чит меню s t a l k e r call of pripyat
Чит меню s t a l k e r call of pripyat
Итак, что может «Повелитель зоны» в «Сталкер — Зов Припяти»? Всё то же самое, что и в других двух частях серии: вызывать NPC, получать амуницию, любое вооружение, еду и медикаменты, спаунить артефакты. Можно вызвать десяток-другой монстров и пострелять в них хорошенько из гранатомёта, их тушки будут отлично разлетаться в стороны, благо физика игры это хорошо позволяет. Можно спаунить также различные предметы, например: взрывоопасные бочки. Короче говоря, возможности мода практически неограниченны — вплоть до управления погодой и высотой прыжка! Ну, а бессмертие главного героя и управлении его финансами — это само собой разумеющиеся вещи.
Скачать мод «Повелитель зоны» (версия 1.0) по прямой ссылке с нашего сайта.
Скачать мод «Повелитель зоны» (версия 2.0) по ссылке с Яндекс-диска.
Скачать мод «Повелитель зоны» (версия 2.0) по ссылке с Гугл-диска.
Мод устанавливается стандартно: распаковываем архив мода архиватором, папку мода gamedata кидаем в папку с игрой (должна быть установлена чистая версию игры ‘Сталкер — Зов Припяти‘ 1.6.0.2. без сторонних модов). Копирование файлов модификации в корневую папку игры производим с заменой файлов.
Вы можете также скачать «Повелитель зоны» для других игр серии «Сталкер» здесь и тут.
Видео с перечислением всех возможностей мода:
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Совет (Как делать чит-правки самостоятельно)
И так. Для работы на протребуется любой текстовый редактор, Блокнот или Notepad++.
Заходим в директорию с установленной игрой, к примеру: C:\\Users\Games\S.T.A.L.K.E.R. COP\gamedata\configs
Все файлы находятся в этой папке. Находим папку «creatures» и далее файл «actor.ltx«, открываем.
Находим строку «[actor_immunities_gd_novice]» это коэффициенты иммунитета на сложности «Новичек».
Оригинал выглядит так:
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.3 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.3
shock_immunity = 0.3
wound_immunity = 0.05
radiation_immunity = 0.3
telepatic_immunity = 0.3
chemical_burn_immunity = 0.3
explosion_immunity = 0.05
fire_wound_immunity = 0.15
Что-бы у нас было бессмертие надо все параметры изменить на 0:
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0
shock_immunity = 0
wound_immunity = 0
radiation_immunity = 0
telepatic_immunity = 0
chemical_burn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0
Ниже присудствуют сторик для сложностей: «Сталкер» «Ветеран» «Мастер». Точно так-же изменяем их на 0.
Далее находим строку «[actor_condition]«
Самая первая строка «satiety_v» отвечает за уменьшение сытости. Ставим параметр на 0: satiety_v = 0
Следущая строка «radiation_v» отвечает за уменьшение радиации. Ставим параметр на 500: radiation_v = 500
Дальше ищем строку «radiation_health_v» которая отвечает за уменьшение здоровья от радиации. Ставим на 0: radiation_health_v = 0
Чуть ниже есть строка «max_walk_weight» которая по дефолту стоит на 60-70. Она отвечает за переносимый вес, изменяем её на любое другое число, например на 1500: max_walk_weight = 1500. Но это ещё не всё.
Переходим обратно в папку configs и находим файл «system.ltx«. Находим параметр «max_weight» и ставим тоже число что и в «actor.ltx«
У меня это 1500: max_weight 1500. Сохраняем и проверяем.
Следующее что мы можем изменить это ранговую ветку: Заходим в папку gameplay далее находим файл «character_desc_general.xml«
В нём есть следующие строки:
st_actor_name
ui_npc_u_actor
Actor
[spawn] \n
device_torch \n
wpn_binoc \n
wpn_knife \n
actor_documents = 1 \n
spalnik = 1 \n
radio = 1 \n
inv_ruck = 1 \n
detector_simple = 1 \n
helm_respirator = 1 \n
novice_outfit = 1 \n
grenade_rgd5 = 2 \n
wpn_pm_actor = 1 \n
ammo_9x18_fmj = 3 \n
wpn_ak74u = 1 \n
ammo_5.45x39_fmj = 3 \n
bandage = 2 \n
antirad = 1 \n
medkit = 4 \n
irpb = 1 \n
flask_good_full = 1 \n
actor
actor
0
0
actors\stalker_hero\stalker_hero_sviter
Строки «» отвечает за деньги которые даются при спауне и за из бесконечность.
Деньги выдаются в промежудке от «min» до «max«. Параметр «min» изменяем «1000000«, «max» на «1500000«.
Строки «0» отвечает за ранг. «0» отвечает за репутацию. Изменяем на 50000 в каждом из них.
Блок [spawn]\n отвечает за выдачу вещей в инвентарь при спауне. Можно изменять, но надо знать коренное название предмета.
Тоесть при спауне можно дать себе не такой простой детектор, а например «Сварог«. «detector_scientific = 1\n» так при спауне у нас будет детектор «Сварог».
Всё то что мы проделали можно повторить на любом моде в котором эти файлы не проверяются защитными скриптами. Например мод
Чит-Коды на Сталкер Зов Припяти + Повелитель зоны
Коды в «Зове Припяти» реализованы в виде консольных команд. Поскольку игра не издавалась на консоли вроде Xbox и PS4, читы работают только на ПК и их можно вводить исключительно с помощью клавиатуры.
Как использовать лучшие чит-коды для «Сталкер: Зов Припяти»?
] («тильда»), а для перемещения по консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down». Глобально все команды делятся на графические, связанные с интерфейсом, игровые и прочие. Разберем по порядку каждую из категорий.
Графические консольные команды
Сюда входят все коды, меняющие настройки графики и все с ними связанное. Основная команда категории _preset устанавливает желаемые параметры графики: Minimum, Low, Default, High или Extreme. Улучшить графику можно и с помощью r1_detail_textures 1 – эта команда включает опцию «Детальные текстуры». Через консоль также можно настраивать тени. Для выбора общего качества теней существует команда r2_ls_squality, а коды r2_sun и r2_sun_details влияют на настройки теней от солнечных лучей и теней травы соответственно.
Команды, связанные с интерфейсом
В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_menu 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:
Прочие команды
Здесь представлены полезные команды, не вошедшие в другие категории:
bind – назначает действие на указанную клавишу;
cl_dynamiccrosshair 1 – включает динамический прицел;
clear_log – очищает консоль;
demo_record – включает режим записи демок.
А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».
Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».
Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.
Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.
Все чит-коды для Сталкер: Зов припяти
Читы для Сталкер: Зов припяти
Консольные чит-коды — это самый легкий и надежный способ сделать прохождение намного комфортнее. Для этого нужно вводить комбинации команд в соответствующую консоль разработчика.
Для того чтобы вызвать консоль разработчика, необходимо нажать на клавишу «
» на английской раскладке. Появится специальное поле со строкой для ввода. Именно сюда и нужно будет ввести команду. Чтобы убрать поле, необходимо нажать на Esc.
Основной список консольных команд, можно найти в локальных файлах. Папка носит название «User.itx». Файл можно будет редактировать, ни игру это никак не повлияет. Пользователь может сделать для себя пометки, какая команда за что конкретно отвечает. Если страшно что-то испортить, то всегда можно создать запасную копию и хранить ее где-нибудь на рабочем столе.
Использовать команды достаточно просто, нужно всего лишь ввести параметр и указать нужное число. После этого можно легко использовать новые возможности.
Для того чтобы прокрутить поле консоли, нужно использовать кнопки Page Up и Page Down в правой части клавиатуры, над стрелками.
Чит-коды для сталкер зов припяти
Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.
Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».
Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.
Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».