чит коды на игру противостояние 3 d перезагрузка
Противостояние 3D Перезагрузка Чит коды
Противостояние 3D Перезагрузка Чит коды
Стандартные коды.
— открываем консоль и вводим следующие коды
cheats.giveAbrams(num) – дает танки Абрамс самой последней модификации, в скобках количество (возможно что будут танки разных марок)
cheats.giveSniper() – дает снайперов, в скобках количество
cheats.showAll() – видеть всех врагов
cheats.hideAll() – скрыть всех врагов
Нестандартные коды.
Описание.
Перед использованием зарезервировать (сохранить) версию файла [папка игры]\basis\console\utils.lua
Использование кодов.
Если вы набрали код один раз второй раз набирать вам его не нужно, стрелкой на клавиатуре выведите его и введите при надобности.
— открываем консоль и вводим следующие коды
cheats.giveAbrams(num,x,y) – дает танки Абрамс самой последней модификации, в скобках количество (возможно что будут танки разных марок)
cheats.giveSniper(num,x,y) – дает снайперов, в скобках количество
cheats.showAll()– видеть всех врагов
cheats.hideAll() – скрыть всех врагов
cheats.giveHellsupercobra(num,x,y) – дает вертолеты Super Cobra
cheats.giveTruck(num,x,y) – дает автомобиль снабжения
cheats.givefuel(num,x,y) – дает автомобиль заправки топливом
Противостояние 3D Перезагрузка Чит коды
Размер файла: 2,84 кб
Подробности: Чит коды, установка.
Противостояние. 3d. Перезагрузка: Расширенные коды
Вообщем это коды, но чуток переделанные. Первое что надо сделать это заменить файлик [папкаигры]\basis\console\utils.lua на файлик прикрепленный тут (токмо разархивировать не забудьте) (не забываем сохранять предыдущию версию файла, на всяк случай, хотя у меня все работает). Теперь запускаем игру, в игре нажимаем Ctrl +
, вводим help(1) и обана, у нас есть куча кодов и описание к ним (правда писал на инглише в перемешку с транслейтом, так как русский язык консоль не понимает), которые пригодятся в отличии от стандартного набора.
Там и вертолеты себе можно добавить и машины подвозки, и бензинчику, и все ето возможно добавить по координатам, а то в стандартной версии добавляю себе танков а они все за речкой и помочь мне не могут )))). Вообщем играйтесь, если что хотите еще добавлять, то пишите, сделаю. хотя с тем набором что есть можно вообще все вынести не задумываясь.
Dima_001 нужно просто зажать шивт а вобще лучьше редактором карт пользовотся чтоб добавть нужных унитов спецназ вдв мотострелков арттелерию грады ураганы вертолёты танки бмп бтр зайдите на сайт Редактируем WarFare( http://mywarfare.ru/?l4DHom ) там всё узнаете игра супер.
shkurkin копируешь его в такуюже паку в WarFare и будет тебе счастье
warhak Скинь мне пожалуйста на ВДВ и Спецназ Гру, емайл rrachapov@mail.ru заранее спасибо!
у меня не пашет скажте пожалуста 2 правилиных кода штоб рубили на ми 24 и на ми 26 плиз
класс! отлично) всё пашет, но 1 вопрос, а какие координаты у этой икры на карте (ну к примеру от 0.0 до 100.100)? ато ввожу и путаюсь)
люди разобрался вот как прописать ми-26 по анологии будети читерить)))) cheats.giveHellMi26(1,100,100) я думал до моих куриных мозгов не дойдёт)))
нажимай ctrl+shift(L) поможет у меня такая же шняга была
Я там блин на миссии завис!Мне как раз пару вертушек нужно!
Всё спасибо!На английские буквы перевёл!теперь подскажите пожалуста как мне вертушки вызвать!
С этим тоже разобрался!Спасибо за коды они как раз к стати!тока меня с игры выкидывает в миссии!И именно тогда когда я начинаю штурм 4й базы противника!Может у кого-то была похожая проблема?
Если в консоли по Русски пишет в винде в параметрах «Языков и служб текстового ввода» в Языке ввода по умолчанию пишите Англ.))и все у вас получится
народ не забывайте про регистр букв. как в help(1) написано так и писать.
отсчет координат идет с левого верхнего угла, это если вы камеру не поворачивали после начала миссии. на миникарте это левый верхний уровень. координаты от 0 до 1000, но все зависит от вашего разрешени экрана. если 900 * 600 то и координаты в этом диапозоне.
Да кстати я немного переделал файлик, так что там можно вызывать любую технику. токо вот не знаю как тут его обновить. Модератор если не трудно напиши в личку как файлик обновить на сайте. Просто плодить одно и тоже не очень хочется.
у меня пашол давно я разобрался штобы юниты появились точно в центре карты надо ставить заначения координат 500 тоесть cheats.giveHellMi8nurs(10,500,500) и ветры появятся точно по центру ))
А кто знает как технику и пехоту читами вызвать? А то вертухи не всегда нужны..
а тут моно пехоту танки вызывать а??
дайте еще техники и солдат русских (пехоту как сделать?)
скажите пожалуйста как сделать чтобы можно было русскую пехоту вызывать разную от мотострелков до спецназа всех пехотинцев вопщем за россию пожалуйста очень надо. и разную технику.
люди,помогите,у меня пишет такую хрень: string »(unknown)» J : 1 : unexpected symbol near `-‘ вот так! что мне делать?
чот у мну нету етого файлав папке с игрой (basisconsoleutils.lua)
да да да GOLAM такая же хрень((((((
аааа дошло там так basis\console\ultis
короче в папке basis потом console
FallenMad Большое, ОГРОМНОЕ БЛАГОДАРЮ. Давно хотел такую вещь, но сам сделать не мог. Теперь, основываясь на твоей работе, чуток улучшил и добавил юнитов для респавна 🙂 ПРЕМНОГО БЛАГОДАРСТВУЮ!
напишите как можно скорей
FallenMad у меня не один из этих читов непошёл помоги
Противостояние. 3D. Перезагрузка
Данные по игре | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Коды |
Q: Жанр игры A: Военная тактическая стратегия в реальном времени Q: Ключевые особенности игры Q: Предполагаемые системные требования A: Минимальные системные требования: Рекомендуемые системные требования: Q: Среднее время игры A: от 2 до 5 часов на одну миссию, в зависимости от опыта игрока и сложности задания. Всего в игре 12 миссий, связанных в одну кампанию Q: Каким будет сюжет игры, в каком регионе разворачивается действие? A: Сюжет игры повествует о гипотетическом десятидневном вооруженном инциденте между Россией и США в Средней Азии (Таджикистан) и на Среднем Востоке (Афганистан, Пакистан) в середине 2010 года. Q: Чем Вы вдохновлялись, придумывая сюжетную линию и предысторию игры? A: Авторов вдохновила современная геополитическая обстановка в мире и начавшийся процесс «перезагрузки» отношений между двумя супердержавами – Россией и США, между которыми, как известно, существуют неразрешимые противоречия и конфликты. Q: Какой игровой элемент преобладает в игре (планирование хода боя/бои/внезапность/построение юнитов/предварительные подготовки к военным действиям/и т.п.)? A: Игра представляет собой динамичный тактический wargame. Исходя из этого, в ней больше значения придается планированию и организации управления войсками, подготовительным тактическим мероприятиям, нежели самому бою. Скажем так – без тактического планирования выиграть сражение будет невозможно. A: В распоряжении игрока находится арсенал Вооруженных сил Российской Федерации, доступный современным сухопутным войскам и авиации. Пехотные подразделения разбиты на мобильные тактические группы (отряды, сквады) в соответствии не только с игровой целесообразностью, но и с реальным армейским Уставом. Таким образом, минимальная управляемая единица в игре – отряд. Этим облегчается и упрощается задача игрока, отвечающего за командование вверенных ему подразделений. Микроменеджмент берет на себя ИИ. Техника обладает независимой модульной системой повреждения: различаются шасси, двигатель, корпус, вооружение, экипаж. О выходе из строя того или иного модуля игроку сообщается в консоли управления и динамически, в виде текстовой информации, появляющейся непосредственно рядом с юнитом. Поврежденный