чит код на авп в кс го

Консольные читы для CS:GO

чит код на авп в кс го. Смотреть фото чит код на авп в кс го. Смотреть картинку чит код на авп в кс го. Картинка про чит код на авп в кс го. Фото чит код на авп в кс го

Консоль в КС:ГО позволяет творить в игре практически все что только можно пожелать, подстраивая ее под свои предпочтения. Это же касается и тренировок. Консольные читы для КС:ГО доступны только на собственном сервере, где игрок является администратором. Они остаются единственным способом адекватной проверки механик игры без необходимости долго и упорно заучивать их работу.

Как включить sv_cheats 1

Команда sv_cheats 1 открывает дорогу к читам. Она активирует возможность использования большинства команд, которые пригодятся для улучшения собственных навыков. Для этого понадобится несколько простых шагов. Вот как включить читы в КС:ГО через консоль:

За использование этих читов VAC-бана опасаться не стоит — они полностью легальны и их сделали сами Valve. Однако это не касается читов, обходящих защиту игры, за них блокировку аккаунта словить вполне реально.

Чит коды на КС:ГО

Все команды разделены на категории для удобного поиска и копирования. Также все они снабжены кратким описанием, чтобы был понятен эффект каждой.

КомандаОписание
godВключает режим бога. Дает неуязвимость к урону и позволяет стать невидимкой.
sv_infinite_ammo 1Включает бесконечные патроны. Их бесконечность зависит от значения. 0 — отключено. 1 — бесконечные патроны с перезарядкой. 2 — без перезарядки.
noclipПозволяет проходить сквозь твердые объекты, вроде стен. Часто используется для поиска пасхалок и просто более удобного исследования карты.
r_drawothermodels 2Активирует «каркасный валлхак». Модели игроков становятся видны на любой дистанции. Доступно несколько значений: 0, 1, 2. Стандартное значение — 1.
mat_wireframe 2Работает аналогично предыдущей команде, только на объекты, двери, бочки, ящики и прочее. Доступные значения: 0, 1, 2, 3, 4.
enable_skeleton_draw 1Становятся видны все скелеты моделей. Как и при «каркасном валлхаке», скелеты игроков будут видны сквозь стены. Доступно два значения: 0 и 1. 0 — стандартное значение.
mat_fullbright 3Делает все объекты и модели белыми. Доступно несколько значений: 0, 1, 2, 3. 0 — стандартное.
mat_fillrate 1Отключает ослепление от флешек. 0 чтобы отменить этот режим.
r_drawparticles 0Отключает дымы. Достаточно заменить значение на 1, чтобы вернуть как было.
fog_override 1Отключает туман. 0 для возвращения стандартного режима.
fog_enable 0Делает дым невидимым.
foguiОткрывает интерфейс настройки тумана на усмотрение пользователя.
thirdpersonРежим от первого лица (стандартный).
snd_show 1 + snd_visualize 1Отображение большого количества информации о звуках. Своеобразный ESP. Стандартное значение — 0.
cl_leveloverview 2Включает режим обзора карты. Имеет несколько значений: 0 (стандартное), 1, 2. Могут быть баги.
host_timescale xИзменяет скорость передвижения. Стандартное значение — 0. 5 — спидхак, замедление — 0.5. Соответственно, вместо X надо поставить цифру в одном из этих диапазонов.
host_framerate xЕще одна команда на скорость передвижения. Стандартное значение — 0. спидхак — 50. замедление — 500.
cl_pitchup 900 + cl_pitchdown 900Задают максимальный угол зрения игрока. Можно буквально перевернуть мир вверх ногами. Стандартное значение — 89.
r_showenvcubemap 1Модели становятся хромированными. 0 чтобы вернуть как было.
mat_showlowresimage 1Режим экстра низкого разрешения текстур. Положительно влияет на производительность игры. 0 чтобы вернуть как было.
mat_proxy 2Валлхак. Стандартное значение — 0.
sv_consistency 0Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.
sv_showimpacts 1Показывает траекторию полета пуль. 0 — стандартное значение.
sv_grenade_trajectory 1Отображение траектории полета гранат.
sv_grenade_trajectory_time 10Длительность отображения траектории.
ammo_grenade_limit_total 5Получить гранату каждого типа.
thirdpersonРежим от третьего лица.

Также есть пара удобных скриптов, которые будучи на бинде помогут контролировать скорость передвижения. Вот скрипт для спидхака:

Или вот скрипт для включения и выключения валлхака:

Все это поможет сделать исследование игры более интересным занятием, да и с друзьями поразвлечься будет можно.

Другие команды sv_cheats

Это следующая часть команд, которые становятся доступны при активации sv_cheats 1. Данные консольные читы КС:ГО также будут полезны при тренировках и представлены они в виде простой таблицы для лучшего понимания.

КомандаОписание
perfuiОтображает интерфейс настройки прорисовки объектов, что позволяет регулировать дальность их отображения.
cl_particles_show_bbox 1Возле объектов появляется несколько зеленых полей, которые отображают их функцию C_FUNC. При стрельбе можно сделать еще несколько боксов. 0 для отключения.
mat_luxels 1Включает отображение люкселей. Люксель, по аналогии с пикселем — основная единица освещения. 0 для отключения режима.
r_drawmodelstatsoverlay 1Включение отображения информации о моделях.
r_visualizetraces 1Позволяет показывать траекторию полета пуль. 0 для отключения.
r_drawlights 1Отображает боксы света. 0 для отключения.
r_drawrenderboxes 1Отображает квадраты вокруг моделей игроков. Если несколько значений: 0, 1, 2, 3.

Следующие команды не тестировались и могут послужить причиной вылетов, лагов, различных тормозов. В зависимости от конфигурации компьютера, установленных драйверов и прочих факторов, способных повлиять на стабильность игры. Необходимо учитывать это, прежде чем использовать ниже приведенные команды.

Забавные и полезные для тренировки команды

Здесь собраны команды для управления ботами и их интеллектом, а также различные полезности, которые могут помочь во время тренировки.

Автоперезарядка

Команды на оружие

Вторичное оружие

Эти коды на КС:ГО помогут получить пистолеты:

Снаряжение + гранаты + прочее

Как получить все остальное:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *