Что лишнее муравей комар паук жук

Насекомые

Информационный блок. Обучающее видео о насекомых

Дорогие ребята, чтобы узнать, кто же такие насекомые, я предлагаю посмотреть небольшой фильм о муравьишке Вопросике.

Ваши любимые Фиксики расскажут вам о пчеле

Ребята, посмотрев эти фильмы, вы узнаете, как гусеницы превращаются в бабочек.

Практический блок.

«Четвертый лишний» (назови лишний предмет,объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

Муха, муравей, грач, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, собака.

Паук, голубь, синица, сорока.

Бабочка, таракан, муха, комар.

Тля, моль, пчела, гусеница.

«Чей?» (образование притяжательных прилагательных)

«Четвертый лишний» (назови лишний предмет,объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

Муха, муравей, грач, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, собака.

Паук, голубь, синица, сорока.

Бабочка, таракан, муха, комар.

Тля, моль, пчела, гусеница.

Игра «Скажи одним словом».

У бабочки пёстрые крылья, поэтому её называют пестрокрылой.

У стрекозы большие глаза – её называют …?

У таракана длинные усы – его называют…?

У паука мохнатые лапы – его называют …?

«Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе)

Один комар, три комара, пять комаров.

(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)

Источник

Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 50, 51, 52, 53, 54

Страницы 50, 51, 52, 53, 54.

Разнообразие животных

1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7 Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

Животные разнообразны, делятся на виды и совершенно не похожи друг на друга.Каждый вид приспосабливается к жизни на земле по-своему. Кто-то живет в водоемах, а кто-то на суши.

2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

а) Осьминог относится к моллюскам, остальные иглокожие.
б) Паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное.
в) Лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), остальные животные — пресмыкающиеся.
г) Пиявка — Кольчатый червь, а другие животные — ракообразные и членистоногие.

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
Ответ:
Синица большая — 3
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего птиц — 9
Всего видов птиц — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Ответ:

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Ответ: Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки обитает в хвойных лесах, они очень миролюбивые животные. Живут в дуплах деревьев, а также делают себе гнезда. Сложенное из веток, выстланное внутри мхом, шерстью и перьями. Питается семенами шишек, орехами, грибами, ягодами, почками молодых растений.

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Сходство синиц — они все маленькие, с красочной расцветкой, птицы имеют небольшой клюв. Питаются преимущественно насекомыми, а также различными семенами. У них похожее пение.
Различие синиц — в их окраске, размерах, длине хвоста.

Источник

Конспект дидактической игры «Четвертый лишний. Насекомые»

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук гулумджанова юлия
Конспект дидактической игры «Четвертый лишний. Насекомые»

Дидактическая игра «Четвертый лишний

Дид.задача: закреплять знания детей о насекомых.

Ход игры: воспитатель называет четыре слова, дети должны назвать лишнее слово:

1) заяц, еж, лиса, шмель;

2) трясогузка, паук, скворец, сорока;

3) бабочка, стрекоза, енот, пчела;

4) кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

5) пчела, стрекоза, енот, пчела;

6) кузнечик, божья коровка, воробей, комар;

7) таракан, муха, пчела, майский жук;

8) стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;

9) лягушка, комар, жук, бабочка;

10) стрекоза, мотылек, шмель, воробей.

Воспитатель читает слова, а дети должны подумать, какие из них подходят муравью (шмелю…пчеле…таракану).

Словарь: муравейник, зеленый, порхает, мед, увертливая, трудолюбивая, красная спинка, пассика, надоедливая, улей, мохнатый, звенит, река, стрекочет, паутина, квартира, тли, вредитель, «летающий цветок», соты, жужжит, хвоинки, «чемпион по прыжкам», пестрокрылая, большие глаза, рыжеусый, полосатый, рой, нектар, пыльца, гусеница, защитная окраска, отпугивающая окраска.

«Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. «Найди лишний инструмент» Цель игры:Закреплять и повторять знания.

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жукДидактическая игра «Четвертый лишний» Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Развитие мышления.

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жукДидактическая игра «Четвертый лишний» в рамках изучения темы «Овощи» В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие «Веселый огород» где дети сами делали и учили взрослых делать дидактическую игру «Четвертый.

Конспект дидактической игры «Ходят стрелочки по кругу» Материалы: карточки с цифрами до 12; ноутбук с колонками, аудиозапись тиканья часов, телеграмма; Ход. 1 часть. (включается аудиозапись.

Презентация «ДИ по социально-коммуникативному развитию «Четвертый лишний» по теме «Профессии» (старший дошкольный возраст) ГБДОУ детский сад №28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского.

Игра-презентация на тему «Насекомые» в первой младшей группе. «Четвертый лишний» Игра-презентация на тему «насекомые» в первой младшей группе «Четвертый лишний» Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме.

Конспект дидактической игры «Чем питаются животные» Тема:«Чем питаются животные». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное.

Электронная дидактическая игра «Четвертый лишний» Живая природа-это удивительный, многообразный мир. Первые представления об окружающем мире человек получает в дошкольном возрасте. Начиная.

Источник

Занятие по лексической теме «Насекомые»

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук Алёна Сирина
Занятие по лексической теме «Насекомые»

1. Артикуляционная гимнастика

2.Дети усваивают: образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза.

Словарь включает слова: названия насекомых; крылья, туловище, лапки, усики, глаза, хоботок, жало; стрекочет, жужжит; летает, порхает, ползает, прыгает, сосет; больно, вредно, ярко.

3. Рассказать о том, какую пользу приносят насекомые:

·людям: пчелы дают мед, воск;

·лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчелы, бабочки опыляют растения;

·животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом.

4. Рассказать о том, какой вред наносят насекомые:

·людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни;

·лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев, гусеницы объедают листья растений;

·животным и птицам: комары, слепни, блохи больно кусают.

5. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

Муха, муравей, грач, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, собака.

Паук, голубь, синица, сорока.

Бабочка, таракан, муха, комар.

Тля, моль, пчела, гусеница.

6. «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе)

Один комар, три комара, пять комаров.

(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)

Не паук, а. паучище (муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)

8. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)

1. Артикуляционная гимнастика

2. Вспомни и назови насекомых, которых ты знаешь (не менее 4). Назови перечисленных насекомых ласково:

КОМАР,ЖУК,ПЧЕЛА,СТРЕКОЗА, ГУСЕНИЦА. Определи количество слогов в этих словах.

3.Сосчитай до 5 правильно согласовывая слова: МОХНАТЫЙ ЖУК, КРАСИВАЯ БАБОЧКА, ЗЕЛЕНАЯ ГУСЕНИЦА.

4. Назови вредных и полезных насекомых. Объясни, почему ты так думаешь.

5. Составить предложения с предлогами НА,ПОД,НАД,ОКОЛО,ЗА,ПЕРЕД по теме «Насекомые» (Например: Пчела летала НАД красивым цветком.)

— Червяк склевал скворца.

— Мохнатая гусеница съела кукушку.

— Муха поймала в сети большого паука.

7. Прослушай внимательно,повтори по памяти: ЖУК, БАБОЧКАЮ ОСА, ПЧЕЛА.

• Назови одним словом, кто это. (Это насекомые)

• Каких насекомых ты еще знаешь? (3 – 4 названия)

• Какие насекомые полезные, какие вредные?

Определи количество слогов в словах: ЖУК, ОСА, БАБОЧКА, СТРЕКОЗА, ШМЕЛЬ, МУРАВЕЙ.

8. Расскажи, какие части тела есть у насекомых. (ГОЛОВА, ТУЛОВИЩЕ, ЛАПКИ, УСИКИ, БРЮШКО, СПИНКА, КРЫЛЬЯ)

• Жук – жуки нет жуков

10. Подобрать слова – действия (глаголы): (к пяти разным насекомым)

(летает, кружится, жужжит)

(порхает, сидит, перелетает)

1. Артикуляционная гимнастика

• 1 лапка – 2 лапки – 5 лапок

3.Выучите загадку: На ромашку у ворот,

Кто же это? …. (стрекоза)

4. Д/и «Летом много насекомых»

Летом много мух. Летом много комаров и т. д. (сказать про всех насекомых)

*(Одна трудолюбивая пчела, две трудолюбивые пчелы, три трудолюбивые пчелы, четыре трудолюбивые пчелы, пять трудолюбивых пчёл).

6. Игра «Четвертый лишний»

Муха, муравей, грач, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, собака.

Паук, голубь, синица, сорока.

Бабочка, паук, муха, комар.

Муха, моль, пчела, гусеница.

Один комар, три комара, пять комаров.

Один муравей, три муравей, пять муравьев.

8. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (понимание логико-грамматических конструкций).

Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой.

Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.

1. Артикуляционная гимнастика

Не муравей, а муравьище.

3. Игра «Скажи одним словом».

У бабочки пёстрые крылья, поэтому её называют пестрокрылой.

У стрекозы большие глаза – её называют?

У таракана длинные усы – его называют?

У паука мохнатые лапы – его называют?

Летит – кричит; сядет – молчит;

Кто его убьёт – свою кровь прольёт. (Комар)

Чёрен – да не ворон, рогат – да не бык,

Шесть ног без копыт. (Жук)

Мы – лесные жители, мудрые строители.

Из иголок всей артелью строим дом себе под елью. (Муравьи)

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела)

6. Дидактическая игра «Закончи предложение» (употребление всех форм косвенных падежей имен существительных в единственном числе).

7. «Измени словечко»: бабочка желтая – желтенькая, бабочка белая – беленькая.

черный муравей, серый комар, красная божья коровка, синий жук, зеленый кузнечик, полосатая оса.

Закрепление материала по теме «насекомые«

1. Артикуляционная гимнастика

2.Составь предложение из слов:

Цветок, села, на, бабочка.

По, ветка, ползает, гусеница.

Листок, под, жук, спрятался.

Червяк, из, выползает, земля.

Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка.

Паутина, муха, в, попалась.

3. Отгадать загадку и выучить по выбору.

Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)

Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей)

Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Одежды не шью, а ткань тку. (Паук)

Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха)

4. «Кто как передвигается?» Составление сложных предложений со значением противопоставления. Ребенок не только подбирает нужное слово, но и повторяет предложение целиком.

Муравей ползает, а бабочка …

Гусеница ползает, а кузнечик …

Бабочка летает, а улитка …

Жук ползает, а стрекоза …

Оса летает, а червяк …

Улитка ползает, а стрекоза …

Паук ползает, а пчела…

Оса летает, а червяк…

Кузнечик прыгает, а комар …

Таракан ползает, а стрекоза …

Бабочка порхает, а муха …

5. Упражнение на координацию речи с движением.

Вот какая стрекоза — очень круглые глаза.

Вертится как вертолет:

вправо, влево, взад, вперед.

прыгай на носках легко!

Составь предложение из слов :

Цветок, села, на, бабочка.

По, ветка, ползает, гусеница.

Листок, под, жук, спрятался.

Червяк, из, выползает, земля.

Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка.

Паутина, муха, в, попалась.

7. Пересказать рассказ «Сороконожка»по опорным картинкам:

Жила-была сороконожка. Собралась она в гости. Выглянула в окошко. А на улице дождь идет. Стала сороконожка надевать резиновые сапоги. Пока сорок ножек обула, засветило солнышко. Стала сороконожка сапоги снимать. Пока все сняла, пошел снег. Решила сороконожка валенки надеть. Пока сорок ножек обула, зима кончилась. С тех пор сороконожка босиком ходит.

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жукФотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о творческих работах детей 5-7 лет по лексической теме:«Насекомые» В нашей группе.

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жукИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жукМетодическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме «Грибы», которая будет полезна для воспитателей.

План-конспект НОД по лексической теме «Инструменты» Конспект НОД для старшей группы «Инструменты» Занятие проводится в микрогруппах с использованием социо – игровой технологии. Цель: Активизация.

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жукОткрытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе Лексическая тема: «Огород. Овощи. «Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель. Части мебели». Сроки: 2-я неделя декабря. Итоговое событие: инсценировка р. н. сказки «Три медведя» Задачи: Формировать представления.

Источник

Игры и задания по лексической теме: «Насекомые»

Лексическая тема: «Насекомые»

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

Дети усваивают: образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза.

Словарь включает слова : названия насекомых; крылья, туловище, лапки, усики, глаза, хоботок, жало; стрекочет, жужжит; летает, порхает, ползает, прыгает, сосет; больно, вредно, ярко.

Встать прямо, выполнить полный вдох, на выдохе тихо, с повышением голоса, длительно произнести «з-з-з-З-З-З».

Прилетает по ночам, не дает уснуть он нам:
Зло звенит, над ухом вьется, только в руки не дается.

Стоя, спокойно вдохнуть, на выдохе произносить «ж-ж-ж».

Я — жук, я — жук, я здесь живу. (Плавно размахивать руками. )
Я все жужжу, жужжу, жужжу: (Ритмично переступать ногами)

Покажите ребенку, как нужно сидеть: прямо, скрестив руки на груди и опустив голову.

Пчёлка сказала: «Жу-жу-жу» (сжимаем грудную клетку и на выдохе произносим: ж-ж-ж, затем на вдохе разводим руки в стороны, расправляем плечи и произносим…)

Полечу и пожужжу, детям мёда принесу (встаёт и, разведя руки в стороны, делает круг по комнате, возвращается на место).

Следите, чтоб вдох был через нос, и дыхание было глубокое.

Цель:согласование существительных с числительными в роде, числе.
Один комар, три комара, пять комаров.
(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)

Составь предложение из слов :
Цветок, села, на, бабочка.
По, ветка, ползает, гусеница.
Листок, под, жук, спрятался.
Червяк, из, выползает, земля.
Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка.
Паутина, муха, в, попалась.

Вспомни и назови насекомых, которых ты знаешь (не менее 4).

Цель:определи количество слогов в этих словах (для детей 6-7лет)

Назови перечисленных насекомых ласково:

КОМАР,ЖУК,ПЧЕЛА, СТРЕКОЗА, ГУСЕНИЦА.

Составить предложения с предлогами

НА,ПОД,НАД,ОКОЛО,ЗА,ПЕРЕД по теме «Насекомые»

Например: Пчела летала НАД красивым цветком.

— Червяк склевал скворца.
— Мохнатая гусеница съела кукушку.

— Муха поймала в сети большого паука.

Расскажи, какие части тела есть у насекомых .

(ГОЛОВА, ТУЛОВИЩЕ, ЛАПКИ, УСИКИ, БРЮШКО, СПИНКА, КРЫЛЬЯ

Подобрать слова – действия (глаголы): (к пяти разным насекомым

Одна трудолюбивая пчела,

две трудолюбивые пчелы,

три трудолюбивые пчелы,

четыре трудолюбивые пчелы,

пять трудолюбивых пчёл.

Игра «Четвертый лишний»

Цель: назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»
Муха, муравей, грач, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, собака.

Бабочка, паук, муха, комар.

Муха, моль, пчела, гусеница.

Игра «Скажи одним словом».

У бабочки пёстрые крылья, поэтому её называют пестрокрылой.

У стрекозы большие глаза – её называют …?

У таракана длинные усы – его называют…?

У паука мохнатые лапы – его называют …?

Летит – кричит; сядет – молчит;

Кто его убьёт – свою кровь прольёт. (Комар)

Чёрен – да не ворон, рогат – да не бык,

Шесть ног без копыт. (Жук)

Мы – лесные жители, мудрые строители.

Из иголок всей артелью строим дом себе под елью. (Муравьи)

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела)

Упражнение на координацию речи с движением.

Вот какая стрекоза — очень круглые глаза.

Вертится как вертолет:

вправо, влево, взад, вперед.

прыгай на носках легко!

(Руки в стороны, затем круговые движения кулачков на уровне глаз.

Руки в стороны, движения вокруг своей оси, затем руки на пояс, наклоны.

Энергичные движения плечами, приседания, прыжки на месте.)

Рассказать о том, какую пользу приносят насекомые:

· людям: пчелы дают мед, воск;

· лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчелы, бабочки опыляют растения;

· животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом.

Рассказать о том, какой вред наносят насекомые:

· людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни;

· лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев, гусеницы объедают листья растений;

· животным и птицам: комары, слепни, блохи больно кусают.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Общая информация

Похожие материалы

Конспект занятия рисования ватными палочками «Спелое яблоко»

Конспект: «Итоговое занятие в подготовительной группе»

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 10 из 2 меньших» подготовительная группа

Презентация «Герои нашего времени»

Познавательный досуг в подготовительной группе на тему «Путешествие в «Сказку о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

Конспект матиматического досуга в старшей группе » Путешествие в страну Математики»

Конспект НОД в средней группе. Тема: «Пространственные отношения: длинный, короткий.» Сравнение предметов по цвету, форме, размеру.

Развлечение по физической культуре в старшей группе

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5360820 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике

Время чтения: 3 минуты

Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть фото Что лишнее муравей комар паук жук. Смотреть картинку Что лишнее муравей комар паук жук. Картинка про Что лишнее муравей комар паук жук. Фото Что лишнее муравей комар паук жук

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *