Что лишнее математика 1 класс
Презентация по математике на тему: «Лишнее» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Ходыкина Елена Александровна
Ноги на пол мы поставим, Спинки все мы разогнём, Локотки на стол поставим, Руки домиком сведём, Руку левую кладём, Руку правую кладём.
Математика нужна Математика важна Потому что для ума Как гимнастика она.
Рядом разные подружки, Но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка.
Продолжить рисунок. Сделать один предмет лишним
было легко всё понятно было сложно не понял возникли трудности
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-789850
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб
Время чтения: 2 минуты
В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам
Время чтения: 1 минута
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по математике «Что лишнего»1 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Цель игры: выбрать лишний рисунок и переместить его в кружок, объяснить почему именно это лишнее, а потом вместе с мамой посмотреть результат в режиме слайд-шоу Возрастная категория: старше 3-х лет, ребенок умеет пользоваться мышкой
Думай, старайся, и у тебя всё получится! Ты молодец!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-175006
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта
Время чтения: 1 минута
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация к уроку математики в 1 классе на тему «Один лишний»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация по математике в 1 классе по теме «Один лишний» Подготовила учитель начальных классов МАОУ СОШ №11 г.Балаково Саратовской области Гирина И.Е.
Интернет ресурсы 1. https://www.google.ru/ 2. http://pedsovet.su/load/316-1-0-22739 3. http://prezentacii.com/po-okrujayuschemu-miru/11925-odin-lishniy.html
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-454614
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов
Время чтения: 2 минуты
В России планируют создавать пространства для подростков
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по математике в 1 классе
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Магнитогорска
Конспект урока по математике
Тема : « Один лишний»
УМК «Перспективная Начальная Школа»
Бахтина Юлия Николаевна
Цели : создать условия для знакомства обучающихся с решением логических задач, в которых требуется не только выполнить такие логические операции, как сравнение, обобщение, классификация, но и попробовать рассуждать на основе отрицания; совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам ; развивать логическое мышление и внимание.
Коммуникативные: выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью; быть терпимым к другим мнениям, учитывать их в совместной работе.
1. Задание на развитие внимания, памяти, логического мышления и умения различать и изображать геометрические фигуры.
а) б)
3. Сообщение темы урока.
— Послушайте внимательно слова и определите «лишнее» слово:
Понедельник вторник Февраль четверг воскресенье
— Сегодня на уроке будем находить «лишние» предметы.
4. Изучение нового материала. Работа по учебнику (с.29).
— Рассмотрите рисунок. Назовите предметы, которые здесь изображены. Один предмет из нарисованных здесь «лишний». Найдите его и назовите. (Цветок).
— Какие предметы может использовать Маша, а Миша этими предметами пользоваться не может?
— Рассмотрите рисунок. Какого цвета шары здесь нарисованы?
Маше и Мише предложили выбрать по одному из трёх имеющихся воздушных шариков. Маша выбрала не синий. Миша выбрал не красный и не синий.
Все приведенные рассуждения могут быть записаны в виде таблицы:
Учащиеся выполняют упражнение.
Гуляет в джунглях старый слон,
Но подошёл к нему сынок,
И больше слон не одинок.
— Сколько теперь слонов, ребята? ( ответ : 5)
5. Работа в печатной тетради №1.(с.23).
— Что изображено на рисунке?
— Какой предмет является «лишним»?
— Объясните : почему? (Кошелек не относится к посуде).
— Раскрась «лишний» предмет.
— Что изображено на рисунке?
— Как называются данные геометрические фигуры?
Учитель проводит игру «Третий лишний» (использует предметы или рисунки).
Один лишний, математика, 1 класс, урок изучения нового материала
Математика. 1 класс. Урок изучения нового материала.
Программа: Перспективная начальная школа.
Рассмотреть решение логических задач, в которых требуется выполнить такие логические операции, как сравнение, обобщение, классификация, рассуждение на основе отрицания. Совершенствовать умение сравнивать предметы по разным признакам. Развивать логическое мышление и внимание, умение работать в парах, выполнять самопроверку.
I. Организационный момент.
Учитель: Ребята, у меня на столе лежит письмо: «Дорогие ребята, ученики 1 г класса! Меня Мальвина посадила в чулан и сказала, что выпустит, если я какое-то задание выполню. А я даже читать не умею! Помогите мне, пожалуйста!»
Странное письмо. Без подписи. Кто же написал его?
Учитель: Поможем Буратино выполнить задания Мальвины?
Учитель: Каким нужно быть каждому ученику в нашем классе, чтобы успеть за урок справиться с заданиями Мальвины?
Дети: Нужно быть внимательными, наблюдательными, активными.
Учитель: Итак, отправляемся к Мальвине за заданиями.
Учитель: Перед нами лесные тропинки. Чтобы по ним пройти, нужно их восстановить. Рассмотрите внимательно каждую тропинку, найдите закономерность и вставьте недостающие фигуры, сохранив порядок их следования.
Дети выполняют задание.
Учитель: Чтобы узнать в лесу дом Мальвины, надо его нарисовать.
Дети выполняют графический диктант в рабочей тетради. 1 ученик на доске. Проверка.
Учитель: Калитка закрыта на ключ. Рассмотрите, в какой последовательности расположены ключи. Не нарушая закономерности, выберите нужный ключ.
Учитель: Сколько ключей выбрали?
Учитель: При помощи чего мы можем записать это число?
Дети: При помощи цифры 1.
Учитель: Что такое цифра?
Учитель: Вспомните, как пишется цифра 1. В рабочей тетради выполним узор из цифры 1.
Дети прописывают строку цифру 1.
Учитель: Молодцы, ребята! Справились с этим заданием все.
V. Сообщение темы урока.
Учитель: Ребята, а вот и задание, с которым Буратино не справился. Здесь написаны слова:
Что-то здесь не так. Кто мне поможет в этом разобраться? Какое задание дала Мальвина Буратино?
Дети: Найти «лишнее» слово.
Учитель: Какое слово здесь «лишнее»?
Учитель: Чему же мы вместе с Буратино будем учиться сегодня на уроке?
Дети: Будем учиться находить «лишние» предметы.
VI. Изучение нового материала.
Учитель: Открываем учебники на странице 29.
— Рассмотрите рисунок. Назовите предметы, которые здесь изображены.
Один предмет из нарисованных здесь «лишний». Найдите его и поставьте на него фишку. Проверьте в парах друг друга.
— Объясните, почему этот предмет «лишний»?
— Рассмотрите предметы. Какие из них может использовать Мальвина, а Буратино этими предметами пользоваться не может?
— Рассмотрите рисунок. Какого цвета шары здесь нарисованы?
Маше и Мише предложили выбрать по одному из трёх имеющихся воздушных шариков. Маша выбрала не синий. Миша выбрал не красный и не синий.
Учащиеся выходят по 4 человека к доске. Определить, кто может быть «лишним».
VI. Первичное закрепление.
Учитель: Работаем в печатной тетради №1 на странице 18.
— Что изображено на рисунке?
— Какой предмет является «лишним»? Почему?
-Раскрасьте «лишний» предмет.
— Как называются данные геометрические фигуры?
-Нарисуйте одну фигуру, которая будет «лишней».
VII. Фронтальная работа.
Учитель: Ребята, Мальвина хочет проверить, как вы научились находить один «лишний» предмет. Играем в «Третий лишний» (на доске карточки, по три предмета в каждой).
Учитель: А вот и Буратино! Чему мы научились вместе со сказочными героями?