Причин заинтересоваться The Legend of Korra может быть две. Одна из них — это, конечно, первоисточник. Оригинальный мультсериал многие считают чуть ли не главным шедевром последнего десятилетия. Он как будто специально создавался для того, чтобы делать экшены: там есть акцент на магических боевых искусствах, эпичная сюжетная линия и практически непобедимая главная героиня, способная в одиночку разбросать толпу противников.
Песнь льда, пламени, жидкости и чернозема
Небольшой экскурс в историю «Корры». В мире существуют маги четырех стихий: земли, воды, огня и воздуха. Обычные люди этих магов уважают, но побаиваются: волшебники владеют боевыми искусствами и могут серьезно навалять. Есть даже революционные движения технократов, которые специально учатся противодействовать «угрозе». Все разногласия между кастами призван урегулировать Аватар — эдакий местный Будда, постоянно перерождающийся в различных телах, единственный, кто может одновременно управлять всеми четырьмя стихиями. В нашем случае (то есть во второй части мультсериала) Аватаром стала милейшая метиска Корра.
Это все, что нужно знать перед началом действия. Для спокойного прохождения хватит и половины первого сезона, хотя если хочется быть последовательным, то нужно посмотреть два. Действие происходит между второй и третьей книгами и представляет собой коротенькую арку о том, как у героини отобрал силы таинственный колдун.
Nickelodeon озаботился, придумал нового злодея и специально нарисовал минут десять анимационных вставок. Никаких откровений, к несчастью, это не сулит: все максимально аскетично. Жители храма на острове «внезапно» уехали по каким-то там делам, с друзьями пересечься некогда, и только одна Дженора летает вокруг нас в ментальном пузыре и изредка дает советы.
Отсылки к исходнику также скупы. Иногда подконтрольная может сказать: «А я и забыла, что так сильно разрушила город во время последней битвы», изредка в декорациях мелькнет знакомая деталь. Самое забавное, что встретится, это коллекционные предметы в разбросанных повсюду сундуках: «труба, в которую смотрела Корра», всем, конечно, узнается, но это претендует на звание самого глупого фан-сервиса в истории.
В игре вообще чувствуется фатальный недостаток бюджета. Уровни представляют собой пустые квадратные коридоры с минимумом ответвлений, интерактивных объектов и тотальной нехваткой детализации. Парой строчек сценария население города эвакуировали — на центральной улице сегодня никого и ничего нет. Смотрится это странно.
Как и то, что за все восемь этапов вам встретится только несколько видов противников и два внятных «босса» — каждого из которых придется бить по несколько раз. Формально врагов много: голубые ниндзя, зеленые, красные. Маги опять же: в шляпах, шарфах, жилетках. И «босс», огромный робот, бывает аж трех модификаций. Но то, что на каждый тип врагов выделено по паре одинаковых контратак, — уже совсем ни в какие ворота.
Огонь, вода и бедные «мобы»
«Легенда о Корре» постоянно находится в шаге от полного провала, и к четвертому уровню ее хочется удалить и никогда не вспоминать. Примитивные локации, одинаковые противники — ясно. Но печально даже не от этого, а потому, что главная героиня изначально лишена всех своих аватарских приемчиков, и возвращать их нужно постепенно. Обычно для этого находится весьма нелепый предлог: «Ты разозлилась? Похоже, это поможет разбудить в тебе огонь! Набей комбо в 40 ударов!»
Возникает дополнительный тип этапов — гонки на двухметровой «собачке» главной героини. Сначала это обычный раннер, где нужно уворачиваться от предметов и собирать монетки, но потом и битва с «боссом» будет происходить на бегу.
Casino, or カジノ, as they say in Japan is one of the hottest trends in online gambling in Japan
Browse the best VPNs on VPNSurfers.com Find the top VPNs on PrivacySharks.com
Hos oss på StarwarsCasinos.com hittar du all information om casino utan svensk licens
Here you will find the best rated casino online and a list of excellent gambling games!
If you’re looking for the best online casinos, look here.
Pikakasinoja.com offers the best pay n play casinos in Finland
The best casino bonus website is Onlinecasinoinformatie Nederland.
Stay updated with the best new online casinos at www.newcasinosites.me.uk today.
Palace303 adalah situs judi Slot Online terpercaya dan resmi no.1 di Indonesia. Agen judi online 24 jam non stop dan bagi bagi freebet dan bonus new member hingga 200%.
Ringbet88 adalah agen judi Slot Online terbaik dan sebagai situs slot online gacor setiap harinya dan selalu membagikan bonus setiap minggunya.
Selamat datang http://202.95.10.248/pkv games qq online no 1 indonesia
The Legend of Korra V1.00 [trainer +4]
Options:
Inf.Health Mega Spirit Energy Inf.Items Freeze Timer
(to unpack archives use: WinRar)
if you cannot download trainer then go to Chrome/Firefox’s settings, specifically to the Privacy settings and simply unchecking the «Enable phishing and malware protection» option.
Four Elements Trainer — масштабный эротический симулятор свиданий с подачей сюжета в виде визуальной новеллы. Действие игры проходит во вселенных «Аватар: последний маг воздуха» и «Легенда о Корре». Разработчик обещал сделать 4 главы, пока в доступе только 3. По сюжету игрок встретит множество персонажей, квестов, историй, сражений и загадок, которые нужно разблокировать.
Персонажи и сюжет
При запуске игроку предложат сыграть в одну из трех «книг». Доступны циклы Воды, Огня и Земли. Геймплей похож на тот, что представлен в играх разработчика «Akabur». Главный герой — безымянный человек в плаще, который попадает в тело персонажа, занимающего центральное место в истории устоявшегося мира. Способности и влияние позволяют злоупотреблять своим положением, чтобы переспать с главными действующими героинями вселенной Аватар.
Если скачать Four Elements Trainer на Андроид на русском, вы получите сюжет, в котором пародируется мироустройство оригинального произведения. Проект не претендует на прямую связь с первоисточником. Лучше всего посмотреть мультсериал Аватар: Легенда об Аанге 2005 года, чтобы понимать кто и как существует в этом произведении. Чтобы понимать мироустройство, стоит помнить, что огненная магия злая, заклинания воздуха добрые, а маги земли всегда в нейтралитете.
Геймплей
В первой книге необходимо разблокировать эротические сцены с Катарой, для этого нужно приносить мясо и шкуры жителям деревни. При использовании поезда охота становится намного проще. Если использовать читы на Four Elements trainer на Андроид, процесс игры можно существенно упростить.
Игра состоит из нелинейных решений — чтобы испытать несколько сюжетных путей, которые нужно пройти для огненной книги, можно начать в роли раба Азулы. В конечном счете главный герой получит такое влияние, что станет ее хозяином. В каждой книге есть два пути — рабский и любовный. У каждого маршрута есть своя уникальная история, сцены, события и взаимодействия. По сути, Four Elements Trainer будет состоять из шести полных игр, собранных в одной всеобъемлющей сюжетной линии.
Игра содержит типичные элементы симулятора свиданий, а также снабжена дополнительными механиками. Есть магазин, в котором следует покупать предметы, чтобы улучшить свои отношения с девушками и другими персонажами. Многие ресурсы добываются крайне непросто.
В ходе игры появляются разные квесты, чтобы заработать деньги. В инвентаре можно найти небольшую карту, которую необходимо исследовать. Путешествуя по карте, можно встретить много контента, который легко пропускается по невнимательности.
Игрок может управлять фермой, где будет добываться грудное молоко. К сожалению, ферма — самый слабый элемент игры, так как количество ресурсов, необходимых для ее поддержания несбалансированно.
Графическая составляющая
Есть более ста сцен с уникальным артом, почти все анимированы, многие обладают дополнительными внутриигровыми вариациями. Девушки красивы и привлекательны.
Преимущества и недостатки
Поддерживаемые платформы
Можно скачать игру Four Elements Trainer на Андроид и ПК.
Вывод
Создатели проекта закончили третью книгу и активно работают над началом четвертой. Игра получает ход в разработке благодаря донациям фанатов. Количество собираемых денег говорит о качестве проекта. Часы контента, содержащего десятки непристойных сцен с несколькими персонажами, тонны квестов, драк, интриги заставят любого любителя 18+ приключений установить проект на свое устройство.
Дальнейшие события разворачиваются в трехнедельном промежутке между второй и третьей книгами мультсериала – Корре, как выяснилось, все это время было совсем не до отдыха. Некий таинственный старик заманивает героиню в ловушку, после чего девушку усыпляют, а приходит в себя она уже без возможности использовать свою ци – так называется энергия тела, которая и позволяет магам управлять стихиями.
Разбираться кому, а главное зачем понадобилось лишать Корру ее способностей, вам и предстоит всю оставшуюся игру. Сразу оговорюсь, на запоминающийся сюжет лучше не рассчитывать – сценок за 5 часов кампании наберется разве что на проходной филлер (серия, которая не развивает главные сюжетные линии, а лишь заполняет эфирное время, пока основные сценаристы могут перевести дух).
Пусть и без магии, как-то выбираться из вражеского логова придется. Путь один – через толпы уравнителей. Зачем старые противники, уже получившие на орехи однажды, вновь рвутся докучать аватару – история умалчивает. В первом же бою выясняется, что Корра более чем способна постоять за себя и без магических фокусов, она ведь мастер рукопашного боя, в конце концов. Хотя на первых порах, конечно, можно умереть, но поначалу разработчики откровенно щадят игрока.
Скидывать мотоциклистов с их двухколесных железок и на кулаках объяснять правила природы – настоящее удовольствие.
Как только вы вернете контроль над первой стихией, наступит почти детское чувство радости – враги из довольно опасных соперников превратятся в мальчиков для битья. Но сладкая жизнь длится недолго, как только вы доберетесь до оппонентов-магов, игра станет ощутимо трудней. Жалеть фанатов японцы не стали – даже на среднем уровне сложности за ошибки приходится дорого платить, часто ваши промашки оборачиваются «геймовером».
Стоит зазеваться и пропустить стихийное комбо, и Корра окажется на волоске от смерти. Спасают разве что контрудары – при нажатии левого курка в нужный момент можно перехватить инициативу и нанести противнику серьезный урон. Не «ведьмино время» из Bayonetta 2, конечно, но тоже эффективно! Ну а если против вас начнут использовать электрические атаки, придется уворачиваться – отразить их не выйдет.
Во время сражения можно переключаться между всеми разблокированными стихиями. У каждой из них свои особенности – вода, например, позволяет наносить множество быстрых ударов с незначительным уроном, в том числе на расстоянии. А вот приемы земной «школы» сильно бьют по площади, но при этом они ужасно медленно кастуются, да и про дальний бой в таком случае можно забыть. Каждую стихию нужно прокачивать отдельно, используя ее в бою; больше всего опыта получаешь за добивания.
С новыми уровнями элементов открываются связки. Их гораздо меньше, чем ждешь от игры Platinum, но все комбо выглядят так, словно их рисовали специально для мультсериала. Однако сочетать разные стихии, увы, не дают. Ближе к финалу стимул метаться между природными элементами вообще теряется – «воздух» настолько эффективен, что остальное пригодится вам разве что для снятия стихийных барьеров. Их можно найти, например, на сундуках с артефактами, из которых выпадают реликвии, стоящие немало внутриигровой валюты – энергии духа.
Практически каждая глава обязательно сопровождается секцией, в которой на помощь Корре приходит Нага – ее полярная медведесобака, верный друг и хранитель. Эти уровни напоминают игры жанра endless-runner. Экран делится на «беговые дорожки», похожие на полосы препятствий. Вам нужно будет избегать камней, преодолевать пропасти, использовать трамплины и собирать все ту же энергию духа.
Потребуется хорошая реакция и запас терпения – длится это «веселье» дольше, чем хотелось бы. В итоге все эти мини-игры выльются в одно полноценное сражение в снегах. И это притом, что Нага – яркий персонаж, которого могли использовать с гораздо большей выдумкой.
«Беги, Нага, беги!»
Ну а пока четвероногий компаньон переводит дух, есть смысл не рваться в следующую главу, а заглянуть в магазин. Здесь энергию духа, получаемую чуть ли не за каждый чих в сюжетных миссиях, можно обменять на аптечки и талисманы. С их помощью Корра, к примеру, вдвое увеличит наносимый урон, пожертвовав размером шкалы здоровья. Есть и «читерский», но крайне необходимый талисман регенерации.
Чтобы предметы заработали, их нужно привязать к одному из четырех направлений крестовины – это делается в комнате Корры. Досадно, что апартаменты героини выполнены в виде простого меню. За возможность пройтись по священному (кхм, для фанатов, конечно) месту можно было бы смело добавить целый балл к оценке игры.
Главным разочарованием оказались боссы – всю игру, за редким исключением, героиню преследуют бесконечные вариации одного и того же приставучего меха из первых глав. Ненавистная жестянка то применяет электрические атаки, то меняет цвет корпуса и начинает больнее бить, то зовет массовку – словом, одно раздражение и никакого эпика.
Локаций тоже мало, причем проработаны они весьма скудно. Технология «селл-шейдинг», благодаря которой все происходящее напоминает кадры из оригинального мультсериала, тоже не оправдание. До этого студия выпустила черно-белую Mad World для Wii, но уровни были богаты на детали. В масштабах Legend of Korra прибавляет только в финальных главах, и в последнем боссе даже узнается кисть Platinum. Но увы, этого мало.
В итоге мы получили очень неоднозначный продукт по лицензии. С одной стороны, управление стихиями выглядит здорово и работает как надо, персонажи на экране говорят голосами актеров из сериала (вот только диалогов тут мало), а недетская сложность лишь подстегивает заучивать тайминги, выбирать наиболее эффективные комбо и грамотно переключаться между целями, не давая застать себя врасплох.
С другой стороны, всю игру ждешь, когда же наступит момент настоящего отрыва, когда дадут выбить всю дурь из слишком уж зазнавшегося босса, а в итоге приходится с пренебрежением отмахиваться от одних и тех же слабаков, которых наградили гигантской полоской жизни, но которых не потрудились проработать.
Анимация магии воздуха выглядит особенно зрелищно.
Огорчает и продолжительность – главы заканчиваются слишком быстро. При этом стимул пройти игру заново все-таки есть: открывается высокая сложность, гардероб Корры пополнится новыми костюмами, да и на полную прокачать все стихии с первого раза не выйдет.
Если желания возвращаться к сюжетной кампании нет, стоит обратить внимание на режим турнира магов – то самое обучение из первой главы, который на этот раз будет проходить по всем правилам и в полном составе. Жаль, что для этого развлечения не предусмотрен мультиплеер – можно было бы весело провести пару вечеров с друзьями.
Но что и говорить – Platinum Games откровенно поленилась. Все же такая героиня как Корра заслуживает большего.
«Аватар: легенда об Аанге» — культовое детище Запада и Востока, ставшее, пожалуй, первой по узнаваемости франшизой канала Nickelodeon (после «Губки Боба», естественно). Но с его продолжением, «Легендой о Корре», дела обстоят несколько скромнее: несмотря на высокие оценки критиков и зрителей, его рейтинги продолжали убывать.
Падают, впрочем, не так сильно, чтобы Nickelodeon не перестала поддерживать франшизу. Теперь студии Platinum, авторам Bayonetta и Metal Gear Rising, поручили сделать игру по мотивам. Накал страстей «Корры» плюс блестящее понимание слэшеров Platinum — мы были сильно заинтригованы.
Будни Аватара
Хронологически действие Legend of Korra располагается между событиями второго и третьего сезонов сериала, но это почти не имеет значения. Увы, это не полноценная и самодостаточная история, а один из тех бестолковых эпизодов-филлеров, которыми в других сериалах забивают эфир, пока автор оригинала отдыхает. События игры вырваны из контекста, и никто даже не пытается объяснить новоприбывшим, что здесь происходит и кто все эти люди.
Но на новоприбывших эта история и не рассчитана — она скорее для сумасшедших фанатов, которым для счастья хватит одной только возможности побывать в комнате, где живет и (о-о-о!) спит Корра. Но даже если вы из их числа, то все равно отметите, что события игры не имеют значения ни сами по себе, ни тем более для жизненного пути героини. На фоне того, с каким трепетом относятся к истории в сериале, такой подход особенно обескураживает.
При этом с точки зрения механики Legend of Korra — вполне компетентный слэшер. Корра владеет четырьмя стихиями, и на каждую приходится отдельный набор движений. Земля позволяет оглушать врагов и укрываться за каменными стенами, магия воды — прежде всего универсальный набор для атаки и контроля, и так далее. Приемы отлично анимированы — из сериала перекочевали почти все фирменные трюки преемницы Аанга, и они здорово ощущаются.
► Магия земли полезна, когда надо отправить в нокаут сразу нескольких противников.
► Фокус «пламя из пяток» — лучшее, что могли придумать маги огня.
Сначала, само собой, доступно не всё. Злое сюжетное клише лишает Корру магических способностей, чтобы заставить ее вспоминать их на протяжении игры — и тем самым оправдать наличие в игре прокачки. Везде и отовсюду падают сферы, которые тратятся на новые приемы, амулеты-модификаторы (из разряда «получаешь больше здоровья — наносишь меньше урона») и разные расходники-поблажки вроде лечебных зелий. Они почти наверняка пригодятся, потому что и на среднем уровне сложности Корра может здорово отхватить даже от рядовых противников. Чтобы этого не случалось, приходится плести комбинации, уворачиваться от атак и применять стихии, к которым уязвимы конкретные оппоненты.
Врагов тут всего ничего — рядовые Chi Blockers (группировка, с которой герои боролись в первом сезоне), маги-бандиты, духи и роботы, — но все они весьма хитрые. Первые на некоторое время «отключают» магию Корры, пользуются дымовыми шашками, лассо, шокерами, а иногда врываются на арену на мотоциклах и пытаются сбить героиню. Маги хорошо владеют одной из стихий, и, когда они собираются в группу, динамика резко возрастает — нужно постоянно уклоняться, блокировать удары, вовремя контратаковать и лечиться. А когда появляются боевые роботы, Legend of Korra решает окончательно мимикрировать под понятно какую игру. Только, увы, без наномашин и Blade Mode.
Enter the void, empty and become wind
Legend of Korra губит то, как быстро она себя исчерпывает. По ходу игры вы побываете во всех знаковых локациях сериала — в Республиканском городе, в храме Воздуха, даже на Южном полюсе. Но, кроме стиля, отличий между ними никаких — каждый раз вас загоняют на линейный уровень с небольшими ответвлениями и закоулками.
В перерывах между драками позволяют исследовать уровень, насколько это возможно. Или вообще включают другой жанр. Есть, например, мини-игра, в которой Корра верхом на Наге (это ее питомец, полярная медведособака, — не спрашивайте, если не смотрели сериал!) носится по улицам, избегая препятствий и пытаясь набрать побольше очков. Почти точная копия Temple Run. Иногда Legend of Korra превращается в 2D-платформер, но от потери одного измерения геймплей не меняется вообще — разве что становится больше прыжковых эпизодов.
► Гонки на Наге — неплохая возможность передохнуть от драк. Но многие уже наигрались в подобные забавы на мобильниках.
► Бедняга уже начал понимать, что случается с теми, кто переходит дорогу Аватару.
И ведь при этом все, что касается механики боя, работает исправно. Драться в LoK весело, этого не отнять. Но здесь нет ни интересной истории, ни бесшабашности, которыми славятся Revengeance и Bayonetta, ни разнообразия ситуаций. Добивает дешевая картинка — правда, ее кое-как вытягивает анимация и отрисовка способностей Корры.
Любители зарабатывать достижения могут заново пройти Legend of Korra с модификаторами и на высшем уровне сложности — наградой за это будут закрытые прежде участки уровней и костюмы для Корры. Но тут бы хоть раз до конца дойти. Сроки разработки и ориентировка на 15-долларовый ценник явно помешали Platinum раскрыться. Базовая механика в Legend of Korra работает, а вот все остальное не довезли. Или не захотели везти — и тогда вдвойне обидно. Вселенная «Корры» точно заслуживает большего.