Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Конспект занятия с презентацией «Шестиногие малыши»

Тема презентации: Шестиногие малыши

Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых

Развивать умение видеть признаки сходства и различия

Развивать связную речь

Воспитывать бережное отношение ко всему живому

1. Как насекомые передвигаются?

Ползают – муравей, жук, клоп, гусеница.

Летают – бабочка, оса, комар, стрекоза, божья коровка.

2. Какие насекомые приносят пользу человеку?

Муравей, пчела, стрекоза, божья коровка

3. Какие звуки издают насекомые?

Жужжат – оса, пчела, шмель, муха

Стрекочут – стрекоза, кузнечик, саранча

Посмотрите на картинку и скажите кто здесь лишний? Почему?

Из какого произведения иллюстрация?

Живёт, собою Землю украшая,

Порхая с лепестка на лепесток!

При этом тишину не нарушая,

Она сама – летающий цветок!

На лугу живёт скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь

Кто над нами вверх ногами

Упасть не боится, целый день летает,

Пролетела над лужайкой,

Он поделится медком

В листьях прячется она.

Хоть и много ножек,

Бегать все равно не может

На поляне возле ёлок

Дом построен из иголок.

За травой не виден он,

А жильцов в нём миллион

Самого не видно, а песню слышно;

Летит, пищит,случай не упустит:

Прикреплённые файлы:

Презентация для старших дошкольников Актуальность проекта: Проект направлен на решение вопросов по формированию элементарных экологических представлений Содержание расширенно.

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеницаВесёлая полянка С ранней весны и до поздней осени на прогулках в детском саду, лесу, дети встречаются с насекомыми. Получают они знания о «шестиногих малышах».

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Свой профессиональный праздник сегодня во всем мире отмечают работники гражданской авиации. 7 декабря мы поздравляем всех причастных к этому дню — пилотов, стюардесс, диспетчеров, бортмехаников, техников.

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Санки – это известный, непременный и всеми любимый атрибут русской зимы. Одно из самых лучших свойств зимы – это как раз возможность покататься на санках. «Вот моя деревня, вот мой дом родной. Вот качусь.

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Календарь праздников на МААМ

Ваши предложения
и пожелания

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Источник

Окружающий мир 3 класс. Рабочая тетрадь Плешаков — 1 часть страница 50, 51, 52, 53, 54

Страницы 50, 51, 52, 53, 54.

Разнообразие животных

1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7 Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Животные разнообразны, делятся на виды и совершенно не похожи друг на друга.Каждый вид приспосабливается к жизни на земле по-своему. Кто-то живет в водоемах, а кто-то на суши.

2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

а) Осьминог относится к моллюскам, остальные иглокожие.
б) Паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное.
в) Лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), остальные животные — пресмыкающиеся.
г) Пиявка — Кольчатый червь, а другие животные — ракообразные и членистоногие.

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.
Ответ:
Синица большая — 3
Поползень обыкновенный — 2
Воробей домовый — 4
Всего птиц — 9
Всего видов птиц — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.
Ответ:

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.
Ответ: Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Вид животного: Белка
Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны)
Краткая информация о животном: Белки обитает в хвойных лесах, они очень миролюбивые животные. Живут в дуплах деревьев, а также делают себе гнезда. Сложенное из веток, выстланное внутри мхом, шерстью и перьями. Питается семенами шишек, орехами, грибами, ягодами, почками молодых растений.

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Сходство синиц — они все маленькие, с красочной расцветкой, птицы имеют небольшой клюв. Питаются преимущественно насекомыми, а также различными семенами. У них похожее пение.
Различие синиц — в их окраске, размерах, длине хвоста.

Источник

Занятие по лексической теме «Насекомые»

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница Алёна Сирина
Занятие по лексической теме «Насекомые»

1. Артикуляционная гимнастика

2.Дети усваивают: образ жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник); их вред и польза.

Словарь включает слова: названия насекомых; крылья, туловище, лапки, усики, глаза, хоботок, жало; стрекочет, жужжит; летает, порхает, ползает, прыгает, сосет; больно, вредно, ярко.

3. Рассказать о том, какую пользу приносят насекомые:

·людям: пчелы дают мед, воск;

·лесу: муравьи, божьи коровки уничтожают вредных насекомых; пчелы, бабочки опыляют растения;

·животным и птицам: муравьи, комары, мухи, бабочки служат для них кормом.

4. Рассказать о том, какой вред наносят насекомые:

·людям: мухи, тараканы, комары больно кусают, разносят опасные болезни;

·лесу: жуки-короеды повреждают кору деревьев, гусеницы объедают листья растений;

·животным и птицам: комары, слепни, блохи больно кусают.

5. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

Муха, муравей, грач, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, собака.

Паук, голубь, синица, сорока.

Бабочка, таракан, муха, комар.

Тля, моль, пчела, гусеница.

6. «Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе)

Один комар, три комара, пять комаров.

(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)

Не паук, а. паучище (муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)

8. «Чей?» (образование притяжательных прилагательных)

1. Артикуляционная гимнастика

2. Вспомни и назови насекомых, которых ты знаешь (не менее 4). Назови перечисленных насекомых ласково:

КОМАР,ЖУК,ПЧЕЛА,СТРЕКОЗА, ГУСЕНИЦА. Определи количество слогов в этих словах.

3.Сосчитай до 5 правильно согласовывая слова: МОХНАТЫЙ ЖУК, КРАСИВАЯ БАБОЧКА, ЗЕЛЕНАЯ ГУСЕНИЦА.

4. Назови вредных и полезных насекомых. Объясни, почему ты так думаешь.

5. Составить предложения с предлогами НА,ПОД,НАД,ОКОЛО,ЗА,ПЕРЕД по теме «Насекомые» (Например: Пчела летала НАД красивым цветком.)

— Червяк склевал скворца.

— Мохнатая гусеница съела кукушку.

— Муха поймала в сети большого паука.

7. Прослушай внимательно,повтори по памяти: ЖУК, БАБОЧКАЮ ОСА, ПЧЕЛА.

• Назови одним словом, кто это. (Это насекомые)

• Каких насекомых ты еще знаешь? (3 – 4 названия)

• Какие насекомые полезные, какие вредные?

Определи количество слогов в словах: ЖУК, ОСА, БАБОЧКА, СТРЕКОЗА, ШМЕЛЬ, МУРАВЕЙ.

8. Расскажи, какие части тела есть у насекомых. (ГОЛОВА, ТУЛОВИЩЕ, ЛАПКИ, УСИКИ, БРЮШКО, СПИНКА, КРЫЛЬЯ)

• Жук – жуки нет жуков

10. Подобрать слова – действия (глаголы): (к пяти разным насекомым)

(летает, кружится, жужжит)

(порхает, сидит, перелетает)

1. Артикуляционная гимнастика

• 1 лапка – 2 лапки – 5 лапок

3.Выучите загадку: На ромашку у ворот,

Кто же это? …. (стрекоза)

4. Д/и «Летом много насекомых»

Летом много мух. Летом много комаров и т. д. (сказать про всех насекомых)

*(Одна трудолюбивая пчела, две трудолюбивые пчелы, три трудолюбивые пчелы, четыре трудолюбивые пчелы, пять трудолюбивых пчёл).

6. Игра «Четвертый лишний»

Муха, муравей, грач, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, собака.

Паук, голубь, синица, сорока.

Бабочка, паук, муха, комар.

Муха, моль, пчела, гусеница.

Один комар, три комара, пять комаров.

Один муравей, три муравей, пять муравьев.

8. Дидактическая игра «Бывает — не бывает» (понимание логико-грамматических конструкций).

Девочка ловит бабочку. Девочка поймана бабочкой. Бабочка поймана девочкой.

Бабочка ловит девочку. Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку.

1. Артикуляционная гимнастика

Не муравей, а муравьище.

3. Игра «Скажи одним словом».

У бабочки пёстрые крылья, поэтому её называют пестрокрылой.

У стрекозы большие глаза – её называют?

