Что лучше 1920×1080 или 2560×1440

Сравнение 1920×1080 и 2560×1440 для игры и простого пользования

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

1920 × 1080 или Full HD по-прежнему считаются стандартным разрешением, поскольку большая часть контента здесь представлена ​​в формате 1080p. Более того, это не очень требовательно, и в настоящее время дисплеи 1080p вполне доступны. Однако многие пользователи не довольны качеством изображения. Итак, что именно вам предложит 1440p, в отличие от 1080p, по какой цене и стоит ли это? Давайте разберемся.

Что выбрать для ежедневного использования?

Плотность пикселей

На 27-дюймовом мониторе разрешение 1080p обеспечивает примерно 81 PPI (пикселей на дюйм), а 1440p около 108 PPI. По сути, это означает, что изображение на 27-дюймовом мониторе 1080p будет иметь пикселизацию, иметь размытый текст и размытые детали. Вот почему не рекомендуется приобретать монитор размером более 24 дюймов для разрешения Full HD.

С другой стороны, с 108 PPI вы попадаете в тончайшее место между детализацией изображения и экранной областью, в свою очередь, получая достаточно места для просмотра ваших электронных таблиц и приложений без потери качества изображения.

Таким образом, разрешение 4K на 27-дюймовом мониторе имеет

163 PPI, что дает вам еще больше деталей и места, но в этом случае вам потребуется масштабировать интерфейс, чтобы мелкие элементы стали легко читаемыми.

Профессиональное и повседневное использования

Разрешение 2560 × 1440 на 27-дюймовом мониторе позволяет открывать два браузера рядом друг с другом и комфортно просматривать содержимое обоих. Это делает 1440p идеальными для многозадачных и профессиональных целей, особенно если вы можете позволить себе два монитора.

Еще одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это разрешение контента, который вы будете смотреть. При просмотре контента Full HD 1080p на мониторе 1440p видеокарта использует процесс масштабирования (или преобразования с повышением частоты), который соответствует количеству пикселей для обеспечения полноэкранного просмотра.

Хотя это снижает качество изображения, это не всегда особенно заметно, поскольку битрейт видео также играет роль в нем. Например, фильмы Blu-ray 1080p выглядят фантастически на дисплеях с разрешением 1440p, в то время как некоторые видео низкого качества не такие четкие, но все же приемлемы.

В то время как игры на 1440p очень требовательны, повседневного использования нет. Пока вы просто делаете на своем компьютере такие базовые вещи, как веб-серфинг, у вас все будет хорошо, даже с хорошей встроенной графикой или любой специальной видеокартой стоимостью менее 7000 рублей.

Какое разрешение монитора выбрать для игр?

При выборе между монитором 1080p или 1440p для игр важно учитывать требования к оборудованию для определенной видеоигры и желаемые настройки изображения/ФПС. Чтобы поддерживать стабильную частоту 60 кадров в секунду при разрешении WQHD и высокие настройки в последних версиях, вам потребуется либо NVIDIA GTX 1070, либо AMD Vega 56.

Запуск видеоигр со скоростью 1080p и 60 FPS с высокими настройками возможен благодаря более доступным видеокартам, таким как AMD RX 560-4GB или NVIDIA GTX 1050 Ti.

В конце концов, все сводится к вашим личным предпочтениям, оборудованию для ПК и доступному бюджету.

Вывод

Как вы можете видеть, есть много вещей, которые нужно учитывать, когда дело доходит до 1080p или 1440p. Для повседневного использования, помимо цены и размера монитора, нужно учитывать не так много факторов. Когда дело доходит до игр, вам придется выбирать между плавностью игрового процесса и улучшенной графикой, если только вы не можете позволить себе более высокие настройки дисплея/ПК.

Источник

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Ультраширокие экраны давно не экзотика: продаются в любом магазине, активно рекламируются, да и в статистике Steam выбрались из зоны 0,01%. Неудивительно, ведь на них удобнее работать, да и фильмы можно смотреть без чёрных полос. Но вот беда: говорят, UltraWide-дисплеи плохо подходят для гейминга. Проверим?

Почему игры могут работать хуже?

Тут всё одновременно и просто, и сложно. Начнём с того, что некоторые блокбастеры не поддерживают сверхширокие мониторы. Например, Metal Gear Solid V не знает о существовании 3440×1440, идёт ли речь об оконном или полноэкранном режиме. Никакими ухищрениями в таком формате его не запустить. Ряд хитов нетрудно адаптировать к экзотическому разрешению благодаря пользовательским патчам (а заодно получить бан в мультиплеере). Какие-то релизы без «костылей» запускаются в 21:9, но с проблемами: сдвигается интерфейс, криво отображается меню. А ведь есть ещё один нюанс — производительность.

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Если сравнивать 1920×1080 и 2560×1080, любому понятно: во втором случае возрастает нагрузка на видеокарту. Но что, если сопоставить 2560×1440 и 2560×1080? Казалось бы, ответ очевиден: меньше пикселей — выше значение fps. Но и тут всё не так просто.

Производительность зависит не только от разрешения, но и от оптимизации движка.

Существует популярный миф о том, что разработчики тратят уйму времени и денег на адаптацию проектов под возможности популярного железа. С одной стороны, логично: если у большинства игра будет «летать», то и отзывы окажутся положительными. С другой — без смелых экспериментов банально остановится прогресс. Поэтому появляются блокбастеры с трассировкой лучей, поддержкой свежих DirectX и сверхшироких разрешений. Само собой, всё это высокотехнологичное добро может работать не так шустро, как раньше. Технологии нужно время, чтобы устояться и избавиться от «детских болезней», а студиям — научиться правильно применять новые фишки.

Что влияет на производительность при супершироком мониторе?

Предположим, ААА-хит нормально запускается с соотношением сторон 21:9. Либо худо-бедно поддерживает отрисовку с незначительными огрехами в интерфейсе и заставках. Вариантов отображения картинки два. Некоторые игры, подобно Overwatch, срежут часть объектов в кадре сверху и снизу, сохранив исходный угол обзора по горизонтали.

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Другой вариант — как во многих шутерах и гонках — оставить нетронутой высоту, но добавить недостающие фрагменты по бокам. Разумеется, второй сценарий — это дополнительная нагрузка на GPU. Причём не только по части отрисовки дополнительных точек (относительно разрешения 16:9 с той же высотой кадра), но и затраты ресурсов на генерацию дополнительной геометрии и обсчёт освещения.

Ну что, настало время проверить всё на практике?

Методика тестирования

Испытания будем проводить на двух мониторах, используя пять разрешений экрана. За 16:9 отдуваются 3840×2160 (4K), 2560×1440 (WQHD), 1920×1080 (Full HD), запущенные на AOC AGON ag271ug. За 21:9 — 3440×1440 (1440p UltraWide) и 2560×1080 (1080р UltraWide), дисплей для тестов — AOC AGON ag352ucg. Игры возьмём разные: свежие, старые, с хорошей оптимизацией и не очень. Сделаем три прогона каждого из тестов, медианный результат занесём в таблицу.

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Конфигурация демостенда

Процессор Intel Core i7-7820X

Оперативная память 64 ГБ DDR4 GeIL EVO X

Накопитель NVMe SSD Intel 760p

Видеокарты MSI GeForce GTX 1080
Palit GeForce GTX 1080 Ti
Palit GeForce RTX 2080

Блок питания Cooler Master V1000

Корпус Cooler Master Cosmos II

Как мы поймём, что влияет на скорость работы игры?

Поскольку UltraWide-разрешения по сравнению со стандартными немного увеличивают угол обзора, в кадр попадает чуть больше объектов. Однако многие движки отрабатывают этот этап построения картинки примерно за одно и то же время — вне зависимости от разрешения или соотношения сторон. Проверить несложно: нужно выяснить, насколько больше точек необходимо обсчитать при отрисовке, разделив соответствующие площади изображений (2560х1080 и 1920х1080 или 3440х1440 и 2560х1440) и сравнив среднее время кадра (количество fps / 1000). Если результат измерений вписывается в теорию, дополнительная геометрия кадра никак не влияет на производительность. Не вписывается — влияет.

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440 В гонках изменение FOV влияет очень сильно: на краях кадра много объектов, к которым применяются сложные эффекты вроде размытия.

Проверяем арифметику другим путём. Теоретически, среднее арифметическое производительности из разрешений 1920х1080 и 2560х1440 должно быть близко по значению к результатам 2560х1080. По очевидным причинам — суперширокое разрешение по длине совпадает с WQHD, а по высоте — с Full HD, ведь общее число отображаемых пикселей сопоставимо. Справедливо и обратное: среднее арифметическое из 3440х1440 и 2560х1080 близко к 3000х1260 (3,78 Мп). В мониторах такое соотношение не используется, зато по итоговой площади близко к 2560х1440 (3,68 Мп). Следовательно, при сравнении этих результатов мы поймём, насколько сильнее грузит систему дисплей 21:9.

С математикой покончено. Перейдём к результатам измерений?

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Что показали испытания

Средние значения по 9 играм следующие: при апгрейде с Full HD на его суперширокий вариант (2560×1080) производительность падает примерно на 18±2%, переход с WQHD на UWQHD (3440×1440) отъедает 15±2%. То есть при смене монитора на аналогичный по высоте вы потеряете около 16% fps. Влияния большего числа пикселей на время отрисовки одного кадра никто не отрицал, но из чего она складывается?

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Осталось понять, виной тому «лишние» треугольники моделей или же расчёт освещения. Отклонение среднего теоретического времени кадра от реально полученного в измерениях составило менее 5%. Эта цифра находится далеко за порогом значимости в рамках исследования: этап подготовки геометрии практически не заметен на фоне текстурирования и пост-обработки.

Таким образом, миф об оптимизации развеян на практике.

Этой проблемы нет у современных блокбастеров, полностью поддерживающих UltraWide-разрешения. Ведь GPU всё равно бьёт картинку на квадратные фрагменты в момент обсчёта. Куда сильнее влияют дополнительные объекты в кадре и естественный рост нагрузки из-за большего числа точек на дисплее.

Источник

Выбор размера монитора: теория угловых размеров, обоснование и сравнение

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Выбирая очередной монитор, решил «упростить» себе процесс выбора среди обилия мониторов на рынке. А получилось использовать некоторую, возможно даже научно-обоснованную, теорию, покрывающую многие области человеческой деятельности, в общем, и выбор монитора, в частности.

Надеюсь, мои изыскания кому-то также пригодятся, а также позволят сохранить зрение и нервы.

Всё нижеизложенное является моими личными соображениями, наблюдениями и выводами. Всё нижеописанное касается исключительно геометрических и габаритных вопросов. Вопросы типов матриц, частот и прочего в данном материале не рассматриваются.

Тем не менее, я не претендую на уникальность суждений или открытие чего-то совершенно нового: О размере экрана, пикселя и элемента; От адаптивного дизайна – обратно к «резиновому»; Размер символов на Вашем мониторе: маркетинг против зрения и т.д. В моём случае сначала была теория в применении к выбору монитора, а потом уже поиски единомышленников.

Разрешение монитора

Как обычно, при выборе разрешения можно руководствоваться сравнением разрешений. В общем случае — чем больше разрешение, тем лучше. О том, почему не всегда это является аксиомой — ниже.

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Но что нам говорит разрешение? Разрешение говорит только о размере рабочей области. Сколько виртуальных окон/кнопок/управляющих элементов/букв поместится на заданной рабочей области.

Однако, здесь есть некоторые особенности, которые стоит учитывать. Это касается интерфейсов подключения — в настоящее время следует всегда сверяться с имеющейся версией подключения/кабеля. Например, на английской версии википедии про HDMI есть таблица (внизу страницы) с весьма понятной зависимостью разрешения от пропускной способности канала. Из которой, например, следует, что любой монитор, обладающий характеристиками лучше, чем 1920х1080х60Гц — требует особо тщательного подбора кабеля, а также поддержки соответствующего стандарта со стороны видеоадаптера. В качестве примера — мои приключения про подключение UltraWideHD монитора к ноутбуку, который так и не смог заработать на частоте 75Гц из-за ограничений интерфейса.

А вот дальше начинается самое интересное. Рынок предлагает массу интерпретаций рабочей области. Я говорю об одном и том же разрешении и различных диагоналях мониторов.

С выбором подходящей диагонали и отношения сторон чуть сложнее. Использование неформализованного аппарата «это для фильмов, это для видео, это для игр» не является научно-обоснованным. Требуется не просто сравнить диагональ, высоту или ширину, а подойти к этому вопросу с точки зрения некоторой теории.

Теория

Давайте попробуем перевести рассуждение о том, что «чем больше — тем лучше» в теоретическую плоскость.

Возьмём за отправную точку таблицу Дмитрия Александровича Сивцева. Это та, что используется для проверки остроты зрения.

Вторая строчка снизу, которая считается показателем 100% зрения, имеет размер буквы 7мм. К сожалению, я не нашёл информации — речь идёт о строчных или прописных буквах. Предлагаю считать, что о прописных.

Угловой размер буквы с расстояния 5 метров равен 0 градусов 4 минуты 49 секунд (0º 4′ 49»). Допустим, расстояние до монитора 60см, тогда минимальный размер буквы, которую можно прочесть будет порядка 0.84мм.

Но полученное значение — тот минимум, который может быть прочтён человеком со 100% зрением. И мы сейчас говорим о прописных буквах, размер которых в 1.5-2 раза больше строчных. Назвать этот уровень комфортным было бы не правильно, долгое время работать при такой нагрузке было бы не комфортно и не правильно. ГОСТ Р ИСО 9241-3-2003 также оперирует угловыми размерами и, например, говорит о минимальном размере в 20′-22′. А это примерно 3.69-3.84мм. Также в пункте 5.4 определяется минимальная высота знака в 16′ или 2.79мм.

Увеличим размер букв в два раза. Т.е. строчная буква должна быть размером не менее 1.68мм или 9′ 38», прописная в 1.5-2 раза больше или 2.52-3.36мм или 14’26»-19’15» (верхняя граница чуть меньше, чем нижняя граница из ГОСТ).

Рассмотрим на примере трёх шрифтов: Arial, Times New Roman, Segoe UI.

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Как видно из рисунка — самыми мелкими являются буквы шрифта Times New Roman. При этом размер самых маленьких букв из представленных строчных (размеры получены с помощью векторного редактора Inkscape).

Также следует понимать, что данный расчёт справедлив для отдельно стоящего монитора, если Вы работаете, например, с ноутбуком и экран находится ближе — то размер шрифта может быть уменьшен.

Другими словами: вся информация, что не помещается в Визуальное поле — будет требовать принудительного напряжения глаз или поворота головы. Максимальный угол поворота глаз по горизонтали — порядка 40º, итого — 80º или порядка 1007мм. Но следует понимать, что эта цифра уже находится за пределами зоны комфорта.

Область применения теории

Всё вышеизложенное может быть применено в совершенно различных областях человеческой деятельности.

В случае веб-дизайна можно теоретически обосновать ширину страницы не больше 1000px, только это будет не совсем точная величина, т.к. правильнее было бы говорить о ширине визуального поля и ограничении в 32см (которое в настоящее время и соответствует значению, хоть и весьма грубому, не больше 1000px, если говорить о некоем сферическом мониторе в вакууме).

Также можно обосновать применение шрифтов 16px на сайтах — угловой размер такого шрифта будет стараться укладываться в обоснованный выше угловой размер, вне зависимости от монитора и разрешения.

Теорию можно использовать и при разработке программного обеспечения, учитывая размер визуального поля и минимальный размер шрифтов.

В случае мобильной разработки я бы рекомендовал уменьшить расстояние до 30см

Для меня было удивительно, что понятие угловых размеров и их соотношение с остротой зрения так скудно используется в повседневной жизни. А ведь используя угловые размеры можно, например:

Практическое применение

Попробуем применить теорию на практике: для выбора оптимального размера монитора.

В целях более удобной работы с данными требуется получить наглядное сравнение как изменяются размеры объектов на экране в зависимости от разрешения и диагонали.

Чтобы легко можно было проводить сравнение, на бытовом уровне, предлагается следующий способ.

За основу был взят лист формата А4 с текстом, написанным разными шрифтами и размером в от 10 до 14-16 пунктов. Другими словами, если распечаталь такой лист, то текст на экране без масштабирования будет сравнимо больше или меньше. Так что — распечатайте лист, написанный шрифтами разного размера и отодвиньте от себя на такое же расстояние, как и планируется установить монитор (здесь мы говорим о 60см). Если читать текст размером меньше 12 пунктов комфортно — можно смотреть меньшую диагональ/большее разрешение. Если и 12pt читать не комфортно — следует смотреть бОльшую диагональ или меньшее разрешение.

Для сравнения также даны изображения мониторов (по аналогии со значками Рабочего стола), слева направо: 32px, 64px, 128px. С незапамятных времён повелось, что размер иконки рабочего стола — 32х32 пикселя (конечно, я говорю про Windows до того момента, как иконки стали 64 и более пикселя).

Самое удивительное, что если взять изначальное обоснование, то «древние квадратные мониторы» практически идеальны. Их геометрические размеры или меньше 321мм или допустимо больше: 304х244мм — 15 дюймов, 345х276 — 17 дюймов, 386х309мм — 19 дюймов. Т.е. квадратные мониторы практически полностью охватывают человеческое поле зрения.

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

А теперь что у меня получилось для современных разрешений и размеров мониторов. Нажмите на изображение, чтобы открыть в оригинальном размере.

Full HD, 1920×1080 (16:9)

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

WQHD, 2560×1440 (16:9)

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

UltraHD, 3840×2160 (16:9)

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

UltraWideHD, 2560×1080 (21:9)

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Выводы

Например, в случае разрешения UltraHD и 32 дюймов диагонали размер шрифта 12pt будет таким, как будто он напечатан размером около 8pt (практически на треть мельче). А при меньшей диагонали — ещё меньше. И если, в случае игрового контента, это не так важно, то для программ, которые не поддаются масштабированию — будет не комфортно.

Также, если у Вас сейчас монитор с разрешением 1920×1080 и размером диагонали 21 дюйм, то при переходе на бОльший монитор с разрешением 2560х1440 и размером диагонали 27 дюймов — всё останется примерно таких же размеров. А при 2560х1440 и диагональю больше 27 дюймов — объекты станут чуть крупнее.

Самый большой же UltraHD монитор будет отображать объекты мельче, чем 19 дюймовый с разрешением FullHD. И, по вышеописанной логике, при разрешении UltraHD и без масштабирования, комфортным будет размер от 42 дюймов.

Зачем это всё? Повторюсь, всё зависит от того, с какими приложениями приходится больше всего работать. Если это всё относительно старые приложения, которые не умеют масштабироваться средствами ОС — то лучше избегать высоких разрешений, будет слишком мелко.

Опять же, если операционная система вполне нормально осуществляет масштабирование — можно всегда подобрать подходящий масштаб и получить изображение «без лесенки».

Но, при этом, не стоит забывать о размере визуального поля. А если отодвигать монитор дальше, то его диагональ будет уменьшаться. Также из изображений выше можно видеть, что для некоторых размеров диагоналей размер визуального поля делит общую площать пополам, либо на четверти, либо любым другим способом. Это значит, что Вы сможете разбить этот экран на несколько рабочих зон. Но лично моя практика показывает, что работать с одним окном, в таком случае, становится не удобно. Хотя играть или смотреть кино — вполне нормально.

Также, специалистам определённых профессий, может быть наоборот крайне удобно освобождать визуальное поле от разного рода панелей управления и прочих окон, которые не требуют постоянного внимание. В таком случае будет лучше выбрать монитор, наиболее подходящий под Ваши нужды с дополнительным пространством вокруг визуального поля. Например, очень удобны UltraWideHD мониторы для работы в графических редакторах, т.к. позволяют освободить рабочую область от лишних окон.

Благодарю, что дочитали до конца.

А чем Вы руководствуетесь при выборе разрешение и размера монитора? Подходят ли Ваши личные ощущения под описанную теорию?

Источник

2560×1440 vs 1920×1080

03 May 2019 в 13:05

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:05 #1

Есть ли разница в доте, и большая ли?

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:06 #2

Разница в 1612800 пиксель, вроде бы большая.

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:07 #3

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:07 #4

Тут все про геймеры с разрешением 4:3, никто не поможет

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:07 #5

Отличия минимальны и не стоят своих денег. Лучше влить их в герцы

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:08 #6

Отличия минимальны и не стоят своих денег. Лучше влить их в герцы

так есть же за 31к 144гц. ипс. 2к

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:10 #7

можно будет ножки пуджа заценить в High Definition

а так, чем плотнее пиксели, тем комфортнее жить.

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:12 #8

так есть же за 31к 144гц. ипс. 2к

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:17 #9

нет. не идет. на фул хд 24-25 только бы ставил

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:38 #10

так есть же за 31к 144гц. ипс. 2к

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:42 #11

Если компудахтер мощный то офк надо брать моники quad hd и т.д

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:42 #12

1440р тока на большие моники 27+, на них неудобно играть априори из-за размера
для 24 дюймов 1080р лучшее разрешение

(у меня был ноут 15 дюймов и 1440р, болели глаза, играл на 1080р, ну еще и потому что в 1440р кроме доты ничего адекватно не шло)

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:43 #13

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:50 #14

сижу на фулхд ибо если выше, слишком мало фпс в играх будет)))

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 13:58 #15

Если компудахтер мощный то офк надо брать моники quad hd и т.д

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 14:07 #16

у меня 2060 RTX ну и в целом пк помощней будет))

я ссу покупать QHD моник ибо и так из новых игр 2018-19 года почти все на ультра настройках меньше 100 фпс выдают)

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 14:10 #17

у меня 2060 RTX ну и в целом пк помощней будет))

я ссу покупать QHD моник ибо и так из новых игр 2018-19 года почти все на ультра настройках меньше 100 фпс выдают)

обязательно на ультра играть? Мда

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 14:14 #18

обязательно на ультра играть? Мда

покупаешь 4к моник и играешь на минималках чтобы 30фпс было))

покупаешь топ видюху, а она все еще не тянет 4к и сидишь на минимакалх

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 14:16 #19

покупаешь 4к моник и играешь на минималках чтобы 30фпс было))

покупаешь топ видюху, а она все еще не тянет 4к и сидишь на минимакалх

на ультра сильно фпс жрет, хотя бы средние-высокие

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 15:35 #20

Для доты в QHD пойдет. Я в fullHD на Ryzen2400g (4.0Hhz CPU, 1600Mhz IGPU) играю на настройках «все вправо» кроме теней.

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 15:44 #21

Для доты в QHD пойдет. Я в fullHD на Ryzen2400g (4.0Hhz CPU, 1600Mhz IGPU) играю на настройках «все вправо» кроме теней.

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 15:47 #22

так дота идет даже на кор2дуба с норм видеокартой в FHD. Я тебе за то что если играть в что то другое то 8400 не лучший выбор для QHD

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 15:48 #23

так дота идет даже на кор2дуба с норм видеокартой в FHD. Я тебе за то что если играть в что то другое то 8400 не лучший выбор для QHD

хмм, а я думал что на разрешения карты больше влияют

Куратор технического раздела

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 16:25 #24

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Смотреть картинку Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Картинка про Что лучше 1920x1080 или 2560x1440. Фото Что лучше 1920x1080 или 2560x1440

03 May 2019 в 17:06 #25

хмм, а я думал что на разрешения карты больше влияют

тут палка о двух концах. В одних играх разницы нет ибо текстуры везде одинаковые и CPU обрабатывает одинаковое количество DC, а в других (из того что сам играл помню Middle-earth: Shadow of War) на больших разрешениях используются текстуры с бОльшим количеством полигонов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *