Что будет с акциями фольксваген

Volkswagen акции

Volkswagen увеличивает расходы на технологии будущего и расширяет правление
Автомобильный концерн Volkswagen AG увеличил свой пятилетний план расходов и пересмотрел состав своего правления, стремясь догнать компанию Tesla Inc. и положить конец внутренним спорам по поводу изменений, необходимых для достижения этой цели.

Немецкая компания осуществит в общей сложности инвестиции в размере 159 млрд евро (180 млрд долларов) в следующие пять лет, из которых 89 млрд евро будут направлены на развитие таких технологий, как программное обеспечение и электромобили. Это больше, чем в прошлогоднем перспективном плане, что указывает на более быстрый отказ от двигателей внутреннего сгорания. По прогнозам Volkswagen, к 2026 г. около четверти всех продаж будут приходиться только на электромобили.

Агрессивная трансформация Volkswagen не обошлась без разногласий, и главный исполнительный директор Герберт Дисс подвергся критике со стороны представителей профсоюзов, обвинявших его в планировании массовых увольнений, чтобы сделать концерн более маневренным.

Нахождение Дисса у руля компании было предметом публичных дебатов в последние недели, и председатель правления Ханс Дитер Поэч стремился прекратить любые возникшие спекуляции на эту тему, назвав Дисса «проводником перемен». В то же время главный исполнительный директор переадресовал некоторые задачи другим членам правления, которое в настоящее время увеличилось до 12 членов.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Что будет с акциями фольксваген. Смотреть фото Что будет с акциями фольксваген. Смотреть картинку Что будет с акциями фольксваген. Картинка про Что будет с акциями фольксваген. Фото Что будет с акциями фольксваген

Наиболее остро дефицит электронных компонентов ощутили бренды локальной сборки. По-прежнему, аутсайдерами по снижению продаж остаются автомобили марок Volkswagen (-55% г/г) и Skoda (-48% г/г). Чуть менее сильное падение продаж показали автомобили марок LADA и KIA, снизившись на 31% г/г. На фоне отсутствия электронных компонентов компании вынуждены вводить простои.

Показать рост продаж по итогам ноября удалось лишь отдельным китайским производители (Haval, Chery, Geely) за счет небольшого объема производства и развития дилерской сети.

Несмотря на сохраняющуюся уже несколько месяцев отрицательную динамику продаж автомобилей, их реализация за 11 мес. смогла вырасти на 6,9% г/г за счет сильного первого полугодия. Подтверждаем актуальность нашего прогноза по росту продаж новых автомобилей в размере 6% по итогам года.

Соловьев Владимир
«Промсвязьбанк»

Авто-репост. Читать в блоге >>>

👉Volkswagen Aktiengesellschaft — немецкий автомобильный концерн. Концерну принадлежит множество европейских автомобильных брендов.

📊 Ключевые бренды, их доля в выручке и операционная маржа:

VW — 32% ⏩ 4,3%
Audi & Lamborghini — 22% ⏩ 8,1%
Porsche — 12% ⏩ 16,2%
Skoda — 8%⏩8,4%
Seat — 4% ⏩ 3,9%
Bentley — 1% ⏩ 3,1%
VW Commercial — 4% ⏩ 4,4%
Scania — 5% ⏩ 10,8%
Man — 5%⏩ 3,2%

Volkswagen является ведущим мультибрендовым автопроизводителем, при этом показывает стабильный рост выручки и прибыли последние годы (кроме снижения на 10% в ковидном 2020м).

👉Рынок автомобилей стремительно меняется: всё больше доля электрокаров. В Норвегии авто на электричестве з

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Skoda запретила автосалонам навязывать покупателям так называемые «допы».

Skoda держит дилеров в узде, не разрешая взвинчивать цены выше установленных.

30.11.2021
Skoda Auto разослала своим дилерским центрам на территории РФ служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам, так называемых «допов».

Как сообщает «Российская газета», в письме указано, что автосалоны не должны превышать рекомендованные розничные цены, так как это негативно отражается на лояльности покупателей.

Дополнительное оборудование также не должно становиться условием для приобретения машины клиентом: это нарушает ч. 2 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Если салоны проигнорируют предписания, компания оставляет за собой право отказаться от сотрудничества с дилерским центром в одностороннем порядке.

В пресс-службе Skoda Auto подлинность письма «Российской газете» подтвердили: «Да, информация соответствует действительности. Удовлетворённость клиентов — ключевой приоритет для марки Skoda в России. Мы вновь проинформировали нашу дилерскую сеть об обязательствах, зафиксированных в дилерских соглашениях, и о необходимости им следовать», — сообщил официальный представитель компании.