У таракана длинные усы – его называют?

У паука мохнатые лапы – его называют?

Летит – кричит; сядет – молчит;

Кто его убьёт – свою кровь прольёт. (Комар)

Чёрен – да не ворон, рогат – да не бык,

Шесть ног без копыт. (Жук)

Мы – лесные жители, мудрые строители.

Из иголок всей артелью строим дом себе под елью. (Муравьи)

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь. (Кузнечик)

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком. (Пчела)

6. Дидактическая игра «Закончи предложение» (употребление всех форм косвенных падежей имен существительных в единственном числе).

7. «Измени словечко»: бабочка желтая – желтенькая, бабочка белая – беленькая.

черный муравей, серый комар, красная божья коровка, синий жук, зеленый кузнечик, полосатая оса.

Закрепление материала по теме «насекомые«

1. Артикуляционная гимнастика

2.Составь предложение из слов:

Цветок, села, на, бабочка.

По, ветка, ползает, гусеница.

Листок, под, жук, спрятался.

Червяк, из, выползает, земля.

Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка.

Паутина, муха, в, попалась.

3. Отгадать загадку и выучить по выбору.

Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)

Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей)

Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел,

Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Одежды не шью, а ткань тку. (Паук)

Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха)

4. «Кто как передвигается?» Составление сложных предложений со значением противопоставления. Ребенок не только подбирает нужное слово, но и повторяет предложение целиком.

Муравей ползает, а бабочка …

Гусеница ползает, а кузнечик …

Бабочка летает, а улитка …

Жук ползает, а стрекоза …

Оса летает, а червяк …

Улитка ползает, а стрекоза …

Паук ползает, а пчела…

Оса летает, а червяк…

Кузнечик прыгает, а комар …

Таракан ползает, а стрекоза …

Бабочка порхает, а муха …

5. Упражнение на координацию речи с движением.

Вот какая стрекоза — очень круглые глаза.

Вертится как вертолет:

вправо, влево, взад, вперед.

прыгай на носках легко!

Составь предложение из слов :

Цветок, села, на, бабочка.

По, ветка, ползает, гусеница.

Листок, под, жук, спрятался.

Червяк, из, выползает, земля.

Через, перепрыгнул, кузнечик, кочка.

Паутина, муха, в, попалась.

7. Пересказать рассказ «Сороконожка»по опорным картинкам:

Жила-была сороконожка. Собралась она в гости. Выглянула в окошко. А на улице дождь идет. Стала сороконожка надевать резиновые сапоги. Пока сорок ножек обула, засветило солнышко. Стала сороконожка сапоги снимать. Пока все сняла, пошел снег. Решила сороконожка валенки надеть. Пока сорок ножек обула, зима кончилась. С тех пор сороконожка босиком ходит.

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеницаФотоотчет о творческих работах детей 5–7 лет по лексической теме «Насекомые» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о творческих работах детей 5-7 лет по лексической теме:«Насекомые» В нашей группе.

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеницаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Дом» Цели: Образовательные: Продолжать работу над развитием грамматического строя речи: учить согласовывать числительное один с существительными.

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеницаМетодическая разработка по лексической теме «Грибы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами разработкой по теме «Грибы», которая будет полезна для воспитателей.

План-конспект НОД по лексической теме «Инструменты» Конспект НОД для старшей группы «Инструменты» Занятие проводится в микрогруппах с использованием социо – игровой технологии. Цель: Активизация.

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеницаОткрытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе Лексическая тема: «Огород. Овощи. «Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель. Части мебели». Сроки: 2-я неделя декабря. Итоговое событие: инсценировка р. н. сказки «Три медведя» Задачи: Формировать представления.

Источник

Насекомые

Информационный блок. Обучающее видео о насекомых

Дорогие ребята, чтобы узнать, кто же такие насекомые, я предлагаю посмотреть небольшой фильм о муравьишке Вопросике.

Ваши любимые Фиксики расскажут вам о пчеле

Ребята, посмотрев эти фильмы, вы узнаете, как гусеницы превращаются в бабочек.

Практический блок.

«Четвертый лишний» (назови лишний предмет,объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

Муха, муравей, грач, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, собака.

Паук, голубь, синица, сорока.

Бабочка, таракан, муха, комар.

Тля, моль, пчела, гусеница.

«Чей?» (образование притяжательных прилагательных)

«Четвертый лишний» (назови лишний предмет,объясни свой выбор, используя слова «потому что»)

Муха, муравей, грач, пчела.

Стрекоза, жук, гусеница, собака.

Паук, голубь, синица, сорока.

Бабочка, таракан, муха, комар.

Тля, моль, пчела, гусеница.

Игра «Скажи одним словом».

У бабочки пёстрые крылья, поэтому её называют пестрокрылой.

У стрекозы большие глаза – её называют …?

У таракана длинные усы – его называют…?

У паука мохнатые лапы – его называют …?

«Сосчитай» (согласование существительных с числительными в роде, числе)

Один комар, три комара, пять комаров.

(муравей, кузнечик, таракан, клоп, муха, стрекоза, червяк, оса, шмель, пчела, божья коровка, жук, улитка)

Источник

Конспект дидактической игры «Четвертый лишний. Насекомые»

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница гулумджанова юлия
Конспект дидактической игры «Четвертый лишний. Насекомые»

Дидактическая игра «Четвертый лишний

Дид.задача: закреплять знания детей о насекомых.

Ход игры: воспитатель называет четыре слова, дети должны назвать лишнее слово:

1) заяц, еж, лиса, шмель;

2) трясогузка, паук, скворец, сорока;

3) бабочка, стрекоза, енот, пчела;

4) кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;

5) пчела, стрекоза, енот, пчела;

6) кузнечик, божья коровка, воробей, комар;

7) таракан, муха, пчела, майский жук;

8) стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка;

9) лягушка, комар, жук, бабочка;

10) стрекоза, мотылек, шмель, воробей.

Воспитатель читает слова, а дети должны подумать, какие из них подходят муравью (шмелю…пчеле…таракану).

Словарь: муравейник, зеленый, порхает, мед, увертливая, трудолюбивая, красная спинка, пассика, надоедливая, улей, мохнатый, звенит, река, стрекочет, паутина, квартира, тли, вредитель, «летающий цветок», соты, жужжит, хвоинки, «чемпион по прыжкам», пестрокрылая, большие глаза, рыжеусый, полосатый, рой, нектар, пыльца, гусеница, защитная окраска, отпугивающая окраска.

«Найди лишний музыкальный инструмент». Презентация музыкально-дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста Музыкально-дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. «Найди лишний инструмент» Цель игры:Закреплять и повторять знания.

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеницаДидактическая игра «Четвертый лишний» Дидактическая игра «Четвертый лишний» Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Развитие мышления.

Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Смотреть картинку Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Картинка про Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеница. Фото Что лишнее змея бабочка оса муравей гусеницаДидактическая игра «Четвертый лишний» в рамках изучения темы «Овощи» В нашем детском саду 1 ноября было открытое занятие «Веселый огород» где дети сами делали и учили взрослых делать дидактическую игру «Четвертый.

Конспект дидактической игры «Ходят стрелочки по кругу» Материалы: карточки с цифрами до 12; ноутбук с колонками, аудиозапись тиканья часов, телеграмма; Ход. 1 часть. (включается аудиозапись.

Презентация «ДИ по социально-коммуникативному развитию «Четвертый лишний» по теме «Профессии» (старший дошкольный возраст) ГБДОУ детский сад №28 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Красногвардейского.

Игра-презентация на тему «Насекомые» в первой младшей группе. «Четвертый лишний» Игра-презентация на тему «насекомые» в первой младшей группе «Четвертый лишний» Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме.

Конспект дидактической игры «Чем питаются животные» Тема:«Чем питаются животные». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное.

Электронная дидактическая игра «Четвертый лишний» Живая природа-это удивительный, многообразный мир. Первые представления об окружающем мире человек получает в дошкольном возрасте. Начиная.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *