Что лично вам больше всего нравится в работе с клиентами
10 вопросов на интервью по продажам и как на них ответить
Во время собеседования вам нужно больше, чем просто отвечать на вопросы. Вы должны показать, что вы талантливый продавец и умеете закрывать сделки.
С помощью этих стратегий ответов и примеров вопросов и ответов вы блеснёте на собеседовании. Воспользуйтесь примерами, чтобы подготовите ответы на основе ваших квалификаций, навыков, знаний о продукте, достижений и опыте продаж. Кроме того, просмотрите список вопросов, которые следует задать интервьюеру.
Типичные вопросы, задаваемые в интервью по продажам
1. Комфортно ли вам осуществлять «холодные» звонки?
Вариант ответа: Комфортно. Сложно предсказать результат «холодного» звонка, но повысить шансы на успех можно заранее изучив человека, которому собираешься звонить и его компанию. Эта стратегия помогла мне добиться успехов во время работы в компании Х.
2. Вы регулярно достигали целей показателей продаж?
Цель вопроса: прошлое предсказывает будущее, и этот вопрос задают с тем, чтобы понять, как вы будете действовать в их компании с точки зрения достижения целей продаж. Отвечайте честно, сосредоточившись на положительном
Вариант ответа: в компании Х я был одним из ведущих продавцов в течение последних шести кварталов. Но этому успеху предшествовал один крайне непростой квартал. Я поначалу расстроился, но потом понял, что это возможность переосмыслить стратегию, и было приятно наблюдать за последовавшими изменениями.
3. Что вас мотивирует?
Цель вопроса: интервьюеры хотят знать, что мотивирует вас на достижения. Это хорошая возможность связать ваш ответ с целями компании. Финансовые вопросы, такие как бонус – сильный мотиватор, но постарайтесь выйти за рамки этого в своем ответе.
4. Как вы закрыли свою самую успешную сделку?
Цель вопроса: интервьюер хочет видеть, что у вас есть стратегия, когда речь идет о заключении сделок. Поделитесь пошаговым сценарием и помните, что ваш ответ должен продемонстрировать ваши лучшие качества продавца. Главное, помните – избегайть хвастовства!
Вариант ответа: На сегодняшний день мой самый большой контракт был на продажу пятилетнего договора на корпоративное программное обеспечение. Верьте или нет, эта сделка началась с «холодного» звонка; в первоначальной беседе заказчик поделился проблемой, которую могло решить корпоративное программное обеспечение, и поэтому я смог сфокусировать последующие презентации и взаимодействия на решении обозначенной проблемы. Построение отношений было ключом к закрытию этой сделки, а также к предоставлению целевых демонстраций программного обеспечения, которые помогли сэкономить время клиента и повысить производительность.
5. Как бы ваши коллеги описали вас?
Цель вопроса: этот вопрос не только раскрывает ваше самовосприятие, но и позволяет интервьюеру понять, как вы впишитесь в офисную среду.
6. Продайте мне ручку
Цель вопроса: интервьюеры хотят увидеть вашу тактику продаж. Не стесняйтесь и отнеситесь к опросу серьезно.
Вариант ответа: Даже в нашем технологически ориентированном мире, ручка все еще необходима. Эта ручка хороша тем, что у нее надежный колпачок –вы не испачкаете карманы или сумку. Кроме того, она выглядит изысканно, и все это по доступной цене.
7. Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?
Цель вопроса: работодатель хочет понять ваши амбиции.
Вариант ответа: Я готов работать в отделе продаж в такой компании, как ваша. В долгосрочной перспективе я стремлюсь развить свои навыки продаж и, в частности, лидерские навыки, в конечном итоге взяв на себя управленческие обязанности.
8. Что вы знаете об этой компании?
Цель вопроса: так интервьюер проверяет, подготовились ли вы к собеседованию и имеете ли базовые знания о компании.
9. Что вас больше всего интересует в этой позиции?
Вариант ответа: Меня больше всего впечатляет, насколько ваш продукт может изменить жизнь родителей. Очевидно, что родители будут спокойны в отношении безопасности своих детей, имея этот продукт. Для меня важно продавать только те вещи, в которые я действительно верю, то, что я бы порекомендовал другу.
10. Что делает вас хорошим продавцом?
Цель вопроса: Ваш ответ даст интервьюеру представление о тех качествах, которые вы считаете наиболее важными для продавца. В идеале ваш ответ будет соответствовать тому, что компания ищет в кандидате.
Вариант ответа: Мне нравится установление личных связей с клиентами и потенциальными клиентами, но моя сила во внимании к деталям. Я гиперорганизован; мой календарь полон напоминаний о том, что нужно связаться с клиентом, и я всегда быстро отвечаю на электронные письма. Кроме того, я всегда посвящаю достаточно времени изучению новых услуг, так я могу свободно отвечать на вопросы, акцентирую внимание на особенностях, которые не всегда очевидны.
10 ответов на типичные вопросы рекрутера в сфере обслуживания клиентов
На собеседовании вас точно будут проверять на умение взаимодействовать с разными типами людей. Если вы хотите работать в сфере обслуживания клиентов, то должны находить общий язык с клиентами и быть готовыми оказать им помощь.
Вопросы на собеседовании помогут выяснить, подходите ли вы для работы с клиентами:
1. Что вы понимаете под обслуживанием клиентов?
Цель вопроса: увидеть насколько ваше понимание термина соответствует пониманию компании. Здесь рекрутер определит, будет ли ваша работать соответствовать стандартам обслуживания клиентов, установленным работодателем.
Вариант ответа: «Я считаю, что это помощь покупателям в решении проблем, помощь в поиске нужного им продукта. Необходимо приложить все усилия к тому, чтобы они ушли довольными».
2. Что для вас значит высокий уровень обслуживания клиентов?
Цель вопроса: понять, что вы считаете качественным обслуживанием и как вы будете предоставлять его клиентам. В своем ответе будьте готовы привести конкретные примеры, исходя из вашего опыта работы или из личного опыта потребителя.
Вариант ответа: «Хорошее обслуживание клиентов означает, что вы разбираетесь в товаре, имеете опыт работы с ним и можете помочь клиентам сделать лучший для них выбор. Когда я работал в компании X, я раз в месяц изучал новинки, чтобы быть в полной мере осведомленным об преимуществах, функциях и производительности, и быть в состоянии дать компетентные рекомендации клиентам».
3. Как вы думаете, почему вы подходите для работы в этой компании?
Цель вопроса: получить представление о том, как вы впишитесь в культуру компании. Это иная формулировка вопроса «Почему мы должны вас нанимать?», который дает возможность «продать» свою кандидатуру.
4. Почему вы хотите работать в отделе работы с клиентами?
Цель вопроса: понять, любите ли вы общаться с людьми, готовы ли погрузиться в решение их проблем? Кроме того, покажите, что вы верите в продукт или услугу, которую продает компания.
5. Вам приходилось сталкиваться со сложным клиентом? Как вы справились?
Цель вопроса: узнать, как вы справитесь с негативно настроенным клиентом. Хороший ответ продемонстрирует навыки разрешения конфликтов и то, как вы сохраняете спокойствие, уважительное отношение и готовность помочь, когда клиент настроен негативно.
6. Что бы вы сделали, если бы не знали, как помочь клиенту?
Цель вопроса: интервьюер хочет оценить ваши навыки решения проблем в нестандартной ситуации. Помните, всегда полезно приводить примеры из практики.
Вариант ответа: «Я перепроверю выполненную работу, обращусь за помощью к коллегам или руководителю. Однажды ко мне обратился клиент с вопросом, как удалить программу, что звучит просто, но следование инструкции не помогло. Я сказал, что ситуация нестандартная и извинился за задержку с решением проблемы, дважды сверился с инструкциями, затем обратился к более подкованному в этом вопросе коллеге. Вместе мы смогли решить проблему, а затем обновить учебное руководство, где поделились нашими находками».
7. Какие качества необходимы для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов?
Цель вопроса: выяснить, совпадает ваше видение с принятым в компании. Для одних организаций важна скорость ответа на запросы клиентов, для других – высокие показатели их удовлетворённости.
Вариант ответа: «С клиентами важно быть дружелюбным, чтобы оставить хорошее впечатление. Такое отношение может предотвратить или снизить грубость и раздражение со стороны клиента. Также, важно уметь быстро решать проблемы и быть эффективным».
8. Как вы поступите, если клиент скажет, что вы делали все слишком долго?
Цель вопроса: понять, как вы справляетесь с негативными отзывами и стрессовыми ситуациями.
Вариант ответа: «Как правило, я стараюсь не говорить клиентам, сколько времени потребуется на выполнение задачи, однако это не всегда возможно. Если я получу такой отзыв, я не стану занимать оборонительную позицию, а соглашусь. Затем я буду держать клиента в курсе процесса, чтобы он чувствовал, что его вопросом занимаются».
9. Что вы знаете о наших продуктах и услугах?
Цель вопроса: интервьюер хочет видеть, что вы потратили время на изучение компании. Так вы можете показать, что хотите работать именно здесь.
Вариант ответа: «Компания XYZ Tech продает два уровня облачного хранилища: первый ориентирован на потребителей, и, как я понял, вы хотите развить маркетинг этой опции. Также ваша компания продает услугу облачного хранения для предприятий. Мне интересно, действительно ее использование приводит к росту продаж».
10. Расскажите о своем предыдущем опыте обслуживания клиентов
Цель вопроса: потенциальные работодатели хотят знать, есть ли у вас опыт работы на аналогичной должности. Вам не нужно подробно описывать каждую. Вместо этого уделите внимание позициям, где требовалась наибольшая клиентоориентированность. Если у вас пока нет большого опыта, обратите внимание на ваши навыки коммуникации и решения проблем.
Вариант ответа: «Я работал в ABC Retail несколько лет, продавая одежду. Потом я захотел заняться чем-то новым. В ZYZ International я был частью глобальной команды, которая взаимодействовала с клиентами по телефону. Особенно мне нравилась возможность работы в большой команде».
Что любят клиенты
Как обеспечить сегодняшний рост бизнеса и сделать его успешным в будущем? Наличие технической компетенции в той области, в которой вы работаете, является, безусловно, важным, однако, это всего лишь цена за вход в игру.
Как обеспечить сегодняшний рост бизнеса и сделать его успешным в будущем? Наличие технической компетенции в той области, в которой вы работаете, является, безусловно, важным, однако, это всего лишь цена за вход в игру. Все ваши конкуренты предлагают то же. Ваш успех в бизнесе полностью зависит от вашей способности создавать и поддерживать тесные взаимоотношения с потребителями. Следовательно, для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, необходимо обеспечить эффективную реализацию пяти частей программы взаимоотношений с потребителями: эффективное планирование; четкие коммуникации, убедительное послание; бренд, которому доверяют; заботливое обслуживание.
Эффективное планирование
Всем известно, что планы являются важными, потому что определяют, что нужно делать.
Истинная же ценность бизнес-плана заключается в самом процессе планирования. Разработка бизнес-плана заставляет объективно посмотреть на ваш бизнес, ваши рынки, ваших потребителей. Чтобы добиться успеха в своем бизнесе, используйте бизнес-план, в первую очередь, для того, чтобы найти ответы на главные вопросы: что любят потребители, и за что они готовы платить.
Для того, чтобы составить эффективный бизнес-план:
Забудьте о миссии. Она перестала быть эффективным средством мотивации и организации. Кратко определите цели вашего бизнеса или то, к чему вы стремитесь. Сообщите об этом вашим сотрудникам, партнерам, поставщикам и потребителям. И не забудьте замахнуться на высокие цели. Вашим сотрудникам полезно будет знать: они создают то, что меняет жизнь людей к лучшему.
Многие компании, когда разрабатывают свой бизнес-план, включают в него раздел об Интернет, а потом садятся и ждут, что прогнозы роста «новой экономики» будут заниматься маркетингом вместо них. Это очень большая ошибка. Для большинства компаний Интернет будет эффективным инструментом обслуживания потребителей, но отнюдь не эффективным инструментом маркетинга. Другими словами, Интернет в большей степени является инструментом, а не средством, которое само сможет обеспечить рост вашего бизнеса.
Четкие коммуникации
По мере того, как избыток информации становится проблемой бизнеса, особую популярность приобретают средства упрощения и разъяснения, помогающие сделать выбор из множества вариантов. Они ценятся потребителями значительно больше, чем вы можете себе это представить. Вернее, некоторые из них. Имеются в виду те маркетинговые послания, при осуществлении которых были учтены приведенные ниже правила.
Среднестатистический потребитель все больше и больше начинает ненавидеть навязчивую рекламу — рекламу, которая появляется как раз в тот момент, когда он, например, наконец, устроился перед телевизором посмотреть футбол или решил проехаться по дороге, чтобы полюбоваться пейзажами. Понимая это, «умные компании» основательно и строго выбирают, где, когда и как рекламировать свою продукцию.
К сожалению, не стало еще правилом использовать только открытую и честную рекламу. Многие компании, особенно в начальный период своего существования, делают эксцентричные вещи просто для того, чтобы обратить на себя внимание, даже не предполагая, что подобные обращения к потребителям снижают эффективность маркетинга.
Стремитесь демонстрировать только качественную рекламу, и большинство ваших потенциальных потребителей будет предполагать, что «должно быть вы действительно продаете что-то стоящее». Качественная реклама постепенно создаст достаточную осведомленность о вашей компании. И тогда уже только от вас будет зависеть, найдете ли вы эффективные способы превращение этой осведомленности в покупку или нет.
Эффективным косвенным путем успешного продвижения вашего бизнеса являются также публикации специализированных статей. Вы даже представить себе не можете, к каким положительным результатам может привести всего лишь одна статья в специализированном журнале — вас, например, могут пригласить выступить с докладом на престижной конференции или принять участие в тематическом семинаре. К тому же, написание статьи является весьма полезным упражнением. Оно научит вас точно формулировать свои мысли, находить лучшие способы описать то, что вы уже достаточно хорошо знаете.
Убедительное послание
Сегодня бизнесом занимаются в условиях СНС — страха, неопределенности и сомнений. Мир не выглядит ни предсказуемым, ни контролируемым; он кажется хаотичным. В этих условиях потребители не уверены и полны сомнений. Корпорации так часто злоупотребляли их доверием, что они уже не верят большей части адресованных им посланий. Это, как ни странно на первый взгляд, дает вам реальный шанс это доверие получить, если вы докажите, что его заслуживаете. Что же нужно для этого сделать?
Бренд, которому доверяют
Наступила эра нематериальности, когда услуги, а не товары стали основным средством создания капитала. Вот почему бренды стали так важны. Хороший бренд является сущностью того, что вы предлагаете. Поэтому, чтобы быть успешным в бизнесе, создайте «уникальный» бренд. Сделав это, вы автоматически увеличите уровень удовлетворенности ваших потребителей. Чтобы создать такой бренд, необходимо принять во внимание несколько моментов.
Достаточно ответственным и важным элементом бренда является название вашей компании. Выбирая название для компании, примите во внимание следующее.
Теперь перейдем к другой теме — теме управления опытом взаимодействия с вашей компанией. Продавая услуги, вы на самом деле продаете опыт взаимодействия с вашей компанией. Принимая во внимание, что этот опыт состоит из услуг и среды, сделайте вашу среду бизнеса исключительной и запоминающейся. Постарайтесь достичь этого. Потому что изменения в среде оказывают огромное влияние на восприятие потребителей. Потребители больше полагаются на то, что видят, а не на то, о чем читают. Хороший офис позволяет потребителям чувствовать себя по-особому. Речь не идет о чем-то экстравагантном, просто все должно говорить о хорошем вкусе. Это касается и одежды. Сегодня все больше людей приходит на работу в обычной одежде, так им удобнее, и ничего страшного, казалось бы, в этом нет. Проблема может быть только в том, что обычный посетитель от такой «вольности» испытывает определенный дискомфорт.
Ваш маркетинг тоже становится частью опыта потребителей. Например, если вы используете самые дешевые варианты рекламы, потребители начнут думать, что ваша компания такая же «дешевая». «Дешевый маркетинг» автоматически поместит вас на нижнюю ступень рынка. Конечно же, вы не хотите этого, поэтому советую улучшить и стратегию, и инструменты маркетинга.
Позиционирование тоже является важным элементом. Если вы позиционируете свою компанию как «самую дешевую», ваши потенциальные клиенты проверят это заявление, рассмотрев все альтернативные предложения. Более эффективным, на мой взгляд, является позиционирование себя со стороны выгод, например, «надежности» или «инноваций»; так вы сможете конкурировать с компаниями, которые тоже стремятся занять эту позицию. Несколько надежных компаний могут успешно сосуществовать в одной отрасли, тогда как только одна компания может предлагать самые низкие цены.
Поэтому тщательно подумайте, прежде чем автоматически будете предлагать самые низкие цены.
Еще одним элементом вашего опыта обслуживания являются визуальные элементы. Хорошие образы, интересные аналогии и яркие метафоры могут творить чудеса в дифференциации вашей компании. Визуальные элементы также помогают понять, что именно вы предлагаете. Для того чтобы восприниматься как «самые лучшие», включите профессиональные качественные визуальные элементы в вашу повседневную работу.
Вы можете просто изобрести еще одну мышеловку. Вы должны нарисовать эту мышеловку, чтобы люди могли понять, как она может поймать больше мышей. Когда вы видите — вы верите, а когда вы верите — вы покупаете.
Заботливое обслуживание
Успешным компаниям всегда удается найти способы наладить взаимоотношения со своими потребителями. Это является чрезвычайно важным, и вот почему. Когда потребители покупают товар, они главным образом делают свой выбор, основываясь на оценке самого товара, а при покупке услуги, они исходят из своего мнения о компании, которая эту услугу предоставляет. Следовательно, для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, постарайтесь демонстрировать вашим потребителям, что вы искренне заботитесь об их потребностях. Возможностей здесь достаточно.
Несмотря на огромное количество коммуникационных технологий, люди по-прежнему одиноки. Вы можете помочь вашим потребителям — людям с похожим мышлением — общаться друг с другом. С этой целью проводите семинары, дни открытых дверей, встречи с потребителями. Создайте страничку общения на сайте или информационный бюллетень, последуйте примеру компании Starbucks и помогите потребителям идентифицировать себя, как ваших клиентов. Ваши потребители не просто покупают у вас товар или услугу, они ищут удовлетворения и надеются, что именно ваши товары или услуги его обеспечат.
Нынче модно говорить о лояльности. Но ее невозможно создать с помощью факсов и массовых писем по электронной почте. Лояльность потребителей создается, когда вы тратите время на то, чтобы обеспечить индивидуальность обслуживания. Делая это, вы посылаете подсознанию потребителей сигнал: «Вы действительно нужны, раз я трачу время на установление с вами взаимоотношений». Чтобы реализовать эту задачу на практике, разработайте план обслуживания ключевых клиентов. Все прекрасно знают, что в каждой компании 20% потребителей обеспечивают около 80% сбыта. Не составит большого труда выявить этих ключевых клиентов и разработать для каждого из них план отношений, чтобы они могли почувствовать свою значимость. Затем направьте каждому ключевому клиенту написанное от руки письмо, в котором расскажите о своих намерениях и пригласите к общению. Вы будете удивлены результатом такого подхода.
Для нынешнего времени характерна чрезвычайная занятость всех, включая и ваших потребителей. Покажите, что дорожите их временем. С этой целью ищите способы делать быстрее все, что делает ваша компания; поставьте цель наполовину сократить время выполнения всех операций (процессов) в вашей компании; реализуйте инициативу по тотальному увеличению скорости внутри вашей компании.
Чтобы у вас было больше потребителей, научитесь удерживать уже существующих и создавать благоприятную атмосферу новым. Вы все прекрасно знаете, что для этого нужно делать. Напомню только, что для того, чтобы оказывать услуги исключительного качества, действуйте по формуле трех чисел: 3, 24 и 5.
- 3 — всегда будет напоминать вам, что у вас есть только три секунды на то, чтобы произвести благоприятное первое впечатление. Научитесь управлять первым контактом, и вам будет проще работать.
24 — когда клиент обратился к вам с вопросом, ответьте ему в течение 24 часов — так вы дадите ему ощущение его собственной значимости для вашей компании.
5 — в течение пяти дней после контакта с клиентом, вышлите ему письмо с благодарностью, оно покажет человеку, что он стоил вашего времени.
Чтобы построить хорошие отношения с потребителями, вы должны быть хорошим слушателем. Это важно, потому что люди делятся своими мыслями только тогда, когда их слушают. Хороший слушатель в бизнесе — чуткий; чувствует себя комфортно в тишине; сразу запоминает имя потребителя; о большинстве вещей отзывается положительно; никогда не настаивает на своей точке зрения, а хочет понять точку зрения другого; искренне хвалит; вежлив и любезен; выполняет свои обещания.
Намного проще нанять на работу хорошего человека и научить его всем необходимым навыкам, чем взять на работу недовольного и попытаться сделать его приятным. Потребители ценят тех, кто о них искренне заботится.
Когда вы думаете о том, как лучше всего привлечь и сохранить потребителей, обратите внимание на то, что важно потребителям, когда они ищут новые бизнес-отношения: скромность — потребители не любят высокомерных; благородство — потребители не хотят слушать ничего плохого о ваших конкурентах, им важно, что предлагаете вы; умение уступать; открытость; надежность; комфорт — потребителям нравится иметь дело с профессионалами, которые увлечены своей работой, основательны и конкретны.
- Гарри Беквиз, основатель и руководитель компании Beckwith Partners, специализирующейся на позиционировании, брендинге, стратегиях коммуникаций; автор книг «Продажа невидимого», «Невидимое прикосновение».
Проходим собеседование на менеджера по продажам: секреты успеха
В этой статье мы дадим вам совет о том, как проходить собеседование на менеджера по продажам, а также расскажем, как «правильно» отвечать на вопросы. Информация об особенностях собеседования будет интересна как специалистам с опытом, так и начинающим продавцам.
Как пройти собеседование на менеджера по продажам?
В первую очередь на собеседовании оценят внешний вид. Для того, чтобы произвести необходимое впечатление, придерживайтесь делового стиля одежды, держитесь уверенно и дружелюбно — всем своим видом вы просто обязаны располагать к себе людей.
Задача специалиста по подбору персонала во время беседы — оценить ваши профессиональные навыки. Вас могут расспрашивать о том, чем вы занимались на предыдущем месте работы, поэтому продумайте заранее, что вы будете говорить о своей предыдущей деятельности.
Ваши ответы обязательно должны соответствовать написанному в резюме, иначе успешно пройти все этапы собеседования на менеджера по продажам не получится.
Вспомните все свои обязанности, а затем сопоставьте их с требованиями на вакансию в интернете. Выпишите на листок бумаги и запомните ответы на вопрос о должностных обязанностях, содержащие 2-3 фразы или выражения, которые употребил работодатель в требованиях к кандидату.
Если вас будут спрашивать о личных качествах, вы можете упомянуть инициативность, коммуникабельность, навыки убеждения, стрессоустойчивость, доброжелательность. Предварительная подготовка поможет вам проходить собеседование быстрее и успешнее.
Могут спрашивать о вашей производительности труда, а именно о том, сколько клиентов вы могли посетить за неделю сколько продаж делать ежедневно или на какую сумму (если вы работали в рознице). На этот вопрос лучше всего отвечать правдиво или говорить о стабильных средних или чуть выше средних результатах (даже если у вас были значительно выше), чтобы в последствии у работодателя не было относительно вас завышенных ожиданий или требований (если вы претендуете на аналогичную должность).
Если вас спросят о ситуациях, когда вы не справились или серьезно ошиблись, про ошибки лучше не рассказывать. Скажите, что «сейчас не можете припомнить таких случаев». А вот про свои удачи и успехи в продажах стоит вспомнить и рассказать о паре случаев (но не злоупотребляйте, иначе ваше «чувство собственного достоинства» будет выглядеть со стороны как хвастовство).
На вопрос о том, как часто вы посещаете собеседования на менеджера по продажам или когда были на них в последний раз, можно ответить, что «меня пригласили еще на одну встречу». Однако в этом случае вас могут спросить куда именно. На это можно не называть название компании и сказать, что «компания также занимается продажей бытовой техники» или же что второй работодатель, который вас пригласил на собеседование по аналогичной вакансии, также представляет «известный бренд модной одежды».
Собеседование: менеджер по продажам. Вопросы рекрутера
Ни в коем случае не нужно говорить про наличие клиентской базы, хорошего района или везения.
Часто кандидата просят продать ручку или какой-либо другой предмет. Суть этой простой задачки узнать, насколько вы знакомы с этапами продаж и умеете ли вы их применять. Как это сделать, смотрите видео:
Теперь вы знаете, как проходит собеседование на менеджера по продажам, и сможете очаровать любого кадровика. Если вы сомневаетесь в своих знаниях в области продаж, на нашем сайте вы можете бесплатно ознакомиться с ними в онлайн-курсе обучения для менеджеров по продажам.
Известно, что на должность продавца берут абсолютно разных людей, без предпочтений по возрасту, национальности или полу.
На вакантное место примут активного человека, который хочет работать, у которого «горят глаза», который умеет производить приятное впечатление, связанно говорит и улыбается. Если вы сможете все это показать своим внешним видом, вас обязательно примут на работу.
Желаем Вам всегда успешно проходить собеседование и не только на менеджера отдела продаж!