что делать если в коде погашения 16 цифр
Проблемы с использованием кодов ваучеров
Для решения возможных проблем с погашением кодов ваучеров в PlayStation™Store сделайте следующее.
Проверьте свой код ваучера
Введите код ваучера так, как он напечатан. Аккуратно сотрите защитное покрытие монетой, чтобы увидеть цифры.
Все коды ваучеров PSN состоят из 12 цифр. Коды на скидку из 10 цифр используются только при покупке. Код с другим количеством цифр не будет принят в PlayStation Store.
Убедитесь, что код ваучера все еще действителен. Срок действия кода указан на ваучере.
Для погашения некоторых кодов ваучеров требуется, чтобы к вашей учетной записи были добавлены данные кредитной или дебетовой карты. При попытке погасить такой код ваучера вы получите сообщение об этом. Инструкции находятся в статье «Как добавить карту».
Коды ваучеров одноразовые. Чтобы проверить историю транзакций вашей учетной записи, войдите в раздел управления учетной записью в сети. Использованные коды ваучеров можно найти в истории транзакций.
Если вы пытаетесь погасить код ваучера для получения материалов, убедитесь, что в вашей библиотеке еще нет этих материалов.
Проблемы с погашением ваучера не решены?
Код ваучера PlayStation Store поврежден
Если ваш код ваучера напечатан на бумажном чеке, обратитесь к продавцу для восстановления кода.
Если у вас любой другой вариант поврежденного ваучера, обратитесь к нам, указав дату и место покупки ваучера. Возможно, вам нужно будет предоставить документ, подтверждающий покупку, и фотографии обеих сторон ваучера.
Ваучер уже погашен в PlayStation Store
Проверьте историю транзакций каждой учетной записи, связанной с вашими системами PlayStation — добавление средств в бумажник будет обозначено как «Пополнение бумажника». Также вы можете проверить, есть ли уже материалы, полученные по ваучеру, в вашей библиотеке (или в списке загрузки на PS3 и PS Vita).
Если вы уверены, что не погашали код ваучера, обратитесь к нам, указав дату и место покупки ваучера. Возможно, вам нужно будет предоставить документ, подтверждающий покупку, и фотографии обеих сторон ваучера.
Что делать, если не удается оплатить банковской картой в Интернет-магазине
Почему важно знать причины неоплаты?
Оплата банковской картой через интернет — эту услугу сейчас предлагает практически любой интернет магазин. Вы можете например купить билет на поезд, оплатив банковской картой, сделать покупку на ozon.ru, купить ЖД билет онлайн.
Я всегда заказывал и оплачивал билеты банковской картой через интернет(я использую только дебетовые карты, у меня нет кредитной карты). Самое интересное, что и эта услуга иногда дает сбой — зависают деньги на карте, не проходит оплата.
Но у меня был случай, когда оплата просто не проходила. Робокасса писала сообщение — оплата отменена. Я не знал, в чем причина. В личном кабинете найти ошибку мне не удалось.
Существует множество разных причин ошибок — они бывают по причине банка или владельца карты. Важно хотя бы предполагать причину ошибки, чтоб понимать как действовать дальше? К примеру, если не удается оплатить горячий билет, то нужно понимать в чем причина и попытаться исправить проблему. Иначе билет может быть куплен другим человеком.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой
Первая причина, которая является самой распространенной — отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс — для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить — нужно позвонить в банк.
Эта причина может быть не ясна сразу — при отказе в оплате может не отображаться ваш баланс. Ошибка аутентификации 3D secure может быть также связана с неверным вводом реквизитов карты на предыдущем шаге. В таком случае просто повторите платеж и укажите правильные данные.
Вторая причина — на строне платежной системы. Например, терминал оплаты РЖД не позволяет платить картами MasterCard. Можно использовать только карты Visa.
Заданный магазин может не поддерживать данный способ оплаты. К примеру, робокасса, которую подключают к множеству магазинов предлагает различные тарифы для оплаты.
Я сначала хотел оплатить вебмани, однако я позвонил в магазин. Оказалось, оплатить вебмани нельзя. У них не подключена эта опция. Хотя способ оплаты через вебмани предлагается на странице оплаты.
Третья причина — возможно ваша карта заблокирована. Опять же можно позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
Четвертая причина — у вас не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard).
Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк. Мошенничество в данном случае достаточно трудно, для него потребуется и ваш телефон.
Эта опция нужна вам для оплаты на сумму больше 3 тыс. рублей. Это как раз мой случай. Я купил в интернет магазине газовую плиту Bosh. При оплате товара на сумму 22 тыс. рублей мне выдалось вот такое сообщение:
Я был в замешательстве, не знал что делать. Сначала я думал, что это проблема магазина. Но сначала я все таки позвонил в банк. В моем случае это был Промсвязьбанк и карта Доходная.
Позвонив в поддержку Промсвязьбанка, мне предложили сначала пройти процедуру аутентификации
Далее для подключения услуги 3d Secure от меня потребовали 2 номера из таблицы разовых ключей. Вроде как услугу подключили, но через полчаса оплата снова не прошла. Позвонил в банк — сказали ожидайте когда подключится — услуга подключается не сразу. Нужно подождать.
Я решил проверить, подключена ли услуга. Я залогинился в Интернет-банк — увидел, что такая услуга есть(в ПСБ ритейл это можно посмотреть на странице карты, щелкнув по номеру карты)
Еще раз попытка оплаты — мне высветилось окно, где я должен был ввести код подтверждения. После заполнения данных карты мне пришло СМС с кодом для оплаты
Далее вуаля — заказ наконец то оплачен. Я получил следующее окно и статус заказа в магазине изменился на «Оплачен»
Мой заказ доставили в пункт назначения, где я его заберу в течение месяца. Главное оплата прошла.
Самая частая ошибка 11070: ошибка аутентификации 3d-secure — причины
Самая частая ошибка, которая происходит при оплате картой — 11070: ошибка аутентификации 3dsecure. Есть 2 возможных причины этой ошибки
В любом случае, советуем повторить процесс оплаты и удостовериться, что вы ввели одноразовый пароль 3D Secure сразу после получения и пароль введен верно.
Ошибка процессинга карты — что это такое?
Процессинг банка — это сложная программа, которая отвечает за обработку транзакций по картам. Когда вы снимаете деньги в банкомате, делаете покупку, то идет запрос по интернет в данную систему. Проверяется есть ли на вашей карте деньги. Эта программа находится на серверах в Интернет.
Вы не можете повлиять на данную ошибку никак. Вам стоит обратиться на горячую линию банка или интернет-магазина, где вы осуществляете транзакцию. Исправление ошибки — дело специалистов, поддерживающих данную систему. Остается только ждать.
Вы можете попробывать осуществить оплату повторно примерно через пол-часа. По идее такие ошибки должны исправляться очень быстро. Аналогичная ошибка бывает с сообщением «Сервис временно недоступен». Это значит, что сломалась серверная сторона и сделать ничего нельзя. Только ждать починки
Что значит хост недоступен при оплате картой
Хост — это определенный сетевой адрес. Это может быть ip адрес или же просто доменное имя(к примеру, server1.sberbak.online). При оплате картой через терминал происходит подключение к определенному сетевому адресу(хосту). На данном хосте находится программное обеспечение, которое производит оплату — снимает с карты деньги, проверяет баланс и т.д.
Если хост недоступен, значит деньги снять нельзя. Есть 2 основных причины недоступности:
Что такое ошибка в CVC карты?
CVC-код — это трехзначный код, который находится на обратной стороне вашей банковской карты. Если появляется ошибка в CVC карты, то рекомендуем проверить, правильно ли вы ввели этот код? Если все правильно, пожалуйста проверьте, введены ли правильно другие данные вашей карты Сбербанка, ВТБ или другого банка.
CVC код нужен для того, чтоб проверить, есть ли у вас на руках данная карта в руках. Данная ошибка значит, что CVC код введен неверно. Просто осуществите оплату повторно и введите все данные верно
Проблема при регистрации токена — как решить?
Проблема при регистрации токена — частая ошибка, которая проявляется на сайте РЖД при оплате билетов.
Токен — это уникальный идентификатор(стока типа 23hjsdfjsdhfjhj2323dfgg), которая формируется когда вы заказываете билет. Это как бы ваша сессия оплаты. Ошибка возникает на стороне сервера оплаты.
Решений может быть два
Если ошибка в течение часа сохраняется, рекомендуем обратиться на горячую линию РЖД.
Ошибка банковской карты — карта не поддерживается
Ошибка «карта не поддерживается» может возникать, если вы оплачиваете какую-либо услугу картой другой платежной системы, предоплаченной картой либо же Виртуальной картой. Это не значит, что карта у вас «неправильная», на ней нет денег или еще что-либо. Просто в данном конкретном случае нельзя использовать карту вашего типа. К примеру, виртуальные карты нельзя использовать при оплате в Google Play Market.
Решение простое: попробуйте использовать другую карту. Если ошибка повторится, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина или платежного сервиса, где осуществляете оплату.
Таблица с кодами ошибок при оплате.
Немногие знают, что при оплате картой система обычно выдает код ошибки. Например, E00 при оплате. Иногда по ошибке можно понять, в чем проблема
Что делать, если с картой все ОК, но оплата не проходит?
Самая типичная проблема, когда оплата не проходит — сбой в банковской системе. В работе банка могут наблюдаться перебои. Это может быть не обязательно ваш банк, а банк который принимает платеж на стороне клиента(которому принадлежит терминал). В этом случае можно дать 2 совета
3 полезных совета при оплате картой через Интернет
Во первых — заведите себе специальную карту. Не используйте для оплаты зарплатную карту, на которой у вас все деньги. Оптимально — кредитная карта. Она позволяет в отдельных случаях вернуть часть суммы покупки(CashBack). Обычно это сумма до 5 процентов от покупки. Будьте внимательны, некоторые сервисы при оплате катой берут комиссии. И конечно же адрес страницы оплаты всегда должен начинаться с https и рядом с адресом должен стоять значок в виде замка(Соединение https).
Во вторых — не держите много денег на карте. На карте должно быть немногим больше суммы, необходимой вам для покупки. Примерно плюс 10% от общей стоимости покупки. Логика проста — с нулевой карты ничего не могут снять.
Делаете покупку — просто пополняете карту в интернет банке и получаете нужную сумму.
В третьих — Делайте оплату картой в известных магазинах. Почитайте отзывы о магазинах на Яндекс.Маркет. Если вы платите картой, будьте готовы к тому, что при отмене заказа могут вернуться на вашу карту не сразу.
В последний раз, когда я делал оплату заказа и потом возвращал заказ и деньги, возврат на карту шел в течение 7 дней. Помните — никто деньги вам сразу не вернет. Будьте готовы ждать.
Что делать, если не активируется подписка на PlayStation Plus
Сегодня многие приобретают игровые приставки Playstation 4, с которой в подарок идут 3 игры на дисках и подписка на 3 месяца PS+, но лишь некоторые сталкиваются с проблемой, когда не активируется ваучер на подписку. Если вы хотите активировать трехмесячную подписку PS+, вводите код активации, а PS4 выдает ошибку (код активирован, либо недействителен), то нижеописанные действия помогут вам восстановить ваучер PS+ на 3 месяца.
Во-первых, нужно учитывать, что данную подписку вы можете активировать в течение 1 года с момента покупки приставки PS4. В случае, если вы решили использовать ваучер 3-месячной подписки PS+ спустя 1 год с момента вашей покупки в соответствии с чеком, то, к сожалению, нижеописанные действия не помогут.
Если же один год с вашей покупки не прошел, а ваучер все равно недействителен, то необходимо сначала позвонить в компанию SONY по тел. 8-800-200-76-67 (горячая линия по России) чтобы сотрудники зарегистрировали ваше обращение и присвоили ему номер, который они вам сообщат.
Далее вам необходимо отправить письмо по адресу networksapport@ru.playstation.com.
Ваша почта обязательно должна быть привязана к вашей учетной записи Playstation. Это важно!
Данное письмо должно содержать:
1. Адрес своей почты, с которой, соответственно, вы пишете.
2. Ваш никнейм в сети Playstation store (так как у вас есть учетная запись, никнейм это ваше имя, которое закреплено за вами, например, в онлайн играх.)
3. Вашу дату рождения.
4. Номер обращения, который вам сообщили сотрудники горячей линии компании Sony.
Далее нужно кратко описать, в чем заключается ваша проблема и когда была совершена покупка. Например: «У меня не активируется ваучер на 3-месячную подписку PS+. Приставку PS4, с которой ваучер шел в подарок, я приобрел 20.10.2017 г.» (соответственно, на этот момент должно пройти меньше года с момента вашей покупки.)
Также к этому письму необходимо приложить фотографии: чека о покупке, ваучера на подписку (фотографии ваучера должны быть сделаны с двух сторон: лицевая и сам код сзади) и фото коробки от PS4, чтобы было видно, что подписка PS+ на 3 месяца идет в подарок.
Очень важно! Размер фотографий, которые вы прикрепляете к письму, вместе должны весить не более 6 МБ.
Раздаем ключи в PlayStation Plus
Сегодня мы вновь раздаем ключи доступа в PlayStation Plus, сервис Sony, который открывает доступ к эксклюзивным демоверсиям, раннему доступу в ожидаемые игры, а также позволяет играть бесплатно в хитовые игры. Прямо сейчас подписчики могут, например, бесплатно скачать Far Cry 3, Dragon’s Dogma: Dark Arisen, Uncharted 3, XCOM: Enemy Unknown, Mafia 2 и еще несколько популярных игр.
Подписка на год стоит 1950 рублей, на 3 месяца — 585 рублей, месячная — 270 рублей, однако мы предлагаем вам получить доступ к PS Plus на один месяц бесплатно. Для этого нужно перейти на нашу специальную страничку, нажать там большую и красивую кнопку «Получить ключ» и, получив код, активировать его в PSN. Для этого нужно в PS Store найти кнопку «Коды погашения» и вбить ключ туда. Можно также авторизироваться на веб-страничке магазина и активировать код там.
Напоминаем, что у всех актуальных консолей Sony действует единая подписка, то есть заново подписываться на PS4 не будет нужды. Так что если вы решили покупать новую консоль Sony, то этот ключ вам наверняка пригодится.
Внимание! Мы раздаем стартовые ключи — если у вас уже есть действующая подписка, то продлить ее с помощью этого ключа вы не сможете.
Но есть и еще одна хорошая новость. Ориентировочно в понедельник мы запустим викторину, где вы сможете выиграть подписку на три месяца, и существующая подписка тут помехой уже не станет. Все, что нужно, — ответить верно на несколько простых вопросов и надеяться, что повезет! Все подробности — скоро.
Опасно ли сообщать 3 цифры с карты при расчетах в Интернете в 2021 году
Электронные деньги семимильными шагами вытесняют наличные. И в общем-то, неудивительно, ведь такая форма гораздо удобнее, особенно если речь идет о больших суммах. Да и за электронными платежами – будущее, особенно если учесть высокий уровень безопасности проведения таких транзакций. Конечно, при условии, что держатель карты не будет разглашать кому попало конфиденциальную информацию.
Что означает CVV-код и зачем он нужен
В целях безопасности банковские карты получают по умолчанию многоуровневую систему защиты, предотвращающую мошеннические действия. И это не только ПИН-код и двухфакторная аутентификация, но и Card Verification Value, что дословно переводится с английского как «Значение верификации карты».
Card Verification Value или CVV2/CVC2 (именно эти аббревиатуры принято использовать) представляет собой зашифрованный в магнитной ленте код, который используется в VISA – платежной системе международного образца.
Примечательно, что цифра «2» в этом случае обозначает второй уровень защиты, который невозможно изменить в отличие от того же ПИН-кода. Определить этот код совсем не сложно – он представляет собой открытую комбинацию из трех отдельно прописанных цифр, размещенных на обороте карты.
Для чего он нужен? Здесь как раз все очень просто – для верификации при оплате товаров и услуг на различных торговых онлайн-площадках.
Так, введение шифра владельцем карты фактически подтверждает ее принадлежность и согласие на проведение транзакции, поэтому практически все современные интернет-магазины запрашивают этот код, чтобы избежать различных инцидентов, связанных с мошенническими действиями с чужими карточными счетами.
CVV2/CVC2 представляют собой зашифрованный в магнитной ленте код, который используется в платежных системах международного образца. Определить этот код совсем не сложно – он представляет собой открытую комбинацию из трех отдельно прописанных цифр, размещенных на обороте карты
Можно ли сообщать три цифры с обратной стороны карты при проведении оплаты в интернете
Код CVV запрашивается с той целью, чтобы исключить довольно распространенную ситуацию, когда мошенники подглядывают и запоминают чужой номер карты и ПИН-код при его введении владельцем. В то же время данную информацию могут запрашивать и сами злоумышленники для проведения платежей. Именно поэтому нужно четко знать, кому и когда его можно озвучивать.
Всегда ли интернет-магазин запрашивает 3 цифры
Важно помнить, что банковские работники никогда не спрашивают конфиденциальную информацию у клиентов по телефону. CVV-код не исключение, поэтому его использование становится актуальным при проведении определенных транзакций в официальных мобильных клиентах и офисах кредитно-финансовых учреждений.
И тут как бы все ясно и безопасно, ведь шансы нарваться на мошенников, выдающих себя за сотрудников банка непосредственно в самом банке, стремятся к нулю, да и подделать мобильный клиент невозможно.
Другое дело вводить свой CVV вместе с другими банковскими реквизитами на сторонних сайтах, среди которых и интернет-магазины, ведь кто даст гарантию, что по ту сторону монитора не сидит группа злостных хакеров, только и ждущих эту информацию для того, чтобы выпотрошить чужой счет?
На самом же деле в платежной системе предусматривается и этот момент, и для исключения потенциальной опасности платежи, предусматривающие введение CVV-кода, автоматически перенаправляются на страницу банка, проходя через систему аутентификации 3D Secure/Secure Code.
К слову, такое перенаправление можно встретить далеко не в каждом магазине, а некоторые торговые точки и онлайн-площадки, принимающие электронные платежи, и вовсе отказываются от запроса CVV.
К слову, такие действия можно охарактеризовать как «на свой страх и риск», ведь в случае, если мошенники рассчитаются за товар с чужой карты, то возмещать ущерб придется продавцу. Альтернативой может стать судебное разбирательство, и согласитесь – перспектива так себе.
Есть ли опасность для покупателя при передаче CVV-кода?
Так как же лучше с введением CVV-кода или без него? Вопреки распространенному мнению, ответ очевиден – конечно же с ним. Но при определенных условиях, а точнее, при одном из них – магазин должен поддерживать систему 3D Secure/SecureCode, перенаправляя платеж на страницу банка.
В этом случае бояться нечего, причем как реальному покупателю, так и потенциальной жертве мошенников, данные которой были частично украдены.
Мало того, ничего угрожать не будет в этом случае даже тем держателям карты, у которых эту самую карту увели вместе с кошельком или при любых других обстоятельствах. А все потому, что при перенаправлении на банковскую страницу через систему 3D Secure/SecureCode срабатывает 3-й уровень защиты, под которым подразумевается одноразовый код для безопасной верификации, приходящий по запросу на подвязанный к клиентской карте смартфон в СМС.
Передавать содержимое этого сообщения другим лицам запрещается, о чем предупреждается в СМС. Это на случай, если при попытке проведения транзакции мошенники позвонят жертве и, представившись банковским сотрудником, попробуют выведать у него этот самый код.
Подводя итоги, стоит отметить, что 3D Secure/SecureCode страхует держателей карты даже в тех случаях, когда их пластик попадает в руки к злоумышленникам. В этой ситуации довести дело до конца можно будет только в том случае, если вместе с картой удастся заполучить и подвязанный к ней телефон или, на худой конец, выведать пришедший на него код у нерадивого владельца карты.
Настоятельно рекомендуется указывать CVV-код при оплате товаров только в том случае, если магазин поддерживает систему 3D Secure/SecureCode. Последняя перенаправляет платеж на страницу банка
Какие данные банковской карточки можно передавать без риска
Ликбез по CVV, конечно же, очень важен, но это далеко не вся информация, которую следует знать о безопасности банковских карт и электронных платежей. Ответы на следующие распространенные вопросы добавят ясности.
Что можно сообщать
И вновь повторимся, что банковские сотрудники никогда не звонят клиентам с целью выяснения или уточнения их личных данных. Происходит это в крайне редких случаях и только при условии, что звонит сам клиент на официальную горячую линию банка.
Во всех остальных ситуациях можно сообщать последние четыре цифры номера карты и свое ФИО, которое может быть прописано в назначении к платежу. В последнем случае данная информация будет доступна и получателю платежа, вне зависимости от того, физическое это лицо или юридическое.
Что нельзя называть
Этот список более обширный. Тут гораздо проще сказать, что говорить можно. В любом случае следует быть предельно внимательным, особенно если звонят вам, а не вы.
Что же касается запрещенной для передачи информации, то речь идет не только о CVV и ПИН-коде, но и о полных реквизитах. И если вы успели наговорить лишнего и опасаетесь последствий, то имеет смысл незамедлительно связаться с банком с целью временной блокировки собственной карты.
Никогда не сообщайте другим лицам CVV, ПИН-коде, и полные реквизиты своего карточного счета, помня о том, что такую информацию не запрашивают даже банковские сотрудники
Главные правила безопасности во время онлайн-покупок
Существует ряд негласных правил, которые позволят избежать проблем при проведении онлайн-платежей.
Среди них:
И, конечно же, моментальная блокировка счета в случае, если есть хоть малейшее подозрение на взаимодействие с мошенниками, которое специально было вынесено отдельным пунктом, как единственно эффективное решение в случае форс-мажора.
В принципе, ничего сложного – код CVV никому не говорить, вводить его только при поддержке 3D Secure/SecureCode и в случае чего сразу же блокировать карту, благо, последнее можно сделать в считанные секунды, следуя подсказкам робота на горячей линии кредитно-финансового учреждения.