Напомним, что недавно Федеральная антимонопольная служба провела проверку в отношении АвтоВАЗа, который, по неофициальной информации, планировал сделать дополнительные опции при покупке автомобиля Lada обязательной частью комплектации.

АвтоВАЗ не намерен навязывать дополнительное оборудование при реализации своих автомобилей. Об этом говорится в ответах компании на запросы Федеральной антимонопольной службы, которая провела проверку информации СМИ о планах концерна ввести новую модель продаж.
rg.ru/2021/11/29/skoda-derzhit-dilerov-v-uzde-ne-razreshaia-vzvinchivat-ceny-vyshe-ustanovlennyh.html

Эту фразу сказал один из моих коллег, мой тезка, Владимир Киселев. Действительно, в последнее время хайп вокруг фондовых рынков затуманил разум инвесторов. Тот же Rivian, который вышел на биржу в этом месяце, стал третьим по капитализации автопроизводителем. И даже после IPO успел взлететь еще на 77%. Напомню результаты первых 4-х:

Заказ от Amazon на 100 тысяч электро-грузовиков до 2030 года. Какая там выручка? Какая вам EBITDA c операционными расходами и R&D? Косты в топку. Амазон грузовики заказал. Весело же. Надо проводить IPO и загонять хомяков.

И ведь это не единичный случай. 25% всех торгов в России через Санкт-Петербургскую биржу за 1 полугодие 2021 года прошли всего по двум компаниям: Virgin Galactic и Tesla. Инвесторы, вы в своем уме? Спросите себя, вы совершаете сделки, потому что компании имеют фундаментальные причины к росту? Или потому что увидели на каком-нибудь форуме, как круто мы будем смотреться в электрокаре на красных пустошах Марса?

Авто-репост. Читать в блоге >>>

При нынешних темпах экспансии Volkswagen может в следующем году выпустить почти миллион электромобилей

16.10.2021
Многие автогиганты с десятилетиями истории за спиной в наше время приняли решение переходить на электротягу, и регулярно претендующий на статус крупнейшего автопроизводителя концерн Volkswagen демонстрирует впечатляющие темпы трансформации. Если опираться на статистику первых девяти месяцев этого года, то при сохранении темпов роста компания может выпустить миллион электромобилей уже в следующем году.

3dnews.ru/assets/external/illustrations/2021/10/16/1051419/vw_bev.jpg
VW Group’s Q3 and YTD delivery numbers / Source: Volkswagen
Показатели реализации VW Group за 3 квартал и с начала года / Источник: Volkswagen

Сейчас по объёмам поставок батарейных электромобилей Volkswagen примерно в два раза отстаёт от Tesla, но по темпам роста опережает её. Опубликованная немецким автогигантом статистика гласит, что в третьем квартале этого года Volkswagen отгрузил 122 тысячи электромобилей, на 109 % больше, чем годом ранее. За первые девять месяцев текущего года было отгружено 293 тысячи электромобилей, что на 138 % больше результата аналогичного периода прошлого года. Для сравнения, Tesla в третьем квартале отгрузила 241 300 электромобилей, увеличив их количество на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При сохранении темпов поставок Volkswagen по итогам всего 2021 года может поставить 391 тысячу электромобилей, а Tesla — в два с лишним раза больше. В идеале, компания Илона Маска (Elon Musk) стремится преодолеть символическую отметку в один миллион поставленных в этом году электромобилей. Для Volkswagen этот рубеж будет достижим в следующем году, если говорить только об аккумуляторных электромобилях, а если учитывать и подзаряжаемые гибриды, то миллион экземпляров немецкий автоконцерн поставит уже в этом году.

Volkswagen может в следующем году выпустить почти миллион электромобилей
При нынешних темпах экспансии Volkswagen может в следующем году выпустить почти миллион электромобилей

16.10.2021
Многие автогиганты с десятилетиями истории за спиной в наше время приняли решение переходить на электротягу, и регулярно претендующий на статус крупнейшего автопроизводителя концерн Volkswagen демонстрирует впечатляющие темпы трансформации. Если опираться на статистику первых девяти месяцев этого года, то при сохранении темпов роста компания может выпустить миллион электромобилей уже в следующем году. Что будет с акциями фольксваген. Смотреть фото Что будет с акциями фольксваген. Смотреть картинку Что будет с акциями фольксваген. Картинка про Что будет с акциями фольксваген. Фото Что будет с акциями фольксваген

VW Group’s Q3 and YTD delivery numbers / Source: Volkswagen
Показатели реализации VW Group за 3 квартал и с начала года / Источник: Volkswagen

Сейчас по объёмам поставок батарейных электромобилей Volkswagen примерно в два раза отстаёт от Tesla, но по темпам роста опережает её. Опубликованная немецким автогигантом статистика гласит, что в третьем квартале этого года Volkswagen отгрузил 122 тысячи электромобилей, на 109 % больше, чем годом ранее. За первые девять месяцев текущего года было отгружено 293 тысячи электромобилей, что на 138 % больше результата аналогичного периода прошлого года. Для сравнения, Tesla в третьем квартале отгрузила 241 300 электромобилей, увеличив их количество на 73 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Мировые продажи Volkswagen Group за октябрь упали на 33,5%
👉 Мировые продажи Volkswagen Group за октябрь упали на 33,5% до 600900 автомобилей

👉 Мировые продажи Volkswagen Group в январе-октябре выросли на 2% до 7,6 млн автомобилей

👉 Продажи Volkswagen Group в Китае в октябре упали на 37% до 236 500 автомобилей

👉 Продажи Volkswagen Group в Западной Европе в октябре упали на 40% до 167700 автомобилей

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Volkswagen построит новый завод в ФРГ

На заводе компания намерена выпускать новую флагманскую модель под кодовым названием Trinity.

Проект считается одним из ключевых в инвестиционной стратегии компании на ближайшие пять лет.

Окончательное решение наблюдательный совет Volkswagen должен принять в следующем месяце.

Что будет с акциями фольксваген. Смотреть фото Что будет с акциями фольксваген. Смотреть картинку Что будет с акциями фольксваген. Картинка про Что будет с акциями фольксваген. Фото Что будет с акциями фольксваген

По данным Bloomberg, в настоящий момент почти 75% всех актуальных рекомендаций аналитиков по акциям четырех крупнейших европейских автопроизводителей выставлены на уровне «покупать», еще почти 22% выставлены на уровне «держать», и лишь 3,5% — на уровне «продавать». Средний потенциал роста их бумаг на горизонте ближайших 12 месяцев оценивается почти в 15% (в Stoxx Euro 600 большего ждут только от телекомов).

Авто-репост. Читать в блоге >>>

AUDI AG / Audi Group
Общий долг на 31.12.2020г: €42,975 млрд
Общий долг на 30.06.2021г: €37,780 млрд
Общий долг на 30.09.2021г: €36,616 млрд

Выручка 2019г: €55,680 млрд
Выручка 1 кв 2020г: €12,454 млрд
Выручка 6 мес 2020г: €20,476 млрд
Выручка 9 мес 2020г: €33,264 млрд
Выручка 2020г: €49,973 млрд
Выручка 1 кв 2021г: €14,067 млрд
Выручка 6 мес 2021г: €29,212 млрд
Выручка 9 мес 2021г: €40,375 млрд

Прибыль 2019г: €3,943 млрд
Прибыль 1 кв 2020г: €431 млн
Прибыль 6 мес 2020г: €86 млн
Прибыль 9 мес 2020г: €1,166 млрд
Прибыль 2020г: €3,774 млрд
Прибыль 1 кв 2021г: €1,472 млрд
Прибыль 6 мес 2021г: €3,386 млрд
Прибыль 9 мес 2010г: €4,168 млрд
www.audi.com/en/company/investor-relations.html

Ingolstadt, October 29, 2021 — AUDI AG/ Audi Group опубликовала результаты за третий квартал девять месяцев 2021 года.

Следуя рекордным показателям первого полугодия, третий квартал характеризуется прежде всего кризисом в полупроводниках. Спустя девять месяцев Audi Group, несмотря на трудности, находится в респектабельном положении в целом в операционном и финансовом плане. С января по сентябрь количество поставок, выручка, операционная прибыль, прибыль до налогообложения и, прежде всего, чистый денежный поток выше, чем в предыдущем году, на который повлияла пандемия коронавируса. Однако, как и ожидалось, продолжающийся дефицит полупроводников сказался на объемах и финансовых результатах в третьем квартале. Audi скорректировала свой прогноз на весь 2021 год: поставки бренда Audi теперь ожидаются примерно на уровне предыдущего года, а выручка несколько выше предыдущего года. Прогноз по операционной прибыли и чистому денежному потоку будет увеличен.

