Что летом замерзает а зимой тает
Загадки про времена года
Подборка загадок про времена года и природные явления, относящиеся к весне, лету, осени и зиме.
Загадки про четыре времени года
5.
С тучки, как из решета,
Кап-кап-капает вода!
Рады ей цветы и птички,
Что же это за водичка?
(дождь)
Загадки про зиму
2.
Человечек непростой:
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает.
(снеговик)
4.
Под ногами у меня
Деревянные друзья.
Я на них лечу стрелой,
Но не летом, а зимой.
(лыжи)
5.
Только выпали снежинки,
Побежал я по тропинке,
А за мной они бегут,
Весь маршрут мой выдают.
(следы на снегу)
7.
Видно, речка замерзала
И укрылась одеялом,
А раскрыться вряд ли сможет,
Если солнце не поможет.
Но когда весна придёт,
Одеяло пропадёт.
(лед на реке)
Акростихи
Автор загадок-Галина Косова
Ель и ее подружка
Приход зимы
Может, я ещё во сне?
Очень странно это мне.
Раньше срока убежала
Осень, листья побросала,
Значит, скоро быть зиме.
(МОРОЗ)
Зеленая красавица
Photo by Chris Lawton on Unsplash
Стоит, колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
А к нам придет
Под Новый Год —
Ребята будут рады.
Хлопот веселых
Полон рот:
Готовят ей наряды.
(елка)
* * *
Отгадай, что за игрушка?
Колпачок, как у Петрушки.
Маленький, удаленький,
Вырос ростом с валенки.
(Гном)
* * *
Отдыхают мужики,
На них белы колпаки,
Не шиты, не вязаны.
(Деревья в снегу)
* * *
Их треплют, катают,
А зиму таскают.
(Валенки)
* * *
Бегут по дорожке
Доски да ножки.
(Лыжи)
* * *
На дворе горой, а дома водой.
(Снег)
* * *
Кто никуда никогда
не опаздывает?
(Новый год)
* * *
В круглом окне днем стекло разбито,
К вечеру вставлено.
(Прорубь)
* * *
Лежало одеяло,
Мягкое, белое,
Землю грело.
Ветер подул,
Одеяло согнул.
Солнце припекло,
Одеяло потекло.
(Снег)
Загадки про весну
Загадки про весенние цветы
Загадки о лете
4.
Они легкие, как вата,
По небу плывут куда-то.
Держат путь издалека
Каравеллы-.
(облака)
Загадки про летние цветы
Отгадки написаны задом наперед
1.
Цветик желто-золотистый,
Как цыпленочек, пушистый.
Сразу вянет от мороза
Наша неженка.
(азомим)
3.
Замечательный цветок,
Словно яркий огонек.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный.
(напьлют)
6.
Поле, словно в желтых волнах.
Здесь растет цветок.
(хунлосдоп)
Поворачивает ловко
Он за солнышком головку.
7.
Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Аленки, двух Наташек.
Все веночки из.
(кешамор)
8.
Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Голубые.
(икдубазен)
Загадки про осень
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла.
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно.
(листопад)
Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
(сентябрь)
Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
(октябрь)
Кто тепло к нам не пускает,
Первым снегом нас пугает?
Кто зовет к нам холода,
Знаешь ты? Конечно, да!
(ноябрь)
Солнца нет, на небе тучи,
Ветер вредный и колючий,
Дует так, спасенья нет!
Что такое? Дай ответ!
(поздняя осень)
Мокрые загадки
1.
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник,
Хлюпает по лужам.
(дождик)
2.
Вот старушка из сторожки
Грязь разводит на дорожке.
Вязнет в топи мокрый лапоть –
Все зовут старушку.
(слякоть)
3.
Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под.
(зонт)
4.
Ранним утром во дворе
Лед улегся на траве.
И весь луг стал светло-синий.
Серебром сверкает.