модуль влияет на определенные ТТХ юнита. Вышедшее из строя устройство полностью лишает технику функциональности, с ним связанной. Большинство повреждений могут быть устранены экипажем. Помимо этого, в игре отдельно для каждой технической единицы рассчитываются запасы боеприпасов. Системы вооружений работают независимо и могут вести огонь по нескольким целям одновременно. Если в экипаже не будет хватать людей, игрок сможет «пересаживать» бойцов за основное или дополнительное вооружение. Линия обзора техники секторная, расширяемая в походном режиме до полной путем открытия люков для экипажа. Уязвимость брони соответствует реальным показателям. Авиация имеет системы активной защиты, вертолеты могут приземляться в любых доступных для посадки местах и высаживать десант на крыши строений. Q: Можно ли будет использовать технику? Какую? Q: Какое внимание уделяете AI? Можем мы надеяться на действительно умных соперников? A: ИИ уделено значительное внимание. В результате юниты сами умеют грамотно обороняться, выбирать позиции и укрытия, устраивать засады, вести рукопашные бои, сосредоточивать огонь на наиболее важных целях, пользоваться боеприпасами и др. Q: Расскажите поподробнее о летном парке. Насколько развита система воздушного транспорта в игре? Q: На каком движке построена игра? Расскажите, пожалуйста, поподробнее. A: Игра построена на движке Warfare, который хорошо зарекомендовал себя в одноименном проекте. Движок обладает неплохой производительностью и стабильностью, поддерживает современную физическую систему и спецэффекты, имеет достаточно продвинутую графическую подсистему. Структура, в которой хранятся основные настройки игры, открыта и доступна для редактирования, легка в освоении, снабжена подсказками и комментариями. Кроме того, пользователи могут задавать вопросы и изучать опыт коллег по созданию модификаций, пройдя регистрацию на официальном портале игры Q: Каким образом победа в одной схватке и поражение в другой может повлиять на общий ход развития игры? Q: Сколько и каких группировок противников мы встретим в игре? Q: Каковы размеры локаций, где будет происходить действие игры? A: Примерно 2х2 километра. Q: Расскажите поподробнее о мультиплеере. A: В данной части игры мультиплеер не предполагается, запланирован на будущее. Q: Будет ли возможность создавать свои карты для игры? Где об этом можно узнать поподробнее и с кем проконсультироваться? A: Да, конечно. Игра будет поставляться в комплекте с редактором миссий. Методика построения миссий, приемы и способы скриптования, вопросы пользователей будут освещаться на официальном интернет-портале игры Q: Примерная дата выхода игры. Противостояние. 3D. Перезагрузка |
Данные по игре | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Коды |
Q: Жанр игры A: Военная тактическая стратегия в реальном времени Q: Ключевые особенности игры Q: Предполагаемые системные требования A: Минимальные системные требования: Рекомендуемые системные требования: Q: Среднее время игры A: от 2 до 5 часов на одну миссию, в зависимости от опыта игрока и сложности задания. Всего в игре 12 миссий, связанных в одну кампанию Q: Каким будет сюжет игры, в каком регионе разворачивается действие? A: Сюжет игры повествует о гипотетическом десятидневном вооруженном инциденте между Россией и США в Средней Азии (Таджикистан) и на Среднем Востоке (Афганистан, Пакистан) в середине 2010 года. Q: Чем Вы вдохновлялись, придумывая сюжетную линию и предысторию игры? A: Авторов вдохновила современная геополитическая обстановка в мире и начавшийся процесс «перезагрузки» отношений между двумя супердержавами – Россией и США, между которыми, как известно, существуют неразрешимые противоречия и конфликты. Q: Какой игровой элемент преобладает в игре (планирование хода боя/бои/внезапность/построение юнитов/предварительные подготовки к военным действиям/и т.п.)? A: Игра представляет собой динамичный тактический wargame. Исходя из этого, в ней больше значения придается планированию и организации управления войсками, подготовительным тактическим мероприятиям, нежели самому бою. Скажем так – без тактического планирования выиграть сражение будет невозможно. A: В распоряжении игрока находится арсенал Вооруженных сил Российской Федерации, доступный современным сухопутным войскам и авиации. Пехотные подразделения разбиты на мобильные тактические группы (отряды, сквады) в соответствии не только с игровой целесообразностью, но и с реальным армейским Уставом. Таким образом, минимальная управляемая единица в игре – отряд. Этим облегчается и упрощается задача игрока, отвечающего за командование вверенных ему подразделений. Микроменеджмент берет на себя ИИ. Техника обладает независимой модульной системой повреждения: различаются шасси, двигатель, корпус, вооружение, экипаж. О выходе из строя того или иного модуля игроку сообщается в консоли управления и динамически, в виде текстовой информации, появляющейся непосредственно рядом с юнитом. Поврежденный модуль влияет на определенные ТТХ юнита. Вышедшее из строя устройство полностью лишает технику функциональности, с ним связанной. Большинство повреждений могут быть устранены экипажем. Помимо этого, в игре отдельно для каждой технической единицы рассчитываются запасы боеприпасов. Системы вооружений работают независимо и могут вести огонь по нескольким целям одновременно. Если в экипаже не будет хватать людей, игрок сможет «пересаживать» бойцов за основное или дополнительное вооружение. Линия обзора техники секторная, расширяемая в походном режиме до полной путем открытия люков для экипажа. Уязвимость брони соответствует реальным показателям. Авиация имеет системы активной защиты, вертолеты могут приземляться в любых доступных для посадки местах и высаживать десант на крыши строений. Q: Можно ли будет использовать технику? Какую? Q: Какое внимание уделяете AI? Можем мы надеяться на действительно умных соперников? A: ИИ уделено значительное внимание. В результате юниты сами умеют грамотно обороняться, выбирать позиции и укрытия, устраивать засады, вести рукопашные бои, сосредоточивать огонь на наиболее важных целях, пользоваться боеприпасами и др. Q: Расскажите поподробнее о летном парке. Насколько развита система воздушного транспорта в игре? Q: На каком движке построена игра? Расскажите, пожалуйста, поподробнее. A: Игра построена на движке Warfare, который хорошо зарекомендовал себя в одноименном проекте. Движок обладает неплохой производительностью и стабильностью, поддерживает современную физическую систему и спецэффекты, имеет достаточно продвинутую графическую подсистему. Структура, в которой хранятся основные настройки игры, открыта и доступна для редактирования, легка в освоении, снабжена подсказками и комментариями. Кроме того, пользователи могут задавать вопросы и изучать опыт коллег по созданию модификаций, пройдя регистрацию на официальном портале игры Q: Каким образом победа в одной схватке и поражение в другой может повлиять на общий ход развития игры? Q: Сколько и каких группировок противников мы встретим в игре? Q: Каковы размеры локаций, где будет происходить действие игры? A: Примерно 2х2 километра. Q: Расскажите поподробнее о мультиплеере. A: В данной части игры мультиплеер не предполагается, запланирован на будущее. Q: Будет ли возможность создавать свои карты для игры? Где об этом можно узнать поподробнее и с кем проконсультироваться? A: Да, конечно. Игра будет поставляться в комплекте с редактором миссий. Методика построения миссий, приемы и способы скриптования, вопросы пользователей будут освещаться на официальном интернет-портале игры Q: Примерная дата выхода игры. Противостояние 3D Перезагрузка ПрохождениеПротивостояние 3D Перезагрузка Прохождение 1. Миссия. Операция «Майский Гром» Задачи. 1. Выдвинуться к кишлаку Нихчердим. 2. Уничтожить базу боевиков. 3. Защитить район от контратак противника. 4. После соединиться с группой прикрытия, отходить в зону подбора. Описание Подобное положение вещей не могло не волновать российское руководство. Перед генштабом ВС РФ ставиться задача по ликвидации баз и опорных пунктов талибов, откуда смертоносное зелье регулярно отправлялось на территорию России. Командир, на вашу группу возлагается задача на уничтожение крупного лагеря талибов, находящегося на территории Пакистана.
Задачи. 1. Овладеть господствующей высотой, уничтожить вражескую батарею и очистить высоту от противника. 2. Прорвать кольцо окружения и соединиться с силами спецназа. 3. Вывести оставшийся личный состав к погранзаставе у н/п Лянгар. Описание. Командир, похоже, американцы приготовили ловушку нашему спецназу. Перед Вашими батальонами стоит задача прорвать кольцо окружения и вывести спецназ с личным составом батальона на территорию Таджикистана. Никто кроме нас!
Задачи. 1. Занять господствующие высоты и организовать оборону. 2. Не допустить прорыва противника на противоположный берег реки Шахдара. Описание. Командир, по оперативным данным, подразделения противника численностью до двух батальонов, включая тяжелую бронетехнику, двигаются в направлении кишлака Шикуш, обходя город Хорог с юга. Воздушную поддержку осуществляет эскадрилья «Голубых рыцарей». Ваши подразделения должны задержать противника, что позволит не подтянуть необходимые для обороны города резервы.
Задачи. 1. Отбросить противника от трассы. 2. Провести по трассе батальонную колонну. 3. Очистить от противника кишлак Чагами-Боло. Описание. Подразделения 7-го полка морской пехоты США совместно с 2-м батальоном «спартанцев», взломав российскую оборону на узком участке в районе кишлаков Хирманджо и Шагон, установили контроль над трассой Р-23, отрезая, тем самым, путь к отступлению подразделениям 2-го и 3-го батальонов 217-го пдп 98-й вдд. Под угрозой полного окружения десантники стали спешно отходить в Куляб. Командир, вашему батальону, усиленному танковой ротой и зенитным взводом, приказано выдвинуться из места дислокации в г.Куляб и занять оборону на северо-западной окраине кишлака Навабад, для обеспечения прикрытия левого фланга обороны десантников 217-го пдп.
Задачи. 1. Организовать круговую оборону. 2. Отражать атаки противника. 3. Дождавшись приказа, прорываться в направлении кишлака Учкуль для соединения с подразделениями 3-го мсб 506-го мсп. Описание. Командир, ваша шагонская погранзастава оказалась отрезанной от наших основных сил. Эвакуация, к сожалению, не возможна. Командование приказывает своими силами прорываться через урочище Дехивайтан в направлении кишлака Учкуль, где расположены позиции 3-го мсб 506-го мсп. По данным нашей разведки, в районе не было замечено передвижения больших групп противника. Основные силы американцев, действующих на кулябском направлении, сейчас задействованы против десантников 217-го пдп 98-й вдд в районе кишлаков Шуроабад и Навабад. Подразделения 3-го мсб, усиленные танковой ротой из состава 152-го танкового полка и батареей 268-го артполка, имеют приказ поддержать огнем ваш прорыв, командир!
Задачи. 1. Обнаружить упавший вертолет. 3. Обеспечить безопасную эвакуацию. Описание. 13-го августа в районе кишлака Шидз был обстрелян российский санитарный вертолет, эвакуировавший раненых из-под Хорога. На борту находились двенадцать раненых российских военнослужащих, в том числе и командующий группировкой российских войск в г.Хорог. Потерявший управление вертолет снесло на территорию сопредельного государства, и он совершил «жесткую» посадку в горном районе Шигхнана афганской провинции Бадахшан. Командир, данные радиоперехвата говорят о том, что американскому командованию известно о падении нашего вертолета и охота за ним уже наверняка началась. Ваша задача вытащить офицера и других раненых с вражеской территории. Действуйте по обстановке!
Задачи. 1. Рассредоточиться и организовать оборону. 2. Защищать район от контратак противника. 3. Выполнять дальнейшие приказания командования. Описание.