«Как уже было объявлено в первом полугодии, дефицит полупроводников особенно повлиял на нас в третьем квартале. Мы ощущаем последствия в наших объемах и финансовых показателях. Благодаря активным контрмерам и нашим сильным операционным показателям мы значительно снизили финансовые последствия за последние девять месяцев. Благодаря большим усилиям и предпринимательской гибкости в третьем квартале нам также удалось продемонстрировать свои сильные стороны и закрепить наши результаты. Поэтому мы смотрим в будущее с повышенной уверенностью», — говорит Юрген Риттерсбергер, член совета директоров Audi по финансовым и правовым вопросам.

С января по сентябрь компания произвела глобальные поставки клиентам 1 347 637 автомобилей марки Audi (2020 год: 1 187 190). Таким образом, Audi показала лучшие результаты, чем в первые девять месяцев предыдущего года, с солидным ростом на 13,5 процента. В то время как поставки были на рекордных уровнях в первом полугодии, как и ожидалось, нехватка полупроводников повлияла на поставки клиентам в третьем квартале. В этом отдельном квартале количество поставок сократилось на 23,8 процента по сравнению с тем же кварталом 2020 года, который был отмечен широким восстановлением. За последние девять месяцев спрос на модели Audi положительно развивался на ведущих рынках: в Европе (+11,7 процента), в Китае (+9,9 процента) и в США (+31,2 процента) поставки клиентам были выше, чем в предыдущем, пострадавшем от пандемии году.

Значительный рост поставок полностью электрических моделей Audi оправдывает явный переход компании к электромобильности: к концу сентября бренд Audi поставил клиентам 52 774 полностью электрических автомобиля, и поэтому достиг роста на 51,4 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (2020 год: 34 850). Уже в 2026 году новые модели, выпущенные на рынок Audi, будут исключительно электрическими. В 2033 году производство последних моделей с двигателями внутреннего сгорания прекратится.

Благодаря положительной динамике первого полугодия выручка Audi Group с января по сентябрь, на уровне €40,375 млн (2020: 33,264 млн), оказалась выше, чем в предыдущем году. Сильная ценовая позиция и высокая стоимость ассортимента продукции еще больше поддержали выручку. Особенно модели внедорожников, например Audi Q5 и полностью электрический Audi e-tron, оказали положительное влияние на выручку. Однако в третьем квартале падение выручки на 13 процентов отразило проблемы с поставками полупроводников. Выручка бренда Lamborghini была значительно выше уровня предыдущего года в первые три квартала и составила 1 399 млн евро (2020 год: 1 182 млн евро). Для бренда Ducati доходы также были выше, чем в предыдущем году, и составили 720 миллионов евро (2020 год: 509 миллионов).

Высокие эксплуатационные характеристики

Audi Group завершила первые три квартала с операционной прибылью в размере 3 852 млн евро (2020 год: 114 млн). В предыдущем году специальные статьи, связанные с пандемией коронавируса, сильно сократили операционную прибыль за первые девять месяцев. Операционная рентабельность продаж составила 9,5 процента (2020 год: 0,3 процента) и, таким образом, находилась в пределах стратегического целевого диапазона от 9 до 11 процентов. Благодаря сильным операционным показателям, выгодной ценовой позиции и продолжению стоимостной дисциплины удалось во многом компенсировать объем, потерянный из-за полупроводникового кризиса.Кроме того, высокий уровень прибыли и рентабельности продаж был поддержан положительным эффектом оценки от обеспечения сырья и валют. В ожидаемых вызовах третьего квартала, несмотря на сложную рыночную среду, компания достигла операционной прибыли в размере 740 миллионов евро (2020 год: 864 миллиона) и операционной рентабельности продаж в размере 6,6 процента (2020 год: 6,8 процента), что немного ниже, чем в предыдущем году.

Прибыль до налогообложения Audi Group выросла за девять месяцев до €4,813 млн (2020 год: 1 202 млн). Это включает в себя финансовую прибыль в размере 961 млн евро, что ниже уровня предыдущего года (2020 год: 1089 млн).

За первые девять месяцев Audi Group сгенерировала чистый денежный поток, явно превышающий предыдущий год: 7 917 млн евро (2020 год: 3 783 млн евро). На этот здоровый чистый денежный поток положительно влияют более высокая прибыль, продолжающаяся оптимизация оборотного капитала и дальнейшая дисциплина в инвестициях.