(иней)
Домашнее задание для детей подготовительной группы «Зима»
Юлия Поцелуева
Домашнее задание для детей подготовительной группы «Зима»
1. Родителям рекомендуется: побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в живой и неживой природе зимой; во время прогулки в парке обратить внимание на признаки зимы; вспомнить названия времен года и зимних месяцев; объяснить, какое время года самое холодное и почему; напомнить ребенку о жизни птиц и зверей зимой, о том, как они зимуют; назвать зимующих птиц, рассказать о том, как человек помогает птицам зимой; назвать пословицы и поговорки о зиме, зимние приметы.
2. Материал для запоминания «Зима»
Зимние месяцы — декабрь, январь и февраль. Дни зимой еще короче, чем осенью. Солнце редко выглядывает из-за туч и греет слабо. День за днем — снегопады. Снег укрывает землю пушистым покрывалом, лежит на ветвях деревьев и кустарниках. Лес становится праздничным, похожим на белый резной терем.
Часто метут метели, кружат снежные вихри, вьюги.
Зимой стоят морозные дни. Реки, озера и пруды покрыты толстым льдом. Мороз рисует на оконных стеклах причудливые узоры. Деревья и кусты стоят без листьев. Зимой они не питаются, не растут, как бы погружаются в глубокий сон.
В лесу нет насекомых, птиц осталось мало, да и те перебираются поближе к жилью людей. Лесные звери укрываются от холода в дуплах и норах или зарываются в глубокий снег.
Много веселых забав у детворы зимой — катание на санках, лыжах и коньках. Ребята строят снежные крепости, играют в снежки, лепят снеговиков и зверушек из снега.
3. Ответь на вопросы:
— Какое сейчас время года?
— Какие изменения произошли зимой в природе?
— Какое время года было до зимы?
— Какое время года наступит после зимы?
4. Назови приметы зимы (закрепить представления детей о приметах зимы, активизировать словарь по теме «Зима»)
Скажите, что переменилось в природе (ответы детей (выпадает снег, покрываются льдом реки, озера, дни становятся короткими, а ночи длинными, стоят морозные студеные дни, дует ледяной ветер, солнце светит, но не греет.)
5. Закрепляем названия зимних месяцев
Первый месяц – ДЕКАБРЬ.
Второй месяц – ЯНВАРЬ.
Третий месяц – ФЕВРАЛЬ.
Какой месяц до января?.
Какой месяц после декабря?.
Какой месяц до февраля?.
Какой месяц между декабрем и февралем?.
Какой месяц после января?.
7. Игра «Какой? Какая? Какие?» (учим подбирать прилагательные к существительным.
— Снег какой? (белый, чистый, холодный, пушистый, блестящий, сверкающий, грязный);
— Снежинки какие? (белые, легкие, пушистые);
— Солнце какое? (неласковое, тусклое, холодное, зимнее);
— Ветер какой? (холодный, сильный, колючий, злой, зимний);
— Мороз какой? (сильный, злой, лютый, трескучий);
— Зима какая? (холодная, снежная, долгая, белая);
— Лед какой? (прозрачный, холодный, тонкий, толстый, крепкий);
— Полгода какая? (снежная, морозная, холодная);
— День какой? (морозный, короткий, зимний, холодный);
— Небо какое? (пасмурное, серое, голубое).
8. Упражнение «Скажи наоборот» (закончи предложения)
— Летом небо светлое, а зимой —. ___
— Летом день длинный, а зимой —. ___
— Летом солнце яркое, а зимой —. ___
— Весной лед на реке тонкий, а зимой —. ___
— Снег мягкий, а лед —. ___
— Одни сосульки длинные, а другие — ___
9. Упражнение «Сосчитай до пяти»
Одна снежинка, две снежинки, три … четыре … пять.
Один снеговик, два снеговика, три … четыре … пять …
10. Упражнение «Скажи со словом нет»
11. Игра «Хлопни в ладоши» (развитие слухового внимания и понимания речи)
— Поиграем в игру «Зимние слова».
— Взрослый произносит слова, если ребенок слышит слово, связанное с зимой хлопает в ладоши.
(Снежинка, Новый год, санки, лед, жара, рукавички, тюльпаны, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, загорать, снегопад, лыжи).
