чит на маскировку в world of tanks
Мод бесплатного камуфляжа в бою и в ангаре для 1.14.1.0
Изменения:
Танк с камуфляжем выглядит намного привлекательней нежели без него. Жаль, что для его установки нужна голда, которой как всегда не хватает. И согласитесь, что тратить ее на камуфляж как то не хорошо. Позволить себе это могут только люди, которым просто некуда деть золото. Для всех других, кто донатит только себе на прем, но так же хочет видеть свои танки в ангаре в камуфляже, был разработан мод бесплатного камуфляжа в бою и в ангаре для 1.14.1.0.
Введено разделение на платную и бесплатную версии. Платная доступна только подписчикам на Patreon и/или Boosty, бесплатная умеет устанавливать только элементы, доступные для покупки на текущий танк, и элементы, добавленные через папку configs.
КАМУФЛЯЖИ, ДОБАВЛЕННЫЕ ЭТИМ МОДОМ, ВИДНЫ ТОЛЬКО ВАМ. Но если у вашего совзводного тоже есть этот мод с настройками как у вас, то вы будете видеть одинаковые камуфляжи. В реплеях отображаются те же камуфляжи, что и были в бою, если после боя вы не меняли настройки мода.
Скопировать папку mods в папку с игрой (WOT), подтверждая замену.
После установки модификации на все танки, будь они в Ангаре, в бою или на реплее, будут установлены случайные камуфляжи. Отключить это поведение можно в настройках модификации (кнопка “Настройка модов от PY”).
Как правильно использовать маскировку в World of Tanks
Маскировка — один из важнейших элементов игровой механики в World of Tanks. В этой теме желательно разобраться каждому игроку по двум причинам:
Предлагаем ознакомиться с основными нюансами, связанными с маскировкой, чтобы владеть инициативой в бою и получить право первого выстрела.
Обзор
Обзор неотъемлемое составляющее темы маскировки. Именно он влияет на то, с какого расстояния будет обнаружена машина.
В бою игрок видит не только тех врагов, которых лично обнаружил, но и обнаруженных союзниками. Поэтому нужно различать два понятия:
Увеличить показатель обзора можно следующими способами:
Как происходит обнаружение
В бою каждый танк посылает невидимые нашему глазу лучи в направлении остальной техники, находящейся в радиусе обзора ТТХ вашей машины. В том случае, если луч вашего танка достигает габаритной (синей) точки вражеского, то происходит его обнаружение. На примере танка ИС рассмотрим положение этих точек:
Каждый танк имеет две обзорных точки, выставляя которые можно обнаружить вражескую технику. То есть нет надобности выезжать из-за укрытия всем корпусом, достаточно показать только следующие точки, изображенные на рисунке:
Данные точки обзора работают по очереди, через определенный временной промежуток — тик. Время между тиками зависит от расстояния между техникой и колеблется в районе от 0,1 до 2 сек. Обозрение из этих точек принимается за шар с фиксированным радиусом, поэтому машина видит одинаково по всем направлениям из каждой обзорной точки.
Габаритные точки на технике призваны предоставлять остальным игрокам возможность засветить вашу машину (эти точки проектируют лучи видимости), а в это же время обзорные точки призваны обнаружить вражеские танки (из них исходят обзорные лучи, которые равняются максимальному радиусу обзора согласно указанных ТТХ вашей машины).
Как долго видно обнаруженную технику
После момента пересечения обзорных точек одного танка и лучей видимости другого, второй танк будет находиться в засвете до 10 секунд, даже если прервался визуальный контакт между лучами видимости с обзорными точками. Поэтому если засвеченная машина заехала в укрытие, то все равно она не сразу пропадет из виду. Также в засвете останутся танки в том случае, если танк, передающий разведданные, получил контузию командира или был уничтожен.
Маскировка
Маскировка — свойство каждой машины оставаться незамеченной для врага. Отсутствие маскировки привело бы к тому, что игроки постоянно видели друг друга на расстоянии обзора танка и бой мог стать своеобразным тиром. Однако в WoT имеется много нюансов, помимо обзора, которые влияют на вероятность обнаружения техники.
Аспекты, влияющие на маскировку. Когда танк считается невидимым?
Размер. Каждая машина имеет собственный коэффициент незаметности, который в первую очередь зависит от габаритов. Тяжелые танки, как Chrysler K GF, КВ-5, Pz.Kpfw. VII или тяжело бронированные штурмовые ПТ-САУ имеют минимальные значения, а небольшая техника с низким силуэтом, как Е-25, Bat.-Châtillon 12 t, UDES 03 — максимальным.
Калибр орудия и габариты влияют на падение маскировки после выстрела:
Растительность. Элементы окружающей нас природной среды: кусты, высокая трава, лес и деревья дают отличный бонус к незаметности машины. Важно спрятать от противника корпус, так как там расположены габаритные точки, по которым происходит обнаружение.
На дистанции до 15 метров растительность становится прозрачной для скрывающегося игрока. Таким образом он видит сквозь куст, а враги его — нет.Например, если до ближайшей точки заваленного вами дерева расстояние не превышает 15 метров, то данное дерево в снайперском прицеле станет прозрачным. Если дистанция до центра дерева превышает 15 метров, то само дерево все также в прицеле останется прозрачным, но для лучей обзора оно будет непрозрачным.
Как правильно прятаться в кустах
Куст в игре представляет собой полупрозрачный объект, увеличивающий маскировку спрятавшейся за ним техники. Когда вражеский танк подъедет к основанию куста на дистанцию, не превышающую 15 метров, то куст и для него станет прозрачным и он тоже сможет прицелиться через него без препятствий.
Важное значение имеет размер куста: габаритные танки стоя в низких кустах будут заметны по башне. На заметность никак не повлияет глубина заезда в куст, достаточно даже стать за ним. Единственное, о чем нужно помнить — дистанция в 15 метров. Для удостоверения в том, что танк надежно спрятан за кустом, достаточно повернуть камеру по направлению к предполагаемому противнику, чтобы увидеть себя со стороны его глазами.
Усиливается ли эффект незаметности, если спрятаться за несколькими кустами, стоящими друг за другом?
После произведенного выстрела, на незаметность машины перестают оказывать влияние все кусты, находящиеся в районе 15 метров, за исключением одного, дающего самый большой бонус к незаметности техники. Эта механика распространяется на каждый луч видимости из обзорной точки обнаружившего танка до габаритной точки ведущего огонь.
Рассмотрим пример, для танка находящегося среди большого количества кустов. Некоторые из них находятся в пределах 15 метров от вашего танка, а остальные дальше. На вас выезжают с каждой стороны по одному танку противника. После вашего первого выстрела ситуация складывается так:
При этом оба пункта выполняются одновременно. Когда один из врагов вас обнаружит, то об этом сразу же станет известно второму (если дальность связи позволяет сообщить об обнаружении). Все кусты, расположенные за пределами 15 метров будут усиливать эффект куста, выбранного для просчета маскировки на момент совершения выстрела.
Действия. В неподвижном состоянии и не открывая огонь по противнику, машина не получает штрафов к маскировке. Находясь в движении коэффициент незаметности техники уменьшается:
Значения приблизительные, в некоторых случая возможны исключения.
Выстрел значительно снижает уровень незаметности танка. Этот параметр зависит от калибра пушки и наличия дульного тормоза — он еще больше снижает коэффициент незаметности при стрельбе.
До выстрела:
После выстрела:
Пожар. Горящая машина будет светиться на всю карту, как новогодняя елочка.Незаметность до поджога:
После поджога:
Как повысить маскировку техники
Имеется несколько возможностей для повышения маскировки непосредственно вне боя.
Навыки экипажа
Изучить всем танкистам умение Маскировка. Этот перк повысит незаметность машины примерно в 1,8 раз (зависит от количества членов экипажа). Умение работает постоянно: при движении, стоя на месте и во время стрельбы, что значительно уменьшает радиус заметности танка. С прокачанной маскировкой, противнику потребуется подобраться гораздо ближе, чтобы обнаружить ваш танк.
Эффект от умения не снижается при оглушении экипажа.Также небольшой бонус даст изучение «Боевого братства».
Как происходит активация маскировки неподвижной машины?
На всей технике за исключением легких танков (с 4 уровня и выше) заметность в движении вдвое превышает заметность в неподвижном состоянии.
Как снижается незаметность техники находящейся в движении:
Камуфляж
Нанесение камуфляжа даст постоянный бонус к общему коэффициенту незаметности в зависимости от класса техники:
Да нанесения камуфляжа:После:
Маскировочная сеть
Установка маскировочной сети в качестве дополнительного оборудования повысит незаметность машины в неподвижном состоянии. Бонус зависит от класса техники:
Эффект включается спустя 3 секунды. О том, что оборудование начало действовать можно понять по соответствующей зеленой подсветке вдоль краев эмблемы.
Прочее
Улучшенная вентиляция, национальное блюдо и предбоевые инструкции тоже могут незначительно повысить маскировку.
В итоге максимальная прокачка маскировки выглядит следующим образом:
Краткий итог
На примере СУ-152 посмотрим разницу между ПТ-САУ абсолютно без бонусов и с улучшенной незаметностью после выстрела:
Дистанция требуемая противнику для обнаружения апнутой машины выше на 23 метра. Боновое оборудование и предбоевые инструкции добавят пару метров.
Сравнение расстояния для засвета в неподвижном состоянии без ведения огня:
Разница в 123 метра на идеально просвечиваемой прямой. Это как минимум даст право первого выстрела, возможность нанести больше урона в бою и повысит выживаемость, а соответственно и шанс на победу. Поэтому незаметность прокачивать обязательно нужно.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Читерская маскировка. Энск.
Как такое может быть?!
Баг Багуша Багира Божественный Багряный Багульник
Скорей ныряй в мой тихий омут, ты нравишься моим чертям. Хи-хи-хи
И проблем с отображением противника на том же Химельсдорфе тоже нет.
И проблем с отображением противника на том же Химельсдорфе тоже нет.
И проблем с отображением противника на том же Химельсдорфе тоже нет.
Вам стоило сначала посмотреть свой собственный реплей, а уж потом писать на форум. Если танки видны на реплее- значит они были видны и в бою. То, что ваш клиент не отобразил их- следствие скорее всего потерь пакетов данных при передаче их от сервера к вам.
У меня, к сожалению, было уже несколько раз, и только на Энске. Это как-то лечится? Переустановить игру может?
Вам стоило сначала посмотреть свой собственный реплей, а уж потом писать на форум. Если танки видны на реплее- значит они были видны и в бою. То, что ваш клиент не отобразил их- следствие скорее всего потерь пакетов данных при передаче их от сервера к вам.
Вам стоило сначала посмотреть свой собственный реплей, а уж потом писать на форум. Если танки видны на реплее- значит они были видны и в бою. То, что ваш клиент не отобразил их- следствие скорее всего потерь пакетов данных при передаче их от сервера к вам.
В бою танк не виден, на реплее все есть, но видно, что записывающий едет так, как будто его не видит.
Такие случаи надо отсылать в Багтрекер, собрав необходимые файлы, согласно вот этой рекомендации. (там про самолеты, но багртекер один на все проекты)
Никак НЕвозможно НИКОМУ заблокировать чужие пакеты, потому что каждый из участников боя общается ТОЛЬКО с сервером и ни с кем более. Все участники одного боя просто ничего не знаю про сетевые параметры друг-друга.
Никак НЕвозможно НИКОМУ заблокировать чужие пакеты, потому что каждый из участников боя общается ТОЛЬКО с сервером и ни с кем более. Все участники одного боя просто ничего не знаю про сетевые параметры друг-друга.
Очень самоуверенное заявление. Но люди в игре используют, например, т.н. «оленемер». То есть, как минимум часть игровых параметров противника вычисляется достаточно легко.
Я не программист и может быть какую-то чушь сейчас сказал. Однако, если при помощи приблудных прог можно вычислить недоступные в игре опции, почему бы не предположить большее.
Очень самоуверенное заявление. Но люди в игре используют, например, т.н. «оленемер». То есть, как минимум часть игровых параметров противника вычисляется достаточно легко.
Я не программист и может быть какую-то чушь сейчас сказал. Однако, если при помощи приблудных прог можно вычислить недоступные в игре опции, почему бы не предположить большее.
Думаю достаточно будет заметить, что мой аккаунт зарегистрирован на почте на моем личном сервере. 😎
Я немного понимаю, когда говорю про взаимодействие по сети.
Думаю достаточно будет заметить, что мой аккаунт зарегистрирован на почте на моем личном сервере. 😎
Я немного понимаю, когда говорю про взаимодействие по сети.
Хорошо. Зайдём с другой стороны. А насколько реально читеру заблокировать собственный пакет данных, чтобы его не было видно?
Хорошо. Зайдём с другой стороны. А насколько реально читеру заблокировать собственный пакет данных, чтобы его не было видно?
Никакой чит не сможет убрать себя с СЕРВЕРА.
Все запрещенные моды дают только лишнюю информацию для клиента с ними и все.
Все остальное рассчитывает СЕРВЕР. Поэтому здесь невозможно ни дать себе Альфу в 10000 или спрятаться в текстурах и т.п.
Что касается «невидимок», то, например, мои стоящие Елку или АМХ-13-90 видно только рентгеном. Это мы специально проверяли в трене. Поэтому я ничуть не удивляюсь, что вы можете ког-то не видеть. Это совсем не проблема.
Никакой чит не сможет убрать себя с СЕРВЕРА.
Все запрещенные моды дают только лишнюю информацию для клиента с ними и все.
Все остальное рассчитывает СЕРВЕР. Поэтому здесь невозможно ни дать себе Альфу в 10000 или спрятаться в текстурах и т.п.
Что касается «невидимок», то, например, мои стоящие Елку или АМХ-13-90 видно только рентгеном. Это мы специально проверяли в трене. Поэтому я ничуть не удивляюсь, что вы можете ког-то не видеть. Это совсем не проблема.
Проблемы начинаются, когда я в засвете (судя по бодрому неоднократному урону от невидимок), а лампа не загорается, плюс я не в стандартном кусту стою, а в движении по достаточно сейвовой траектории.
Расскажите мне, пожалуйста, что это не читеры. И как такое возможно?
Чит антизадрот для World of Tanks + Новый чит
Данный чит не требует ввода логина и пароля!
Описание чита:
И так вот и настало время нового чита, этот чит был сделан для совмещения 3 самым популярных функций чтобы вы не запускали 20 читов подряд а только один.
Почему именно такое названия для чита спросите вы? Это название говорит само за себя ведь теперь вам не нужно тратить множества время на прокачку и покупку танков.
Список функций:
Чит на золото
Чит на опыт
Чит на обычную игровую валюту то есть серебро
Чит на опыт — Как это работает, чит перехватывает все ваши запросы на сервер и отсылает липовые. Иногда игра вы замечаете когда у человека всего 700 боев а у него танки 10 уровня и у него нет премиум танков. Знайте значит он использует этот чит.
Чит на деньги — Главная функция чита это добавления абсолютно любой валюты которую вы получаете за обычные бои. Вы вводите сколько вам нужно денег заходите в бой и после завершения боя выходя вы получаете сколько денег было указано вами. Мне кажется лучше раз включить этот чит чем каждый день напрягать.
Данный чит идет дополнением к читу \»АнтиЗадрот\», и устанавливается вмести с ним никаких дополнительных установок делать не нужно.
Для корректной работы нужно отключить антивирус.