Задачи. 1. Обнаружить и подавить ПВО противника. 2. Обнаружить и подавить дальнобойную артиллерию противника. 3. Защитить район от контратак врага. 4. Получив подкрепления, выбить оставшиеся подразделения противника из кишлака Хазаратугай. Описание. Одновременно с высадкой десанта на высоты у кишлака Ходжа-Гульсуар, западнее Термеза, в районе Ташгузара преодолевает водную преграду личный состав разведывательного батальона 15-й омсбр ПУрВО. Скрытно переправившись на противоположный берег, подразделения батальона провели разведку и заняли оборону севернее кишлака Хазаратугай. Успешно форсировав Амударью к западу от Термеза, основные силы российских войск начали развивать наступление в афганской провинции Балх. Командир, американцы проглотили нашу наживку и сочли демонстративные действия в районе моста Дружбы за фактическую операцию по форсированию реки. В район нашего ложного плацдарма американские стратеги направили дополнительные подразделения, тем самым, практически оголив свой правый фланг. Однако к югу от кишлака Хазаратугай все еще находится достаточно сильная группировка противника, способная помешать нашему наступлению. Вам предстоит разгромить эти силы врага!
Задачи. 1. Блокировать ключевые дороги, ведущие в кишлак. 2. Блокировать пути возможного отхода противника из кишлака. 3. Зачистить западную окраину кишлака Карачога. Описание. Разгромив подразделения противника под Хазаратугаем и Бориабафа, российские войска продолжали развивать наступление в провинции Балх, уже практически не встречая сопротивления. Однако вечером 17-го августа в районе кишлаков Хайрабад, Сиахгирд и Карачога передовые подразделения российских войск были остановлены крупными силами врага. Командир, вашим подразделениям предстоит блокировать и уничтожить вражеские подразделения в районе кишлака Карачога!
Задачи. 1. Рассредоточиться и занять оборону. 2. Сдерживать атаки противника пока наши основные силы занимают позиции на запасных рубежах. 3. Дождавшись приказа, отходить на запасные позиции. Описание.
Задачи. 1. Организовать круговую оборону. 2. Защитить район от атак противника, не допустив прорыва на территорию оптико-электронного узла системы контроля космического пространства «Нурек». 3. Дождавшись подкреплений, контратаковать. Описание. Видя тщетность попыток остановить продвижение российских войск, американское командование решается на проведение спецоперации по захвату 1109-го отдельного оптико-электронного узла системы контроля космического пространства «Нурек». По мнению американских генералов, захват так называемого объекта 7680 «Окно» в горах Санглок, дал бы в руки американскому командованию прекрасный козырь в случае проведения с русскими мирных переговоров. Командир, похоже американцы решили сыграть ва-банк, В непосредственной близости от объекта «Окно», охраняемого вашим подразделением, местные пастухи заметили американский спецназ. Уже поздно разбираться почему его высадка осталась для нас незамеченной. Ясно, что целью рейнджеров является «Нурек». К сожалению, у нас нет в этом районе подразделений для оперативного переброса на помощь к вам, а дальнобойная артиллерия задействована на других участках. Кроме того, неблагоприятные погодные условия препятствуют использованию авиации. Утешает тот факт, что и американский спецназ лишен тех же возможностей.
Задача. 1. Захватить базу «Кэмп Мармаль»! Описание. Развивая наступление в провинции Балх, российское командование ставит перед войсками задачу о ликвидации крупного военного лагеря «Кэмп Мармаль» на окраине города Мазари-Шариф, откуда осуществлялось снабжение всей западной группировки противника, Прекрасно понимая, что противник не оставит без внимания такой крупный военный объект, штаб оперативного командования ВС США в Афганистане перебрасывает в лагерь последние оставшиеся резервы. Командир, задача перед вашими подразделениями стоит не из легких: оборона лагеря хорошо продумана, подступы заминированы. Кроме того, по имеющимся сведениям, подразделениям противника активную поддержку может оказывать авиация, базирующаяся на Баграмском аэродроме. Результат. «Число наркоманов в Российской Федерации увеличилось в десять раз за последние десять лет, при этом объем потребления ими афганского героина колеблется от 75 до 80 тонн в год. От наркотиков в России умирает людей больше, чем погибло советских солдат во время семилетней военной кампании в Афганистане».
|