12. Игра «Один — много» (учить образовывать существительные множественного числа)
Елка – елки – много елок
Игрушка – игрушки – много игрушек
Подарок – подарки – много подарков
Гирлянда – гирлянды – много гирлянд
Зима – зимы – много зим
13. Игра «Назови ласково» (закреплять умения в образовании существительных уменьшительно — ласкательных форм)
14. Игра «Какая зимой погода?» (упражнения в словообразовании)
Ребята, скажите, какая может быть погода зимой?
(Если идет снег, то погода)
15. Упражнение «Снеговик» (формировать умение детей изменять слово «снеговик» по падежам в соответствии со смыслом предложения).
-Мы решили слепить … (снеговика)
-мы приделали нос-морковку (снеговику)
-Мы показали соседям нашего (снеговика)
-Мы долго играли со (снеговиком)
-Мы рассказали маме о (снеговике)
16. Игра «Подбери слова-действия» (активизация в речи детей глаголов)
Взрослый говорить незаконченное предложение, а ребенок договаривает несказанное взрослым словечко.
Зимой метель… (метёт).
Ночью ветер в трубах… (воет, завывает).
Из снеговой тучи снежинки… (падают, летят, кружатся).
В лесу зимой голодный волк… (воет).
На зиму медведь в берлоге… (засыпает).
Мороз щёки и нос… (щиплет).
Зимой вода в реке. … (замерзает).
Иней на ветках деревьев… (блестит).
Зимой снег всё вокруг… (накрывает).
17. Упражнение «А что вчера?» (употребление глаголов в прошедшем времени)
Сегодня снег блестит, и вчера. (блестел)
Сегодня снег падает, и вчера.
Сегодня снег сверкает, и вчера.
Сегодня снег тает, и вчера.
Сегодня снег хрустит, и вчера.
Сегодня снег идет, и вчера.
Сегодня снег ложится, и вчера.
18. Игра «Что бывает зимой?» (составление сложных предложений со значением противопоставления)
-Осенью бывает листопад, а зимой (снегопад)
-Летом бывает дождь, а зимой (снег)
-Летом лепят фигурки из песка, а зимой (лепят снеговика)
-Летом жарко, а зимой (холодно)
-летом катаются на роликах, а зимой (на коньках)
-Весной снег тает, а зимой (лежит)
-Летом катаются на велосипедах, а зимой (на санках)
19. Игра «Да или нет»
Цель: формирование логического мышления, закрепление знаний о зимних развлечениях.
Мы все очень любим зиму. Она приносит много игр и развлечений
Я называю вам разные игры и развлечения, а вы говорите «ДА», когда услышите игру, в которую можно играть зимой и «НЕТ», если это не зимнее развлечение
— кататься на санках
— кататься на велосипеде
— строить крепость из снега
— строить замок из песка
-кататься на роликах
20. Пословицы и поговорки о зиме
Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о зиме и их значениями.
Декабрь год заканчивает, зиму начинает.
Зима не лето: в шубку одета.
Шубка зимой не шутка.
В зимний холод всякий молод.
Мороз не велик да, стоять не велит.
Много снега – много хлеба.
21. Игра «Мой рассказ о зиме»
Цель: составления рассказа по схеме, развитие связной речи, расширение словарного запаса
У детей зимой много развлечений: катание на санках, лыжах, коньках, игры со снегом. Можно слепить снеговика, построить горку, крепость, поиграть в снежки.
Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.
Конспект НОД по музыке для детей подготовительной группы «Художница зима» «Художница зима» Тематическая организованная образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет). Область –.
Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.
Явления природы по временам года
Времена года: Freepick
Природа и погода вокруг нас постоянно меняются. Связано это с самыми разнообразными процессами — от вращения Земли до работы заводов и фабрик. Всего на нашей планете бывает четыре времени года. В эти периоды наблюдаем характерные для поры природные явления.
Весенние явления природы
Весенний сезон приходит на смену зимнему. Все сильнее греет солнышко, на реках начинается ледоход, снег тает, радует зеленый цвет молодой травы и первых листьев на деревьях.