Прогноз отражает способность противостоять кризису

Риттерсбергер: «Audi реалистично рассматривает будущее. Ситуация будет оставаться сложной на некоторое время, но наша высококвалифицированная команда Audi, правильные продукты и наше мужество внесения изменений будут продолжать делать нас пригодными для будущего».

На весь 2021 год Audi Group корректирует свой прогноз. Компания также ожидает, что поставки полупроводников останутся критическим фактором в ближайшие кварталы. Audi продолжает срочно работать над контрмерами. С учетом амбициозных целей компании необходима корректировка. Ожидается, что объем поставок будет примерно равен объему предыдущего года. Доходы, умеренные выше уровня предыдущего года, прогнозируются из-за сильной ценовой позиции и ассортимента продукции с высокой стоимостью. Ранее запланированный диапазон операционной рентабельности продаж растет ввиду высоких операционных показателей и продолжающейся дисциплины затрат: Audi ожидает возврата от 9 до 11 процентов. Прогноз чистых денежных потоков в настоящее время составляет от 5,5 до 6,5 млрд евро.

Прибыльный рост с «Vorsprung 2030»

С помощью стратегии компании «Vorsprung 2030», представленной в августе 2021 года, Audi фокусируется на прибыльном росте и дифференциации: к 2030 году целью является достижение устойчивого, социального и технологического лидерства в премиальном сегменте. Для этого новая стратегия «Vorsprung 2030» определила предельно четкие сферы деятельности. Помимо прочего, Audi как премиальный бренд сделает электромобильность с собственной экосистемой вокруг автомобиля еще более привлекательной для покупателей. В соответствии с новой стратегией, с помощью двух исследований, концепта Audi grandsphere и концепта Audi skysphere, в августе Audi представила свое видение будущего мобильности.
www.audi.com/content/dam/gbp2/en/company/investor-relations/reports-and-key-figures/interim-reports/audi-quarterly-update-Q3-2021.pdf


AUDI AG / Audi Group
Общий долг на 31.12.2020г: €42,975 млрд
Общий долг на 30.06.2021г: €37,780 млрд
Общий долг на 30.09.2021г: €36,616 млрд

Выручка 2019г: €55,680 млрд
Выручка 1 кв 2020г: €12,454 млрд
Выручка 6 мес 2020г: €20,476 млрд
Выручка 9 мес 2020г: €33,264 млрд
Выручка 2020г: €49,973 млрд
Выручка 1 кв 2021г: €14,067 млрд
Выручка 6 мес 2021г: €29,212 млрд
Выручка 9 мес 2021г: €40,375 млрд

Прибыль 2019г: €3,943 млрд
Прибыль 1 кв 2020г: €431 млн
Прибыль 6 мес 2020г: €86 млн
Прибыль 9 мес 2020г: €1,166 млрд
Прибыль 2020г: €3,774 млрд
Прибыль 1 кв 2021г: €1,472 млрд
Прибыль 6 мес 2021г: €3,386 млрд
Прибыль 9 мес 2010г: €4,168 млрд
https://www.audi.com/en/company/investor-relations.html

Ingolstadt, October 29, 2021 — AUDI

Авто-репост. Читать в блоге >>>

Audi увеличила запас хода своих электромобилей обновлением ПО до 450км
28 October 2021 Ingolstadt

Владельцы Audi e-tron 2019 или 2020 модельного года теперь могут путешествовать дальше на одной зарядке — новое обновление программного обеспечения расширит запас хода их автомобиля до 20 дополнительных километров. Это означает, что Audi не ограничивает повышение эффективности новыми моделями, но и повышает эффективность автомобилей, уже на дороге. Обновление теперь доступно и может быть установлено в сервисных центрах Audi.

Одновременно с премьерой e-tron Sportback, Audi выпустила технологическое обновление с улучшенным диапазоном для своей первой электрической модельной серии в конце 2019 года. В результате текущего модельного года Audi e-tron 55 quattro может проехать до 441 километра на одном заряде аккумулятора (цикл WLTP). В дополнение к модифицированной аппаратной технике, оптимизированное программное обеспечение было основным фактором, способствующим увеличению диапазона.

С момента вступления в силу функции программного обеспечения, лежащие в основе этого повышения эффективности, также доступны для существующих транспортных средств. Среди других улучшений обновление расширяет полезные емкости высоковольтной батареи. В результате аккумулятор на 95 кВтч в Audi e-tron 55 quattro обеспечивает более чистую полезнаю мощность — мощность 86 кВт-ч, что приводит к увеличению диапазона. Обновление программного обеспечения для всех Audi e-tron 55 quattro Серийные автомобили, построенные в период с середины сентября 2018 года (2019 модельный год) по конец ноября 2019 года (2020 модельный год), теперь могут быть установлены бесплатно у сервисных партнеров Audi.

Источник

Volkswagen — растущий тренд угас, что дальше

В марте в акциях автомобильного концерна Volkswagen произошел значительный подъем. В апреле акции перешли в боковик. Рассмотрим последние события в компании и ближайшие перспективы.

Последние события

• Концерн объединяет 12 брендов: Volkswagen, Audi, SEAT, SKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen коммерческие автомобили, Scania и MAN.

У Porsche во владении находится 27% компании Rimac — хорватский производитель высокотехнологичных электрокаров. На этой неделе стало известно, что Porsche, Rimac и Bugatti создадут совместное предприятие.

Rimac будет владеть контрольным пакетом 55% акций Bugatti-Rimac, а Porsche — 45%. Volkswagen передаст Bugatti в совместное предприятие, а Мате Римак, основатель Rimac, возглавит его. Решение позитивное, так как теперь Volkswagen может сосредоточиться на развитии брендов Audi и Porsche.

• Доля продаж на рынке Северной Америки значительно ниже европейского и азиатских рынков. Но Volkswagen of America заявила, что продала более 211 тыс. авто в I половине 2021 г., что является самым высоким уровнем за период почти 50 лет, и планирует продать более 400 тыс. авто в этом году.

• Компания ожидает, что дефицит чипов уменьшится в III квартале 2021 г. Она также заявила, что кризис не повлияет на прогнозы прибыли в этом году.

По словам представителя компании, Volkswagen по-прежнему рассчитывает достичь к 2021 г. рентабельности операционной прибыли от 5,5% до 7% для группы и от 3% до 4% для своего основного бренда.

• На текущий момент 19 из 25 рекомендаций — на покупку, 5 — держать и ни одной на продажу. Средний таргет — 275,5 евро, а варьируются они в диапазоне 185–330 евро.

Техническая картина

Как мы уже отметили, котировки перешли в боковик в рамках 200–240 евро. Стоит отметить, что речь идет о привилегированных акциях, торгующихся на СПБ бирже. Дневной RSI находится около зоны перекупленности, а кривые MACD направлены вниз.

Сейчас основным риском является спуск под 200 евро. В середине мая здесь закончилась первая коррекционная волна, и цена устремилась вверх. В таком сценарии можно говорить о тесте 190–180 евро.

Для возобновления восходящей тенденции в первую очередь нужно прорваться выше 21-дневной скользящей средней и протестировать 220 евро. Далее откроется дорога к 235–240 евро. Преодоление диапазона сопротивления способствует дальнейшему росту и обновлению годового максимума. В долгосрочной перспективе такой сценарий остается ключевым.

В итоге

Планы VW помогли акциям значительно вырасти в этом году. Основные события уже заложены в котировки, а перегретость с бумаг снята. Это делает их интересными для покупки на средне- и долгосрочную перспективу.

Хотя электрификация автомобилей займет длительное время, у группы есть все необходимые ресурсы для реализации стратегии. Но риски также присутствуют. В первую очередь, еще долго будут влиять на котировки результаты продаж традиционных автомобилей. Далее следуют конкуренты, так как на рынке электромобилей разворачивается битва за клиентов между всеми автопроизводителями.

На мой взгляд, акции VG интересны в рамках диверсификации, получения дивидендов в евро, а также как ставка на одного из лидеров автомобильного рынка, который стремится к полной электрификации. До конца года таргетом выступает диапазон 245–250 евро.

БКС Мир инвестиций

Последние новости

Рекомендованные новости

Российские акции. Лидеры в каждом секторе в 2022

Рубль далеко не уйдет

Что по-настоящему защищает от инфляции. И это не золото

Газпром, Новатэк и Сбербанк — сегодня в фаворитах

Цены Brent отыграли снижение начала недели

Что происходит с ценами на газ. Какие последствия

Делистинг без выкупа акций. Что это значит для тех, кто инвестирует в Китай

Ожидаются рекордные дивиденды по акциям Газпрома

Что будет с акциями фольксваген. Смотреть фото Что будет с акциями фольксваген. Смотреть картинку Что будет с акциями фольксваген. Картинка про Что будет с акциями фольксваген. Фото Что будет с акциями фольксваген

Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru

* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.

Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.

Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *