читы на крусейдер кингс 2 на армию

Читы на крусейдер кингс 2 на армию

читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть фото читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть картинку читы на крусейдер кингс 2 на армию. Картинка про читы на крусейдер кингс 2 на армию. Фото читы на крусейдер кингс 2 на армию

Выкладывайте коды которые найдете и всякие другие хитрости в игре 🙂

Вот что я нашел:
cash — +5000 золота
piety — +5000 пиетета
prestige — +5000 престижа
culture х — изменяет религию на х
marry_anyone — позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками)
allow_laws — мгновенное принятие любых законов

кто может знает код на то что бы все с вами соглашались? как в CK 1 )

читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть фото читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть картинку читы на крусейдер кингс 2 на армию. Картинка про читы на крусейдер кингс 2 на армию. Фото читы на крусейдер кингс 2 на армию

Так же в папке:
Crusader Kings II/event
ищем нужный ивент и пишем в конслоль, к примеру:

читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть фото читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть картинку читы на крусейдер кингс 2 на армию. Картинка про читы на крусейдер кингс 2 на армию. Фото читы на крусейдер кингс 2 на армию

pollinate = impregnates the female by the male
imprison = imprison character
banish = forces a character to leave current court
murder = forces an attempt at murder, doesn’t promise success
revolt = causes a revolt in the chosen province
neg_diplo = Can Send diplomatic proposals that will be refused (again turns it off)
succ
move (of an unlanded character) moves them into your court.
clear = clears console
nexts force change music
observe = Turns you into a question mark and allows you to *observe* the game without playing. You must reload to undo affect. (May crash your game, save before use)
hello = switch to the character’s page
help = No help for you!

nickname = changes your character’s nickname
age +/-(#) = Add or subtract a character’s age
add_diplomacy +/-(#) = Add or subtract a charcter’s diplomacy
add_intrigue +/-(#) = Add or subtract a charcter’s intrigue
add_stewardship +/-(#) = Add or subtract a character’s stewardship
add_learning +/-(#) = Add or subtract a character’s learning

‘claim ‘ To claim a land/title (look it up in \Program Files\Paradox Interactive\Crusader Kings II\history\titles\) For exemple : claim c_koln
‘titleowner ‘ Gives you the title. The one below is better.
‘give_title ‘ Gives you the title, and you get vassals and everything beneath it.
‘kill ‘ will kill that character immediately. Example: «kill 1234315»
‘play ‘ will change you to another character. Example: «play 1234315»
Only way to get character ID’s is to look in your save file as far as I know.

читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть фото читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть картинку читы на крусейдер кингс 2 на армию. Картинка про читы на крусейдер кингс 2 на армию. Фото читы на крусейдер кингс 2 на армию

читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть фото читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть картинку читы на крусейдер кингс 2 на армию. Картинка про читы на крусейдер кингс 2 на армию. Фото читы на крусейдер кингс 2 на армию

читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть фото читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть картинку читы на крусейдер кингс 2 на армию. Картинка про читы на крусейдер кингс 2 на армию. Фото читы на крусейдер кингс 2 на армию

читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть фото читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть картинку читы на крусейдер кингс 2 на армию. Картинка про читы на крусейдер кингс 2 на армию. Фото читы на крусейдер кингс 2 на армию

событие = event
прописываем в консоли с заменой «событие» на event

событие 20392 = случайных военных технологий повышает на 10%.
событие 55000 = событие оказывается одним из ваших иностранных demesnes соседних ваш материк в свою собственную культуру.
событие 20260 = повышение культуры достижений.
событие 923 = триггер мастеру событием для управляющего.
событие 24506 = заключает случайных суд / вассал человек
событие 20200 = событие собирает специальную десятина
событие 20000 = увеличивает мнение папы
событие 20410 = событие дает налог укрепление
событие 20230 = мастеру (5%)

(Заново введите чит, если выбранная характеристика не добавилась)
событие 1001 = прожорливый / умеренный
событие 1003 = благотворительной / жадные
событие 1004 = ленивый / прилежный
событие 1005 = вид / завистливые (женщины)
событие 1006 = вид / завистливые (мужчины)
событие 1007 = разгневался / пациент
событие 1008 = гордый / скромному
событие 1009 = лживый / честный
событие 1010 = трусливых / храбрый
событие 1011 = застенчивый / стадный
событие 1012 = амбициозные / содержание
событие 1013 = произвольный / раз
событие 1014 = циничный / ревностный
событие 1016 = параноидальный / доверительных
событие 1017 = жестокой / вид

событие 1030 = терять умеренный
событие 1031 = терять прожорливый
событие 1032 = терять благотворительной
событие 1033 = терять жадные
событие 1034 = терять прилежный
событие 1035 = терять ленивый
событие 1036 = теряют вид
событие 1037 = терять завистливый
событие 1038 = потерять пациента
событие 1039 = терять прогневался
событие 1040 = терять скромный
событие 1041 = терять гордый
событие 1042 = терять похотливый
событие 1043 = терять честным
событие 1044 = терять лживый
событие 1045 = терять храбрый
событие 1046 = терять трусливых
событие 1047 = терять стадный
событие 1048 = терять застенчивый
событие 1049 = потерять содержание
событие 1050 = терять амбициозных
событие 1051 = терять только
событие 1052 = терять произвольного
событие 1053 = терять ревностный
событие 1054 = терять циничным
событие 1055 = терять параноидальной
событие 1056 = теряют доверие

Гугловский перевод,но вроде все понятно

Источник

Читы для Crusader Kings 2 (консольные команды)

Представляем вам список всех актуальных кодов, с помощью которых можно получить огромный набор преимуществ. Читы на изменение навыков, претензии, черты персонажей, болезни, артефакты и многое другое в CK 2.

Коды в этой игре делятся на две категории. Первый тип – это обычные консольные команды. Вводите некоторую комбинацию в Crusader Kings 2, жмёте Enter и эффект моментально применяется.

Второй тип команд – это события (events). Дело в том, что в CK 2 есть большое количество различных внутриигровых событий, многие из которых дают очень весомые эффекты, поэтому используются в качестве читов. Подробнее о командах такого типа можно узнать на посвященным им страницах.

Кроме того, некоторые консольные команды в Crusader Kings 2 являются переключателями, то есть повторным введением их эффект можно отменить. По наличию пометки вы можете распознать такие коды для CK 2 в таблице.

Как вводить любые читы в Crusader Kings 2

Все команды прописываются с помощью консоли. Чтобы открыть её и начать вводить коды, во время игры в CK 2 при английской раскладке нажмите

Таблица со всеми читами для Crusader Kings 2

Другие читы на преимущества в Crusader Kings 2

Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в стратегии CK 2.

Список полезных и интересных событий

В Crusader Kings 2 регулярно что-то происходит, как позитивное, так и негативное. Самые полезные события можно применять как читы. Обогащение, происшествия, сюжетные линии и другое. Узнать подробнее.

Добавление и удаление черт характера

Личности персонажей в CK 2 формируются множеством особенностей. Характер, религия, военные навыки, образование и многое другое. Разумеется, всё это без труда можно получать и удалять командами. Узнать подробнее.

Все заболевания и увечья персонажей

Кроме характера, в игре есть проблемы со здоровьем и генетические преимущества либо недостатки. Кодами вы можете добавить любому персонажу в Crusader Kings 2 увечья, отклонения и так далее. Узнать подробнее.

Все полезные предметы и артефакты

Перечень идентификаторов провинций

Некоторые коды требуют идентификаторы территорий, на которые будет оказано действие. Внутри игры получить их невозможно, поэтому приводим для вас полный список провинций, имеющихся в игре. Узнать подробнее.

Источник

Crusader Kings 3: Консольные команды

читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть фото читы на крусейдер кингс 2 на армию. Смотреть картинку читы на крусейдер кингс 2 на армию. Картинка про читы на крусейдер кингс 2 на армию. Фото читы на крусейдер кингс 2 на армию

tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение

tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение

tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения

event [eventid] — инициировать событие для персонажа

debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа

Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа

Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа

join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)

Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)

Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения

set_faith — устанавливает веру персонажа

dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии

gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки

log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ

gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки

add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк

Instant_birth — скорость рождения детей

AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.

generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии

add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.

remove_doctrine — удаляет данное учение из веры

add_realm_law — добавляет закон области

add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона

set_culture — устанавливает культуру персонажа

change_fervor — Изменяет веру

add_secret — дает персонажу определенный секрет

change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица

faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа

faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа

faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос

dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’

dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’

fast_tick — более низкая частота кадров

instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день

supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться

force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты

dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату

print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ

Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты

Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов

spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора

clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity

MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры

MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты

Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.

Camera.Save — сохранить положение камеры

Camera.Load — Загрузить положение камеры

Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом

Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.

spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями

clearlines — четкие линии

SplineNetwork.GenerateAssets — не определено

shader_debug — Не определено

Compound Nodeeditor — редактор составных узлов

Particleeditor — редактор узлов частиц

script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию

settings — Создает графический интерфейс настроек

tweak — Создает графический интерфейс настройки

textureviewer — Просмотр текстур

texturelist — Список текстур

tools.skins — редактор скинов

3dstats — переключает 3D-статистику

audio.list_events — список аудио событий

audio.play_event — Воспроизвести аудио событие

audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора

vsync — включить вертикальную синхронизацию

gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры

rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется

Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.

CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)

CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней

gfx.skin — Выбрать активный скин gfx

Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.

Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.

gui_editor — Создает графический редактор

DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных

map_editor — переключить редактор карты

Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.

Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.

Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.

Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.

Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения

explorer — показывает окно обозревателя объектов

add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни

add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни

switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык

reload [имя файла] — перезагружает ресурсы

время — Который час?

minidump [путь к файлу] — создает минидамп

debug_mode — Включает режим отладки

release_mode — Включает режим выпуска

GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window

GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет

helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.

help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.

helphelp — справка по справке

tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней

load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске

test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки

save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск

run [<файл эффекта>] — Выполнить файл эффекта в / run

trigger [] — Тестовый сценарий триггера

play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа

hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории

show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок

find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок

select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию

change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа

merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.

gold [Сумма] — Добавить золото

add_piety [Количество] — Добавить благочестие

add_prestige [Количество] — Добавить престиж

give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу

add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул

age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.

Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.

add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу

set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.

secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж

remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.

pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным

redraw_coa — перерисовать герб

yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня

nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня

watch (ww) — включает окна просмотра

aiwatch — включает окна часов ai

ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI

loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки

error — Показать ошибки в журнале

test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения

gamelog — Показать журнал игры

know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока

end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока

scripted_tests — запускать тесты по сценарию

force_oos — Принудительное OoS

event_queue — Распечатать отладку очереди событий

event_counts — выводит количество отладок событий

spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.

Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.

Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.

charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.

print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.

oos_dump — выводит информацию о OOS.

output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.

tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков

Characters — список всех игроков на сервере

kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем

add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию

remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария

add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению

simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)

set_stress [стресс] — изменить стресс на значение

add_dread [dread] — добавить значение существующего dread

set_dread [dread] — изменить dread на значение

set_focus — Установить фокус для персонажа

add_maa — добавить к персонажу полк бойцов

clear (clr) — Очистить консоль.

recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов

AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.

AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.

set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа

set_stewardship — устанавливает управление персонажем

set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.

set_learning — Устанавливает обучение персонажа

set_prowess — Устанавливает силу персонажа

change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа

change_stewardship — изменяет управление персонажем

change_intrigue — изменяет интригу персонажа

change_learning — Изменяет обучение персонажа

change_prowess — изменяет мастерство персонажа.

clear_traits — удаляет все черты персонажа.

clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.

set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ

remove_nick — удаляет ник персонажа.

timer — выводит информацию о времени отладки

timer_start — запускает время отладки

timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки

timer_reset — сбрасывает время отладки

timer_stop — останавливает время отладки

timer_dump — выводит информацию о времени отладки

Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена

instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно

verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита

Trait

add_trait intellect_good_3 Гений

add_trait strong Сильный

add_trait physique_good_3 Геркулес

add_trait beauty_good_3 Красивый

add_trait shrewd Проницательный

add_trait giant Гигант

add_trait viking Викинг/Рейдер

add_trait varangian Варяг

add_trait berserker Берсерк

add_trait education_martial_4 Блестящий стратег

add_trait hunter_3 Искусёство охоты

add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования

add_trait athletic Хорошая форма

Уровневые

Военные

Образование

Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)

P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *