.04.2019 | 87,00 | 86,80 | 87,10 | 86,60 | 5,56K | -0,11% |
01.04.2019 | 87,10 | 87,10 | 87,10 | 86,10 | 7,28K | 0,00% |
29.03.2019 | 87,10 | 87,30 | 87,30 | 86,80 | 3,20K | 0,11% |
28.03.2019 | 87,00 | 86,70 | 87,30 | 86,30 | 9,99K | 0,00% |
27.03.2019 | 87,00 | 87,00 | 87,10 | 86,70 | 19,37K | -0,11% |
26.03.2019 | 87,10 | 88,70 | 88,70 | 86,80 | 3,59K | -2,13% |
25.03.2019 | 89,00 | 86,60 | 89,90 | 86,60 | 8,42K | 2,53% |
22.03.2019 | 86,80 | 87,00 | 87,60 | 86,80 | 2,12K | -0,57% |
Максимум: 89,90 | Минимум: 81,50 | Разница: 8,40 | Среднее: 87,08 | Изм. %: 0,00 |
Участвуйте в форуме для взаимодействия с пользователями, делитесь своим мнением и задавайте вопросы другим участникам или авторам. Пожалуйста, используйте стандартный письменный стиль и придерживайтесь наших правил.
Акции Xiaomi и Great Wall взлетели после новости о создании электромобиля
Акции Xiaomi подорожали по итогам пятничных торгов на Гонконгской бирже на 6,28%, при этом на пике рост котировок превышал 9,4%. Рост начался на фоне сообщения Reuters о планах компании выпускать электромобили в партнерстве с китайским автопроизводителем Great Wall Motor. Акции последней 26 марта также подорожали — на 10,38% на Гонконгской бирже (на пике рост превышал 15,4%) и на 10% в Шанхае.
По сведениям Reuters, Xiaomi ведет переговоры об использовании одного из заводов Great Wall в Китае для производства электромобилей под собственным брендом. Great Wall, которая ранее не предлагала производственных услуг другим компаниям, предоставит инженерные консультации для ускорения проекта.
Обе компании планируют объявить о партнерстве уже в начале следующей недели, сообщает Reuters.
Xiaomi стремится диверсифицировать доходы от продажи смартфонов — этот бизнес составляет основную часть выручки компании, но отличается низкой маржинальностью.
По словам одного из источников Reuters, компания планирует запустить свой первый электромобиль в 2023 году. Он будет совместим с другими устройствами из продуктовой экосистемы Xiaomi.
Автопроизводители и технологические компании по всему миру активно сотрудничают над разработкой «более умных» автомобилей, развивая такие технологии, как умные салоны или автономное вождение. В феврале стало известно, что китайский поисковик Baidu будет производить электромобили в партнерстве с Geely. Выпустить первую машину компании планируют в течение ближайших трех лет. В 2021 году также активизировались слухи о работе Apple над собственным беспилотником.
7 ведущих автомобильных компаний, акции которых стоит купить в 2021 году
Аналитикам нравятся акции этих автомобильных компаний.
Акции автопроизводителей были одними из самых эффективных на рынке в 2020 году, несмотря на сложные условия для отрасли. Выше всего взлетели новые проекты из области разработки электромобилей. Однако некоторые традиционные автопроизводители также добились хороших результатов благодаря значительным инвестициям в технологии производства электрических и беспилотных транспортных средств.
В то же время автомобильные компании, которые не торопятся переходить к следующей эпохе в отрасли, начали отставать от конкурентов, что делает задачу по выбору акций критически важной для инвесторов. Вот семь лучших акций автомобильных компаний по версии Bank of America на 2021 год.
Tesla (TSLA) – самая ценная автомобильная компания в мире с рыночной капитализацией более 600 млрд долларов. Тем не менее, Toyota является крупнейшей в мире автомобильной компанией по выручке. В 2019 году Toyota получила 280,6 млрд долларов выручки, а Tesla – 24,6 млрд долларов. Цена акций Toyota в 2020 году практически не изменилась.
Аналитик Merrill Lynch Japan Securities Co. Кей Нихонянаги говорит, что бизнес Toyota достаточно надёжен, и в компании растёт уверенность в необходимости больше сосредоточиться на совершенствовании технологии аккумуляторов для электромобилей. Bank of America даёт акциям TM рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 180,04$.
Акции заслуженного американского автопроизводителя General Motors обогнали индекс S&P 500 в 2020 году, набрав около 17%. Аналитик Уолл-стрит Джон Мерфи говорит, что инвесторы ещё не полностью оценили прибыльность General Motors, включая чистый прирост в размере 4 млрд долларов в третьем квартале. Эта прибыльность особенно бросается в глаза при сравнении с другими лидерами в области разработки электромобилей, которым с большим трудом удаётся генерировать положительную чистую прибыль.
В ноябре руководство GM объявило о планах инвестировать до 27 млрд долларов в электрические и беспилотные автомобили к 2025 году, при этом компания собирается выпустить 30 новых моделей с электроприводом. Акциям GM Bank of America присвоил рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 72$.
Компания Nio, китайский лидер в сфере электромобилей, была одной из самых прибыльных на всём фондовом рынке в последние месяцы, опережая, помимо прочего, многие другие акции китайских автопроизводителей. Невероятно, но в прошлом году акции Nio выросли почти на 2000%, и Мерфи говорит, что она будет расти и дальше. Недавно Nio сообщила о росте поставок автомобилей почти на 110% в ноябре по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Аналитик по ценным бумагам Мин Хсун Ли говорит, что фундаментальные показатели Nio выглядят очень позитивно, и прогнозирует, что в 2021 году выручка Nio вырастет более чем в два раза и составит более 32 млрд долларов. Акции NIO получили от Bank of America рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 54,70$.
Производитель дорогих спортивных автомобилей Ferrari отпочковался от бывшей материнской компании Fiat Chrysler Automobiles (FCAU) в 2016 году. По результатам 2020 года Ferrari оставляет S&P 500 далеко позади, набрав с начала года около 29%. Джон Мерфи считает, что ассортимент продукции Ferrari, её способность влиять на цены и стратегические решения позволили компании затмить многих конкурентов по автомобильной отрасли.
Средняя цена продажи автомобилей Ferrari в 2019 году составила около 324 000$, и такие цены обеспечили высокую маржу компании и помогли в третьем квартале получить чистую прибыль в размере 200 млн долларов. Акции RACE получили от Bank of America рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 270$.
Кей Нихонянаги говорит, что Honda имеет хорошие шансы обойти конкурентов в сложных условиях, учитывая её надёжный баланс и привлекательную оценку. Акции Honda торгуются всего в 10 раз выше форвардной прибыли и в 0,42 раза выше продаж, и Нихонянаги считает, что они имеют “значительную инвестиционную ценность“. Он говорит, что компания занимает доминирующее конкурентное положение в сфере производства мотоциклов, что обеспечивает долгосрочные возможности роста.
В своей последней телеконференции на тему финансовой деятельности компании руководство Honda заявило, что его приоритетами являются оптимизация затрат, увеличение объёма продаж электромобилей и повышение дивидендов на 2,45%. Акциям HMC Bank of America присвоил рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 36,96$.
XPeng – ведущий китайский производитель электромобилей. Если вы хотите купить акции XPEV или другие акции автопроизводителей – биржа Нью-Йорка является местом, где они котируются с августа.
Мин Хсун Ли считает, что XPeng обладает впечатляющей операционной эффективностью, при этом компания разрабатывает собственную технологию автономного вождения. XPeng планирует в начале 2021 года выпустить систему XPILOT 3.0, в которую будет входить автопилот на основе навигации (Navigation Guided Pilot) для автомагистралей и память автопарковки.
По мнению Мин Хсун Ли, ориентация компании на совместимость является разумной стратегией, и темпы подключения системы XPILOT 3.0 после её выхода должны быть достаточно высокими. Акции XPEV получили от Bank of America рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 43$.
Ford Motor – крупнейший американский автопроизводитель, получивший в 2019 году около 156 млрд долларов выручки. В третьем квартале Ford сообщил о чистой прибыли в размере около 2,4 млрд долларов, и Мерфи считает, что сильные цифры могут быть признаком более благоприятной ситуации в 2021 году, хотя в последние годы компании с трудом удавалось добиваться стабильных результатов.
По мнению Мерфи, Ford должен добиться роста прибыли благодаря своей инициативе “глобального редизайна” и новой линейке выпускаемых моделей. Bank of America даёт акциям F рейтинг “Buy” и целевой уровень цены в 10,50$.
Chery избавляется от убыточных активов: Cowin и Qoros проданы
Информация о двух сделках компании Chery появилась почти одновременно: фирма избавилась от контрольных пакетов акций дочерних компаний Cowin и Qoros. Редакции Авторевю удалось получить комментарий из первых рук: «Руководство концерна приняло решение привлечь внешний капитал холдинга Baoneng и правительства провинции Ибинь для усиления брендов Cowin и Qoros. В дальнейшем концерн Chery останется обладателем акций и будет добиваться взаимовыгодных условий для себя, брендов и новых инвесторов».
Напомним, бюджетная марка Cowin была создана концерном в 2014 году для наиболее простых и дешевых автомобилей. Первым на рынок Поднебесной вышли седанчик Cowin C3 и хэтчбек C3R ценой от 6500 долларов — примерно на 1200 долларов дешевле соплатформенных машин Chery Bonus. Позже в модельный ряд добавили еще несколько моделей, включая кроссоверы. Но результат оказался неважным. В 2015 году отделение еле-еле выполнило план, продав 24 тысячи машин, через год задача была не выполнена примерно на треть: 43 тысячи автомобилей вместо 62 тысяч. А за десять месяцев 2017-го реализовано менее 20 тысяч Ковинов. В итоге контрольный пакет акций дочерней компании продан за 380 миллионов долларов коммерческой фирме правительства провинции Ибинь (50,5%) и компании Sichuan Yibin Push Group (0,5%), принадлежащей китайскому алкогольному гиганту Wuliangye Group.
История фирмы Qoros более драматична. Совместное предприятие компаний Chery и Kenon (подразделение холдинга Israel Corporation), образованное еще в 2007 году, должно было стать китайской революцией в мировом автопроме. Конструкцию автомобилей разработали с нуля в соответствии с европейским стандартом и не считаясь с затратами. Оригинальный дизайн создал бывший шеф-дизайнер Mini Герт Хильдебранд. Европейская премьера состоялась на Женевском автосалоне 2013 года, одновременно было объявлено о создании дилерской сети на Старом Континенте.
Однако марка, что называется, не пошла. Европейский бизнес пришлось свернуть, продав только 51 седан Qoros 3 (на главном фото). В Поднебесной же фирма реализовала 14 тысяч автомобилей в 2015 году, 24 тысячи в 2016-м и примерно 10,5 тысячи за первые десять месяцев прошлого года. Партнеры по совместному предприятию решили переориентировать марку на «новый премиум», эмоциональные и доступные автомобили. Читай — тот же Cowin, только с молодежным уклоном. И даже показали прошлым летом кроссовер Qoros Model Young — перелицованный паркетник Chery Tiggo 7. Впрочем, встреченный публикой без всякого энтузиазма.
Судьба марки была решена. Совершенно ясно это стало в октябре, когда прославленный Герт Хильдебранд объявил об уходе из фирмы Qoros. А в первых числах января стал известен новый владелец контрольного пакета: 51% акций Короса приобрел китайский многопрофильный холдинг Baoneng Group из Шэнчженя. По сообщениям китайской прессы, соучредителям — фирмам Chery и Kenon — досталось примерно по 250 миллионов долларов.
Итого концерн Chery выручил от сделок свыше 600 миллионов долларов, которые пойдут на укрепление прибыльных активов: основного производства автомобилей Chery и набирающего обороты электромобильного подразделения. Судьба же брендов Cowin и Qoros под вопросом. Их покупатели — новички в автобизнесе. Однако они уже зарегистрировали в Поднебесной собственные автомобильные подразделения: вероятно, убыточные компании нужны им только из-за государственной лицензии на производство. Не исключено, что новые машины будут выпускаться под собственными марками, а так и не снискавшие популярности Cowin и Qoros станут достоянием истории.
№1 История покупки (очень много текста)
Мерин я хотел продать еще весной, но тут пандемия, здасьте, и всё пошло не по плану. Решил оставить. Летом честно говоря было не до этого. Но к концу лета, все родные меня просто заклевали, говорят, ну что ты ездишь на машине которой 10 лет. Сомнения начались и у меня. Вернувшись из командировки поехал смотреть haval f7. Ощущения от машины остались двоякие, очень красивая снаружи, и буквально никакая внутри. До мерина ей было как до космоса. Удобства ноль, одни понты и то непонятно для кого. Мне уже больше 30 и я, если плачу, хочу понимать за что. С Хавалом я так и не понял за что и зачем её брать, но машинка прикольная.
На обратном пути из салона у мерина спустило колесо и я погнал в сервис, вся история тут. А мы продолжаем. После ремонта забил на идею продажи и решил радоваться своим верным и надежным мерседесом.
Разбирал шкаф и нашел лопату, вспомнил, как тяжко мерину было в наших неубранных от снега дворах, и опять появились мысли.
Тут подошла супруга и говорит: муж подруги предлагает вложиться в его дело. О как я это не люблю…Сначала отнекивался, говорил: ты не понимаешь, всё не так просто. Но потом, через пару запретных приёмов, с её стороны, пошел на встречу, где мы хорошо посидели, ну и заодно обсудили его предложение. Предложил попробовать вложить деньги, сказал что если не понравится, можно их вытащить из оборота с процентами. В итоге я поддался. Денег свободных не было и я решил продать мерен, сфоткали его и через две недели, чао-какао, одна из лучших машин в моей жизни ушла служить другому человеку.
Поиски нового авто
Начал смотреть новые машинки. Корейцы просто охренели со своими допами. У многих производителей (типа шкоды, митсубиси и ниссана) интересные предложения были только с трейд-ином. И тут пришло понимание: ну здравствуй, Китай! Бренды, которые я смотрел: Geely, Changan, Chery, Haval и GAC.
Первым отвалился Changan — все машины хорошие, но морально выглядели устаревшими. Динамика и внешка на нуле.
Haval — очень красивый, гарантия 3 года, робот и внутренняя эргономика не очень. Поэтому до свидания.
GAC — GS8 слишком большой — жена заброковала, GS5 ну как то дороговат за эти деньги… Что-то он мне не понравился.
Chery — Tiggo 4 — маленький, Tiggo 7pro понравился, Tiggo 8 прикольный, но многих фишек из 7pro в нём нет, а третий ряд мне особо не нужен, CheryExeed TXL — на тот момент не понравился и дороговат, но потом поменял об этой машинке мнение — кайфовый аппарат.
Geely — Atlas, хорошая машинка, но соотношение цена качество, по моему мнению не очень, Coolray — интересная машина с богатым наполнением, Tugella — огонь машина, хотел взять её, но наши дилеры, как им и полагается начали втюхивать на нее допы + 238л.с., а мне хотелось меньше 200(((
В финальном забеге учавствовали Coolray и Tiggo 7pro)))
Автомир на Ярославке, где я делал тестдрайв coolray, предложил его в максимальной комплектации с зимней резиной, защитой, коврами, сигнализацией призрак, тонировкой и антигравием за 1млн835т.р.
Автолайт предложил максималку черри 7 про + в подарок зимнюю резину за родные 1млн730т.р.
В итоге я решил сравнить, что лучше. Достоинства джили: динамика получше, автопарковка, наличие лимитера скорости. Достоинства черри: задняя многорычажка, сервопривод багажника, чуть просторнее, двузонный климат, здоровенная понорама, беспроводная зарядка телефона, электропривод пассажира и цена на обслуживание в 2 раза меньше.
Про надежность этих авто смысла говорить нет никакого, я думаю это понятно))) Победил Chery.
Из всех салонов, с кем я общался, мне понравился Автолайт, толи с манагером повезло. Не знаю. Очень открыто и просто поговорил со мной менеджер Сергей. Понял что я хочу, предложил скидку за кредит в 50т.р. и в подарок зимнюю шипованную Pirelli. Сказал, что допы, это моё дело, хочешь делай, хочешь забирай так. Далее… Отвел меня к кредитному отделу, мы поговорили, что да как, всё ровно, гладко, открыто.
Оставил залог, так же попросил сделать: сетку в решетку, антигравий и передние подкрылки. Коврики я хотел заказать сам. Так же решил взять кредит и сделать каско. В Итоге цена расходов выросла до 1млн780т.р. Всё равно кулрэй был бы дороже)))
Вообще Сергей хотел всё сделать быстро, красиво и гладко, но…
Я его просил не спешить, говорю, давай сделку на понедельник перенесем, а он мне, сделаем к пятнице, отвечаю. Это была среда…
Приезжаю в пятницу к открытию, на работу надо к часу, он говорит успеем по любому. Идем проверять машинку. Сетка есть. Антигравий тоже. А где передние подкрылки? Их нет, но есть задние. Сергей срочно вызванивает менеджера по допам. Мне если честно, весело. Мы смотрим друг на друга, и менеджер по допам аккуратно говорит: ну значит задние подарим, а передние сейчас сделаем.
В салоне, пока менеджер по допам переделывал документы прошло еще 30 минут. На кассе мне попалась самая честная и серьезная женщина в мире, она даже боялась со мной разговаривать и отвечать на мои вопросы. И очень долго всё пересчитывала и смотрела.
Когда я подошел к Наталье, кредитному менеджеру, прошло больше часа. Она еще раз отправила документы на согласование кредита. Меня попросили посидеть на диване и подождать. Когда я поднял голову, увидел много суеты. Сергей, не на шутку беспокоился. Когда я подошел и спросил, оказалось, Наталья неправильно заполнила документы, и ей прислали отказ. Она еще раз всё отправила. А мы ждали… А время шло… Я подозвал Сергея: еще 15 минут и я уеду. Он к Наталье: долго еще? Короче я уехал на работу… Ну не сидеть же мне вечно там.
Когда вернулся вечером, под закрытие, Сергея уже не было. С Натальей быстро решили вопрос, как вдруг смотрю, а процентная ставка выросла с 11 до 15 процентов. Не приятно((( Ладно, что делать, подписываем. Но, машинку я тогда не взял, оставил в салоне. Чтобы успеть по работе и т.п. надо было либо потрать пару тысяч рублей, либо взять машинку у знакомого. Выбрал второе.
В субботу вечером, всё таки я её забрал, в Салоне встретил меня Сергей, мы с ним обсудили все эти моменты, он извинился. Ну я и поехал на своём новом Китайце)))