Постепенно удлиняется день, а ночи становятся короче. Перелетные птицы возвращаются в родные края и готовятся выводить потомство. По этим и другим изменениям в природе узнаем о приходе весны.
Снеготаяние: проталины и капель
Интенсивный солнечный свет весной нагревает воздух, и снег постепенно тает. Проталины появляются в местах самого тонкого снежного покрова и более доступных для солнца. Здесь пробивается первая зелень, вскоре можно будет любоваться первыми весенними цветами — подснежниками.
Снег еще лежит в расщелинах и впадинах, но на возвышенностях и полях исчезает быстро, а теплое солнышко начинает прогревать землю. Оттаявший на крышах и деревьях снег падает вниз крупными каплями воды. Это явление называется капелью.
Ледоход
Из-за повышения температуры ледяная кора на водоемах начинает трескаться, слой льда постепенно уменьшается. Вскоре по течению плывут отдельные льдины.
Заходить на тонкий лед весной опасно именно по этой причине. Кроме весеннего, в разных регионах может наблюдаться осенний или зимний ледоход.
Половодье
Весной можно часто услышать журчание ручьев. Они становятся причиной весеннего половодья. Ручьи на равнинах и в горах образуются из растаявшего снега и текут к водоемам.
Когда это происходит слишком быстро, то реки или озера, куда впадают ручьи, выходят из берегов, и вода затапливает прибрежные зоны — луга, жилье людей.
Термальный ветер
Днем земля прогревается на солнце, а ночью отдает тепло, поэтому весной часто дуют ветры. Вначале они слабые и неустойчивые, но чем теплее становится, тем быстрее и больше перемещаются воздушные массы. Весенние ветра, которые при этом образуются, называются термальными.
Дожди и грозы
Дожди случаются во все времена года, но они всегда разные. В весенний период дожди обычно не отличаются силой и продолжительностью. В мае гремят грозы с молниями и громом.
Цветение
Живая природа весной радует нас живописным цветением. В апреле на деревьях появляются первые почки, пробивается первая зеленая трава, зацветают плодовые деревья (яблони, абрикосы, груши, вишни).
В мае природа становится особенно яркой. Это месяц самых насыщенных красок, когда цветут цветы, а деревья уже стоят в изумрудном убранстве.
Летние явления природы
Летом все вокруг зеленеет и цветет. Реки и другие водоемы прогреваются так, что в них можно купаться. Солнце пригревает вовсю, бывают очень жаркие дни. В летний период дни самые длинные, а ночи очень короткие. В это время созревают многие фрукты и овощи, в конце августа собирают урожай. Лето распознаем по ряду признаков.
В летнее время днем солнечные лучи падают на Землю отвесно и интенсивно нагревают ее поверхность. По ночам это тепло передается обратно в атмосферу. Вот почему летом так жарко в любое время суток.
Ливни с грозами
Летом дожди обычно теплые, внезапные и непродолжительные. Часто летние дожди сопровождаются грозами. Случается и такое, что во время дождя продолжает светить солнце. Такие осадки называют грибными дождями.
Дело в том, что дождь летом может пойти из совсем маленькой тучки, чего не случается в другое время. Мелкий дождь называют морось.
Радуга
После проливных дождей и ливней с грозами летом в атмосфере наблюдается повышенная влажность и такое явление, как радуга. Это оптическое чудо наблюдатель видит как разноцветную дугу.
Когда солнечные лучи преломляют капельки воды, то происходит оптическое искажение. Из белого цвета образуются и становятся видимыми все остальные цвета и складываются в яркую красочную дугу на небосклоне.
Осенние явления природы
С приходом осени на улице становится прохладнее, постепенно желтеют и опадают листья, отправляются в теплые края перелетные птицы, прячутся из виду насекомые и земноводные.
Листопад
У всех растений и деревьев есть собственный круглогодичный цикл жизни. Перед зимой деревья всегда сбрасывают листву, а вначале она желтеет.
Зачем дереву избавляться от листьев? Чтобы снег, который выпадет, не ломал ветви. До начала листопада листва на деревьях сохнет, желтеет или краснеет, а затем ветер начинает сбрасывать ее вниз. Это явление называется листопад.
Туманы
Осенью днем земля и вода еще нагреваются, но вечером происходит похолодание, и появляются туманы. Если влажность воздуха высокая, например, после дождей, которые часто идут осенью, воздух во время охлаждения формирует крохотные капельки воды. Они парят над землей, а люди воспринимают их как туман.
Такое название дали люди капелькам воды, которые по утрам выпадают на траве и листьях. Ночью воздух остывает, а водяной пар, который в нем находился, оседает в виде капелек на поверхности земли, травы и листьев деревьев. Так образуется роса. Если ночью будет очень холодно, вплоть до заморозков, то осенью можно наблюдать иней — мелкие кристаллы воды на ветвях деревьев и траве.
Ливни и ветра
Осенью часто идут сильные проливные дожди с порывами ветра. В это время года в воздухе много водяного пара. Он переохлаждается и образует облака, в которых содержатся небольшие кристаллики льда.
При низкой температуре воздуха (ниже нуля градусов) они растут и утяжеляются. В нижней части облака кристаллики оттаивают и выпадают на поверхность земли как капли дождя.
Зимние явления природы
Зимой на улице становится по-настоящему холодно, начинаются морозы, все ждут, когда выпадет снег. Реки и озера стоят, скованные льдом. Зимой ночи очень длинные, а день совсем короткий. Темнеет рано, а солнечный свет не дарит тепла. В это время года в природе происходит ряд явлений.
Морозы
Температура зимой опускается ниже ноля, а потому вода в окружающей среде замерзает. После резкого похолодания на крышах домов появляются сосульки, а дороги покрываются слоем льда, который называют гололедом.
В случае температурного перепада окна снаружи оказываются украшены морозными узорами. Так красиво застывают капельки воды из воздуха.
Ледостав
Зимой на поверхности водоемов происходит установление слоя льда, то есть ледостав. Лед обычно сохраняется до весны, пока не начнется потепление, ледоход и следующий природный цикл.
Снегопады
Охлажденная вода в облаках превращается в снег и в таком виде выпадает на землю, укрывая ее белым одеялом. Из-за низкой температуры снег не тает и образовывает высокие сугробы.
Метели
Так называют снегопады с сильными ветрами. Ветер при этом такой, что сбивает с ног. Становится очень холодно и темно. Человек, оказавшийся на улице в метель, рискует получить переохлаждение организма.
Природа очень разнообразна и всегда прекрасна. Сменяют друг друга сезоны — весна, лето, осень и зима. Каждый из них приносит собственные чудеса природных явлений, которыми можно и нужно наслаждаться, ведь, как известно, у природы нет плохой погоды.
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Загадки Якутии: останки мамонтов под ногами и незамерзающие ручьи
Якутия – это царство стереотипов и загадок. Например, считается, что здесь всегда холодно. А на самом деле летом в Якутии очень жарко. Хотя есть место, где источники не замерзают даже в лютый мороз. Многие уверены, что в Якутии не растут овощи и фрукты, зато под ногами лежат алмазы и бивни мамонтов. При этом не многие знают, что якуты построили самую надежную теплицу в России.
Вечный холод, лютый мороз – действительно синонимы Якутии. Республика Саха находится в зоне вечной мерзлоты – там, где земля промерзает на сотни метров в глубину и не оттаивает даже летом. В Якутске даже есть музей, посвященный этому явлению природы. Ледяная пещера, чьими стенами является промерзший грунт. Если он растает, то будет грязь. Температура здесь не поднимается выше восьми градусов тепла. Такой вечная мерзлота является изнутри. Но в Якутии есть место, где можно увидеть и ее парадный портрет – Булуус.
Булуус называют озером, но на самом деле это ледник, который круглый год питают ручьи с кристально чистой водой. Ледяные источники – одна из загадок Якутии. Зимой они не замерзают, а брызги образуют ледяное покрывало. Но откуда берутся эти ручьи и почему не замерзают при 40 градусах мороза?
«Здесь мерзлота имеет такой странный характер. Внутри мерзлоты существуют талые зоны. Они находятся на глубине метров 20-30 от поверхности. И вот внутри этих талых зон мерзлоты нет, и они насыщены водой. Именно из-за этих талых зон вода и утекает сюда в виде круглогодичных источников», – поясняет старший научный сотрудник Института мерзлотоведения Алексей Галанин.
Булуус пока мало изучен, но даже существующие данные поражают воображение.
«Проводились исследования несколько лет назад: с помощью изотопных датчиков установили, что вода достигает точки выхода примерно за 50 лет. То есть 50 лет она фильтруется. И представьте, какое она качество приобретает», – считает ученый.
Высота ледника к концу зимы достигает 20 метров, и даже палящее летнее солнце не успевает растопить толстый ледяной панцирь. В Якутии есть пейзажи, которые заставляют усомниться в законах физики. И это не только лед, который не тает при 40 градусах тепла, или ручьи, который не замерзают при минус 40. Ведь еще на севере есть песчаный бархан.
Северные барханы называют тукуланами. Самые протяженные находятся на реке Вилюй. Песок покрывает около 40 километров – чем не пустыня? Большинство исследователей считают, что это речной песок, который вышел на поверхность после изменения русел. Земля покрывалась барханами сотни лет. По одной из версий ученых, примерно 12 тысяч лет назад большая часть этих земель оказалась во власти песков, при этом климат был холодным. Вероятно, пустыня лишила животных пастбищ и вытеснила их дальше на север.
По одной из легенд, якуты остановились в этом холодном краю из-за богатых залежей руды. А позже здесь обнаружили серебро, золото, нефть, газ и алмазы. Стоимость подтвержденных запасов полезных ископаемых оценивается в более чем один триллион долларов. Один из самых известных способ добычи алмазов не так-то прост. Со дна реки поднимают грунт и очищают его в поисках камешков. В одной тонне породы скрыто около пяти каратов. Но увидеть заветный блеск в этом потоке грязи невозможно. Алмазы откроются только в конце долго процесса очистки. Получается, что в Якутии под ногами можно найти останки древних животных, но они, скорее всего, будут плохо сохранившимися. Ценный экземпляр – например, бивни мамонта – как и все полезные ископаемые, приходится добывать, буквально отвоевывать у вечной мерзлоты.
Вечная мерзлота порождает еще один стереотип: на этой земле ничего нельзя вырастить. Однако частные фермерские поля говорят об обратном. Здесь выращивают капусту, картофель, зелень, томаты, огурцы. Почти у каждого на даче стоит летняя теплица. Более того, в Якутске недавно построили и круглогодичный необычный парник.
Его стены выдерживают мороз 40 градусов, еще и с бураном. И в жару те же 40. Обычная теплица от таких нагрузок просто рассыплется, и весь урожай за считанные минуты погибнет. Проект создан совместно с японскими специалистами. Почти все процессы автоматизированы. Питательный коктейль подается корневой системе по расписанию. Жалюзи открываются, когда нужен дополнительный свет. Агроном следит за состояние растений и может при необходимости изменить состав питательного коктейля. В этой теплице выращивают только томаты. Овощи пока поставляют в детские сады, но в ближайшее время здесь возведут еще один комплекс. И тогда в магазины Якутска круглый год начнут поступать огурцы, томаты и свежая зелень.
«Мы существуем в условиях самого экстремального климата в мире. Для многих оказывается большим удивлением то, что в Якутске выращивают арбузы в открытом грунте. Наш рекорд, который мы установили несколько лет назад, – мы собрали здесь 200 с лишним тонн арбузов», – рассказал мэр Якутска Айсен Николаев.
Возможно, тепличный комплекс в будущем станет претендентом на рекорд Гиннесса как самый северный. Кстати, якуты уже установили три рекорда, и все они связаны с национальными традициями. Ведь местные жители любят и ценят свой край и культурное наследие.